Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..159160

5R-MGY
22.04.2009 14:29
to ОХ
Попробуйте связаться по этому адресу. Он искал КВСа на Элку.
МИР О.К.А [airlafeco@gmail.com]
Ox
22.04.2009 14:34
to 5R-MGY
Д а конечно -дай тебе бог тебе здоровья!
Serju
22.04.2009 16:16
Ox
22.04.2009 16:45
Спасиби Serju то уже уплыло звонили знаем
@mike@
23.04.2009 04:00
Мдааа, кризис у Летающих Африканцев видать невооруженным глазом. Даже если не имеешь внутренней информации - видно. Было время когда КВСа на Лку днем с огнем не сыскать (причем еще совсем недавно).
Но похоже придел еще не достигнут, сейчас повалятся небольшие слабые компании, которые пока еще пытаются варяжить (кстати осторожно, слабость она во всем обычно проявляется). Оставшиеся будут затягивать пояса.
Что могу посоветовать - ищите, пытайтесь договариваться заранее, думаю что через полгода все пойдет на поправку (относительно конечно), а там кто место забил, тот и пан (при прочих равных).
А то, что КВСы на Лки будут в Африке нужны это сто процентов (замены типа нет и не будет). Вопрос только когда!
Ox
23.04.2009 14:34
Эх жизня пояс тятишь тянишь. Но жить то надо!!!
кошта
23.04.2009 18:14
Пробъемся, ...дорогу осилит идущий"!
vlasenko
23.04.2009 21:40
Chainik: Если интересует Димка Плахтий напиши мне в мыло vlasenko54 собачка рамвлер точка ру Знаю где он, есть связь Всем мягких посадок!
Ox
23.04.2009 21:45
Обязаны лучше в дороге сгинуть я тож так думаю , Как Тарас Бульба
Лузамба
24.04.2009 01:34
Мужики, кто есть в Анголе?Как там сейчас с работой на Ан72?как с налетом и "заработком"?Тогда мы возили хорошо!!!Говорят снова появились какие то подвижки в лучшую сторону.Намекнули вчера о возможной командировке туда, но под кого- не знаю...Работал там крайний раз в 2001 еще при Савимби.Тогда милитари перрон жужжал :-))
TNV
24.04.2009 03:34
to Лузамба:
Ты не из ШАРА случайно?
Лузамба
25.04.2009 04:55
2TNV:НЕТ
Лузамба
25.04.2009 04:55
2TNV:НЕТ
gato
25.04.2009 06:58
Всем привет , я новенький !
Какойто московский мурло предлогает работать в луанде на ан-12 в правительственном отряде сроком на год за 4000$\месяц квс , ну и экипажу соответсвенно по 80 и 60 %.Кто что знает про это ? Я в анголе был только пролётом.
И что за компания "зелёное приключение" с менеджером бабой liz ? Работают на ан-2 на ахр вмозамбике и возят шахтёров в конго ? Кто нибудь сталкивался ?
stiv
25.04.2009 17:22
2 gato

Я так понимаю Вы с Михаилом уже связывались, если называете конкретные цифири. Мне он ответил то же, меня смущает срок и весьма расплывчатая фраза об оплате за час налета. А также какая а/к экспл. данные с-ты?
gato
25.04.2009 19:18
stiv у : можно меня на ты . кто то дал этому михаилу мои координаты , он даже на телефон звонил и просил фотографии желающих работать . у меня были точно такие же вопросы : авиакомпания ? регистрация ? хозяин ? подробней об оплате ? подозрительный срок ?
он промямлил , что вышлет на мыло .
я сейчас в екатеринбурге , проходим тренажёр с экипажами . и всплыла тут одна вещь !
в африке начали шерстить ан-12 . и более или менее приличные компании присылают оттуда экипажи на тренажёр каждые три месяца , как положено . я встретил тут ребят . с их скромных рассказов - это похоже на очередное кидалово . так получается , если самолёт легальный , то срок работ не более4 месяцев. ну и т. д.
я ему всё расписал и отправил.так же упомянул , что о деньгах буду решать только с хозяином без посредников , так как имею опыт свой и товарищей . жду ответа .
но думаю это очередная туфта.
zvm
25.04.2009 19:40
Крепнет убеждение, что на Вакансиях объявления о работе-сплошная лажа.
5R-MGY
25.04.2009 20:34
to gato
В Судане требуют тренажер через 6 мес, при этом Акт тренажера и летную проверку заставляют переводить на английский. Я протолкнул левый акт, но все равно не более 6 мес, проверить можно по дате въезда-выезда в паспорте.
Хартумец
25.04.2009 21:12
5R-MGY:
На хрена выдаешь военные тайнны!Окстись, суданцы, рускоязыцные тут следят!
Хартумцу
25.04.2009 21:18
Мне очень этого хотелось бы. Другой возможности пока нет, пусть отправляют на тренажер. Задолбал меня этот Риад, хочу на тренажер!!!!
Хартумец
25.04.2009 21:25
У суданцев вообще болезненная мания отбирать паспорта на все время нахождения у них!Мы, например, отказались лететь уже с загруженным самолетом.Было очень много скандалов, но это помогло-отдали и извинились.
SKYPAN
25.04.2009 21:26
http://aviapesni.hoter.ru/ajax ...
Суббота все-таки))))))))
Восток.
26.04.2009 02:27
gato:Работают на ан-2 на ахр вмозамбике и возят шахтёров в конго ? Кто нибудь сталкивался ?, если самолёт легальный , то срок работ не более4 месяцев.

Про шахтеров в Конго не слышалЗдесь уже 10 лет. Почему при легальном самолете срок работы не более 4мес?? Если УРГА работает по 4 мес - то это не показатель.
stiv
26.04.2009 09:54
2 gato

Аналогичная ситуация. Отписался ему на мыло, указав сроки, которые меня устраивают и оплату. Неделя прошла - ни ответа ни привета. Моё мнение: все равно кто нибудь да клюнет.

А это его первый ответ Михаила:

1. Работа в Анголе.
2. Место - Луанда (Правительственный отряд).
3. Оклад КВС - 4000 долларов США.
Оклад 2-го пилота, штурмана, инженера - 80 % от оклада КВС, борттехника - 60 %/
+ Доплата за налет от 100-200 $ в час на кабину (гарантированы 75 часов налета).
4. Срок командировки – 1 год.
5. Проживание отдельный аппартамент на экипаж, у каждого члена экипажа отдельная комната.
6. Питание европейское, безалкогольные напитки бесплатно.
7. Страховка оплачивается.

Желательно, но не обязательно участие в составе экипажа.

Для фиксации Вашего участия прошу прислать фотографию свою и каждого
члена экипажа.
1370
26.04.2009 10:03
Может извращенец какой, любит фото мужыкоф в лётной форме коллекционировать??
stiv
26.04.2009 10:17
2 1370:

А то! Затем размещать на всяких порносайтах или "их разыскивает милиция", другой вариант "они не заплатили налог гос-ву"
jek
26.04.2009 14:40
Как в ливии?
gato
26.04.2009 18:58
при любых обстоятельствах ситуация проясняется , то что написал мурло-михаил - это туфта
, он посредник . Ситуацию может прояснить только тот кто работает сейчас в анголе. Чего я и хотел бы . Конкуренции на ан-12 не опосаюсь , слишком мало осталось реальных специалистов .
stiv , на ан-12 сейчас в атме платят 8000$ на 7 человек , базируются в актау , лучше сеница в руках ......

Востоку :
срок действия тренажора 3+1 месяц , ладно в судане согласны на 3+3=6 месяцев , за ан -12 взялись не знаю на сколько серьёзно . случай в луксоре с покойниками , у меня в январе колёса отвалились . у зыковских ребят в чаде в декабре...
последние бумаги гласят : усилить контроль за подготовкой экипажей ....
в чад к зыкову можно без тренажёра и пилотского , гуд лайк , я там биль.

так , что на счёт ан-2 в конго ? мне были предложения , почему и консультируюсь.
шмоньку зовут liz , никто не знает ???
Анголанин
26.04.2009 21:26
Да, борты есть в Луанде и Ил-76, и Ан-12, и Ан-72, и Ми-8.Только они стоят уже почти 4 месяца, поскольку компания оказалась не платёжеспособной.И всё это время анголане обещают поднять их на крыло.только дело в том, что здесь в Анголе две компании которые нанимают наши экипажэи на работу.А вот кто такой Михаил и кто за ним стоит-это уже другой вопрос.Странно почему срок командировки один год.
1370
26.04.2009 22:37
А фамилию Михаила кто-то знает?
gato
27.04.2009 07:51
фамилия михуила нам ни к чему , в москве таких много ! посредник который от нашего куска откусить хочет .
Спасибо Анголанину ситуацию прояснил . я её понял так : самолёты стоят , лёцики разбежались , поэтому и набирают интузиастов на год - поднимать самолёты.
я это уже несколько раз проходил - шконка в казарме и похлёбка , тем более сейчас проблемы с деньгами на кризис списывают.
теперь не плохо было бы если на форум выбросили бы названия этих компаний , там и мыло их найдём , и до реальных хозяев доберёмся .
gato
27.04.2009 07:52
фамилия михуила нам ни к чему , в москве таких много ! посредник который от нашего куска откусить хочет .
Спасибо Анголанину ситуацию прояснил . я её понял так : самолёты стоят , лёцики разбежались , поэтому и набирают интузиастов на год - поднимать самолёты.
я это уже несколько раз проходил - шконка в казарме и похлёбка , тем более сейчас проблемы с деньгами на кризис списывают.
теперь не плохо было бы если на форум выбросили бы названия этих компаний , там и мыло их найдём , и до реальных хозяев доберёмся .
1370
27.04.2009 10:39
этот Михаил, когда разговаривает - у него не чуток гнусавый и как бы постоянно обиженный голосок??
кренделев
27.04.2009 11:06
если его тел 9160930973 эт кадр предлагал на ан12. на ответ что я эт самолет токо на картинке видел он ответил ниче страшного, добавим в пилотском к АН2 единичку и получится 12 и все ОК, а про англицкий сказал да там типа есть кому говорить, то я понял пипец а не предложение.
и еще какаято посредническая фирма типа с филипин проводит рекрутинг пилотов механиков ан2/12 кто че расскажет песня уж больно сладкая, да и требования вроде другие там стаж и пр., даже по англ писать и читать кроме говорить
gato
27.04.2009 12:07
у михаила голосок поганый , разговоры с ним не о чём . его задача тебя уговорить и взять за это деньги . скорее всего он сам ничего не знает .
информацию надо искать у коллег в самой анголе .
про филипины слышал от двух карагандонцев из ак перан - еле ноги унесли ! им самим видно даже рассказывать о себе стыдно было . работали где то в малазии пока денег на обратный билет наскребли .
Ange26
28.04.2009 03:08
gato:
так , что на счёт ан-2 в конго ? мне были предложения , почему и консультируюсь.

По поводу АН-2 в Конго: знаю все места где они есть и сейчас нет щастя нигде. Кой как летает одно место- остальные полный отстой.
Ange26
28.04.2009 03:12
такие вот дела:
http://i002.radikal.ru/0904/fc ...
daKARL@.i.ua
01.05.2009 23:34
Пардон: Где делась ветка "Запрет полётов АН-12 в Эмиратах?!" Всё, чё удалили?!
pilotan-12
02.05.2009 12:08
Для всех кто интересуется работой в Анголе и предложениями какого то Михаила:
Сейчас работают в Анголе 2 Ан-12 на перевозке керосина по стране,
Еще 4 грузовка стоят, причина- местные тоже начали считать деньги- кризис
Экипажи на них уже набраны через "РОССТАНГ"
Когда начнется их работа никто не знает
Самолеты принадлежат военным "Caza militar"
Кроме этого в такой же ситуации стоят еще 3 Ил-76, 5 Ан-72
Всем удачи!!!
Ил
02.05.2009 12:54
pilotan-12

Что это - РОССТАНГ
gato
02.05.2009 12:59
Спасибо , pilotan-12 , исчерпывающе !
Теперь бы так узнать по остальным местам , с места , а не от посредников с москвы !
Хотя бы о плохих , как SASCO с хозяином Нур Маргани .
восток.
03.05.2009 03:04
daKARL@.i.ua:
Пардон: Где делась ветка "Запрет полётов АН-12 в Эмиратах?!" Всё, чё удалили?!

почему? Все на месте
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Serju
03.05.2009 08:10
Ил:

В своё время было два "мэтра" по работе в Анголе(компании), Росстанг и Юралекс.
Jon
03.05.2009 08:27
Да, жаль прошли те времена в Анголе-где нас было много и всем хватало работы.
Ил
03.05.2009 15:26
to Serju
Поисковая система в интернете ничего не дает про Росстанг - прошу информации.
Serju
03.05.2009 15:30
Ил:
А зачем она тебе? Собираешься работать у них?На каком типе?
Ил
03.05.2009 15:46
После перерыва после военной авиации в прошлом году CPL получил, продлевать в сентябре. В октябре 2008 года надежду на работу в АК Татарстан давали - пока до сентября ничего не будет: 5 самолетов продали, приказ на увольнение 12 летчиков с конце апреля у руководства лежали. Взгляд невольно в ту сторону падает. Летал на 4-двигательных тяжелых самолетах командиром, инструктором был. Налет более 1500. 50 лет.
gato
03.05.2009 15:52
Илу: Мда .... и тебе там тяжело будет , и людям с тобой.....
Ил
03.05.2009 16:03
Пока не решил, но информация нужна. To gato Около экватора бывал, только в Юго-восточной Азии (ДРВ).
gato
03.05.2009 16:22
Я про Африку , не про климат ! Несколько лет назад в Джамене меняли колёса ,
видимость была 200-400м (мгла) .Слышим самолёт сел .Ан-12 , выходят из него
три ветерана (всем явно за 55лет).Тиранавиа компания.У них заболели малярией
штурман, оператор , оба инженера.Рейс выполнять надо ! Садились без ILS -там с этим
дефицит ! Загрузились, полетели дальше в Абишу ...
Ты себя можеш представить в такой ситуации на левом или правом месте ?
1..343536..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru