Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..159160

garmoniya
10.04.2008 15:09
Шестопалов!Ты куда пропал!напиши или позвони!
Всем, кто знает Виктора Шестопалова!он сейчас должен находиться в Суданеэ.передайте, что его разыскивает сын.
Инженер АиРЭО
13.05.2008 18:36
Мужики помогите найти работу в Африке или Латинской Америке на Ан-32
Инженер АиРЭО
13.05.2008 18:40
Мужики помогите найти работу на Ан-32 в Африке или Латинской Америке?
АиРЭО
13.05.2008 19:43
Мужики, рэсосник на трынду не нужен?
АиРЭО
13.05.2008 20:21
Мужики, слон и рэсосник на Ан-32 нужен? Документы все в порядке.
Charly
13.05.2008 21:42
Ребята подскажите!
Ищем работу на Ил-76.
Спасибо, будем рады любой инфе.
13.05.2008 23:35
Инженер АиРЭО:

Мужики помогите найти работу в Африке или Латинской Америке на Ан-32
13/05/2008 [18:36:28]

К Зелинскому обратись.У него есть АН-32 в Африке.
14.05.2008 12:48
medved
20.05.2008 16:00
Большой привет и уважение Деточке, Валере Ваще..., СУ-17, Брату №1(Лазарев)и Сане Дееву
от ИТС из г.Уфы и остальным камрадам с кем работали ...
БИ Ан72
20.05.2008 18:16
Да, жизнь, сука, полосата как зебра:белая полоса, черная, белая, черная-а потом вдруг -ЖОПА!
После развала компании перебивался на земле, искал возможность снова полетать.И грузчиком был, и гайки крутил на матчасти и даже у буржуев успел поработать-НО все время искал снова дорогу в НЕБО.Сегодня буржуинский начальник собрал нас в офисе и на своем вражем англицком языке объявил, что через месяц он закрывает лавочку и нас на улицу.СНОВА БЕЗ РАБОТЫ!
Мужики, там нигде на примете войнушка не намечается?Согласен туда, только бы летать!!!
ЗАДОЛБАЛО ВСЕ!!!!
20.05.2008 21:18
цыган
20.05.2008 22:00
специально для БИ АН-72
971509637945 звони ищут на Ан-74 но как сказано выше там воюют
водило
20.05.2008 22:12
завтра в Липецк груз200 из Африки в плане стоит. Что там случилось с пилотом, кто знает?
Zigzag
21.05.2008 16:42
Очень хочется снова летать. В РФ везде от ворот поворот, им нужен готовый пилот с пилотским. Согласен на Африку.

Данные:

Воронежский и Вяземский УАЦ ДОСААФ
Л-29, Ан-24, самостоятельно с передней чашки

Балашовское ВВАУЛ в 1994 году.
Л-410УВП-Э, самостоятельно с левой чашки
Ан-24, самостоятельно с левой чашки
Ан-26, самостоятельно с левой чашки

Выпустился из училища с 360 часами.

Служба в армии, ВТА. 1994-1997гг.
Ан-12БП/БК, помощник командира корабля (правак)

На Ан-12 налёт 600 часов

После 97 года околачивание груш в качестве программиста.

2005-2006 год
А/К "Полёт" у Карпова в малой авиации.
Як-18т и Х-32 "Бекас". 300 часов

2007 год
Воронежский аэроклуб
Ан-2, выброска парашютистов. 20 часов

Общий - примерно 1200 часов.
Английский слабовато. Теоретически изучал, реальной практики нет.
Свежая апрельская ВЛЭК по категории линейного.
---
Отдамся в хорошие руки!
Zigzag
21.05.2008 16:44
Вдогонку: пилотского НЕТ!!! Есть только ДОСААФовское, полученное у Карпова.
Zigzag
21.05.2008 16:54
Ещё вдогонку: вверху опечатка, УАЦ - без Ан-24, просто копи-паст просмотрел...
Возраст 38 лет. Из документов:
- диплом Балашовского ВВАУЛ
- классификационная книжка военного лётчика
- лётная книжка
- свидетельство пилота-спортсмена ДОСААФ старого образца.
- ВЛЭК.
21.05.2008 16:56
Zigzag:

8 типов, Общий - примерно 1200 часов.Делим на 8, получаем в среднем 150 на тип.

Как говориться , на всём, значит не на чём.

-----------
Английский слабовато. Теоретически изучал, реальной практики нет.

Это и переводчика возить?Дык, там "болтать " нужно и не слабо на английском.Но не везде он спасает.В португалоязычных странах английский тебя не спасёт, только поможет, так же и во франкоязычных.

И кто тебя сразу на левую чашку посадит для заходов на минимальные ВПП, да ещё и в горах, аль на "авианосец"?
Zigzag
21.05.2008 17:01
Дык я и не прошусь на левую. Праваком пойду. А английский - практика нужна.

По поводу деления на 8 - неверно. На чём-то чуть-чуть, на чём-то - половина.
21.05.2008 17:05
Zigzag:

Для Африки нужно "пилотское свидетельство"(сертификат)с допуском(рейтингом) на конкретный самолёт, ВЛЭК, лётная книжка(Pilot Logbook) с записями проверок и тренажёра(type rating traning), допуск на МВЛ с записью в пилотском(сертификате).И всё действуещее.Это минимум.
Zigzag
21.05.2008 17:11
Вот так везде с 97 года.
- На чём летали? Хорошо.
- Налёт? Хорошо.
- Посадок? Ого! Отлично.
- Пилотское? ПРОЩАЙТЕ!!!
21.05.2008 17:32
Zigzag:

Потому что, эти документы представляються в Администрацию ГА той страны, где собираешься работать.На основе них , после прохождения местного ВДЭк, теста по английскому, джепсону, выдадут разрешение на право работать в стране и валидейшен на право полётов в этой стране.И если у тебя чего-то нет, то компания тебя не возьмёт."Шара" в Африке закончилась.
Zigzag
21.05.2008 17:42
Короче, снова старый добрый совет: "Делайте себе пилотские сами за свои деньги". У меня нет таких денег, зарплата 15 тыс руб. Я готов взять в кредит у той А/К, которая меня возьмёт.
21.05.2008 18:36
Zigzag:

Совдеп закончился.Капитализм начался.Я переучиваюсь, прохожу ВЛЭК, УТО, тренажёр, тренировки, продлеваю рейтинг по типам в пилотском, и всё за свои "кровные", а это , ой , как не мало..А далее прихожу в компанию со всеми "бумажками", отказа нет.
bsa2
21.05.2008 20:45

to Zigzag:
трудно помочь упрямому Воронежцу, -тебе же подсказывают, без бумажки хрен тебе.
ну так займи, кредит возьми-отобьёшь всё вернёшь, иначе на 15000 проседишь.
Договорись с компанией-берут, тогда и займись "бумажками".
21.05.2008 22:48
Zigzag:

Никому не интересно, сколько ты сейчас получаешь.Хочешь нормально получать, делай, и в "жилетку плакаться" нечего.Это никому не интересно.Каждый почти через это прошёл.Кто хотел, тот работает.
A1
21.05.2008 23:21
Я вообще не понял откуда такое идиотское мнение об Африке.Ан-24, Ан-26 похеру.Ерунда какая-то.В каких джунглях вы собрались работать?Сейчас в большинстве стран Африки уже документы очень серьезно проверяют, английский тест, да и вообще.Форма одежды и.т.д.Прочитал и как то не посебе.Меняйте настрой мужики, здесь стало все по взрослому.Кто-то там про АН-72\74 спрашивал.В Судане есть приличная АК БАДР.Очень рекомендую, работа серьезная, заработок приличный.Удачи.
21.05.2008 23:25
A1:

Дык, мнение об Африке из программ по телевизору.
21.05.2008 23:28
A1:

Там же Марсланд, имеет ТУ-134, ЯК-42, АН-26-100, АН-28.
A1
21.05.2008 23:55
Да, конечно МАРСЛЕНД ни кто не закрывал, все там летает крутится работает, я просто про них мало знаю, а с ребятами из БАДРА только говорил и Ил-76 у них там хорошо наворачивает Валера Прус, говорят Ахмед второй Ил взял, надо уточнить.А кто там насчет програм по телевизору что сказал?Ты бычок нетрезвый пойди проспись, а потом хвост поднимать будешь.Африканец сраный, когда ты был в одном месте с горошину, я уже летал по хорошему.Деятель нашелся.
22.05.2008 01:34
A1:
В Эль Маджале АН-32, L-410, АН-28 , АН-26 трудяться.Был АН-12, но куда-то делся.А сколько в AZZA самолей?ИЛ-76, АН-12.Джуба-карго-АН-12-ые. АК "Алок", были АН-32, ЯК-40, АН-28, но вроде развалилась компания.
Евсей
22.05.2008 01:45
Все что знаю я уже сказал, вообще в другой стране работаю.Просто парней многих встречаю.В Маджале АН-12 на форме, кстати не плохо тоже работает.Так что стучитесь, откроют это точно, только посерьезней.Почему то считают Африку с точки зрения выполнения полетов прогулкой в бардак.Да в России и СНГ его во много раз больше.Это мнение субъективное, а то может кого обидел.Извините вспылил.
ic19
22.05.2008 03:58
С Ахмедом отработал 3 года, порядочный человек, очень грамотный руководитель.Поэтому , если в Бадр попадете-то как договоритесь, так и будет.Но бухарикам в Судан ехать не советую.Кроме щтрафа еще и по пяткам получите.Не верите-спросите у шариков.
Charly
22.05.2008 11:10
Нужна срочная инфа по SKY WING!Что за контора, можно ли им доверять???
По информации работают на ИЛ-76 в Энтебе базировка!
Ребята помогите!!!!!!!
Zigzag
22.05.2008 11:26
Евсей: ни в коем разе не считаю Африку "прогулкой в бардак", дело, собственно, не в Африке как таковой.

Ананиму: урежьте пафос про капитализм, возможности и желания. Слышал, оскомину набило. Если у вас получилось, я за вас рад. Для кого-то N килобаксов за пакет документов не деньги, а для большинства в России - это зарплата за год. НИ В ОДНОМ месте мне не сказали: "Делайте пилотское, и мы вас ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмём". ВЕЗДЕ подход такой: делайте, и тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, мы с вами ПОГОВОРИМ. Лучше в казино сходить.

Здесь на форум наверняка заглядывают люди, имеющие отношение к кадровой политике. Вот кто, оценив исходные данные, приведённые выше, скажет: БЕРУ, ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ ПИЛОТСКОЕ. Есть такие? Если есть, беру кредит, прохожу необходимые процедуры и приезжаю. Ы?

Если нет, то и нефига анАнимам свысока поучать. Если мои данные слабоваты для пилота, то так и скажите, я реалист и не обижусь, но тогда не трындите про желания и возможности.
А1
22.05.2008 11:56
SKY WIND это АК Левина А.И. и упаси Вас господь туда вмочить рог.Если вы не знаете кто такой Левин то задайте вопрос на ФОРУМЕ , получите исчерпывающий ответ.Мне он должен больше 6 штук за работу еще в БАКУ.до катастрофы Волина, есть ребята которым он должен и по более.Ни в коем случае ни приближайтесь к этой гниде на расстояние вытянутой руки.А Ентебе-это сказочное место, жаль что он там осел, ну ни чего это временно, его уже везде вычислили.
Charly
22.05.2008 12:56
To AL!
Спасибо за инфу! Наслышан о Левине.Спасибо за подсказку.Пусть сам работает или повернется лицом к людям!
СПАСИБО!!!!
22.05.2008 12:59
Charly:

Ребята подскажите!
Ищем работу на Ил-76.
Спасибо, будем рады любой инфе.


Волга-Днепр т.8 8422 590245
А1
22.05.2008 13:29
Для информации он так может к людям повернуться, что побухаешь с ним вечером и скажешь, что нет лучше парня на всем белом свете.Не верь ни одному его слову, врет все от начала до конца.Но при этом хорошо летает, знает матчасть прекрасно, умен и прозорлив.Но подонок конченый.Пусть сам там и летает.
22.05.2008 17:39
2 А1
100% прав, не даром Левин и в депутатах будучи народу мозг парил.
Ivalent
22.05.2008 18:54
Привет всем!
То detochka -Володя, рад видеть!Это Валико-джан с Ан-28, помнишь эрэкселленс?У тебя есть видео с Нового года 96 у Ларисы?А выложить сможешь?Видел Русланчика, твоего штурмана, в Кении.Привет всем и удачи!
Su-17
22.05.2008 19:06
Ivalent
Валико-джан, мать твою, что не пишешь?
Удачник.
23.05.2008 14:51
2 Zigzag:

Если мои данные слабоваты для пилота, то так и скажите, я реалист и не обижусь, но тогда не трындите про желания и возможности.


Повтор.

Для Африки нужно "пилотское свидетельство"(сертификат)с допуском(рейтингом) на конкретный самолёт, ВЛЭК, лётная книжка(Pilot Logbook) с записями проверок и тренажёра(type rating traning), допуск на МВЛ с записью в пилотском(сертификате).И всё действуещее.Это минимум.

Ананиму: урежьте пафос про капитализм, возможности и желания. Слышал, оскомину набило. Если у вас получилось, я за вас рад. Для кого-то N килобаксов за пакет документов не деньги, а для большинства в России - это зарплата за год

А никто за тебя твою работу делать не будет и платить тоже.Не жди "раскрытых" обьятий.Уже сказали, занимай, бери кредит.Выложешь те же N килобаксов за пакет документов, глядишь, и всё получиться.
Zigzag
23.05.2008 19:37
Удачнику:

Ничего личного к форумцам не имею. Но раздражает сама ситуация, когда камнем преткновения становится бумажка. Почему документы военных недействительны в ГА? Я даже не говорю об истребителях (не хочу флейм затевать), но хотя бы ВТА?

++ "Выложишь те же N килобаксов за пакет документов, глядишь, и всё получиться."

Может, получится. А может, и НЕТ. Цена вопроса - зарплата за год. Это охренительный риск. Если конкретная А/К сможет сделать пакет документов, готов отработать на эту А/К энное количество месяцев за бесплатно, за жратву. Мысль понятна?

Впрочем, здесь об Африке, пожалуй, лучше уйти от этой темы, ибо оффтоп.
Zigzag
23.05.2008 19:39
ЗЫ: буквально сегодня. Сватают к Панёвину. С одной стороны - почитал ветку о пропавшем борту, с другой стороны - реальный шанс. Склоняюсь ко второму...
Удачник.
23.05.2008 20:18
Zigzag:
Но раздражает сама ситуация, когда камнем преткновения становится бумажка. Почему документы военных недействительны в ГА? Я даже не говорю об истребителях (не хочу флейм затевать), но хотя бы ВТА?

Это вопрос к чиновникам.

----------
Это охренительный риск.

Закончилось время "уверенности в завтрашнем дне".

Я 3 раза переучивался за свой счёт на разные типы, и документы" пропадали", выходил срок переучивания и тренировки.Руки не опустил, Подрабатывал и на рынке, и дворником даже, и повезло.И таких рядом со мной много работает.90-ые многих коснулись, море народу под сокращение попало.А сейчас работают.Удачи.
в
25.05.2008 09:40
......
Vit
26.05.2008 17:51
Ребята подскажите кто в Энтебе на ИЛ-76 работает? Нужна срочная информация!!!
Vas
26.05.2008 18:49
на этой же странице чуть выше прочти - кто там работает
ппп
28.05.2008 22:50
ГАшник
28.05.2008 23:01
Ну и как там, в Африке сейчас?Хочу поработать.Болячек не боюсь.Хочеться страны посмотреть, на старосте лет(но менее 50-ти сейчас).
1..131415..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru