Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..132133134..159160

camp
Старожил форума
09.06.2014 18:13
...Вылез иэ бара-готов к работе...)))
http://www.defenceweb.co.za/im ...
ibrahim
Старожил форума
15.07.2014 23:21
Привет всем форумчанам. Здоровья и удачи. Форум раньше просматривал, но никогда не писал. Не активен. Сожалею. Но последняя информация от друзей из Ю.Судана, не знаю насколько она подтверждаеться, заставила меня отреагировать, даже будучи уже дома. Немногим больше года назад я вернулся домой из Сомали. Для специалистов работающих в этом регионе не будет большим секретом на кого я работал, так что речь пойдет о хорошо ивестном всем Ваграме Симонян и о его знаменитом кидалово. Все, что написано о нем в форуме, для знающих его людей, написано очень мягко. Он безусловный лидер по кидалово по всей Африке. Особенно сейчас. Если раньше это носило избирательный характер (какая-либо провинность, нарушение или просто придуманная причина), то последние три-четыре года это делается массово (без исключения). Никто еще не ушел от него с полным рассчетом. Максимум 30% и обещания о расчете потом. Кидалово полное. Отвечаю. Сам от него вернулся, проработал 6 месяцев, месяц прождал и в итоге получил третью часть заработка. И так практически со всеми. Только обещания и клятвы в вечной любви, но никаких расчетов. Задолженность по зарплате у многих за две командировки. И он этим гордится. Он гордится тем, что человек вынужден идти к нему унижаясь, с протянутой рукой с надеждой получить старые долги и может быть еще кое-что заработать. Но по приезду в Эмираты надежда умирает сразу, а по окончании командировки задолженность оказывается в два раза больше. И опять только надежда.
ibrahim
Старожил форума
15.07.2014 23:21
Но это еще не все. В паре с каким-то Юсупом он 6 месяцев продержал экипаж в Емене без зарплаты, без суточных, без питания и без паспортов. Как заложников. Даже самостоятельно вылететь не могли. И это не по слухам. Я очень доверяю человеку, который получил информацию из первоисточника. Люди были просто брошены на произвол судьбы фирмой и лично Ваграмом. Слава богу что выбрались и то по стечению обстоятельств. По возвращению еще такое рассказали, что только не для прессы. Вот такой-вот он Ваграмчик. Пригласит, использует, бросит, переступит и пойдет дальше и никогда больше о Вас не вспомнит. Вы ему больше не нужны. Такое у него отношение к своим кадрам, хотя в свое время Юрьевич создал достойную команду преданных фирме людей. Но Ваграм все это похерил, благодаря своему скотскому отношению ко всем.
ibrahim
Старожил форума
15.07.2014 23:25
Привет всем форумчанам.Здоровья и удачи. Форум раньше просматривал, но никогда не писал. Не активен. Сожалею. Но последняя информация от друзей из Ю.Судана, не знаю насколько она подтверждаеться, заставила меня отреагировать, даже будучи уже дома. Немногим больше года назад я вернулся домой из Сомали. Для специалистов работающих в этом регионе не будет большим секретом на кого я работал, так что речь пойдет о хорошо ивестном всем Ваграме Симонян и о его знаменитом кидалово. Все, что написано о нем в форуме, для знающих его людей, написано очень мягко. Он безусловный лидер по кидалово по всей Африке. Особенно сейчас. Если раньше это носило избирательный характер (какая-либо провинность, нарушение или просто придуманная причина), то последние три-четыре года это делается массово (без исключения). Никто еще не ушел от него с полным рассчетом. Максимум 30% и обещания о расчете потом. Кидалово полное. Отвечаю. Сам от него вернулся, проработал 6 месяцев, месяц прождал и в итоге получил третью часть заработка. И так практически со всеми. Только обещания и клятвы в вечной любви, но никаких расчетов. Задолженность по зарплате у многих за две командировки. И он этим гордится. Он гордится тем, что человек вынужден идти к нему унижаясь, с протянутой рукой с надеждой получить старые долги и может быть еще кое-что заработать. Но по приезду в Эмираты надежда умирает сразу, а по окончании командировки задолженность оказывается в два раза больше. И опять только надежда. Но это еще не все.
ibrahim
Старожил форума
15.07.2014 23:29
Привет всем форумчанам. Здоровья и удачи. Форум раньше просматривал, но никогда не писал. Не активен. Сожалею. Но последняя информация от друзей из Ю.Судана, не знаю насколько она подтверждаеться, заставила меня отреагировать, даже будучи уже дома. Немногим больше года назад я вернулся домой из Сомали. Для специалистов работающих в этом регионе не будет большим секретом на кого я работал, так что речь пойдет о хорошо ивестном всем Ваграме Симонян и о его знаменитом кидалово. Все, что написано о нем в форуме, для знающих его людей, написано очень мягко. Он безусловный лидер по кидалово по всей Африке. Особенно сейчас. Если раньше это носило избирательный характер (какая-либо провинность, нарушение или просто придуманная причина), то последние три-четыре года это делается массово (без исключения). Никто еще не ушел от него с полным рассчетом. Максимум 30% и обещания о расчете потом. Кидалово полное. Отвечаю.
ibrahim
Старожил форума
15.07.2014 23:34
В паре с каким-то Юсупом он 6 месяцев продержал экипаж в Емене без зарплаты, без суточных, без питания и без паспортов. Как заложников. Даже самостоятельно вылететь не могли. И это не по слухам. Я очень доверяю человеку, который получил информацию из первоисточника. Люди были просто брошены на произвол судьбы фирмой и лично Ваграмом. Слава богу что выбрались и то по стечению обстоятельств. По возвращению еще такое рассказали, что только не для прессы. Вот такой-вот он Ваграмчик. Пригласит, использует, бросит, переступит и пойдет дальше и никогда больше о Вас не вспомнит. Вы ему больше не нужны. Такое у него отношение к своим кадрам, хотя в свое время Юрьевич создал достойную команду преданных фирме людей. Но Ваграм все это похерил, благодаря своему скотскому отношению ко всем.
ibrahim
Старожил форума
15.07.2014 23:39
Да, так вот до меня дошли слухи, что Ваграм хочет поставить в Ю.Судан несколько самолетов. Потребуются экипажи. Начнут поступать предложения. Конечно, от работы отказаться сложно. Но, прежде чем решать идти или не идти к Ваграму на работу, хорошо подумайте, и если Вы решили пополнить список его перспективных спонсоров (если список кому он должен вообще существует), тогда, как говорят в народе, флаг Вам в руки. Но я еще раз хочу Вас предостеречь-подумайте хорошо. Даже постная каша дома будет вкусней, чем каша с маслом, которую Вы получите там за бесплатную работу у Ваграма. Поверьте мне. Я это прошел два раза, поэтому и решил написать. Да и еще. Года два назад у него появилась какая-то девка, так называемый коммерческий директор. Я ее видел вначале командировки - такая вся из себя, с претензией на вождя, но ни того ни другого там нет. Представте себе такое безмозглое руководство. В авиации ноль, но с ЦУ лезет во все дырки, пытается руководить всем и всеми, включая экипажи, и при этом никаких решений по любым вопросам, даже мелочным. А вот пообещать и не выполнить, обмануть, соврать налево-направо это что ноги расставить- запросто. Хотя мне кажется у нее с этим проблемы, а от этого и все остальное. В общем это то о ком говорят – на всю голову. Но Ваграм ей доверяет и держит как прокладку между собой и коллективом-такая шавка должна быть. И от нее многое зависит, как преподнесет так все и будет, а преподнести она умеет, так-что скучать не придется. Такая-вот ситуация сейчас сложилась у Ваграмушки. Так-что, ребятушки, хорошо подумайте. Еще раз – здоровья и удачи Всем. C уважением – Ibrahim.
voldemar1966
Старожил форума
16.07.2014 16:08
ibrahim
Юсуп или Юсуф ?

Слыхал про одного Юсуфа ...
ibrahim
Старожил форума
16.07.2014 21:49
voldemar1966:

Юсуп с Эмиратов
игорь25
Старожил форума
22.07.2014 19:43
Полностью подтверждаю все , что написал Ibrahim.Тоже имел неосторожность поработать на этого человека
apostol
Старожил форума
24.07.2014 20:12
Да Игорь ты прав, но в 10 11 и 12 годах расчитывал полностью за два дня пока илы работали и похоже, что мы крайние кто получил и уехал домой без проблем
apostol
Старожил форума
24.07.2014 20:15
Да Игорь ты прав, но в 10 11 и 12 годах расчитывал полностью за два дня пока илы работали и похоже, что мы крайние кто получил и уехал домой без проблем
игорь25
Старожил форума
24.07.2014 22:48
Я бы не сказал, что без проблем.Тем более, что расчет не полный
игорь25
Старожил форума
24.07.2014 22:53
Я бы не сказал, что без проблем.Да и рассчет не полный
apostol
Старожил форума
25.07.2014 09:53
за те три года наш экипаж уезжал с полным расчётом и за два дня справлялись
игорь25
Старожил форума
25.07.2014 10:40
Но, если честно, то не хотелось бы больше работать на эту компанию.
apostol
Старожил форума
25.07.2014 13:37
А я уже вообще завязал хотя и жалко хорошие были времена и весёлые.штурман в законе.
apostol
Старожил форума
28.07.2014 12:36
Игорёк ты где как гуляли в Харгейзе
Me
Старожил форума
29.07.2014 18:25
voldemar1966
Старожил форума
07.08.2014 20:49
Звук интересный .
voldemar1966
Старожил форума
13.08.2014 00:42
Ну что там с эболой ?
Кто летел отпишитесь . Есть ли ограничения на вылет-прилет ?
Может какие справки хотят ? Или ещё чего ?
laviktor
Старожил форума
17.08.2014 18:31
Всех летчиков и авиаспециалистов в Африке (и тех, кто был ранее, и тех, кто сейчас там) с профессиональным праздником! Удачи вам!
С уважением,
pVictor
Старожил форума
17.08.2014 20:07
С днём авиации !
Особенно тех с кем были вместе в Сьерра-Леоне и Судане !
http://xn----7sbhhdd7apencbh6a ...
pVictor
Старожил форума
17.08.2014 20:07
С днём авиации !
Особенно тех с кем были вместе в Сьерра-Леоне и Судане !
http://xn----7sbhhdd7apencbh6a ...
voldemar1966
Старожил форума
18.08.2014 11:53
Всех с праздником !
Побольше здоровья и денег !
А ещё - удачи !
camp
Старожил форума
10.09.2014 19:49
кто на элке убился недавно недалеко от букаву?
Орел 25
Старожил форума
11.09.2014 21:36
LRfP:

Стареем? Будьте внимательны!
Да, "гаспода офицеры"-не молодеем...Я вот тоже..вспоминаю:в нач.80-х годов прошлого(!)века у лейтенанта оклад по воинскому званию 120, должностной оклад-от 130(Ан-2)до 170(Су-24), на Ту-128 оклад у простого ком.экип.=190, но лейтенантов на них не сажали...Плюс:разл.надбавки-за отдалённость, за секретность..обычно 10-15% от должностного, двойной оклад-Камчатка, Нов.Земля, Амдерма...некоторые надбавки росли каждый год до к.-л."потолка"-в Плесецке-100, ну и за питание-20 в месяц, причём лётный состав обязан был питаться в столовых, снимать с довольствия -только на выходные дни;командировочные-2, 60 в сутки, от Читы и дальше на восток или Север-3, 50;за питание в командировке-для экипажей ВТА, выполняющтх задания на аэродромах МГА-3, 62 в сутки;бортпайки для ДА и ВТА-1 бортпаёк на 4 часа полёта...Теперь минусы:подоходный налог 13% и налог на малосемейных граждан-6%(суммарно-19%)(командировочные и питание-не в счёт), считаем:у лейтенанта ПКЭ на Ан-12 в Запорожье или Мелитополе:(120\+145)-0, 19*265=212-если беспартийный и не в ВЛКСМ-а таких не было, значит, ысчо-3%...Конечно..маловато, но...например, Запорожские Ан-12 не вылезали из Эфиопии, 1-2 трёхмесячные командировки в году, после каждой-прим.2000чеков Внешпосылторга, их в Мск меняли 1:2(и больше)на рубли..Мелитопольские, Джанкойские из Анголы привозили до 3000 чкв...Ну, и практически все офицеры и прапорщики имели квартиры, исключения были незначительными, а это --тоже стоит...Вобщем, хотя и было не здорово, но с нынешними лихими(Идиотскими) временами--никакого сравнения!!!!



Ан-12 не вылезали из Эфиопии, 1-2 трёхмесячные командировки в году, после каждой-прим.2000чеков Внешпосылторга, их в Мск меняли 1:2(и больше)на рубли..Мелитопольские, Джанкойские из Анголы привозили до 3000 чкв...


как это функционировало? как прибывали к этим суммам?

AVL
Старожил форума
11.09.2014 23:16
Орел 25

Чё за бред? кому это на Африканской ветке интересно? Вам сюда
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Орел 25
Старожил форума
12.09.2014 19:56
привет,
если бы это прочитало
и не понимай это совсем.
Serju
Старожил форума
12.09.2014 21:15
Орел 25
Оно слово, "вспомнила баба, как девкой Была". Точно ветку попутали.Вы по страницам полистайте, поймёте о чём речь здесь.
Gus
Старожил форума
15.09.2014 12:01
Народ, кто в Мали сию? Как обстановка?
АЛЕКСиЙ
Старожил форума
20.09.2014 12:24
Привет!
Эбола вроде как разрастается
Инженера в Монровии часто видели как по утрам трупы грузят, увозят
В Аккре по прилёту, перед таможенной зоной, врачи дежурят, замер температуры, заполнение справки, и отпускают вобщем формальность
При въезде в а/п Робертс (монровия), так же замер температуры, но как показывает практика только формальный, тк термометр показывает 33 - 34 градуса, а им пофиг, даже не градуируют его
Вот как то так
maribst
Старожил форума
24.09.2014 03:31
кто работал в последние пару лет с ваграмом в африке, или с гарником папикьяном, и может поделится впечетлениями? отзовитесь пожалуйста.

емайл и скайп в анкете.

спасибо.
игорь25
Старожил форума
24.09.2014 21:24
Я работал
Doktor Bobo
Старожил форума
25.09.2014 17:55
Сегодня предали земле то что осталось от капитана элки потерпевшей крушение под Букаву. Прошло более месяца с момента катастрофы. И тишина... Где ваши соболезнования гордые , честолюбивые и дружные ЛЕТЧИКИ АФРИКИ? Неприятное чувство( мягко сказано), хочется резче
AVL
Старожил форума
25.09.2014 18:51
Уважаемый Бобо, вы кем себя возомнили?Ум, честь и совесть конголезской авиации? Кто его знал, помянул и соболезнования свои высказал кому следует. Где вы были, когда на этой же ветке две недели назад camp задавал вопрос о капитане, разбившемся под Букаву? Много информации было о катастрофе Л-410 с регистрацией 9Q и о том, что там капитан из России?
flyby
Старожил форума
25.09.2014 19:42
Doktor Bobo, соболезную, но AVL прав...

Rest In Peace...

Пусть... не судачат о моей кончине,
И не скорбят по мне лишь оттого,
Что не в святой земле меня зароют,
Что не ударит в колокол звонарь,
Что не придет никто со мной проститься,
Что не пойдут скорбящие за гробом,
Что на могиле не взойдут цветы,
Что ни одна душа меня не вспомнит,
Под сим подписываюсь я...

Doktor Bobo
Старожил форума
26.09.2014 12:31
To AVL: Никем я себя не возомнил. И тем более ни честью ни совестью компании. Все просто. Обычно много слов на ветке, а в этом случае тишина. Ни в коей мере не желал задеть лично Вас. А был на месте и хотел получить хоть какую то информацию о событии. И никакой агрессии.
AVL
Старожил форума
26.09.2014 13:00
To Doktor Bobo: Потому и тишина, что никакой информации. Раз Вы были на месте, завели бы отдельную ветку о катастрофе. С местом, регистрацией самолета и именем. Там бы наставилии многоточий и выводов понаписали... А это очень надо? И кому?
Doktor Bobo
Старожил форума
27.09.2014 14:34
TO AVL К сожалению, моя Африканская тропа некоторое время назад. закончилась. Я не удачно ответил, на месте- это дома. Поэтому и хотел услышать об этом. А Сашу я хорошо знал. Вместе по одной тропе ходили какое то время. Всего доброго
Me
Старожил форума
27.09.2014 23:29
2 Gus:Народ, кто в Мали сию? Как обстановка?

Нормально. Правда, на точках вообще без "мировой паутины".
Allah
Старожил форума
29.09.2014 13:12
В Бамако спокойнэсенько, За Еболу тоже тихо, чем севернее, тем тревожней, но и Еболы еще меньше )))
Ivalent
Старожил форума
30.09.2014 11:04
Ребят, давно не заходил на форум.....Кто? Опять под Букаву...
Serju
Старожил форума
06.10.2014 22:13
Здравствуй Африка.Я снова, или опять твой.
медвежонок Умка
Старожил форума
07.10.2014 14:33
Везёт однако ... (со вздохом , завистливо.) )))
rook
Старожил форума
09.10.2014 00:22
Serju:

Здравствуй Африка.Я снова, или опять твой.

Привет! Удачи! А я уже наверное все. Хоть паспорт переделывай. :). И так Бог дал оторваться до конца прошлого года.
Serju
Старожил форума
15.10.2014 22:20
rook:
Спасибо, взаимно.
Serju
Старожил форума
15.10.2014 22:31
Кто хочет поработать в Африкандии? Есть "наряд" в ближайшее время на два экипажа на АН-2 .Но гнать надо самоли из Европы со всеми вытекающими личными документами и сертификатами.Пишите в личку, если есть желание. Или в Skype " serrju".
flyby
Старожил форума
16.10.2014 07:09
мыло подсвети
Serju
Старожил форума
16.10.2014 10:04
letun1960@list.ru
1..132133134..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru