Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..149150151..159160

sintosiz
Старожил форума
10.08.2016 17:17
Братишь мне 30 лет и у мамы на юбке не сижу...Если реально готов что то предложить по работе пиши контактв свяжемся..
Вагран Саркисян
Старожил форума
10.08.2016 17:55
Готов работать ? Есть место на Ан-74. Но нужен денежный залог. Вдруг сломаешь самолёт ?
sintosiz
Старожил форума
10.08.2016 20:57
Да готов. Можно вашу почту или ватц апп.. по подробнее пообщаться..
sintosiz
Старожил форума
10.08.2016 21:19
Azes2@yandex.ru пишите сюда
Таганрог
Старожил форума
10.08.2016 21:54
Добрый вечер! Не знаю куда обратиться со своим вопросом, возможно тут есть знатоки. В детстве жил в Таджикистане, в городе Курган-Тюбе. Хорошо помню как в период 1997-2001 гг. в наш аэропорт летали транспортные самолёты в интересах Северного Альянса. Из Ирана прилетали Ан-74 и Геркулесы, также базировались два Ан-32 и один Ан-26 ВВС Масуда, не говоря уже о вертолётах - Ми-8 и Ми-17 постоянно наведывались из Афганистана.

Интересует такой вопрос: через воздушное пространство каких стран осуществлялись полёты в интересах Северного Альянса между Таджикистаном и Ираном? И ещё: как летали самолёты и вертолёты Масуда "за речку" в Афган на незанятые талибами аэродромы: границу пересекали в санкционированных точках - PINAX, RAMAN или где сподручнее и безопаснее?

Заранее благодарен!
smirk
Старожил форума
11.08.2016 00:38
Входной билет в африканду за 50к $ ? Это тест на олигофрению?
sintosiz
Старожил форума
11.08.2016 03:12
50 тыщ $ конечно перебор....
Вагран Саркисян
Старожил форума
11.08.2016 06:23
Если нет хотя бы 50 000$ , дорога в Африку закрыта . Ищите работу в Аэрофлоте.
Без денежного залога сажать пилота на серьёзный самолёт после технама или даймонда, недопустимая глупость для бизнесмена . Риски очень велики. Пример , убитый по глупости экипажа барановский Ан-26 в Судане.
Рождественский
Старожил форума
11.08.2016 09:10
sintosiz
50 тыщ $ конечно перебор....
Попробуйте в S7, там с эмбраерами что то замутили, разговаривал с сыном знакомого, выпускник сидит ждёт переучивания на аэробус, сказал, что на такую мелочь не пойдёт ))), во как! По слухам больше 20 штук хотят брать и быстро
Васёк20155
Старожил форума
13.08.2016 10:41
Доброго времени суток.Посоветуйте форумчане.Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8(Т, МТВ, 171).Опыт работы в странах Африки.Ютейр, ПАНХ, Абаканавиа, НВА-везде облом(своих хватает)!.Засыхаю без работы.Мой email ag20155@mail.ru

KubaMaverick
Старожил форума
14.08.2016 15:12
Всем доброго времени суток! Согласно интернет издания Nyamilepedia, http://www.nyamile.com/2016/08 ... вооруженные войска сил оппозиции под руководством SPLM/SPLA-IO, перекрыли уже 3 основные дороги ведущие в Джубу: Juba-Bor, Juba-Yei и Juba-Mundri roadas. Это север, запад и юго-запад Джубы. Cо слов спикера, скоро буду закрыты: Juba-Nimule, Juba-Torit roads, это соответственно юг, юго-восток Джубы. Судя по всему планируется блокада Джубы а затем, полномасштабное наступление, в Джубе будет жарко. Есть и позитивные моменты, работы будет больше!
Бэтмен
Старожил форума
16.08.2016 19:24
Васёк20155.Не стоит ехать на чёрный континент чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью.В настоящее время и в России можно заработать сопоставимые деньги.Многие технари стремятся в Ютэйр.Но в эту еврейскую контору трудоустройство сейчас только через Тюмень, чтобы не платить северные и прочие выплаты.Трудоустройство в других ЛСТО(Тобольск, Ханты-Мансийск, Cургут, Ноябрьск)- невозмозможно.А в Тюмени плотят-гроши.Раз в год тебя отправят в Африку, если не будет никаких залётов и косяков.Хитрые евреи от Ютэйр всё продумали.Твоя зарплата(капейки) в России от Ютейр и плюс африканская зарплата(1-командировка в год) в среднем составит 40тыщь.Твой средний месячый заработок-40тыщь.Чтобы ездить 2-раза в год за рубеж нужно , , лизать" ж... начальству.Но это грозит потерей жены и семьи, и в итоге разводом.Я работал в Тюмени долгое время и знаю все изнутри.Сейчас работаю в авиакомпании , , Ямал''в Салехарде.И никакая Африка мне не нужна.Работаю авиатехником на Ми-8.Моя зарплата за вахту 140-150тыщь в месяц за вахту.Вот и считайте арифметики.Средний у меня 70000тыщь в месяц.И условия проживания не сравнишь с Ютэйр.Проживание в благоустроенных гостинницах.Оплата проезда(авиа) к месту работы и обратно.
1йСАМ-1976
Старожил форума
17.08.2016 22:05
Уважаемые коллеги и друзья-авиаторы !
Поздравляю всех, кто осуществлял боевое дежурство
либо "эксплуатировал авиационную технику"
(согласно записи в дипломе) в нашем едином небе
до "парада суверенитетов" и продолжает
эту деятельность по сей день
С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!!
Всем хорошего здоровья и удачи !
zasxsx
Старожил форума
29.08.2016 17:17
Ищу работу в африке или европе. Бортмеханик Ан-26. Кто что может посоветуйте, еду первый раз. Заранее спасибо!!!
AVL
Старожил форума
29.08.2016 18:54
Так ищу или еду?)))
Su-17
Старожил форума
11.09.2016 20:24
Коллеги, а особенно молодежь, не надо принимать всерьёз предложения непонятного тут муд@звона по нику Вагран Саркисян о залоге в 50 килотонн баксов для поездки пахать в Африку. А на летающие гробы реального Ваграма я бы и за предложение мне аванса в 100 килотонн не сел бы.
AVL
Старожил форума
11.09.2016 21:19
Su-17
Коллеги, а особенно молодежь, не надо принимать всерьёз предложения непонятного тут муд@звона по нику Вагран Саркисян о залоге в 50 килотонн баксов для поездки пахать в Африку. А на летающие гробы реального Ваграма я бы и за предложение мне аванса в 100 килотонн не сел бы.
Согласен, очень правильно сказано.
murad45
Старожил форума
15.09.2016 17:57
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет , срочно ищу работу для бортрадиста на ИЛ-76 в Африке бывал и много раз , опыт имеется , крайний раз в прошлом году . Если есть контакты людей или компаний которые готовы дать работу , скиьте инфо на почту kmyrad40@gmail.com
Маслацов Валерий
Старожил форума
17.09.2016 16:21
murad45
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет , срочно ищу работу для бортрадиста на ИЛ-76 в Африке бывал и много раз , опыт имеется , крайний раз в прошлом году . Если есть контакты людей или компаний которые готовы дать работу , скиьте инфо на почту kmyrad40@gmail.com
Добрый день летчики!Если у кого есть информация, то поделитесь.Есть самолет ИЛ-76 и экипаж. Помогите найти контракт для работа в Африке.Варианты присылайте на leleka-53@mail.ru

Маслацов Валерий
Старожил форума
17.09.2016 16:22
murad45
Всем доброго времени суток . Может кто подскажет , срочно ищу работу для бортрадиста на ИЛ-76 в Африке бывал и много раз , опыт имеется , крайний раз в прошлом году . Если есть контакты людей или компаний которые готовы дать работу , скиьте инфо на почту kmyrad40@gmail.com
Добрый день летчики!Если у кого есть информация, то поделитесь.Есть самолет ИЛ-76 и экипаж. Помогите найти контракт для работа в Африке.Варианты присылайте на leleka-53@mail.ru

kalabayd
Старожил форума
17.09.2016 21:17
Su-17
Коллеги, а особенно молодежь, не надо принимать всерьёз предложения непонятного тут муд@звона по нику Вагран Саркисян о залоге в 50 килотонн баксов для поездки пахать в Африку. А на летающие гробы реального Ваграма я бы и за предложение мне аванса в 100 килотонн не сел бы.
100%
Маслацов Валерий
Старожил форума
18.09.2016 13:57
Уважаемые летчики Африки!Помогите, пожалуйста, экипажу Ил-76 найти работу на африканском континенте.Имеем опыт в Африке более 15 лет.Предложения присылайте на почту leleka-53@mail.ru
glock
Старожил форума
18.09.2016 18:20
Маслацов Валерий
Уважаемые летчики Африки!Помогите, пожалуйста, экипажу Ил-76 найти работу на африканском континенте.Имеем опыт в Африке более 15 лет.Предложения присылайте на почту leleka-53@mail.ru
В свое время была такая компания как Avient, помимо MD-шек эксплуатировала Ил-76 и Ан-32. На данный момент ее статус не знаю. Проблем со связью, суточными и оплатой не было никогда.
Маслацов Валерий
Старожил форума
19.09.2016 10:23
glock
В свое время была такая компания как Avient, помимо MD-шек эксплуатировала Ил-76 и Ан-32. На данный момент ее статус не знаю. Проблем со связью, суточными и оплатой не было никогда.
Спасибо!Будем пробовать этот вариант.
camp
Старожил форума
19.09.2016 18:24
Маслацов Валерий
Спасибо!Будем пробовать этот вариант.
Avient уже более трёх лет не существует.
Su-17
Старожил форума
19.09.2016 20:27
Не знаю насчет Ан-32 и Ил-76, но скоко помню, кроме карговых DC-10 и MD-11 у этой зимбабвийской конторы ничего другого не видел.
camp
Старожил форума
19.09.2016 22:04
Был у них Ил-76 во время второй конголезской войны, потом долго стоял в Фуджейре.
glock
Старожил форума
20.09.2016 21:30
Su-17
Не знаю насчет Ан-32 и Ил-76, но скоко помню, кроме карговых DC-10 и MD-11 у этой зимбабвийской конторы ничего другого не видел.
В Этеббе регулярно прилетал DC-10, а мы потом на 32-й машине растаскивали груз по Танзаниям, Мозамбикам и ЮАР

Как-то так. Если бы не работал на эту контору не писал бы.
Su-17
Старожил форума
21.09.2016 18:33
Ахха, .... это типа, ДС-10 привез тонн 40 всякого барахла в Энтеббэ, а вы потом на 32-м разбрасываете его по точкам от Занзибара до Кейптауна, ..... неплохо....
glock
Старожил форума
22.09.2016 13:51
Su-17
Ахха, .... это типа, ДС-10 привез тонн 40 всякого барахла в Энтеббэ, а вы потом на 32-м разбрасываете его по точкам от Занзибара до Кейптауна, ..... неплохо....
Не понимаю вашего сарказма. Мы лишь растаскивали буровое оборудование, а не все 40 тонн.
Su-17
Старожил форума
22.09.2016 21:00
Да не вопрос в буровом или что там, .... я на 32-м и тазики, и крокодилы, и пушки калибра 76 мм возил. Есть понятие ТАМОЖНЯ, и так возить, даже нефтяники не смогут платить за свои трубы.
Ну, и по теме. В зарегистрированном флоте авиакомпании Avient Ан-32 не было. Если они брали вас даже на десяток чартеров и даже давали свой флаг, то это не считается.
Musicbox
Старожил форума
27.09.2016 01:06
Всегда казалось, что найти работу для Ил-76 и экипажа можно было не на форуме авиа.ру. Тут надо более серьёзные контакты.Типа своего человечка в ООН, непосредственно в NY штаб-квартире или Госдепе, или Африканском Союзе.
тсв
Старожил форума
27.09.2016 15:30
Вот именно казалось. С работой сейчас не густо, а ООновских ИЛов уже года 2-3 не встречается. Только WFP и RC.
glock
Старожил форума
28.09.2016 14:20
тсв
Вот именно казалось. С работой сейчас не густо, а ООновских ИЛов уже года 2-3 не встречается. Только WFP и RC.
Да-да, подтверждаю. На Антоновых тоже не сезон... ((( Или работать за тарелку супа...
newsafar
Старожил форума
28.09.2016 18:34
154 туполев в Африке есть работа?
тсв
Старожил форума
29.09.2016 16:17
как не печально, но ни ТУ-154 ни ИЛ-62 сейчас даже в Африке никому не нужны. Востребованы пока еще Ан-26, АН-32 и не плохо работают АН-74(72).
Островский
Старожил форума
08.10.2016 22:46
Вагран Саркисян
Готов работать ? Есть место на Ан-74. Но нужен денежный залог. Вдруг сломаешь самолёт ?
Ты это серьезно, или так гонишь?
Островский
Старожил форума
08.10.2016 22:50
sintosiz
Да готов. Можно вашу почту или ватц апп.. по подробнее пообщаться..
Ты, вроде, нормальный парень, а на кривой стеб ведешься.На этой ветке три или четыре человека, которые работают в африке, и человек семь, которые работали, а остальные такие понторезы, которые если раз и сьездили, но во второй раз уже никто и не звал.
Островский
Старожил форума
08.10.2016 22:52
Вагран Саркисян
Если нет хотя бы 50 000$ , дорога в Африку закрыта . Ищите работу в Аэрофлоте.
Без денежного залога сажать пилота на серьёзный самолёт после технама или даймонда, недопустимая глупость для бизнесмена . Риски очень велики. Пример , убитый по глупости экипажа барановский Ан-26 в Судане.
Хреновый ты бизнесмен.Небось людей кидал на бабки, не?
Островский
Старожил форума
08.10.2016 23:00
glock
Да-да, подтверждаю. На Антоновых тоже не сезон... ((( Или работать за тарелку супа...
Раньше, году в 2007, на WFP L-410 UVP работали. И болгары на Ан-26 на DHL, из Либревиля летали.
AVL
Старожил форума
09.10.2016 09:55
Островский
Ты, вроде, нормальный парень, а на кривой стеб ведешься.На этой ветке три или четыре человека, которые работают в африке, и человек семь, которые работали, а остальные такие понторезы, которые если раз и сьездили, но во второй раз уже никто и не звал.
Себя то к каким считаете, уважаемый? Первым, вторым или третьим?)))
Островский
Старожил форума
10.10.2016 15:22
Если в России работаю, то вторым.Да и уехал, когда работы не стало.
Островский
Старожил форума
15.10.2016 19:28
Да, кстати, на аватарке самолет, на котором работал.
camp
Старожил форума
16.10.2016 06:49
Островский
Да, кстати, на аватарке самолет, на котором работал.
Аватарка мелковатая, самолёт похожей раскраски в Босасо лежит.
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2016 08:04
Очень похоже.Там вторым пилотом украинец молодой был . Помню отпаивали его джином.Стойку носовую подломили при грубой посадке.
olegan
Старожил форума
17.10.2016 00:19
to опенок

привет, посадку помню а вас не помню.может на помните))
Васёк20155
Старожил форума
18.10.2016 06:40
КТО ОКАЖЕТ РЕАЛЬНОЕ СОДЕЙСТВИЕ?Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8.Допуска на Ми-8(Т, МТВ-1, АМТ).Опыт командировок в страны Африки с 2008г.Мой емайл ag20155@mail.ru
альтруист2
Старожил форума
18.10.2016 12:23
Залог $50 к, за работу..в африке... старичок чокнулся..))))
1..149150151..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru