Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..159160

Serju
29.11.2009 19:48
В ЮТ снова отменили зарплату???:
Кто-нибудь уже получил зарплату за ноябрь???

Класс.Бабки наперёд платят.
Loran
29.11.2009 21:01
В субботу кинули деньги на карту. В Сургуте.
пришла СМС-ка
leila
29.11.2009 23:12
ребята среди вас нет случайно с аэропорта г, каракол, ищу отца техника, или возможно уже пилота вертолетов Аляева Рашида
olegan
30.11.2009 13:35
всем привет.кто-нибудь может сказать сейчас вообще на Ан24/Ан26 заработать возможно или кроме ереемеевых симерзина и им подобных никого нет?
Kirgiz
30.11.2009 19:44
2 ХАЛАС:
Rosskaji nemnogo o sebe...
Kakoi to tu zdes' pravil'nui - al' tol'ko jopu rukovodstvu lizat' mojesh':
- vzyalsya tut? togo porekomenduiu, a togo net.... HER TU HALASOVSKII...
Kirgiz
30.11.2009 19:51
Tub napisal svoe polnoe imya i otkuda tu "zolotce aviacii", ne interesno kak to pizdanut hernuy pod svoim vtorum internet imenem i drochat na rodostyah ...
Kak to ne horosho poluchaetsa...
Kumena na skol'ko ya znau - nikogda nikomu plohogo ne delal i rabotal ya s nim s okonchaniya uchilisha, horoshii chelovek.
П
01.12.2009 08:54
Вагран Саркисян:

-Мне такие как ты нужны! Приезжай в Магадише, спросишь Ваграна , меня все знают.-

У меня инструктор был армянин, отличный человек, да продлятся его годы жизни, поэтому Вашей легкой иронии я не заметил, «психолога», а точнее психиатра, естественно невропатолога и пр. «проходил» в ноябре текущего года, имею разрешение на нарезное оружие, иногда стреляю из пистолета и Калашникова. Медкомиссия, ежегодно, не ВЛЭК, аналогично ВЛЭК, но без Л, и спасибо вам друзья, все хорошо! Воспользоваться Вашим приглашением, посетить Магадише, по материальным соображениям не могу, если действительно что-то интересно, пожалуйста, направлю по указанному Вами адресу, или воспользуйтесь 747747747@list.ru.
С уважением
P.S. Африкой заинтересовался недавно, г. Сенкевичу, привить любовь к путешествиям, в том числе и к А, не удалось…
Вагран Саркисян
01.12.2009 09:04
Доргой П !
Если у тебя есть знакомые балбесы, присылай их ко мне в Самали !Будем прививать любовь к Африке.
яндекс
01.12.2009 14:38
Видел 30 минут на зад l-410..экипаж белый и техник тоже белый..Всего три человека..Вдоль фюзеляжа красная полоса идёт..От куда и кто здесь не принято спрашивать, да и мы уже домой отъезжали..
Вагран Саркисян
02.12.2009 10:19
кфм:
... не любят там жлобов почемуто :-)

Мне в Сомали то же нравится.Вышеуказанные шныри из транс лиз относятся не к жлобам..
Хохлы - те всегда жлобами были.
Yury-moto
02.12.2009 18:20
Артист:
Спасибо за приглашение, обязательно загляну. Перед выездом оставлю телефон.

Ange26:

Не с Питера- из Тольятти Александр Рубцов. Или из Молдавии Гена "Философ"

Кто может с картами помочь для Garmina?
артист
02.12.2009 19:35
Yury-mоto
-----------
спасибо
савелий
05.12.2009 18:06
Всем привет!!! Кто подскажет в Того работа есть???? И ежели есть ТО какой регион полетов????
савелий
06.12.2009 21:40
ДА!!! Все на отдыхе!!!! Скорее всего работы нет!!!
ОПЁНОК
07.12.2009 04:19
Сурен Багдасян приглашает же всех на работу в Сомали . А вы-работы нет !
Клим Чугункин
07.12.2009 09:26
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" прводит набор кандидатов на должность "Кабинный оператор вертолета МИ-8".

Требования:
- Гражданство РФ;
- Образование не ниже среднего специального;
- Свободное владение английским языком (обязательно);
- Отсутствие медицинских противопоказаний для летной работы в странах с жарким климатом;
- Готовность к командировкам в страны Африки на период до 6 месяцев.

Условия:
В связи со спецификой работы, при проведении конкурса на данную позицию предпочтение отдается соискателям мужского пола с медицинским образованием, не подлежащим призыву на срочную службу в ВС.
После прохождения конкурса, компания проводит 6-ти дневное обучение по специальности с выдачей свидетельства учебного центра о допуске к полетам в качестве кабинного оператора.

Обязанности:
Организация летной эксплуатации электро-, светотехнического оборудования, внешней подвески и погрузочно-разгрузочного оборудования
Афрорусский
07.12.2009 13:26
Коллеги, если кто летал на а/м Нзара (Юж.Судан)поделитесь инфой. Как там обстановочка, что за аэродром.В Гугле нашел, но снимок старый 2004-го года, просто просека и дорога по полосе.
Возможно туда летать придётся.
Вагран Саркисян
07.12.2009 13:38
Афрорусский:
Коллеги, если кто летал на а/м Нзара (Юж.Судан)поделитесь инфой.

Navigare:
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого-нибудь схемы следующих аэродромов:
-NZARA
-DUNGU (FZJC)


лет десять назад меня заносило в эти места .аэродромами их назвать нельзя.
может сейчас что то поменялось. беженцев мы там не видели , зато людей в камуфляже и с оружием достаточно , соответственно и характер груза .
причём маршрут был то же через границу , хотя там минут 20-30 лёта между аэродромами.
площадки в джунглях для тёмных дел.

NZARA координаты торцов
04* 39, 2 сев 28* 11, 3 вост 2200 футов превышение
04* 38, 6 сев 28* 12, 6 вост 2200 превышение


DENGE
03* 32, 7 сев 28*12, 8 вост 2500 футов превышение
03* 33, 1 сев 28* 13, 8 вост 2500 превышение

Удачи !!
AERO02
07.12.2009 15:19
Прошла ошибочная информация об обстреле вер-та Ми-8 в Конго, принадлежащего Нефтеюганскому ОАО. Был обстрелян вертолёт Ми -8, принадлежащий ЮТэйр.26.11.09
Вертолёт выполнял полёт по маршруту Мбандака-Донго. На борту находились 1 пассажир и небольшое количество груза. После осмотра площадки и убедившись в наличии охранения на земле, произвели посадку и выключили двигатели. Представители ООН, встретившие вертолёт, были сильно обеспокоены нестабильной обстановкой в районе Донго и стали требовать от экипажа вывезти персонал в другой населённый пункт, не предусмотренный полётным заданием. КВС ответил отказом. Далее члены экипажа , услышав выстрелы в дали от площадки, приняли меры для экстренной разгрузки вертолёта. Стрельба не прекращалась и стала приближаться к месту стоянки вертолёта. Вскоре появились другие сотрудники ООН, отстреливающиеся от нападавших . КВС принял решение о немедленном запуске двигателей .Пассажир, прибывший на вертолёте из Мбандаки и 22 других сотрудника ООН, двое из которых были с огнестрельными ранениями, заскочили на борт. Один из двигателе был запущен и прогрет согласно РЛЭ. Во время запуска второго двигателя по вертолёту был открыт огонь со всех сторон на поражение из автоматического оружия. КВС был вынужден экстренно увеличить режим двигателей , лёжа, практически на пульте автопилота. В это время одна из пуль пробила обогреваемое стекло КВС , образовав отверстие 10-12 мм и многочисленные трещины вокруг( после посадки в Инфондо в крышке распределительного щитка за спиной КВС обнаружены два пулевых отверстия и одно за спиной ВП). В целях сохранения жизни пассажиров и экипажа КВС произвёл немедленный взлёт без прогрева двигателей и бортового оборудования. Интенсивный обстрел продолжался и во время взлёта. После взлёта, убедившись в нормальной работе систем и оборудования вертолета, экипаж взял курс на базовый аэродром Мбандака. Через несколько минут выяснилось, наличие чрезмерного расхода топлива. После осмотра грузовой кабины , почувствовали запах керосина и увидели наличие выброса топлива в атмосферу в виде «распыла» из правого подвесного бака. Перекрыть кран кольцевания не смогли из-за покрытия пола штатными фанерными щитами и расположенными на них ранеными людьми. Выяснилось, что во время запуска и взлёта на борту вертолёта получили ранения еще 3 пассажира: один сквозное в руку, двое- тяжёлые ранения в грудь. Учитывая сложившиеся обстоятельства, экипаж принял решение опроизводстве вынужденной посадки на аэродроме Инфондо ( Конго. Посадка произведена благополучно.
В результате послеполетного осмотра экипаж обнаружил на мене 15 пулевых отверстий на борту ВС:
- два на остеклении кабины экипажа
-одно вертикальное сквозное на 7 отсеке лопасти несущего винта( диаметром 5 мм)
-на другой лопасти НВ в результате касательного ( предположительно) удара пули задрано около 10 см обогревательного элемента.
-одна из пуль попала в отсек КО -50 и пробила правый подвесной топливный бак, в результате чего вертолёт интенсивно терял топливо
-в результате удара пули имеется трещина на выхлопной насадке левогодвигателя размером около 10-15 мм
-имеются пулевые отверстия на левом и правом бортах фюзеляжа, на задней грузовой створке вертолёта .
БМ получил небольшие ранения рук и колен осколками остекления. Другие члены экипажа ранений не получили.
Повезло ребятам!!


Daallo
07.12.2009 15:21
Ребят, расскажите что нибудь про Daallo?
РДКонго
07.12.2009 19:44
В городе Гома РДКонго, в субботу были избиты прикладами и ограблены военными пилот и инженер авиакомпании АирКасаи.
Ivalent
07.12.2009 21:48
2 РДКонго:
Подробности есть?Кто именно, или хотя бы- с какого типа?
РДКонго
07.12.2009 22:25
2 Ivalent:
С Л-410
Ivalent
07.12.2009 23:49
2 РДКонго:
Мля....Спасибо за инфу.Как Они?Напиши в личку, подсвечено..
AfricanUnion
09.12.2009 04:20
На днях видели белорусский Ан-12 в Сомали, из Эмиратов вроде бы залетел. Что, батька разрешил туда опять летать?
Вагран Саркисян:
09.12.2009 06:57
Есть один Ан-24 для работы , готовы продать недорого , если интересно дайте знать .
Вагран Саркисян:
09.12.2009 06:57
Есть один Ан-24 для работы , готовы продать недорого , если интересно дайте знать .
Вагран Саркисян:
09.12.2009 06:57
Есть один Ан-24 для работы , готовы продать недорого , если интересно дайте знать .
Вагран Саркисян:
09.12.2009 07:03
Есть один Ан-24 для работы , готовы продать недорого , если интересно дайте знать .
oldman
09.12.2009 07:24
AfricanUnion:

На днях видели белорусский Ан-12 в Сомали, из Эмиратов вроде бы залетел. Что, батька разрешил туда опять летать?

Перекрестись или дай бортовой EW?????
Вагран Саркисян
09.12.2009 08:24
Вагран Саркисян::
Есть один Ан-24 для работы , готовы продать недорого , если интересно дайте знать .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот армян не правильный , работает под меня !
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ !?
У235
09.12.2009 12:28
Забойный клип как раз про летчиков в Африке :-) :

http://www.youtube.com/watch?v ...
РДКонго
09.12.2009 16:28
2 AERO02: Ты где информацию взял? Пули в Ми-8 попали на посадке, БТР ООН открыл огонь и все убежали в джунгли. Был пробит двигатель и топливный бак, всего 18 пробоин
AfricanUnion
09.12.2009 17:18
oldman:

Перекрестись или дай бортовой EW?????

09/12/2009 [07:24:18]

щас, этож военная тайна...
Serju
10.12.2009 04:34
У235:
как раз про летчиков в Африке

Это "не как раз"
Лётчики в Африке работают , что бы прокормить свою семью, а хернёй заниматься.
У235
10.12.2009 09:56
Это "не как раз"
Лётчики в Африке работают , что бы прокормить свою семью, а хернёй заниматься.


Эти летчики вообще-то для своих семей как бы не побольше вас зарабатывают, причем не только деньгами, но и льготами. И занимаются они не херней, а защитой политических интересов своей родины в очень мутном и нестабильном регионе, где в любой момент война может случиться, в которую их правительство тоже может послать поучаствовать.
AfricanUnion
10.12.2009 10:36
У235:

Это "не как раз"
Лётчики в Африке работают , что бы прокормить свою семью, а хернёй заниматься.


Эти летчики вообще-то для своих семей как бы не побольше вас зарабатывают, причем не только деньгами, но и льготами. И занимаются они не херней, а защитой политических интересов своей родины в очень мутном и нестабильном регионе, где в любой момент война может случиться, в которую их правительство тоже может послать поучаствовать.

10/12/2009 [09:56:05]

чего-то не понял, обоснуй... какое правительство после глубокоуважаемого СССР может кого-то куда-то послать (слово нахер - не употреблять)








У235
10.12.2009 10:44
чего-то не понял, обоснуй... какое правительство после глубокоуважаемого СССР может кого-то куда-то послать (слово нахер - не употреблять)


На опознавательные знаки и типы самолетов посмотри. Французское разумеется. У французов 2 авиабазы в Африке: в Джибути и в Чаде. На видео, как я понял, Миражи F.1 из авиабазы в Чаде. Кажется с этой базы в Кот-д-Ивуар летали объяснять тамошнему вождю, что бомбить французских миротворцев нехорошо и вообще чревато. Объяснили удачно: вынесли всю тамошнюю боевую авиацию и одну бомбу на резиденцию вождя уронили, правда его в то время там не было.
яндекс
10.12.2009 11:06
Чад, Джибути, Кот-д-Ивуар, Камерун, встречаються и за экваторам лягушатники..
AfricanUnion
10.12.2009 11:24
2 У235
так это не послать-поучаствовать называется, а они там ПРИСУТСТВУЮТ ПОСТОЯННО!
У235
10.12.2009 12:34
Французы ж там не просто так сидят. Они лезут во все дыры и все свары в Африке, а то и сами их и устраивают из своих интересов, чтоб потом развести все стороны "по понятиям". ДЛя французов Африка - как для нас СНГ: жизненно важный регион, в котором они стараются быть главными хозяевами. Поэтому послать своих военных в бой где-нибудь в Африке за французскими политиками никогда не ржавеет: они это делали регулярно и будут делать и впредь. Предпочитают, конечно, посылать наемников-легионеров, но и собственно французским военным тоже случается в тамошних сварах поучаствовать, в том числе и авиаторам.
ОПЁНОК
10.12.2009 17:19
А теперь посмотрим на себя. Те кто работает в Африке.Многим и дорога домой заказана .
Или проще- лётчики с пивнушек !
t552802
10.12.2009 17:33
гаспада!
а вот совсем грустный вопрос:
есть питерское коммерческое свидетельство, есть хор. английский (4-ый уровень), есть налёт и допуск на ЯК-18Т (налёт реальный). Есть огромное желание летать, пусть даже в Африке. Первоначалки нету :(
Куда идтить? Возьмут ли в Африку? Или можно потужиться и повеселее места найти?
AfricanUnion
10.12.2009 18:02
ОПЁНОК:

А теперь посмотрим на себя. Те кто работает в Африке.Многим и дорога домой заказана .
Или проще- лётчики с пивнушек !

10/12/2009 [17:19:20]

херню несете гражданин, те кто с пивнушек не задерживаются нигде, тем более в Африке. Или после малярии ногами вперед или автостопом до ближайшего рейса с материка - вот их путь. Потому и работают проверенные ребята командой вдвоем-втроем вместо шестичленного экипажа.
ОПЁНОК
10.12.2009 18:10
AfricanUnion:
..работают проверенные ребята командой вдвоем-втроем вместо шестичленного экипажа.

Вам повезло . Только как ни крути , а дома нахрен не нужны .
AfricanUnion
10.12.2009 18:13
ОПЁНОК:

Вам повезло . Только как ни крути , а дома нахрен не нужны .

а это к сожалению больной и спорный вопрос...
By-by
10.12.2009 18:37
Только как ни крути , а дома нахрен не нужны

Это где "дома" и кому это "никому"?
Вагран Саркисян
10.12.2009 19:26
By-by:
Это где "дома" и кому это "никому"?

Есть такое слово ! "Родина".
By-by
10.12.2009 19:50
Э дарагой, зарплату когда отдашь?
Вагран Саркисян
10.12.2009 19:58
Дэньги лётчиков развращают. С этими вопросами к Валэре П.
1..585960..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru