Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..148149150..159160

Serano
Старожил форума
28.06.2016 19:01
Кто нибудь может подсказать, L-410 летают в Африке, может контакты компаний или с кем связаться, буду благодарен за любую инфу.
buga
Старожил форума
28.06.2016 21:24
to Serano:

- "Air Tec" - база данной авиакомпании в Южной Африке. Летают они по всей Африке, на UN, Red cross etc. http://www.air-tecm.com/

мыло: careers@air-tecm.com

- "Blueskyaviation"- Кения. http://www.blueskyaviation.co.ke/

мыло: jwambui@blueskyaviation.co.ke

- Были Лки в таких местах как Букаву, Киншаса (KinAir), не могу сказать, не в курсе как с ними сейчас дело обстоит.



an-24
Старожил форума
28.06.2016 23:38
На счёт флюгирования на Ан-32 предположения основывались на матчасти Ан-24, 26 с Ан-32 не знаком.
an-24
Старожил форума
28.06.2016 23:49
.....На 32 стоит всережимный автофлюгер, который отключается после снятия винтов с упора...
Ну, а если экипаж не снимал винты с упора, а поставил РУД 0, а потом резко взлётный. Ан-24 зафлюгируется по ИКМу и если память не изменяет не на всех Ан-24 есть афтофлюгер по отрицат. тяги, а по ИКМу все были оборудованы.
МИГ-9
Старожил форума
29.06.2016 08:40
2ап-24 Ну, а если экипаж не снимал винты с упора, а поставил РУД 0, а потом резко взлётный

Если без паузы, то ничего не произойдёт и это в в полёте применяется при экстренном снижении. Если на земле поставить 0 и не снять с упора, обороты просядут и сработает автофлюгер по падению оборотов (72%).
an-24
Старожил форума
29.06.2016 10:16
А я думаю при экстренном снижении запросто можно зафлюгироваться если резко добавлять режим после того как РУДы на нуле были. Если память не изменяет по ИКМу флюгирование происходит если ИКМ меньше 10, а РУДы более 35.При выводе из экстренного снижения надо ПЛАВНО давать РУДы и только после роста(ИНЕРЦИЯ)ИКМ более10 переводить РУДы более 35.
МИГ-9
Старожил форума
29.06.2016 15:58
an-24:

А я думаю при экстренном снижении запросто можно зафлюгироваться если резко добавлять режим после того как РУДы на нуле были. Если память не изменяет по ИКМу флюгирование происходит если ИКМ меньше 10, а РУДы более 35.При выводе из экстренного снижения надо ПЛАВНО давать РУДы и только после роста(ИНЕРЦИЯ)ИКМ более10 переводить РУДы более 35

Можете давать РУД от ноля до взлётного мгновенно и ничего не произойдёт в полёте. Автофлюгер по ИКМ работает по другому принципу. Если РУД по УПРТ на режиме 30 и выше и происходит резкое падение ИКМ до 20 и менее вот тогда он срабатывает. А в полёте с любого режима можно давать газы с любой скоростью. Все неудобства для двигателя компенсирует гидрозамедлитель.
Su-17
Старожил форума
29.06.2016 17:58
Если без паузы, то ничего не произойдёт и это в в полёте применяется при экстренном снижении. Если на земле поставить 0 и не снять с упора, обороты просядут и сработает автофлюгер по падению оборотов (72%).



На 32-ом и в полёте без проблем ставить на 0 можно. Я часто практиковал чтобы с 240-го эшелона камнем вниз. Система стабилизации оборотов предохраняет. Но обороты постепенно падают с 96% и если допустишь падение ниже 80%, то зафлюгируется. Надо было периодически ставить на ПМГ до увеличения оборотов, а потом снова на 0 можно.
an-24
Старожил форума
29.06.2016 18:51
....Все неудобства для двигателя компенсирует гидрозамедлитель.... Гидрозамедлитель??? Вот такого я в Ан-24, 26 не помню, похоже здесь собака и зарыта и на Ан-32 не флюгарнешь при резкой даче РУД.
AVL
Старожил форума
29.06.2016 19:53
to bugs

В Киншассе KinAvia, никак не KinAir
www.kinavia.com
МИГ-9
Старожил форума
29.06.2016 19:53
Гидрозамедлители на всех ТВД самолётах есть.
Serano
Старожил форума
30.06.2016 17:09
To buga:
Спасибо!!!
buga
Старожил форума
30.06.2016 18:28
to Serano:

Пожалуйста!

Да, поправочка - "КinAvia" (Киншаса, ДР Конго), на них помню Кировоградские ребята летали. www.kinavia.com

-"Air Kasai" (Киншаса, ДР Конго); http://www.airkasai.cd

Удачи Вам!
AVL
Старожил форума
30.06.2016 19:50
В "Air Kasai" Л-410 лет восемь, как нет. Остались только Ан-26 и Ан-2.
И в "KinAvia" был только один Кировоградец, да и то уже пять лет как ушел. А Л-410 работают. Шесть бортов на сегодняшний день.
AVL
Старожил форума
10.07.2016 10:38
to serano

Еще одна компания с Л-410.

www.airfastafrica.com

Удачи.
Serano
Старожил форума
11.07.2016 04:30
AVL:
Спасибо!
Gus
Старожил форума
12.07.2016 15:57
В Джубе в результате боевых действий много самолетов прострелено. Сильно Голден Винд пострадали. Близко к зданию аэровокзала были. Но и в конце перрона к F, Ан-26 прострелили.
Serju
Старожил форума
12.07.2016 23:44
Жуть.
buga
Старожил форума
15.07.2016 17:50
To Serano:

Let 410 First Officers Susi Air Indonesia

http://susiair.com/career

recruitment.officer@susiair.com
natalek
Старожил форума
15.07.2016 22:52
Извините, а в этой ветке есть пилоты из Шарджи?
camp
Старожил форума
16.07.2016 09:01
знаю двоих
natalek
Старожил форума
16.07.2016 15:07
camp:
знаю двоих

------

Среди них нет Эдуарда?...
camp
Старожил форума
16.07.2016 15:12
нет
natalek
Старожил форума
16.07.2016 15:16
Жаль...☹
Но все равно спасибо.
доцент-79
Старожил форума
20.07.2016 14:51
Пересекался в Браззавиле в 90-е с Евгением Трофимовым. Инженер, Аэрофлот.
Завтра его похороны. В последние годы работал в каких-то А/К в Домодедово.
buga
Старожил форума
31.07.2016 14:41
Ukrainian type rated IL-76 co-pilot looking for a job!
Age: 34 years old;
Nationality - Ukraine;
Valid CPL (A);
Type of aircraft: IL-76
Rating: IR;
Valid 1 class medical Certificate;
Valid IV Level English Certificate ;
ATPL theory;
Fire-fighting, smoke, ditching, water survival training Certificate;
CRM Certificate;
Aviation Security Certificate;
Aviation Safety Management Certificate;
DG Certificate;
RVSM;
B, P-RNAV;
Education:
Institute of international relations (interpreter) Higher;
Kirovohrad State Flight Academy (Pilot, Flight operation, Air Navigation) Higher;
Languages:Ukrainian, Russian, English, Arabic;
Valid Travel passport;
Experience (also by aviation flight/base manager) from 2008 (Sudan, South Sudan, DR Congo, Uganda, Rwanda, Burundi, Cote d'Ivoire, CAR, Middle East, Central Asia, Europe);
UN, company reference letters;
Driver licence "B"
Ready for business trips;

Contact: pilot-cpl@ya.ru
camp
Старожил форума
31.07.2016 14:59
2buga
Самое главное забыл написать.
sintosiz
Старожил форума
02.08.2016 12:43
Господа Пилоты. Может кто подскажет или поможет устроиться в африке на любой тип ВС выпускнику 2015г . Есть 150 часов налета и плюс 2х двигательный с гласкокпит..Икао 4 уровень . Лицензия CPL. Плиззз какие нить контакты почту .в россии работы нет....
sintosiz
Старожил форума
02.08.2016 12:47
P.S...Готов даже переучиться за мвой счет....
buga
Старожил форума
02.08.2016 18:03
2camp

Без вредных привычек!)
camp
Старожил форума
02.08.2016 18:10
sintosiz, шансов у тебя нет, но молодец, честно написал, что имеешь 150 часов налёта, в отличие от "гарного хлопца" buga, у которого есть много бумажек )))
Serju
Старожил форума
03.08.2016 12:21
sintosiz
P.S...Готов даже переучиться за мвой счет....
Не только надо переучится за свой счёт, так ещё и налетать не менее 500 часов на типе.Скорее всего тоже "за свой счёт".
sintosiz
Старожил форума
03.08.2016 13:44
Жпль что вариантоа нет..хотя я думаю есть компании которые дают гарантийный налет после получения бумажек..
Где бы такую найти...
buga
Старожил форума
03.08.2016 17:37
sintosiz
Жпль что вариантоа нет..хотя я думаю есть компании которые дают гарантийный налет после получения бумажек..
Где бы такую найти...
Если у Вас есть средства, то переучитесь на более востребованный тип. Посмотрите на сайте Росавиации список одобренных в РФ тренинг центров, которые находятся в Европе, и езжайте! Пройдите теорию, тренажер, а Base training Вам авиакомпания предоставит! После переучки летная служба по другому подойдет к Вашему вопросу.
Полностью переучивает сейчас Aeroflot, S7, Ural Airlines, но они сейчас возможно не набирают выпускников.
Serju
Старожил форума
03.08.2016 20:01
А средств надо не мало, даже можно сказать "очень не мало".
Serju
Старожил форума
03.08.2016 20:09
buga
Если у Вас есть средства, то переучитесь на более востребованный тип. Посмотрите на сайте Росавиации список одобренных в РФ тренинг центров, которые находятся в Европе, и езжайте! Пройдите теорию, тренажер, а Base training Вам авиакомпания предоставит! После переучки летная служба по другому подойдет к Вашему вопросу.
Полностью переучивает сейчас Aeroflot, S7, Ural Airlines, но они сейчас возможно не набирают выпускников.
Меньше фантастику на ночь читать надо. Сочувствую Вам, нынешним выпускникам. Реали жуткие.
sintosiz
Старожил форума
03.08.2016 21:34
Берет только аэрофлот выпускников все остальные блатных в маленьких количествпх... Компании типа Баркол и Цитат.. даже при условии переучивания за свой счет не готовы взять... О чем говорить если даже на АХР на Ан-2 хотят видет опытгого пилота а не выпускгэника...
sintosiz
Старожил форума
03.08.2016 21:35
Переучится на Ил-76 или Ан-26 не супер дорого но если кто возьмет потом...
Serju
Старожил форума
03.08.2016 23:38
sintosiz
Переучится на Ил-76 или Ан-26 не супер дорого но если кто возьмет потом...
Бумажки, это мелочь.К примеру, перегон из Европы с 3-4 посадками на дозаправку по дороге в Африку к месту базировки без штурмана? Связь, навигация на тебе.+ всякие штурманские "мелочи".Да и там, в Африкандии , штурмана не будет, всё на тебе. При 150 часах общего налёта......Осилишь?
sintosiz
Старожил форума
03.08.2016 23:50
Я же не один пилот в кабине это раз да и задатки хорошие есть главное работп а желание есть! Осилю!!!
Serju
Старожил форума
04.08.2016 01:06
sintosiz
Я же не один пилот в кабине это раз да и задатки хорошие есть главное работп а желание есть! Осилю!!!
Понятно. Удачи.
buga
Старожил форума
04.08.2016 10:05
to sintosiz

Ничего там в Африке нет сложного для парня, если не лентяй. Главное желание и настойчивость. Научишься!

Я не писал про переучивание на Ил-76, Ан-26. Писал о переучивании на востребованную в РФ зарубежную технику (B-737) theory, Sim, MCC - 11-12 Euro. Уточните у чехов, голландцев.

У Вас выпускной тип Da-42 или L-410?

В Utair (B-737), Ираэро (CRJ)?

sintosiz
Старожил форума
04.08.2016 20:29
У нас Tecnam P-2006 выпускной... переучится можно по теории и даже с тренажером это стоит 1, 5 млн руб.. только где гарантии что возьмут..вот я и спрашиваю может кто знает компании в африке которые возьмут тебя с такими бумажками..
Praga
Старожил форума
04.08.2016 22:27
sintosiz
Я же не один пилот в кабине это раз да и задатки хорошие есть главное работп а желание есть! Осилю!!!
Молодой человек, вы не обижайтесь на более опытных людей на форуме, плохого вам ни кто не желает, НООО, такие как СеSerju, тольтко они вам скажут 100% правду, себя я исключаю т.к. после 13 горда не работал на ООНию хотя Замбию удалось поситить, ваши шансы равны 0, без обид...

NAV AN32
Старожил форума
05.08.2016 15:03
sintosiz, не слушай страшилки "африканских дидов", если проверить их хотя бы на знание англицкого, то половина из них не наберёт даже 2-3 уровень. Про полёты без штурмана Европа-Африка-это шанс 1 из 100, а внутри-африканские полёты не означает, что нужны какие то "сверх-умственные" способности в штурманском деле.
Для тебя главное (!) найти знакомого или знакомого твоего знакомого, который бы забрал тебя с собой на правую чашку.
P.S. Для меня самого Африка была очень хорошей школой, хотя до этого было всего около 3-х тысяч часов по цивильным аэропортам.
Serju
Старожил форума
05.08.2016 23:41
NAV AN32
sintosiz, не слушай страшилки "африканских дидов", если проверить их хотя бы на знание англицкого, то половина из них не наберёт даже 2-3 уровень. Про полёты без штурмана Европа-Африка-это шанс 1 из 100, а внутри-африканские полёты не означает, что нужны какие то "сверх-умственные" способности в штурманском деле.
Для тебя главное (!) найти знакомого или знакомого твоего знакомого, который бы забрал тебя с собой на правую чашку.
P.S. Для меня самого Африка была очень хорошей школой, хотя до этого было всего около 3-х тысяч часов по цивильным аэропортам.
Знакомый всё сделает.А ты макуту только скирдовать будеш.
Musicbox
Старожил форума
06.08.2016 16:04
В этом-то и весь фокус, найти хорошего знакомого знакомого. Помню такой знакомый знакомого не помог мне уехать в Африку.Зовут его по-прежнему Константин Ярошенко. Может и правильно, что не подсобил...
sintosiz
Старожил форума
07.08.2016 18:31
Так я и спрашиваю есть у кого знакомые в Африке через которых можно попасть??? Нужно же помогать др другу)
AVL
Старожил форума
07.08.2016 19:11
У знакомых есть свои знакомые, как правило. А человек со стороны - как кот в мешке)))
Вагран Саркисян
Старожил форума
08.08.2016 04:38
Зачем знакомые ? Приезжай работать ко мне на Ан-74, если деньги есть.
Возьми у родителей не менее 50 000 $ . Годик поживёшь в Африке.
Станешь настоящим мазунгу.
1..148149150..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru