Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..159160

Andy
07.06.2007 18:09
to Versash
Может не стоит баламутиь всю эту прошлую
историю? Мы с тобой непосредственные участники
тех событий. Ты не рекомендуешь ЕГО никому, ну и достаточно. Тебя знают в авиационном мире не только в Африке, а то что там "Вставной Зуб" из племени "Гнилой Рот" бухтит, так это все детский лепет.
Я бы глянул на него, случись с ним такая фигня.

Вопрос ВСЕМ.
Если командир в экипаже говорит, что ему в случае
чего все пофиг и он, если что, сядет на "попутную лошадь" и полетит домой, какое отношение возникает к этому командиру со стороны остальных членов экипажа?

Еще один вопрос, убойный.
Может ли самолет Ан-2 летать на высоте 6 000 метров
и при каких условиях?
Если не у кого не может ни при каких условиях,
то почему у НАШЕГО ГЕРОЯ Ан-2 летал под его управлением на высоте 6 000 метров?

Всем удачи и веселых мыслей!
versash
08.06.2007 01:09
2 versash2:
Как VERSASH versashu скажу: все ху@вые командиры от versasha. Застрелись.
Ну а если из опыта: в Африке нельзя говорить НЕТ. Они (местные операторы) не понимают. Ходи перед самолетом, бей ногой по колесам , когда пассажиры сидят, цокай языком и громко говори, чтобы они слышали: "...так нельзя, небезопасно, много груза..", или: "..как пассажиры будут покидать самолет в аварийной обстановке, проход завален багажем, и т.д. и т.п." И пассажиры сами заставят снять лишний груз. Больше фантазии. Африка, специфика, от меня это не зависит.

2 фикса:
Не уходи, погоди, ты - мой.
Не хохлы. Евреи. Ты перепутал.
Хотя иди. Ни чего ты тут так и сказал.

2 КАРАКОЛ, т.е. Ракушка в простанародье:
Может и действительно мы тут все "точить" не умеем? Ни кто не оспаривает вашу работу в России и Киргизии. Речь о Африке. В конкретное время и с конкретным КВС.
А может он "точить" здесь собирался, так я не понял?

2 Yan:
По е-майл нельзя. Лично объяснил ему перед отъездом, что он уезжает по профессиональной непригодности. А он снова объяву в майл.ру про опытного КВС-инструктора АН28.
Хотя может и зря, сын его сказал, что это он подал заявку. Может без согласия Б.А.С.? Тогда респект ему.

Все, действительно надо закрывать тему. Не стоит она этого. Но отвечу всем, кто напишет. Начал ее- не имею право отмалчиватся.
Ananim
08.06.2007 09:50
to Andy:
Znayu i sam videl chto tadgiki letaiut na 6000m. na an-2 a pripret i vushe lezut, pravda mashina vyalo sebya vedet. U kirgizov takiege goru i kstati veryu chto letayut na 6000m i na an-2. Esli tu ne videl etih gor, tak nehuy tut pizdet' i vudavat' tut sebya za asa.

ananim
08.06.2007 10:04
to Andy:
Вопрос ВСЕМ.
Если командир в экипаже говорит, что ему в случае
чего все пофиг и он, если что, сядет на "попутную лошадь" и полетит домой, какое отношение возникает к этому командиру со стороны остальных членов экипажа?

Chto tu prikiduvaeshsya i gopu vsem zdes' ligesh'?
V afriku mu vse edem s takim mokarom:
Ia uveren chto i u versasha mashina ne proshla zavod, a znachit ni kakih gorantii + prosrochennue agregatu kotorue v lubuiu sekundu mogut otkozat' (po Afrikanskii). Esli chto sluchis' - versach otrehnetsya i zabudet cherez mesyac, a vuebuvatsya opyat' ekipagu.
Ia s KVS soglasen i sam motaius' na takih usloviyah.
I zamet' - on eto ne delal iz pod kishka a ofical'no tebe govoril. A tu prinal poziciiu gopoliza i etim gordishsya.

Kazah
08.06.2007 10:37
Mujiki !
Zdes" ne nado putat".
Ya sam lichno na severe razgovarival s pilotami an-2 i veroletchikami, i oni vsamomto dele udevlyautsya kogda im govorish" na kakih vusotah mu po nashemu ugu letaem. I zdes" slojno opredelit" pofesianalizm kajdogo. - kto letal po sushe ni smojet srazu perekluchitsya na poletu nad vodoi, kto letal postoyanno nad vodoi i ravninoi ne smojet srazu ili voobshe ne smojet uje letat" po goram. i esli kto to as v poletah nad morem, to eto ne oznochaet chto tu as vo vsem.
Ran"she bulo interesno chitat" etu vetku, a seichas vzyali i vse izgavnyakali.
Versach! Esli u tebya ne slojilos" s KVS, eto ne govorit chto u nego ne slojitsya s drugimi kompaniyami horoshie otnosheniya.
Nu a to, shto tu zdes" zateyal tak eto prosto glupost", navernoe reshil chto smojesh" predosterech' ves" mir ot monstrov KVSov, hotya ya bol"she chem uveren chto netu takogo KVS kotoruibu ne narushal,
tobouy vushe ukazannue momentu. I chto teper" ih vseh familii i dannue nado napisat" zdes"?
Buli momentu kogda i ya sam narushal shemu zahoda, no eto ne govorit o tom chto ya plohoi KVS, i moya kompaniya ne ofishiruet ob etom po vsemu miru.
a daje poderjivaet menya i pomogaet v takih situaciyah moral"no.
pyctam
08.06.2007 10:47
Вы судете о его проффесионализме со слов 2го? толкько из-за того что, Богубаеву А.С. когда-то на ан-2 приходилось на 6000м забираться? Вы лучше скажите, сколько часов еще налетал ваш ан-28 после его отъезда? только без преукрасок.

а вообше какой налет у Энди, общий, и на ан-28 чтобы так рассуждать? Вам и Вашему второму, заметьте я говорю Вашему, а не экипажа, не понравилось прямословность Кумэна. да это его черта, если надо он говорит прямо в лицо, и говорит так как он думает по этому вопросу, а не так как Вам надо.

Вы рассуждаете о себе, и о своем самолете учитывая местную, африканскую специфику, и считаете, что это норма, а в России бы этот самолет выпустили бы в полет ва Вашему? Вас бы давно уже послали бы на .... а вот проффесиональную оценку Кумэна Вы почему под африканские условия не ставите, значит Вы создали такие условия, что он мог поступить так, как Вам меньше всего хочется.

а не допускаете ли Вы что у него мог быть перерыв в летной деятельности, в Киргизии ведь нет летающих ан-28, а тех самых 40 часов о которых упомянул Энди, ему не хватило. а Вы сходу начали рассужудать о его не пригодности. а по какому праву? Вы выдавали ему пилотскую? Вы вводили его как КВС? Вы можете всего лишь выразить свое мнение. поймате какую-нибудь птицу, да посадите ее в клетку хотя бы на 3 месяца, а потом выпустите ее и посмотрите как она обалдеет в первый момент. а ведь летать, у нее врожденный рефлекс. а у пилота он приобретенный. и вообще, Вам как пилоту, не знать об этом, это ваш минус, или же Вы не умеете объективно оценивать ситуацию.

вы что-то недоговариваете. каждый раз добавляя свои высказывания, Вы только зарываетесь в сложившейся ситуации. будет лучше если извинитесь, и на этом закроем эту тему.
pyctam
08.06.2007 11:05
Andy, ты вообще горы видел? а по твоему, Ми-8MTV на 5000 садиться с зависанием может? если у тебя есть знакомые в окружении из Узбекистана, Таджикистана или Киргизии (хотя для тебя все пилоты из Киргизии уже пиздуны) и спроси и них, может ли летать ан-2 на 6000, если нет, спроси на форуме, а потом после постов или приниси всеобщие извинения, или хотя бы признай свою ошибку.

мне уже кажется откуда дует ветер. Andy, услышал про 6000м от Кумэна. Да не может этого быть сказал Andy, и побежал стучать на КВС, Versash'у. точно не может, я ведь тоже пилот, подумал Versash. Все, Кумен, не профессинал, как же я ему поверил, вроде бы ко мне ехал КВС инструктор, а приехал, ...... Ну все я ему покажу, сказал про себя Versash, и стал выжидать удобного момента. я обосру тебе летную жизнь, в Африке, это будет самое лучшее, осенило его, когда он увидел обявление посланное его сыном на Авиа.ру.

кстати, Andy, а какие способы вы использовали, чтобы внушить Versash'у то мнение, котором он сейчас располагает? поделитись пожалуйста, у вас дар, или же Versash очень наивный.
Fixa
08.06.2007 14:04
to rustam
U Andy navernoe yazuk s pushkom!
Uj ochen' horosho jopu lizat' umeet!

to andy
Tu sluchaino na istrebiteli ne letal?
Takoe chuvstvo chto tebe kajetsya chto tu samui lutshii letchik, kotorui letal vushe vseh, a ostal'nue, eto tak sebe - kotorue ne podumalis' vushe nijnego eshelona...
an-2 eto tibe ni tyap lyap.
Fixa
08.06.2007 14:07
Andy, a na kakuyu vusotu mojet podnyatsya an-28?

versash2
08.06.2007 14:17
Kazah! ya s toboi polnostu soglasen!
Mne kajetsya chto versach - prosto sam lohonul, i teper putaetsya na drugih perelojit otvetstvennost.
Odnim slovom strelochnik Vozdushnuh putei.
Izvini versash, no pokamis" eto vuglyadit tak.
Fixa
08.06.2007 14:24
to versash2
фикса:Не уходи, погоди, ты - мой.
Ya ni tvoi.
U tebya est' Andy, vot ego i derji za shnur.
A menya jdet rabota.
Su-17
08.06.2007 21:48
Во, бои пошли с применением тяжёлой артиллерии. Что интересно, для ездовых псов(это я про нас, про пилотов), что хороший хозяин, что плохой - всё одно говнюк.
Но что интересно, когда вот с менталитетом, подобным тут некоторым, становится БОССОМ, то получается такое Г@ВНО, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И всё, что говорил раньше, забывает мгновенно.
Про Ан-28. Забирался я как-то на 160 эшелон(около 5000м). Всё работает без проблем. Может, думаю, и выше.
Serju
08.06.2007 22:04
Да уж, загнули ветку.
2
04/06/2007 [16:20:45]
рисую полетки, схемы выхода и входа,

А зачем?Они уже нарисованы и напечатаны.

Я с твоим отцом отработал в Габоне 3 месяца, он был у меня вторым.Справлялся он не плохо, были "задоренки", но мелкие, не стоит о них и говорить.Я уехал домой, а он пересел на левое кресло.Но , видать, маленький срок был для восстановления.Есть большая разница, справа-ли ты , или слева.Желаю тебе испытать ето в будующем.Про самоль.Я на нём работал с весны 2003года, общим сроком в 23 месяца.Ну, отказал один раз движок в полёте, и что?На то их и два.Заменили муфту "спецления", и продолжили работу(это было ещё до приезда твоего отца).Ну а то, что подсунули при продаже самоля запасной двигун с дефектом, Дык это сплошь и рядом.А локатор хороший, 4-х цветный, отлично работал.Монитор испортился после 2-лет работы, дык его и поменяли, какие проблемы?(это то же было до приезда твоего отца)Техника не вечная, иногда ломаеться.Но надо уметь ею пользоваться.

2versash2:07/06/2007 [12:17:20]
Ne zahotel vuletat' s peregruzom pri +45 s korotkoi polosu i tukaiut mne pal'cem chto predudushii KVS mog letat'. Nu teper' skoro i pro menya takuiu hernu budut pisat'...
Kogda vuzuvali baiki peli, kogda priehali to sami ohrineli s etogo lahmota..,

Отказался, и правильно.Мне то же не раз говорили, мол сдесь так "принято", возить перегруз.Кем и когда?

2pyctam:08/06/2007 [10:47:18]

Этот самоль продали Зелинскому обратно летом 2006года, и благополучно перегнали в Румбек(должен был я перегонять, но по семейным обстоятельствам не смог), где он сейчас и работает.А то, что прервался контракт с Габоном, так это совсем другая история, не место её сдесь обсуждать.
Serju
08.06.2007 22:08
2Su-17:

При перегоне летали на 180 эшелоне, всё было прекрасно.
ВАЛОХА
08.06.2007 22:17
Я не лётчик , я техник но когда мы перегоняли АН-28 в Африку летели из Баку на РасЕльХайм перелетали через хребет Кухруд одна из вершин 4500метров летели правда я нзнаю на каком эшелоне но чтото около 6000метров дышали прихваченным для этого случая кислородом но самолётка летела , , с криками УРА, , можно сказать.
kvadrat
08.06.2007 22:30
2 Serju
А можно мыло ?
ВАЛОХА
08.06.2007 22:39
можно
Serju
08.06.2007 22:40
2kvadrat:
Подсветил.
kvadrat
08.06.2007 22:58
2 Serju
Отправил письмо. Чекни, pls.
Serju
08.06.2007 23:45
2 kvadrat:

Чекнул уже.
Ptica
08.06.2007 23:57
всем привет.
о как здесь интересно.
привет Серегей, Дима, Саня.

летали на перегонке на Ан-28 на 180 эшелоне. все отлично работает. подтверждаю слова Serju.

а вот МИ-8 RA-: и Fixa:
по поводу хохлов- очень не красиво. такое впечатление складывается что Вы- Д'Артаньяны и все остальные и тем более хохлы полный даун. это уже личностное.

работал у Versash (на Сан-Томе, летали и в Габон). проблем не возникало. человек знает свою работу.
еще раз всем привет.

versash
09.06.2007 04:13
Привет всем!
Столько наговорили, что самому страшно становится, не дурак ли я.
По отдельности отвечать нет смысла, да и устал за день, не интересно опять мусолить.
К командиру предрассудительно не отношусь. Он мог нарушить схему, ну и что? Сам ни когда, т.е. почти ни когда не заходил по схемам, если погода более менее. Всегда с прямой, укороченый заход и визуальный. Но всегда с запросом и с согласованием с диспетчером.
Дело в том, что Б.А.С. сознательно изменил схему захода из-за взлетающего А-330 (на встречном курсе). Вместо идти вправо по схеме пошел влево через город, а также вместо 4000 футов снизился до 1000 или 2000. Все это без уведомления диспетчера. Все обошлось без проблем со стороны УВД, но что нам будет, если он в Либревиле начнет делать такие фокусы?
Так вот, тут и начинается та история с Jeppesen. Я попросил объяснения у КВС, почему? Он сказал: "...что так лучше и вообще у него схем Сан Томе нет. Когда я раскрыл его же Jeppesen с вамолета (новый, с поправками) и попытался разобратся в чем его ошибка, он вообще ушел из комнаты. Я так понял, что он не хочет усугублять ситуацию, он не сможет "прочитать" схемы.
Постоянные его просьбы ко мне подождать, он еще не вошел в норму... дай мне еще полетать и я покажу им всем...??? Я только потом понял, что он имел ввиду, что ему надо востановится после перерыва (но ведь летал до этого 2 месяца, правда вторым пилотом, но и слева тоже!!!).
Хорошо, бывает, нет проблем. Но мне стала странно, когда при всем этом он настойчиво, даже настырно предлагал убрать этого 2-пилота и поменять на своего сына.
Во первых устраивать незнакомый мне семейный киргиский экипаж не было ни какого желания.
Во вторых странны стали объяснения, что хочет научит сына летать на Ан28 и в Африку его провезти, но в то же время "..еще не востановился..", жалобы от 2-пилота, что тот не слышит команды СД на английском, если они отличаются от совсем уж стандартных, нервничает перед каждым полетом и на разговоры с заказчиком отправляет 2-пилота.
После того как отказал ему в сыне, он через Москву стал пробивать. Когда окончательно сказали нет- отказался летать с 2-пилотом по причине тот не уважает его.
В результате заменил его. Зарплату выплатили, билеты оплатили, жил потом у меня в Сан Томе недели две. Пил, ел, клялся завязать с авиацией.
В чем проблема?
Кто хочет пройдите снова по этому кругу?
ХОХЛЫ... КЫРГЫЗЫ...
ЕВРЕИ, во всем виноваты евреи...





2 ПИЛОТ
09.06.2007 15:11
Мужики! А где найти работу где с заказчиками разговаривает командир? Заебался я бегать к заказчикам,
ananim
09.06.2007 15:15
Evreya obideli. Vzyali i obosrali!
punkt-1
Komandir vsegda prav.
punkt-2
esli komandir ne prav, posmotri punkt-1.
versash
10.06.2007 03:07
Вчера узнал, что есть такие СИММЕРЫ, оказывается те которые на симмуляторах "летают", а в форумах чаще всех выступают.
Ананим а...?
Pasik
10.06.2007 08:16
Уважаемые товарищи летчики! Помогите найти работу на Ми-8. Правый, после ВВС. Сызранское ВВАУЛ.
red
10.06.2007 18:40
Давно не не был на этой ветке.Весело. Дайте и мне по флудить.
К Саше (Вертильный) есть и у меня претензии (повторяю его ошибку) в открытом форуме нельзя трогать личности. Но проблема: не во всех компаниях проверяют кандидатов по предыдущему месту работы. Сам виноват без рекомендаций и проверки взял человека и претензии только к себе.
Serju раз с ним летал и думал что он его заменит почему на лево сразу не посадил, не дал освоиться по максимуму возможного? И уехал оставив его тем самым рекомендовал и взял ответственность на себя.
Pasik на северах ищи, нехватка острая, главное свидетельство ГА сделай, если есть аглицкий иди в уютное небо, они по ООну много контрактов имеют
Serg
11.06.2007 13:06
Александру Василичу привет от S9-BOU.Фото АН-72 пригодились? До кучи могу выслать ещё. Да надо же и водопад и фамилию. Забыл! Пок с-т в Кишенёве дела всё дачные.

Оптимист:
11.06.2007 13:19
Кто знает, слышал
В Намибии еще летает Российский Экипаж
Под NDF?
Успехов всем!
Serg
11.06.2007 13:29
Да, Василич, СИМЕРЫ ЭТО КРУТО!Они тут на форуме самые крутые. Симулятор, тренажёр, английский знают не плохо. Нам то когда было этим заниматься? То служба в ВВС то Чукотка, то Полюс, то Африка! Всему учились параллельно. Им подавай зарплату 5000$ в России. А на поверку только мастерство оформления бумажек, пролезания без мыла, склочничество и карьеризм.Такие и против бывших военных больше всех выступают. А если посмотреть любую компанию в Москве, то тягловой лошадкой как правило вояки и есть. Ведь военного лётчика готовят не на тренажёре а на УБП. Кто в свои силах уверен, тому помех нет. Милости просим в Африку! Поучитесь хоть маленько летать...
Su-17
11.06.2007 13:42
Serg
Ага, самолётов не напасёшься
Инженер
11.06.2007 14:52
Кто знает где сейчас Валентин Моргель КВС Ан28 и Ту 154!!После Букаву, где летает и какой сейчас самолёт ломает!Интересно!!
Serju
11.06.2007 21:59
2red:
Я как-нибудь сам разберусь кого и когда сажать на левое кресло вместо себя, без советчиков.И что я там думал, на форуме обсуждать не собираюсь.
12.06.2007 10:01
222
trak
12.06.2007 18:25
"Afrikanery" privet! Sluchajno zaehal na vetku. Prijatno pochitat" ljubye novosti. Popal kak v mashinu vremeni (otrabotal sam v afrike s periodicheskimi ot'ezdami-priezdami 11 let), uzhe "ugomonilsja", rabotayu v Rossii.
V samom nachale vetki (datirovano esche 2005 godom) est' upominanie pro Vagrama Vanikovicha Simonjana. Tak etot negodyaj i pozor armjanskogo naroda do sih por "truditsja" na aviatsionnom poprische?Kogo "imeet" na etot raz? Ili teper'. Ja v svoe vremya tozhe "nastupil" na eto gavno, dostatochno davno, no k moemu udivleniju kogda prochital otzyv o nem i tochno takoj zhe kakoj o nem govorili i ran'she, ostaetsja tol'ko udivlyat'sya postojanstvu byt' negodyaem. Da, kidalovo znatnyj. Spustya stol'ko let, a nepriyatnye vpechatleniya vsplyli kak budto vse bylo vchera. Moj ekipazh tozhe "popal" s nim na den'gi, kak "vsegda" - raschityvat'sja budem v emiratah po okonchanii sroka komandirovki, a v rezul'tate.... Cmo ono vezde chmo, i v Emiratah i v Afrike. Delo ne v den'gah, a v tom kak oni nam dostavalis'. Eto ja bol'she napisal dlya teh kto esche tol'ko nachinaet osvaivat' Afriku chtoby desjat' raz podumali kogda peresekutsya s nim dorogi.

Izbezhat' vvoda v stroj chernyh pravyh letchikov vryad li udastsya, eto pravo ljubogo kommersanta okazyvat' davlenie na arenduemyj ekipazh. Soprotivlyajtes' skol'ko mozhete, no raz uzh est' pretsendenty i mehanizm zapushen, to eto teper' delo vremeni usadit' povsemestno na pravuju chashku chernyh.

Te kto ischet rabotu v Rossii i ne mozhet najti - ne otchaivajtes'. Osilit dorogu iduschij i: stuchites' i vam otkroetsja (mozhet i ne s pervogo raza; nado tol'ko prodolzhat' stuchat'sya). Uchite anglijskij, do horoshego urovnja i togda vashi nedochety i probely v ostal'nom ne pokazhutsya takimi uzh vazhnymi. Raboty deystvitel'no stanovitsja mnogo i doma. Pover'te, sovsem skoro, vam, tem kto ischet, "prosit", budet predostavlen shans chto i ruchek mozhet ne hvatit' chtoby uderzhat', tol'ko budete li vy gotovy. Uchite anglijskij, vashu mat'. Uzhe est' pretsendenty (ne budu rasprostranyatsya otkuda znayu, a to i po shapke mozhno poluchit') chto nashi aviakompanii berut na letnuju rabotu pilotov kotorye immigrirovali, ne ochen' sebya "nashli" za kordonom, no real'no podnyali svoj anglijskij i vernulis'. U ljudej pereryv v letnoj rabote (esli on i vas bespokoit) solidnyj, v krajnem sluchae podletyvali za svoj schet na kakoj-nibud' taburetke v aeroklube. No tem ne menee po internetu svyazyvalis' s nashimi aviakompaniyami, priezzhali, dogovarivalis', a teper' rabotayut i, pover'te ne na plohih mestah. A vy uzhe zdes'. V chem zhe raznitsa? Pervoe i na 99% osnovnoe - anglijskij, a posle 18 marta 2008 budet esche strozhe. Ja nikuda ne agitiruju. U samogo nostal'giya po Afrike, dazhe sejchas, kogda mozhno ne dumat' pro polety v kakoj-nibud' amerikanskoj ili anglijskoj kompanii. S udovol'stviem s'ezdil by sam na mesjachishko-drugoj kuda-nibud' vse-ravno kuda v Afriku. Eto tem ne menee ostalsya kusok luchshej moej zhizni i glavnoe v nem ne den'gi, a molodost'. Ezdit' na chernyj kontinent nashi budut esche dostatochno dolgo, no vse menjaetsja i uvy uzhe ne k luchshemu. Trudnee nahodit' smennuju tehniku. Kvalifitsirovannyh pilotov i ne ochen' kvalifitsirovannyh stanovitsja vse men'she, a te kto est' starejut. I nikuda ot etogo ne deneshsya.

V moi krajnie afrikanskie gody, k moemu sozhaleniju, stali chasche priezzhat' na smenu nam piloty tol'ko s duhom deneg, eto tupit ljudej. Horoshih v proshlom pilotov prevraschaet v izvozchikov ne v samom horoshem smysle etogo slova. Ran'she eto vse-taki byla bol'she smes' aviatsionnogo duha i uzhe potom deneg. Pozhelanie: Ne prevraschaytes' v obychnyh kommersantov. Ischite, dvigaytes' - v etom zhizn', pust' ne vsegda takaja kak nam hochetsja.

Esli kto i ne soglasen so mnoj - ja ne v obide, mozhete dazhe ne otvechat', horosho uzhe to chto dochitali. Po bol'shomu schetu eto byli moi mysli esli ne vsluh to v pis'mennom vide, a nravit'sja oni sovsem ne objazatel'no dolzhny vsem. Eto mozhet byt' bylo bol'she nuzhno mne. Ja nikogo ne hotel uchit' umu, napisal o chem hotel.

Bud'te ostorozhny, mjagkih vam posadok, vstrechnogo vetra na posadke, horoshego "slona" s "martynom", bez "krysy" v ekipazhe, ne palenoj vodki i samoe glavnoe chudesnogo bab'ja. A esli chto, to "zavtra dokuem".

Snimaju shljapu.
Udachi.
Serju
12.06.2007 21:26
2 trak: 12/06/2007 [18:25:16]

Спасибо за пожелания, и тебе всего наилучшего.
Ptica
14.06.2007 13:27
2 trak: 12/06/2007 [18:25:16]

отличные слова! да, англиЦкий язык, 100% прав. супер пожелания.
всех благ Вам.
Владимир
18.06.2007 03:15
Кому нужен пилот-инструктор Ан-28 налет общий 12700 Ан-28 6500 Имею большой опыт работы по первоначальной тренирове летного состава Отзовитесь
Serju
18.06.2007 18:41
И при такой рекламе не можешь найти работу?
Владимир
19.06.2007 02:54
почему, я трудоустроен и неплохо в красивом городе Хабаровске летаю на Ан-28, Ан-38-100, на медни поеду осваивать Ан-38-120 выставили для работы на Алтае. Но может будет что то интереснее. Пишите.
19.06.2007 09:09
Владимир, у Мирзаянова трудишься?
19.06.2007 09:10
Владимир, у Мирзаянова трудишься?
Владимир
19.06.2007 09:37
Для АНОНИМА. Мирзаянов "Бабай" давно изгнан Губернатором Края. У нас сейчас новый "уже 7 лет" Генеральный.Есть самолеты , есть вертолеты, есть работа требуются пилоты вертолетов.Работа хорошо оплачивается.Случайно не КЛУ ГА оканчивал в 1980?
Кремень
19.06.2007 09:59
Мы здесь : http://www.hit-shop.ru/ у нас есть ВСЁ!
Владимир
19.06.2007 12:58
Кремень я не смог выйти на тебя
Valti
19.06.2007 16:32
Владимир, прошу прощения - писал с КПК, забыл ник поставить.
Я закончил Сызрань в 80-м, с братом вашего Мирзаянова летал в Афгане, они не близнецы, но жутко похожи.
А с Фанисом я году в 99-м в Найроби встречался.
Всех благ!
Serju
19.06.2007 18:56
2 Владимир:
Интереснее только Африкандия, но оно тебе надо?
19.06.2007 19:30
Инженеру
Валентин Моргель улетел в Африку 3 недели назад.
На Ан-28.Кажется на ту же точку
Ptica
19.06.2007 19:46
Владимир:

Кому нужен пилот-инструктор Ан-28 налет общий 12700 Ан-28 6500 Имею большой опыт работы по первоначальной тренирове летного состава Отзовитесь


Для АНОНИМА. Мирзаянов "Бабай" давно изгнан Губернатором Края. У нас сейчас новый "уже 7 лет" Генеральный.Есть самолеты , есть вертолеты, есть работа требуются пилоты вертолетов.Работа хорошо оплачивается.

Да, не понятно, зачем тогда искать приключений на свою ... и тем более на африканской ветке если и так все хорошо?! странно как-то?!
Что-то Вы не договариваете?
Инженер
19.06.2007 20:42
Владимир:

Кому нужен пилот-инструктор Ан-28 налет общий 12700 Ан-28 6500 Имею большой опыт работы по первоначальной тренирове летного состава Отзовитесь

Лёвин сейчас ищет экипаж на Ан28 в Африку.Кому нужна работа, даю телефоны.
+380674687804 Евгений
+380684088099 Николай Васильевич
+380674687801 Лёвин Анатолий Иванович.
КВС 3000$
2П 2500$
инжен 2000$
30$суточные
билет в два конца!!!Это нормальные деньги в Африке!
1..567..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru