Plivet:
То, что Конвенция не применима - не признак для деления. Я все эти условности понимаю. Не понимаю, зачем делить?
Дело не в Конвенции (это просто попутный пример), а в распределении ответственности органов. Как еще объяснить, что за непорядок в ГА отвечает Минтранс, а - в ГосА - Минобороны. Если виды судов не поделить, то за непорядок везде будет отвечать один орган, а это сложно, виды деятельности и их правовая база разные....
Если формально упереться, то кодекс в очередной раз противоречит сам себе, определив три разновидности авиации (кстати, по Чикагской конвенции государственная авиация определяется не собственностью или регистрацией, а назначением применения)и не определив прав командиров кораблей (КВСов нет в государственной авиации), хотя у них прав может быть и больше (я что то слышал про стратегические бомбардировщики).
А что будет, если все-таки изобретут гравицапу?