Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..126127128..159160

newsafar
Старожил форума
19.11.2013 14:25
вот блин ни скайпов ни телефонов, все скрываетесь что ли
Ivalent
Старожил форума
19.11.2013 23:01
Был в отлучке.Скайп: ivalent.
camp
Старожил форума
20.11.2013 10:32
1йСАМ-1976
п/я не работает
Aleksandr 77777
Старожил форума
23.11.2013 02:01
Подскажите, куда обратиться, хочу вторым в Африку на Ан-2 либо Ан-24/26.
ISSA
Старожил форума
23.11.2013 07:05
2 camp:

1йСАМ-1976
п/я не работает

Ищи Тишина из Кустаная ....Его там все знают....
Sergious
Старожил форума
26.11.2013 16:00
Товарищи, помогите советом или делом - нужна работа!!! Штурман Ан-24, 26, 32, 12, 72. Опыт - Афган, Пак, Эфиопия, Сомали, ОАЭ, Индонезия и тд.
1йСАМ-1976
Старожил форума
27.11.2013 01:28
to ISSA:
на мой вопрос:
А вот нужны кому-нибудь два Л-410 УВП, оба 1984 года выпуска, абсолютно живые, стоят без работы, у обоих СЛГ до декабря текущего года, А?
ответил вопросом:
Казахские ?
Самолет L410 UVP-E, зав.№ 892339 находиться г. Атырау.
Эксплуатант ЗАО "АК "KAZAIR WEST".
??????????????????????
19/11/2013 [10:35:45]

-Не угадал: самолёты КАЗАХСТАНСКИЕ, но их 2 шт, и они не из Атырау.......

to camp : я сейчас не в Кустанае, как пишет ISSA, может, поэтому "голуби и не долетают", здесь и-нет неважнецкий. Ящик в анкете рабочий, даже иногда что-то приходит... Есть интерес по Л-410? Или подсказка, кому такие ВС нужны?
rook
Старожил форума
27.11.2013 11:04
Несколько раз пытался сменить картинку на автаре и никак.Все условия соблюдены, компом кое-как пользоваться научен. ??? Или профиль не меняется, если из некоторых стран?
MAN
Старожил форума
27.11.2013 11:14
rook:

Несколько раз пытался сменить картинку на автаре и никак.Все условия соблюдены, компом кое-как пользоваться научен. ??? Или профиль не меняется, если из некоторых стран?


Подождать надо, она через сутки вроде меняется.

А чем эта не устраивает? Узнаю родную Гому. Сколько там было пережито и выпито...

rook
Старожил форума
27.11.2013 11:49
Так Гома когда в профиль захожу для проверки.А на всеобщее обозрение махающее крыло. А тут с каждым днем (не на этой ветке)все больше гоблинов. Сам вроде на казанской ощутил.И в морду не даешь в интернете. В Гоме хорошо, но сейчас одно обстоятельство.
rook
Старожил форума
27.11.2013 11:58
Да, кто в Гоме садился в душе смеется над перлами авто-летчиков перевертышей на печальных сайта. Сюда бы всех перевертышей на стажировку.При перелете сел за 5 минут до дождя (ну знаешь какие тут)Залило уже на пробеге. Если бы раньше боюсь не вписался бы на мокрой полосе. Еще и попутный боковик.Вечером надеваю ветровку и почти нет комарья. Отель Ихуси с бассейном это ваще рай в ж.Африки (мы конечно не в нем живем, он для черных и для белых) :).
Sergious
Старожил форума
27.11.2013 13:45
Отцы, помогите советом или делом - нужна работа!!! Штурман Ан-24, 26, 32, 12, 72. Опыт - Афган, Пак, Эфиопия, Сомали, ОАЭ, Индонезия и тд.
Ivalent
Старожил форума
27.11.2013 17:39
2rook:
_Там у Вас на симке CMM стоит...Так вот на нём на Валикале неким форумчанам не мешало бы, чтобы поняли, что такое жизнь....
rook
Старожил форума
27.11.2013 22:10





Старожил
форума

Ivalent:

2rook:
_Там у Вас на симке CMM стоит...Так вот на нём на Валикале неким форумчанам не мешало бы, чтобы поняли, что такое жизнь....


???? А что такое "симка"и СММ? Ей богу не вкурил. Я ж сапог. :) Серьезно не понял.
rook
Старожил форума
27.11.2013 22:17
2 Ivalent:
Cорри, уже понял, открыл свой профиль и увидел надпись. Ну сапог же. Согласен с Вами. Но им ничего не докажешь. Видел таких и среди нашего брата.Мастера-герои поп---ть. А в деле - то понос то золотуха. Их в однотрахниках полно с кучей медалей-орденов в парадных мундирах.Посписывались в 30-35 лет и теперь страдают сопле-ностальгией.
Удачи.
Su-17
Старожил форума
28.11.2013 10:40
9Q-CMM - это самолетик BN-2, был одно время в нашей авиакомпании, полетать мне пришлось на нем. Берешь 9 пассажиров и низенько-низенько......
boris7g
Старожил форума
02.12.2013 04:30
rook почитал тебя, вас что уже на восток перекинули?
Su-17
Старожил форума
02.12.2013 13:18
boris7g

Военную тайну вынюхиваешь?
Sergious
Старожил форума
02.12.2013 13:30
Штурман Ан-24, 26, 32, 12, 72. Опыт - Афган, Пак, Эфиопия, Сомали, ОАЭ, Индонезия и тд. Ищу работу
Su-17
Старожил форума
02.12.2013 15:23
Sergious

Да у нас GPS Garmin 296 неплохо справляется с навигацией, и денег не просит. Иди на Ил-76.
Sergious
Старожил форума
02.12.2013 15:50
Su-17

Это ж не у всех и не везде как у вас. Штурмана ещё летають :) на 76-й допуска нет.
А Вы бы лучше подсказали что-нибудь дельное, а ?
Sergious
Старожил форума
02.12.2013 15:55
Su-17

Это ж не у всех и не везде как у вас. Штурмана ещё летають :) на 76-й допуска нет.
А Вы бы лучше подсказали что-нибудь дельное, а ?
Su-17
Старожил форума
02.12.2013 18:04
Так я и говорю дельное. На Ан-26 штурманом на российской ветке, но не на африканской.
Sergious
Старожил форума
02.12.2013 18:18
Su-17

Нет опыта полётов в России :) Я на Ваш мэйл напишу (надеюсь, не против ?)
пилот
Старожил форума
06.12.2013 11:10
Привет, африканцы))) Ан-28 востребован еще? (есть самолет, можно найти и экипаж), Поспрошайте, плиз.
Serju
Старожил форума
06.12.2013 22:45
пилот:
Самоль-то Хороший, но работы нет.Вон, в Фашере 3 стоят, один работает.В Букавке стоят, в Локах.В Энтебе один стоит, в Танзании один.
Serju
Старожил форума
06.12.2013 22:49
Здравствуй , Африка.Я Снова, или опять твой, блин.
Sergious
Старожил форума
07.12.2013 00:38
Ну что, насколько я понимаю - штурманам работу искать практически бесполезно ??....
пилот
Старожил форума
07.12.2013 21:27
Serju:
А ты никак от этого континента не оторвешься?)))) Вино же только настоялось дома, кто же его пить будет)))
На чем на сей раз? И где?
Praga
Старожил форума
07.12.2013 23:35
Два фантомаса в Джубе стоят, не початый край работы Сереге, жаль Ил-18 прикрыли а октябре еще бороздил небо южносуданское
Serju
Старожил форума
08.12.2013 11:19
пилот:
Дома холодно, снег уже был.А зимней одежды у меня уже давно нет.Тратиться не охота, лучше в тёплые страны податься.А вино настоится, ещё вкуснее будет.На днях в Энтебе перелетели на Ан-26.
Praga:
Дык, быть может вскоре и вернусь в родную Джубу.
сашок
Старожил форума
08.12.2013 15:23
АН-8 мой любимый самолет
Rover
Старожил форума
09.12.2013 04:06
Да уж, давно в Африке не был (с февраля месяца). То Кабул, теперь Багдад..))) Привет Африканцам!..))
brand
Старожил форума
10.12.2013 17:46
Уважаемые пилоты подскажите как попасть в Африку. Бывший военный . 45 лет .Сейчас летаю ИЛ103. ЦЕСНА182. МУЛ. Пилотское коммерческое , инструктор. Английский базовый. brand.avia@icloud.com 89601706193. Заранее благодарен Тузов АБ
brand
Старожил форума
10.12.2013 17:47
Уважаемые пилоты подскажите как попасть в Африку. Бывший военный . 45 лет .Сейчас летаю ИЛ103. ЦЕСНА182. МУЛ. Пилотское коммерческое , инструктор. Английский базовый. brand.avia@icloud.com 89601706193. Заранее благодарен Тузов АБ
brand
Старожил форума
10.12.2013 17:51
Уважаемые пилоты подскажите как попасть в Африку. Бывший военный . 45 лет .Сейчас летаю ИЛ103. ЦЕСНА182. МУЛ. Пилотское коммерческое , инструктор. Английский базовый. brand.avia@icloud.com 89601706193. Заранее благодарен Тузов АБ
ISSA
Старожил форума
10.12.2013 18:26
2 brand
прилетай и работай , какие вопросы ?
brand
Старожил форума
10.12.2013 18:48
Нет контактов . С кем связаться ?
camp
Старожил форума
10.12.2013 19:33
brand:

Нет контактов . С кем связаться ?

при наличии базового английского и почти тринадцати евро все пути открыты )))

...Low Time Pilot's Guide to African Bush Flying - 12.99? - E-Book!

Here it is finally: the guide to everything you always wanted to know about scoring that first pilot job in Namibia or Maun, Botswana. The tips and tricks of scoring that first job in the African bush. There is a Cessna 206 or a Cessna 210 waiting for you as well. NOW UPDATED WITH TANZANIA!...

http://maunpilot.blogspot.ae/

и далее

...Learn the techniques to be a confident and safe Bush Pilot in Africa.
A certificate is issued after completion of the course...

http://www.bushpilot.co.za/tra ...
brand
Старожил форума
10.12.2013 20:14
С английским у меня не очень если можно по русски
camp
Старожил форума
10.12.2013 20:39
brand:

Уважаемые пилоты подскажите как попасть в Африку. Бывший военный .

brand:

С английским у меня не очень если можно по русски

говорить по-русски считается в африке дурным тоном сейчас ))) эта привилегия считается "decommissioned" по-английски )))

зы: ничего личного, может rook поможет )))
Весёлый Роджер
Старожил форума
11.12.2013 10:53
brand:
ИМХО конечно - дохлый номер.я как то рыл эту тему- на Цессну пилотское спрашивают штатовское или европейское, и никак иначе. тем более без инглиша тупо не пройдешь собеседование и не объяснишься с заказчиком..да и деньги там смешные озвучивали. разве что кто из "ветеранов" к себе возьмет на воспитание, но это надо знакомства иметь..проще переучиться на вертолёт, за год набрать необходимый налет для работы на ООНию (заодно английский, его хоть как учить придется), и- вперёд на Дарфур. я так - думаю (с)
rook
Старожил форума
16.12.2013 14:11
camp - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

camp:

brand:

Уважаемые пилоты подскажите как попасть в Африку. Бывший военный .

brand:

С английским у меня не очень если можно по русски

говорить по-русски считается в африке дурным тоном сейчас ))) эта привилегия считается "decommissioned" по-английски )))

зы: ничего личного, может rook поможет )))

ПРивет! А я что, отдел кадров? Или владелец компании? И к тому же я уже дома. Все, завязал с большим спортом. В 61 с гаком даже не солидно свитки пилотировать по помойкам. Пока в завязке, возможно на совсем.
Sergious
Старожил форума
16.12.2013 14:13
Ну тьма-тьмущая африканцев, и ни один не хочет помочь со штурманской работой (подсказать, поделиться контактами и тп) ... Что ж такое с вами, мужики, - времена не те или люди попортились окончательно??
camp
Старожил форума
16.12.2013 15:08
rook
привет! ну мало ли что подскажешь )))

Sergious
меняй профессию... летом искали "блудилу" на ил-18 в южный судан, полторы тыщи вашингтонов предлагали ))) в месяц...
Serju
Старожил форума
16.12.2013 15:53
camp:
летом искали "блудилу" на ил-18 в южный судан

Его уже нет там, на цветмет пошёл.
Sergious
Старожил форума
16.12.2013 21:50
to CAMP:

Спасибо, Вы первый, кто хоть что-то ответил )) Я проторчал крайние 3 года в ЮВ Азии (работал, летал), видимо совсем от жизни отстал. Да-а.. хреново.
А менеджером каким-нибудь, где-нибудь (с богатым опытом и вери гуд english и тд) ??
Не знаю что и делать теперь, тыкаюсь-тыкаюсь, результата ноль.
Весёлый Роджер
Старожил форума
16.12.2013 22:12
Sergious:
все навигаторы уже в летчики подались давно.. бросай всё-переучивайся!!!
Sergious
Старожил форума
16.12.2013 23:28
Весёлый Роджер:

Да поздно уже всё это перемучивание и ресурсов финансовых Ж)
Я видел через Вас проскакивал здесь телефон летного в Кам Эйр - не подскажете
(мой мэйл подсвечивается)
KCM
Старожил форума
17.12.2013 13:30
RR-navi:

Работы много. Возможно с НГ станет ее еще больше. У меня налет с начала года уже под 700 часов.
для не знаю.
И у нас с Б/механиками проблем нет. Не хватает КВС, а больше всего штурманов(как ни называют профессию вымирающей а их(нас) сколько помню-вечно не хватает...
С Ув. RR

11/12/2013 [17:54:07]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
1..126127128..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru