Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэродром Кричев. Для тех кто помнит

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Юрец
18.11.2007 23:12
Михаилу Самсонову на каком курсе учитесь в ВА ВКО? специализация командиры или инженеры;?
Юрец
18.11.2007 23:19
Для Ольги, Мне надо будет фотки с альбома взять (они у меня большинство приклеины. зря я так сделал), мне сказали, что их надо либо отсканировать, либо переснять цифровиком и потом закачать, хотя я толком пока смутно представляю саму технологию.
Насчет кинопленок кое-что сохранилось. надо поискать клей длч склейки кинопленок. потом поищу видеокамеру, чтобы переснять, а потом закатать на диск.
жаль. что так отстал от информационных технологий
378
18.11.2007 23:44
цифровиком проще , можно не отдирать из альбома.
снимаете в таком разрешении чтобы размер файла был не очень большого размера , далее на комп , а потом в фотоальбом на сервере photofile.ru например.
19.11.2007 10:46
Бойко Анатолий Петрович-умер, после смерти сыновей и жены.
Ольга
19.11.2007 12:54
Бойко? А что случилось с сыновьями?
Ничего себе! Земля им пухом.
Ольга
19.11.2007 13:38
Попыталась сейчас вспомнить эту семью.
Жена Бойко работала учительницей в Красной Буде (Партизанах), да?
Если да, то интересная и душевная она женщина.
Помню... после школы я готовилась к поступлению... Мама познакомила меня с ней на улице. Мы стояли два часа! беседовали о литературе... и я вдруг полюбила этот предмет, пожалела о том, что у меня не было такой учительницы...
Сейчас я публикуюсь... стала обладательницей престижной литературной премии, но тот разговор мне не забыть.
Извините... разволновалась... Очень жаль таких людей!
Юрец
19.11.2007 21:34
Сегодня в живую поговорил с Самосновым младшим. По словам сына все нормально, живет в Москве.
Я полистал свой альбом нашел фотку Анатолия Петровича Бойко (она сделана в 1980г на КП в Андреаполе, там я и Сергей Салущев. Еще нашел фотку на которой м-р Шленов и к-н Омельченко, Лисунов, Золотарев, Гладких. правда фотки любительские. черно-белые.
А куда семья Бойко уехала из Кричева? Жаль, уходят из жизни достойные люди.
19.11.2007 23:13
Бойко жили у старшего сына-Александра, в д.Усполье, где он был председаталем колхоза.Потом председателем исполкома в Пинске.Младший-Анатолий попал в аварию(служил в милиции).Саша заболел и умер в больнице.Мать-не выдержало сердце.Петрович тоже не пережил.Осталась одна дочка(Сашина)-Алеся!
Ольга
19.11.2007 23:51
2 Аноним, всё это очень печально... Я припоминаю Толика. Он компанейским и весёлым парнем был.

http://arbuzova.ucoz.ru/forum/ ...
Больше фоток у меня нет.

2 Юрец, не хотелось бы Вас терять в сети.
ИНСП.
20.11.2007 01:07
Потрясло сообщение о семье Анатолия Петровича. Свелая память, земля им пухом.
Петрович для нас-"зеленых" был вегда примером для подражания. Прекрасный человек, отличный пилот старой закалки.
К сожалению нет в живых Валеры Нароевского-Зам. командира 1АЭ, Кайгородова Всеволода Павловича-Зам. командира ИАП по ИАС.
ИНСП.
20.11.2007 01:11
Потрясло сообщение о семье Анатолия Петровича. Свелая память, земля им пухом.
Петрович для нас-"зеленых" был вегда примером для подражания. Прекрасный человек, отличный пилот старой закалки.
К сожалению нет в живых Валеры Нароевского-Зам. командира 1АЭ, Кайгородова Всеволода Павловича-Зам. командира ИАП по ИАС.
ИНСП.
20.11.2007 01:24
АЛЕКС! Договаривались всретиться во второй половине месяца. Давай в эти выходные. Будет время-позвони(или напиши). Договоримся конкретнее. Привет от семьи Лысенко.
в
20.11.2007 16:13
в
20.11.2007 16:13
в
20.11.2007 16:13
Владимир
20.11.2007 17:09
Ольга:ИНСП.:Аноним: Увы.Печальная новость насчёт Бойко . Они были соседи над нами .Про младшего Анатолия знаю давно.В последнее время они жили в Минске.Бойко Саша учился с моим братом в Кричеве.Коваленку Лену и Тому Рафаилову помню 17-ти летними девченками.Ольга если ты помнишь Анатолия младшего Бойко, кто твои родители.
Владимир
20.11.2007 17:10
Ольга:ИНСП.:Аноним: Увы.Печальная новость насчёт Бойко . Они были соседи над нами .Про младшего Анатолия знаю давно.В последнее время они жили в Минске.Бойко Саша учился с моим братом в Кричеве.Коваленку Лену и Тому Рафаилову помню 17-ти летними девченками.Ольга если ты помнишь Анатолия младшего Бойко, кто твои родители.
О.В.
21.11.2007 13:24
Вынуждена была зарегистрироваться. Я Ольга.

Владимир, мне не хочется рассказывать о своих родителях. Скажу только, что отец служил на КП.
О.В.
21.11.2007 19:12
Владимир, я такая старая, что даже Крыма помню.
МГН
21.11.2007 19:39
Добрый вечер, Кричевцы!
Несколько дней назад узнал об этом форуме, хотя он живёт уже более 2х лет. Спасибо Александру Майорову за инициативу (труды отца не пропали даром!). Читал, смотрел фото (спасибо Ольге), вспоминал годы, прожитые в моём первом после училища гарнизоне, много чего есть вспомнить....
О себе: Меткалов Григорий Николаевич, служил в Кричеве штурманом КП, ЗНШ по БУ с 1978г (сразу после выпуска из СВВАЛШ) по 1983 г, затем поступил в академию в Калинине, сейчас ещё служу.
Почти все выше упомянутые на форуме имена знакомы ...
только вот участников форума знаю не многих, сильно зашифровались, просьба чуть приоткрыть занавес.
Всем удачи и благополучия.
МГН
21.11.2007 19:51
Ошибки допустил, исправляю: служил по 1985 год, заканчивал СВВАУЛШ.
Владимир
21.11.2007 21:39
О.В.: Насчет родителей-ладно хорошо.Я наверно ещё старее-Крыма помню ещё щенком. Шучу.Крыма привезли с Камчатки взрослой собакой
ИНСП.
22.11.2007 12:11
Допустил ошибку в написании своего адреса. Исправил.
О.В. Если помните Рафаилову и Коваленко, значит знаете и Малахову Ирину-мою супругу.
О.В.
22.11.2007 13:16
ИНСП, кажется... знаю. Она меня иногда учила, когда классная руководительница болела. :) Могу сказать о ней только хорошее: артистичная, умная, красивая.

А Рафаилову и Коваленко не помню. :(
ИНСП.
22.11.2007 17:15
О.В. Извините, на самом деле сообщение для ВЛАДИМИРА.
22.11.2007 18:57
В принципе можно назвать очень многих, из зашифрованных!
О.В.
22.11.2007 21:51
Аноним, но мы же в "угадайку" не играем. :)
Владимир
23.11.2007 16:52
ИНСП: Вот что-то проясняется. Мы с вами где-то на одном возрастном уровне. Вы приехали служить в Кричев как лейтенант, а я в 79 г. с родителями уехал на другое место жительство после дембилизации отца. Ваше супругу Малахову Ирину визуально не помню, но фамилию знаю. Она училась в одном классе с моим братом.
Пётр
23.11.2007 20:21
Для МГН.
Ты жил в гарнизоне с 1978 г., кого помнишь по фамильно из офицеров РТЦ. Ответь, очень надо.
С уважением Пётр.
О.В.
23.11.2007 20:39
Из РТЦ (70-е годы) помню Борисова, Виленского, Петрова...
Ой! Вопрос-то не ко мне. :) Звиняйте. :)

Но напишу, что Борисов умер.
МГН
24.11.2007 10:56
Пётр, из офицеров РТЦ-Скворцов А.В., Коваленко В., Дымковец В., Кузнецов, Арлаускас А., (с ним вместе пришел Николай, фамилию не помню, шустрый такой, рыжие волосы). Кого назвала О.В. тоже помню. По роду службы общался со многими офицерами центра.
Сейчас иногда вижу Скворцова, Коваленко, Дымковца.
24.11.2007 10:57
проверка
ИНСП.
25.11.2007 11:34
Петр, Проскурин Валера в Ржеве, Гончарик Николай-в Смоленске.
25.11.2007 13:34
Правильно! Ольга Васильевна! Никаких угадываний!Из РТЦ- на мыло отправлю телефон Позднякова(Петру), живет он в г.Жодино минской обл.
29.11.2007 14:37
Во, про знакомых людей пишут хорошее! http://www.redstar.ru/2007/11/ ... По моему, старлеем или капитаном в Кричеве был. Хороший хлопец!
29.11.2007 14:40
Пардон! Некорректная ссылка, попробую так.http://www.redstar.ru/2007/11/07
О.В.
29.11.2007 20:32
Аноним, обе ссылки не работают.
А текст СЮДА можно скопировать?
О.В.
29.11.2007 22:24
Что такое ОФИЦЕРСКИЙ БАЛЛ?
Вот на сайте МО написано:
29.11.2007 года
В Музыкальном театре города Иваново состоялся офицерский балл
http://www.mil.ru/
30.11.2007 12:20
Рожденный летать

Бесталанных людей не бывает в принципе. Иногда достаточно легкого толчка извне, чтобы сокрытые в каждом из нас способности проявились в полную силу. Таким катализатором, круто изменившим жизнь рядового краснодарского мальчишки Саши Конистяпина, выступил истребитель, однажды молнией пронесшийся над его головой.
Не успел растаять оставленный самолетом инверсионный след, как доселе не замеченный в пристрастии к растениеводству мальчуган стал пропадать в загородном доме, откуда любовался кульбитами 'гнездившихся' на расположенном поблизости аэродроме серебристых стальных птиц. Усиливавшееся день ото дня желание оказаться за штурвалом одной из них сначала сделало из заводилы шумных дворовых компаний прилежного ученика и старательного спортсмена, а после и вовсе привело в Ставропольское училище летчиков и штурманов противовоздушной обороны. Больше всего, признается он теперь, опасался оступиться, срезаться на вступительных экзаменах. Но все обошлось. Домой Александр приехал через полгода в свой первый курсантский отпуск заметно возмужавший и окрепший.
В дорогом моему сердцу Барнауле тоже некогда было авиационное училище, являвшееся заветной мечтой каждого второго школяра в городе. Но в том, что небо покоряется далеко не всем, смог убедиться, когда моего одноклассника Олега Бондарева безжалостно и, как казалось тогда, несправедливо отчислили на третьем курсе обучения. Позже выяснится, что пышущего здоровьем парня подводил глазомер. Так и в нашем случае - из 450 курсантов, перешагнувших порог Ставропольской 'летки' в 1982 году, на финише осталось... 150 человек. В списке счастливцев, благополучно преодолевших все испытания и получивших офицерские погоны, Александр Конистяпин числился.

От простого к сложному

Да простят меня начальники летных альма-матер, но в авиачастях их питомцы воспринимаются неуверенно стоящими на ногах младенцами. А потому, приставив няньку-инструктора, их принято натаскивать в технике пилотирования, навигации, боевом применении и других премудростях летной работы. Новоиспеченных воздухоплавателей 'возят' до тех пор, пока прописанные в томах руководящих документов истины не цементируются с подсознанием, а руки с опережением мысли не станут совладать с грозной боевой машиной.
С особой теплотой полковник Александр Конистяпин вспоминает сегодня свой МиГ-23, который он впервые самостоятельно пилотировал в сложных метеоусловиях. Было это в небе Оренбуржья. И хотя в Домбаровском полку лейтенантов никто не подгонял, они сами устроили негласное соревнование, выясняя меж собой, у кого, допустим, мягче получится посадка, кто дольше продержит нос на пробеге или при полете в стратосферу наберет большую высоту. Не приученный отступать и сдаваться, Александр посвящал учебному процессу даже свое свободное время. Да так, что очень скоро самолет и человек представляли собой единый комплекс, хорошо организованный, отлаженный и безупречно действующий.
В мельчайших подробностях помнит Александр Викторович и особенности характера следующей своей машины - перехватчика МиГ-25, которыми был оснащен базировавшийся в Кричеве авиаполк. То был период, когда любой тревожный вылет в стратосферу мог закончиться перехватом реальной цели. Интенсивная, наполненная отработкой новых форм и методов ведения воздушных боев служба позволила ему за три года стать первоклассным летчиком.
Впрочем, последовательное восхождение Конистяпина по ступенькам ратного мастерства продолжается по сей день. В Камчатском истребительном авиаполку только и разговоров, что о грядущем повышении командиром квалификационной категории. Во всяком случае до зачетных 1.200 часов налета будущему летчику-снайперу осталось совсем немного.
Делай, как я!
В истребительной авиации, где основным тактическим подразделением является пара самолетов, один из летчиков - ведущий, а другой - ведомый. Мало того, взаимопонимание и чувство локтя, возникающие при решении учебно-боевых задач, нередко способствуют возникновению устойчивых тандемов. Таких, какой долгие годы существует между двумя Александрами - Конистяпиным и Отрощенко.
Начало их дружбе было положено еще в период совместной службы в Белоруссии. Убывая в академию, Отрощенко посоветовал Конистяпину поступить так же, а после не забыл пригласить своего ведомого на Камчатку, где обосновался ранее. Тандем благополучно дожил до наших дней. Как стало известно, именно генерал-майору Александру Отрощенко, в настоящее время возглавляющему ВВС и ПВО войск и сил на Северо-Востоке, предстоит в обозримом будущем принимать у полковника Александра Конистяпина зачетное квалификационное упражнение.
В свою очередь своим наставником Александра Викторовича по праву считают нынешний старший штурман полка подполковник Сергей Маслов, штурман-инспектор службы безопасности полетов подполковник Александр Киреев и заместитель командира по воспитательной работе подполковник Константин Волошин.
А еще, как мне рассказали в части, Конистяпин одним из первых в гарнизоне приобрел и освоил персональный компьютер. Увлекая за собой подчиненных, он по максимуму выкладывается и за штурвалом боевого истребителя, и на спортивной площадке, и будучи на охоте или рыбалке. Наконец, по его примеру некоторые офицеры части решились на 'повторный круг'. И это, заметьте, в то время, когда даже один ребенок в семье являлся непозволительной роскошью.

Подняться с колен

Елизово. 1996 год. В отсутствие людей казавшийся безжизненным аэродром. Засыпанные снегом
МиГи... Едва принявший эскадрилью Конистяпин оказался в числе немногих военачальников, веривших в возможность исправления ситуации.
Александр Викторович вспоминает, что самым трудным для него было вселить надежду в офицеров, по причине многомесячных задержек денежного довольствия вынужденных подрабатывать частным извозом или подряжаться в рыбацкие артели. Поначалу на призыв командира откликнулись всего несколько человек, которые, подготовив один МиГ-31, приступили к полетам, восстанавливая утраченные навыки. За ними подтянулись остальные летчики, не пожелавшие искать себе иного применения за периметром части.
По правде говоря, фортуна улыбается не всем асам воздушного перехвата. Один из счастливцев - майор Андрей Башлачев. Расставшийся с эскадрильей штурман продолжил летать, устроившись на транспортный Ил-76 и получая за труды эквивалент одной тысячи американских долларов в месяц. Но это скорее исключение, чем правило. В основном военспецы вынуждены навсегда расставаться с небом, бесславно прозябая в охранных структурах.
С другой стороны, подобные неудачи предостерегли от опрометчивых шагов майоров Сергея Овчинникова и Андрея Ненашева. Именно опыт их, а также других устоявших перед соблазнами смутного времени летчиков в последующем сыграет определяющую роль при организации и несении боевого дежурства. То, что Камчатская группировка надежно прикрыта с воздуха, выяснилось, в частности, на недавнем сбор-походе ОКВС. Поднятый по тревоге экипаж в составе майоров Владимира Литвина и Сергея Советова своевременно обнаружил над Охотским морем имитировавший контрольную цель Ил-38 и условно уничтожил его.

Момент истины

Проверка Военной инспекцией Министерства обороны началась для Александра Конистяпина внезапно, с хлесткого как выстрел и емкого как приговор распоряжения - осуществить перебазирование на государственный полигон в Читинской области, аэродром Домна, для выполнения практических стрельб.
Поясню: опыта автономной работы вне аэродрома базирования в полку не имели даже убеленные сединами ветераны. Здесь же требовалось переместить за три тысячи километров сразу восемь машин! Задача усложнялась тем, что экипажам впервые предстояло иметь дело со сверхзвуковой ракетой-мишенью 'Стриж'. Очевидно, знали об этих нюансах и аудиторы в погонах, спланировавшие проверку подобным образом. Тем не менее комполка с присущим ему хладнокровием принял брошенный судьбой вызов.
Вылетали двумя группами. Их обслуживание по маршруту движения обеспечивали собственные команды техников, предусмотрительно направленные на двух Ан-12. Не успевали летчики приземлиться, скажем, в Комсомольске-на-Амуре и перекурить, как под завязку заправленные топливом МиГи снова были готовы к полету.
- Никак, Красная армия развоевалась, - перешучивались в эфире авиадиспетчеры по поводу игнорировавших воздушные коридоры истребителей.
Точно так же, слаженно и без раскачки, действовали подчиненные Конистяпина и по прибытии на место - за ночь разработав план, а уже вечером следующего дня приступив к учениям.
Экипаж подполковника Александра Марина первым вошел в зону перехвата и обнаружил мчавшийся на скорости в 2, 5 маха 'Стриж'. На форсаже сократив расстояние, Марин атаковал в переднюю полусферу моделировавшую полет баллистической ракеты цель. Несколько поволноваться пришлось за майора Игоря Корсуна, обстреливавшего своего 'Стрижа' в почти перевернутом состоянии. Думали, прицел не справится, но все обошлось - выпущенная им под большим ракурсом ракета остановила стремительно удалявшуюся мишень. Есть! После такого вступления работа по парашютной мишени ПМ-6 и вовсе выглядела детской забавой.
- Да где же справедливость! - возмущались летчики из Канского авиаполка, для которых этот полигон родной. - Мы, понимаешь, днюем и ночуем в Домне, а камчадалы с первого раза сорвали приз!..
Между прочим, по результатам военной инспекции на боевую подготовку полку Конистяпина дополнительно выделили 5 тысяч тонн керосина - бесценное сокровище по нынешним временам.

Нелюбимое дитя?

Среди строевых летчиков ходит байка о незадачливом генерале-танкисте, проверявшем авиационное училище и вскрывшем 'недостатки' в плановой таблице полетов.
- А почему это майор Сидоров у вас летит с инструктором и только потом сам? Он что, у вас летать не умеет?
- Да нет, умеет, - отвечают ему. - Но так положено, когда человек возвращается из отпуска.
- Хм! А я вот три месяца на танке не ездил и ничего, без инструктора обойдусь.
Это я к тому, что любое, даже из добрых побуждений вмешательство извне способно обернуться серьезными неприятностями для авиации. Скажем, последние проблемы летчиков-истребителей Камчатки так или иначе связаны с Военно-морским флотом.
В 1998 году на алтарь создававшейся группировки войск и сил авиаторы были вынуждены привнести самое ценное, что у них было, - свои штаты. Так полк лишился технико-эксплуатационной части, группы объективного контроля и других, казавшихся тогда вспомогательными подразделений. Да только теперь, с увеличением объема решаемых задач, летчики увешаны дополнительными обязанностями, как иные бакалейщики баранками.
За то же время в Елизовском авиагарнизоне не появилось ни одного нового дома. В результате более ста офицеров части вынуждены скитаться сегодня по чужим углам, выкладывать за поднаем до 50 процентов своего жалованья.
А еще душа у командира болит за боевую технику. Самому молодому из МиГ-31 не так давно 'стукнуло' 15 лет. Само собой, по мере старения авиапарка возрастает потребность в запасных частях, комплектующих, равно как и в более тесном взаимодействии с ремонтными предприятиями. Вместе с тем в ВВС и ПВО группировки даже не предусмотрено должности начальника авиации, по кругу обязанностей курировавшего бы этот жизненно важный для истребителей вопрос (?!).
Есть только МиГ...
Истребитель нередко сравнивают с болидом Формулы-1. Помнится, на пике своей карьеры Михаэль Шумахер даже пытался гоняться с самолетом, увы, безуспешно. В свою очередь среди истребителей-перехватчиков до сих пор не было и, похоже, еще долго не будет равных российскому МиГ-31.
Решение о капитальном ремонте и модернизации уникального истребителя не так давно принято на правительственном уровне. Широкое использование при этом технологий, полученных в ходе работ над истребителем пятого поколения, поднимет боевую ценность МиГа в 1, 5 - 4 раза в зависимости от характера решаемых задач. Так, модернизированные самолеты смогут поражать цели на дистанции до двухсот километров. А благодаря новейшим радару и ракетам обнаруживать и уверенно поражать летящие на малых и сверхмалых самолеты-'невидимки' и крылатые ракеты. И, конечно же, они по-прежнему смогут использоваться в качестве самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления для истребителей других типов.
Уверен, новым смыслом и содержанием со временем наполнится и жизнь Камчатского истребительного авиаполка. Летчик не может не летать. По словам полковника Александра Конистяпина, кто хотя бы раз побывал в стратосфере - там, где ломается горизонт и рукой можно дотянуться до звезд, всегда будет стремиться набрать высоту.
На снимках: Командир 865-го истребительного авиационного полка полковник Александр Конистяпин.; МиГ-31 перед вылетом. Фото автора и из архива части.


30.11.2007 12:24
Статья с фотками находится на www.redstar.ru от 7.11.2007
ИНСП.
30.11.2007 23:02
АНОНИМУ. МГН сделал правильное предложение- регистрироваться. Прочитал статью, теперь знаю кто стал пиемником Александра Отрощенко(грамотный летчик, умный и очень порядочный ЧЕЛОВЕК)-достойная смена.Только по ссылке не нашел ни статьи, ни фоток.
Удачи!
01.12.2007 00:13
Ребята, извиняюсь! Бойко № 3. Забыл очередную птичку поставить, поэтому оказался под псевдонимом Анонист. Привет Игорешке Платонову, Stigy и Володе Акимову. Интересно получается. Неброские, не очень заметные хлопцы - настоящие герои! Пережили все перестройки, заработали несколько тонн керосина, которые в советские времена никто не считал- чтобы жила авиация! Что-бы был обученный летчик, грамотный техник. Да! Есть люди на свете, а не одни только суки!
геннадий
01.12.2007 11:35
смотрел фотки-грустно-как все изменилось
оля
12.12.2007 20:43
привет всем!вошла на эту страничку случайно.как прочитала про Бойку Александра, если честно не поверила своим глазам.Я знала их тоже они жили в Успольи.Я сама тоже с Усполья.Но я часто созваниваюсь с моими родителями и никто даже не слЫшал про Бойко.Когда это случилось с Александром Анатольевичем?Пожалусто напишите, если кто что знает.С Усполья они тоже переехали в Мстиславль.Алесю я тоже знаю она на год меня старше, учились в Успольской школе.
Мелихов Александр
13.12.2007 01:06
Народ, кто в Кричеве - сфотайте плиз
в полный кадр памятники Су-9 и МиГ-25.
Желательно по парочке с разных сторон.
Мы тут коллекцию собираем,
всем добро пожаловать на просмотр :
http://aviamonuments.ru/
Ваших не хватает... ! ))
А загрузить можно здесь :
http://aviamonuments.ru/post/
оля
16.12.2007 20:25
насчёт Александра Бойко, полный бред, и кто мог такое написать и похоронить живого человека, он жив и проживает в г.Могилёве.насчёт его родителей точно не знаю ничего.
ИНСП.
16.12.2007 22:04
Друзья. Хочу повторно выразить(только) свое мнение: не знаю, кто сообщил о семье Бойко Анатолия Петровича под псевдонимом "АНОНИМ"- наверняка не сознается. Пусть каждый назовет это по своему. Но для меня после таких сообщений такой псевдоним преобретает совсем другой оттенок. Валера Бойко-тебя это естественно не касается.
Оля, спасибо за сообщение. Не переживайте. Ведь есть такое поверие: когда "хоронят" живого человека-он будет долго жить. Хотелось бы узнать правду об остальых членах семьи.
25.12.2007 11:13
Поздравляю всех Кричевцев с наступающим Новым 2008 годом!
Желаю здоровья, удачи и благополучия.
В 2008 году 70 лет нашему полку.
Кто-нибудь может назвать тех (или того), кто живёт в городке или совсем рядом, через кого можно попытаться организовать юбилейную встречу?
Я понимаю сложность задумки, но пусть это будет первым шагом к юбилею.
Прошу высказать своё мнение или предложение по этому вопросу.
С уважением.
25.12.2007 11:33
Странно работает сайт (или форум)!
Перед отправкой сообщения при внесении в строку имени "МГН" и адреса эл.почты, под которым я выходил на форум раньше пишет, что такой уже зарегистрирован и не отправляет сообщение, если имя не указываю (думая, что я "свой" у этой железяки и имя отобразится автоматически), то отправляет под кличкой "Аноним".
Одним словом, перед этим сообщение отправлял я - МГН.
С уважением, МГН.
FPS
25.12.2007 14:10
В 90 после академии чуть не попал в Кричев НШ.
Но предварительно съездил. Прелесть, после Чернобыля огурцы как кабачки, лопухи как зонтики.
По пятницам пилоты в бане спиртом радиацию выгонли. При этом, обязательным атрибутом были поросята с фермы, которая находилась в области заражения.
С тех пор свинину терпеть ненавижу.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru