Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..159160

Номер
Старожил форума
23.01.2015 07:41
болат балагур А вы молодец, всех всех знаете лично! Очень за вас рад! Только ваши знания для меня бесполезны, хотя и очень бы мне помогли.
Вы понимаете, что "съездить" в Африку - это ни хрена не по России с резюме смотаться?!
болат балагур
Старожил форума
23.01.2015 08:00
c вашим подходом сидите дома , не надо в африку.
Номер
Старожил форума
23.01.2015 10:36
А у вас какой подход? Все знаю, но никому не скажу, потому что у меня принципы )))) пусть люди мучаются ))))
А то что люди на этом форуме просят размеры, координаты, частоты "ВПП" тоже судя по вашим принципам плохо???? Пусть летят туда и если долетят то сами снимут координаты, спросят частоты )))))
Благо ученые делились своими открытиями и мы можем смотреть цветной ТВ, звонить по телефону и тд и тп! А то из-за таких болатов балагуров жили бы до сих пор в пещерах ))))
Serju
Старожил форума
24.01.2015 18:23
Aviator 26:
Отработал в компании 5 месяцев. Рассчитали , проблем нет.Специфика в работе есть.



























Aviator 26
Старожил форума
05.02.2015 15:06
Ау народ.Куда все подевались?
Номер
Старожил форума
05.02.2015 21:17
Вечер добрый! Может вы подскажете к кому обратиться, чтобы поработать в Африке на Л-410...
болат балагур
Старожил форума
06.02.2015 12:26
Для Номера
https://www.youtube.com/watch? ...
потом можешь посмотреть и доктора Айболита
Serju
Старожил форума
06.02.2015 16:53
Работает народ.Другие отдыхают.Далее поменяются ролями.
luntik
Старожил форума
06.02.2015 17:36
Весь мир театр, и люди в нем актеры.
luntik
Старожил форума
06.02.2015 17:37
У. Шекспир.
camp
Старожил форума
06.02.2015 20:40
luntik, не Шекспир писал, но тоже не плохо )))

Поверь уйти не мудрено
Когда поймёшь что жизнь дерьмо,
Ещё не раз в чужих глазах,
Любовь оставит в дураках.
Сейчас остался ты один,
И белый свет тебе не мил.
Но знай того не стоит смерть,
Что б так вот взять и умереть,
Да ты мужчина, или нет,
Не бойся там, где гаснет свет.
luntik
Старожил форума
07.02.2015 03:31
:-)))
болат балагур
Старожил форума
07.02.2015 04:59
Эко вас на Шекспира потянуло . Человек явки и пароли на Л-410 просит , а вы стишки ?
AVL
Старожил форума
07.02.2015 08:43
Да кто же будет давать абсолютно незнакомому человеку явки и пароли? Кому нужен кот в мешке? Понадобится замена - знакомого позовём или по рекомендации.
Su-17
Старожил форума
07.02.2015 16:20
Хорош издеваться..........
Попробуй сюда.

http://www.kinavia.com/

Или сюда

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
luntik
Старожил форума
07.02.2015 16:35
Не вынесла душа поэта, позора мелочных обид...

(С) М.Ю. Лермонтов
AVL
Старожил форума
07.02.2015 18:01
Попробовать, конечно, можно. Но и в Кин-Авиа, и в Тропике комплект. Да и не возьмут туда с улицы и без опыта в Африке. Забери к себе в Касай, он и на Ан-24 готов )))
болат балагур
Старожил форума
07.02.2015 18:50
Номеру
Пусть тебя Лунтик рекомендует в Галькао на Ан-26
Номер
Старожил форума
07.02.2015 18:51
Спасибо откликнувшимся!
luntik
Старожил форума
07.02.2015 18:56
Болат балагур
Почему бы тебе не порекомендовать в Индонезию на караван?
luntik
Старожил форума
07.02.2015 19:02
На крайняк к баранову на ан2)))
болат балагур
Старожил форума
07.02.2015 19:59
Лунтику
Эта работа не для инструкторов Л-410 .Попроще пилоты нужны.
Su-17
Старожил форума
07.02.2015 20:08
AVL:

Увы, я с 1-го января в Касаях не работаю, уволился, так сказать, по собственному желанию. Нахожусь в творческом поиске
AVL
Старожил форума
07.02.2015 20:30
Su-17

Удачи в творческом поиске! Так теперь в Касае одним вторым меньше? Порекомендуй номера на Ан-26 )))
Su-17
Старожил форума
07.02.2015 20:41
AVL
Там вторых из местных - как грязи. А летающий самолёт Ан-26 только один.
AVL
Старожил форума
07.02.2015 21:04
Да знаю я. Так же как и на Л-410. Вторые - местные. А кто командиром возьмёт с улицы, даже если появится потребность? Так что парню надо искать знакомых. А на форуме - шансов мало. Хотя.... Удачи.
Su-17
Старожил форума
07.02.2015 22:14
Ну, я бы не стал так говорить, что с улицы. Авиационный мир очень тесен. Я, например, на этой ветке нашёл КВСа в Касаи на АТР-72 за неделю и по CV, увидев подноготную, поспрашивал бывших коллег, кто знал этого человека. Командиры - это штучный товар.
AVL
Старожил форума
07.02.2015 22:47
Согласен. И в итоге? Получил рекомендации от бывших коллег. О чём и речь. А это уже не с улицы...
Номер
Старожил форума
08.02.2015 00:15
Да где ж найти знакомых из Африки? ))))) На этой теме форума информация "из первых рук"! Здесь много летающих и владеющих информацией людей! Горел огромным желанием окунутся в реальную жизнь пилотов в Африке, поработать там, но видимо не судьба...подвернулась вакансия, правда, не к душе она мне, но в наше время кризиса выбирать не приходится! Всем еще раз спасибо!!!
Tavik-59
Старожил форума
08.02.2015 04:43
болат балагур
Старожил форума
08.02.2015 06:53
Номеру
Ну и славно , работай себе . Про Африку тут почитывай.
Ил
Старожил форума
08.02.2015 19:05
Su17.
Вижу, много типов освоили. Если удобно ответить, на все типы официально учились или доверяющие Вам командиры по-знакомству на кресло брали в Африке? Уйти в "творческий отпуск" в такие лета - не рискованно?
С уважением!
болат балагур
Старожил форума
08.02.2015 19:23
Уважаемый "Ил"
Если вас не берут , сидите дома . У вас есть рекомендации ?
Лет двадцать назад я купил путёвку в эмираты и поехал устраиваться на работу
в Шарджу. У меня были допуска на Ан-24/26. Взяли вторым пилотом на Ан-32 ,
оказался в Джибути .Затем был кишмиш из Ан-2 , Ан-2426, Ан-12 . И на данный момент
зовут .
Не обижайтесь , не надо побираться на этой ветке без рекомендаций.
Ил
Старожил форума
08.02.2015 21:08
Ну вот!
Хотел на сайте с коллегой перекинуться с некоторыми интересными темами и общего знакомого, если есть, вспомнить, - а тут прямо в рожу африканскими ботинками!
Номер
Старожил форума
08.02.2015 21:43
болат вы что за инициатор ссоры и раздора??? Где ваше авиационное братство? Почему в вас столько желчи??? Откуда такая ненависть???? Зачем вести себя как старый маразматик??? Нечем помочь сидите и помалкивайте! Сыт уже вашим ядом по горло!!!
Serju
Старожил форума
08.02.2015 22:00
Номер:
Горел огромным желанием окунутся в реальную жизнь пилотов в Африке, поработать там,
Если ты нашёл другое место работы, то поверь, ты счастливый человек.
Номер
Старожил форума
08.02.2015 22:04
Спасибо большое за такой ответ! Может оно и к лучшему...
Su-17
Старожил форума
08.02.2015 22:04
Ил
Ну, в ВВС Красной Армии и ДОСААФе, всё законно шло по осваиванию типов. И на Ан-28 я законно переучивался, даже помню Ющенко, когда он был председателем нац банка, на нём возил. Ну, а в Конго экстерном переучился на Ан-242632. С учётом того, что я тут 20 лет, то бишь уже динозавр, в основном приглашал на работу я сам, ну и другим рекомендовал тоже, кого можно брать, а кого не надо.
И мне уже в творческий поиск не опасно, уже надо на пенсию.........
Ил
Старожил форума
08.02.2015 22:43
Спасибо за ответ. Получается, что тенденция африканская! Может сейчас не так? Вижу, в последнее время у вас там пожосче становится с проверками и с документами. Сам шесть лет назад учился в курсе МВЛ с пилотом, который в Африке с Ан-26 пересел на Ан-74. И так просто: заканчивал свой срок работы на Ан-26, вел связь на английском, что, видать, привлекло капитана Ан-74, который предложил с ним перелететь и поработать в Афганистане. У него не оказался второй птлот. По каким причинам, не знаю. И, главное, что он сказал ему: ты только сиди в правом кресле и веди радиосвязь, а остальное я сделаю сам. Так он освоил другой тип. Заканчивается такая тенденция или продолжается?
Ил
Старожил форума
08.02.2015 23:26
Su-17
В начале 90-х был у меня товарищ Ваших лет и, может быть, Ваших выпусков. Не было ли в училище или в части по фамилии Морозов? На Су-17 много отлетал, потом через Су-27 попал в академию, но на выпускном курсе списал его ЛОР. Не слышал он на одно ухо. Без летной работы не захотел он остаться в армии, поехал к себе на Брянщину трактором землю пахать. Спокойный и мировой был мужик. Рассказал он эту историю. В полете на Су-17 фонарь у его самолета отлетел, из ушей кровь пошла, прилетели - не слышит на ухо, оказалось, перепонка лопнула. Спрашиваю, как ВЛК проходил, говорит, кого - нибудь за себя из своей эскадрильи посылал к лору, а в академии завалился. Вот такая история!
болат балагур
Старожил форума
09.02.2015 07:38
Номеру
Уважаемый почитайте страницы 3, 4, 5 этого форума , Там описана история с одним пилотом
инструктором. Все описанные пилоты живы и сам Кумен и Саня Веритильный . Хорошо вовремя почитал в своё время , а то приобрёл бы не напарника , а проблемы. И не надо обид детских , летай , может когда-нибудь долетишь до Африки.
vadim463
Старожил форума
09.02.2015 10:30
To Su-17, отвечаю на вопрос: откуда СРL со 150 часами? Из питерского АГА, и из Ульяновска та же песня. Теперь не понятно что с этим пилотским делать? В Российские компании в лучшем случае в "лист ожидания", но обычно : " мест нет!". Долетывать 100 часов? Это минимум 15 тыс евро, что на сегодняшний день не просто. Поэтому роем любые варианты. К сожалению пока кроме инструктора-общественника в ДСААФе на Ан-2 или Л-29 ничего нет :-(
ХАЛАС
Старожил форума
09.02.2015 11:29
2 vadim463
Если ты инструктор общественник на Ан-2 , перегони 2 Ан-2 Баранову с Венгрии в Джубу , как раз налёт часов сто будет и Баранов деньги сыкономит.
Su-17
Старожил форума
09.02.2015 11:37
Ил:

Что-то очень фантастический рассказ про Морозова. Меня терзают смутные сомнения. Я на Су-17М3 в ВВС Красной армии 8 лет летал. И чтобы при сбросе фонаря возник такой суровый перепад давления, что кровь пошла из ушей(а это значит, что лопнула перепонка) - это фантастика. На военных самолётах истребителях перепад не больше 0, 3 и программа наддува жёстче, чем на гражданских, то есть до 3000 м фактически нет никакого перепада. А если фонарь срывает на очень больших высотах, то там защищает ВКК с ГШ.


vadim463

Это проблема ГОСУДАРСТВЕННОГО масштаба. На каком основании учебное заведение выдаёт документ с правом работы в качестве коммерческого пилота, если потом нигде с ним не берут?
Freelancer
Старожил форума
09.02.2015 14:48
Ищу работу в Африке на В-737CL; B-737NG; HS125.

P.S.
Только не посылайте меня нах! Я там был: ничего особенного - те же лица, что и здесь.
camp
Старожил форума
09.02.2015 18:46
Freelancer, Jubba Airways не подойдёт? контакты сам найдёшь, если в гугле не забанили )))
болат балагур
Старожил форума
09.02.2015 18:51
Freelancer:
Ищу работу в Африке на В-737CL; B-737NG; HS125.

надо же так опуститься ! А вторым на ан-28 , ан-2426 т.п слабо ?
на ан- 2 вытянешь ? это не кнопки нажимать ?
camp
Старожил форума
09.02.2015 19:01
болат балагур, есть желающие вторыми на Ан-24/26 с афро-ирако-афганским опытом, да и в дубаях-европах бывали без штурманов, можешь что предложить, а не стебаться? или тебя в детстве обидели, что такой злой )))
Freelancer
Старожил форума
09.02.2015 19:18
camp:

Freelancer, Jubba Airways не подойдёт? контакты сам найдёшь, если в гугле не забанили )))

Нашел. Спасибо!
Freelancer
Старожил форума
09.02.2015 19:24
болат балагур:

надо же так опуститься ! А вторым на ан-28 , ан-2426 т.п слабо ?
на ан- 2 вытянешь ? это не кнопки нажимать ?

Мне нужно чтоб и в Африке и чтоб кнопки нажимать.
Ан-26 давно в прошлом.
1..136137138..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru