Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..159160

чипидэйл
11.10.2009 21:21
2Ищущй помощь:
emergency jeppessen p.1
Cheslav
11.10.2009 21:30
В программе JeppView/Text/Airway Manual/Emergency и для разных регионов свои разработки.
Stiv
12.10.2009 00:03
подскажите уважаемые, реально ли устроиться работать в Африку с пилостким св-вом CPL после лётной школы в США (250 ч налёта)на Як-40 к примеру?
Cheslav
12.10.2009 10:14
Если требуется, то возьмут, у меня аборигены летали вторыми и без оного, только через несколько месяцев с нами садился инспектор местного департамента для проверки и потом выдавали пилотское.
ХАЛАС
12.10.2009 10:27
Stiv:
=======
В Африке янки не любят , можешь получить от аборигена камнем по кумполу.
Либерия -исключение.
Ищущй помощь
12.10.2009 16:43
2чипидэйл:
jeppessen нет под рукой.. Но всё равно спасибо.

2Cheslav:
Спасибо.Закачиваю.Удачи!
Немного завидую всем вам, африканцы.. По-белому.. 1, 5 года уже не был на черном континенте.И уже наверное не буду.Решил дома обосноваться.. Как там в Гоме, П.Нуаре?
Всем Вам большой респект и УДАЧИ!
мi-8МТВ
12.10.2009 18:22
Bonzo 09:
Узнай в НАРЗе, работа в Судане.Нужны БМ в Нефтеюганске- работа в Судане, Конго, Ливане.
5R-MGY:
Земля пухом, , , ,
Подскажи точнее, где в Судане. На днях летали в ЭЛ- ФУРСАН (около Ньялы), там АН-2 стоял, это не он???
5R-MGY
13.10.2009 21:06
to мi-8МТВ
На юг от Хартума по Белому Нилу есть город Кости, а за ним еще южнее маленький городишко Ренк. От Ренка в азимуте 340, 20 миль. Самолет еще там.
O.S.N.ova
14.10.2009 14:12
Вечная память Сане. Учился с ним в Аэроклубе в Николаеве. Отличный был парень.
OPSNAV
15.10.2009 18:42
2 Ищущй помощь:

Не это ищешь?

(DOC 4444)
15.2 AIR-GROUND COMMUNICATIONS FAILURE
15.2.3
b) if in instrument meteorological conditions or when
conditions are such that it does not appear feasible to
complete the flight in accordance with a)(VFR):
1) unless otherwise prescribed on the basis of a regional air navigation agreement, maintain the last assigned speed and level, or minimum flight altitude if higher, for a period of 20 minutes following the aircraft’s failure to report its position over a compulsory reporting point and thereafter adjust level and speed in accordance with the filed flight plan;
2) proceed according to the current flight plan route to the appropriate designated navigation aid serving the destination aerodrome and, when required to ensure compliance with 3) below, hold over this aid until commencement of descent;
3) commence descent from the navigation aid specified in 2) at, or as close as possible to, the expected approach time last received and acknowledged; or, if no expected approach time has been received and acknowledged, at, or as close as possible to, the estimated time of arrival resulting from the current flight plan;
4) complete a normal instrument approach procedure as specified for the designated navigation aid; and
5) land, if possible, within 30 minutes after the estimated time of arrival specified in b) or the last acknowledged expected approach time, whichever
is later.


skydog
15.10.2009 20:17
to 5R-MGY:Уважемый, есть какие новые подробности про Саню?Тело на Украину уже отправили?
skydog
15.10.2009 20:34
to восток: Браток, а сам то ты что делаешь в Конго, от большой любви к Черному Континенту там торчишь?Я сам работал в Конго, и знаю по каким "Лас-Вегасам"там летают.Думать надо перед вопросами!
Ищущй помощь
15.10.2009 21:20
2OPSNAV
Спасибо!Оно самое.
Yury-moto
16.10.2009 20:55
Здравствуйте, уважаемые. Собираюсь в январе-феврале 2010 года в одиночку прохватить по Африке на мотоцикле. Маршрут примерно таков - Москва - Генуя (Авиаперелет) Генуя- Гардимау (Тунис)-Хасифахль (Алжир), HASSI FAHL – IN SALAH-TAMANRASSET-IN GUEZAM-ASSAMAKA, ASSAMAKA-ARLIT (Niger), ARLIT-AGADEZ, AGADEZ-NIAMEY, NIAMEY-ABALAK, ABALAK-AGADEZ, AGADEZ-KANO (Nigeria), ABUJA, ABUJA-IKOM, IKOM-EKOK-MAMFE (Cameroon), MAMFE-LIMBE, LIMBE-YAOUNDE, YAOUNDE – BITAM (Gabon), BITAM-LOPE, LOPE-FRANCEVILLE, FRANCEVILLE-OKOYO (Congo), OKOYO-OBOUYA-GAMBOMA, GAMBOMA – BRAZZAVILLE, BRAZZAVILLE-KINSHASA, MATADI-TOMBOCO (Angola), TOMBOCO-LUANDA-CABO LEDE, CABO LEDE- BENGUELA, BENGUELA-LUBANGO-CHIBIA, CHIBIA-ONDANGWA (Namibia), ONDANGWA-OGUNA (Etosha National Park), OGUNA-WINDHOEK, WINDHOEK – FISH RIVER CANYON, FISH RIVER CANYON – VANRHYNSDROP (South Africa), VANRHYNSDROP - CAPE TOWN, CAPE TOWN – CAPE AGULHAS (Southern Point of Africa), CAPE AGULHAS – TSITSIKAMA FOREST, TSITSIKAMA FOREST - PORT ELIZABETH, PORT ELIZABETH – MOUNT FRERE, MOUNT FRERE – BERGVILLE, BERGVILLE – JOHANNESBURG, JOHANNESBURG - PRETORIA– GABORONE , GABORONE – NATA, NATA – VICTORIA FALLS (Zimbabwe), VICTORIA FALLS – LIVINGSTONE (Zambia), LIVINGSTONE – LUSAKA, LUSAKA – LILONGWE (Malawi), LILONGWE – NKHATA BAY (Malawi lake), NKHATA BAY-CHIMALA (Tanzania), CHIMALA-MIKUMI, MIKUMI-TANGA (Indian Ocean), TANGA-ARUSHA (Kilimanjaro), ARUSHA-NAIROBI (Kenia), NAIROBI – ISIOLO, ISIOLO-MARSABIT, MARSABIT – MOYALE-YABELLO (Ethiopia), YABELLO-ADDIS ABABA, ADDIS ABABA – BAHIR DAR, BAHIR DAR – GONDAR, GONDAR-GEDAREF (Sudan), GEDAREF – KHARTOUM, KHARTOUM – DONGOLA, DONGOLA – WADI HALFA, ASWAN (Egypt). Далее до Александрии-Стамбула-Одессы-Москвы-Владимира. По этому маршруту уже проехали русские, но хочу все сам. Если что-то можете подсказать, рассказать, предупредить - то буду очень рад. Пишите на yu_2004@mail.ru
Yury-moto
16.10.2009 22:14
Заодно передаю привет всем вертолетчикам ВВ из Екатеринбурга которые в свое время работали с аэродрома "Северный" в славном городе Грозном и н.п. Ханкала. А так же тем кто летал на Ил-76 с а аэродроме в Смоленске. "Почтовикам" с Чкаловского. А также большой респект и уважение экипажу " Чебурашки" МО РФ 2002 год который меня вез из Моздока в Москву через Душанбе, Ростов-на-Дону, где-то в Сибири))) и привез в Чкаловский. ))))
Yury-moto
16.10.2009 22:17
через 2 дня)))
TEJ
17.10.2009 04:00
http://video.google.com/videos ...
Смотрю и плачу!Давно снято и скажут, что баян, да знаю это сам, но вдруг кто не видел
мi-8МТВ
17.10.2009 13:17
to 5R-MGY

Инфу получил, спасибо, работаем в Ньяле, это наверное ближе к Малакалу.
Serju
17.10.2009 15:41
Yury-moto:
Да, зарядил не слабо.Ну, до Туниса доберёшся.До Таманрассета тоже, быть может.Но там военная база, не забывай.По дороге посмотришь "каменные столбы".Интересное зрелище.Из песка торчат столбы по 500 метров..А как в Ниамей собираешся попасть? Там 2 каньёна поперёк будет, ну уж очень глубокие. Пролетал над ними, видел.А потом сплошной песок.Как там твоя мотобайла проедет по барханам? В ниамей есть отели, даже павлины по двору ходят.Хорошее пиво есть, но не бери в ресторанах курицу-гриль, одни кости.Шашлык там вкуснее.Про Габон.Страна хорошая, дороги тоже.Есть, что посмотреть.Но по дороге , перед Франсивиллем военная база.Про Конго сказать не могу, был только в "Потном Нуаре".Вьедешь в Анголу, тропики, горы, дороги "никакие", ближе к Луанде нормально.На Бенгуэлу трасса хорошая, в своё время называли "дорога мёртвых".Много аварий было на ней.Дорога хорошая, выжимали из машин всё, что могли, ну а потом, как всегда.Будешь ехать мимо "Национального парка".Осторожней, там изгородь, но в местах нарушена, всякие животные на дорогу выходят.До Лубанго долго по серпантинам добираться будешь через горы.Асфальта мало, грунтовка.Посмотришь "крест" на горе над городом.Далее будет немного гор, а потом плато.Дорога далее почти везде асфальт.От Онживы до Санто-Клара вообще прекрасная.Посмотришь термитники по 2-3 метра высотой, только в саванну не углубляйся.Львы там водятся, а они иногда голодные бывают. На границе с Намибией , в Санто-Кларе, хороший отель есть, вкусно готовят.Да и в Онживе есть , где остановиться, диско, бар, бильярд, ......Удачи.
ky
17.10.2009 21:10
Народ, вопрос. Кто-нить знает телефон(ы)экипажа Ан-12, который полетит в Николаев с гузом200(катастрофа Ан-2)?
ky
17.10.2009 21:15
Забыл уточнить.Ан-12 из Хартума в Николаев.
shturman
18.10.2009 11:31
2 ку- Уважаемый-Вы ошиблись! В Хартуме сейчас три Ан-12 (один на форме в Крыму-Евпатория, два на базе-оба работают) военных я не считаю.В скором времени собирается улетать Ан-32. Может быть Вы имели его ввиду? Если -ДА, то к вечеру телефончик отыщем.
Yury-moto
18.10.2009 17:55
Serju:
В Ниамей поеду через Агадез, единственная возможность проехать только в составе колонн с охраной до Tahoua.Далее можно опять одному через Birni Nkonni до Ниамея. Дороги есть, качество удовлетворительное. Это достаточно известный маршрут. Из ваших прикалываются что дозиметр с собой на этом маршруте нужен)))
Serju
18.10.2009 18:09
Yury-moto:
что дозиметр с собой на этом маршруте нужен

Есть там такое дело.
Yury-moto
18.10.2009 18:13
Serju:
Какие прививки желательны?
ХАЛАС
18.10.2009 18:21
ширнись гамма-глобулином для поднятия иммунитета .
от холеры , разных тифов.
от жолтой лихорадки (еллоу бук будут спрашивать часто)
Serju
18.10.2009 20:21
Yury-moto:
18/10/2009 [18:21:43]

И чаще руки мой с антисептиком, особенно после "рукопожатий" с местным населением.
ВАЛОХА
18.10.2009 22:43
А мы руки керосином авиационным дизенфицировали, да и царапины и ссадины быстрее заживают после керосина.
an-24
18.10.2009 23:19
Ночью контролируй комариков(сетки москитные).Опасно напиться и забыться. ...а вообще класная затея, самому захотелось.
ky
19.10.2009 00:14
2 shturman. Если какие телефоны отыщете, буду премного благодарен. Мне своего транспорта долго ждать, а так может с народом договорюсь да домой пораньше.
ХАЛАС
19.10.2009 06:00
an-24:
Ночью контролируй комариков(сетки москитные).Опасно напиться и забыться. ...а вообще класная затея, самому захотелось.

О ! Вован появился !
Там этот, который тебя кинул опять
экипаж ищет !
А если не секрет , в какой шарашке
сейчас работаеш ?

shturman
19.10.2009 09:29
2 ку - на этой неделе собирается на форму в Украину (Николаев) Ан-32 компании Air-Taxi. Конт. телефон(штурман Игорь)+249128795521. УДАЧИ!
aetro
19.10.2009 12:15
Для ХАЛАС Ан-24

Собираюсь в Сомали на Ан-26. Стоит в Галькао 1.5 года. Хозяева Вадим и Артур.
Есть какая нибудь инфа об этой конторе?
aero70
19.10.2009 12:17
Для ХАЛАС Ан-24

Собираюсь в Сомали на Ан-26. Стоит в Галькао 1.5 года. Хозяева Вадим и Артур.
Есть какая нибудь инфа об этой конторе?
aero70
19.10.2009 13:17
И ещё, если кто знает где сейчас Толя Камандаков ( работал в 2002-2004 годах в судане КВС Ан-26) как у него дела? Если знаете киньте ссылку как его найти. Спасибо
Гусь
19.10.2009 13:20
2 aero70
Ага, давай. Только с экипажем поговори сначала, который там под автоматом за чоп-чоп несколько месяцев оттрубил по 3 вылета в день. С трудом ребят вытащили. Говорят, твои Вадим и Артур потом всучили ребятам в Эмиратах аж по штуке баксов. Даже на билет домой не хватило. По моим данным, второй сию в Афгане, КВС дедок из Москвы. Так, что шуруй.
aero70
19.10.2009 13:48
Не хило. Тут человек к ним второй раз ехать собирается. Зовет с собой. Спасибо за информацию.
an-24
19.10.2009 14:06
Я туда не собираюсь.
ХАЛАС
19.10.2009 15:37
aero70:
А откуда уважаемый Гусь у вас эта информация?

Уважаемый , вы на ВЛЭК психолога проходите ?
Или всё липовое ?
Откуда наивные вопросы !
aero70
19.10.2009 15:43
А у кого оно из другого дерева)) А вы психолога проходите? Завидую
Гусь
19.10.2009 15:50
Информация от КВС, который их вытаскивал на своем самолете. Он тоже сейчас в Афгане. Там же и второй из того экипажа. Поговори, он тебя и как своими кроссовками обучит торговать, что бы выжить :-) А указанная “гоп компания” в Найроби ошивается. Короче, лети, живой останешься, расскажешь, может даже книгу напишешь :-) Только, подумай, чего вдруг борт целых полтора года брошенный в Галькао стоял.
aero70
19.10.2009 15:51
Сдается мне мы давно знакомы.
ХАЛАС
19.10.2009 15:58
aero70:
А вы психолога проходите? Завидую

Возраст у меня , сынок, приходится общаться
на каждой годовой.Главный совет психолога:
не повторять ошибок молодости .
aero70
19.10.2009 16:02
Кстати а почему вы, то Гусь, то Халас?
ky
19.10.2009 16:06
2 shturman. Спасибо за телефон, пригодился! Иншала, завтра буду дома. Если чего, пиши на мыло immortal1771@mail.ru.
aero70
19.10.2009 16:12
Ребята кто в Судане работает. Известно кому нибудь где Анатолий Командаков?
Гусь
19.10.2009 16:14
2 aero70
Кстати а почему вы, то Гусь, то Халас?

Выводы ошибочны. С Халасом я знаком, но мы разные люди. Можете попростить админа проверить IP. :-)
ХАЛАС
19.10.2009 17:21
aero70
Кстати а почему вы, то Гусь, то Халас?

Я предпочитаю набирать в свой экипаж
лёциков которые проходят ВЛЭК регулярно.
Они обычно адекватны.
aero70
19.10.2009 18:13
Вы уважаемый наверно даже свой ник перевести с арабского не сможете)))
aero70
19.10.2009 18:16
А если сможете , то я знаю кто вы!
1..515253..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru