Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..159160

5R-MGY
24.08.2009 01:37
Спасибо всем за добрые слова!

nif-nif, по Вашему запросу ничего сказать не могу, ибо не знаю. Да и вообще я кроме этой африканщины уже ничего не знаю.

Серж, ты где сейчас?
an_12
25.08.2009 02:04
Ан12 базировка Джибути полеты в Эфиопию.
Кто в курсе? Может сам экипаж ветку просматривает?
Поделитесь.
nif-nif
25.08.2009 05:39
Мне предлогают базировку в Джибути и полёты в Кению и Египет .Самолёт туда хотят перегнать с Конго.Я и интересуюсь , что за компания "Южный туз энд инкорпорейтид"
Шапку контракта показывал.
Serju
25.08.2009 14:17
5R-MGY:
Привет.Пока дома, к концу сентября в Фашер собираюсь.
Киев
25.08.2009 15:47
Serju ты случайно в вертолетах не работал в киеве?
восток.
26.08.2009 00:10
nif-nif:

Мне предлогают базировку в Джибути и полёты в Кению и Египет .Самолёт туда хотят перегнать с Конго.Я и интересуюсь , что за компания "Южный туз энд инкорпорейтид"
Шапку контракта показывал.

C какого Конго?
Serju
26.08.2009 22:42
Киев:
Нет, ТОЛЬКО НА САМОЛЁТКАХ.
nif-nif
27.08.2009 11:39
восток.:
C какого Конго?

Уже не из Конго , а Миколаева.
Лучше бы сказал слышал ли о компании "Южный туз энд инкорпорейтид".????
Singl
27.08.2009 16:00
Парни! Кто подскажет, а как летчику-истребителю тропинку проторить в Африку? Освоены: Л-39, МиГ-23, Су-27. Заранее спасибо.
nif-nif
27.08.2009 19:48
Найди сайт наёмников. Штаб квартира у них в Мадриде, на русском балакают.
aldis
27.08.2009 23:35
Б/М-к Ан-12. Опыт работы! На телефоне +7 988544653. Уже без сапог!
nif-nif
28.08.2009 05:29
aldis:
Б/М-к Ан-12. Опыт работы! На телефоне +7 988544653. Уже без сапог!

Посмотри ветку "кидалово вразичных авиакомпаниях" , там тему работы на Ан-12 обсудили.
Можеш обращаться к Валерию Шмакову , судя по всему , он добрый и культурный,
но у него очень большие расходы на таких как ты.
Дарья???
28.08.2009 07:20
Ребята, поделитесь информацией, (если это не комерческая тайна)А.К Шар Инк Лтд, работает тоже гдето на Африканских просторах, вопрос, где, как , на какой технике, да и ваще что из себя представляет?? В инете про них почти никакой информации нет.
кошта
28.08.2009 13:32
Вчера с Луанды Илюшин 76 взлетал Т-906, с голым крылом , экипаж анголяне , Лежит за срезом полосы, все живы, но самолю досталось, очень жаль , свежая машина.НАУЧИЛИ, БЛЯ
technota
28.08.2009 15:37
Для Дарьи??? Шар инк- компания Васи Ключникова . База в Остафьево, тип Ан-72, 74. Работают в Судане, один борт на Чукотке
Serju
28.08.2009 16:17
кошта:
А с кокого торца?На 23 там ведь базар, знат с другого?
кошта
28.08.2009 16:34
2Serju:Стандартный взлет, носом на Бенфику, 20-30 метров от кромки ВПП, базара еще нет...
Анголянин
28.08.2009 17:20
А ваши с голым крылом ну прямо никогда не взлетали!
nif-nif
29.08.2009 21:46
Если есть кто из Замбии , подскажите. Интересует аэропорт NDOLA .
Кот и на какой технике там работает ???
медведь-шатун
29.08.2009 21:59
вот здесь про Т-906

http://www.portalangop.co.ao/m ...
ВОВА3
29.08.2009 22:06
Сталбек ты где? Ждём тебя с супругой.Заканчивай болтаться на бантиках.
ИЖМАДЬЯР
29.08.2009 22:14
Гарчьехе устал! Встречайте как положено.
newSlonik
30.08.2009 01:22
Мужчины, а был ли кто недавно из вас в Лубумбаши? (ДРК)
Интресует МИ-26. Всё также стоит у местных вояк на солнышке без лопастей, или что-то изменилось? ;)
Так, не более чем любопытство...
nif-nif
30.08.2009 05:16

Если есть кто из Замбии , подскажите. Интересует аэропорт NDOLA .
Кот и на какой технике там работает ???
Что, В Замбии русских нет ??
kot61
30.08.2009 19:26
Всем доброго дня суток! Созрел наверное я побывать и почитать, что пишу в инете, а вообще то, как посмотрел по "ящику", кто у нас в России летает на командирском кресле - и ужаснулся (вспомним Адлер, Пермь).....Вот и решил востановиться, да и вообще хотел это давно. Да и не думал я, что такая напряженка (как в разных местах читал) с летными кадрами в России и тд. Мне - 48. Образование закончил военное высшее летное Ейское им. Комарова, летчик-инженер. Летал Л-29 и СУ-7 в должности летчик-инструктор. Налет 630 часов, 1394 посадки. Ищу авиакомпанию заинтересованную в порядочных и хороших пилотах с опытом на любой тип самолетов. С уважением Бодрихин Константин Маркович. Е-mail: konstantin61@yandex.ru
nif-nif
30.08.2009 19:49
kot61:
Ищу авиакомпанию заинтересованную в порядочных и хороших пилотах с опытом на любой тип самолетов. С уважением Бодрихин Константин Маркович. Е-mail: konstantin61@yandex.ru


Найди сайт наёмников. Штаб квартира у них в Мадриде, на русском балакают.
Посмотри ветку про кидалово , там есть добрый Валерий Шмаков. Он поможет.

А вообще , не обижайся! В Африке не восстанавливаются. Туда едут с поддельными документами.
Дома , если не умееш лизать задницу и вытерать плевки , работу не найдёш.
Удачи !
Медвежонок Умка.
30.08.2009 21:05
kot61:
дефицит -то есть, но Вы его собою заполнить не сможете, т.к. в табеле о рангах ГА даже самую начальную ступень не занимаете, которая нынче зовется НАЛИЧИЕ ПИЛОТСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ГА. кроме того , умение делать маневр "лассо" не особо востребовано в организациях, занятых перевозкой людей.Ейск не особо катит, вот Бугурусланское среднее лётно-фрезеровочное лучше бы подошло.630 часов - это налёт за полтора года молодого выпускника на Ан2 на Севере, тож не достижение.да и возраст некоторые компании ограничивают для соискателей.оцените трезво свои активы в плане работы гражданским пилотом.в 48 начинать пахать с ноля в какой нибудь очень небогатой регионалке за миску супа - это сложно, по себе сужу.С уважением к выпускнику ЕВВАУЛ.
Ил
30.08.2009 21:15
kot61:
Если перерыв в летной работе не более 5 лет, в РФ можете пилотское ГА получить. Если перерыв больше - восстановиться не получится или с нуля надо начинать. У Вас ложное впечатление сложилось, что нужны пилоты. Пока много пилотов стоят в очереди на прием в работу в АК. Если английский в совершенстве - получишь работу. Нет - можешь даже не начинать в надежде на работу.
smit
30.08.2009 22:32
Serju - ждем в Фашере, когда будешь?. с ув.
mifodiy
31.08.2009 12:23
кто вторым к тебе в Фашер собирается?
mifodiy
31.08.2009 12:25
кто вторым к тебе в Фашер собирается?
mifodiy
31.08.2009 12:28
кто вторым с тобой в Фашер собирается?
пилон
31.08.2009 12:44
Кошта!Ну шо там с ангольским 76м, который выкатился?Восстановят?
ъ
31.08.2009 13:01
Поработать хочу. Налет более 1500 часов. В основном Ту-142. А также л-29, Ил-28, Бе-12. Есть CPL, ВЛЭК. Кроме Сессны-150 нет гражданских типов. Опыт командира, инструктора Запросы и предложения на avexp2009@yandex.
Serju
31.08.2009 13:02
smit:
Быть может к концу сентября.
mifodiy:
Дык, там Игорь месяца 2 ещё работать будет, а далее Влад , наверное, подьедет.
ъ
31.08.2009 13:07
correction: avexp2009@yandex.ru
кошта
31.08.2009 16:25
2пилон: Сломана ПНШ, соответственно обтекатель антены и все что внутри, сломана правая передняя стойка ГНШ , ну и 4СУ насосалась чего хотела. Принятие решения за представителями ОКБ Илюшина...
пилон
31.08.2009 17:03
Ясно, это надолго с ними!А как ваш-наверно будете вместо них?
кошта
31.08.2009 17:55
2пилон: Нет экипажа...
,,,,
31.08.2009 20:33
уважаемые, что слышно с полетами Ан12 в Конго после катастрофы экипажа Миши Полякова, Пусть Земля Им Будет Пухом. Есть какие нибудь предварительные результаты, что конкретно везли, и все что связано с их последним вылетом
T. Rex
01.09.2009 14:56
В Кении кто-то педалирует под UN? Отзовитесь таковые, плиз.
nif-nif
01.09.2009 20:25
5R-MGY:
... я кроме этой африканщины уже ничего не знаю.

Нужна консультация специалиста . Предлагают перегнать Ан-2 с Луксора в Джибути.
С Луксора на восток до моря , и далее по побережью.
С аэропортами понятно, интересуют площадки пригодные для посадок Ан-2 по побережью Судана и Эритрии.
Какие проблемы с микронейро !?
медвежонок Умка
03.09.2009 16:15
вопрос к nif-nif и 5R-MGY
Господа, не подскажете, как сейчас с работой на Ан 2 ? рекомендовали найти инфу по Судану, вроде там можно устроиться.летаю вторым на Севере, доки легальные , влэк-тренажер и т.д. объёмы перевозок падают, думаю к концу октября встанем совсем, в отпуск хоть до мая , провожают за свой счёт.Вобщем особо не занят в ближайшие полгода(((.Буду благодарен за любую информацию.
nif-nif
03.09.2009 16:37
Контракт я на ветке выкладывал. Предлогают летать одному, документы не нужны.Но если есть
то это не плохо ! А что ещё где то вторые на Ан-2 есть ? Заодно и введёшся !
Удачи !
медвежонок Умка.
03.09.2009 18:08
Архангельск, Нарьян-Мар, Красноярск...всё по уставу, вторые, 200 до взл-посадки, 600 до командира..сейчас полистаю ветку, но в первый раз, одному, мне объективно кажется могу не потянуть.хотя по помойкам-же летаю, ничего.
nif-nif
03.09.2009 18:48
медвежонок Умка.:
Стимулом будут негритяночки. После северянок за уши не оттащиш !
медвежонок Умка
03.09.2009 18:58
ну уговорил )))) завтра попробую позвонить в Мали по телефону что в контракте прописан.деньги правда какие -то нереальные обозначены, а что -ж не миллион ?..ну хоть для общего развития послушаю, что скажут и куда пошлют. ))
nif-nif
03.09.2009 19:11
Понимаю. Я в хантах на кукурузнике хорошо побороздил. Там девчёнки то же ничего.
на почту тебе завтра кое что напишу.
Удачи !
медвежонок Умка
03.09.2009 19:27
Спасибо, удача была бы кстати.А то жрать что то хочется..
ХАЛАС
04.09.2009 19:06
Предлагают работу из эмиратов по горячим точкам .Жильё , питание , транспорт.
240 в час на экипаж , 60 гарантия.
Кто , что скажет ? Предложение реальное ?
1..464748..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru