Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..159160

восток
Старожил форума
01.12.2014 18:33
Вот и Волошин ушел. Царствие небесное
http://s012.radikal.ru/i320/14 ...
Alexnavig
Старожил форума
02.12.2014 19:38
to Alex78820:

Тобрук, Лабрак принимают, про Бенгази честно не знаю да в городе война. Мисурата, Триполи и Митига тоже работают однако эти города под властью боевиков с наемниками, в Митиге арестован Ил-76, экипаж соответственно тоже, в Гадамес тоже лететь опасно, примерно в начале ноября чуть не арестовали Ил-76, в середине месяца несмотря на предупреждения туда полетел А-300 грузовой (в Тобруке предупреждали их тоже, командир положил на это) самолет арестован, экипаж арестован тоже и точно где они сейчас не известно, говорят увезли в Митигу. В Тобруке, Лабраке к нашему брату относятся хорошо, здесь хоть более или менее нормальная обстановка. За Триполи, Митигу, Мисурату а тем более Гадамес никто не поручится, там полные отморозки примерно как в ИГИЛ.
Alexnavig
Старожил форума
02.12.2014 19:44
to Alex78820:

Тобрук, Лабрак принимают, про Бенгази честно не знаю да в городе война. Мисурата, Триполи и Митига тоже работают однако эти города под властью боевиков с наемниками, в Митиге арестован Ил-76, экипаж соответственно тоже, в Гадамес тоже лететь опасно, примерно в начале ноября чуть не арестовали Ил-76, в середине месяца несмотря на предупреждения туда полетел А-300 грузовой (в Тобруке предупреждали их тоже, командир положил на это) самолет арестован, экипаж арестован тоже и точно где они сейчас не известно, говорят увезли в Митигу. В Тобруке, Лабраке к нашему брату относятся хорошо, здесь хоть более или менее нормальная обстановка. За Триполи, Митигу, Мисурату а тем более Гадамес никто не поручится, там полные отморозки примерно как в ИГИЛ.
P.S. В Ливии несколько властей, Тобрук, Лабрак, Бенгази ну и районы иже с ними от границы с Египтом и чуть дальше МарсаБреги под контролем нормальных и адекватных, у них и авиация есть. Триполи, Метига, Гадамес - это другая власть, они то и дуркуют, а еще хуже них - это Мисурата, третья власть. Четвертая - Куфра, но они пока в нейтрале. У всех своя армия!
Alexnavig
Старожил форума
02.12.2014 19:56
to camp:

К сожалению НОТАМ это просто набор букв который не опишет вам всю обстановку которая твориться на земле нашей грешной.
Alex78820
Старожил форума
02.12.2014 23:15
Alexnavig:
Добрый вечер !!!Спасибо Вам за ценную информацию .Не подскажите по аэродрому OKBA IBN NAFA авиабаза 65 nm на запад от Триполи.(код ICAO HL77).Туда сейчас кто-нибудь летает? С уважением
camp
Старожил форума
03.12.2014 06:03
Alexnavig:

to camp:

К сожалению НОТАМ это просто набор букв который не опишет вам всю обстановку которая твориться на земле нашей грешной.

по крайней мере НОТАМ содержит официальную информацию, а не пространные рассуждения о бренности жизни в отдельно взятой стране )))
Alexnavig
Старожил форума
03.12.2014 10:22
to Alex78820:

В OKBA IBN NAFA(АЛЬ УТИЯ) - военный аэродром, ездил на машине через пустыню для осмотра примерно три недели назад. Власть там Тобрукская, ВПП для взлета и посадки не пригодна, использовать для посадки и взлета только МРД. Данные по МРД: длина 3100м, ширина 40м, бетон. Координаты: ВПП(МРД)10 N32'28.572 E011'52.892, ВПП(МРД)28 N32'28.366 E011'54.872. Превышение 259фт 77м, QNH не доступна. Связь: 119, 1 позывной ЯРМУК. Данные снял лично на ногах. Радиостанция есть на вышке и в машине у диспетчера. Для информации южнее примерно 200км есть аэродром ХАМАДА, туда ИЛы летают, власть Тобрукская, безопасно. Ну вот как то так.

to camp:

к сожалению в данном случае НОТАМ не даст вам информацию об обстановке в стране, а коллега обращался к нам именно за ней, а НОТАМ по Ливии не такая уж проблема взять из того же интернета.
Alexnavig
Старожил форума
03.12.2014 10:29
to Alex78820:

Забыл сказать, фонарей на ВПП нет они только обещали поставить, поставили или нет не знаю.
camp
Старожил форума
03.12.2014 14:39
Alexnavig
...к сожалению в данном случае НОТАМ не даст вам информацию об обстановке в стране, а коллега обращался к нам именно за ней, а НОТАМ по Ливии не такая уж проблема взять из того же интернета...

какая может быть обстановка, если в стране два премьера и два парламента и когда по вашей классификации "хорошие парни" с Тобрука, периодически бомбят "плохих парней" в Митиге, а те отвечают чем могут )))
кстати, и о нотамах некоторые узнают по прибытию в пункт назначения, когда уже поздно пить боржоми )))
Alex78820
Старожил форума
03.12.2014 15:23
Alexnavig:

Спасибо Вам огромное за бесценную информацию которую вы предоставили. Всем чистого неба , хорошего настроения и мягких посадок.С уважением Alexandr
Alexnavig
Старожил форума
03.12.2014 15:58
to camp:

Еще раз повторюсь, если бы наш уважаемый коллега Alex78820 нуждался бы в НОТАМе, я думаю он спокойно нашел бы его и в интернете, здесь люди общаются для того что бы получить полную информацию которой владеют их коллеги. Ярлыками "хорошие" или "плохие" я никого не награждал, все познается на деле, что же эти по вашим словам бедненькие парни из Митиги которым ответить нечем и их коллеги из того же Гадамеса арестовывают самолеты с экипажами которые привозят им же гуманитарную помощь в виде медикаментов, продуктов и т.д.
Не надо разводить ПОЛЕМИКУ на пустом месте. Чистого неба :)))))
МИГ-9
Старожил форума
03.12.2014 16:43
2восток. Волошин Алексей из Таганрога?
ValentineVS
Старожил форума
04.12.2014 19:32
Здравствуйте, товарищи пилоты!

Разрешите обратиться с вопросом.
Закончил летную академию в США, получил коммерческое пилотское. 275 часов налет.
Как понимаете, на небольших машинах таких как Cessna, piper Seminole и с будильниками и с glass cockpit.
Пару лет назад на работу в России можно было устроиться, а сейчас практически невозможно, если не волосатик.
Так вот вопрос: Можно ли с такими данными начать летать на африканском континенте?
Про то как это сложно, читал.
Буду очень благодарен за советы.
Пока реально в тупике.

Доброго всем времени суток!
Serju
Старожил форума
04.12.2014 21:25
ValentineVS:
Тебе сюда
ziolkowski@best-aviation-jobs.com
Mariola Ziolkowski
Best Aviation Jobs
www.best-aviation-jobs.com
+49-173-64-07-850
Находиться эта контора на Мальте.Просто посредники.
ValentineVS
Старожил форума
08.12.2014 19:54
Спасибо огромное!
Буду пробовать! :)
Kiko
Старожил форума
09.12.2014 21:53
Serju:
Есть много подобных "контор"- https://www.pilothiring.com/ и http://www.latestpilotjobs.com/ Это все посредники.
Но факты таковы, что минимальные планки у работодателей поднялись. И даже в Африке вакансию с налетом меньше 1000 часов найти большая проблема. Остаются варианты устроиться через знакомства или "pay 2 fly".
ХАЛАС
Старожил форума
10.12.2014 04:28
2 Kiko

"pay 2 fly" Примерно догадаться можно , что это такое .
Но нельзя ли поподробнее разьяснить фразу ????????
Kiko
Старожил форума
10.12.2014 20:58
ХАЛАС:
Это когда пилот сам оплачивает обучение на тип и ввод в строй 300-500 часов. Примерная цена этой программы 50-90 кЕвро.
ХАЛАС
Старожил форума
11.12.2014 08:06
pay 2 fly для советской техники бессмысленно . Только если поучиться летать.
Но зачем тогда обучаться в америке ?
Yarik87
Старожил форума
13.12.2014 14:58
Продолжая поиски, и исправления белых пятен в реестре на РП появился вопрос,
В Рас-Эль-Хайме был Ан-12 TL-ACR (2340809) после 2003 информации о борте нет, подскажите борт порезан?

pacific32
Старожил форума
16.12.2014 11:38
Всем привет! Кто в курсе подробностей просишествия с барановским АН-26 ЦАР?
Бывший из бывших
Старожил форума
19.12.2014 01:46
2 Восток
Лешу в Таганроге похоронили? Земля небом, светлый человек был.
Лунев, почему не сообщил?
МИГ-9
Старожил форума
19.12.2014 08:54
Мы с Лёшей работали двумя бортами АН-32 в П.Нуаре 95 - 96 год. Я даже летал с его экипажем один рейс из-за его болезни. Мучился давлением высоким. Земля пухом.
восток
Старожил форума
28.12.2014 18:23
Да, похоронили в Таганроге.Я с ним на ан-26 летал. Почему Лунев не сообщил-вопросы к Сергею. Кажется еще весной Алексей в Афгане работал.
восток
Старожил форума
28.12.2014 18:27
Завтра 29.12 Сашке Дееву, тоже Таганрог, должно было исполниться 54 года. Светлая память.
пилот
Старожил форума
29.12.2014 22:02
Светлая память Сане...
luntik
Старожил форума
31.12.2014 09:06
Вот уходит старый год
Пусть с собою заберёт
Все невзгоды и печали,
Секс, в котором не кончали,
Дятлов, что нам в мозг стучали,
Бремя выплаты долгов,
Пустоту из кошельков...
Вот уходит старый год!
Ну и х*й с ним, пусть идёт!
Serju
Старожил форума
31.12.2014 11:38
С Наступающим.Хорошей работы и мягких посадок.
Ivalent
Старожил форума
31.12.2014 12:31
Мужики! Здоровья!Добра!Мира! С Наступающим!
voldemar1966
Старожил форума
31.12.2014 15:22
С Новым годом всех !!!
Богатырского здоровья и хорошей работы .

(кто куда , а я на балкон за холодцом ).
camp
Старожил форума
06.01.2015 18:17
Братья-христиане! Пускай самое плохое, что только могло с нами произойти, останется уже в прошлом, а будущее будет светлым и чистым. С Рождеством Христовым!
пилот
Старожил форума
07.01.2015 19:21
С Рождеством Христовым, братья-африканцы! Берегите себя!
vadim463
Старожил форума
12.01.2015 13:20
Джентльмены, добрый день!
Реально ли найти выпускнику российского ВУЗа работу в Африке? Налет 165, Цесна, Даймонд, твиненджин, английский 4й уровень. Не для себя спрашиваю, но очень надо!!!!
pilotmi-8
Старожил форума
15.01.2015 19:11
2 vadim463 : контракты на ООН требуют 700 ч минимум для пилотов Цессна Караван, но сколько я видел там почти одни черные летают, видимо своих хватает.
Su-17
Старожил форума
15.01.2015 19:59
vadim463

Даже у авиационных властей диких джунглей Конго при валидации возникнет резонный вопрос, а как можно было получить лицензию CPL с налётом менее 250 часов? Или в лётных учебных ВУЗах России не уважают стандарты ИКАО? Вот тогда пусть там и налётывает и приводит уровень в порядок.
Kiko
Старожил форума
18.01.2015 13:58
2Su-17:
При обучении по определенной форме, стандартами ИКАО допускается налет 150 часов на коммерческую лицензию. Могу поискать, если нужно.
Aviator 26
Старожил форума
18.01.2015 14:55
Доброго суток всем работягам по цеху.Кто может что-то рассказать о компании VULCANAIR.Заранее огромное мерси.
Su-17
Старожил форума
18.01.2015 15:43
Kiko
Хотелось бы полюбопытствовать каким Стандартом ИКАО допускается 150 час. для выдачи CPL.
Kiko
Старожил форума
18.01.2015 21:26
2 Su-17:
http://aviadocs.net/icaodocs/A ...
2.4.3 Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки для самолета 2.4.3.1 Опыт
2.4.3.1.1 Кандидат имеет налет не менее 200ч или налетал 150ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета. Полномочный орган по
выдаче свидетельств определяет приемлемость включения в этот общий налет (200ч или 150ч, в
зависимости от обстоятельств) времени полетов, выполненных с пилотом- инструктором на тренажерном устройстве имитации полета. Включаемое в общий налет время полетов на таком тренажере не превышает максимум 10 ч.
Kiko
Старожил форума
18.01.2015 21:30
2 Su-17:
http://aviadocs.net/icaodocs/A ...
Смотрите пункт 2.4.3.1.1
Su-17
Старожил форума
18.01.2015 21:59
Там всё просто, к этим 150 часам, что идут в качестве обучения, нужно прибавить СВОИ 100 часов, налётанные в качестве командира воздушного судна.
Фишка в том, что когда ты получишь PPL, у тебя будет СОЛО только 10 часов. Вот их и надо добирать до 100, а потом проходить программу обучения на 150 часов. В результате к выдачи Лицензии будет 250 минимум.
Номер
Старожил форума
20.01.2015 23:41
Подскажите где искать вакансии пилота для полетов в Африке?
болат балагур
Старожил форума
21.01.2015 17:26
2 Номер:
Подскажите где искать вакансии пилота для полетов в Африке?


Вакансии бесплатных пилотов всегда свободны и в Африке.
Старый Солдат
Старожил форума
21.01.2015 20:50
болат балагур:

Ответ, как выстрел в тумане! Ждём откуда услышим крик.
Номер
Старожил форума
21.01.2015 22:59
болат балагур:
Вакансии бесплатных пилотов всегда свободны и в Африке.

Мдяяя..... снарядище ))))) и что теперь делать с такой ценной информацией?))))
болат балагур
Старожил форума
22.01.2015 05:04
В. Гранов искал пилотов на Ил-76 . Можно к Ваграну.........
Читайте ветку с начала , там всё описано . А то вам вынь , да положььььь
ВАЛОХА
Старожил форума
22.01.2015 08:58
В. Гранов искал пилотов на Ил-76

Давно искал??
Номер
Старожил форума
22.01.2015 09:31
болат балагур:

В. Гранов искал пилотов на Ил-76 . Можно к Ваграну.........
Читайте ветку с начала , там всё описано . А то вам вынь , да положььььь

Спасибо вам огромное! Я конечно же лично знаком со всеми и с В.Грановым, и с Ваграном...

Ребят, помогите с Африкой! Л-410 КВС-инстр.
Aviator 26
Старожил форума
22.01.2015 13:56
Мужики кто что-то расскажет о компании VulkanAir?
болат балагур
Старожил форума
23.01.2015 06:19
я знаком лично и с Ваграном и Паникловым и Зыковым и Барановым и многими другими типа Гранова. Чем могу помочь малоизвестным инструкторам с Л-410 ? Езжайте в Африку и знакомтесь личьно . Нечего побираться.
1..135136137..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru