Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..159160

ХАЛАС
25.11.2009 15:59
2 Valerii
Валера , кто кого менять будет?
ОПЁНОК
25.11.2009 16:10
Ба..братишка яндекс ! Не узнал сразу , значит разбогатеешь!
Помню ром "мангистон" приносили к нам две бутылки , так только поздароваться и хватило.
Разный бывает , значит.
яндекс
25.11.2009 17:46
ВОТ ДУМАЕМ, ЧЕМ МОГЛИ ТРАВАНУТЬ..В НАЧАЛЕ 90-х, ДЕРЕВЯННЫЙ ВЫДАВАЛИ .ИМ СТЕКЛА ПРОТЕРАЛИ, А ОНИ РАДУЖНЫМИ ПЯТНАМИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ..НА ЗАПАХ ТОЖЕ ПРОТИВНЫЙ..ВИДЕЛ ПРАВДА ГЕРОЕВ КОТОРЫЕ УТРОМ ЛЕЧИЛИСЬ ИМ..ПОТОМ ЖАЛОВАЛИСЬ НА ГЛАЗА...ЭТОТ ГОД ОЧЕНЬ ПЛОХ ДЛЯ АВИАЦИИ..ВИДНО, ЧТО ТО НЕ ТО МЫ ДЕЛАЕМ..
!!!
25.11.2009 18:47
Патогенез отравления метанолом.

Метанол, также как и этанол, окисляется в печени под влиянием фермента АДГ (приблизительно 90%), остальные 10% выделяются в неизмененном виде через почки и легкие. Сам по себе метанол обладает умеренной токсичностью, в основном связанной с угнетением ЦНС, но в результате его окисления в печени образуются промежуточные продукты полураспада: формальдегид и муравьиная кислота, обладающие высокой токсичностью. Наиболее опасное осложнение при отравлении метанолом — слепота наступает в результате нарушения формальдегидом и муравьиной кислотой окислительного фосфорилирования в ткани сетчатки глаза и зрительного нерва. Продукты полураспада метанола также оказывают токсическое воздействие на ЦНС и другие органы и системы. Окисление метанола идет гораздо медленнее, чем этанола. Важно знать, что этанол обладает большим сродством к АДГ, т. е. конкурирует с метанолом и, таким образом, задерживает его окисление. Поэтому, если при отравлении метанолом вводить этанол, последний, в силу своего большего сродства, захватывается АДГ в первую очередь, в результате чего метанол будет выделяться через легкие и почки, минуя расщепление в печени. Исходя из этого, зная дозу выпитого метанола, нетрудно рассчитать, сколько времени нужно больному вводить этанол в качестве антидота.
sp-nav
25.11.2009 21:48
Мужики, поделитесь информацией (адреса, телефоны) пожалуйста !!!
Ищу работу в Африке - штурман Ан-24, 26, 12, 72, 74
Опыт работы в Афгане, Пакистане, Эмиратах, Эфиопии, Йемене, Сомали
+38 063 129 18 64

Mikpo
25.11.2009 22:25
newSlonik: это про Гому...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
2217 киевского времени:
25.11.2009 23:18
Л-410 и анлгийский, опыта нет...есть какая-нить работа в африке для таких?
2newSlonik
26.11.2009 00:14
Ничего необычного, плохая погода, перегруз, тормоза никакие (владелец не хочет выкладывать 14к$ за каждый из четырех), вот и ответ. Кстати, комиссия только сегодня отправилась на расследование. Прикол следующий: за расследование положено положить 5к$ сразу. Так что неделя, это борьба за 5.
to 2217
26.11.2009 00:28
Здесь на Л-410 летают без второго пилота, авионикса и запчастей. Кстати, не выплачивают вовремя зарплату выжившим. Готов для этого? Пиши резюме.
@mike@
26.11.2009 01:24
То то 2217
Надо быть очень-очень-очень крупным профессионалом, что бы КВСу Лки влезть в такую компанию даже сейчас, в кризис.
Интересно, где это так летают без второго пилота?
2217 киевского времени:
26.11.2009 01:42
Спасибо за ответы...но может у кого-нибудь еще есть какие мысли по этому поводу....а то как-то все ...
@mike@
26.11.2009 03:08
Сколько у тебя часов на Лке? Какие документы в наличии?
Если у тебя документы в порядке, то больше чем на 1000 USD/месяц праваком не рассчитывай, а за полторы считай что в кризис тебе очень повезло. Сейчас праваками местные за 1500 (и меньше) летают, а тебя придется еще и из дома привести туда и обратно и т.д. и т.п.
Не то что бы мне вторые нужны, но если у тебя есть документы и интерес после вышесказанного, на ветке есть мое мыло. Пиши, подумаем чего можно сделать.
ОПЁНОК
26.11.2009 06:32
@mike@
Интересно, где это так летают без второго пилота?

Витя Гранов летает на Ил-76 , Африка !
2217 киевского времени
26.11.2009 11:16
to @mike@

отослал сообщение Вам на мыло.
2217 киевского времени
26.11.2009 11:17
to @mike@

отослал сообщение Вам на мыло.
olegan
26.11.2009 11:22
2 ОПЕНОК

видно не судьба, телефон выключен уже 3 дня
яндекс
26.11.2009 11:24
РS-12..Чад..швед КВС, он и техник , он и авионик..летают..
ОПЁНОК
26.11.2009 11:41
2 olegan

у неё ещё скайп есть . надо у ребят поспрашивать.
яндекс
26.11.2009 11:54
Штука в месяц--смешно..В каких тогда условиях вы будите жить..И лететь по дырам будут заставлять и с перегрузом.Это не серьёзно..Мне как бортачу обидно за них..Минимум пилот на самолёте зооо должен получать..ЧТО ЗА НЕ УВАЖЕНИЕ К ПИЛОТАМ СТАЛО..плюс налёт и т.д и т.п..Штуку ты и в роствертоле в клёпательном заработаеш или на лисе..А домой что вести будеш?Не дай бог заболеть ещё...
Su-17
26.11.2009 12:22
яндекс:
Тут надо смотреть ширше. Да, штука в месяц белому пилоту - это, ясен пень, мало. Но там ведь полный пансион, так что это чистоганом, причём беспошлинно.
Поставь себя на место хозяина. Зачем платить ВП 3000 баксов, если на это место за штуку прибегут недавно снятые с пальмы и будут в очереди стоять. И поверь, КВСу очень сложно отказаться брать такого в экипаж, мотивируя, что он не отличает самолёт от велосипеда. Расизм, однако. А если он кое-чего умеет, документы в порядке, и чирикает радиообмен, так и ваще обязан взять. Особо не повыкобениваешься, так как на твоё место придёт другой КВС, согласный работать за 5 штук и имея манекен справа. Вот такая се ля ви.
яндекс
26.11.2009 12:49
Понимаю, тоже с этим сталкивались..Не УЖЕЛИ ФИРМЫ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТЕРЯЮТ БОЛЬШЕ..Ведь в один прекрастный момент это закончиться плачевно..У всех только зелень перед глазами стоит..Сорвали куш и меняют имя фирмы..А потом обижаються почему утром не находят экипаж на месте., а экипаж уже в другой стране работает и за другие деньги, или не дай бог ещё и самолет с документами улетит в другую страну..А ВЕДЬ УЖЕ БЫЛО ТАКОЕ..ОПЁНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО.ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Su-17
26.11.2009 12:59
яндекс:
Нет, ты понимаешь с позиции пролетария-гегемона. Купи самолёт, нанимай экипаж и мы посмотрим. Я знаю случаи по Анголе, когда ярые борцы за зарплату лётному составу, ставши БОССАМИ не шибко хотели платить высокие зарплаты.
По моему скромному 15-летнему опыту в Конго по порядочности в выплате зарплаты расклад такой:
1. Белый хозяин из Западной Европы или американец.
2. Местный чёрный хозяин.
3. Хозяин из бывших соотечественников(из совка)
мi-8МТВ
26.11.2009 13:01
По ЧП в Чаде: сообщили, что БМ МИ-8 Белый , который был в коме умер.КВС МИ-8 ослеп. Всё тоже самое- отравление метанолом..
ЯНДЕКС
26.11.2009 13:24
ПОНИМАЮ.НЕ ДАВНО УЕХАЛ У НАС ТАКОЙ..ХОТЕЛ БЫТЬ СТАРШИМ..УЗНАЛИ ЧТО ОН НАБИРАЛ ЛЮДЕЙ С СОБОЙ НА РАБОТУ, А ТАМ СТРИГ С НИХ ДЕНЬГИ С ЗАРПЛАТЫ, ИНАЧЕ ДОМОЙ ВЫГОНИТ..ПЫТАЛСЯ И ТУТ УСТАНОВИТЬ ПОРЯДКИ..НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО..СКАЗАЛИ ДОСВИДАНЬЯ И ВСЁ..ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА ОТКАТОВ..Я ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ И ДОЛЖЕН ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ.А ТАКИМ НЕ МЕСТО..ТАК МОЖНО ДОМОЙ В ДЕРЕВЯННОМ МАКЕНТОШЕ ВЕРНУТЬСЯ..ВЕДЬ ЗДЕСЬ ВСЕ ВМЕСТЕ , ЭТО КОМАНДА..А ПО ОТДЕЛЬНОСТИ БАРДАК..КТО ТО МОЖЕТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ И ПО СТРАДАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ И ФИРМА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ..МЕНЕДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗА ИНТИРЕСОВАНЫ ЧТОБ В ГРУППЕ БЫЛА ГАРМОНИЯ.СКОЛЬКО БЕЛЫЙ ИЗ БЫВШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ПОЛУЧАЕТ МЕНЯ НЕ ДОЛЖНО ИНТЕРЕСОВАТЬ..ЕСЛИ ОН МНЕ ПРЕДЛОЖИЛ И Я СОГЛАСИЛСЯ , ТО ЭТИ ДЕНЬГИ МОИ ..А ЧТОБ СТАРШИЙ ГРУППЫ ЕЩЁ ЗАБИРАЛ..........КОПЕЙКА ТЯЖКО ДАЁТЬСЯ ТУТ И ЦЕНУ ЕЁ МЫ ЗНАЕМ ВСЕ
ЯНДЕКС
26.11.2009 13:41
ПОНИМАЮ.НЕ ДАВНО УЕХАЛ У НАС ТАКОЙ..ХОТЕЛ БЫТЬ СТАРШИМ..УЗНАЛИ ЧТО ОН НАБИРАЛ ЛЮДЕЙ С СОБОЙ НА РАБОТУ, А ТАМ СТРИГ С НИХ ДЕНЬГИ С ЗАРПЛАТЫ, ИНАЧЕ ДОМОЙ ВЫГОНИТ..ПЫТАЛСЯ И ТУТ УСТАНОВИТЬ ПОРЯДКИ..НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО..СКАЗАЛИ ДОСВИДАНЬЯ И ВСЁ..ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА ОТКАТОВ..Я ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ И ДОЛЖЕН ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ.А ТАКИМ НЕ МЕСТО..ТАК МОЖНО ДОМОЙ В ДЕРЕВЯННОМ МАКЕНТОШЕ ВЕРНУТЬСЯ..ВЕДЬ ЗДЕСЬ ВСЕ ВМЕСТЕ , ЭТО КОМАНДА..А ПО ОТДЕЛЬНОСТИ БАРДАК..КТО ТО МОЖЕТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ И ПО СТРАДАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ И ФИРМА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ..МЕНЕДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗА ИНТИРЕСОВАНЫ ЧТОБ В ГРУППЕ БЫЛА ГАРМОНИЯ.СКОЛЬКО БЕЛЫЙ ИЗ БЫВШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ПОЛУЧАЕТ МЕНЯ НЕ ДОЛЖНО ИНТЕРЕСОВАТЬ..ЕСЛИ ОН МНЕ ПРЕДЛОЖИЛ И Я СОГЛАСИЛСЯ , ТО ЭТИ ДЕНЬГИ МОИ ..А ЧТОБ СТАРШИЙ ГРУППЫ ЕЩЁ ЗАБИРАЛ..........КОПЕЙКА ТЯЖКО ДАЁТЬСЯ ТУТ И ЦЕНУ ЕЁ МЫ ЗНАЕМ ВСЕ
2217 киевского времени:
26.11.2009 13:51
Su-17 писал
"...так как на твоё место придёт другой КВС, согласный работать за 5 штук и имея манекен справа. Вот такая се ля ви."

я по поводу работы для 2П спрашивал...главное в моей ситуации получить опыт и налет зафиксировать...
какие размышления по этому поводу?
еще раз спасибо откликнувшимся на мой вопрос!
ЯНДЕКС
26.11.2009 13:59
Опыт работы--это респект и уважуха..Только за ЧОП-ЧОП работать тоже не соглашайся...Иначе местные смотрят и уважение пропадёт..Ведь за тебя деньги платят и не малые, и ты ведь мистер ёбин бобин, а не балалайка..
ХАЛАС
26.11.2009 14:06
мистер ёбин бобин, а не балалайка
В либерии нас местные бос-менами звали. Как говорит один мой друг , сначала за чоп-чоп , потом и под шконкой ночевать можно.
2217 киевского времени
26.11.2009 14:30
что такое "чоп-чоп"...на шару что ли?))
но мне ведь сначала необходимо понять что есть "чоп-чоп", а что есть другое.Не хочется конечно очередной раз Бога тешить своими планами, но для дальнейшего необходим опыт от которого можно отталкиваться...неужели я в своей ситуации(молодой и без опыта, есть только определенные знания с которыми нас выпускают в жизнь) могу сразу расчитывать на хорошие деньги(никто не запрещает так рассчитывать.но вот только боюсь палку перегибать...опыта ж нет).
Ну вот из вышенаписанных отзывов я так понял что за чистые 1000$- не так уж и мало на сегодняшний день.?
Su-17
26.11.2009 14:37
Чоп-чоп, это в переводе с лингалы - пожрать.
Да, и для набирания опыта - это нормально. Тут французы и прочие для набирания опыта(500 часов) за такое согласны.
2217 киевского времени
26.11.2009 14:51
to Su-17

Спасибо, вот это я и хотел услышать!
shturman
26.11.2009 14:51
Посмотреть - бы на ВАС БОС-менов, да других МИЛЛИОНЕРОВ вживую!!!! Вас послушаешь, аж плакать хочется-не жизнь , а сплошной КУРОРТ, да ещё за 5000-7000 убитых енотов. А здесь за 30 баксов в час на Ан-12, да ещё в Судане, в жару по 200часов в месяц-вроде как нормально.Только не надо будет мне рассказывать-что мол сам себе выбрал такой путь! Сам без Вас знаю! Хотя за плечами-Ирак, Афган, Кения, Эмираты, Бахреин и Кувейт!Лучше откройте Библию и почитайте-где написано--- НЕ СУДИ ...... Сам к тем кто работает здесь (Африка) и сбрасывает цену отношусь негативно! Однако год назад встретил пилота, который приехал на меньшую зарплату, чем имел его предшественник (который отказался работать, а замену себе не подготовил)-так вот у парня дочери 3 годика и на операцию надо 11 штук баксов!Он и говорит-да я буду и баланду жрать и по ночам летать-только-бы дочери помочь!!!И в чём его можно осудить??? УДАЧИ ВСЕМ!
ХАЛАС
26.11.2009 15:16
2 shturman

Буду пролётом в Судане , посмотришь.Когда меня в 90х бос-меном называли, мне то же платили 30 за час. Просто мы себя так поставили в Либерии , хотя там русских не любят.Судить тут никто не кого не судит , а высказывают своё мнение.
Ты , вот , что думаешь про лётчиков которые подделывают документы , хотя знают , что суданская инспекция смеётся над ними .
shturman
26.11.2009 15:47
2 ХАЛАС- Как я к ним отношусь???Да никак-я не инспектор!И судить не могу , и не радуюсь за них! Но знаю (лично)одного человека-которого списали по здоровью, он себе раздобыл справку и приехал работать .Вы наверно в курсе, что здесь на наши справки смотрят сувозь пальцы-но заставляют проходить мед.комиссию у своих врачей.Так вот парень летает и все у него нормально!А вот то что местная инспекция любыми путями пытается заменить наших ребят своими-к этому отношусь не очень хорошо! Слабые знания, самоуверенность может привести к плачевным последствиям!
ХАЛАС
26.11.2009 16:05
Не думал , что об этом зайдёт разговор. Не запомнил как зовут чёрного инженера из судана.
С месц назад был в Екатеринбурге на тренажёре, столкнулся с ним на тренажёре Ан-12.
Он вынюхивал какие документы выдают.Про то , что просто можно посмотреть в журнале списки тех кто прошёл , тренажёрщик , молодец , не выдал.А когда мне пытаются справа сажать баласт
, предлагаю лететь без меня.Все это знают и в Африке и дома.Я пенсионер.
яндекс
26.11.2009 16:10
Интересно бы посмотреть на того француза , что за чоп чоп работает..ЗА 1000 2ПИЛОТУ..Пусть наймут иностранца тогда.У нас на фокере летают ирландцы , пусть к Артуру (квс)подайдут с таким предложением..Смех..Расчёт делают , учитывая всё и температуру и превышения и полосу.И не видел чтоб был перегруз. И зарплата у технаря выше чем у наших пилотов..Говорит , если что , то лишат сертификата и ещё штраф заплачу..А мы кто , без правные.Этим и пользуються еноты.И ЧТО ЭТИМ КОМПАНИЯМ НАКЛАДНО ИМЕТЬ 2ПИЛОТА, ИЛИ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ БОЛЬШИЕ..ИЛИ ИХ ПИЛОТЫ ЛУТЧЕ НАШИХ?Просто они думают о будущем..как удержаться и не потерять спецов..Со временем они просто вытеснят енотов.
МИ-17
26.11.2009 16:50
для 2217 киевского времени:: Сегодня согласился за 1000, а завтра найдётся и за 500..И дадут ногой под зад.И плевать енотам на твой опыт..Как в наша раша..А хто это зделал......Тебе РЕшать..Если как в сенигали не дальше круга и 30 часов за 4 месяца, плюс 900 на еду..и тебя кроме этих полётов не дёргают..МОЖНО ЕХАТЬ.
авиатехнота
26.11.2009 16:55
@mike@:

То то 2217
Надо быть очень-очень-очень крупным профессионалом, что бы КВСу Лки влезть в такую компанию даже сейчас, в кризис.
Интересно, где это так летают без второго пилота?нь-очень крупным профессионалом, что бы КВСу Лки влезть в такую компанию даже сейчас, в кризис.
Интересно, где это так летают без второго пилота?


В Конго, Киншаса.
Участники форума подтвердят, надеюсь.
авиатехнота
26.11.2009 17:13
Valerii
26.11.2009 18:45
TO ХАЛАС
ЭКИПАЖ АН12 (В МОЛДОВЕ) МОГ БЫ ПОДМЕНИТЬ ТЕХ КТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТРАБОТАЛ СВОЙ КОНТРАКТ
2217 киевского времени
26.11.2009 18:46
Ребята, всем огромное спасибо за советы!!!!буду думать!
PS: если у кого есть ещё свои мнения-просьба оставлять!
Заранее благодарен.
2217 киевского времени
26.11.2009 18:46
Ребята, всем огромное спасибо за советы!!!!буду думать!
PS: если у кого есть ещё свои мнения-просьба оставлять!
Заранее благодарен.
П
26.11.2009 18:46
Для второго см.выше, ничего нет?!А что, слева слишком отличается ... технология, не знал, хы-хы... "...Кто-то в экипаже должен быть трезвым!..." высказывание очень хорошего бортмеханика. Вредных привычек нет, 1000 у.е. это слишком мало!
ХАЛАС
26.11.2009 18:48
2 Valerii

Это к Зыкову вам надо .У него в Бардае самолёт стоит без экипажа.Телефон ребята выкидывали где то на ветках про Африку.
П
26.11.2009 19:20
Хоть что -то ! спасибо!
П
26.11.2009 19:23
Хоть что -то ! спасибо! Зыков поисковик не нашел, кто видел, знает, подскажите!
ХАЛАС
26.11.2009 19:30
oldman:

старый пёс:

как к Зыкову на галеру вторым наняться, кто знает ? шея без ошейника мёрзнет...


Дык, позвони ему +971506444063 :-))

16/11/2009 [07:55:23]
@mike@
26.11.2009 20:13
Вот и я так думаю, поэтому наши вторые в Африке на Лке теперь практически не котируются.
ОПЁНОК
27.11.2009 06:16
2 ЯНДЕКС:

ПОНИМАЮ.НЕ ДАВНО УЕХАЛ У НАС ТАКОЙ..ХОТЕЛ БЫТЬ СТАРШИМ

...за это на зоне в зад тыкают , говорил наш Серёга .Он там бывал , знает.
А по поводу , кто за сколько работает , дело лично каждого.Лиж бы сами себя уважали.
и-охххо
27.11.2009 08:33
З-бали Зыкова и остальных, умники. Приехал, сел на машину, посмотрел что она выдаёт. Температуру, на каких движках, тяга, внешние условия. И работай с параметрами, требуй чего нибудь. И будет пилоту счастье, а тех составу геморой на работу.
1..565758..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru