Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..159160

AN28
Старожил форума
19.06.2012 16:40
Да, извиняюсь за качество съемки-снимал на обычный фотик
Serju
Старожил форума
19.06.2012 17:05
AN28:
Нормально всё получилось.Не переживай.
SHAH
Старожил форума
19.06.2012 20:41
Пока воюют с Югом северяне,
Полётов нет почти совсем.
И что нам делать здесь, в Судане?..
Из дома шлю приветы ВСЕМ.

Но дома лето всё дождями льётся,
На море хочется слетать.
Пока работа не найдётся,
С семьёю лучше отдыхать.

И через три часа огромный Boing
Доставил всех нас в мир тепла.
Отель прекрасен, денег стоит.
Но релаксирует душа!

И вот мы в море, море Средиземном!
От ветра нас прикрыл Бедаг.
Мы отдохнём здесь, несомненно,
В приморских солнечных местах.

Отель нас встретил-Baialara.
Пять звёзд, поверьте мне, во всём.
Намазав кремом для загара,
Все дружно в море мы нырнём.

Затем в шезлонг-и солнце нас поджарит,
Коричневеем день за днём.
А вечерком в Кунду-Базаре
Родным подарков наберём.

Мы море брызг подняли в аквапарке!
Кругом счастливый детский смех.
Бежим по лестнице в запарке-
Опередить хотим здесь всех.

И как в бобслее, полетишь снарядом,
Скользя по жёлобу с водой.
Приятно, внук со мною рядом
И с ним я тоже молодой.

Вот мы летим на парашюте,
Что тянет катер за собой.
Нас турки радуют приютом-
Аттракционы чередой:

Есть гидроцикл, "банан", "таблетка".
То на сафари мы умчим.
Турчанка, девушка-конфетка,
На стол накроет, что хотим.

О днях таких я в Африке мечтаю.
И вот-сбываются мечты!
Душа поёт, когда летаю,
Но жаждет этой красоты.

Как жаль!Чудесен миг, но скоротечен.
Вернулись снова в дом родной.
Таков уж мир-никто не вечен,
"Ничто не вечно под луной".

Но знаю я, что лучше так, как было-
Не может праздник быть всегда.
Ведь стало б скоро всё постыло,
Как ежедневность, суета.

Я верю, знаю-отдых, как начало,
Порою тяжкого труда,
Но я, во чтобы-то ни стало,
Готов летать-везде, всегда!

newsafar
Старожил форума
19.06.2012 21:05
ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ

нельзя ли виде где нибудь еще показывать.
у нас в стране все закрыто и фэйсбук и ю-тьюб и прочяя лебуда,
восток господа,
туркмения!!

но за то у нас коммунизм.

так, что если можно "видео" не только на ю-тьбь вывешивайте
anatli
Старожил форума
20.06.2012 00:09
newsafar
"...у нас в стране все закрыто и фэйсбук и ю-тьюб и прочяя лебуда, ..."
http://globax.biz/wiki/show/FAQ/
Пользуйся, если тут не прокатит, получится в другом , подобном сервисе.
Этот платный, поискать, найдешь бесплатный.
AN28
Старожил форума
20.06.2012 00:38
Serju:спасибо
T.Rex
Старожил форума
21.06.2012 22:26
Светит Гома. Шо там нового, как обстановка?
Serju
Старожил форума
21.06.2012 23:34
T.Rex:
Ради интереса, на каком типе?
Ruslan Sviridov
Старожил форума
22.06.2012 00:48
Когда, на каком типе, удачи, привет всем!!!
T.Rex
Старожил форума
22.06.2012 15:02
2 Serju:
Saab - 340
Cheslav
Старожил форума
22.06.2012 16:24
Посмотрите заход в Афгане http://www.youtube.com/watch?v ...
T.Rex
Старожил форума
22.06.2012 20:04
2 Cheslav
антонов дуз?
Николай1957
Старожил форума
22.06.2012 22:08
Клуб Ветеранов Анголы Украины и Союз Ветеранов Анголы России для занесения в КНИГУ ПАМЯТИ просят сообщить любую информацию о советском экипаже самолета Як-40, ангольской авиакомпании "TAAG", который был сбит 6 августа 1980 года при подлете к аэродрому г. Лубанго Народная Республика Ангола. Необходимо знать откуда родом, биографии, откуда были откомандированы, где похоронены, фотографии, адреса, телефоны семей и родственников. В 2011 году сеьям погибших летных экипажей в Анголе от Московского СВА была организована достойная материальная помощь. Создаем "Книгу Памяти" чтобы все знали и помнили... Ниже вся информация, которая имеется:
АНГУРОВ Валерий Акопович, командир экипажа Як-40 авикомпании ТААГ, погиб 6 августа 1980 г. в катастрофе самолета при подлете к аэродрому Лубанго (сбит ракетой с земли).

КРЫЛОВ Вячеслав (отчество неизвестно), второй пилот экипажа Як-40 авикомпании ТААГ, погиб 6 августа 1980 г. в катастрофе самолета при подлете к аэродрому Лубанго (сбит ракетой с земли).

ГОЛУБЕВ Василий (отчество неизвестно), бортнженер экипажа Як-40 авикомпании ТААГ, погиб 6 августа 1980 г. в катастрофе самолета при подлете к аэродрому Лубанго (сбит ракетой с земли).
Будем благодарны за любую "ниточку"!!!
Ветеран 369 ВТАП г. Джанкой, ветеран Анголы, пенсионер МО СССР Шурыгин Николай
почта: shurygin2@rambler.ru, Skype: nikolay310857, тел. \+38 050 276 23 39
Николай1957
Старожил форума
22.06.2012 22:09
Клуб Ветеранов Анголы Украины и Союз Ветеранов Анголы России для занесения в КНИГУ ПАМЯТИ просят сообщить любую информацию о советском экипаже самолета Як-40, ангольской авиакомпании "TAAG", который был сбит 6 августа 1980 года при подлете к аэродрому г. Лубанго Народная Республика Ангола. Необходимо знать откуда родом, биографии, откуда были откомандированы, где похоронены, фотографии, адреса, телефоны семей и родственников. В 2011 году сеьям погибших летных экипажей в Анголе от Московского СВА была организована достойная материальная помощь. Создаем "Книгу Памяти" чтобы все знали и помнили... Ниже вся информация, которая имеется:
АНГУРОВ Валерий Акопович, командир экипажа Як-40 авикомпании ТААГ, погиб 6 августа 1980 г. в катастрофе самолета при подлете к аэродрому Лубанго (сбит ракетой с земли).

КРЫЛОВ Вячеслав (отчество неизвестно), второй пилот экипажа Як-40 авикомпании ТААГ, погиб 6 августа 1980 г. в катастрофе самолета при подлете к аэродрому Лубанго (сбит ракетой с земли).

ГОЛУБЕВ Василий (отчество неизвестно), бортнженер экипажа Як-40 авикомпании ТААГ, погиб 6 августа 1980 г. в катастрофе самолета при подлете к аэродрому Лубанго (сбит ракетой с земли).
Будем благодарны за любую "ниточку"!!!
Ветеран 369 ВТАП г. Джанкой, ветеран Анголы, пенсионер МО СССР Шурыгин Николай
почта: shurygin2@rambler.ru, Skype: nikolay310857, тел. \+38 050 276 23 39
SKYPAN
Старожил форума
22.06.2012 23:51
Сheslav
Посмотрите заход в Афгане
http://www.youtube.com/watch?v ...

Чеслав, если там сейчас АБСОЛЮТНО безопасно, то так, размазывая сопли, заходить можно.
Если не очень безопасно, то зачем тогда так заходить?
Ibrakadabra
Старожил форума
23.06.2012 12:06
Cheslav
Старожил форума
24.06.2012 13:25
to SKYPAN
По другому заходили с обратной стороны по ущелью. Обычно в плохую погоду.
SKYPAN
Старожил форума
24.06.2012 21:29
to Cheslav
Ну, в ролике я не заметил сильно плохой погоды; да и нет у меня цели к чему-то там цепляться, мне оно нах не надо...
Я про другое - схемы захода могут быть какими угодно, а вот здоровье - оно всегда одно.
luntik
Старожил форума
25.06.2012 01:39
2 T.Rex:

антонов дуз?

Cудя по тени, Антонов Вэн-сис.
newsafar
Старожил форума
25.06.2012 09:17
SKYPAN:

Сheslav
Посмотрите заход в Афгане
http://www.youtube.com/watch?v


по возможности сбросте видео на личку airsafar@yandex.ru

у нас в стране (utaa) все сайты данного типа закрыты
Ohotnik
Старожил форума
25.06.2012 11:39
Друзья, помогите. Нужна ваша помощь.
У меня в Камеруне есть груз, 700кг. Нужно вывезти его в Лагос Нигерия.
Подскажите какой-нибудь экипаж, который возьется.
Cheslav
Старожил форума
25.06.2012 14:37
SKYPAN
Если имеете ввиду выход на точку на большой высоте как в Багдаде, то это здесь лишнее.
TRex
Ан26
newsafar
Отправляю ещё видео с земли. РП немец нас снимал.
rook
Старожил форума
26.06.2012 01:56
Старожил
форума
SKYPAN:

Сheslav
Посмотрите заход в Афгане
http://www.youtube.com/watch?v ...



Чеслав, если там сейчас АБСОЛЮТНО безопасно, то так, размазывая сопли, заходить можно.
Если не очень безопасно, то зачем тогда так заходить?



100%/ И такой заход от металла в зад не спасает. Траверз полосы минимум 1500 при боковом 2-3км и спиралью, перед выравниванием убирается крен. на удалении 1км 300м высоты. А при таком заходе из рогатки завалят. Хотя тоже неплохо. Самые крутые градиенты у транспортных Ан-12 выдавал. Со стороны смотреть страшно.
Cheslav
Старожил форума
26.06.2012 10:18
Даже если вы случайно правы, то я всё равно сделаю как я считаю нужным.
rook
Старожил форума
26.06.2012 13:17
Если уж делать так, то заканчивать разворот на полосу надо ближе.Зачем это там? И для захода с ПМВ заход размазанный, о чем уважаемый SKYPAN и намекнул вам деликатно про "размазанные сопли" , уж он то в теме.
Для понтов только? В целях скрытности от мощной ПВО? Так там ее не было и нет. А от ДШК, ЗГУ и ПЗРК заход применялся с крутой глиссады в охраняемой зоне на "пердячем газу".Тоже спорить не вижу смысла, тем более, что приложил руку к подготовкене нескольких групп групп ША для работы в РА. Все правы, только это не имеет отношения к теме ветки
rook
Старожил форума
26.06.2012 13:22

Новичок
-курсант
Ohotnik:

Друзья, помогите. Нужна ваша помощь.
У меня в Камеруне есть груз, 700кг. Нужно вывезти его в Лагос Нигерия.
Подскажите какой-нибудь экипаж, который возьется.

==========
А экипаж для доставки 4х250 или 4х 500 не нужен? Можно прямо в крышу за ДП премию.Всегда поможем.:).
SKYPAN
Старожил форума
26.06.2012 17:35
Сheslav:
Даже если вы случайно правы, то я всё равно сделаю как я считаю нужным.
26/06/2012 [10:18:57]

Уверенность в себе - вещь хорошая и мной уважаемая.
Но есть ещё и объективные обстоятельства.
И очень плохо получается в тех случаях, когда люди перестают эти обстоятельства видеть и учитывать; чаще всего это связано с переоценкой своих сил и возможностей.
Удачи Вам, Чеслав!
T.Rex
Старожил форума
30.06.2012 22:58
интересует стандартный контракт оон с экипажем (компанией), в гугеле не нашел
T.Rex
Старожил форума
03.07.2012 16:59
шо сморщились, авиаторы? никто не работал по белому?
T.Rex
Старожил форума
03.07.2012 23:32
гранд мерси откликнувшимся!
camp
Старожил форума
04.07.2012 21:40
2 T.Rex

а когда ООН начала заключать контракты с экипажами?


T.Rex
Старожил форума
05.07.2012 10:47
как выяснилось никогда
Соколёнок
Старожил форума
12.07.2012 17:48
Мужики, у нас зашёл разговор о пропавшем где-то в Африке Ан-12 ЛИИ Громова.
Гляньте. Кто в курсе, напишите нам, пожалуйста.
Соколёнок
Старожил форума
12.07.2012 19:36
Уточняю. Значится Ангола: 27.12.98. TN-AFG Луанда-Лукапу.
Соколёнок
Старожил форума
12.07.2012 20:01
Вот ведь дурень: не сказал, где разговор-то ведём!.. Да на правой стороне:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
aviatehnik808
Старожил форума
15.07.2012 14:40
Привет всем работягам африканских простор.
Кто может дать инф. об инф.о состоянии Ан-26 в Чаде?
болат балагур
Старожил форума
15.07.2012 18:52
2 aviatehnik808

два алжирских раздолбанных ан-26
в чаде денег не заработаешь
aviatehnik808
Старожил форума
15.07.2012 20:19
болат балагур
слышал что там остался один
борт ливийских ВВС
aviatehnik808
Старожил форума
15.07.2012 20:22
болат балагур
Слышал что там остался один
Ан-26 живой
rook
Старожил форума
17.07.2012 00:03
За Нигер кто сказать что имеет?
otvet1957
Старожил форума
17.07.2012 23:58
Кто может дать информацию . Что с Ми2 в Конго и о экипаже?
Su-17
Старожил форума
18.07.2012 00:53
Известно пока, что один был гражданин России, а второй- Белоруссии. Обстоятельтва катастрофы пока не знаю.
camp
Старожил форума
18.07.2012 08:49
Seven Sudanese military personnel have been killed in a helicopter crash in the western region of Darfur, according to army officials.


The helicopter went down on Monday due to a mechanical malfunction, Sudanese army spokesman Sawarmi Khaled Saad said, AFP reported.

The aircraft crashed near El Fasher, the capital of the state of North Darfur, "due to a technical fault while it was on an administrative mission, " and some officers were among the dead, he added.

GJH/MF/HGL

RIP...
rook
Старожил форума
18.07.2012 09:15
Что, в Нигере никто не был? Дима, скажи чего-нибудь.
camp
Старожил форума
18.07.2012 09:53
2 rook

From Niger to Mali?

“With the help of ECOWAS (the Economic Community of West African States), if we open a front out of Bamako, another out of Algeria and a third from Niger, and with major air support, we are sure of recapturing the north.”

Good Luck, Wild Goose :)
rook
Старожил форума
18.07.2012 10:46
Какой еще гусь? Я про саму страну спросил, а не про то, что там чего-то не так и про какую-то авиаподдержку. Ваще в английском не соображаю. Там у них наводнение или пожары, что поддержку делают? .Меня как туриста отели интересуют, инфраструктура, дефки, ИВПП, боюсь летать чартерами на грунтовки. А что такое по Джепсону флайт стар в описании ранвея означает maca and late? Спросил друзей транспортников - штурманов, не ответили ни куя, а летают забугор периодически. Нам со свистков простительно не знать.:). По Нигеру никакой почти информации в инете нет.
camp
Старожил форума
18.07.2012 11:02
macadam and laterite - krasnaya afrikanskaya zemlya propitanaya bitumom.

izvinite, russkie bukvy ne prohodyat :(
Su-17
Старожил форума
18.07.2012 12:26
rook:
Пардоньте, не был я в Нигерии, слава Аллаху
восток
Старожил форума
18.07.2012 12:30
Подскажите кто в Point Noire сейчас находится?
rook
Старожил форума
18.07.2012 15:18

Опытный
боец
camp:

macadam and laterite - krasnaya afrikanskaya zemlya propitanaya bitumom.

izvinite, russkie bukvy ne prohodyat :(


Спасибо капитан.Какую удельную нагрузку держат по сравнению с битумом и асфальткой? Грачу подойдет?
1..106107108..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru