Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..123124125..159160

Весёлый Роджер
Старожил форума
24.08.2013 14:49
Doktor Bobo
Старожил форума
28.08.2013 20:47
Есть на сайте, кто работал в Бате , Малабо в 2001 году?
Doktor Bobo
Старожил форума
28.08.2013 20:51
Есть на сайте, кто работал в Бате , Малабо в 2001 году?
Me
Старожил форума
02.09.2013 21:48
Джуба, июнь 2013. Прокатитесь, если кто соскучился...

https://www.youtube.com/watch? ...
Ivalent
Старожил форума
04.09.2013 15:59
Спасибо!Прокатился.В мою бытность таких дорог там не было...А Локи "умерли"? Румбэк, Паньягор, Акот кто-нить летает?
Serju
Старожил форума
05.09.2013 21:17
Ivalent:
Да уж .Джуба меняется "на глазах".В 2007-м там асфальта почти не было.Город-свалка.На глазах всё меняться стало.Крайний раз в 2010-м работал там, уже был совсем другой город.В июне этого года из Лок в Румбек регулярно летал борт, а так там движуха нормальная.В Румбеке земляные работы идут, перон-то маленький уже стал, добавляют.В Вау отличная полоса в асфальте, и перон так же.В Малокале работы по полосе(удлинение) застопорились, месяц летал, даже рабочих не видел. Как сейчас, не знаю.Быть может и поменялось что-то.
igogo1963
Старожил форума
12.09.2013 21:23
2 Doktor Bobo
Работали мы в 2001 в Бате на Утахи
Doktor Bobo
Старожил форума
13.09.2013 11:31
To igogo1963: Пивет утахи, славные птахи, пьют пива не в меру потому что верят...... Ну и так далее. Как дела?
an-24
Старожил форума
14.09.2013 01:12
Мы на Анхеля(Утахи) в 2007 работали.
rook
Старожил форума
14.09.2013 05:12
А мы че там делаи тогда если остальные работали? :)
igogo1963
Старожил форума
15.09.2013 21:49
2 Doktor Bobo
Привет-привет!
Что-то не узнаю без грима... Я штурманом работал в экипаже Геринга.
Дела нормально, сижу в Хартуме
Doktor Bobo
Старожил форума
16.09.2013 22:23
To igogo1963: Привет! Все еще Работаешь? Подсвети мыло , поговорим. Я на пенсии.
igogo1963
Старожил форума
17.09.2013 12:34
Привет!
мыло у меня всегда подсвечено
sergei46
Старожил форума
30.09.2013 16:51
Всем привет!
Кто подскажет, где есть работа для инженера СД Ан 24-26-30-32 в Африке, Азии...? 10летний опыт работы в Судане, ОАЭ, Габон, Чад
КЛЮЧЬ
Старожил форума
03.10.2013 00:25
Здравствуйте!
Ищу работу на Ан-74 в Африканско-азиатском регионе.
Инженер по ТО ВС, опыт работы 32 года, действующий допуск на Ан-74, Ан-24, Ан-12, Як-40, Як-42. Готов работать на Ан-2, Ми-2, Ми-8МТВ. Хотел бы свой богатый опыт применить с пользой дела для порядочного работодателя.
Если будут заинтересованные люди - скину свои координаты.
Заранее всем благодарен.
Su-17
Старожил форума
04.10.2013 10:14
КЛЮЧЬ

А что есть ТО в уровне инженера? Я вот СД и АОиРЭО, например, только знаю.
КЛЮЧЬ
Старожил форума
04.10.2013 12:09
Su-17? дополняю: ТО - техническое обслуживание; специализация - СиД.
Su-17
Старожил форума
04.10.2013 14:10
Понял. Ищущему да откроется дверь. По теме, в Киншасе два армянских Ан-72 и несколько местных Ан-26 работает.
КЛЮЧЬ
Старожил форума
04.10.2013 16:25
В Киншасе АН-72 Саркисяна Ваграма. Я прочитал почти всю тему "Летчики в Африке" и составил для себя "черный список" работодателей. Получается так, что Ваграм в нем занимает одно из первых мест. А тут еще и navigator154 на другом авиационном форуме оставил свежее предостережение что Ваграм год экипажам не платит, кидает.
md7621
Старожил форума
05.10.2013 12:35
КЛЮЧЬ:
Да платит он, только бывает с задержкой, кидает тех кто борзеет.На днях видели в Кисангани экипаж Ан-72, в общем довольны, могу дать телефон Л.директора.
camp
Старожил форума
05.10.2013 15:51
md7621, а сколько у них челов в экипаже, если не секрет?
Su-17
Старожил форума
05.10.2013 17:21
А вот ЭТО, Самр, военная тайна.
md7621
Старожил форума
05.10.2013 20:25
camp
Разговаривали с двумя техниками, обычно у них 3+2.
КЛЮЧЬ
Старожил форума
06.10.2013 02:24
md7621,
хотел бы знать: что такое "борзость" (глазами работодателя)?
md7621
Старожил форума
06.10.2013 15:43
КЛЮЧЬ:
Повредили с-т по своей вине, залёт с пьянкой или послали работадателя подальше, как то так.
В общем я за НЕГО не агитирую.задержки у них были.
Flygzeug
Старожил форума
06.10.2013 20:31
ИМХО
Ваграм - КОЗЕЛ!
Отношение к членам экипажа скотское!
Жилье для экипажа подешевле, еда попроще, оплата(меньше не встречал) не вовремя, да и то с боем!
Про тех состояние машин вообще лучше не говорить!
КЛЮЧЬ
Старожил форума
06.10.2013 23:13
md7621
Да, я согласен, человек должен нести ответственность за свои поступки.

Flygzeug
А ты можешь назвать работодателей которые "не КОЗЛЫ"? У которых можно работать с полной отдачей. Ведь дешёвая рабочая сила не может быть хорошей.
Flygzeug
Старожил форума
07.10.2013 11:20
В Киншасе АН-72 Саркисяна Ваграма. Я прочитал почти всю тему "Летчики в Африке" и составил для себя "черный список" работодателей. Получается так, что Ваграм в нем занимает одно из первых мест. А тут еще и navigator154 на другом авиационном форуме оставил свежее предостережение что Ваграм год экипажам не платит, кидает.

Ты писал(КЛЮЧЬ)?

А ты можешь назвать работодателей которые "не КОЗЛЫ"? У которых можно работать с полной отдачей. Ведь дешёвая рабочая сила не может быть хорошей.

Могу дать совет бесплатный - продай себя подороже, тогда пенять будет не на кого, к твоему сведению, порядочные наниматели еще попадаются, как ни странно.
КЛЮЧЬ
Старожил форума
07.10.2013 12:15
Flygzeug:
Спасибо за совет. Ты пишешь, что тех состояние самолетов хуже некуда. Основные причины запущенности ВС такие:
нежелание (незнание)тех. состава выполнять своевременное ТО и устранение дефектов;
экономия хозяина на выполнении периодического техобслуживания и на покупке запчастей;
отсутствие времени на выполнение ТО, особенно когда техсостав летает с экипажем по 150 и более часов в месяц.

Какие причины плохого состояния самолетов у Ваграма и в Африке в целом?
Мне, как технарю, интересны даже технические подробности.
Flygzeug
Старожил форума
07.10.2013 16:59
Пиши md7621, бери номер летного директора для подробностей
Я знаю про двигатели для Ил76, которые из-под забора, ремонтирует группа умельцев в сарае во фри зоне, а потом они неожиданно разрушаются в воздухе, как это было в Мактуме, когда Ваграма еще туда пускали
Вообщем, я не технарь, но хамства у ваграма наелся до конца дней
Выходи напрямую на Киншасу, поговори сам, на форуме много не скажут.
Удачи!!
Flygzeug
Старожил форума
07.10.2013 17:03
Перепост с соседней ветки

К сожелению, на АвиаРынке регистрация временно недоступна, решили попытать счастье здесь:
- Экипаж Ил76 готов работать в любом регионе(стране) планеты Земля.
Колличество членов экипажа согласно требованиям работодателя.
Опыт длительной автономной работы, сокращенным экипажем.
География прошлых замесов стандартная: Афганистан, Африка, ОАЭ, Пакистан, Индия, ЮВ Азия,
страны бывшего Союза.
Документы , , белые, , официальное продление, 4й ур. англ т.д.(Молдова, Украина)
Кому интересно - подробности в личку. (flyorbit@mail.ru)
P.S. Ваграм может дышать ровно ;))
Flygzeug
Старожил форума
07.10.2013 20:34
Кстати, это моя заявка.
Предложение еще в силе.
ХАЛАС
Старожил форума
11.10.2013 11:36
Дома работы хватает . Какой смысл ехать в африку ?
shurik
Старожил форума
11.10.2013 15:13
ХАЛАС:

Дома работы хватает . Какой смысл ехать в африку ?


Романтика . Свобода .
Musicbox
Старожил форума
11.10.2013 20:28
И комарики жжжжж :-)
болат балагур
Старожил форума
11.10.2013 23:23
2 shurik:



Романтика . Свобода .


У меня однокашник летает после африки на арбузе , купил себе ан-2
и устроил и романтику и свободу по выходным .
shurik
Старожил форума
12.10.2013 15:55
С Днем Независимости - Экваториальная Гвинея !
Отпишитесь как отлетали .
shurik
Старожил форума
12.10.2013 15:58
С Днем Незаввисимости - Экваториальная Гвинея !
Отпишитесь как отлетали .
shurik
Старожил форума
12.10.2013 16:01
Что за глюки ?
Rover
Старожил форума
14.10.2013 23:21
Опыт длительной автономной работы, сокращенным экипажем.
География прошлых замесов стандартная: Афганистан, Африка, ОАЭ, Пакистан, Индия, ЮВ Азия,
страны бывшего Союза.

Какой-то пиз...ец!.. На помойке себя что ли нашли?.. Звиняйте..
Flygzeug
Старожил форума
14.10.2013 23:41
2 Rover
Что-то выпад непонятный?
Добавь туда Ирак и Турцию...я хотел сказать, что экипаж универсальный, интернациональный
К сожелению всей команды, теперешние наши страны проживания не дают возможности работать на родине каждого так же плодотворно, как не на родине =))
...всего делов-то

Rover
Старожил форума
14.10.2013 23:54
2Flygzeug:

Что-то выпад непонятный?

Да выпад один.. Преподносите себя как бы не так, с опытом работы вашего экипажа..
ГОТОВЫ ПАХАТЬ ЗА ЧАШКУ РИСА СОКРАЩЁННЫМ ЭКИПАЖЕМ!:(((
Flygzeug
Старожил форума
15.10.2013 00:08
6 чел.хватает вполне, у некоторых до 12, для нас это роскошь
А вот про чашку риса я что-то не нашел где писал?
А ты что такой нервный?
md7621
Старожил форума
15.10.2013 01:09
Rover
Молодой человек поверьте мне, за чашку риса на ИЛ-76 никто не работает, вы зачем сюда зашли?Лучше переместитесь на другую ветку.
Flygzeug
Старожил форума
15.10.2013 10:08
md7621
+100!!
Всем удачи и мягких посадок!
Jonathan Livingston
Старожил форума
21.10.2013 09:55
Здравствуйте, господа форумчане:) Работал проводом в ютейр три года назад на боинге 737 и ту154. Уволился по семейным обстоятельствам кои уже решены. Пытаюсь протоптать дороженьку в африку со своим английским (5 уровень). У меня отец летал по ней около 10 лет на ми8 так что представление имею о работе. Буду благодарен за информацию.
Praga
Старожил форума
21.10.2013 12:24
А что в ЮТ не тянет обратно ? Африка будет обеспечена...
Jonathan Livingston
Старожил форума
21.10.2013 12:57
to Praga:
тянет, да говорят что у них народу валом. Я им резюме отправлял не раз и заходил как-то. Наверно снова пойду, писать бесполезно.
Jonathan Livingston
Старожил форума
21.10.2013 13:00
тянет, говорят народу валом. Я им резюме шлю - не отвечают. Наверно снова в гости схожу.
camp
Старожил форума
21.10.2013 14:46
Jonathan Livingston
сюда ходил?
http://jobs.cabincrew.com/
http://www.careerjet.co.za/wse ...
1..123124125..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru