Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..159160

kuchkov48rus
18.03.2009 23:47
Ангола, Луанда, МиГ-23 1986-1989г.г.
Большое спасибо ребятам с ИЛ-76 и АН-12 за полт.карты и дружескую помощь!

Ptitsa!
Позвони в посольство Анголы воен.атташе г.Москва, поможет.
amigo48rus
18.03.2009 23:56
И мне нужен Плахтий Димка-1973г.в. г.Чернигов.
amigo48rus
19.03.2009 11:57
Su-17
19.03.2009 13:40
Chainik
По пунктам.
1. Нога нормально, летаю на Ан-26. Но кризис и обьёмы упали.
2. Боря Быков дома в отпуске в Киеве.
3. Олег Лихоткин погиб на Су-25 два года назад, вылетев из Кисангани, но не прилетев в Букаву.
4. Где тёзка Дима - не знаю, видимо дома.
5. То, что Юра погиб на Ан-12 знаю.

VOLARE
Ааааааа, вот как....Да помню.....Жаль.
jek
19.03.2009 15:32
Ищу Филипыча-штурмана, говорят он где-то в африке, кто знает подскажите.
Nikita L.
19.03.2009 23:44
Народ! Кто знает, прошу скажите, где в Африке найти работу на Ан-2?
657
20.03.2009 13:06
Сотрудницу милиции убили после отказа от свадьбы с кавказцем.

Девушка-милиционер погибла вместе с подругой, отказавшись от свадьбы.

Жестокое убийство 19-летней стажера-милиционера ОВО при ОВД по Рузскому району Подмосковья Елены Тимуш и ее 18-летней подруги — ученицы ПТУ Дойны Шандру потрясло поселок Тучково.

Тела избитых и изнасилованных девушек были найдены в коллекторном колодце возле пустыря.

Как удалось выяснить “МК”, один из местных жителей заметил, что крышка люка немного приоткрыта. Он заглянул внутрь и обомлел:
на дне коллектора лежали два тела, обмотанные скотчем. Мужчина позвонил в милицию.

— Они уже начали разлагаться, ведь температура внутри коллектора довольно высокая, — рассказал “МК” один из оперативников. —

Рты девочек были заклеены скотчем, глаза открыты, а в них — ужас…

На девушках не было ни курток, ни обуви — сыщики предположили, что барышень убивали в теплом помещении, причем трупы пролежали там около суток. С Елены душегубы сняли кольца.

Перед смертью девушек избили и изнасиловали. По предварительным данным, Дойну били булыжником по затылку. На теле ее приятельницы — 21 ножевое ранение. Однако стражи порядка уверяют, что несчастные умерли от удушения.

Как выяснилось, два года назад Елена познакомилась с уроженцем Дагестана Мукаеном. Тот гостил в Тучкове у своего двоюродного брата Магомеда.

Телефонный роман наскучил девушке, и она решила порвать отношения. Однако Мукаен в мечтах видел Елену женой и принялся угрожать ей расправой. Молодчик попросил помочь в “укрощении строптивой” Магомеда. Тот превратил жизнь девушки в ад. Как-то вместе со своими друзьями Ахмедом и Сулейманом он похитил барышню (ей удалось сбежать), потом поставил ее на пути перед приближающимся поездом, а в конце января зверски избил. Девушка угодила в больницу с ушибами и переломом носа. Елена написала заявление в милицию. Узнав об этом, Магомед с родственниками заявился к матери Лены и принялся угрожать.

Возле дверей больницы на своих “Жигулях” дежурил Сулейман с подругой Мананой: они собирались забрать Елену, как только та покинет стены госпиталя. Однако Лена при помощи мамы убежала из больницы через черный вход. Через некоторое время девушка вернулась на работу.

В роковой день ее коллеги слышали, как Лена разговаривает с кем-то на повышенных тонах. По окончании неприятного разговора барышня позвонила Дойне и попросила подругу пойти вместе на встречу, назначенную в центре города.

По предварительным данным, девушки встретились с неизвестным пока визави и сели к нему в машину.

Около 21.30 Елена разговаривала с мамой по телефону и сказала, что скоро будет дома, но так и не вернулась. Очевидно подруг увезли в укромное место, избили, изнасиловали, задушили и скинули в коллектор. К слову, учитывая фактуру ножевых ударов, стражи порядка не исключают, что несчастную резала женщина.

Что касается Магомеда, то у него пока алиби: якобы он еще 30 января уехал в Дагестан. Но оттуда его собираются доставить в Рузу.


http://www.newsland.ru/News/De ...

romych007
21.03.2009 11:32
ребята!квс ан-24;ан-26-есть что-нибудь?а то с такой работой скоро обратно в ввс надо будет возвращаться!
Цемаха
21.03.2009 20:21
2 Nikita L
смотри avia.ru в разделе работа вакансии, нужен был пилот Ан-2 в Мозамбик!
Sparrow
21.03.2009 22:52
Коллеги, подскажите плиз экипаж на Ан-12 нужен кому? Скинте на мэйл контакты пожалуйста.Заранее благодарим.
jek
22.03.2009 10:17
А где? работали?
je
22.03.2009 14:31
А это к чему? К 657. Мутить не надо, здесь другая ветка, но сказанное требует внимания.
poisk
22.03.2009 19:20
Всем здравствуйте, мужчины, подскажите, осталось что-нибудь для штурмана Ан-24, 26, 12 в Африке-с Эмиратов Ан-12 выгнали, уже полгода сижу, устал без работы, спасибо.
Serju
22.03.2009 20:26
poisk:

Кризис, однако.
poisk
22.03.2009 23:10
Заметил ))))
КВМ
23.03.2009 09:27
В 1986-89г.трудился летчиком-инструктором в Мозамбике, АБ Накала.Может кто раскажет коротенько-КАК там сейчас, какая техника?Ностальжи.... ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ!!!
poisk
24.03.2009 10:38
Sparrow:
Ребята, вам что-нибудь удалось найти, подскажите, а все же обидно, когда на ветку заходят только после, тьфу-тьфу, не дай Бог, очередной катастрофы, в любом случае-всем поменьше гроз в наступающем сезоне дождей.
Sparrow
24.03.2009 19:36
2 poisk
Пока ничего конкретного.Скинте свои контакты на всякий случай пожалуйста.
Yan61
25.03.2009 11:56
Help! РОЛР ГА-87 нужно срочно. Пожалуйста, други, ссылочку на скачивание или на yankovv yandex ru
поиск на googl ничего не дал.
poisk
25.03.2009 15:38
2Sparrow:
Адрес nav.v@mail.ru , и вам удачи, ребята.
Sparrow
25.03.2009 15:48
2poisk
Спасибо.Если что появится, дам знать.Мои контакты:malyutine1@yandex.ru ;
+7 960 0357 299
poisk
26.03.2009 13:04
2Sparrow:
Записал, спасибо, блин, в нашей стране устроися дороже, чем уехать обратно :)))
koval-555
27.03.2009 15:16
Ищу работу второго пилота.Налёт 1300, английский 4 уровень, опыт работы в Африке. Koval-555@mail.ru тел. +380509245318 Андрей.Буду благодарен за любую информацию.
кошта
27.03.2009 18:48
Привет, МУЖИКИ!!! Как там обстановка в Луанде, работа есть, дождит сильно?
sturman
27.03.2009 19:06
привет всем как сейчас в конго порт-нуаре((( зовут полетать что скажете((((
stass
30.03.2009 01:28
«Работа в Африке – возможность выжить для многих летчиков из бывшего Союза, – говорит президент независимого российского профсоюза «Ассоциация летного состава России» (АЛС) Анатолий Кочур. – Там можно заработать две-три тысячи долларов в месяц – такие зарплаты в России имеют далеко не все мои коллеги. Находятся даже желающие и за тысячу туда отправиться».

Среди пилотов мелких компаний, работающих в Африке, попадаются и выходцы из западных стран. Но это, как правило, маргиналы, которые у себя дома ни на какую приличную работу рассчитывать не могут. «В Европе и США активно действует очень влиятельная Международная федерация ассоциаций пилотов авиакомпаний(International Federation of Air Line Pilot Associations. – «Журнал»), – говорит Кочур. – Она строго следит, чтобы никто из действующих летчиков не соглашался работать с нарушениями международных летных правил или за оклад меньший, чем определен профсоюзом (на Западе командир воздушного судна получает до 8–10 тыс. долл. в месяц. – «Журнал»). Тех, кто идет на такое, немедленно включают в особые «списки штрейкбрехеров», которые рассылаются всем профсоюзам – членам федерации. Такой пилот потом на нормальную работу ни за что не устроится». Поэтому классный летчик, скажем, из Европы, в Африку вряд ли поедет. Зато авиаторы из бывшего СССР оказались настоящей находкой для африканских частных фирм: они обладают высокой квалификацией и при этом готовы летать за небольшие деньги.

Сколько летчиков из стран СНГ работает сегодня в Африке, никто не знает даже приблизительно. По одним оценкам, несколько десятков, по другим – более 500. Такой разброс объясняется просто: летчики не хотят засвечивать свои доходы и потому отнюдь не всегда сообщают о себе в российские консульства.

stass
30.03.2009 01:35
Кому интересно про Африку вот ссылка

http://supernew.ej.ru/070/worl ...
5R-MGY
30.03.2009 02:35
to stass
Пусть Квочур не трендит. Здесь работают пилоты с очень многих стран, итальянцы, французы, амеры, китайцы, немцы. Я только японцев пока не встречал. Так же неправда то, что народ едет сюда с голодухи. Что то нищих летчиков, приехавших сюда дабы прокормить семью я здесь не встречал. И опять же Африка очень большая, много стран, в каких то странах больше наших, а в каких то наших и не подпускают, все иностранцы летают.
Serju
30.03.2009 12:58
stass:
По одним оценкам, несколько десятков, по другим – более 500.

Только по одной этой фразе можно понять, что человек вообще не знает инфу про Африку .Поезжай, и всё узнаешь сам.Тока , Африка не для "маминьких" сыночков.

«В Европе и США активно действует очень влиятельная Международная федерация ассоциаций пилотов авиакомпаний /немедленно включают в особые «списки штрейкбрехеров», которые рассылаются всем профсоюзам – членам федерации

Нихай себе действуют.Меньше конкурентов будет.Это не весь мир.И Европа-понятие растяжимое.
jek
30.03.2009 17:17
Я не понял про крайнее послание лучше не пишите. это не та тема пытаюсь выражаться корректно. А насчёт союза тех кто работает "за речкой" стоит задуматься. Это большой флот профи по любой профессии. Кто возглавит?
2jek
31.03.2009 00:04
Видно, что 5R-MGY и Serju конченные маргиналы.
Потому как постят везде про одно и тоже?
И просто не хотят честно признаться в.....
@mike@
31.03.2009 17:53
Дурачек, тебе честно и признались, у капитанов (на всех типах что больше Ан-2) зарплаты выше (или такие же) чем у капитанов 747ых в русских компаниях (есть и те у которых меньше, но таковых немного).
В Африке есть свои жирные минусы (хотя это тоже относительно), но зарплата это жирный плюс. Главное что бы кризис сейчас нескосил.

По одним оценкам, несколько десятков, по другим – более 500.

Только по одной этой фразе можно понять, что человек вообще не знает инфу про Африку .Поезжай, и всё узнаешь сам.Тока , Африка не для "маминьких" сыночков.

Там по любой фразе это понять можно.
иноходец
01.04.2009 18:40
Информация по Международной федерации ассоциаций пилотов авиакомпаний(International Federation of Air Line Pilot Associations) правильная. И списки "штрейкбрехеров" имеются. Кстати, об этом мне сам рассказал как раз один из таких штрейкбрехеров, юаровский пилот В-707, который летает в Конго. Крайнее время он летал по маршруту Киншаса (Нджили) - Гбадолите...Однако речь там идёт лишь о малых африканских компаниях. Безусловно, иностранные пилоты компаний, к примеру, "Kenya Airways" или "Ethiopian Airways", летают вполне легально и ничего не нарушают. Да и технику другую эксплуатируют.
А вот для всяких компашек, типа, к примеру, "Малила Айрлифт", тут, естественно, без нашего брата никак...
Не ругайтесь, в Африке работы всем хватит. И на долго ещё. Было бы желание...
Su-17
01.04.2009 19:23
иноходец
Видать, давно ты проскакивал иноходью по Африке. И какой это ЮАРовский лётчик летает в Гбадолите из Киншасы? Что там делать Б-707? Давеча на Ан-26 там был, выяснилось, что самолёты туда ходят раз в месяц. Ну, ООНовцы почаще.
Малила уже полтора года, как накрылась медным тазом. Я ей отдал 10 лет жизни. И половина лётного состава у нас была из местных.
Serju
01.04.2009 19:34
2jek:
И просто не хотят честно признаться в..

В чём?.Летаю уже 29 лет.Избороздил на АН-26 Союз бывший, и на ТУ3 Европу.А в 2002 году банально сократили, как сейчас многих.8-й год в Африке, и во многих странах уже успел поработать.Дык, меня оттуда медовым калачём не выманешь.А причину обьеснять не буду.Если там был, этого не надо, а если не был-бесполезно.
иноходец
02.04.2009 09:56
To: Su-17

Точно, давненько там не был, скоро уж два года...А лётчика звали Боб, пожилой такой дядька. Если порыться в своей африканской записной книжке, то и телефон могу найти...По моему, он на "Wimbi" работал, не помню уже. Нанимал его лично, он возил в Гбадолиту воздушку для запуска, там наш Ил как-то застрял, ВСУ накрылось. Гриша Чернятин, инженер, летал с ним в кабине. Жил он в районе Лимите, только не там, где ваша вилла была, а со стороны "Ивеко"...Ну да, столько времени прошло, всё уже поменялось...
Желаю всем летать долго и безопасно!
AGORA
02.04.2009 17:57
ИЩЕМ РАБОТУ-ЭКИПАЖ АН-24, 26, 30("белые" документы, мвл, ОПЫТ РАБОТЫ В АФРИКЕ).РЕБЯТА, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, ПОДКИНЬТЕ!!!!!
texhik
02.04.2009 18:28
podskajite mujiki kakie ogranichenie po rukovodstvu An-12 po vzlet i posadka na ivpp i gruntovie polosi po temperature narujnogo vozduxa???bolshoe spasibo zaranee!
EFEMERIDA
02.04.2009 19:14
Люди, подскажите пожалуйста. Закончил Челябинский ВВАУШ в 2006 году, диплом с отличием. Летал на Ан-26, штурманом экипажа. НО порядки в армии достали. Вместо того чтобы по командировкам летать - летал по нарядам, заключенных по городу возил. В общем занимался всякой фигней, кроме полетов. Меня все достало, решил списаться.Вот уволился из армии а тут кризис, у меня налет 320 часов, класса нет. Готов летать в любой точке России, возможно даже в Африке. куда мне обратиться???Пилотского нет, английский на начальном уровне.
EFEMERIDA
02.04.2009 19:18
На ИВПП макс взлетная 61 тонна, на посадке 58тонн
Павлуша Морозов
02.04.2009 20:56
Мужики, это самая добрая ветка на авиару, наиболее дружественные диалоги! сам проработал пять лет Там. Ребята рад за ВСЕХ и желаю оставаться ЛЮДЬМИ, каковые и есть!!!
texnik
02.04.2009 22:17
to efemerida:bolshoe spasibo!eshe odin vopros na zasipku, kto mojet podskazat pojajusta kakie ekspluatasionie ogranichehie u An-12go po temperature narujnogo vozduxa???
stass
02.04.2009 22:37
to Serju

Только по одной этой фразе можно понять, что человек вообще не знает инфу про Африку .Поезжай, и всё узнаешь сам.Тока , Африка не для "маминьких" сыночков.


На счет "поезжай" - нет уж спасибо. Лучше Вы к нам. Поработал там предостаточно, более 10-ти лет, больше не хочется. А с Анатолием Кочуром вполне согласен в том, что туда едут все больше от безисходности и по нужде. Африка - это лотерейный билет (повезет-не повезет). А везет все реже и реже...
Yan61
02.04.2009 23:08
stass: А везет все реже и реже...

А с возрастом оно так - стул всё гуще и всё реже. :)
stass
02.04.2009 23:18
Yan61

Сочувствую. Обратись к врачу. И скакого возраста это начинается?
2jek
02.04.2009 23:20
Yan61
Да ладно тебе всё хохмить....тож что ли маргинал?
У самого то какая альтернатива была(есть)!?Чукотку не называть!))))
Yan61
03.04.2009 01:16
Нет, небыло. Если б раньше - то была бы. А теперь -нетЪ. иншалла :))))
Serju
03.04.2009 11:33
stass:
Лучше Вы к нам.

Когда у Вас "откроют двери" для "русских иностранцев", то глядишь и приеду.А пока не нужны, кем бы не были.
to texnik
03.04.2009 14:47
Может тебе руководство АН-12 лучше скинуть, подсвети мыло
Aerovic
03.04.2009 20:50
Мужики!!!
Помогите, где найти AIP Angola.
Информацию по точкам кроме Луанды.
Зарание большое спасибо!!!
1..323334..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru