Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..159160

Serju
31.05.2009 02:56
stiv:

Дык, куда проще-то?Ну, побывал в стране, не понравилось именно там, а где он ещё был-то для сравнения? Ну поимел мадам, а кто их не имел-то? Но в заслугу это не ставил.Просто впечатлениями деляться на этой ветке, информацией, где, какие и почём, а не заслугами бряцают .Отсюда и отношение такое.----------

Между прочим, находясь в Либерии, я шесть раз чуть не погиб!

А кто по 10, а то и больше лет работает в Африке считал хоть раз эти "разы чуть"?Просто работа.

Хороша командировочка?!Лично обратно туда я возвращаться не желаю.Поделился опытом здесь, так сказать...Но, дураков-романтиков, да и загадочных завистников, смотрю поехать в Африку много.Ну, ну!Фперёд, наивные чукотские юноши и девушки


Можа медаль повесят, аль орден.Вот и будет чем за рюмкой чаю поделиться с сотоварищами впечатлениями, опытом за пару месяцев в Африке, великий опыт.Да советы давать, мол не ходите дети в Африку гулять.....Ему бы хотя бы лет 5 по разным странам поработать с заездом домой только на месяц, тогда уже и можно говорить об опыте.А так это......
Себастьян Перейро:
31.05.2009 03:03
Пипец!Какие понты?!По открытым данным "Форбс", Либерия входит в первую дюжену самых опасных стран мира, а если взять Африку-то в первую пятёрку африканских стран!Вот и подумайте, кто и кого туда направляют выполнять спецзадания, что это за организации, что за люди, какими знаниями и правами они обладают!Задолбали уже, клоуны!Попробуйте сами!)))
Себастьян Перейро:
31.05.2009 03:04
Пипец!Какие понты?!По открытым данным "Форбс", Либерия входит в первую дюжену самых опасных стран мира, а если взять Африку-то в первую пятёрку самых опасных африканских стран!Вот и подумайте, кто и кого туда направляют выполнять спецзадания, что это за организации, что за люди, какими знаниями и правами они обладают!Задолбали уже, клоуны!Попробуйте сами!)))
восток
31.05.2009 03:06
Уважаемый АДМИН!!!
Уберите пожалуйста посты (Себастьян Перейро:), которые попахивают националистическими нотками.
-Это БРЕД умалишенного шизофреника.
ОПЁНОК
31.05.2009 06:38
Да ну их , разведчиков!
Для нас он ничего нового не разведал.Про нашу работу не бум -бум!
Хотя в своё время там можно было не плохо поработать.

Представляю , что творится в разведке, если там такие кадры!
Такие же и в авиации гадят.
Serju
31.05.2009 09:15
Себастьян Перейро::
!Вот и подумайте, кто и кого туда направляют выполнять спецзадания, что это за организации, что за люди, какими знаниями и правами они обладают!Задолбали уже, клоуны!Попробуйте сами!)))

Ну просто герой чего-то, или кого-то.Чего тут думать-то? Шпиёны, спецзадания, тайные организации, отдался даме ради тайной информации. Шесть раз чуть не погиб.Ну просто сценарий для очередного голивудского шедевра.Страшно- сиди дома, выполняй свои спецзадания под одеялом ночью с женой.Чего ты сюда прёшся-то? Ты об Африке по данным "Форбс" только знаешь? А народ в эти страны уже не одну пятилетку ездит работать, что бы семью прокормить, да детей выучить.Трусишки поменял дома? А то видать обкакаля чуток.
ХАЛАС
31.05.2009 09:49
Хватит про шпионов ! Давайте по теме-ЛЁТЧИКИ В АФРИКЕ !!!
Судя по всему-ничего оптимистичного!
Praga
31.05.2009 10:37
2 Себастьян Перейро Товарищ агент 007, вы спутали ветку тут общаются ПИЛОТЫ а не секретные агенты.Мы все надеемся что у вас хватит здравого смысла тихо покинуть наше общество, желательно по английски!Прощайте!
27
31.05.2009 12:59
Действительно, что понты.....причём детские!!!
Никогда не поверю что у него дети уже седеют.
......или весь этот п.здёж точно не от большого ума.
amigo48rus
31.05.2009 13:12
Нет смысла прокачивать свою значимость на этой ветке.
Случаев сложить голову, у каждого пилота минимум десяток.
Загоняем тему в РУСЛО.
klm911
01.06.2009 20:24
ПОБОЙТЕСЬ БОГА КАКОЙ АН-8 ТАМ И ИЗ БОЛЕЕ СВЕЖЕЙ ТЕХНИКИ ЛЕТАЕТ ОДНО ГОВНО Я ЛИЧНО ЗАВЯЗАЛ В 2002 КОГДА ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ НА ТАКОМ
восток
02.06.2009 00:29
klm911:

ПОБОЙТЕСЬ БОГА

Ты о чем сейчас запостил? Научился бы знаки препинания расставлять-а уж потом в Авиацию!!
Serju
02.06.2009 00:59
klm911:
Я ЛИЧНО ЗАВЯЗАЛ В 2002

Ну, когда и что ты завязал, это твои личные проблемы.Чего так сразу кричать на весь форум?Спокойнее.Хотя доктора говорят, что нет проблем, уже всё лечиться, и можно снова развязать.Желаю успехов в личной жизне.
JIM118
02.06.2009 17:21
Люди привет, помогите найти "руководство по технической зксплуатации и ремонту ил-76". Очень надо, заранее благодарю.
восток
02.06.2009 18:36
Ищи в библиотеке
Ange26
02.06.2009 22:05
2Serju:
http://i066.radikal.ru/0906/7d ...
Не встречался ли на жизненом пути в Судане этот пейзаж?
Возможно на востоке в районе Нила. Подтвердите! Может кто знает-подскажите.

Serju
02.06.2009 22:22
Ange26:

Нет, не встречался.А фотку эту в инете давно уже видел.
ВАЛОХА
03.06.2009 16:18
А что в Заире опять АН-26 разбился? и говорят с кировским экипажем кто что знает а то уже неделя прошла а кругом тишина.
Serju
03.06.2009 18:38
ВАЛОХА
03.06.2009 20:07
2 Serju:
Спасибо не углядел
LaPerla
05.06.2009 22:37
Ребята, кто летал с Олегом Лихоткиным? У кого есть достоверные факты о его гибели?
В.Радонцев
06.06.2009 00:32
Вместо разбившегося Ан-26 компания Services Air (Конго, Киншаса)купила другой самолет.Хотя, это совпадение по срокам, ибо вопрос о покупке еще одного самолета у них стоял и раньше.Сейчас они набирают экипаж. Инженер СиД остался с 9Q-CSA, Сергей Боев.
Кого интересует суть могут звонить напрямую +243819820414 САЧИН (хинди, английский, французский). Условия контракта:
-срок 6 месяцев
-суточные $15
-гарантия 70 часов
-на кабину за час налета-к Сачину
-базировка Бени, Гома, Киншаса
Требования к экипажу:
-действующие пилотские, перекрывающие срок командировки
-мед.сертификат
-тренировка на тренажере
-летная проверка
-английский
На деньги не кидают, это может подтвердить Боев С. +243815464397 (возможно, еще не вернулся из России, сопрвождал тела погибшего екипажа).Я тоже могу это подтвердить по собственному опыту с 2004г. по 2008г.
Удачи.
Su-17
06.06.2009 13:15
LaPerla
Как известно, Су-25 - это одноместный самолёт, поэтому Олег летал один. Кроме того, он вообще тут был один. А достоверных фактов нет, потому что ни самолёт, ни его до сих пор не нашли.
LaPerla
06.06.2009 18:25
Спасибо Su-17 , скажите , а СУ-25 радиомаяк есть?
Su-17
06.06.2009 20:25
LaPerla:
На Су-25 в советские времена в НАЗе, что в кресле под попой была аварийная радиостанция Р-855УМ, которая при катапультировании автоматически включалась, работала в режиме Тон на частоте 121, 5 мгц и засекалась спутниковой системой Cospas-Sarsat. Но тут я думаю, этого ничего не было. А если лётчик не катапультировался и самолёт потерпел катастрофу, то концы в воду или в бескрайние джунгли Конго, где он и есть.
KLM911---ANGE26
06.06.2009 23:20
Это похоже на упавший АН26 в Хартуме в июле 2005.
KLM911---ANGE26
06.06.2009 23:20
Это похоже на упавший АН26 в Хартуме в июле 2005.
Su-17
06.06.2009 23:52
KLM911---ANGE26:
Ну, здрасьте, а что по двигателю на крыле не видно, что это Ан-32?
LaPerla
07.06.2009 01:11
Su-17: спасибо....
Ange26
07.06.2009 02:41
В.Радонцев:

Вместо разбившегося Ан-26 компания Services Air (Конго, Киншаса)купила другой самолет

Может еще и подтвердите где купила? Сдается мне, что на одном из них мы сейчас летаем.
(Ввоз в Конго самолетов типа АН-запрещен правительством после катастрофы 9Q-COS два года назад)
А по поводу контракта-не все так гладко. Нам два раза предлагали со своим самолетом работать на Servises AIR- мы отказались.
В.Радонцев
07.06.2009 04:09
Для Ange26:

Подтверждаю, самолет куплен в Киншасе, в Эйр Касая.
Повторяю, по контракту все вопросы к Сачину. То, что написал я, это информация от него. И для тех, кто заинтересовался, было бы полезно знать, что именно не "так гладко". Выложите достоверную информацию, Вам только спасибо скажут, а я к ним присоединюсь.Моя предыдущая информация не агитация, а подсказка для тех, у кого ограничен выбор в поисках работы. Решать, звонить-не звонить, им. Думаю, что Ваша информация им поможет и, может быть, больше, чем моя.
С уважением, Р.В.
В.Радонцев
07.06.2009 04:11
Для Ange26:

Подтверждаю, самолет куплен в Киншасе, в Эйр Касая.
Повторяю, по контракту все вопросы к Сачину. То, что написал я, это информация от него. И для тех, кто заинтересовался, было бы полезно знать, что именно не "так гладко". Выложите достоверную информацию, Вам только спасибо скажут, а я к ним присоединюсь.Моя предыдущая информация не агитация, а подсказка для тех, у кого ограничен выбор в поисках работы. Решать, звонить-не звонить, им. Думаю, что Ваша информация им поможет и, может быть, больше, чем моя.
С уважением, Р.В.
абвгд
07.06.2009 04:14
Для Ange26:

Подтверждаю, самолет куплен в Киншасе, в Эйр Касая.
Повторяю, по контракту все вопросы к Сачину. То, что написал я, это информация от него. И для тех, кто заинтересовался, было бы полезно знать, что именно не "так гладко". Выложите достоверную информацию, Вам только спасибо скажут, а я к ним присоединюсь.Моя предыдущая информация не агитация, а подсказка для тех, у кого ограничен выбор в поисках работы. Решать, звонить-не звонить, им. Думаю, что Ваша информация им поможет и, может быть, больше, чем моя.
С уважением, Р.В.
В.Радонцев
07.06.2009 04:18
Извините, хрень с компом какая-то...
African_AN
07.06.2009 10:13
2 В.Радонцев
Доброго времени суток!
Что то по указанным номерам дозвониться невозможно. Резервный канал связи есть? Интересует стоимость летного часа, и возможность летать без штурмана. Можно на pilots-turboprop(сoбака)rambler.ru
В.Радонцев
07.06.2009 11:35
to African_AN:

Только что разговаривал с Сачином по +243998204145, просто раньше этот номер был резервным и я не указал его. Попробуйте.
-На кабину 130 за час
-В экипаже Краева В. штурмана не было
Su-17
07.06.2009 11:40
В.Радонцев
Что не так "гладко"? А просто возить надо столько, что даже дух захватывает от переизбытка адреналина.

African_AN:
Даже если бы ты и хотел, то штурмана тебе бы не дали. На Ан-26 они ликвидированы, как класс. Местные авиационные власти даже выпустили Директиву, что в связи с прогрессом и наличия на борту 2-х GPS разрешается летать без штурмана. Все необходимые включения\выключения выполняет бортмеханик.
Serju
07.06.2009 11:45
Тому, кто засиделся дома и хочет немного экстрима.
Нужен ВП на АН-28 в Судан.С действующим допуском на АН-28 и ВЛЭК.
letun1960собакаlist.ru
76849
07.06.2009 11:56
Друзья мои, думайте о вечном!Много моих друзей пропало
в Африке в жаркой, жаркой Африке.
В.Радонцев
07.06.2009 12:11
Su-17:

Нет в Африке ни одной компании, которая старалась перевезти как можно меньше груза. А вот предел, запредел и беспредел всегда проходит через командиров, через их решения и договоренности.И потом это передается по наследству, от экипажа к экипажу. Вам же хорошо знакомо...
Serju
07.06.2009 12:12
76849:

Ещё больше спилось дома , думая о вечном, сидя в безденежье, брошенные жёнами после сокращения.
Su-17
07.06.2009 12:19
В.Радонцев
Ну, я не знаю, как в вашем районе, но у нас принято всё, что запредельно, решать всем экипажем. Решение одного КВСа тут не прокатит. Да и просто замучаемся хоронить.
В.Радонцев
07.06.2009 12:56
Su-17

Да согласен, согласен...Только, первое, отвечает за все командир, а второе...если Вас это больше устроит, я говорил о сговоре экипажа с руководством компании, О сговоре, который и передается по наследству...Что касается моих "районов", то за более, чем 30 лет практики (в Африке с 1991), то их было предостаточно.
1370
07.06.2009 13:30
До 2021-го года рассчитываешь?
Ange26
07.06.2009 13:36
В.Радонцев
Что не так "гладко"? А просто возить надо столько, что даже дух захватывает от переизбытка адреналина.

Вот-вот. За эти деньги нужно возить груза ровно на 26% меньше, чем предлагает тов САЧИН. Почему мы и отказались 2 раза работать на индусов. Если у вас с арифметикой нормально-не трудно просчитать. И при заключении контракта потрудитесь узнать сколько ВЫ будете возить с БЕНИ, Гомы и Букаву. Это, что бы не создавать скорбных веток.
ВОЕННЫЙ
07.06.2009 14:17
to Su-17:просьба, если возможно, хоть что-то об обстоятельствах катастрофы на параде 30.06.2007...до сих пор в полном неведении...от первого никакой вразумительной информации...с уважением.
Su-17
07.06.2009 14:36
ВОЕННЫЙ:
Это было в Кисангани. Я сам не присутствовал, а ООНовцы, которые там были, сказали, что делал бочку на очень малой высоте. Ну, я так думаю, что даже ниже 100 м, а то бы высоты хватило. Там ведь был президент страны.
ВОЕННЫЙ
07.06.2009 15:33
to Su-17:спасибо...Вам-удачи!
В.Радонцев
07.06.2009 17:10
1370, для Вас лично:из более, чем 30-ти общей практики, 17 (выпал 1997г) в Африке.Касаемо 2021 г....Ваши бы слова да Богу в уши...
Caribian Pilot
07.06.2009 19:53
Здравствуйте. предлогают работу в Найроби на Ан-12 подскажите как там Сейчас
некогда в Кении небыл, работал в Эмиратах и Судане а в Кению пока непреходилось
Заранее спосибо
1..394041..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru