Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..159160

CARGOSNIPER
18.10.2008 23:23
2 Su-17:
Спасибо, буду ждать. Но я уже понял по Вашему посту, что соваться лучше не стоит.
44
18.10.2008 23:29
Мужики, извиняюсь за бестактый вопрос: как в африке решается "половой вопрос"? Наслышан что спиду много...
CARGOSNIPER
18.10.2008 23:42
2 Su-17:

Буду ждать...
Восток
19.10.2008 02:16
Закрыли аэродром ГОМА в КОНГО для вс свыше 30тон MTOW. Военных возить неначем. На востоке изредка военный кипиш. Пришло 2 АН-12 на военный перрон с близлежащих держав. Видать утюжить будут туда. Кризис. Обьем перевозок падает.
Р Е В Е Р С
19.10.2008 02:24
Значит съёпывать надо. Вас потом никто не вытащит.
Su-17
19.10.2008 03:07
Serju
Серёга, тебя видать муслимы совсем задолбали. Тут CARGOSNIPER интересуется состоянием дел на фронтах на линии Нджамена-Ньяла, а ты не видишь.

Восток
Этта мы уточним(алчно потирая руки). Значит будем на наших Ан-26 бомбить туда.
Р Е В Е Р С
19.10.2008 03:10
2Su-17:

Молодца. Проблемы индейцев шерифа не епут.
Serju
19.10.2008 09:49
44:

Мужики, извиняюсь за бестактый вопрос: как в африке решается "половой вопрос"? Наслышан что спиду много...
18/10/2008 [23:29:52]

У тебя дома его не меньше, а быть может и больше.
Serju
19.10.2008 09:59
CARGOSNIPER:

На границе Дарфура с Чадом не спокойно, постреливают.Низко летать не рекомендуеться.А в Абечи давно не летаю.И что в стране делаеться, не в курсе.
Serju
19.10.2008 10:04
Р Е В Е Р С:

Значит съёпывать надо. Вас потом никто не вытащит.
19/10/2008 [02:24:19]

Ага, домой с алкашами водку квасить, и по пьяне вспоминать , как раньше жил , и где работал.
IL-76
19.10.2008 13:12
44:

Мужики, извиняюсь за бестактый вопрос: как в африке решается "половой вопрос"? Наслышан что спиду много..

первом делом самолеты, а негритосочки потом.Не забывайте мудрые слова
44
19.10.2008 13:21
Слова то мудрые, но природу они не отменяют) Подумываю как вариант Африку, но смущает вот этот момент...
Oxes
19.10.2008 14:47
to serju
НУ А если за месяц до индии?
SKYPAN
19.10.2008 14:53
44
Что, как встанет, так и двумя руками положить невозможно?)))))))))
Определишься по месту, наших бабов в крупных городах полно.
Ливанок и прочих белых тоже хватает, но они уже - старт в районе ста баксов.
Думай)))))))))))
А то когда и вручную затвор передернешь
44
19.10.2008 14:56
Ручной способ безусловно никто не отменял) Но ведь еще хочется любви и ласки) Ладно, в общем я получил ответ на вопрос) Спасибо!
Serju
19.10.2008 15:40
44:
Африка большая.В некоторых районах с этим туго, а в других отбоя не будет.
Serju
19.10.2008 15:41
Oxes:

to serju
НУ А если за месяц до индии?

Тогда не тяни время, делай.
44
19.10.2008 15:46
-А что, отец, невесты у вас в городе есть?
-Кому и кобыла невеста.
*не мое*)))
Serju
19.10.2008 15:51
IL-76:
первом делом самолеты, а негритосочки потом.Не забывайте мудрые слова

Ну, полёты могут быть и не каждый день, а то и не каждую неделю.Быват и месяц без полётов.А потом они (мулаточки) уже и не нужны.Перегорит всё, как молоко у коровы в выме, и "доиться "перестаёшь.Возраст уже ведь не малый, чай не 25.А там и дома уже бесполезен, тока деньги твои нужны.Так что, одно другому не мешает, а дополняет.
Slonik
19.10.2008 16:18
to 44

Если цвет кожи смущает - выключай свет, в темноте разницы между черной или белой нет, как и специфического запаха, про который байки ходят (естественно, если они моются) ;)
Однако без резины не рискуй, ни к чему это...

А по мне так мулаточки даже больше по душе!!! :))))
(совсем крышка съехала в этой Обезьянии)
44
19.10.2008 16:29
Да понимаете, цвет кожи не смущает. Смущает информация что каждый третий житель африки вич инфицирован....
Su-17
19.10.2008 16:38
44
А я вот скажу, что каждый второй в России ВИЧ-инфицирован. И попробуете опровергнуть.
Очень просто, в РФ народ почему-то вымирает, а тут наоборот, популяция растёт.

Slonik:
Вот все такие умные, когда советы давать. А большинство полируют торпеду без чехла. Я по наличию детей вижу от наших лётчиков у местных аборигенок. Навскидку штук 5 дам. А сколько тех, что я не знаю?
Slonik
19.10.2008 16:52
to Su-17:

Гы!!! Знаем-знаем!
В "3615" есть девченка (имя забыл уже), которая по-русски говорит, отец её ребенка - русский летчик. Вот только он год назад улетел на неделю и больше не вернулся.

Посольские также рассказывали, что приходила одна с белым ребенком на руках - отца ребенка (русский пилот) пыталась разыскать.

to 44:
СПИДа бояться - в Африке не е...ся!

Su-17 прав, в России СПИДа также хватает
Oxes
19.10.2008 17:16
Понял пойду делать
Жена африканского летчика (мы тоже тут бываем)
19.10.2008 19:10
2 Su-17:
Вот все такие умные, когда советы давать. А большинство полируют торпеду без чехла.

А потом эту торпеду, полированную без чехла, везут домой, жене.
Serju
19.10.2008 19:44
Su-17:
Ну, тут инфой не разбрасывайся.

Жена африканского летчика (мы тоже тут бываем):

Ну и что? Точных данных нет, как и у него о Вас.Живите в мире.

Slonik:
А по мне так мулаточки даже больше по душе!!! :))))

Эт точно, поддерживаю.

44:

Да понимаете, цвет кожи не смущает. Смущает информация что каждый третий житель африки вич инфицирован....

Я , в своё время, по моим подсчётам, вывез на ТУ3 в Афины, Стамбул, Кипр около 15000 девчонок.В самоле из 76 пассажиров, только 5-6 мужиков.Остальные -девчонки, возраст 16-25 лет.А нас-то много было, т.е. экипажей.А дефочки не на "отдых"ехали-то.А потом и возвращались, и ещё ехали.Да, и каждый полёт от 10 до 20 депортированных.Чай не кофе в кафешках разнеосили.А кто их после проверял-то?И сидят они в кафешке рядом с твоим домам, мол, скромницы мы, поди, узнай их.
восток
20.10.2008 02:37
Гы!!! Знаем-знаем!
В "3615" есть девченка (имя забыл уже), которая по-русски говорит, отец её ребенка - русский летчик. Вот только он год назад улетел на неделю и больше не вернулся====

Напоминаем - SANDRA
восток
20.10.2008 02:42
Su-17:Этта мы уточним(алчно потирая руки). Значит будем на наших Ан-26 бомбить туда.-

Не вы а мы.И не на ваших а Наших АН-26. А вы будете медкомиссию проходить! Официальной инфы нет- но некоторых не пущают.

I
20.10.2008 08:30
Кто-нибудь про этих вербовщиков што может рассказать. Если есть инф. поделись народ
прислали на мой адрес :
"Recruiting pilots and mechanics

Job description :

(this job is requested by our PH partner, has nothing to do with our company, we are only intermediating the offer)

Our company, located in Philippines is extending its activity.

We need expert pilots and mechanics for russian aircrafts, AN-2 and AN-12, to be relocated in Africa.

The pilots and mechanics need to have extensive experience.

Requirements :

- Minimum 2 years experience.
- Proof of experience (degree and or other jobs)
- Good knowledge in aircraft piloting and/or mechanics.
- Good written and spoken English

Please send us your CVs and once you are considered for the job, you will be contacted by our PH partners with more informations.
""
кошта
20.10.2008 08:40
Как там обстановка в Нджамене? Стою на парах в те края...
Интересуюсь
20.10.2008 11:51
Подскажите, что за контора, (ЕРЕМЕЕВ) у руля. Ищет раб силу . Что то слышал не хрошое о нем, хотелось бы уточнить.
F-24
21.10.2008 01:24
Грозы по экватору задолбали уже 4 дня. За 2 часа по5 фронтов пересекать. Лучший способ на метров 500 на брюхе под фронтом аккуратненько.
Serju
21.10.2008 09:49
F-24:

Ну , попробуй.И ещё один никролог читать будем.
Polaris
21.10.2008 14:07
2 Интересуюсь
Года 2 назад встречал его борты в ЭГ. В основном 24, есть 26. По разговорам работали и в Ираке. Экипажи жаловались на задолжность (весна 2008).
ккнннн
21.10.2008 16:05
как я понял командир Л-410 не нужен в африке ?
Интересуюсь
21.10.2008 16:24
Polaris
У меня такая-же информация.Спасибо.
Serju
21.10.2008 17:02
ккнннн:

как я понял командир Л-410 не нужен в африке ?

21/10/2008 [16:05:51]

Ну, почему.Тут в Конго искали, в Букау.Руду возить(кастерит).В Фашере 2 Элки работают(болгары), В Бате есть, Испанцы были, и с Украины.В Дуале 2 Элки, в Кабе Верде штук 4 есть.В Анголе была, сейчас не знаю.
@mike@
21.10.2008 17:16
ккнннн:
Нужен, но пока не остро, есть планы по вводу новых самолетов, по этому пишите.
Мыло подсвечено на предыдущей странице.
kkkk
21.10.2008 20:39
ну и как их концы работодателей на элке нащупать?Уж не обессутьте работодатели Вам всем нужны чтоб зависим был пилотяга а нам бы где поболше платят с меньшим риском?а работать согласен !!!
Малюта
22.10.2008 06:08
Здравствуйте господа пилоты и им сочуствующие...В тему или нет, табло покажет.Вопрос назрел, есть-ли работа для Л-410, если есть, то хоть примерно, по чем добро...
ккнннн
22.10.2008 10:51
Малюта
Так у вас самолет или вы сам с самолетом?
1111111
22.10.2008 13:24
Мужики, помогите советом.
Получаю зимой CPL (комерческое), летаю на сесне. К этому времени планирую сдать английский на 4й уровень, с английским у меня неплохо. Думал податься в российские АК, на Ан-24, ATR или Саабы. Но в связи с кризисом, сомневаюсь теперь что такое получится.
Вот задумался по поводу Африки... На сколько реально поработать праваком в Африке с моими данными? Что скрывать, всю жизь работать на черном континете не хочу, думаю набратся опыта и уже устраиваться на Родине на боинги-айрбасы. Но свою работу готов выполнять добросовесно, вобщем хочется что бы и я был выгоден работодателю, и он мне:)
В общем то вот так. Хотелось бы услышать честные отзывы что вы по этому поводу думаете. Вплоть до "нах ты нам нужен такой" или "приходи, научим, тока денег за это получать не будешь" и т.д.:).
Спасибо!
pvp
22.10.2008 13:47
Будем считать что уже есть CPL и IR (IV уровень). Теперь нужна первоначалка на тип, ввоз чтоб этот тип записали в свидетельство, а потом трэки с инструктором...
1111111
22.10.2008 13:53
Ну, переучка на Ан-24 насколько я знаю в питере стоит около 50К рублей. В принципе, осилю своими силами. А что Вы имеете ввиду под "трэками"?
pvp
22.10.2008 14:19
После того как отлетаете ввоз, получите пилотское с Type rating, IR + ME, нужно будет летать с инструктором N-ое кол-во трэков(взлёт-посадка), можно в производственных условиях(их кол-во определено в РПП каждой АК - если это страна член JAA и док-ция составлена в соответствии с JAR-ами), после чего вы полноправный правый лётчик и можете лететь с обычным ком-ром - не TRI.
1111111
22.10.2008 14:47
А, ну я теперь понял о чем Вы говорите. Ну так это, на сколько я знаю уже АК - работадатель делает (если хочет, конечно). Ну, вобщем, вопрос остается открытым. Буду благодарен за комментарии.
Slonik
22.10.2008 17:10
Нашел ин-фу, может кому и пригодится:

В компанию требуются командиры (КВС) на вертолеты МИ-8МТВ для работы за рубежом (страны Африки и Азии). Зарплата: от 5, 000 долларов США в зависимости от квалификации и опыта работы плюс компенсация за питание за рубежом.
Требования к кандидату: Высшее или среднее специальное авиационно-техническое образование. Cоответствующая квалификация на вертолет Ми-8МТВ. Общий налет от 2, 500 часов, из них 500 часов на Ми-8. Наличие действующего свидетельства. Наличие соответствующих действующих допусков. Знание английского языка в объеме требований для полетов на МВЛ. Наличие действующей медицинской справки ВЛЭК. Опыт работы за рубежом (желательно).

Требования для 2 пилота

· Высшее или среднее специальное авиационно-техническое образование
· Cоответствующая квалификация на вертолет Ми-8МТВ
· Общий налет от 1, 000 часов, из них 200 часов на Ми-8
· Наличие действующего свидетельства
· Наличие соответствующих действующих допусков
· Знание английского языка в объеме требований для полетов на МВЛ
· Наличие действующей медицинской справки ВЛЭК
· Опыт работы за рубежом (желательно)


Контактное лицо: Алексей
Тел.: +971 50 1710694
1710694@mail.ru
Земновоздушный
22.10.2008 17:42
А есть ли в Африке или Азии наземная работа типа эйропс или аналогично?
Инглиш на уровне, большой африканский опыт в разных африках.На разной работе :)
SKYPAN
22.10.2008 18:43
Slonik
Эт Афган, вероятнее всего...
F-24
23.10.2008 02:10
Serju:
Ну , попробуй.И ещё один никролог читать будем.
не уверен какой из тебя ахриканский ледчик, но проверено что если не
куда податься при обходе- лучший способ:
1- возврат.
2- вниз и на эшелоне 45-50 (если конечно позволяет рельеф) проходишь между засветками. При этом при одинаковой картинке на локаторе зачастую проход на эшелоне, скажем 130-150-170 невозможен. тем более что на FL40-50 видны столбы дождя (так обходят очаги наши доблесные АН-2 в тех же африках).
Ну а про никролог- да, не уверен не лезь, тем более бездумно и незная. Удачи

1..192021..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru