Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..145146147..159160

Serju
Старожил форума
18.01.2016 22:16
Хороший, красивый, чистый город.В магазинах есть всё, цены приемлемые.Транспорт не очень дорогой.Дороги отличные.Много немецкого населения.Только деньги домой отправить не сможешь.Очень большая сложность.
Serju
Старожил форума
18.01.2016 22:20
Это, как в Адис.Туда отправить можно, а оттуда никак.
GRIN
Старожил форума
20.01.2016 00:39
Деньги, к счастью отправлять никуда не придется. Спасибо за информацию.
Kamchatski
Старожил форума
21.01.2016 19:04
А где в Африке девушки самые красивые?) Вопрос банальный, тем не менее.
Serju
Старожил форума
21.01.2016 21:27
Kamchatski:
На вкус и цвет, товарищей нет.
Rstaryi
Старожил форума
21.01.2016 23:24
Доброго, как сейчас обстакановочка в Экваториальной Гвинее? Кто в курсе?
С уважением.
il-18D
Старожил форума
22.01.2016 13:59
Привет, мужики,
Сегодня умер штурман Щербатов Олег Дмитреевич
Кто его знал, прошу почтить память
Работал с ним прошлый год в Ливии на ил-18
alexeburg
Старожил форума
27.01.2016 22:48
Отработал в Африке 5 лет с 1998 по 2006 нечего толком не заработал страху натерпелся матчасть убитая конкретно, запчастей нет и не может быть, все на решение экипажа упали много самолетов всем все по херу даже нет страховки. И если она есть то не выплачивается. Есь желание вперед!!!
alexeburg
Старожил форума
27.01.2016 22:59
Мало того до сих пор пытаемся стрести баблосы с уродов в судане пока безрезультатно. Не хер дам делать нормальным пилотам...
alexeburg
Старожил форума
27.01.2016 23:23
Крайнея работа была в Ентебе работали из Кисангани экипаж Кочетова до сих пор не не найден вроде где то упал в джунглях Вам это надо?.... Давайте в Африку удачи...
Rstaryi
Старожил форума
01.02.2016 21:36
Доброго, что то посты теряются на предпоследней странице, не к добру это.((((
С уважением.
bliznetch
Старожил форума
01.02.2016 22:29
Странно . Почему-то у меня не открывается 146-я страница темы , говорит : " Страница не найдена " . Это только у меня , или у всех ?
савелий
Старожил форума
02.02.2016 15:47
Уважаемая Африка и "африканцы"
Может ли " мальчик" 53 , но с действующим пилотский России ATPL, и рейтинг на Б 737-200/300/400/500 налёт на типе 2700 второй пилот , общего на разных типах более 10000 ( КВС и ВП) , и просроченным EASA ATPL , на Л410, здесь КВС , , найти себе любимое дело в прекрасной Африки.
савелий
Старожил форума
02.02.2016 15:52
Уважаемая Африка и "африканцы"
Может ли " мальчик" 53 , но с действующим пилотский России ATPL, и рейтинг на Б 737-200/300/400/500 налёт на типе 2700 второй пилот , общего на разных типах более 10000 ( КВС и ВП) , и просроченным EASA ATPL , на Л410, здесь КВС , , найти себе любимое дело в прекрасной Африки.
ОПЁНОК
Старожил форума
02.02.2016 16:10
Конечно может !
Высылай документы , да и сам выезжай !
В Африку !
савелий
Старожил форума
02.02.2016 17:22
мой емайл - sawa1234@me.com
pilot_an12
Старожил форума
04.02.2016 14:55
Ваграм вроде искал пилотов на 737-200.
савелий
Старожил форума
04.02.2016 19:17
Спасибо , Б-737-200 только опыт работы, действующий рейтинг Б 737-300/400/500 и то тренажёр закончился 2 месяца назад
Вагран Саркисян
Старожил форума
05.02.2016 06:24
2 савелий


Для работы 2-м пилотом нужен гарантийный взнос , например 53 000$ (тебе же 53 года).
Вдруг самолёт повредишь.Зарплата около 1000$ , штрафы за плохую работу и поведение, будут вычитаться из зарплаты и гарантийного взноса. Примерно через годик поедешь домой в отпуск за новым взносом , если хочешь работать дальше .
Таковы реалии сегодняшней Африки.
Вагран Саркисян
Старожил форума
05.02.2016 06:30
Рейтинги , тренажёры и уровни нужны на собеседованиях в Москве .
савелий
Старожил форума
05.02.2016 09:39
Понятно, буду искать где заработать 53000 долларов, , что б только полететь с мечтой о 1000. Реальность раз такая, С такой практикой , я знаком. Но 7-8 лет другое практиковали, в Афгане и Ираке, давали 53000 заработать , мол тебе в наших бумагах числится, но это наше , а вдруг сломаешь. А теперь ещё круче , привези сразу 53000, и отдай. Только я не пойму при чем 53 , хотя догодался, был бы молод меньше вероятность умереть тут уж про сломать речи нет. Похоже сидеть мне дома ,
Вагран Саркисян
Старожил форума
05.02.2016 09:51
Не переживай , савелий , может ещё всё наладиться !
медвежонок Умка
Старожил форума
05.02.2016 10:29
"Вот так я обманул одиннадцать мальчиков, пятнадцать девочек и одного очень доброго старичка" (с)
савелий
Старожил форума
05.02.2016 10:43
Ваграм, чтоб наладилось , срочно надо 737-300/400/500 в лизинг искать какому - то хозяину, и будет дело!! С Украины в Конго эту фишку уже пронюхали, пока классические пилоты без дела в более менее благополучной стране Трансаэровские, понимаю молодежь из Трансаэро худых времён не видела, и полётов" на грани умеют летать только по документам, одна из причин что я КВС , так и не успел стать до банкротство, то что оно неизбежно я понял через год , А на 200 ке , на одной трассе , или двух никаких приборов не надо , понятно ! Но так , тоже опасно , из жизни 1998 год , на Як-40 по одной трассе каждый день , шасси не выпускают и садятся. Расслабляться нельзя и в монотонных полётах ,
савелий
Старожил форума
05.02.2016 10:46
Ваграм, чтоб наладилось , срочно надо 737-300/400/500 в лизинг искать какому - то хозяину, и будет дело!! С Украины в Конго эту фишку уже пронюхали, пока классические пилоты без дела в более менее благополучной стране Трансаэровские, понимаю молодежь из Трансаэро худых времён не видела, и полётов" на грани умеют летать только по документам, одна из причин что я КВС , так и не успел стать до банкротство, то что оно неизбежно я понял через год , А на 200 ке , на одной трассе , или двух никаких приборов не надо , понятно ! Но так , тоже опасно , из жизни 1998 год , на Як-40 по одной трассе каждый день , шасси не выпускают и садятся. Расслабляться нельзя и в монотонных полётах ,
Вагран Саркисян
Старожил форума
05.02.2016 10:57
Проблема в том что нигде нет денег .А самолёты и работа есть.
савелий
Старожил форума
05.02.2016 11:18
Да , как жизнь показывает , дешевле на земле в долг влезть , чем потом деньги выколачивать .
Вагран Саркисян
Старожил форума
05.02.2016 14:36
Зачем в Джубе ВИП зал проторанили ? Самолёт жалко.
савелий
Старожил форума
05.02.2016 17:13
На этот вопрос , наверно кто таранил не ответит. Так получилось !)))))
Su-17
Старожил форума
06.02.2016 18:11
alexeburg:

Кисангани экипаж Кочетова до сих пор не не найден вроде где то упал в джунглях Вам это надо?.... Давайте в Африку удачи...


Самолёт был случайно обнаружен в джунглях где-то в 2012 году. Уже всё заросло, но по номеру определили, что это был тот Ан-12 - 9Q-CZB. Кстати, не очень далеко от Кисангани. Понятно, все погибли при падении.
Kamchatski
Старожил форума
12.02.2016 19:40
Понравилось...) С юмором и позитивно. Как сложилось у этих ребят? Летают ли до сих пор?
https://www.youtube.com/watch? ...
Rstaryi
Старожил форума
12.02.2016 22:49
Романтика, маза фака, в хорошем смысле.))))
MelviH
Старожил форума
13.02.2016 10:56
Добрый день уважаемые африканцы.
Подскажите, смогу ли я, коммерческий пилот (FAA CPL, общий налет 265 часов), свидетельство пилота 3-го класса Республики Беларусь (допуск на Ан-2), найти работу в Африке.
Имеется опыт работы в качестве авиатехника на ВС Б-767 в течении 5 лет.
пилот
Старожил форума
13.02.2016 19:00
Kamchatski
Спасибо огромное за фильм! Аж защемило и заныло!!!
Serju
Старожил форума
14.02.2016 22:57
Настальжы.Букавка, есть Букавка.
Serju
Старожил форума
14.02.2016 23:03
MelviH:
У меня второго в Судане бортанули с общим налётом более 2000 часов на ЭЛ-39, Ан-26, но менее 500 часов на типе.На АН-28.Инфа для размышления.А так, дерзай.
MelviH
Старожил форума
15.02.2016 15:41
Serju:
Спасибо за ответ. Есть возможность самостоятельно переучиться на Ан-24/26 и Ан-28 (теория + тренажер, без отлёта). Стоит ли тратить время и деньги или ограничиться теми типами, что уже есть (Cessna 152, 172, Ан-2), instrument rating и multi engine rating?
Musicbox
Старожил форума
15.02.2016 16:23
Видео супер! Прям за душу цепляет! Эх было время когда-то 10 лет назад...!!!
Ka4agar
Старожил форума
18.02.2016 11:49
MelviH:
Не мог бы ты написать на romaroma91(собака)yandex ru
Есть пару вопросов по переучиванию на АН-2. Заранее спасибо
ВАЛОХА
Старожил форума
18.02.2016 12:38
А мой экипаж в белых рубашках не летали, одно проползание по мешкам и роба приобретает характерный цвет. Ролик класс и лица знакомые мелькают.
Nik54
Старожил форума
20.02.2016 12:54
ДА Букава, Гома незабываемые места.Фильм очень хороший.
Nik54
Старожил форума
20.02.2016 12:58
ДА Букава, Гома незабываемые места.Фильм очень хороший.
Nik54
Старожил форума
20.02.2016 12:59
ДА Букава, Гома незабываемые места.Фильм очень хороший.
Kamchatski
Старожил форума
22.02.2016 19:41
А что, все в прошлом уже? Чет все комментарии с оттенком были времена. Сейчас уже не так?
AVL
Старожил форума
24.02.2016 11:40
В прошлом... Нет уже в ДРК ни одного летающего Ан-28.
pilot_an12
Старожил форума
27.02.2016 10:34
2 Вагран Саркисян:

А вы самолетики свои ремонтируйте вовремя, и не вынуждайте экипажи идти на разные ухищрения для поддержания "летной годности" самолета. Тогда не придется с пилотов требовать залог.
Kamchatski
Старожил форума
04.03.2016 17:22
савелий, есть варианты в Нигерии, на трехсоточке, правда ничего не знаю про тамошние порядки.
савелий
Старожил форума
04.03.2016 23:37
спасибо, kamchatski,
а кто может что сказать?


савелий
Старожил форума
04.03.2016 23:37
спасибо, kamchatski,
а кто может что сказать?


Freelancer
Старожил форума
06.03.2016 06:50
Kamchatski:

савелий, есть варианты в Нигерии, на трехсоточке, правда ничего не знаю про тамошние порядки.

Kamchatski, давай подробности!
1..145146147..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru