Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..159160

shturman Аn-12
16.02.2008 16:05
2 Sparrow- Если тебя устроит Судан, сбрось с кем из КВСов работал, сам понимаешь(без обид) нужна рекомендация КВС.
shturman Аn-12
16.02.2008 16:06
2 Sparrow- Если тебя устроит Судан, сбрось с кем из КВСов работал, сам понимаешь(без обид) нужна рекомендация КВС.
16.02.2008 16:10
......
Quax
16.02.2008 20:27
может все такие то то знает как можна связатьса с Задорожным Виктором Васильивичем?*
Quax
16.02.2008 20:28
может все таки кто то знает как можна связатьса с Задорожным Виктором Васильивичем?*
16.02.2008 22:04
airservices -компания в Руанде- отзывы мнения -пожалуйста предлагают на Л-410
Serju
17.02.2008 07:02
7Mike7:

На данный момент топливо в Джубе и Хартуме есть, проблем с этим нет, но в Джубе дорогое.Тлько сегодня вернулся из тех "благодатных" краёв.
ic19
17.02.2008 13:46
Серега, привет!Когда домой?Я завтра домой до конца месяца, потом опять в Румынию недельки на две.Получил Румынскую JAA ATPL, теперь на пять лет заботы сняты.Твое мыло почему то не принимает.Увидишь олодю Кузмина, на ан=32 должен там же работать, передай , пусть напишет, я чистил адреса, и одно неверное нажатие...
Serju
17.02.2008 15:55
ic19:
Привет , Ильюха.Володя работает в Хартуме.Перед отьездом я ночевал у них одну ночь.Почти месяц не летают, меняли движок.Никак согреться не могу, из +35 сразу в -7.
ic19
17.02.2008 21:10
завтра домой, прилечу-позвоню.Твой ящик глючит, олять назад сообщение пришло.Пошли на мое мыло контрольку.
Serju
17.02.2008 21:29
ic19:
Пиши на letun1960@list.ru Всё работает.
фрол
17.02.2008 21:32
"Нельсон" - как его найти? борт инженер ! На Ил-76 летал в Ливии. Если кто слышал или знает как с ним связаться - пожалуста сообщите здесь.
17.02.2008 22:39
2 ic19
Лови Кузино мыло vladimir19562004@bk.ru
7Mike7
18.02.2008 14:02
анониму
Работаю рядом-в Гоме-насколько мне известно в Руанде Л-410 никогда не было. А что Ты умеешь?
20.02.2008 17:24
Буланов в Эль-Фашере, работат уже на ООН
Liviec
22.02.2008 18:21
И Кигали 98-99 работала Л-ка от Трансавиа
Liviec
22.02.2008 18:22
И Кигали 98-99 работала Л-ка от Трансавиа
Liviec
22.02.2008 18:23
И Кигали 98-99 работала Л-ка от Трансавиа
22.02.2008 18:31
to 7mike7
Если ты имеешь ввиду налёт 6300, КВС 3300 Л-410 500 часов были Як40 Ан-74!По европе 2300 часо швеция норвегия польша чехия румыния и так далее!3 уровень инглиш -Компленг будет JAR ATPL вот-вот!
7Mike7
22.02.2008 22:23
АНОНИМУ Если дашь контакт, можем поговорить о работе в Гоме.Где и у кого работал на Элке, где переучивался.
kkkk
22.02.2008 23:15
TO 7MIKE7
переучка в кировограде !в африке не работал я.а работаю в 1 из балтийских стран!
7Mike7
25.02.2008 14:48
как с Вами сконтактировать. Капитаны с опытом нужны.
kkkk
25.02.2008 20:54
to 7MIKE7
zapasnuh@mits.lv
Sparrow
27.02.2008 11:22
2 sturman
Туккин Игорь Владимирович меня вводил(прекраснейший человек и пилот, могу дать тел.) , но это было в 2000.
Sparrow
27.02.2008 11:27
2 sturman An12
Pardon, опечаточка не Туккин, а Туркин.
слава
27.02.2008 12:00
Кто знает, как у Косолапова дела? В свое время общался с ним, но дальше не срослось, хотя были перспективы.
shturman Аn-12
27.02.2008 18:50
2Sparrow- Контактный тлф. 8-8422599090 Александр.Удачи!
27.02.2008 20:37
слава, перспективы какие? быть наё..нным как и все, кто с ним дела имел?
слава
27.02.2008 20:42
анониму. видимо поэтому он и отказался, при довольно выгодных для него условиях, потому как на...ть было бы проблематично.
Sparrow
28.02.2008 21:11
shturman An-12

Grand merci
shturman Аn-12
28.02.2008 21:35
2Sparrow-Давай-Удачи Вам!
7Mike7
10.03.2008 14:04
Если есть опытные командиры Л-410, готовые работать в Конго - обращайтесь с объективкой на lebedevm@seznam.cz
10.03.2008 17:00
Parni, ne svyazivaytes' s Afrikoy. Kontinent- SUPER, no rabotodateli vse URODY, do edinogo bez isklyucheniy!!!! Ni odnogo normal'nogo cheloveka!! I voobsche, Rossiya dlya nas, a Afrika dlya afrikancev.. Pozhaleyte sebya i svoi sem'i.
From Africa with love
10.03.2008 17:07
Аноним:

Parni, ne svyazivaytes' s Afrikoy. Kontinent- SUPER, no rabotodateli vse URODY, do edinogo bez isklyucheniy!!!! Ni odnogo normal'nogo cheloveka!! I voobsche, Rossiya dlya nas, a Afrika dlya afrikancev.. Pozhaleyte sebya i svoi sem'i.

Если про Россию упоминаешь, чего клавой русской не пользуешься? Где сам?
Serju
10.03.2008 17:47
Аноним:10/03/2008 [17:00:35

Если сам попал в гов..но, то это твои проблемы.Сам захотел этого.Не хай весь континент.Просто, совет на будующее, работай от нормальных "контор".
квс12
10.03.2008 21:39

плз. Подскажите, стоит ли соваться в Конго (Гома), как там с работой, и об условиях в двух словах:
по Африке поскитался, а в этих краях не бывал....., а предложение поступило
From Africa with love
10.03.2008 22:08
квс12, если больше некуда податься кроме Конго, то Гома - лучшее место там после Лубумбаши, по моему скромному мнению, учитывая климат и пропитание.
7Mike7
10.03.2008 22:14
То КВС12
А на чем работать в Гоме собираешься, там вроде бы было только 2 Ан-12. А так Гома-не самый плохой вариант в Африке. Мы там работаем с Л-410
учур
10.03.2008 22:38
Гома Буния и некоторые рядом самые сложные и опасные для ан-12 полоса 2002 м и 1785 м превышение 1550 и 1350 постоянно попутный ветер вес далеко за 60 проси 1000$ за посадку эти аэродромы основные для полетов оплата перед полетом
Su-17
10.03.2008 23:12
Ха, штука за посадку??? С головой всё в порядке? СТО посадок в месяц, это ТОЛЬКО за посадки 100.000 американских убитых енота. Ваще
Serju
10.03.2008 23:28
Su-17:

Вот так народ "зарабатывает".А ешо и за "часы" получает небось.
Slonik
10.03.2008 23:45
2 7Mike7

В Гоме вроде бы еще один А-32 должен был оставаться? (видел его, правда, в 2007г.) или его там уже нет?
7Mike7
11.03.2008 01:23
Один оставался, но он должен был уйти, а экипаж был один.
квс12
11.03.2008 10:29
а как там климат, в наш летний период? какие обычные условия проживания(вилла о хотель)?
Slonik
11.03.2008 16:04
По моей инфе (сегодня услышал) АН-32 всё же в Гоме есть, касситерит из Маноно и Конголо возит
учур
11.03.2008 20:29
SU-17 кто с головой не дружит тот работает там бесплатно и кушает за свои при этом гордясь собой имею 200 часов в месяц а получает как соседний экипаж за 50 часов если любишь летать -летай но и зарабатывай это же Африка и только мы можем делать там то что делаем нужно уважать свой труд и свою специальность-иначе эти деньги уходят нашим русским и т д хозяевам
pacific
11.03.2008 21:30
Если у кого-нибудь есть предложения для слона по работе в Африке-напишите, пожайлуста.Работал на Ан-12-24-26-32.Документы в порядке.
Sparrow
13.03.2008 16:43
2 квс Ан-12
Год назад там работал, было нормально. Более опытные ребята говорили, что надо ещё поискать место с такими заработками. В Гоме не жарко, малярки нет, но есть в Кисангани, Кинду, Браззе, и др. местах с небольшим превышением. Жили на вилле.В общем нормально. А
вообще-то могу предложить Судан. Мой тлф.+7(917)9232625, +7(915)8682646
Удачи
Sparrow
17.03.2008 19:33
Слышал что по всему Заиру Антоновские машины остановили.Дугласами
и пр. много там не наперевозишь...
17.03.2008 20:11
ВСЕМ ВСЕМ-ОСТРАЯ НЕХВАТКА "ПРИМУСА" на С-2!!!!! Оплата.......правда уже не помню сколько, но было приято!!!С уважением ДЕТОЧКА.
1..91011..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru