Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..159160

Doktor
20.01.2007 19:48
To Smiller:Da tolko 30 dekabrya vernulsia, a ty predlagaesh opiat poehat, poprobovat, luchshe uzh v normalnyi publichnyi dom v Evrope skhodit. Ne byval?
20.01.2007 19:56
po teme yaits: tri desiatka( lotok) 2500 FCFA, koimu interesno pereschetat 1$=530FCFA
Smileer
20.01.2007 19:56
2 Yan:
Да так и не дошла эта машина до ЧукотАвиа, всё последствия грамотного руководства, а уже ведь народ переучили и откатали :-(. Yan: Знать в Анадыре в штурманской пересикались.
Serju
20.01.2007 20:10
Аноним:

po teme yaits: tri desiatka( lotok) 2500 FCFA, koimu interesno pereschetat 1$=530FCFA


20/01/2007 [19:56:20

Я брал по 3000FCFA .У вас вобще "шара" была.
Yan
20.01.2007 20:12
то Smileer: или в "Шансе" :) летали-то мы маловато :(
дд
20.01.2007 23:18
Ищу работу в Африке на Як-40.
21.01.2007 01:26
21.01.2007 01:37
ЯК-40 работает в Анголе(Луанда), и в Камеруне(Дуала).
Doktor
21.01.2007 19:38
Pro angolu ne skszhu, davno ne byl, a vot v Duale YAK-40 ne rabotaet
дд
27.01.2007 11:18
Я КВС Як-40 , если есть контакты для работы подскажите.
андрей
03.02.2007 10:08
Уважаемые, а в Конакри кто то был? Поделитесь впечатлениями, плз.
29.05.2007 01:49
Встретил на АвиаРынок.Ру этого кадра.
B.A.S. это Богубаев Александр
Работал у меня в Либревиле (Габон). Летать (конкретно на АН28) не умеет, говорить не умеет, Jeppesen по...одному месту, точнее даже не знает о его существовании. Показал себя склочным в экипаже. Пытался выдавить второго пилота, чтобы посадить своего сына на его место. Не способен обеспечит безопасность полетов по своим деловым качествам
По жизни, наверное, не плохой человек, но это не специальность.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Автор: B.А.S.
Организация: An-28, An-2, Tu-154
Должность: Пилот инструктор
Страна: Киргизстан
Город: ekipajmi-8@yandex.ru
Email: ekipajmi-8@yandex.ru
Контактный телефон: +996 502 378167
Сообщение размещено: 20:31 23 Апреля, 2007 года
Пилот нструктор Ан-28.....
Обший налет 11000 час.
Ан-2......8200 ч.
Ан-28.....2500 ч.
Ту-154....650ч.
Тел.... +996 502 636714 (сот.)
E-mail: ekipajmi-8@yandex.ru
Александр...

Александр
Африка
Сан Томе и Принцире
versash@cstome.net
Skype: versash1956
versash
29.05.2007 01:52
Встретил на АвиаРынок.Ру этого кадра.
B.A.S. это Богубаев Александр
Работал у меня в Либревиле (Габон). Летать (конкретно на АН28) не умеет, говорить не умеет, Jeppesen по...одному месту, точнее даже не знает о его существовании. Показал себя склочным в экипаже. Пытался выдавить второго пилота, чтобы посадить своего сына на его место. Не способен обеспечит безопасность полетов по своим деловым качествам
По жизни, наверное, не плохой человек, но это не специальность.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Автор: B.А.S.
Организация: An-28, An-2, Tu-154
Должность: Пилот инструктор
Страна: Киргизстан
Город: ekipajmi-8@yandex.ru
Email: ekipajmi-8@yandex.ru
Контактный телефон: +996 502 378167
Сообщение размещено: 20:31 23 Апреля, 2007 года
Пилот нструктор Ан-28.....
Обший налет 11000 час.
Ан-2......8200 ч.
Ан-28.....2500 ч.
Ту-154....650ч.
Тел.... +996 502 636714 (сот.)
E-mail: ekipajmi-8@yandex.ru
Александр...

Александр
Африка
Сан Томе и Принцире
versash@cstome.net
Skype: versash1956
анри
29.05.2007 06:35
то дд- слушай ну на яке сложно совсем.недавно появился в судане, но летает мало, есть в ливии, но на нем не заработаешь.надо менять тип.я сам квс отпахал, потом сбежал на восьмерку.на нем работы немеряно везде и в россии и в африке.
LRfP
29.05.2007 11:53
to анри:поделись опытом, как оно:с эроплана на восьмёрку?Прошлый опыт не мешает? А то, помнится, мне несколько раз попадались противоположные: 8-Ан26, ну и натерпелся.
анри
29.05.2007 14:25
то LRfP: да нормально, сильно не кроют .в начале конечно трудновато было-все по новому.висение так вообще отдельная тема.перемещения эти назад, вбок , блин.после самолета дико.не просто в общем.сейчас привык.даже нравиться.полеты интересней на мой взгляд/т.к. на яке иногда подлетываю- сравниваю/а вообще уже пофиг-платили бы нормально. и с самолетов народу много переучилось, по крайней мере в нашем регионе.поначалу плевались , хотели ближе к столице на что получиться -все остались.востребованность выше/у нас опять же/.работы через край.
pyctam
29.05.2007 15:10
2 versash:

видать сильно он вам поперек горла встал если по прошествии почти года решили высказаться в этом духе.

чтобы прояснить ситуацию мне хотелось бы знать, а какой налет на ан-28 у вас чтобы судить о его профессиональных качествах. сколько часов вы налетали вместе сним? опишите хотя бы один случай когда он был "Не способен обеспечит безопасность полетов по своим деловым качествам"? давайте спросим у тех кто имел возможность работать вместе с ним. даже если у будут негативные отзывы, я все равно не смогу судить о его профессиональных качествах также однозначно как это сделали вы.

29.05.2007 21:59
И где это вам Кумэн на больной мозоль наступил?
Fixa
01.06.2007 17:38
to: versash:
A sho eto tu ishesh' pilotov po internetu?
Sovsem navernoe ne hotyati k vam pilotu idti !
Tu voobshe sam ponimaesh' ochem eto tu ?
Ya ne poveru mr.Versash, t.k. chelovek imeya takoi nalet na raznuh tipah i po vsemu miru - nu ni kak ne sovpodaet s vashei harakteristikoi....
Sam navernoe v chem to oploshal...
Eh - bedolaga navernoe tu Versash...
versash
01.06.2007 23:03
2 pyctam:
Через год, потому что думал он завязал с авиацией.
Но увидел его заявку на работу. Так же поверил в инсируктора когда то. Если не верите возмите к себе.
2 Аноним:
Подпишитесь, поговорим.
2 Fixa:
Не было знакомых и друзей с АН28, а кто есть были заняты, время подпирало.
Как было в Аэрофлоте? Пилот-инструктор на АН2, с опытом и уважаемый. Пришел новый тип АН28, автоматом поставили инструктором на него. Больше летал справа как проверяющий, т.е. мешком, самостоятельного опыта ноль. Ко мне же прилетел - надо самому, да еще в Либревиле, это не Судан или Заир. Оказывается правила есть всякие, Jeppesen, схемы захода, а не как на Ан2 в Киргизии.
На ТУ-154 не знаю как летал, что такое 2 пилот где есть штурман? Сидел, летал по Европе, сильно не задумывался.
Я конечно оплошал, поэтому и пишу.
Бедолага- это не обидно. Обидно когда тебя назовут не профессионалом. Вот тут кранты. Как не надувайся.
pyctam
02.06.2007 00:44
versash, Вы меня рассмешили, честное слово :-) Вы хотите сказать что все время пока он работал у Вас, вместо него летал 2П? А после каждого полета плакался Вам, что вот мол инструтор весь полет сидит, летать не умеет да и еще меня все время как летать надо учит. Не Габон, а Аэрофлот :-) И инструктором он стал по блату, сходу после освоения типа, и налет он себе купил, и вообще он по специальности сантехник, а в Африку он так себе, перед пенсией решил экстримом занятся :-)


Su-17
02.06.2007 01:01
pyctam
Несколько подозрительна Ваша прицепка-прилипучка к versash.
Ну, и я не думаю, что всё-таки в Заире(Конго) проще, чем в Габоне. Прилетали тут с растопыренными пальцами. Не взирая на предложение о провозке растопыривали их ещё шире, потом сразу же растопыривали раком бедный Ан-28. Как то вот не хочется ковырять это всё, а заглаживать ещё хуже. Я вот, например, так и не допустил одного КВСа с 10-летним опытом Аэрофлота к самостоятельным полётам в джунглях.
А Вы, уважаемый, купите на свою денюшку Ан-28 и отдайте его тому, кого не рекомендует Александр. Всё ведь просто.
Victor
02.06.2007 01:35
SU-17-SOGLASEN POLNOSTIU-Gabon i Zair-2 bol"shie raznici
pyctam
02.06.2007 01:41
Уважаемый Су-17, Вы абсолютно правы по поводу моих прицепучек. Я очень хорошо знаком с этим человеком, и имею мнение противоположное versash'инскому. В свое время я посоветовал ответить на запрос versash'a, когда он искал экипаж, здесь на этой ветке. Надеюсь, что вы не подумаете, что сделал это я специально для того чтобы оставить versash'a без самолета :-) Но как показало время, было бы лучше если бы я этого не делал.

Думаю что не стоит больше продолжать эту тему, так как все равно все мы останемся при своем мнении.

versash
02.06.2007 01:56
Во как я реанимировал этот форум..
2 pyctam:
в том то и дело, что боролись в полете. Как говорил инструктор:"учил новичка...". Как говорил 2 пилот:"...не было уверенного пилотирования КВС, боялся убится.."
Про фразеологию тоже, если чуть сложнее фраза - не слышит.
Знаете, не знаю о чем Вы, а я рассуждаю с планки КВС-профессионал. Полу-профессионал для меня не существует.
Про Африку Вы правы. Когда я с ним разбирался, он так и сказал:" ..хотел продлить, так сказать, летную жизнь, съездить еще раз в Африку"
Т.е. повторяю- он по уровню подготовки 2 пилот АН28, но не КВС, тем более инструктор.
Привет Su-17.
Ни сколько сколько не хотел умалить сложность полетов в Заире. Хотел сказать, что летать в середине Заира без контроля одно, а в Либревиле не зная схем захода, да и вообще, не зная правил ИКАО просто преступно.
Когда он нарушил схему захода в Сан Томе, сказал, что он считал что так лучше. Когда я спросил про схему из Jeppesen, он сказал, что Jeppesen у них нет. ????? И это через месяц или два полетов (правда 2-пилотом с другим КВС).
Обидно, понимаешь.... купили новый Jeppesen с поправками, ты много видел АН28 с личными Jeppesen с действующими поправками в Африке?

Понимаете, в жизни он такой командир-отец, я думаю действительно был хорошим пилотом-инструктором на АН-2, научил много пилотов, дал им дорогу в жизнь. Но зачем же обманывать, что он такой же хороший на АН28, тем более при полетах за границей?
Мне предлагают летать в местной компании, но стать профессионалом я уже не смогу, многое забыл. Да и бизнес уже есть, не бросишь, заниматься совершенствованием нет времени. А быть не профессионалом стыдно.
А вот ему не стыдно. Вот это и страшно.

versash
02.06.2007 02:20
Думаю что не стоит больше продолжать эту тему, так как все равно все мы останемся при своем мнении.
Рустам,
Мне звонил КВС АН124 из Либревиля, когда был в гостях у него, и заступался, что такой хороший человек и т.д. Тогда я спросил у КВС АН124, можно ли летать в Либревиле не зная и не интересуясь схемами, снижатся, когда диспетчер дает команду остановится и т.д.
КВС АН124 извинился и больше ни чего не сказал.
Хороший человек не профессия.
И дело не только в этом. При всем при этом он хотел еще привезти своего сына (пилота Ми-8), чтобы научить летать на Ан28 и за границей. Представляете экипажик?
Где же ответственность перед компанией, пассажирами?
Туристы да и только, за чужой счет причем.

P.S. давно я так не разговаривал..., закис совсем...
Fixa
03.06.2007 14:32
to versash:
Da znaem mu ego suna!!!
Da i letaet on na mi-8 za granicei.
letaut po takim portam gde na TW po 12-15 airbasov
v ocheredi na vulet - i normal'no.
I vash gabon s San tome - eto erunda...
A voobshe eto tvoi 2pilot loha poimal, raz ne smog v nujnui moment zaglyanut' v sbornik i provesti radioobmen s dispetcherom - t.k. on sidit s pravo i on shturmanit, i on yavlyaetsya pomoshnikom komandira, a ni prosto kotaetsya s prava i sopli versashu na pinjak razmazuvaet. (ili tvoi 2pilot jivet po zakonu: DELO PRAVOGO NE MESHAT' TOMU KTO RABOTAET SLEVA).
Yab takogo 2pilota gnal bu za to shto stuchit na Komandira.
A vot chto ne vzyal ego suna to tu progodal,
vot on uj tocho v jizni i Krum i Rum proshol.

NI puha tebe versash > interesnui tu chuvak i ya tak ponyal druzei u tebya malo "vse oni buli zanyatu"...
versash
03.06.2007 16:20
2 Fixa:
Я вам про отца, а вы про сына.
Давайте сына, посмотрим. Лет 6-7 назад взял молодого пацана на Л-410. После летного училища, перспективы ни какой, работы в России нет. КВС привез тоже привез его с условием научить. Через год взлетал, садился, вел связь, работал с Jeppesen. Сейчас летает КВС Б-737 в Архангельске.
Так там КВС был МАТИГОРОВ АНДРЕЙ. Он у меня летал и командиром и манагером и планировщиком и бухгалтером. Вот за ним как за каменой стеной, а за B.A.S. - нет, дома летал справа проверяющим, где то в Кении вторым пилотом. А я его командиром поставил, сдуру.
Да Бог с ним бы, ведь понял он это когда уезжал, прощения попросил. Зачем опять лезет с объявлением своих услуг? Деньги закончились или турист в нем опять зудит?

Вообще-то вопрос не только в B.A.S. То ли авось, то ли чкаловщина в нашей советской школе превалирует над законами. Мы гордимся когда все зарубежные борты уходят на запасные, а вот наши садятся. Конечно и опыт таких посадок дает больше уверенности и возможности попасть на полосу. Но и процент катастроф, опять же, увеличивается. Мало, скажите, но так ведь пассажирам от этого не легче.
О чем думал КВС ТУ-154 под Донецком, когда лез "туда"? Что не первый раз?
О чем думал КВС ТУ-134 в Самаре, когда прошел ВПР, что вот-вот, еще немного, сейчас увижу?
О чем думал КВС Ан-28 B.A.S., когда летел в новый аэропорт и не посмотрел даже схему захода?
Какая разница между ними? Может большая, но все они позволили себе НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. А что такое профессионал, который сегодня профессионал, а завтра (из-за: денег, похмелья, незнания, халатности и т.д. и т.п.) полупрофессионал?

Друзья у меня есть, но не здесь. Прожить 10 лет в Африке позволяет психология "одинокого волка".
Привет всем кто меня знает. Мне стыдится нечего.
............
04.06.2007 16:20
Здравствуй Александр (Versash).
Прислал мне на E-mail, Рустам ссылку на эту ветку.
А я как раз его сын который с МИ-8.
Ну и ерунды вы здесь наплели.
Во первых - как, он не знает Жепсен если он меня натаскивал перед командировкой и не знает английского если мы с ним тренировались, и после его не знаний
по крайней мере у меня не было проблем в радиообмене, Жепсене и т.д. (Правда спасибо экипажу с ан-26, они давали мне провозку).
А по поводу техники пилотирования - так я с ним с детства летал на ан-28 (он всегда нас собой брал) да по таким местам в горах где
наверное летают только МИ-8ые, и летал с левого кресла, и с правого... И я лично не считаю что Сантоме или Габон это ни есть нечто такое сверхсложное....
Ну а то что вы написали так это наверное просто уже
Африканская истерика.
Да и вообще что-то я не могу понять - а что, у него не было 2 пилота, чтобы за день до выполнения полета изучить маршрут полета, схемы выхода и входа в аэропорты.
Просто я сам 2 пилот - только на ми-8 и командир за мной не бегает, - я сам узнаю у командира
план полета, маршрут полета и т.д., затем все просчитываю, рисую полетки, схемы выхода и входа, а потом всю собранную информацию обрабатываем уже в полном составе экипажа.
Ну а где был ваш 2 пилот, чем занимался и куда глядел при заходе на посадку - то это наверное вам известней.
Наверное поэтому и хотел меня вызвать отец. Может в технике пилотирования я и 0 но в остальном смог бы помочь, а там и постепенно и в технике пилотировании опыта поднабрался бы (Я просто покамись 2 пилот стажер на ан-28).
Александр! а почему вам здесь всем на ветке не рассказать о состоянии вашего ан-28, состояние движков, как масла гонит, да и почему заводские перебрать перебрали движки но в паспорта заметки не вносят, и сколько они налетали по паспорту и сколько они налетали фактически, как локатор работал.
Просто если посмотреть на карте маршрут Габон - Сантоме, то надо лететь над морем и не 10мин, и на таком самолете. Честно говоря я рад что не попал к вам.
Вы сперва решите - чего вы сами в жизни хотите.
А по поводу объявления - так это я закинул. Там если посмотреть рядом объявление на вертолетчиков и решил сразу и на отца закинуть потому, что я о нем совсем другого мнения в отличие от вас.
И по поводу вертолетчиков - то работы море, только почему-то то в Афгани или где ни будь в Африке и везде наши работают где стреляют или живешь где ни будь на помойке. Говорят это учесть вертолетчиков. Ну вот и попросили разместить объявление по сайдам - быть может
найдется по цивильней работа, да я и сам не прочь поработать где ни будь, только на ми-8, почему-то ми-8 мне ближе...
Если я кого-то задел в этом письме, заранее прошу извинения, ни кого не пытался обидеть.
Если у кого-то есть что-то личное, то можете писать мне на Е-mail: arina00011@yandex.ru
P.S. Александру (Versаsh)- если человека плохо знаете, то не надо из этого делать воздушный шарик (поговорка есть на эту тему -- ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ) .
Спасибо FIXA пиши на E-mail:.......


pyctam
04.06.2007 18:24
а почему вам здесь всем на ветке не рассказать о состоянии вашего ан-28, состояние движков, как масла гонит, да и почему заводские перебрать перебрали движки но в паспорта заметки не вносят, и сколько они налетали по паспорту и сколько они налетали фактически, как локатор работал. Просто если посмотреть на карте маршрут Габон - Саoтоме, то надо лететь над морем и не 10мин, и на таком самолете.


а это наверное наивысшая точка в рамках его "супер проффесионализма" :-), во всех его постах просматривается личная неприязнь, которую он скрывает через свою призму "квс-профессионала". ИМХО.
Banzai
04.06.2007 21:04
Не в тему маленько. С личностей на самолеты перешли. И на весь инет крики. Не серьезно граждане.
Andrey
04.06.2007 23:30
Всем привет!Мужики кто знает как обстановка в Могадишо?Собираюсь поработать да думаю стоит ли сейчас туда лезть?
versash
05.06.2007 02:10
"ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ" - это из области воздушных шариков.
В авиации, в гражданской авиации - ТОЛЬКО ПОМНЯ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ, ДАЖЕ КРИТИЧЕСКУЮ ОШИБКУ (КАКИМ БЫ ХОРОШИМ ТЫ НЕ БЫЛ) - ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ЭТУ ОШИБКУ.

и опять:
я об отце, вы о сыне,
я о КВС, вы о 2-пилоте
Самолет как самолет, как все антоновы в Африке. Локатор есть, действующий Jeppesen есть, заводчане на движки приезжали... в чем неприязнь?
И патроны были и винтовки были, стрелять было некому...
Командир нужен был.
2 А.А.А.
У меня нет претензий к вашему отцу, у меня претензии к КВС Б.А.С. Он обманул меня, что может, а сам не смог. Может "востановится" надо было? Но 3 месяца ему не хватило. Или вы любите "русскую рулетку"?
ALEKSANDR
05.06.2007 02:51
2 Сан Томе
Саня, привет из Анголы от квс "Алада!.
Что ты оправдываешься?Купил котика(в мешке)и до сих
откашливаешься.Потом найдешь нормального парня.Как там Анголане на Ан 12.
Fixa
05.06.2007 17:37
Nikak ne mogu ponyat'!!!
Samoletom upravlyal tol'ko komandir?
Naskol'ko ya znayu, to na an-28 KVS i 2 pilot!!!
Ili tu Versash vurajaesh' zdes' lichnyu ne priyazn'
k KVSu?...
Nu a naschet "Afrikanskoi isteriki", eto skorei vsego k mestu.

versash
05.06.2007 23:42
Ангола привет!!!
Ваше анголяне решили перенести опыт налета 300 в месяц на места где они сейчас работают. Правда 200 еще не перевалили, но 100 уже давно позади.

Фикса:
Командир управляет самолетом всегда, даже когда он спит или пилотирует 2-й пилот (умная мысль).
Неприязни к КВС нет, есть желание предостеречь других.
Меньше всего желание унизить отца в глазах сына и его друзей. Это профессиональный сайт, а не публичный. Чайники сюда не заходят. Или, все таки заходят, вы Фикса кто?
АФРИКАНСКАЯ ИСТЕРИКА что это? Попытаюсь разобратся.
Самые плохие самолеты отправляют в Африку, тут еще можно их пристроить. Это не только "Антоновы" и др. советские самолеты, но и Боинги, которые уже не могут летать в Европе и Америке. Это и правда ИСТЕРИКА. Документы все левые, самолеты на грани.
Самые пенсионерные пилоты, когда кончаются деньги или зудит вспомнить молодость вспоминают об Африке. Думают здесь меньше спрос и надо только взлет-посадка. Ан нет. Времена изменились. Но едут, обманом, на авось, пользуясь ситуацией дефицита пилотов. Это тоже ИСТЕРИКА, Не думаю, что только АФРИКАНСКАЯ.
Что еще?
хватит, ужин, пойду боевые сто грамм приму. Навоевался тут с пацанами, положено.
Anonim
06.06.2007 14:32
Po moemomu tut i pravda est',
4to v kabine rabotaet komanda, i ne kagdui sam po sebe! Mne prishlos' pereletat' v kabine s to4ki na to4ku, tak u nih hren ego znaet 4to tam proishodilo. Odnim slovov kogda prileteli, KVS ruki i nogi ne smog otorvat' ot upravleniya. KVS bul o4en' oputnui, no komanda pizdec. I tak 4to teper', i on toge pidar.?
Ia posle etogo v pervuyu o4ered' smotryu kak sebya vedet ekipag pered vuletom.
To 4to v Afrike vse gavno, to eto fakt.
Su-17
06.06.2007 14:54
Anonim
Дружище, какая в п@зде, команда? На лизинговых, то понятно. Там даже на Ан-32 летали вчетвером и могли пересобачиться друг с другом с бодуна.
А у меня на том же Ан-32 справа местный пиндос и всё. Где команда-то?
И так же на других самолётах местных авиакомпаний, хоть Элка, хоть что-то другое.
Ну, посмотрел я на него перед вылетом и что? Дать вказивку засунуть руки за спину и всё?
06.06.2007 15:54
сергей An-12 скин резюме на director@asiakg.com
Andy
06.06.2007 18:41
Саша (Versash) ПРИВЕТ!
Приветствую также всех форумян.
Почитал. Увлекательно. У каждого действительно свое мнение. Может кому интересно, так я ТОТ САМЫЙ 2-й
ПИЛОТ, который сидел в той кабине.
Могу беспристрастно рассказать про те "чудеса на виражах". Вы только спросите. ПОМНЮ ВСЕ 41 час 40 мин.
что налетали с пилотом-инструктором Богубаевым А.С.
Опыт получил незабываемый. Теперь ТОЧНО знаю, что верить на слово нельзя, несмотря ни на какой опыт предыдущий.
versash
07.06.2007 02:30
Гавно не в Африке. Говно кто пишет хе@ню и не подписывается.
"....u nih hren ego znaet 4to tam proishodilo...но... KVS bul o4en' oputnui..." - как раз об этом и разговор!!!
Командир или есть или он говно. Как 2-пилот может командовать, если командир КОМАНДИР.
Когда 2-пилот занимает командирское место- то происходят такие вещи как пишет товарищ.
Я имею ввиду 2-пилот не должность, а психология.

Su-17
банзай...

versash
07.06.2007 02:44
Andy привет
Ну наконец-то помощь подвалила, а то тут (не в обиду им будет сказано) папины сынки одолели.
Давай так. Бери на себя А.А.А., сына Б.А.С. Второй пилот второму пилоту глаз не выклюнет.
Я займусь ФИКСОЙ. До сих пор не могу понять, что он хочет выразить.
Анонимов возьмет на себя.... нет Анонимов мы посылаем на хрен.
Итак, ...
еще 100 грам за ваше всех здоровье и спать
Фокус
07.06.2007 03:03
Был и Либревиле и в Кинсшасе по ООНовской программе.Списан.Типов несколько а хотелось бы еще полетать.Ан-2 гденибуть пашет?Я бы поработал.
Serg
07.06.2007 03:42
Александру Василичу привет от S9-BOU.Фото АН-?2 пригодились? До кучи могу выслать ещё. Да надо же и водопад и фамилию. Забыл! Пок с-т в Кишенёве дела всё дачные.
versash2
07.06.2007 12:17
Horoshaya vetka
Vse hui v odnom meste sobralis'
Pizdet' horosho a na forume huinei zanimatsya eshe lutshe.
Mne vchera toje skazali chto ia huevui komandir!
Ne zahotel vuletat' s peregruzom pri +45 s korotkoi polosu i tukaiut mne pal'cem chto predudushii KVS mog letat'. Nu teper' skoro i pro menya takuiu hernu budut pisat'...
Kogda vuzuvali baiki peli, kogda priehali to sami ohrineli s etogo lahmota..,
Nu a teper' ya sam ponimaiu otkuda berutsya huevue KVS.

Zaebis', za takie babki sam pust' huinei zanimaetsya ili vuzuvaet starogo KVS.
Versach esli ne sikret a skol'ko tu boshlyal?
Pokamis' ne budu pisat' otkuda mena na 3 bukvu posulauit..
Yan
07.06.2007 12:54
мляяя.. Прямо какое-то летнее обострение. Агрессивность через край. И, что интересно, смысл то какой в этой перебрешке? Мнения при себе остануться.
Я вот совсем недолго полетал в Африке, но вот заметил очень характерную вещь - там все почему-то становятся молчунами - даже когда постоять за себя надо, слова не вытянешь, а вытянешь - можешь пожалеть об этом. Тут - обратная картина. А что, кроме как прилюдно "бельё перетряхивать" не о чем поговорить? Есть же e-mail.

Про "гавно" - "не гавно" не интересно. Интересно о возможностях работы, быте и личном опыте. Пару лет назад африканские ветки были куда интересней, информативней.
Вот куда запропал airman?
МИ-8 RA-
07.06.2007 14:21
Сыну БАС.
Не бери в голову тут их глупый базар.
Попал я однажды с хохлами, так все проклял
и сам раньше времени ноги сделал.
Ты спроси у бати, а не хохлы они были.
Если хохлы, то все сразу понятно.
Сейчас работаю, и проблем нет.
Как-то скучно тут у вас.

Fixa
07.06.2007 14:29
to versash
Interesnui tu chuvak, vseh obsiraesh', 2 pilot tebe
ne 2 pilot - prosto psihologiya!
Tu navernoe tochno hohol, shashkoi razmahalsya po vsemu internetu. Sidish' sebe v Afrike da i sidi eche 10 let - pokamis' polnost'yu ne zapindosishsa.
V samom to dele Ne interesno stalo tut u vas.
КАРАКОЛ
07.06.2007 14:39
Не пойму, о чем это Вы тут. Я с ним пролетал 2 пилотом на ан-28, и не один год.
Всю Киргизию и до России проточили, - проблем не было. Может быть, в самом то деле дело в вас самих .
Banzai
07.06.2007 15:50
У многих кто попадает впервые в Африку крыша едет. Из десяти экипажей можно собрать только один, из десяти человек проработавших на самолете остаются двое-трое которые и летают потом вдвоем-втроем, причем кроме КВС другие могут не иметь специального образования, но имеют руки и голову. Причина? Естественный отбор... Жить захочешь, не так раскорячишься...
1..456..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru