Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..159160

Serju
04.04.2009 00:24
Aerovic:
Завтра сосканирую, есть некоторые данные, 2 года там работал.Куда отправить?
texnik
04.04.2009 07:08
ne obyazatelno vsu rukovodstvu skinut prosto u nas inspeksiea zadolbalo s voprosami svoimi glupimi??? a v rukovodstve ne mogu naeti ekspluatasionie ogranichenie po temperature???
texnik
04.04.2009 07:12
ne obyazatelno vsu rukovodstvu skinut prosto u nas inspeksiea zadolbalo s voprosami svoimi glupimi??? a v rukovodstve ne mogu naeti ekspluatasionie ogranichenie po temperature???
Aerovic
04.04.2009 10:58
Serju!
Буду очень признателен!!!!
aerovic@mail.ru
stiv
04.04.2009 14:35
2 texnik:

Есть изменение от 01.02.95г. Взлетный вес увеличен до 64т., но не на всех машинах. А ограничений по температуре не нашел
stiv
04.04.2009 15:16
2 texnik:

Максимальная температура воздуха, по условиям скороподъемности при отказе двигателя на взлете(закрылки 15)
высота 0, двигатели АИ-20М, взлетный вес 61тс - 47*С; взлетный вес 64тс - 43*С
высота 1000, двигатели АИ-20М, взлетный вес 61тс - 40*С; взлетный вес 64тс - 35*С
высота 2000, двигатели АИ-20М, взлетный вес 61тс - 30*С; взлетный вес 64тс - 25*С
P.S. "-" это не минус! Если нужно для АИ-20К пиши.
texhik
04.04.2009 19:39
to stiv:bolshoe spasibo!!!u nas v peremeshku bnutrenie ai-20k a vneshnie ai-20m poetomu bilo bi ne ploxo uznat dlya ai-20k pri plusovix temperaturax dlya visokogornix usloviyax???shto imeli v vidu "eto ne minus"?
ria
04.04.2009 20:17
Африканцы!
сегодня по НТВ в Программе "Максимум" смотрим про Виктора Бута!
Оставляем мнения!
Serju
04.04.2009 20:27
Aerovic:

Отправил всё , что есть.Смотри почту.
stiv
04.04.2009 23:20
2 texnik:

Максимальная температура воздуха, по условиям скороподъемности при отказе двигателя на взлете(закрылки 15)
высота 0, двигатели АИ-20К, взлетный вес 61тс - 39*С; взлетный вес 64тс - 34*С
высота 1000, двигатели АИ-20К, взлетный вес 61тс - 34*С; взлетный вес 64тс - 28*С
высота 2000, двигатели АИ-20К, взлетный вес 61тс - 23*С; взлетный вес 64тс - 17*С

Я просто написал что это не минусовые температуры
jek
05.04.2009 14:39
Смотрели.
ВАЛОХА
05.04.2009 15:40
Бут своих не бросал а его бросили а репортаж нарезали кусков лишь бы в тему вошло могли бы и побольше рассказать
sergeiAn
05.04.2009 20:50
ВАЛОХА - Я в конце 80-х работал вместе с Грановым в Ташкенте, потом наши пути разошлись.Если есть координаты Виктора, сбрось пожалуйста на мой почтовый ящик
nhb17w@mail.ru
ВАЛОХА
05.04.2009 20:57

2sergeiAn:
Есть юаровские координаты но теперь он врядли там форум несколько выше писал о Канаде а для чего если не секрет?
sergeiAn
06.04.2009 06:58
ВАЛОХА Да прочитал я весь форум. Вроде летуны люди УМНЫЕ, а зависти не занимать.Один обиделся видно на что-то и других подбивает. Некрасиво. Выше по форуму понятно, что в ЧАДЕ он, а в Канаде жена. Из всех ты один положительно о нём отозвался, поэтому к тебе и обратился. Насколько я его знаю, он всегда свои слова сдерживает. А для чего не секрет. Только не прилюдно же здесь говорить. Пиши на ящик.
stiv
10.04.2009 22:48
Всем рекомендую почитать

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
236
12.04.2009 15:13
А кто что толкового расскажет про особенности и условия жизни в Габоне?
1370
12.04.2009 16:21
sergeiAn, видать - давно ваши пути с Виктурком разошлись...
А с Геной Припусковым не хочешь пообщаться?
Его пути после Ташкента с Грановым расходились, а потом снова сходились уже в африке.
Он тебе тоже много чего интересного расскажет.
Serju
12.04.2009 23:26
236:

Полистай ветку.О Габоне было не мало слов сказано.А ежели коротко, то езжай, не пожалеешь.Увидешь нормальную страну, хорошую жизнь, хороших людей.10 месяцев в Либревиле отработал, облетал весь Габон, есть о чём вспомнить.Тока разговорник французского не забудь, понадобиться очень.
Африкаанс
14.04.2009 18:35
2 Serju: Как с Вами выйти на связь? Хотелось бы получить консультацию.Заранее спасибо.
Serju
14.04.2009 22:24
Африкаанс:

letun1960собакаlist.ru
Diman-230974
15.04.2009 12:31
Мужики, требуется консультация!!!! Предлагают работу в Судане, на Л-410, вся связь по инету, сказали выслать копии документов, они вышлют контракт, если соглашаюсь высылают билет с Москвы до Хартума, а там встречают. Не попаду ли в чудную? Как быть? И вообще как там в Судане?
Serju
15.04.2009 13:02
Diman-230974:

Судан, он и в Африке Судан.Если в Дарфур(летают болгары), то не очень, но летают почти каждый день.Ежели в Джубу(смешанные экипажи), то значительно лучше.Тока на Юге Судана "мокрый" сезон почти начался, а в Дарфуре начнёться скоро.Есть Элки и в Хартуме(Эль Диндер имеет 2 штуки), да и "виповская" в прошлом году появилась(компанию не помню), но летала мало.
5R-MGY
15.04.2009 13:06
2 Diman-230974:
Попасть не должен, я сейчас в Хартуме, самоль этот знаю. Но времена и здесь сейчас не самые лучшие, поэтому на все воля Аллаха. Главное чтоб билет купили сразу в оба конца. Экипаж недавно уехал, кажется все у них нормально, я с командиром общался в день отлета. Но летал очень мало, поэтому при обсуждении контракта больше упирайся в оклад, а не в налет. И вообще, не принимай тот контракт, который предлагают, побольше обсуждай, арабы это любят и идут на общение. Без обратного билета НЕ ЛЕТИ! До встречи!

PS. А ты откуда?
Natkada
15.04.2009 16:18
2:5R-MGY
Вы реально на АН-2 в Африке летаете?
Супер!!!
А что еще нужно для работы там, кроме пилотского?
Diman-230974
15.04.2009 16:35
Я с Балашова Саратовской области, летал в Ртищево инструктором, уволился летом 2008.
Diman-230974
15.04.2009 16:45
5R-MGY
Как там в Хартуме вообще, жить можно?
5R-MGY
15.04.2009 17:21
to Diman-230...
См. почту. Жить можно, но смотря с кем.
shturman
15.04.2009 18:10
2Diman-230974 Если доселе в Африке не был, то подумаешь, что жить можно!Однако-не пугаю, а пишу правду-страна очень тяжелая(в смысле)-законов, климата и местных пиндосов!А так-ДАВАЙ ДЕРЗАЙ!!!Главное желание и (в Судане)очень крепкие нервы!!! Насчет (нервов)очень тупые и трудные люди-эти суданцы.УДАЧИ!
Serju
15.04.2009 18:14
shturman:
Насчет (нервов)очень тупые и трудные люди-эти суданцы.

Эт точно.С первого раза проблему не решишь с ними.Да ещё когда за бортом под +48, а пиво только безалкогольное.
хз
15.04.2009 20:03
кто знает, товарищи,
а с любительским пилотским на Ан-2 возьмут вторым? Или только коммерс нужен?
shturman
15.04.2009 21:01
2Serju-БАРИН привет-что-то ты долго засиделся в родной Молдове!Давай обратно!Ваши -купили ещё один самоль, сейчас в Хартуме красят и готовят его к работе!УДАЧИ!
stiv
15.04.2009 22:52
2 shturman

Случаем не Ан-12?
shturman
15.04.2009 23:46
ДА! На АНТОХЕ летаю в *МАДЖАЛЕ*
stiv
15.04.2009 23:55
2 shturman

Так, а сколько их уже?
Самая полюбившаяся точка наверное Джуба! Или я не прав?
Serju
16.04.2009 00:52
shturman:

Дык, думаю в конце мая и прибуду.Всего-то 2, 5 месяца дома-то.Не нагулялся ешо.
5R-MGY
16.04.2009 01:53
to хз
В Африке на Ан-2 вторых нет, летает только командир. И CPL нужно. Здесь тоже по немногу порядки наводят. В этом году даже потребовали Акт тренажера на английский переводить и у консула заверять.
хз
16.04.2009 08:35
5R-MGY:

to хз
В Африке на Ан-2 вторых нет, летает только командир. И CPL нужно. Здесь тоже по немногу порядки наводят. В этом году даже потребовали Акт тренажера на английский переводить и у консула заверять.


хорошо, а где ещё тогда порядки не наводят?
Где можно праваком-то поработать с любительским?
shturman
16.04.2009 08:57
2stiv- Так, а скольно их уже? Если имеете ввиду Ан-12 в а.к *МАДЖАЛ*-два!А на сегодня в Хартуме-пять. Джуба -хорошее место, однако далеко!В Хартуме два любимых места-1)отель *Африка* где можно выпить пивка, со свининкой(правдв дороговато) 2)отель *Grand Holliday Wila*-где всего за 37 s.p. можно хорошо отдохнуть целый день-включая бассейн, две бани(одна из них сауна), джакузи, большой тенис , пин-понг, билиардный зал и тренажеры 2Serju-Серега привет!А мы на след. неделе уходим на форму в Украину!Успехов тебе!
Serju
16.04.2009 10:56
shturman:
Спасибо, взаимно.
215
16.04.2009 15:40
для 5R-MGY:

Доброго времени суток! если можно, подсветите адрес... спросить хотел....
Nikita L.
18.04.2009 01:19
Народ! Обращаюсь уже второй раз, кто может помочь найти работу в Африке, Юго-вост. азии на Ан-2? Буду признателен!
спрашивай
18.04.2009 02:47
2 - 215
divanajuliaпесyandexтчкru


2shturman:
Скиньте, плиззз, телефончик на выше указаный адрес. Есть вопросы.
shturman
18.04.2009 10:45
МОЙ НОМЕР-ЭТО НЕ СЕКРЕТ. Звони +249919192934
Serju
20.04.2009 18:54
Настольгия.Фашер.
http://81.176.70.54/3428252/MV ...
Su-17
20.04.2009 19:51
Серёга, надо предупреждать, что Ностальгия по Фашеру тянет на 70 мгб......
Serju
20.04.2009 20:06
Su-17:

Ну, для тех, у кого "безлимитка", да и скорость хорошая.Звеняюсь, не учёл.По себе мерю.
Ox
21.04.2009 15:39
Где на Лке 410 можно работу найти в Африке ?КВС налет3100 часов, общий 6500 Як-40, Ан -74, Ан -2 , Boeing 737-200 .Л-410 600 часов из них 300 часов инструктор лицензия действует но через месяц продлевать надо. Есть смысл или нет??Впереди грусный прогноз на безработицу.Надо лезть в долг а как вернуть назад вот вопрос???ехать в Чехию на тренажер предлагают на самолете проверку отлетаю бесплатно а за тренажер 700 евро .Джаровский инструктор идет на встречу но 700 евро выложить надо за тренажер
SKYPAN
22.04.2009 12:47
2 Африкаанс
Так это не моя страна)))))))))
Ox
22.04.2009 13:40
Вах вах -кризис
1..333435..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru