Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..159160

nif-nif
30.07.2009 14:38
шпак:

Что ты так развоевался ? Я же тебе писал , звони Гранову.
Возьми сборник жепсон , найди данные по аэропорту Катану,
позвони . Скажи :"мне капитана Виктора Гранова Илюшин 76"
Он живёт в самолёте напротив вышки , всех достал , его подзовут сразу.
А там , и договоритесь. И начнётся твой путь по африке ......
Po
30.07.2009 14:58
2 Alejandro
Добрый вертолетчик говоришь? Ну дык в чем проблема? Сажай его справа и вперед к Бурундукам +7 (727) 232 78 88. Через неделю будете афган утюжить. Его зарплату себе забирай, а ему только на баланду. Вашего брата вертолетчика там сейчас как кур валят. Пилотское 2П никто сильно проверять не будут. Им такие как раз и нужны. Главное КВС.
Как по мне, если парень сейчас истерит и залупа..ся, то представь, что он там на 3-4 месяце выдаст. Писец, Чкалов. Конкурентная угроза африканским пилотам, млять! Не убейся в первую грозу, клоун.
nif-nif
30.07.2009 15:06
Хватит о мрачном !
Если кто в курсе , подскажите что сейчас творится в Джибути , что за работа ?
А то я там был более 10 лет назад , сейчас названивают , а без информации соваться страшновато.
матерый
30.07.2009 15:29
2ШПАК
За 200 бакинских, в Украине, с нормальными пилотскими и знаниями могут ребята накатывать опыт. Это нормальное, временное явление. При первом же конкурсе, на Боники, они уйдут. Если они ничего не знают и не умеют, это совсем другая история. А Вам нужно лишь документальное подтверждение Вашего мастерства или Вы ничего, пока не умеете? Это две разных ситуевины. Вам правильно подсказали, что Вам придется жить с людьми и работать. И Африка, не самое лучшее место для первоначальной подготовки. Под Вас, нужно формировать экипаж, чтобы перекрыть Ваш уровень. Конечно, про зарплату, тут особо и говорить не приходится. Подумайте, хорошенько. Удачи.
Victor25
30.07.2009 16:31
Ещё и от Узинского отделения большая благодарность Товарищу, отрихтовавшем лЁвина.
Новость
30.07.2009 16:38
В субботу левин разбил гидросамолет на посадке, но сам живой, собака.
nif-nif
30.07.2009 17:04
Это судьба , бог не фраер !
ha-tck
30.07.2009 17:15
2KOSHTA
Работает координатором Албано? если да, то привет ему от Димы ( бывший экипаж Игоря)
И если можно его телефон.
кошта
30.07.2009 17:22
2Новость: А где разбил, не на Виктории, в Энтеббе, где его S9-DBR в отстое. Кстати Анатоля Иванича левина в 2008году, в Энтеббе также мочили...
76
30.07.2009 17:45
кошта:
костя что это ты так за друга переживаешь.или назад в энтеббе хочешь
кошта
30.07.2009 17:50
76: Ты меня с кем то путаеш, пора уже роздуплиться...
76
30.07.2009 18:13
кошта:
я тебя прекрасно знаю, знаю что это твоя всего третья командировка и выставлять себя в роли бывалого не следовало бы, тем более рассказывать где ты в данный момент находишься. иначе жди в гости братков или налоговую. остальное при встрече.
Alejandro
30.07.2009 18:45
Po:
Спасибо за информацию, но во-первых, ему вертушки не нужны, во-вторых, я не командир, а бортинженер-инструктор (хотя в паре с командиром-инструктором (TRI) в своё время мы успешно ввели несколько пилотов - он по технике пилотрования, а я - по радиосвязи и юзанию JPS-ки без ущемлений в зарплате - просто мы включали его к себе в экипаж и за 2-3 3х-месячных заезда человек уже не нуждался в няньках и отправлялся летать в другие экипажи).
А в-третьих, на ближайшее время я отлетался - в кармане действующее пилотское с инструкторским допуском (TRI), есть все допуски и полномочия, но подвернулся неплохой вариант несколько лет поработать в другом месте. А потом может быть и раздуплюсь на CPL на любимые вертушки. С детства мечтал и пока не прошло.
Был бы он вертолётчиком - я бы его не только к бурундайцам подтолкнул. Есть ещё Судан, Конго, может и Ангола пробздится со временем. Есть МЧС и другие варианты для нормального легального восстановления. Уверен, что и по самолётам что-нибудь есть. Не жмитесь, подскажите человеку.
А вариант отдавать часть зарплаты капитану я ему озвучивать не решился, хотя, думаю, он на это пойдёт. Просто сам я за всю прошедшую работу хабар не взял ни разу. Зато сплю спокойно и людям в глаза смотреть не стыдно.
кошта
30.07.2009 19:00
76 : Это у меня шестой замес, второй в Анголе. Я тебе где то дорогу перешел? От чего же тебя так гложет? Раз ты меня корошо знаеш, добро пожаловать с братками и налоговой!!!
76
30.07.2009 19:21
кошта:
глупо обижаться и не слушать советов друзей, удачи.
кошта
30.07.2009 19:24
76: Это авиа форум, а не налоговый, когда пишеш , ДРУГ, думай головой...
Po
30.07.2009 20:33
2 Alejandro
Контактные телефоны и молдаван, и таджиков, и З и Н давно в сети в разделе объявлений опубликованы. Ему в лом просмотреть и обзвонить? Молдаване и сочувствующие конторы сразу предупреждали, что потребуют сдачи экзаменов, прохождения КТС и ВЛЭК. Дадут свое пилотское, если подтвердит. +79184262266 например.
стесняюсь спросить
30.07.2009 20:39
2 Alejandro - что есть JPS?
типо - Jlobal position System?
или что-то другое?
Alejandro
30.07.2009 20:50
стесняюсь спросить:
Да, она самая. Правильно будет GPS, это я по привычке. Просто у нас после одного комичного случая с анголанами её так в экипаже писали :-) И вертолёт звали не Mi-8MTV, а Mi-17CDS.
Alejandro
30.07.2009 20:55
Po:
Спасибо. Думаю, ему пригодится.
А что до объявлений - так с интернетом мы все дружим в разной степени. Я, например, и сам ни разу не нашёл ничего стоящего в объявлениях. А на работу всегда уходил по звонку на мобилку.
2Alejandro:
30.07.2009 21:00
Каковы шансы: Ми-2, РОСТО, 350ч.?
2Alejandro:
30.07.2009 21:00
Каковы шансы: Ми-2, РОСТО, 350ч.?
Bonzo09
30.07.2009 21:37
TO Alejandro:
Насколько я понял- Вы тот самый САША КОНЕВСКИЙ(в Анголе слышал Вас называли Конструктором)?По специальности АОшник, каким-то образом ставший бортмехаником Ми-8, считающий себя САМЫМ специалистом!!!Слышал отзывы о Вас и теперь почитав Ваши комментарии скажу-отзывы о Вас нисколько не преувеличены.
Alejandro
30.07.2009 22:09
2Alejandro::
По Ми-2 не подскажу. Я на Ми-8/14 работал. Под украинскими флагами.

Bonzo09
Тот самый. Конструктором - уж точно не звали. Вроде бы ничего великого не конструировал, разве что иногда помогал народу обуздать сбесившиеся компьютеры.
Был я в прошлой жизни, если уж поточнее - АДОшником на Ил-76 и на вертушки попал не по своей воле, хотя пожалеть об этом не пришлось. Специальность тоже менял не просто - мне дли месяц срока и 2 возможных исхода - борт, год за 2 или техником группы РР в ТЭЧ и соответ-но ппц лётной пенсии. И на борт на гражданке вернулся не сразу, а поработал несколько лет техником по ВиД. САМЫМ специалистом там считал не себя, а своего РЭСОСника. Хотя, мне действительно приходилось тянуть лямку не только за себя (бесплатно). Ничего не поделаешь - дырки в подготовке экипажа надо затыкать любой ценой. Если отзывы от моего тёзки - поинтересуйтесь лучше у его ко-пайлота степень его готовности к работе и что он там творил. Не хочу это г... ворошить, тем более что я пока что отлетался и уже вряд ли вернусь в ГА бортачом.
кошта
31.07.2009 13:50
2Alejandro: Большой привет А. Мартыненко, если он дома, а всех 3, 14 на форуме мы вдуем...
Alejandro
31.07.2009 14:12
Кошта:
Дома, на прошлой неделе пивко с ним пили. Передам. Это мой хороший друг ещё с советских времён :-) Тока намекни в личку от кого.
кошта
31.07.2009 14:26
2 Чичаз маякну ТЕБЕ но " однокласниках"
Jon
01.08.2009 17:24
HA-TCK: Димка, привет, до марта Албано работал на своем месте.Ты еще не передумал вернуться? Тебя еще не забыли и многие хорошо помнят! Твой напарник Юрец.
кошта
01.08.2009 19:03
2НА-ТСК: Албано по сей день работает.Сейчас в отпуск всех отправили...
Jon
01.08.2009 19:33
KOSHTA: Привет, какие новости по нашей работе?
кошта
01.08.2009 23:25
2 Jon:Сегодня"Аэронавтика" летала с белорусским экипажем.
ha-tck
03.08.2009 09:50
Jon
Юра привет! Ты в Луанде? Я Хотел- бы получить телефоны Албано и Dumbu . Я слышал, что Пашка в Судане? Юрик скинь на ha-tck @ inbox.lv свой номер телефона
ha-tck
03.08.2009 10:01
2Koshta
Что совсем работы нет? Прошли времена с налетом 180-200часов.Деньги хоть платят? Да, не надо было в 2002 полицейский спецназ возить в Луэну ( еще бы воевали ?????)Может Савимби и смылся.
nif-nif
03.08.2009 10:25
Если кто в курсе , подскажите что сейчас творится в Джибути , что за работа ?
кошта
03.08.2009 11:19
2 ha-tck.Летают 2 Ила, недавно Аэронавтику подняли, Ан-72, два АН-12, немного местные АН-32 подлетывают.ВСЕ, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Суточные 20
Jon
03.08.2009 11:36
2KOSHTA: Везуха, мы в 06г. сидели без работы 6мес.за 15$ и при этом были моложе да и с другими интересами-на интересы суточные и уходили, правда хавку давали.
Serju
03.08.2009 13:15
Jon:
15 баков на "интересы" это было круто. Мне столько же давали, но ещё и оставалось.
ha-tck
03.08.2009 15:24
Jon
Юра вспомни 1999-2003 мы могли пол ночи слушать музыку по телефону в исполнении твоей жены ( значит не убила), ты не сказал на какую сумму?
Jon
03.08.2009 16:41
ha-tck: Она молодец-нас понимала!Деньги были и ушли, а музыка осталась!
GU
03.08.2009 17:13
2 Jon:
ты в городе каштанов или льва сейчас ?
кошта
03.08.2009 20:02
2Jon: Сейчас на "интересы" от 40 и выше баков уходит. И попробуй найди.Некоторые господа разбалывали и балуют попъяне...
Jon
03.08.2009 20:23
КОШТА: Если вернемся, возьму с дому- на доплату. Ты же сейчас один, конкурентов нет, сбивай!
кошта
03.08.2009 23:40
2Jon: Сию минуту збиваю. Вот зашел в нет, пусть думает в домике соседнем(бля, мульера с маслобаком "подвесным", но вискарь еще остался...)
ha-tck
04.08.2009 11:33
2KOSHTA
40$ в неделю??? Вернутся Дик и Валико пусть свозят на Vianu ( Бэллки, Маризки, Соньки и т.д) наверно до сих пор живут ( было на много дешевле включая стирку и готовку)

2JON
АГА ГРИВНАМИ!!!!
кошта
04.08.2009 15:15
2ha-tsk: Я пока один. Валико по старым каналам Бэллку не хотел, была МиМи у меня, по его путям. Вчера Ан- 72 зажигал огни ТАЛАТОНЫ.с ... . Ну и СЛАВНО!!!
кошта
04.08.2009 15:34
... , а 40 за ночь+ чепинг, только налоговикам на УКРАИНЕ не кизди, а то абонент 76:на форуме вложит...
nif-nif
04.08.2009 16:15
Что нибудь бы про авиацию написали ! Ан-12 на продажу нет ?
Сбитый б/и
04.08.2009 17:28
Парни, помогите!Летал на Ан-72(крайний тип) до 2003г.Налет за 11 тыс.Мотался по всему миру в командировках.Имеется и Африканский экспириенс.А после 2003 на земле маюсь=а/компанию задушили.Продлиться нЕгде как б/и.После 2003 летал только как частный пилот за свои денюжки на маленьком самолетике.Как думаете, есть ли еще возможность вернуться в небо, на Ан72 или другой тип?Совсем тоска на земле...
cvxc
04.08.2009 18:43
nif-nif
Ан-12 на продажу нет?
Обратись в Воларе, в Николаеве штук 5 стоит.
nif-nif
04.08.2009 18:59
cvxc

Спасибо ! А то был там , зимой были только Илы Воларе и ободранный ан-12 (уже несколько лет стоит) .
1..444546..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru