Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..159160

Su-17
23.10.2008 10:33
F-24
Да африканский он.
Но ты же сам некорректно пишешь. Выше пишешь, что фронты, а тут уже засветки. Хороший взрослый фронт - это ВАЛ иссине-чёрного цвета внизу и когда при подходе к нему на высоте 200-300 м видишь в зоздухе листья, ветки и пр., а путевая скорость вдруг упала почти в два раза - то что там искать?
F-24
23.10.2008 14:09
Все это часности. Если взрослый фронт (настоящий) без разрывов о котором ты пишешь-кто говорит что в него надо лезть. такой бывает раз в полугодие. А В основном фронт состоит из засветок (больших-маленьких-длинних-толстых)-каких хотишь. И ты сам на Ан-28 проходил сколько раз низом в то время когда АН-32 АН-26 Ан-24 возвращались? Или будешь спорить?
Mogadisho
23.10.2008 15:45
Как то раз попали в перешейке между Ираком и Кувейтом . При почти полных топливных баках оголялись топливные насосы во всех баках. Топливо прижимало к верхней крышке бака , падали обороты до змг и икм так-же. Движки захлебывались и такое продолжалось около часа отвернуть было не возможно малейший крен и могло перевернуть. В салон после посадки не возможно было выйти. С тех пор начал понимать что такое стихия.
Su-17
23.10.2008 16:43
F-24
А никто и не спорит, разве что взрослые фронты почаще, а не один раз в сезон дождей. На 28 и 24 это часто было, а на 32 низом долго лететь не катит, так как не долетишь, бо жрёт много.
F-24
23.10.2008 18:06
Они то бывают и чаще- но по теории вероятности ты не всегда там где они есть.
Serju
23.10.2008 19:04
Su-17:

Да, ладно"меряться-то", человек лучше знает.И теории применяет.
Беломор
23.10.2008 21:48
Мож кому покажется что я больной, но я хочу устроиться на Л-ку 410 или антон 24(26) в авиакомпанию и рвануть в африку. Подскажите где берут.
Лукич
23.10.2008 21:57
Ребята, на 62 или 154 как устроиться, подскажите , кто знает
Беломор
23.10.2008 22:01
Лукич, позвони в московское представительство Аэрофлот-Дон. У них главное чтобы ты до этого эксплуатировал этот тип!
7 Mike7
23.10.2008 22:07
Беломору
А Вы умеете на Элке
Беломор
23.10.2008 22:14
Не сказать что АС, но с какой стороны в него заходить знаю.
7Mike7
23.10.2008 22:17
Понятно-но нужны АССы
Беломор
23.10.2008 22:25
В настоящее время понятие АСС очень искажено. Смотря что Вы подразумеваете под этим. Глядишь и я подойду!
устин.
23.10.2008 22:30
Для техн.состава есть работа?
восток
24.10.2008 02:15
Беломор:

В настоящее время понятие АСС очень искажено. Смотря что Вы подразумеваете под этим. Глядишь и я подойду!


Хотелось бы-когда человек приезжает на новое место, по истечении аклиматизации, изучения месных правил, особенностей пилотирования и связи смог самостоятельно выполнять свою работу через месяц два, ну даже шесть. Если после этого срока никакого прогресса нет-такие АССы не нужны. К сожалению последнее время таких хватает. Ибо думают- вот в России не устроился - давай в Африку махну- там шара покатит. Просто надоело взрослых приезжих дядек учить. ЛАФА кончилась!!! и очень сильно. Практически везде требуют оригинальные документы, прохождение тренажера, и тд. Пока еще можно коегде на шармачка проскочить-но...
уручье
24.10.2008 08:22
Ох...ть! 4часа 20 мин утра- а здесь у пиндосов духовой оркестр заиграл во всю духовую мощь. поспали называется мля.
7Mike7
24.10.2008 15:44
Беломор:
Мейл подсвечен на предыдущей странице от @mike@. Посылайте информацию о себе туда - посмотрим.
7Mike7
24.10.2008 16:53
Тех. состав на Л-410 нужен.
Сейчас ведутся работы по организации сервисного обслуживания и хотя срочной надобности пока нет, она может возникнуть.
Мейл подсвечен в этой теме - обращайтесь.
Ivalent
24.10.2008 17:06
uyguyf
Ivalent
24.10.2008 17:10
Всем здрасте и сорри, раньше была проба.Похоже, мне снова открыли доступ.
27Mike7:А работа на Л-410 - это где? С уважением!
Su-17
24.10.2008 17:15
Ну, плять, а я думал что не закусываешь, ваще

Su-17
24.10.2008 17:16
Ну, плять, а я думал что не закусываешь, ваще
Su-17
24.10.2008 17:19
Валентин, места для тебя знакомые, Гома да Букаву. И даже не думай, что Сан-Франциско.
Что, торговля не идёт?
Ivalent
24.10.2008 17:25
Привет!Идёт по-тиху.Ты бы приехал, повселился от "перемен"!Эт я спросил, т.к.парень, вишь, просится хоть куда-либо, ему только Валикале не хватает для приобретения ума-разума...А зазывалы-тут как тут, - им то пофигу, лишь бы дешевле
Su-17
24.10.2008 21:51
Ivalent
Приехать я успею всегда. А вот тут непосредственно можно и посмотреть взлёт с кривой дороги в Валикале и, почесав репу, взвесить все за и против.

http://www.youtube.com/watch?v ...
an-24
25.10.2008 01:03
Привет мужики.Как работаеться в Джибути на ЕРЕМЕЕВА?
Дядя2
25.10.2008 09:23
Su-17:

Ну, плять, а я думал что не закусываешь, ваще



Тебе то закусывать пора уже начать то, а то ересть несешь.
Serg-air
25.10.2008 11:55
приветствую всех! что-то тут в основном Ан-24, 26, 30, 72. а Ил-76 в Африке летают ещё? бортинженер и бортоператор нигде не требуются? все допуска, англ., налёт по 2000
Su-17
25.10.2008 13:02
Дядя2
Расшифруй, что есть "ересть"
Закусываю, кстати, всегда плотно.....
Гриф
25.10.2008 22:48
Куда податься элочнику? Пилотское в порядке, КВС, африканский опыт имеется. По барабану, пустыня, саванна, джунгли, везде летал.Хочу назад..
vitaly_z
26.10.2008 13:28
Видео от Украинского вертолетного отряда в Либерии (миссия ООН).
1-часть: http://www.video.army.co.ua/do ...
2-часть: http://www.video.army.co.ua/do ...
cline
26.10.2008 14:15
Слава русским пилотам!Расскажите о Судане, кто там на крыле сейчас.Работал на Мagal на АН-26, 32
Serju
26.10.2008 17:39
cline:

В Эль Маджале ныне плохо.Самоли на форму ушли, два, местные за такую зарплату отказались летать у Гхасима.Ныне другие компании выполняют его рейсы, в частности на АН-12.
cline
26.10.2008 18:19
Serju.Благодарю за инфо.Жаль, понемногу сворачивается Африка, а ведь неплохо было!Всем авиаторам УДАЧИ!
7Mike7
27.10.2008 13:22
Ivalent:
Отвечу мягко, хотя в том числе из-за вот таких вот паникеров (или может умысел такой) имел простои по началу Гомской компании.

Да, Валикале не простое место, но это официальный-рабочий аэродром - рас, летают на него достаточно часто по любым меркам - два, далеко не худшее место - три (в том числе и по качеству самих компаний, хотя они конечно разные, но их вы уже обсуждайте без меня). Еще раз повторяю АЭРОДРОМ НЕ ПРОСТОЙ, но квалифицированные экипажи, облетывают-приспосабливают и далее они работают сами. Поворот же только на видео страшен, по настоящему же приемлемый.

Теперь вернемся к зазывалам!
У зазывал техника которая стоит денег! И уничтожить ее по неопытности никто не даст, пожалуй этим все сказано (может у кого то и по другому, у меня же именно так).
Лишь бы дешевле - даже комментировать не хочу.

Ответ же Беломору был дан ясный и понятный, присылай данные - поглядим/поговорим. Не подойдешь, будет объяснено без обид, что пока не готов. Подойдешь, будем говорить дальше.
В заключении пожалуй повторюсь, острой надобности в персонале сейчас нет. Но может возникнуть, по этому хочу все знать.
Получить же информацию из первых рук и самим собирающимся на этот континент может быть полезно.

С уважением,
pvp
27.10.2008 20:30
Либерийцы, хвост пистолетом...
Не помню нюансов, как змею с помощью РГД-5 выковыривали?
pvp
27.10.2008 20:45
А как эвакуировали после ДТП беременную .....
ЮГЖАНИН
28.10.2008 17:36
Ребята, а подскажите как насчёт болезней всяких, малярия и т.д., а то восстановился после службы в ВВС и должен скоро попасть к вам, но чё то очково немного.
IL-76
28.10.2008 18:45
малярию нетрудно подцепить.лечится местными же медикаментыами.В россии тем более в регионах лекарств от малярии нет.
5R-MGY
28.10.2008 21:30
Привет всем! Вот я и снова в Судане. Какое все до боли родное здесь стало!!!
Serju
28.10.2008 21:36
ЮГЖАНИН:

Ветку просмотри всю.Вопросы отпадут.
Serju
28.10.2008 21:39
5R-MGY:
Приветствую тебя из Дарфура.Удачи.
евгес
28.10.2008 23:26
а чем вам не нравиться валикале----нормальная полоса....я туда пол года на ан-2 летал...бывали полосы и похуже..ВСЕМ АВИАТОРАМ-АФРИКАНЦАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И УДАЧИ))
Гриф
29.10.2008 11:12
Показывали гражданскую войну в Конго по утреннему ТВ, вроде промелькнул вулкан около Гомы. И толпа бешеных на дороге.Как обстановочка?
восток
29.10.2008 11:34
Гриф:

Показывали гражданскую войну в Конго по утреннему ТВ, вроде промелькнул вулкан около Гомы. И толпа бешеных на дороге.Как обстановочка

На западе, в столице В Лубумашах спокойная-на удивление спокойная. Массовых ротаций военных нет Иногда подбрасывают военных до Кисангани -но это по плану. А возле Гомы немного Генерал опальный тусуется-но это больше бои месного значения. В том районе серьезной то техники уже нет-кроме двух работающих ан-26. Все сгибается. Говорили что Гому закроют. Но вчера туда пасс MD-81 улетал
5R-MGY
29.10.2008 11:54
Пивет всем! Подскажите, плзз, кто что знает про SASKO В Хартуме?
А то много разного слышал про Мр. НУРа, может работал кто сним?
Говорят не любит с деньгами расставаться?
pvp
29.10.2008 13:20
На счёт болезней...
Малярка и Mambo - это всё цветочки по сравнению с лихорадкой Лассера...
led
29.10.2008 13:25
U Vagrama An-72 tri no ne odin ne letaet a esli i letaet to 4-5 mes i kerdik, hlam vec' skupil i k letnomu sostavu otnoshenie hrenovoe , ne ego samogo lichno(on tam davol'no redko bivaet)
Slonik
29.10.2008 14:03
to восток

В прошлом году в Гоме на базе местных ВВС видел пару МИ-24, один даже мог летать, со слов местных вояк ;)
А сейчас как там? У местных ВВС в Гоме осталось хоть что-нибудь в работающем (летающем) состоянии?

Вчера HBA летала туда?
Мэр
29.10.2008 20:08
Здравствуйте господа, такой вопрос - нужны ли там спецалисты саперы? Может слышали что? Сам офицер запаса, в чечне около 4 лет провел. На гражданке реализовать себя не получилось.
1..202122..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru