Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..159160

Новичок
09.01.2009 00:21
To: кэп134, Su-17, Stiv, кошта

1. А верно ли, что S9-DBR уже подстреливали однажды в Сомали в 2007?
2. Не подскажете - через кого можно сейчас связаться с теми людьми, кто владеет и управляет этим самолетом сейчас?
F-24
09.01.2009 03:35
У кого-нибудь есть информация по Ан-32 в Браззавилле?

По крайней мере сейчас не летает-есть интерес, можно узнать подробнее.
2новичек
09.01.2009 03:37
А что за корабель наведи на мысль?
кошта
09.01.2009 09:29
То; Новичек. Илюшин S9-DBR, собственность славноизвестного левина а.и. (+380674687801), АК" Интерсервис-94, концерн" Титан", прописка город Киев. ....., не лезь в это болото...
pacific
09.01.2009 17:59
To F-24
Интерес есть и большой.Если есть возможность-сообщите, что знаете(можно на Эл.адрес-подсвечен)
КАБЗОН
09.01.2009 23:09
Всех труженикoв-романтиков с Новым годом ! Здоровья и удачи.
Предложили учить английский и поработать в Африке. Сомневаюсь. Развейте сомнения.
Из бывших... Имею пилотское КВС на Ми-8 без английского.
karandash
11.01.2009 01:18
mujiki vsex s prasdnikami!!!bolshaia prosba rasskajite pro granova popodrobnee pojaluista on nas chut ne sblatoval rabotat))) mi pochti uje soglasilis na il76chade ndjamena v obechal nemalo no! teper zadumals ne kinet na dengi???ili ego prosto xaiat chtob neshli k nemu rabotat? budem ochen blagodarni za dostovernuiu i nformasiu
b/i 76
11.01.2009 19:55
для karandash -гранов на сегодняшний день гол как сокол.на нем висит долга больше чем стоит его самолет.самолет сгнил стоявши в триполи.не одной официальной бумаги не имеет.только все конголезкая липа.двигатели первой серии 70 годов после покупки не разу не осматривались.один уже развалился в воздухе и тд и тп.если все перечислять-страниц не хватит.
2 karandash -
11.01.2009 21:19
совершите самую большую ошибку в своей жизни, если пойдёте работать к гранову (умышленно пишу его сраную фамилию с маленькой буквы).
на его совести (её у него нет, вообще-то) или на чём там еще, порядка 40-45 загубленных душ - пассажиров и экипажей.
дайте ему самому возможность испытать то, куда он постоянно загоняет людей.
Бортпроводник
13.01.2009 14:34
Знающие, подскажите, что за зверь Бурундайавиа и с чем его едят? Облазил пол-инета, никакой информации, кроме официального сайта, нет. Может кто работал (работает сейчас) бортпроводником на Ми-8 в Африке. Какие минусы, выполняет ли свои обещания а/к?
Спасибо!
Бортпроводник
13.01.2009 14:37
Знающие, подскажите, что за зверь Бурундайавиа и с чем его едят? Облазил пол-инета, никакой информации, кроме официального сайта, нет.
Может кто работал (работает сейчас) бортпроводником на Ми-8 в Африке.
Какие минусы, выполняет ли свои обещания а/к?
Спасибо!
Интересующийся "Русским небом"
13.01.2009 18:41
Ходят слухи что Ил-76 а/к "Русское небо" направлены на работу в Судан.
Кто-нибудь знает где они базируются и начали ли выполнять рейсы?
Сколько платят за летный час? И что это заработа?
Бортпроводник
13.01.2009 18:44
?
извините за настойчивость
хм...
13.01.2009 19:10
Бортпроводником на Ми-8?? в африке???
Aviacat
13.01.2009 19:22
to Интересующийся "Русским небом":
Сам кем будешь из экипажа?
Serju
13.01.2009 19:46
Бортпроводник:


Есть такое.В Фашере(Судан) 2 борта, в Ниале один, там девчонка бортпроводником работает, один в Джинейне.На всех бортах(МИ-8) есть бортпроводники.

хм...:

Какое-то понятие у Вас об Африке странное.
F-24
13.01.2009 21:23
Какое-то понятие у Вас об Африке странное.

А какое должно быть понятие? Нормальному человеку порой трудно даже обьяснить что твориться здесь.
Ptitsa
13.01.2009 22:42
Всех Африканцев со Старым Новым Годом!!!
Удачи всем!!!!
....ностальжи...блин
Serju
13.01.2009 23:09
F-24:
Нормальному человеку порой трудно даже обьяснить что твориться здесь.

А что обьеснять-то? Ничего не твориться, работа, как работа.Каждый день по 2-3 рейса.Быстрая разгрузка , заправка, и снова в небо."Мозго-бки" меньше, чем дома.Работа нормальная, питание тоже, жильё удовлетворительное(Судан).А что ещё нужно-то?А, в некоторых странах, народ живёт очень даже хорошо.Возьми хотя бы Ганну, Того, Габон."Бывал" там, знаю.
кошта
14.01.2009 08:45
Да и в Уганде неплохо. Главное есть работа, некаких департаментов , проверок, тупейших вопросов... . Каждый знает свое дело и место, и в итоге положительный результат, и удовольствие от полета. Всех Африканцев со Старым Новым годом!!!
ap-28
14.01.2009 17:11
to кошта:

о-очень хочется в Уганду.
кошта
14.01.2009 17:40
ар-28: Главное не ведись на левинский S9-DBR, если его с Энтеббе уже не поперли.
Бортпроводник
14.01.2009 23:11
Получается, что про Бурундайавиа никто ничего не может сказать.
Жаль.Не хочется обжечься.
Serju
14.01.2009 23:43
Бортпроводник:
Народ работает, не жалуеться.
Forad
14.01.2009 23:49
То: бортпроводник.

Слышал, что там приличные люди, не кидают!
F-24
15.01.2009 02:01
Serju:
А, в некоторых странах, народ живёт очень даже хорошо.Возьми хотя бы Ганну, Того, Габон."Бывал" там, знаю.

Ну наверное и в Киншасе бывал? Если нет -то повезло. Даже два КОНГО (Киншаса и Браззавиль) сравниваются с трудом.

кошта:
Главное есть работа, некаких департаментов , проверок, тупейших вопросов... . Каждый знает свое дело и место, и в итоге положительный результат, и удовольствие от полета.
АААА

А здесь наоборот-и департаменты задрали и проверки, и продления лицензий по месяцу, и до смешного доходит -на перрон иногда попасть невозможно (просто не пускают) и вопросы тупые и просто взятки (дай денег и все!!!) Причем требуют все:от мала до министра. Это не слюни, сами выбирали место работы. Просто задрало дол...бство!! В других странах такого не наблюдал.
кошта
15.01.2009 20:14
2F-24: Приходилось с такой бидой сталкиваться и в ОАЭ и в Європе даже. В Энтеббе, поначалу , на миллитари КПП были проблемы, пока к нашим фейсам не привыкли, а дальше все путем...
Praga
15.01.2009 21:18
2 Serju Серега привет!Когда на дембель, иль решил продлить радость бытия...
Serju
15.01.2009 22:04
Praga:

Привет, Юра.Неа, "хорошего " по-немножку.25-того домой.
ic19
16.01.2009 00:12
Серега, привет!03.02 буду в Кишиневе.Тренируй печень!
Mifodiy
16.01.2009 11:28
Добрый день джентельмены!Экипаж АН-28 ищет работу в Африке.Подскажите к кому лучше обратиться.
Surge
16.01.2009 12:16
Бортпроводник:

Да, контора нормальная, щас у них заказ от ООН, сервис техники нормальный, жилье и прочее хорошо.
Информация от работающего там знакомого.
onground
16.01.2009 14:42
Простой вопрос.КВС АН 24/26-6000Ч.English availebale. Не большая практика МВЛ.Нежалуюсь на здоровье ВЛЭК IS valid for 4 month.Но Перерыв на на этой технике 10л.Попахал и с отбойником и станочником , а вот после ан2 компании уперлись в возраст.Вопрос к Su17 и другим ребятам форума.Мнения предложения я без обид.
Serju
16.01.2009 15:30
Mifodiy:
Звони мне сейчас.+249919227474.Почта: letun1960собакаlist.ru.Работа в Судане.
??
17.01.2009 01:21
.Вопрос к Su17 и другим ребятам форума.

А что тебе Su-17 может предложить если сам ходит с поклонами. Работы поубавилось втреть и ребят с опытом работы здесь хватает.
Valeron
17.01.2009 11:27
Бортпроводнику: Бурундуки нормальная контора, работает на ООН, больших нареканий неслышал.Можно работать. Остальным:Кому смешно слышать об бортпроводниках на Ми-8.Это требование ООНии чтоб на борту были бортпроводники.Чтобы ООН пассажиры необделались во время полета.
кошта
17.01.2009 11:48
2Serju/ А "слон" Вам не нужен? Допуск Ан-12, 24, Ил-76, УЗУ(уза), Слесарю, клепка. Стаж 23года МО. 44года.Документы свежие... . +380975226274 Олег.
Бортпроводник
17.01.2009 11:53
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Будем думать.
2 Valeron
17.01.2009 12:56
спасибо за разьяснения, теперь буду знать:)
Бурундуки - это Витькина компания??
Serju
17.01.2009 16:28
кошта:
К сожалению Вашему пока нет нужды.И компания не эксплуатирует выше названные типы.
кошта
17.01.2009 16:38
2Serju; Я получил Ваши СМСки. Будут варианты, пишите, буду очень признателен.....
faiter
17.01.2009 22:36
Разрешите с "глупым" вопросом!??? Возможно ли попасть в Африку на любой тип с налетом в МО (Су-17, Су-25, Су-4, Л-39) И Га (мелкощепочная авиация - типа Цессны, Бекаса и им подобным..) Пилотское коммерческое, 2-й класс, налет общий - 3000 часов, пять лет на АХР... Работы в Отчизне совсем нет, компании закрываются одна за другой(((
Может кто что посоветует? Я понимаю конечно, не транспортник я и опыта по МВЛ почти нет... Все больше вне трасс))) Но вдруг ??)))
5R-MGY
18.01.2009 01:21
to faiter
В Судане сейчас "химики" оживились, летают на Сеснах местные, а наши на Ан-2. Большей инфы пока не имею, завтра буду в аэропорту, попробую что то узнать. У тебя Ан-2 нет?
а что -
18.01.2009 01:51
спрос на Ан2 есть в Судане?
АлексКо
18.01.2009 09:18
Доброго времени суток всем "африканцам". Помогите если есть возмоность. Как-то в Кисангани видел электронную форму для заполнения флайт планов, но в тот момент не было с собой никаких носителей. Может есть у кого? Заранее благодарен. Буду очень. Мой мэйл alex_557@mail.ru.
Александр Когай. Работал в 2008 году в Гоме от Бурундайавиа.
EX059
18.01.2009 19:13
Privet!! Gospoda kto pomnit ili rabotal so Starojilovim Viktorom v Kongo (Kinshasa) KVS il-18. Vsem ot nego privet!
??????????
19.01.2009 23:35
Уважаемые "африканцы", есть вариант лететь в Анголу...расскажите пожалуйста подробней о этой местности.Заранее очень благодарен.
NAVY
20.01.2009 00:01
Народ как с работой на ан-26 хватает на жизнь али нет. Сколько платят
Serju
20.01.2009 00:57
??????????:
Не поленись, почитай ветку.Не мало про Анголу уже написано.
восток
20.01.2009 01:01
NAVY:

Народ как с работой на ан-26 хватает на жизнь али нет. Сколько платят
===========
12250$ за 175 часов. На жизнь не хватает
1..282930..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru