Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..159160

Quax
28.03.2008 15:47
Мне казалось что 2.Так как второй восстанавливался еще когда в/ч 4022 существовала , но тогда что то не срослось.А борт уже улетел т.к. на Школьном его нет.Хотел об етом спросить товарища отца он летает в Африке но вот связи с ним нет(((
Quax
28.03.2008 15:53
Мне казалось что 2.Так как второй восстанавливался еще когда в/ч 4022 существовала , но тогда что то не срослось.А борт уже улетел т.к. на Школьном его нет.Хотел об етом спросить товарища отца он летает в Африке но вот связи с ним нет(((
Quax
28.03.2008 17:06
Они по моему начали восстанавливатьса еще в бытность существования в/ч 4022.Восстановленный борт уже улетел.
СТРАННИК
28.03.2008 19:56
Привет всем мужикам! Да, без Андрюхи мне тоскливо.На фото это ОН, парень с огуречных Луховиц.Вот таким мой напарник и останется в моей памяти.На счет фото, не знаю удобно-ли напечатать фото нашего D2-FEO, который остался лежать в Лузамбо.Много фото утеряно.Как всетаки их перебросить на форум? Володя, к тебе вопрос-Коля Марченко или Клим не с тобой работал? С уважением Александр!
28.03.2008 20:00
2 СТРАННИК:
Зайди на сайт, всё просто.
http://www.radikal.ru/
Ptitsa
28.03.2008 20:16
Тоже известная личность
http://i001.radikal.ru/0803/3a ...
Ptitsa
28.03.2008 20:50
Да, посмотрел фото, где-то видел..., оказывается в компе много есть этого периода. Дал Саня Паршук..

detocka:
Заход в АНДУЛО.2000год!
http://i012.radikal.ru/0803/a7 ...

А это, что нашел у себя.
http://i043.radikal.ru/0803/29 ...

Ptitsa
28.03.2008 21:02
Киншасса "Нджили" 1991 год. Переворот. На заднем плане В-727 президента Мобуту.
http://i036.radikal.ru/0803/b2 ...
ан-2
28.03.2008 22:20
Добрый день!

скажите, есть ли на сегодняшний день возможность/способы для лётчика попасть работать в Африку, если у него нет пилотского (восстановить в данный момент нет шансов)?
если да, то куда именно и на какой заработок он может расчитывать в таком случае?

Ваще...
28.03.2008 22:28
Всем добрый вечер, вот тот самолет, который восстанавливал Андрей, после того, как у него улетел винт и посадки в Маланже

http://i015.radikal.ru/0803/88 ...


Привет, Володя! вот ещё парочка:

http://i011.radikal.ru/0803/3b ...

http://i003.radikal.ru/0803/b1 ...

http://i042.radikal.ru/0803/40 ...

http://i019.radikal.ru/0803/99 ...

http://i041.radikal.ru/0803/c8 ...

...старые, "добрые" времена были..)

Ваще...
28.03.2008 22:38
ан-2:

обратитесь к СУ 17, он может, почти все

Detocka
28.03.2008 23:35
Ваще....
Вечер Добрый!
Спосибо за фотки!Первый раз их вижу!
Вот еще того периода.Была такая площадка Луя!
http://i010.radikal.ru/0803/c3 ...
http://i043.radikal.ru/0803/5f ...
http://i046.radikal.ru/0803/e5 ...
http://i030.radikal.ru/0803/2a ...
http://i031.radikal.ru/0803/1e ...

Ваще...
29.03.2008 18:43
Володя, привет!
на первой фотографии, где Ан-12 - не Луя, а Лукапа, где расположен огромнейший прииск...в Луе меньше 900 метров, я туда летал много раз, вот она:

http://i021.radikal.ru/0803/67 ...

http://i002.radikal.ru/0803/b1 ...

вот ещё парочка:

http://i009.radikal.ru/0803/77 ...

http://i034.radikal.ru/0803/d0 ...

http://i044.radikal.ru/0803/1a ...

http://i034.radikal.ru/0803/58 ...

http://i023.radikal.ru/0803/7b ...

"В буднях партизан" открылись только три фотки...остальные не открываются. Всем нашим привет!
Su-17
29.03.2008 20:24
Да, Ан-12 в Luia нету. Валера, ну и не 900 м. там, 1000 м. уж точно есть. И там после дождичка по глине, как по маслу многие оказывались на помойке(а там всё помойка), в том смысле, что слетали с полосы. Женя однажды так слетел, что передняя стойка убралась под жопу бортачу. А я на Ан-28 так вообще как-то закончил пробег хвостом вперёд.
1740
29.03.2008 20:27
Африка для русских?
1740
29.03.2008 20:27
Африка для русских?
detocka
29.03.2008 20:32
Ваще....
ВАлера, ты абсолютно прав, зто Лукапа(ошибка)!!
Попытаюсь выложить еще раз
http://i028.radikal.ru/0803/17 ...
http://i025.radikal.ru/0803/5b ...
http://i016.radikal.ru/0803/06 ...
http://i045.radikal.ru/0803/fc ...

Ваще...
29.03.2008 21:55
совсем другое дело , многие аж в двух экземп. супер.Луя стала 1000м после того, как там прокатали заросли.Привет Дима
Su-17
29.03.2008 22:53
Привет, Валера, я понял.
Володя, удушил уже фотографиями. А я так вижу, что доблестный Ренан закрылся, так как в
jp airline-fleets international не значится уже давно.
detocka
29.03.2008 23:38
Вечер Добрый Всем!
Извините за" удушение", больше такими пачками, выставлять не буду!
Дима, ты прав!Заключительный раз на RENAN работал в 2004, затем судебные дрязги, плавно
растворили ее.!!!
БИ Ан72
30.03.2008 06:58
Доброго здоровья ВСЕМ!Рад слышать, что доблестные ветераны и гордость нашей авиации в строю!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ФОТКИ!!Володя-"души" еще фотками, ПОЖАЛУЙСТА, они как бальзам на раны!Сегодня пересматривал их ВСЕ еще и еще раз, вглядывался в знакомые очертания, воспоминания бередили душу...После Анголы в 2001-м она еще долго снилась...Володя, а как дело закончилось с Вашим Т-4, который собирался вытащить из реки Днестр?(как-то в Кафунфе говорил об этом)
Я летал на "ALR" с Валерой Дрозом в апреле-мае 2001, (пока рампу не вырвало 28 мая на FL280) и замечательная командировка накрылась медным тазом.КАКОЕ БЫЛО ВРЕМЯ!!!
С КАКИМИ ДОСТОЙНЫМИ ЛЮДЬМИ СВЕЛА МЕНЯ СУДЬБА В АФРИКЕ!Знаком с вашими парнями из "РЕНАНа", которые летали на АН-72.Мы между собой называли его "сержант"-за желтые полосы на ф-же(приятно было видеть на фото!).Помню как-то стояли рядом на площадке(кажется в Нжазе), солнце уже садилось, наступала густая африканская ночь, пора было на базу."Сержант" запустился и порулил на исполнительный, подняв за собой огромное облако красной пыли, которое полностью скрыло его из виду.Мы быстро забежали за фюзеляж своего с-та и стали ждать пока он взлетит.Когда он промчался мимо нас и взмыл в небо-мы ох..ли:самого самолета не видно, но ВСЕ "бано" ГОРЯТ, маяки МИГАЮТ-НУ ПРОСТО НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА!Я забежал в кабину и вызвал "сержанта":"Сержант, а маяки и бано включил чтобы УНИТА не промазала?" В ответ было:"О-о!Бл..ь!Спасибо!"ВСЕ погасло и только слышался звук набирающего по спирали борта...
Было еще парочка забавных историй с вашими замечательными парнями.Ну об этом как-нибудь потом.В Луанде в углу воен. перрона стоял АН-72, который, как говорили, садился с отказавшим после взлета дв-лем, и попал в провода(порвал провисший "нулевой" провод), здорово побил крыло.Я помогал на нем вашим ребятам устранять дефект на дв-ле.
Его восстановили?
ВСЕМ УДАЧИ и БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Su-17
30.03.2008 12:35
БИ Ан72
Дружище, фотография фотограции рознь. Одно дело, когда ты запечатлел вскапывание грядок у себя на даче, и совсем другое, что ТУТ.
Я тут фиксирую рекорды, которые можно внести в Книгу Гиннеса. Ну, например, как один знакомый командир(Валера знает) заплатил за чистку ботинок в аэропорту Киншасы 1400 баксов. Ну, и плюс 10 дней в тюрьме, это мелочь.
Или другой друг, наземный техник, в порыве "нежности" назвал обезьяну обезьяной. Стоило это немного, всего 1500 баксов.
30.03.2008 14:05
Ан-2:
ПОПРОБУЙ в ЮТэйр.
НАРОДУ катастрофически не хватает-вся Африка )))
НО ПОАККУРАТНЕЙ ТАМ...ТУХЛЕНКИЙ КОЛЛЕКТИВЧИК )))))))))
Ptitsa
30.03.2008 19:58
Друзья Африканцы! Подскажите, кто может. Хочу найти бывшую виллу мадам Ларисы по Google Earth, (хочется вспомнить), но уже замучался искать. Может кто может координаты написать, хоть в каком месте искать.
http://i026.radikal.ru/0803/0b ...
http://i008.radikal.ru/0803/71 ...
http://i009.radikal.ru/0803/ec ...
Su-17
30.03.2008 20:06
Ptitsa
Закусывать надо было хорошо. Счас настрою окуляры, сфотографирую и выложу.
А что Ан-12 прицепил и не обьясняешь народу? Склероз шалит, но помню году в 97-ом отличники ночью уцепились за шоссе, что идёт слева от Нджили, если с курсом 24 и мастырились туда. Когда правую консоль обрубили об осветительный столб(а они там о-го-го), то поняли, что не туда.
Ну, борт работал на военных, так и замяли, и рты позатыкали.
Su-17
30.03.2008 20:43
Ptitsa
Ну, в общем вот тут.

http://i008.radikal.ru/0803/88 ...

Даю пояснения. Дом как квадрат. Внутри на полянке жила обезьянка. Ворота видны хорошо, и сразу гараж, а с него вход в столовую. Правая часть, спальня Ларисы, верхняя часть - три спальни для экипажей. Сразу за белыи забором справа внизу видно бассейн. Ну, большой зал - нижняя часть квадрата.
Вот там вторая фишка, это дорога мимо президентского парка вниз в город.
detocka
30.03.2008 20:50
Ptitsa:
Тут помню, тут не помню!Туда ехали спегка поддатые, назад...., так чтоДима прав!Я бы,
сейчас долго искал!Ptitsa, извени на этой фото, Вы есть?Память отшыбло!
С Уважением Володя.
http://i002.radikal.ru/0803/69 ...

Ptitsa
30.03.2008 21:11
то Su-17:
Да закусывали, Лариска была тогда монополистом по продаже черной икры, так что в закуске нехватки небыло. У нее мы жили в 1991 году. Забывается.
А этот Ан-12, ноябрь 97. Погода была жопа, мы заходили за 20 минут до этого борта, сразу после захода солнца. Дороги было не видно, очень сильная гроза, ливень. Жаль я уже схемы не помню, но после пролета VOR (мы оба летели с Любумбаши)курс надо брать 20 (могу ошибаться, точно цифр не помню), они же проходили строго по полосе с обратным, затем правым разворотом с курсом на VOR. Как потом оказалось там штурман не знал что такое OBS, хотя по тем временам, у него была 195-я, это круто. Так вот он летал по координатам маяка VOR, и строил весь заход, относительно радиалов и удаления от VOR! Вот такие ЧУДО бывают. А тут погода жопа, вот и считать времени не хватило. Пилоты, естественно, его чуть не сгноили, и поэтому всю информацию от них, думаю можно считать правдой. Дороги они не видели, только слушали, что говорит штурман. У них еще не работали дворники. Я лично сидел в своем самолете и работал переводчиком:экипаж-я-тауэр. Мужики думали, что чиркнули по земле правой стойкой. Второй заход был точно по такой же схеме. Третий был удачный. Рулей хватило по пределу. Мы на место касания не ходили. Но Мапасы говорили, что там была какая-то передающая р/станция, была антенна под 40 метров высотой. Вот они растяжку и отрезали.
Возили Заирских новобранцев и джипы. Генералов. Когда сказали возить снаряды, потребовали повышения зарплаты, Мартын добавил 10$!!! Не сошлись в цене. Уехали домой.
Ptitsa
30.03.2008 21:16
то detocka:
Нет на этом фото я никого не знаю.
Su-17
30.03.2008 21:22
Ptitsa
А они себя(штурмана) интеллигентами считают, плять, а пилотов шоферами. Ну, ладно, OBS не знает, но торцы-то у него должны были быть. Повезло мужикам, обрубили вы элерон, кранты.
Russ
30.03.2008 21:26
Б/мех. Ан24, 26.Ищу работу.Работал в Камбодже, Судане. rasait@rambler.ru
Su-17
30.03.2008 21:35
detocka
Володя, ну вот ты там в полосатеньком с краю. А рядом с тобой в синей футболке - это кто? Меня что-то терзают смутные сомнения. Дюже морда лица знакома.
Ptitsa
30.03.2008 21:41
то Su-17:
Нашел Виллу. Спасибо. Блин, сам бы хрен я ее отыскал. При нас обезъянки небыло. Жили два попугая на кухне.
Интеллигенты, это мы в России. А там все работяги. Гы, я сам штурман. Не поверишь, на том борту был штурман, убеждал, что летать надо не по торцам, а по координатам ВОРов и КТА. И у него небыло торцов!!! А крыло отрезало в 15 см от кронштейна крепления второй секции элерона. Действительно повезло.
detocka
30.03.2008 23:17
Su17:
У тебя этой фотки, явно небыло!По моему, ты был более упитан, да без усов!Передо мной,
Саша Шатов, если помнишь, 2й пилот-Царство ему Небесное!От малярии в 2001году!!!
Прекраснейший Человек и Пилот!!!
timsz
01.04.2008 12:34
А что это за Ан-12? http://i010.radikal.ru/0803/c3 ...
Su-17
01.04.2008 13:13
detocka
Вот и я смотрю, вроде я, а вроде и не я. Это, видимо, 96-ой год. Я тогда забирал экипаж Жени с Luia и ещё пару ходок делал с ремонтной бригадой.
Ptitsa
01.04.2008 13:25
to timsz:

А что это за Ан-12? http://i010.radikal.ru/0803/c3 ...

Это бывший RA-11019. Лукапа, 12.11.99. Перелет, над торцом высота примерно 15 метров, "всем "0"", тут же и упали на полосу. Прокатились по полосе метров 500. Все живы, здоровы. С полосы выталкивали трактором. Командир из Свердловска. Это был второй рейс в Луену. Двумя днями раньше, точно такой же перелет, но успели в конце полосы свернуть влево на перрон, тогда отделались легче, загнули лопасти четвертого двигателя. Винт привезли, установили, и вот..второй рейс. Испугались "повтора предыдущего захода".
deocka
01.04.2008 13:50
Это единственная с тобой.Есть видео у мадам Ларисы и встреча Нового Года-1996.
Спрошу еще у ребят.
pacific
01.04.2008 19:01
to SU17
Фото с м.Ларисой действительно 1996 год, экипаж Сергиенко(я рядом с ним)и Деточки, справа вроде Корсаков
Su-17
01.04.2008 20:18
pacific
Привет! Ну ты вошёл в контакт? А то их патрон улетел уже в Киев. Если нет, то дам киевский мобильный, сам напряжёшь его. Под лежачего офицера, как известно, коньяк не текёть.
detocka
01.04.2008 22:05
СТРАННИК
Извени за позднее зажигание!С Колей Марченко, я не работал, а вот с Володей Климиным,
работали на 72и32.НАШ ЧЕЛОВЕК!!!Постарайся порадовать фотками, независимо от того, с
печалью они или с радостью!Это жизнь!С уважением Володя!
detocka
01.04.2008 22:09
СТРАННИК
Извени за позднее зажигание!С Колей Марченко, я не работал, а вот с Володей Климиным,
работали на 72и32.НАШ ЧЕЛОВЕК!!!Постарайся порадовать фотками, независимо от того, с
печалью они или с радостью!Это жизнь!С уважением Володя!
detocka
01.04.2008 23:01
БИАн72:
По Вашей просьбе немного"удушения"!Но сначало за танк!Это оказался не Т-4, а Королевский
Тигр!Продолжает лежать на дне, уж много желающих поднять!!Теперь по теме.Двигатель Д-36,
на фоне Афики!
http://i032.radikal.ru/0804/be ...
http://i037.radikal.ru/0804/8c ...
http://i048.radikal.ru/0804/76 ...
http://i049.radikal.ru/0804/d2 ...
http://i012.radikal.ru/0804/4b ...
http://i048.radikal.ru/0804/2e ...
detocka
01.04.2008 23:15
Самая красивая не открылась.Повтор.
http://i021.radikal.ru/0804/7c ...
http://i046.radikal.ru/0804/1d ...

timsz
02.04.2008 08:35
Ptitsa, спасибо!
garmoniya
10.04.2008 15:09
Шестопалов!Ты куда пропал!напиши или позвони!
Всем, кто знает Виктора Шестопалова!он сейчас должен находиться в Суданеэ.передайте, что его разыскивает сын.
1..121314..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru