Вчера читал журнал YES, там фоторепортаж о гастрольном туре группы "Корни" и они вроде как на рейсовом ИЛ-18 летели из Москвы во Львов, я еще удивился что это за авиакомпания такая на нем летает...Якобы они спросили у командира, тот сказал что ИЛ-18 1956 года выпуска, в следующем году значит полвека эксплуатации будет...Интересно это рекорд или есть среди самолетов еще большие долгожители...я имею ввиду конечно коммерческую эксплуатацию...
ЮК
27.10.2005 06:51
2 Восточный:
DC-3 до сих пор вроде бы летают.
Bekas
27.10.2005 09:12
Молдавcкий ER-ICB "GRIXONA"- грузовой
ИЛ-18Д (Евгений)
27.10.2005 11:55
Попробую ответить в силу имеющихся данных, чего знаю.
Домодедовские 74267 и 74268 были переданы в Киргизию, в Феникс.
Чего львовскому 18-му удивляться, он периодически в ВНК прилетает. Паксовый. Тока застать трудно, надо он-лайн ВНК смотреть. Прилетает утром.
75767 - это который памятник в Ставрополе? Где летал- к сож. не знаю.
75717 - у меня данных , к сожалению нет, они есть у Валеры Афанасьева (Элерон, Зоолог)
А что касается Гризодубовой, то больше пока не звонил -в общем-то уже накопал контакты по другой линии, мож чего и выгорит.
Старый кот
27.10.2005 14:52
2 Ил-18д
В Гризодубову и не звони, - бесполезно, не помогут.
А ты чего хочешь- то? Просто прокатиться пассажиром на Ил-18? Или поработать?
ИЛ-18Д (Евгений)
27.10.2005 15:16
Поработать мне не суждено - в свое время медкомиссия мне дорогу в авиацию закрыла. Зрение. ))) Пришлось переквалифицироваться в финансы, где и пребываю. Вот так и романтика переходит в реальность...
Да, в общем-то именно слетать хочу.
Игорь
27.10.2005 22:55
Ностальгия из детства:конец 80-х, расписание по Московскому авиаузлу, висящее в каждой кассе Аэрофлота, полёты ИЛ-18 в Краснодар и Стрежевой.
Олег
28.10.2005 00:38
Старому Коту: С уважением, как к Самому Мудрому!
В конце 80-х, на Д.В., д. Николаевка, базировались два полка ИЛ-38(боевая противолодочная авиация). Основная часть ИЛ-38 бороздила вдоль границ ДВ СССР, в основном, в Японском море(шторм 3-4 балла, "барашки" волн под брюхом). Также, много лет они были на боевом дежурстве в Индийским океаном, посменно, по самолетно. "Спарка" в океане, третий, на всякий случай, в Тузеле. После распада СССР, америкосы купили ДВА самоля для охраны своего побережья. Мой КВС, быстренько уволился и на своём же самоле пролетал более двух лет, охраняя границы США, сколько людей ещё подтянул туда. Вопрос- куда подевались остальные ИЛ-38 (не только Николаевские, но и те которые в составе отдельных эскадр. были разбросаны по периметру) был адресован в свое время во многие воен.дистанции на ДВ и в Москве.Результат-0.
Неман
28.10.2005 00:41
Конец 80-х? Скорее чуть ранее! в 88-м я слюни пускал и умолял мать взять билет на единственный, в том самом списке, Ил-18 до Ленинграда! А он только раз в неделю лётал, вроде по вторникам.
Дмитрий
28.10.2005 03:14
В свое время (будучи студентом КИИГА и позже)налетал много-много часов "зайцем" и вел что-то типа журнала.Нашел там запись от 21.09.93: ПУЛКОВО-ВНУКОВО ИЛ-18 75454 235 ЛО.Какова его судьба?
ИЛ-18Д (Евгений)
28.10.2005 09:11
74454 - ретранслятор у ПэЖэ. ГТК.
Про 38-е в США - довольно интересно. У них же Орионы в немалом количестве? Наверное задешево достались)))
Вы не знаете ПэЖэ?
Кин-дза-дза смотрели? Помните, кто это там?
Правильно - верховный правитель. Ну, ведь у нас тоже ведь аналог есть )))))))))))
ГТК = ГТК Россия. Там 3 штуки. летают два - 454 и 464.
453 - донор, по видимому.
Дмитрий
28.10.2005 16:11
Для ИЛ-18: 74454-первые цифры точно 74? А ГТК-гос. трансп. компания?ПЖ-точно, вспомнил, из фильма. Самому очень нравиться этот лайнер.Помню, на первом курсе КИИГА специально в воскресенье утром прокатился на ИЛ-18 Борисполь-Львов(рейс из Ашхабада), а вечером вернулся на АН-24 Львов-Жуляны.Посмотрел Львов.
2 Александер и Антон Субботний:
посмотрел http://www.glavpryg.ru/photo/a ... очень задело за живое, что не могу понять компановку
переборка со столиком это первый ряд каждого салона, а там видно кресло за переборкой, т.е. это не кабина пилотов, не кухня и не гардероб.
поясните компановку, очень интересно стало!
31.10.2005 20:46
2 ip:
Мабуть третий (хвостовой) салон.
31.10.2005 23:03
2 borta letaiu v Luande, a 3-i razlojili v Angole v 2004 godu.
ip
31.10.2005 23:32
2 АНОНИМ:
третий не получается, за переборкой кухня должна быть и пол без покрытия
к тому же переборка не совсем стандартная, от заводской отличается
похоже, что в Пушкине ваяли
V-23
01.11.2005 05:57
Для Анонима Когда разложили борт в Анголе(я так понимаю что это был Alada)
Pit
01.11.2005 09:11
На счёт "ещёлетают?" - в Емельяново уже неделю сидит 75731, носом на Быково. Интересный самолёт, с балкой типа магнитомера под хвостом. ИМХО, какой - нибудь бывший ЦИКЛОН.
не так уж давно (в конце 90-х) ГТК выполняла уникальный рейс Внуково-Ставрополь на Ил-18. Я попадал и на 75454, и на 75464. У них пол салона огорожены - там какие-то средства спецсвязи, подробностей уже не помню. специально под эти борта рейс делали, чтоб на земле не застаивались.
V-23
01.11.2005 12:06
To Bekas Этот разложили в Луэне в 26 января 2004года, но там оставалось ещё три Ил-18 на Алладе.А здесь проскочила инфа что осталось только два.Вот я и подумал, что ещё один разложили.А за фотку спасибо, хотя я всё это видел непосредственно на месте.
2 V-23:
На фото- 4 "африканских" Ил-18-х на одном пероне. Тот что в середине, погиб в Луэне 26.01.2004. Тот, что взлетает- спустя примерно полтора месяца там же. Лежат почти симметрично по обе стороны от полосы...
http://iura.nm.ru/DSCN1235.JPG
v-23
02.11.2005 04:22
To Bekas Странно!Я улетал в августе 2004 с Анголы, так все 3 борта Ил-18 Аллада были в Луанде.А в Луэне лежал только молдавский.
baksjuk
02.11.2005 14:05
В Казахстане Ил-18Д UN75004 авиакомпании Ирбис, выполняет чартерные рейсы:http://www.airliners.net/searc ... Аэрофлотовский СССР75879 стоит на вечной стоянке в г.Чимкент
V.V.
02.11.2005 23:16
2 V-23:
Уточняю, что: На фото- 4 "африканских" Ил-18-х на одном пероне. Тот что в середине, погиб в Луэне 26.01.2004. Тот, что взлетает- погиб весной 2005!!!Лежит с правой стороны торца 11(отказ 4 двигателя)!