Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..159160

tur
22.12.2008 07:12
может кто знает, на Суданском Ил-62 экипаж чей работает?
Жека affrika
22.12.2008 14:26
Lord Misrule
понятно----еще раз спасибо за гостеприиимство и за мой возрат на родину если бы не ВЫ наверно до сих пор бы сидел там...или чего хуже--в киншасе)))
Бывший участник авантюр
23.12.2008 23:07
///Как там самоль у Гранова, в Нджамене поживает...?

Присоединяюсь к вопросу.
Неужто этот клоун решил закончить свою историю в дурдоме в Чаде?! Думал, что ливийская дурка предпочтительнее.. Хотя, таким "умникам" закон не писан..
Слыхал, что второй член экипажа(и единственный после Гранова, ибо больше желающих нет) ливиец( Где нашел?? Как охмурил?? Мастер, бляха-муха!!), а менеджер новоявленной компании полуграмотная дура с Украины ( ну здесь понятно кто, кого и чем. Мастерица поди..)
Смотри народ!! Не попадитесь!!
Уж больно сладко соловей поет.. Да горько потом близкие плачут..
восток
24.12.2008 00:49
Снова в Киншасе Ветерановский АН-12 замаячил (прилетевши с Пойнта Нуарного) Сколько у них там осталось? Уйма еще?
Попавший
24.12.2008 01:39
Дык, есть ещё "Саша Родин".Сам в "Дубаях", но"парит" конкретно.Зарплату можете вообше не получить.
2 Бывший участник авантюр -
24.12.2008 09:35
не про Ан-32 ли Мозамбиксикй имеется в виду?:))
alex1
24.12.2008 14:10
работы в африке для вертолётчиков немерено.
кошта
25.12.2008 10:53
""Участнику авантюр- бывшему"". Я прочуствовал грановскую тему, не без помощи менеджера Светланы и подсказки знающих парней. В Нджамену не поехал, хотя стелили красиво...
Praga
25.12.2008 11:39
Serju: Серега привет!Я рад что у тебя все нормально, а твоя затянувшаяся командировка не умолимо но приближается к завершению.Мне 5 января предстоит пройти ВЛЭК дома, а затем экзамены в Братиславе, чтобы получить словац.лицензию.Они подписались под 4 уровень англ. а мне теперь мучеться...Одна хорошая ком-ка практически прошла мимо меня, в ЮАР на пожары, но у меня нет отлета школьной программы на Ми-8МТВ, у ЮТра нет в Тюмени ни одного борта.Вот такие дела, в Праге дождь +6, зимой не пахнет. С наступающим тебя, мягких посадок!!!
Бывший участник авантюр
25.12.2008 11:58
Коште: и очень правильно поступил.
Витя так умеет мозг затуманить, что простой вопрос "Какого хрена я здесь делаю?" приходит на ум лишь через несколько месяцев + еще некоторое время, чтобы выгрести из этого болота и цунами дерьма и грязи вслед. Любимое занятие персонажа- сидеть на кухне, жрать в два горла и поливать грязью абсолютно ВСЕХ (!!!) с кем работал и служил (наверное это какое-то психическое заболевание). Единственный благодарный слушатель- "менеджер Светлана" (ща со смеху помру от такого словосочетания :)))))- одна извилина и та совсем в другом месте.. Короче, конторка-смешной, но смертельно опасный капкан.
Lord misrule
25.12.2008 15:01
А Гранов на какой технике в Чаде? Наверное, на Ан-28?
Serju
25.12.2008 15:34
Praga:
Привет, Юра.Взаимно.Ещё месяц , и домой.Дома посмотреть "детишек", к родителям сьездить, да и на Сао Томе планирую, пыль Дарфурскую смыть, отдохнуть, расслабиться.Дома холодно ещё будет, а там самый "сок".А куда потом? Потом и видно будет.
кошта
25.12.2008 17:01
"Бывший участник авантюр" . Я так примерно и представлял.Пел он красиво, много.Светлана также росписывала дифирамбы... Как сказали мои друзья- тот же левин, только вид с боку. Для Lorda ...-у Гранова в Чаде Ил-76.
b\i 76
25.12.2008 22:09
про гранова можно уже писать книгу в серию видные авантюристы.имею огромный опыт работы с ним.ил этот собирал по винтику.но в данный момент никому бы не советовал работать на нем.неговоря чтобы летать.
YVV61
25.12.2008 22:43
А Димитрий - Cу-17, в отпуске чтоль? Мне кажется - единственный мен тут, который оптимизму не потерял. Дима, я тебе поляну должен! Не пропадай!
Штурман ёмоё
26.12.2008 00:14
ребят, подскажите, на каких типах штурман востребован будет на этом континенте? Англ 4
YVV61
26.12.2008 00:16
Ан-74- экзектли.
ВАЛОХА
26.12.2008 00:20
Незнаю как сейчас, воды много утекло но в своё время Гран выплотил мне всё что обещал до работы и лично у меня нет ни каких причин на него обижаться. Всем работающим в африкании удачи.
Serju
26.12.2008 00:30
Штурман ёмоё:

Дык, АН-12 летают, АН-26, АН-32.
да уж...
26.12.2008 00:36
Гранов всегда был неравнодушен к тёткам с большими сиськами:)))
Видать, это главный критерий его выбора...
будьте бдительны, друзья, не попадитесь к этому уроду!
кэп 134
26.12.2008 00:37
Мужики развейте сомнения!
Позвонил корешь. Зовет в Киншасу. Обещает золотые горы. Про компанию молчит. Говорит что после левого кресла 134 без проблем возьмут на 12 и даже 76. Все бумаги оформят сами.
В России опять проблемы с работой... Налет упал. На иномарки уже не уйти... Контора вроде украинская... Стоит ли связываться?
YVV61
26.12.2008 00:41
бред какой-то. Сам то ты как думаешь -как на 76-м после134?
rook
26.12.2008 01:20
Очнись Дима. Чернила синие кончились.У меня получается что все мыло видно. Пластическую операцию под косогласие сделал? Че там на сушках, мне опять скучно.
Lord misrule
26.12.2008 01:40

В Экваториальной Гвинее кто сейчас работает, расскажите.
YVV61
26.12.2008 01:42
Назипыч дачу достроил...:( Опять в поход, на мины?
Su-17
26.12.2008 08:38
YVV61
Этта кто й то в отпуске? Пашу, как папа Карло, не вынимая, так как кризис.

rook
Саня, привет. Сушки стоят без движения, топливные баки, видимо, уже усохли.
С наступающим.........
Serju
26.12.2008 09:03
кэп 134:

Почитай ветку чуть ранее.Там есть инфа про "украинскую" компанию.
кошта
26.12.2008 09:49
Для b/i/ Будеш книгу писать, про видных авантюристов в авиации, дай знать, нужно еще пару уродов туда внести...
b\i76
26.12.2008 10:34
обидно то что при всех *прелистях* летной работы и тем более в африке.находятся индивидумы.которые для того чтобы заработать. идут на всякие подлости.так в энтэбе на 76 была выведена из строя система уборки шасси.всвязи с этим опять всплывает фамилия -левин.так что люди думайте не только к кому идти работать .но и чтоб таких *друзей* рядом не было.
кошта
26.12.2008 11:38
Энтеббовский S9-DBR с выкручеными пятачками концевиков , убраного положения ГНШ. ПНШ , я наблюдал. Мало этому "другу" пи-лей в Энтеббе дали...
b\i
26.12.2008 13:58
энтебовский ил-это уже потом. для для отвода глаз.чтобы сбить с толку полицию.вначале скрутили концевики и украли кронштейн с передней ноги на st-ati
для Бывшего участника авантюр -
26.12.2008 17:14
а ты, случаем, ногу в ПНР не ломал?
кошта
26.12.2008 18:23
для b\i :
левин предлагал перегнать ИЛ с нарушеными концевиками стоек шасси классному кэптэну, Кл..., он отказался, правильно сделал.урода надо щимить до сукровици...
Бывающий в Африке
27.12.2008 00:41
to кэп 134:
Командира на том 76-м куда тебя "сватают" вторым в Киншассу случайно не Валерой звать?
кэп134
27.12.2008 01:40
YVV61:
Вроде как не с дельтаплана я... Почитал бы книжки, походил бы на тренажер... Через годик-другой может и получаться СПРАВА стало-бы... Я же не писал что СРАЗУ на левое 76ого! И на левое 12ого не пошел бы!

Бывающий в Африке:
Извините. Не знаю. Мне штурман знакомый звонил.

Serju:
СПАСИБО тёзка! Перечитал всю ветку. ВПЕЧАТЛЯЕТ! С моего первого отряда мужики ездили в Африку, еще в Заир. Тогда все наши Ан-28 туда продали. Но столько они не рассказывали...

Не полезу я в авантюры. Если сократят- пойду на Ми-8. В России ей пока работа есть.

УДАЧИ ВАМ ВСЕМ МУЖИКИ!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!
z12
27.12.2008 01:45
у Ветерана еще 5 с половиной осталось.5 работают, один с оторванной основной ногой в Джанкое.Дас Бог, прекратят гореть.Обидно!Сгорело 2 хороших машины....особенно жалко PLV.Всем Африканцам чистого неба, мягких посадок
Бывающий в Африке
27.12.2008 15:15
to кэп 134:
Молодец ежели определился, дай-то бог, чтоб дома была работа.А насчет 76-го ты прав, не боги горшки обжигают, я сам на него с маленького Туполя переходил-главное тут -упертость и желание.Удачи.

75555
27.12.2008 17:27
to cap 134 с переходом с 134 на 76 проблем нет один из главных моментов в Африке как говорят чтобы человек хорошим был комуникабельным и алкоголь в меру
кэп134
27.12.2008 18:50
Всем еще раз спасибо! Контора оказалась Скай Винг. Про Левина я прочитал на этой ветке. Вот теперь не знаю как кореша убедить не связываться... Тому мозги запудрили конкретно. Говорит: "В интернете фигня, всё изменилось, никого не кидают..." и т.д. и т.п. Поехал... Надеюсь нормально все будет.

Я пока дома полетаю. Может и не загнется контора. А вообще прав Su-17, сейчас лучше бы на что-нибудь поменьше и куда-нибудь туристов катать...
Вроде этого:
http://www.airliners.net/photo ...
masterr
28.12.2008 00:51
то Serju:
Серёга, привет! - Володя К. Не выходил на связь, т.к. накрылся мой лаптоп (та же фигня, что и у тебя была тогда, в Хартуме, плюс поцессор).Винду мне поставили на место, но все пароли-явки - безвозратно.Сейчас, впервые после переезда на съёмную квартиру, подключил безлимитку.Теперь буду выходить почаще.6 месяцев для тебя уже - тоскливо, понимаю! С наступающими праздниками!А у нас - снег, -9. Привет Серёге, если с тобой!
Serju
28.12.2008 07:22
masterr:
Привет, с новосельем.Серёга со мной.Он аж в марте домой.Спасибо за поздравление, взаимно.А у нас песок, да пыль.Днём до 30-ти, утром холодно , +15.
гошан
30.12.2008 10:23
С Новым Годом!!!! Позравляю всех бороздящих воздушные просторы Африканского континента, а также ИТР которые помогают это делать. Берегите себя.Удачи, здоровья, упехов во всем!!!!
кошта
30.12.2008 18:09
С Наступающим 2009годом!!! Пусть он принесет удачу , уважаемые африканские АВИАТОРЫ!!!
ан26
31.12.2008 00:38
су-17му а слабо первый полет в африке без условий на посадку полоса 850м шир 11м по бокам болото в конце озеро
stiv
31.12.2008 01:13
Всем АФРИКАНДЕРАМ!!! С Наступающим 2009годом!!! Всем счастья, здооровья и 2 (два) мешка денег!!!

2 ан26 Вообщето не красиво сравнивать с-ты. Посади-ка Ан-12 с максимальным посадочным весом (я не беру в расчет РЛЭ)на короткую полосу? Не забзбел БЫ???
Serju
31.12.2008 01:15
ан26:
Медаль за это получил? Аль орден?
ан26
31.12.2008 01:59
су-17му а слабо первый полет в африке без условий на посадку полоса 850м шир 11м по бокам болото в конце озеро
свин
31.12.2008 02:04
су-17му а слабо первый полет в африке без условий на посадку полоса 850м шир 11м по бокам болото в конце озеро
Su-17
31.12.2008 10:10
ан26-свин
Что так волнуешься-то? Болото по бокам - это хорошо, а озеро в конце полосы - ещё лучше. А 850 х 11 - это просто шикарных размеров ВПП, хоть для Ан-26, хоть для Ан-32.
SKYPAN
31.12.2008 10:58
Всем летающим в Африке!
С Новым годом! Желаю всем отличного здоровья, реализации планов, взаимопонимания, любви и достатка в семье! Непыльных площадок, желательно и с твердым покрытием:), и чтобы количество взлетов совпадало с количеством посадок! И удачи, которая всем нам нужна!
Будем, иужики!
1..262728..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru