Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..159160

valya24
17.06.2009 19:35
В крупной, серьезной, стабильной компании требуется командир летного экипажа на самолет L - 410 УВП, работа на территории Африки (точнее Конго) по всем вопросам обращайтесь в личку либо на email - personal@nok.ru
Ждем Ваших предложений!
прочел случайно
18.06.2009 16:48
http://www.infox.ru/accident/c ... - украинский ан-12 с оружием задержан в Нигерии......
Wer
19.06.2009 22:31
Мужики, окончил школу сейчас думаю куда поступать.Думаю про Сасовское летное.Как считаете стоит поступать?Как с работой у летчиков? Как с работай у штурманов?Подскажите.
Wer
19.06.2009 22:32
Мужики, окончил школу сейчас думаю куда поступать.Думаю про Сасовское летное.Как считаете стоит поступать?Как с работой у летчиков? Как с работай у штурманов?Подскажите.
Wer
19.06.2009 22:32
Мужики, окончил школу сейчас думаю куда поступать.Думаю про Сасовское летное.Как считаете стоит поступать?Как с работой у летчиков? Как с работай у штурманов?Подскажите.
Понятно.
19.06.2009 22:36
Wer.А че на этой ветке спрашиваеш.Чай, сразу в Африку хочеться полетать.Ну-ну.
Беломор
19.06.2009 22:44
Кто подскажет как устроиться работать в африке?
Тоже из Африки
20.06.2009 00:17
valya24:

В крупной, серьезной, стабильной компании требуется командир летного экипажа на самолет L - 410 УВП, работа на территории Африки (точнее Конго) по всем вопросам обращайтесь в личку либо на email - personal@nok.ru
Ждем Ваших предложений!

А что ж так, хорошие летчики кончились? И не страшно так, с инета? Мы пару раз обожглись - больше так по чьей то рекомендации не приглашаем. Накладно.
тоже из Африки
20.06.2009 00:20
Беломор:

Кто подскажет как устроиться работать в африке?

Есть работа на буксировщике.
Serju
20.06.2009 00:22
Беломор:
Кем и на что?
Вот лично мне нужен ВП в данный момент на АН-28 в Судан.Могёшь?

Wer:

Не на ту ветку зашёл.
$$$
20.06.2009 00:24
То Serju: $$$:
про то же самое 100% наверное сейчас никто не платит, поэтому все мирятся прикидывая зарплату за замес и закрывают глаза на то, что где-то не доплатили , смотрят на это как на откат , ведь в командировке мы в БИЗНЕСЕ!а потери в бизнесе неизбежны!

Эко ты загнул.В нормальных конторах до цента всё выплачивают, и сейчас тоже.Знат ты в дерьме копался, так и судишь.И какой енто БИЗНЕС? Ты шось путаешь.Похалово по контракту это.А ежели это твой БИЗНЕС, то в кабине ты не сидишь, дык и лопотать тоды нечего
А где это такие конторы в которых до цента все выплачивают и никого никогда не кидали и самолеты с нормальными движками летают и формы полностью и в срок выполняют и потерь самолетов не имели !!!ПОДЕЛИСЬ ПЛИЗ!!!Хоть одну назови эксплуатанта ИЛ-76?
кампучийский лётчик.
20.06.2009 09:26
подскажите плиз когда в монровии кончица сезон дождей ?
Eugene1970
20.06.2009 13:32
Serju: Есть "недоделанный" пилот. Выпускник АВЛУГА 1994 г. Пилотское есть.
Налёт на Ан-28 100 часов.Производственного налёта нет.
Serju
20.06.2009 19:02
Eugene1970:

Дык, нужен как раз "доделанный"

$$$:

Только в Судане " Bader", "Attika".Не говоря уже про Юралекс, в своё время активно эксплуатировал этот тип в Анголе.

кампучийский лётчик.:

подскажите плиз когда в монровии кончица сезон дождей ?
20/06/2009 [09:26:26]

До октября подожди.
$$$
20.06.2009 21:00

Serju:
$$$:

Только в Судане " Bader", "Attika".Не говоря уже про Юралекс, в своё время активно эксплуатировал этот тип в Анголе
то Serju:Юралекс можете вычеркнуть из своего списка! Вы насколько я понял далеки от Ил-76 и даже от Ан-12.В Юралексе в Анголе никогда не было своих Ил-76 и АН-12 Их Рябцев брал в украинском "ХОРС" у Томчани.Юралекс в Анголе работал только на военных знаю по собственному опыту они и стояли на военной стоянке, у военного терминала в Луанде.В нормальном состоянии самоли поддерживались с 94-98г пока они принадлежали вч Мелитополя и Запорожья и экипажи были оттуда, потом халява на запчасти с полков кончилась , и самолеты стали превращаться в хлам, в результате Хорс отказался от 76, а то какой хлам потом прикупил Юралекс и в каком состоянии поддерживался знаю.Сколько у Юралекса погибло экипажей в Анголе и при каких заданиях ЗНАЕТЕ?Львиная доля переброски военной техники и ЛС(при переименовании Заира на Конго)принадлежит Юралексу.Рябцев младший брат Бута
то Serju :



Вот лично мне нужен ВП в данный момент на АН-28 в Судан.Могёшь?



20/06/2009 [00:22:48]
То Serju: $$$:




Эко ты загнул.В нормальных конторах до цента всё выплачивают, и сейчас тоже.Знат ты в дерьме копался, так и судишь.И какой енто БИЗНЕС? Ты шось путаешь.Похалово по контракту это ----------То Serju:КОНТРАКТ ВСЕГДА В ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ !А ЭТО ИЗ ТВОЕЙ КОНТОРЫ И ТВОЙ ТИП?

-23.08.01 Ан-28 3C-LLA квс Соснин Гена Victoria Air ДР Конго Близ Букаву погибли 4 члена экипажа и 11 пассажиров
31.03.05 Ан-28 3C-ZZY? Victoria Air ДР Конго Близ Кампене 3(4)квс Ярош Григорий
24.12.2005г.Судан(Дарфур)Катастрофа Ан-28 ER-AJE Квс Филипов Александр (молдавия), 2п Перфилов Роман (Украина).Взлетали на одном двигателе на Эль-Фашер
03.08.06 Ан-28 9Q-COM TRACEP ДР Конго Близ Мвенги 17 погибших .Разговаривал с Володей отцом Ромки лично и знаю почему и в каком состоянии самолета они взлетали техник не зря отказался с ними лететь , а у Ромки первый день самостоятельной работы после училища был!
шпак
20.06.2009 21:06
to Serju:

не ты в кино снялся ?

http://www.youtube.com/watch?v ...

$$$
20.06.2009 21:56
Serj::

Ветка про Левина:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
17/06/2009 [14:10:36]
to Serju: :

В какой кабине, Серёга!У него баксы одни в глазах и имени...Иди торгуй черешней и не лезь к авиаторам, лёвинский прихвостень!
16/06/2009 [00:24:41
То Serj:: , он же кошта, KOSHTA, Молдаван кучерявый, Тереха !ДУМАЮ, что НИК Serj: это другой человек
Ссылка данная тобой, созданна мной, разуй глаза! Прихвостнем Левина, в отличии от тебя (подтирки для задницы) никогда не был, а когда год пришлось отлетать в ATI то проблемы с оплатой меня лично не коснулись!!!Они появились во многик АК, в том числе и ATI, позднее!В этом человеке есть качества которые основной массе не даны и это вызывает уважение! Хватило бы у тебя ума проделать все, что проделал он!Имею в виду столько всего создать и заставить работать свою систему!Баксов в глазах у меня нет! я их заработал в Анголе с 94 по 2000год предостаточно! сейчас имею стабильно только евро, пока ты вылизывал задницу руководству ATI!Другой АК ты так и не востребовался!!!Поторговать черешней! идея интересная -сижу в отпуске, но вот задача - живу я там, где черешня не растет!
Serju
21.06.2009 00:43
$$$:
А ЭТО ИЗ ТВОЕЙ КОНТОРЫ И ТВОЙ ТИП?

Контора не моя, а тип, на данный момент мой.Выбор зависит от контракта, и оплаты.

Я в Юралексе тоже работал 3 года с 2003-2005, и в Анголе, и в Габоне.А примеры приводить не надо, Илов и Анов побилось не мало , и не только в Африке.

шпак:
не ты в кино снялся ?

Нет. на Элке не летаю, и в Конго я не работал.
@mike@
21.06.2009 04:10
To Serju
Как сейчас с работой для Элок в Вашем регионе. В Конго все просело, а самолетов по прежним объемам. Уже третий месяц Элка стоит в Европе-думал в Конго выставить, а теперь жду когда работа пойдет, а ее все нет и нет.
Serju
21.06.2009 09:57
@mike@:

Сдесь Элки только на UN работают, на них болгары летают, а в Джубе встречаеться и "смешанный" экипаж.
$$$
21.06.2009 12:40
Serju:Я в Юралексе тоже работал 3 года с 2003-2005, и в Анголе, и в Габоне
Андрея Гагарова с Юрой Тимченко застал?В Габоне на каком типе был?
@mike@
21.06.2009 14:35
Serju
А не знаешь контактных адресов, кто у ООНовцев занимается контрактами по Л-410? Похоже придется устанавливать давно утраченную связь. Не стоять же самолетам.
Serju
21.06.2009 18:45
@mike@:

При случае узнаю.
Serju
21.06.2009 19:00
@mike@:

При случае узнаю.

$$$:

В Габоне на АН-28.Типа Аэротакси по стране и от Акры до Потного.
@mike@
21.06.2009 20:53
to Serju
Спасибо
technota
24.06.2009 16:39
to sturman Гена, привет. Отдыхаешь или "загораешь"? Как Юнусычь, Игорек-всем привет.
technota
24.06.2009 16:58
Господа, кто недавно был или находится сейчас в Кабуле-видел ли Ан-72 грузинские. Как они там - работают?
technota
24.06.2009 17:03
И еще вопрос-что-нибудь об Ан-74 Юралекс в Анголе
Jon
26.06.2009 16:06
Крайний раз видел в марте-работали очень плотно.
С.В.
26.06.2009 16:14
Скажите, а сколько платят в Африке?
Serju
26.06.2009 16:15
$$$:
Просто, в 90-ые я мирно возил паксов на ТУ3, и даже в мыслях Африка не проскальзывала.Но над судьбой не властны.
Serju
26.06.2009 16:18
С.В.:

Скажите, а сколько платят в Африке?
26/06/2009 [16:14:43

Немножео, и ещё чуток.
$$$
26.06.2009 17:17
to Serju:Понятно!Спасибо!
$$$
26.06.2009 17:22
to Serju Жили в Луанде на ВИАНЕ?
н-2
27.06.2009 00:04
Один африканский патриот Serju, остался)))
Был ещё 5R-MGY, тоже всё за Африку агитировал-хвалил, но после того как ему показали, что есть Африка он отсюда и пропал))))


master91
27.06.2009 00:26
to н-2:
нет, он не патриот, как и многие другие, да и не агитировал он никогда. Ведь летал человек спокойно на своей Тушке и не знал забот, пока не рухнула система под названием Союз... Потом жизнь заставила...А то, что проскакивают иногда красивые слова про Африку, так это где-то и для самоуспокоения может быть.И потом, кто побывал там, разве оставляют в памяти что-нибудь плохое..?Я думаю - нет, а если и оставляют то только положительные эмоции, не смотря ни на что, только для того, что каждый из них понимает, что жизнь может быть заставит их сюда вернуться не один раз...
Praga
27.06.2009 09:05
2master91 5 !!!
kosoy
28.06.2009 13:29
Вчера ездил на черепаший остров.Поразил поющий песок. Идеш по песку как по свежему снегу , скрипит под ногами. Африка!
Хочу летать
02.07.2009 22:25
Товарищи лётчики работающие в Африканских странах, подскажите пожалуйста!
Серьёзные ли требования к пилотам там? Т.е. достаточно иметь CPL (PPL) что бы там устроиться без большого налёта?
haligali
02.07.2009 22:35
Простите, никогда не был в Африке, хотя собирался... Не срослось... И не срослось потому, что там стали более строго подходить к документам, допускам и т.д. Так что и там начали наводить порядок. Не знаю, хорошо это или плохо, но безопасность еще никогда лишней не была... Наверное, прошли те времена когда в Африке можно было работать , нарушая общепринятые нормы и правила...
Cебастьян Перейро
02.07.2009 23:35
Кто желает работать в Африке может попробовать обратиться сюда (без моей помощи, ссылку даю, чтобы помочь соискателям):

http://www.alrosa.ru/

Филиал «АЛРОСА-Африка» в Анголе (г. Луанда, Республика Ангола)

ALROSA-Africa
Rua Coronel Aires de Ornelas, no. 1, R/C
Luanda
Republica de Angola
Tel./Fax: (244222) 44-39-00
Tel./Fax: (244222) 44-56-09

Email: AALuanda@alrosa.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Управление по связям с общественностью и рекламе:

119017 Москва,
1-й Казачий переулок, д. 10/12

Факс: +7 (495) 797-96-71

Email: smi@alrosa.ru

P:S:Удачи!

Ответы на ранее возникшие здесь вопросы:

Как я в Либерии 6 раз чуть не погиб?Это было так:1-й раз я чуть не утонул в Атлантическом океане, купаясь на почти безлюдном пляже в Монровии (был заранее предупрежден о коварстве океана, и зашел не глубоко, по-пояс, но отлив меня потянул в океан так сильно-еле-еле выкорабкался, думал, что кранты!Хотел уже звать на помощь, но смысла не было-негры там плавать не умеют и воды бояться, спасателей, как и каких-нибудь спасательных средств на берегу около кэмпа-гостинницы не было, как и белых людей.Европейскому горожанину это трудно будет понять, но Либерия-это такая страна, что...Блин, нет слов).2-й раз меня случайно чуть не укусила африканская гадюка в буше;3-й раз мы чуть на джипе с деревянного бревенчатого самодельного моста через речку по дороге в буш чуть не нырнули по вине водителя-негра (высота была большая);4-й раз я чуть не погиб от своих подчиненных-негров, которых там обучал и инструктировал (хотели зарубить мачетями по причине обычной ревности и глупости, я был без оружия-товарищи вовремя выручили, потом негры извинялись долго:как выяснилось -это была провокация);5-й раз-была очень опасная стычка внутри самого нашего коллектива славян (потом разобрались, помирились);6-й раз-по-возвращению домой, уже в Европе, чуть не разбился на самолете при посадке уже дома-наш пассажирский лайнер-СМУ:метель, снегопад, самолет пошел на второй круг, еле-еле сели.Вот так вот...Если бы мне было бы 17 лет-то мне всё это-было бы пофиг, но мне-гораздо больше лет (я-очень битый жизнью человек) и семейный...Но-Африка-притягивает-это точно, как магнит!
Serju
03.07.2009 00:20
$$$:

Жили в Луанде на ВИАНЕ?

Нет, на "Эквадоре".
newSlonik
03.07.2009 11:07
to Cебастьян Перейро:

Видимо Вы слабо в курсе событий и ситуации на мировом алмазном рынке, если предлагаете в настоящий момент обращаться в Алросу.

А отчет о вашей поездке впечатлил!
"меня случайно чуть не укусила африканская гадюка в буше"...
повеселился
03.07.2009 15:52
спасибо себастьяну, повеселил..
Меня чуть не сбила черепаха , когда неслась откладывать яйца.
Африка однако!
SKYPAN
03.07.2009 23:13
2 Cебастьян Перейро
Требую издания воспоминаний отдельной книгой!
Это не просьба!:)
27
04.07.2009 00:41
И это пишет чувак у которого уже дети седеют?и очень битый жизнью человек?.....
Cебастьян тебе не 17 тебе 27 лет....максимум!!!
И вообще, куда ты и кому ты здесь пишешь?
5R-MGY
04.07.2009 01:15
Кто там за мной соскучился? Ща отопьюсь водкой с пивом, продлю пилотское и обратно. Никуда я пока не делся. На кого же я родной Хартум покину?!
esb
04.07.2009 01:16
Интересно, как на Ми-8 попасть в те края л-штурманом? Координаты те - же или другие вербовщики есть? каковы требования?
Maslik
04.07.2009 01:19
Л Ю Д И !!!!!! АДМИН!!!!
Я конечно за свободу слова, но давайте как то отделять больных из форума......
В данном случае , я имею в виду господина "Cебастьян Перейро" и т.п.....
Это становится уже даже не смешно!!!!!!!!!
С уважением ко всем работающем и работавшим в Африке, Михаил.
Serju
04.07.2009 20:11
Maslik:
я имею в виду господина "Cебастьян Перейро"

Дык, да пусть весилит народ.
1..414243..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru