Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..159160

интересуюсь:
14.05.2009 19:32
На самоли и на вертолеты ищут, телефоны московские.Откройте тайну золотого ключика gato?
Serju
14.05.2009 19:33
gato:

Ну, Московские компании разные бывают.Я, чай уже 8 лет у них(в двух компаниях работал и работаю), не жалуюсь, нареканий нет.
gato
14.05.2009 19:44
Те которые работали и работают обьявлений не дают ,
там обычно экипажи для замены друг друга знают ?!
А из переговоров ребят с этими посредниками выясняется ,
что тот кто ведёт переговоры о наёме на работу сам информацией
владеет не полной .

Я почему про мадагаскар и спрашивал , и виисняется.....
интересуюсь
14.05.2009 19:52
Когда я им позвонил мужик сказал , что они там тока разворачиваются. Сказал выслать резюме и фото в белой рубахе без гол. убора. Я поинтересовался когда ехать , сказал в течении 1-3 месяца типа вызовут.
gato
14.05.2009 19:57
Я когда с похмелья в зеркало на себя смотрю по утрам-
рожа очень глупая , но не до такой же степени !
Мне недавно несколько раз типа этого предлагали !
Ещё просят -экипаж собери !
Serju
14.05.2009 20:03
gato:

А, ну, да.Места на командировку почти всегда "забиты".Два механика(к примеру) у меня меняют друг друга уже 4 года.
интересуюсь
14.05.2009 22:33
2gato
Че умничать то, растолкуй в чем подвох.
Николай.П.
14.05.2009 23:24
Кто может рассказать о летной работе в Анголе на МиГ-21, Л-39, СУ-17, СУ-25?
Николай.П.
14.05.2009 23:49
Летал ли кто в Анголе на СУ-27?
Serju
15.05.2009 02:47
Николай.П.:
В Лубанго есть МИГ-23.21-вые не на крыле были.В своё время интенсивно летали, пиндосов обучали(2003-2004гг).На ремонт на ИЛ-76(экипаж Ангольский, пиндоский короче) в Одессу привозили.Летал с ними из Одессы в Луанду.Как сейчас , не знаю.В другой стране тружусь.
Николай.П.
15.05.2009 23:57
Serju спасибо за информацию, но на 23-х не летал. Освоенные Л-39 и МиГ-21СМ. Переучен и начал летать на СУ-27, но выпуск мой был на развале Союза, кидала нас судьба по разным полкам, был и ТУ-134УБЛ , и ТУ-22М3 , а летали в основном на Элках для поддержания уровня.
Николай.П.
16.05.2009 00:00
Serju спасибо за информацию, но на 23-х не летал. Освоенные Л-39 и МиГ-21СМ. Переучен и начал летать на СУ-27, но выпуск мой был на развале Союза, кидала нас судьба по разным полкам, был и ТУ-134УБЛ , и ТУ-22М3 , а летали в основном на Элках для поддержания уровня.
Николай.П.
16.05.2009 00:01
Спасибо за информацию, но на 23-х не летал. Освоенные Л-39 и МиГ-21СМ. Переучен и начал летать на СУ-27, но выпуск мой был на развале Союза, кидала нас судьба по разным полкам, был и ТУ-134УБЛ , и ТУ-22М3 , а летали в основном на Элках для поддержания уровня.
Николай.П.
16.05.2009 00:01
Спасибо за информацию, но на 23-х не летал. Освоенные Л-39 и МиГ-21СМ. Переучен и начал летать на СУ-27, но выпуск мой был на развале Союза, кидала нас судьба по разным полкам, был и ТУ-134УБЛ , и ТУ-22М3 , а летали в основном на Элках для поддержания уровня.
5R-MGY
16.05.2009 00:06
Во Серега ты его обрадовал! Тискает кнопку, как сумасшедший.
Николай.П.
16.05.2009 00:24
Сообщение не отправлялось , а вообще хочу найти кто летает в боевой авиации в Анголе и кто знал моего Ком АЭ Фадееча он там на Сушках летал.
DON IFO
16.05.2009 04:55
Там что , война ожидается ?
gato
16.05.2009 05:24
Вопрос подозрителен !
Serju
16.05.2009 06:57
DON IFO:

Там что , война ожидается ?

Ну её нафиг.Лучше меньше денег в кармане, но успеешь ими воспользоваться.
gato
16.05.2009 07:25
Николай.П.
Ну вас к лешему с вашими боевыми самолётами .
Лучше на грузовик переподготовся !
Николай.П.
16.05.2009 21:46
Грузовик полезное делает, но летая всегда на маневренных самолетах хочется на них летать. А там наши летчики в основном нужны были в качестве инструкторов и для облетов АТ. Не знаю на сколько правда, но рассказывали , что их пилоты только на спарке на сложный пилотаж летают, а на облет вообще не летят.Не понятно зачем тогда они вообще в кабину самолета садятся.А Фадееч там летал инструктором на Сушках.Я могу инструктором на Элках, а на остальных типах нет.Хотя переучиться можно на все что угодно.
5R-MGY
16.05.2009 21:59
Николай, не думай, что африканские пилоты лыком шиты. Они тоже кое что могут, многие учились в Союзе, многие в других странах. Я знаю двоих, которые учились во Фрунзе, затем в Актюбинске, летают на всем, от МиГ-17 до Боинга. Я летал с парнем, который учился в Пакистане и в Китае, очень хороший пилот. Но бывают и дубовые, как Башир, с ним многие наши летали, знают. Поаккуратней с желанием повоевать в Африке, иногда сбивают здесь МиГи.
Николай.П.
16.05.2009 22:49
Мой отец с 1975г был в Алжире в Лагуате и Уаргле в качестве "Советского военного советника" туда отправляли с семьями и я один год тоже там был.Отец брал меня с собой на аэродром и я видел как там летали африканцы.Отец говорил многих можно брать ведомым.Правда они летали тогда на Миг-15 и 17, а наши еще на Су-7Б.В 90-х сам будучи летчиком, как то проходил очередную ВЛК и говорил с одним пилом, он и рассказал мне про Анголу.Тогда телефон оставлял, но было это давно, связь потеряна. А желание как у любого летчика просто летать.
mangro
17.05.2009 00:27
Николай, привет. В январе работал в Анголе, там познакомились с наземным инженером, он обслуживает Л-39, отзывался об условиях жизни и зарплате наших инструкторов очень неплохо. Зовут его Андрей, мобильный +242 925 30 72 17. Есть желание, прозвони, им инструктора на замену нужны были.
Ange26
17.05.2009 03:50
Извини браток- код +242 кажись в Браззавилле начинается а не в Анголе?
DON IFO
17.05.2009 09:51
Николаю.П.
Алжир это почти не африка .
Можеш испортить детские воспоминания.
кадет39
17.05.2009 10:56
А курсанты в Анголе не нужны?
DON IFO
17.05.2009 11:01
Если ты афро-русский , вперёд !!
ландскнехт.
17.05.2009 11:09
to Николай П.
..а если собьют ? поймают, отрежут башку живому , и в ютубе выложат ? раньше там много этого видео было, сейчас почистили вроде..ведь предложат повоевать - согласишься наверняка. в жизни так много другого экстрима..
gato
17.05.2009 11:20
Не надо в воскресенье , об ужасах.
Лучше пусть в ют эйр на изученый тип идёт.
Хотя, товарищ ищет на ж.. приключений .
Потом военные обижаются .
...
17.05.2009 11:44
Такое чувство, что кроме провокаторов и пациентов клиники пограничных состояний на форуме больше никого. Эпидемия? Или так посещаемость сайта нынче поднимается?
gato
17.05.2009 11:52
...:

тема сисек не раскрыта
17/05/2009 [10:21:53]

Да чья бы мычала !!....
...
17.05.2009 11:59
...про сиськи - не я. Это другое троеточие. Своим ником тут уже не хочется. Помойка.
gato
17.05.2009 12:12
Я не, я не я , коза не моя .
А люди хорошо беседуют , мне интересно .
Молодые побеги бамбука спрашивают ,
старые опытные баобабы подсказывают.
Может и я что вставлю.
DON IFO
17.05.2009 13:49
Лёциков за границей обсудили , африканцев обосрали,
вот такая родина , наша-раша !
Serju
17.05.2009 13:55
DON IFO:
Лёциков за границей обсудили , африканцев обосрали,
вот такая родина , наша-раша !

Не принимай близко к сердцу, не по злобе они, от безисходности.
DON IFO
17.05.2009 14:02
Да , всё нормально .
Только за рашу обидно .
С такими там авиаторами , точно скоро как в африку
будут туда ездить.
Раша ведь не только аерофлот и трансаеро , но и за уралом есть .
восток.
17.05.2009 17:56
кадет39:

А курсанты в Анголе не нужны?

да, нужны всегда- урожай бананов собирать-пиндосы трудиться не любят.
ХАЛАС
17.05.2009 19:11
Нас чуть не кинули ! Внимание !
Николай.П.
17.05.2009 19:39
242 это Конго, всеравно спасибо за информацию.Интересно общаться с пилотами кто там был и может дать доставерную информацию о фактическом положении дел.Из наших средств массовой информации все равно правды не узнаешь.
ange26
17.05.2009 22:33
Правду мы никогда не узнаем!!
Николай.П.
17.05.2009 22:43
Это точно пока сам там не окажешся и все не увидешь.
5R-MGY
19.05.2009 13:42
HELP!!! Парни, кто в Хартуме на Ил-76, отзовитесь на 0916311433. Очень нужно!
Навигатор-надомник
19.05.2009 14:48
Коллеги, на ветке про кидалово уже спрашивал, но повторюсь: кто-нибудь работал на Шмакова?
Который Эйр Виктори.
shturman Аn-12
19.05.2009 18:56
2Навигатор-надомник!!!!Решать конечно тебе-однако в 2005 году КВС Цинцадзе, работая у Шмакова-был арестован в Йемене(аэр.Мукала)-просидел под арестом более двух месяцев. Со слов экипажа-помощи экипаж не получил никакой!!!По возвращению в Эмираты-КВС Цинцадзе высказал своё мнение и ни одного дня не задержался!!!УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Навигатор-надомник
19.05.2009 21:02
2 shturman Аn-12

Спасибо!
igogo1963
19.05.2009 23:33
2 shturman Аn-12
Ген, привет!
Это Игорь с Badr. Мы с Виталей вчера приземлились в Жулянах.
А ты похоже в России?
Вспоминали твои рассказы про Hotel Afrika, но нам там ничего не дали, ни свиньи, ни пива. Может надо знать пароль? Уточни.
Cheslav
20.05.2009 00:42
Привет Игорек! Если нужны свежие обновления по JeppView, то по приезду в Луганск звони 80506436397.
ОПЁНОК
20.05.2009 17:44
Коллеги ! Подскажите старому капитану какие счас заработки на Ан-12 ?
Почитал форум , получается 150$/месяц на экипаж , при гарантии 80 часов
12 000$ в месяц на экипаж ( минимальный 5 человек ).
Это я буду получать менее100 000рублей в месяц ?
На Ан-24 сейчас дома получаю 120 000рублей за 70часов.
Молодёж достала ! Полетели , да полетели , дед , в африку !
Тут надо прикинуть х.. к носу .
А соки-соки , и на родине научились хорошо делать !
Serju
20.05.2009 19:13
ОПЁНОК:
На Ан-24 сейчас дома получаю 120 000рублей за 70часов.

Дык, и летай на АН-24 дома за 3870зелёных в месяц.Оно тебе надо?Болезни всякие, змеи, скорпионы, пауки, жара, пыль, грязь, хреновый харчик, потные мулатки, бррр.
1..363738..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru