Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..125126127..159160

Su-17
Старожил форума
06.11.2013 21:35
Да, в Кисангани 3 км ВПП, но без механизации какая посадочная скорость будет, а? Плюс для страховки шли повыше, сели, думаю где-то на середине полосы, ну, и что там катиться 2 км. На военных самолетах хоть шасси убрать можно, а тут чего делать?
Serju
Старожил форума
07.11.2013 02:06
Хотел много написать.Передумал.
pilot_an12
Старожил форума
07.11.2013 19:10
Serju: - а Вы лучше напишите - пускай другие знают.
rook
Старожил форума
07.11.2013 20:39
AVL:

Выкатывание около полукилометра. И это при длине полосы в Кисангани...

06/11/2013 [18:02:27]

Не надо умничать. Ушли обе гидрашки, ни механизации, ни реверса, ни тормозов. Сели с перелетом не более 800м, самолет не пустой был.Курс посадки правильно выбрали, с 125 было бы хуже, ДЕРЕВЬЯ БЛИЖЕ. Молодцы ребята.Ну и удача не отвернулась.
А насчет где кому работать, так не у всех очко железное для Африки. Идите в Европу если берут, Удачи всем.


Serju
Старожил форума
08.11.2013 00:00
pilot_an12:

А чё писать-то? Типа, не гуляйте детки в Африке?Крокодайлы и горилы?Дык, это уже многие знают, и писалось на ветке не раз.Африка-рулетка? Об этом тоже все уже знают.И чё? Африка появилась не вчера, народ седину заработал там уже давно.Каждый выбирает своё.И лозунги:"Дома тоже много работы", это не для всех."Каждому своё"- этот лозунг не потерял своё значение и сейчас.
Serju
Старожил форума
08.11.2013 00:18
pilot_an12:

Одно ещё могу сказать, за мои 10+ лет работы отсеилость очень много народу.Просто не "потянули" они Африку.Не их это.Причин много, те, кто работает в Африке, все это знают.
Удачи всем труженикам Африки, и хороших контрактов.
доцент-79
Старожил форума
08.11.2013 16:44
Советовать не буду.
Но какие ушлые , честные и отзывчиввые люди были в посольствах РФ в Браззе,
Габонячьем. ДА И Красников в ЦАР не дурак был. Можно было в конце 90-х
посоветоваться и пообщаться.

Вот только совесть мучит: представителю какой а/К в июне 1997 года в Браззе рассказывал, "все образуется" за неделю до войнушки?
rook
Старожил форума
10.11.2013 01:59
Доцент, а это каким боком? На разговор вытягиваете?
доцент-79
Старожил форума
10.11.2013 19:50
Да Нет . Воспоминания. И дружеский совет: не надо бояться поссольских.
доцент-79
Старожил форума
10.11.2013 19:55
Да Нет . Воспоминания. И дружеский совет: не надо бояться поссольских.
И кто-то ведь ездил купаться на Жигулях в закрытую часть порта Пуэнт -Нуар.
Впрочем, наверно они ужене летают-1996 год. Далёко.
доцент-79
Старожил форума
10.11.2013 19:55
Да Нет . Воспоминания. И дружеский совет: не надо бояться поссольских.
И кто-то ведь ездил купаться на Жигулях в закрытую часть порта Пуэнт -Нуар.
Впрочем, наверно они ужене летают-1996 год. Далёко.
rook
Старожил форума
11.11.2013 18:18
Первый секретарь посольства какие функции исполняет?
доцент-79
Старожил форума
11.11.2013 19:06
У меня было : внутрення политика Конго и экономика.
А обязанностей: от писания бумаг до встреть-проводи или найди в городе контракт
и заключи контракт на строительство забора.
Забор бетонный нам в 1997 хорошо помог: пули летали выше. а то был из бамбука.
А что Вам так перввй секретарь? обычная должность- следующая советник.

Может Выутаете с нашим офицером безопасности, который как раз был 1-м секретарем.
Боря-бородатый.
Нормальный был мужик. Нам особенно не мешал. ИНогда при большой пьягке
"крайних" лично домо доставлял "во избежание".Никому об этом не закладывал.
Вот советник-посланник, вынужденный вместо посла решать многие хоз вопросы
-от этого злится, бывает и гаднится.
Ivalent
Старожил форума
11.11.2013 19:12
Потеряли и гидроаккумулятор?
доцент-79
Старожил форума
11.11.2013 19:53
А в 1996-м были выборы През РФ и нужно было слегка взбодрить росгражданок
в Пуэнт-Нуаре. Там потом у нас и избирательный участок был. Чаще всего они собирались
в р-не "Chez Pollеtte", принадлежащей одной из росгражданок.
Надо их было слегка обаять, чтоб они прониклись, и слегка напугать, чтоб в
нужный день пришли в наше бывшее Генконсульство (оно к тому времени официально
было закрыто, но здания мы присматривали и использовали).
Кажется, мне это удалось. Во всяком случае на голосование проишло процентов 50-60.
Только потом привязалась какая-то профессионалка, уже из местных студенток, даже
и пивом ее уже угостил, но сумел смыться по-тихому.
А в свободное от всего этого время катался в порт, через проходную в закытую
территорию: небольшой пляжик вблизи волнолома. Ездили туда с летчиками, которые
жили где-то на вилле недалеко от аэропорта (насколько помню). Там на втором этаже я получил "небоевое ранение": вошел в закрытую стеклянную дверь.
Serju
Старожил форума
12.11.2013 03:18
C Днём Рождения, "деточка".Всех благ и успехов.
camp
Старожил форума
12.11.2013 09:30
доцент-79
Nostalgie? Deux bouteilles avec plaisir?
http://www.dbod.nl/wp-content/ ...
newsafar
Старожил форума
12.11.2013 15:48
Уважаемые форумчане. кто крутит в настоящий момент на Л 410 УВП с двигателями GE H 80? мне нужна обычная практическая информация по данному типу, по РЛЭ понятно.
-вертикальная в наборе,
-вертикальная на снижении,
-скорости максимальные,
-коммерческая загрузка,
-расход по топливу, запуск руление, в наборе, горизонт (60 минут) , на снижении, заруливание на стоянку,
- максимальная т на запуске (в рлэ +50), выше бывало ли
- боковой максимально допустимый,
- все в условиях от 41 в тени 55 на солнце.

с у важением
доцент-79
Старожил форума
12.11.2013 19:33
Да уж!
"Примус" на каждый день, а "Нгок" для красных дат (такогго вкуса больше ни у одного пива не пробовал).
А еще лучше Кроненбург (cravattee) и все - "малини-малини".
Кстати, а гамбасы в Браззе есть? Огромные пресноводные креветки - штук 4-5 на кило?
rook
Старожил форума
13.11.2013 01:34
Кому война, а кому мать родная.
rook
Старожил форума
13.11.2013 01:38
Ivalent - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Ivalent:

Потеряли и гидроаккумулятор?

И надолго его хватает?
Борода
Старожил форума
13.11.2013 16:11
доцент-79:

Да уж!
"Примус" на каждый день, а "Нгок" для красных дат (такогго вкуса больше ни у одного пива не пробовал).
А еще лучше Кроненбург (cravattee) и все - "малини-малини".
Кстати, а гамбасы в Браззе есть? Огромные пресноводные креветки - штук 4-5 на кило?

А "Tembo" и "Simba" из славного Любамбаши?
Борода
Старожил форума
13.11.2013 16:15
доцент-79:

Да уж!
"Примус" на каждый день, а "Нгок" для красных дат (такогго вкуса больше ни у одного пива не пробовал).
А еще лучше Кроненбург (cravattee) и все - "малини-малини".
Кстати, а гамбасы в Браззе есть? Огромные пресноводные креветки - штук 4-5 на кило?

А "Tembo" и "Simba" из славного Любамбаши?
доцент-79
Старожил форума
13.11.2013 22:22
Люмамбвши, это где?
Пожоже, я дотель не добирался , тк. указанные пивы не помню.
А может что-то с памятью моей стало?
luntik
Старожил форума
13.11.2013 22:37
Лубумбаши- это Конго жеж)))
luntik
Старожил форума
13.11.2013 22:43
luntik
Старожил форума
13.11.2013 22:46
Короче, это на юге.)) Ссылка получилась кривая.
nandron
Старожил форума
13.11.2013 23:10
Борода
Старожил форума
14.11.2013 00:13
Любамбаши - это родина покойного Папы Кабилы.
Интересно - а Примус в Браззавиле тот же самый был, что и в Киншасе?
Борода
Старожил форума
14.11.2013 00:22
Оказывается - да.Wiki пишет, что разливался Примус в 4-х странах - в обоих Конго, Руанде и Бурунди.И еще в больших бутылках Turbo King и Doppel Herz, в маленьких Mützig и Guinness, потом Amstel.Хорошее было время...
Su-17
Старожил форума
14.11.2013 11:08
Во доцент дает, ........ Люмамбвши, .......плятт. И классные рекомендации даёт, типа, не надо бояться поССольских. Этточно, их надо оббегать стороной и желательно на дальности выстрела дальнобойной гаубицы. Так спокойнее будет и меньше вреда себе.
newsafar
Старожил форума
14.11.2013 23:44
джентельмены кто нибудь в африке на Л410 крутит?
AVL
Старожил форума
15.11.2013 08:50
newsafar:

джентельмены кто нибудь в африке на Л410 крутит?

Работают люди в Африке на Л-410, работают.
Nik54
Старожил форума
15.11.2013 16:42
НУ что там в Киншассе заменился экипаж, или нет после 2 летней ссылки. Или за свой счёт, у папы денег нет ,
Nik54
Старожил форума
15.11.2013 16:53
НУ что там в Киншассе заменился экипаж, или нет после 2 летней ссылки. Или за свой счёт, у папы денег нет ,
rook
Старожил форума
15.11.2013 19:07
Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!
Магистр
форума

Su-17:

Во доцент дает, ........ Люмамбвши, .......плятт. И классные рекомендации даёт, типа, не надо бояться поССольских. Этточно, их надо оббегать стороной и желательно на дальности выстрела дальнобойной гаубицы. Так спокойнее будет и меньше вреда себе.

Стопудово! Ещще к ООНии наведайтесь и поищите земляков, (-
newsafar
Старожил форума
15.11.2013 23:11

Старожил
форума

AVL:

не подскажите практические характеристики при температурах от + 50 и выше
1. крейсерская скорость,
2. вертикальная,
3.разбег длина,
4.пробег длина,
5. практически по боковому ( не по рлэ и не по ограничению а/д),
6. по минимуму КВС и самого ЛА ну с амые сложняки из практики,
7. как ведет себя в пыльную бурю,
8. как запускается при высоких температурах ( +/-50), а в реале,
9. сколько максимально груза тянет при макс. загрузке,
10 какую перегрузку выдерживает на практике,
11. на посадке сколько прикладывали с вертикальной, 1/2/3/4 метров всекунду
an-24
Старожил форума
16.11.2013 00:50
Чисто интуитино при более +40 лучше не летать. Есть много нюансов.......если лётчик-испытатель то вперёд.
luander
Старожил форума
17.11.2013 23:23
Для newsafar
Я летал в Анголе на Л410 в 2005-2008 годах. Самый сложный самолет на котором пришлось работать : шаг влево - вправо от заданных параметров и до свидание . Это если вес под предел . Летал не много на нем , поэтому параметры которые ты спрашиваешь не помню , но общее впечатление такое : все время в напряге .
Ivalent
Старожил форума
18.11.2013 19:04
2 rook:
На посадке:закрылки, интерцепторы, тормоза.Аварийный выпуск шасси.Должно хватать, если был полный.Если не был - причина, и экипаж должен знать(давление проверяется).Так что все вопросы к экипажу!
Ivalent
Старожил форума
18.11.2013 19:21
2 newsafar:
По таким условиям: попадание в одно из них - выход 50:50, совокупность - Х/З, это при наличии не хилого мастерства.Все расчёты ведутся от нормальных по РЛЭ, а потом с учётом особенностей Т, ветра, А/Д, и т.д. Последняя-загрузка.Для запусков при + 50 (бывало) нужна вода, много воды(дистиллированной), которую после взлёта нужно сливать(а потом негде взять для последующего) и она там не везде есть ( особенно в пустыне).Были случаи, когда из жалости воду не сливали, и при уборке РУД двигатель(и)выключались....ВСё относительно....Топливо, перегруз-очень чувствительно...не АН-28.И я не встречал в Африке 410 УВП с такими двигателями...Они существуют в природе?Насчёт пыльной бури - только чтобы сесть, но не взлететь и не летать...
Вопрос у меня к Вам : для чего это нужно?
newsafar
Старожил форума
18.11.2013 22:15
Ivalent:

у вас есть скайп
newsafar
Старожил форума
18.11.2013 22:18
Ivalent:

у вас есть скайп
newsafar
Старожил форума
18.11.2013 22:21
Ivalent:

у вас есть скайп
1йСАМ-1976
Старожил форума
19.11.2013 01:03
А вот нужны кому-нибудь два Л-410 УВП, оба 1984 года выпуска, абсолютно живые, стоят без работы, у обоих СЛГ до декабря текущего года, А?
1йСАМ-1976
Старожил форума
19.11.2013 01:08
А вот нужны кому-нибудь два Л-410 УВП, оба 1984 года выпуска, абсолютно живые, стоят без работы, у обоих СЛГ до декабря текущего года, А?
1йСАМ-1976
Старожил форума
19.11.2013 01:11
А вот нужны кому-нибудь два Л-410 УВП, оба 1984 года выпуска, абсолютно живые, стоят без работы, у обоих СЛГ до декабря текущего года, А?
1йСАМ-1976
Старожил форума
19.11.2013 01:18
А вот нужны кому-нибудь два Л-410 УВП, оба 1984 года выпуска, абсолютно живые, стоят без работы, у обоих СЛГ до декабря текущего года, А?
1йСАМ-1976
Старожил форума
19.11.2013 01:23
вот те и здрасьте! то ни разу, то 4 подряд! Пардонь-те!
ISSA
Старожил форума
19.11.2013 10:35


2 1йСАМ-1976:

А вот нужны кому-нибудь два Л-410 УВП, оба 1984 года выпуска, абсолютно живые, стоят без работы, у обоих СЛГ до декабря текущего года, А?

Казахские ?
Самолет L410 UVP-E, зав.№ 892339 находиться г. Атырау.
Эксплуатант ЗАО "АК "KAZAIR WEST".
??????????????????????
1..125126127..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru