Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..159160

Из Африки также
20.05.2009 19:55
ОПЁНОК:

Коллеги ! Подскажите старому капитану какие счас заработки на Ан-12 ?
Почитал форум , получается 150$/месяц на экипаж , при гарантии 80 часов
12 000$ в месяц на экипаж ( минимальный 5 человек ).

Не а!! Вас обманули. 12000$ в месяц (КАЖДОМУ) и 30 сверху!!!!

ОПЁНОК
20.05.2009 20:26
А где платят 12 000$ Каждому ? и 30 евро сверху ?
Туда бы я с ребятами поехал !
Адресок забыли черкнуть !
Ну а пока, конечно буду дома попёрдывать за рублики.
Если чичас с Ан-12 жопа (как я думаю) то черкните не стесняйтесь.
Пусть молодёж почитает !
Полетели , да полетели , дед , в африку !
Не хочу !
Николай225
20.05.2009 20:30
КВС ЯК-40 с МВЛ. Уверенный английский набираем. Работа Западная Африка. Пишите inn-85@mail.ru
RA-Navigator
20.05.2009 20:34
Ну пошутил африканец, непонятно чтоли?
А мне бы 120 тыров платили, то я на африку забил бы. Чего и тебе желаю.
ОПЁНОК
20.05.2009 20:46
Так что мне молодёжи сказать ?
На сколько они могут рсчитывать ?
Я, ясное дело, не поеду пока с этой работы не погонят .
Тем более , что застал на Ан-12 и по 12 000 в месяц каждому.
Правда летали часов по 200 , да и давненько это было.
RA-Navigator
20.05.2009 20:54
В Судане чтоли?
ОПЁНОК
20.05.2009 21:01
В молодости всё было и судан (сука -сука бр.....) и Ангола (бино тинто и бланка )
Больше с Бенгази на стамбул нравилось ходить и европу .
А сейчас никуды его не пускают , остались помойки (а на них обьедки )
А баранкой на нём крутить потяжелее , чем на Ан-24.
RA-Navigator
20.05.2009 21:04
Я бы тоже куда нибудь свалил, да раз кинули, чего то не хоцца нарваться.
ОПЁНОК
20.05.2009 21:07
Во-во , на старости лет ещё не хватает чтобы ещё и обидели !
RA-Navigator
20.05.2009 21:20
Есть конечно и без кидалова компашки, но надо только через знакомых. Вот сижу, жду. Должны сообщить.
Из Африки также
21.05.2009 00:55
ОПЁНОК:
Ну а пока, конечно буду дома попёрдывать за рублики.
----------
А где так попердвать можно? мож поменяемся местами?
ОПЁНОК
21.05.2009 08:46
Чтоб так попёрдывать , надо иметь капитанский налёт под 20 000 и
диагнозов не заработать .
А так же предложения все уметь ананизировать.

2 RA-Navigator
Как ты со своими знакомыми считаеш ,
стоит в документах Ан-12 поддерживать , как тип ?
Потому что если на него берут партизаном ,
то он , можно считать -умер .
jek
21.05.2009 16:38
Мужики помогите, кто встречал штурмана Филипыча из Иваново.
Из Африки также
22.05.2009 04:20
ОПЁНОК:

Чтоб так попёрдывать , надо иметь капитанский налёт под 20 000 и
диагнозов не заработать .

А 18 тыш прокатит или маловато ищо? А то придется еще 2 года по Африке кружится. А уже и голова болит.
восток.
22.05.2009 04:34
ОПЁНОК:
Как ты со своими знакомыми считаеш ,
стоит в документах Ан-12 поддерживать , как тип ?
Потому что если на него берут партизаном ,
то он , можно считать -умер .

да не парься ТЫ. Если не трындишъ и есть доход 120тыш- высиживай место. В Африке жестко стало. И порой доход соизмерим с твоим а мудоты больше. Да и кризис подкосил здорово. И щемят со всех сторон.
ОПЁНОК
22.05.2009 04:47
2восток.
Спасибо ! Я так и думал .На ан-12 за копейки горбатится не стоит.
Кстати , китайцы предлогают у них работать на Ю-8 .
Будем думать.
FVB
22.05.2009 15:59
jek: , если тебе нужен Сергей Филиппович(штурман из Иваново), то его временный сейчас телефон +93794010480.Удачи.
jek
23.05.2009 23:24
2FVB Да он самый. Спасибо большое, а то потерялись. Удачи!!!
G-r-e-e-n-g-o
24.05.2009 00:18
Работы для пилотов непочатый край:

http://www.willflyforfood.com/ ...
amigo48rus
24.05.2009 01:34
НиколайП. В Анголе есть твои Су-22( Су-17 экспорт), Су-25. Справки http://www.veteranangola.ru/
amigo48rus
24.05.2009 01:41
Николай.П.
24.05.2009 12:40
amigo48rus спасибо.
amigo48rus
24.05.2009 12:58
НиколайП.

Я в Анголе пилотировал, под именем Николай, на МиГ-23 86-89г.г., в основном Луанда.
Работал и с Кубинцами, и с Ангольцами. Чудесное время.
aircraft
24.05.2009 14:44
Господа КВС-ы и 2-ы у вас работы вижу море, все летаем и матчасть работает исправна. Может подскажите или предложите поработать где-нибудь инженеру АиРЭО с опытом работы в отрыве от базы. Работал на Ан-24/26 (Экваториальная Гвинея) и на Ан-32 (Судан, ЮАР).
ОПЁНОК
24.05.2009 15:30
Забыл указать , за сколько согласен работать !?
Поработал бы
24.05.2009 15:36
А для вертолетчика есть работа?
DON IFO
24.05.2009 15:54
Работы хватит всем !!
С оплатой проблемы !
aircraft
24.05.2009 16:24
ОПЁНОК: Сколько предложите? Конечно, за тарелку борща никто работать не будет. Хотя мне известно, что заработок упал.
Николай.П.
24.05.2009 23:53
amigo48rus в Анголе специфика летной работы отличалась от союзной? Скажем допуска в летной книжке необходимы или больше интересует фактический уровень подготовки т.е. на что способен летчик в воздухе.
Serju
25.05.2009 00:06
Николай.П.:

Везде уже нужны "бумажки".
27
25.05.2009 19:46
Николай.П.
А ты, что способен на большее чем у тебя есть допусков?
Это тебе только кажется!
Николай.П.
25.05.2009 23:15
27 не согласен.Я не знаю с каким годом выпуска общаюсь.Судя по тем кто на этом форуме, то вижу здесь большинство пилотов старшего поколения, с большим , можно сказать огромным налетом, высоким классом и главное большим опытом летной работы. Авот мне в этом плане не повезло.Мой выпуск попал на развал Союза.Топлива нет, запчастей нет, короче ничего нет.И как инструкторов готовили, и на класс начинали натаскивать.Но ведь все дыры залатать нельзя кидаясь то туда, то сюда.Так время и прошло.Сначала ты еще молодой успеешь, потом ты уже не перспективный.А вот Союзная подготовка все равно осталась.Когда будучи курсантами на 21-х летали в "ПМУ" на воздушный бой и групповую слетанность, а полосу на посадочном видели только над дальним выйдя из облаков.Да и потом насмотрелся на "подлетах", когда Ком.АЭ.садил за мешок в заднюю кабиу к лейтенантам на "элках"которых выпускали из училища с одним тренировочным полетом в зону на простой пилотаж.За это обидно, что до такого авиацию довели.Ну а на счет меня, то я знаю, что в летной подготовке переоценивать свои возможности недопустимо, это как правило плохо заканчивается.Но к сожалению я действительно способен на значительно большее, чем у меня есть на БУМАГЕ.Бывает и так.
Беломор
26.05.2009 00:10
ОПЁНОК, а где, если не секрет такая работа. Ато вот и допуска есть и все бамажки а работой что-то непахнет
Африкано
26.05.2009 00:29
Кому интересно, зайдите на ветку "Кидалово в Африке". Я там описал часть своих приключений в Судане. Хочу предупредить максимальное количество пилотов.
27
26.05.2009 00:33
Николай.П.
Ну тогда подожди ещё лет 10, когда старшее поколение тебе место освободит))))
Заодно и повзраслеешь, и не будешь здесь подобные пёрлы писать!

И вообще, перечитай всю ветку внимательно.....


Господа все пишем здесь кто ещё что видел, и что умеет:))))
Николай.П.
26.05.2009 11:02
27, а если по существу реально можешь что то путевое посоветовать на счет летной работы на МиГ-21 или Л-39? Я ветку читал и некоторые вещи мне напоминают чат где не пилоты , а хакеры пытаются один другого "уколоть"показать, что я круче.А хочется поговорить с пилотами.Я так и не понял сколько платят в Африке, кстати может ты скажешь, хоть в среднем.И пишу я толмуты "краткие" потому, что хочу полетать.Хотя у меня сейчас ежегодный доход скажем так, грех жаловаться.А вот летать все равно хочется.Конечно не за тарелку борща, но если возможность летать , то почему бы ее не использовать.
27
26.05.2009 11:28
Николай.П
Ну если ты думаешь что здесь на такие твои вопросы ответят такими же ответами открытым текстом, то значит, что прочитал ты ветку а ничего не понял.
А насчёт путёвого совета!
Ты где на МиГ-21 летал?-в училище.А на Л-39?-с лейтенантами в задней кабине.
Так отож!
На одного тебя такого любителя, найдётся с десяток заслуженных профессионалов ветеранов-полковников с уровнем, допусками, налётом и.т.д.
Поэтому получай свой ежегодный доход и не заморачивайся!

А насчёт признания в любви к полётам это тебе надо к психоаналитику!
Николай.П.
26.05.2009 19:56
27 это уже похоже на правду.
5R-MGY
26.05.2009 21:33
Коля, не благодарное это дело летать наемником в Африке. УТП им летать незачем, а когда нужно летать, то тогда и сбивают самолеты. Ты что, хочешь повоевать за Зеленое знамя ислама? Чью землю ты собрался здесь защищать , или завоевывать.
Здесь выше тебе правильно написали, хоть и грубовато. В Африке не летают, в Африке пилоты РАБОТАЮТ!!! И вбей себе в свою голову, не полеты, а РАБОТА! А полетать можно в аэроклубе. Какая нах работа на МиГ-21? Кого убивать собрался?
Николай.П.
26.05.2009 22:55
5R-MGY я поэтому и обратился на этот форум, чтобы не влезть куда не надо.Мне "рисовали"совсем другое.Теперь вижу это не так.
1740
27.05.2009 21:21
5R-MGY:

Коля, не благодарное это дело летать наемником в Африке. УТП им летать незачем, а когда нужно летать, то тогда и сбивают самолеты. Ты что, хочешь повоевать за Зеленое знамя ислама? Чью землю ты собрался здесь защищать , или завоевывать.
Здесь выше тебе правильно написали, хоть и грубовато. В Африке не летают, в Африке пилоты РАБОТАЮТ!!! И вбей себе в свою голову, не полеты, а РАБОТА! А полетать можно в аэроклубе. Какая нах работа на МиГ-21? Кого убивать собрался?

26/05/2009 [21:33:22]


НАЕМНИЧЕСТВО - преступление против мира, безопасности и человечества, предусмотренное ст. 359 УК РФ. Формы Н.: а) вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях; б) участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях.
восток.
27.05.2009 22:15
НАЕМНИЧЕСТВО - преступление против мира,

А вы вилели в Африке МИР? Подскажите где?
bear-2
27.05.2009 22:21
to Поработал бы: Вертолётчики в судане работают на ООН. Ютэёр, Бурундай, хохлы и т.д.
jek
28.05.2009 13:59
Для Хартумских! Абабиль жив или как. Да узбекам салам! Отдельно Кузе
jek
28.05.2009 14:04
2
5R-MGY: Тушка работает в Хартуме?
jek
28.05.2009 14:13
Интересно, дома нужны? Кто наёмники? Кто летает на боевых?
5R-MGY
28.05.2009 16:00
to jek
Тушку не видел давно, больше года, куда делась не знаю. Абабиль существует, но теперь называется Альфа. Как у них дела не знаю, пару месяцев назад работали успешно.
1740
28.05.2009 16:55
5R-MGY:

to jek
Тушку не видел давно, больше года, куда делась не знаю. Абабиль существует, но теперь называется Альфа. Как у них дела не знаю, пару месяцев назад работали успешно.


Аккуратнее!
1740
28.05.2009 17:02
5R-MGY:

to jek
Тушку не видел давно, больше года, куда делась не знаю. Абабиль существует, но теперь называется Альфа. Как у них дела не знаю, пару месяцев назад работали успешно.

Статью УК РФ никто не отменял.
Сами смотрите.
Моя б воля...
amigo48rus
28.05.2009 19:08
Колюня, пиши, проконсультирую. Дам контактный, позвонишь.
Под лежащий камень

amigo48rus@mail.ru
1..373839..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru