Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Алма-Ата - где, кто?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2526

offfly
12.11.2007 19:21
Винтику" привет из Питера, - пиво идет на пользу? или уже не имеет значения?
2p
15.11.2007 21:23
/=!-/
0007
16.11.2007 14:27
Что слышно о Жеке Алупкарине- он жил на Кремлевской 28?
Что с нашими учителями- с Нестором и Раисой?
Andreas
16.11.2007 14:43
To Stiljaga Wiktor Wendorf zhiv izdorow slawa Bogu.Eto moj otez.
sweta
16.11.2007 15:38
Толик Литягин? Олег Булышев? Юра Соколов - сто лет ничего не знаю о нем...
Виктор
16.11.2007 21:02
Привет землякам!!!Греют душу до боли знакомые названия улиц, воспоминания об окрестностях аэропорта.Крайний раз в Алма-Ате был пять лет назад.С 1981г. по 1984г. работал в базе ЭРТОС под руководством Ольховского В.А.Затем служил в Бурундае.С 1988г.живу в Подмосковье, работаю б\м Ми-8.В настоящий момент тружусь в Африке.Скучаю по Алма-Ате!!!!
17.11.2007 08:47
В Алма-Ате построили новую полосу.И, хотя долго, полоса получилась неплохая.
стиляга
17.11.2007 10:00
То Andreas.
Передавай привет отцу. Мы были с ним коллегами, через каждые 3 года попадалы в одну группу в УТО на повышение квалификации. Потом я ушёл на ИЛ-86.
18.11.2007 09:44
-----
Анатолий-Пулково
18.11.2007 14:18
Землякам-алма-атинцам всем привет!!!!
Петербург-контроль всегда на связи!!!!!
Алматинец
19.11.2007 15:36
"Аким г. Алматы
на главных строительных объектах аэропорта"

Сегодня Международный Аэропорт Алматы посетил Аким г. Алматы - г-н Тасмагамбетов Имангали Нургалиевич. Вместе с представителями СМИ, г-н Тасмагамбетов проехал по территории аэродрома, останивившись на главных строительных объектах аэропорта:

новой взлетно-посадочной полосе;

строительстве нового международного пассажирского терминала;

новом ангаре для технического обслуживания воздушных судов.

Также на данной презентации присутствовали Председатель Комитета Гражданской Авиации РК - г-н Кубаев Мухит Мухатович и Генеральный директор РГП 'Казаэронавигация' - г-н Кульназаров Сергей Дабусовтч.

Имангали Нургалиевич, совместно с руководством АО 'МАА', озакомил представителей прессы с объемами работ, выполненных в аэропорту Алматы за последнее время.

ВПП:

В Международном Аэропорту Алматы завершена строительная часть новой взлетно-посадочной полосы, которая будет сертифицирована по третьей категории с одного курса посадки в условиях ограниченной видимости. Размеры новой взлетно -посадочной полосы: длина 4500м, ширина -45 м (рабочая), 60 м (общая).

Аналогичные ВПП для воздушных судов есть в немногих аэропортах бывшего Советского Союза (Шереметьево, Домодедово и Борисполь).

Посадка в условиях ограниченной видимости - это практически в любую погоду. Третья категория дает возможность обеспечить безаварийную посадку воздушного судна при горизонтальной видимости менее 150 м и до 20 м. при вертикальной.

С июня по октябрь 2007 года был проведен большой объем работы: уложено 167 тыс. кубических м. бетона и 186 км. кабельной продукции. Установлено светосигнальное оборудование и дренажная система для отвода грунтовых и поверхностных вод. Все за счет собственных средств аэропорта и привлечения кредитов.

В настоящий момент осталось завершить монтаж светосигнального оборудования и провести облет средств управления воздушным движением и ССО. Далее предстоит очень сложный процесс сертификации аэродрома - это подготовка доказательной документации в соответствии с постановлением правительства № 973, которое вышло совсем недавно - 20 октября 2007 г. Оно называется 'Правила сертификации и выдачи сертификата годности аэродрома'. Там расписан весь перечень документов, которые необходимо представить сертификационным органам, а таковым является Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций, который будет осуществлять эту работу.

Новая ВПП рассчитана на все типы ВС все без ограничений. Единственное, в чем проблема: много мелких авиакомпаний, которые летают на ЯК-40, ЯК-42, АН-24, ТУ-134 - они не оборудованы для полетов по третьей категории посадки. Кроме того, не весь летный состав авиакомпаний подготовлен для полетов по 3 категории. Остальные самолеты ведущих мировых перевозчиков, в том числе отечественной 'Эйр Астаны' могут летать без ограничений.

Новый международный пассажирский терминал

Учитывая динамичное развитие Международного Аэропорта Алматы в качестве хаба Центрально-азиатского региона, руководство аэропорта совместно с городскими властями и Министерством транспорта и коммуникаций РК, приняли решение по осуществлению строительства еще одного пассажирского терминала для международных рейсов и созданию крупного инфраструктурного комплекса 'Аэропорт-Сити'. Для этой цели была привлечена известная и высокопрофессиональная французская компания проектного дизайна - ADPi.

В первой очереди строительства терминала будет сдана площадь размером 35, 000 м², с восемью телескопическими трапами и с пропускной способностью до 1500 пассажиров в час - это 2, 000, 000 пассажиров в год.

Во второй очереди будет сдана площадь размером 50, 000 м² с дополнительными 16 телескопическими трапами.

Таким образом, по окончанию строительства, пассажирам будет предоставлено здание терминала размером 85, 000 м²., оснащенное двадцатью четырьмя телескопическими трапами.

Изучив историю и традиции Казахстана, проектная компания ADPi очень творчески подошла к дизайну и предложила форму терминала в виде пяти юрт (первая очередь соответственно из трех). На территории терминала предусмотрены просторные холлы с достаточно большим количеством как регистрационных стоек, так и пограничных стоек для избежания проблемы очередей. Территория дьюти -фри будет составлять 1600 кв.м. Пассажирам будет предложен широкий ассортимент кафе и ресторанов, а также удобные залы для ожидания рейсов.

В перспективе на прилегающей территории нового терминала будет находиться развитый инфраструктурный комплекс - Аэропорт Сити, включающий в себя: отель системы Marriot, конференс- холы, бизнес- центр, экпо-центр, шоппинг центр, кинотеатры, аппартаменты и другие объекты.

В настоящий момент ведутся строительный работы по устройству фундамента пассажирского терминала. Подрядчик по выполнению каркаса здания - отечественная компания Имстальком.

Новый ангар для технического обслуживания воздушных судов.

Новый ангарный комплекс Международного Аэропорта Алматы, включает в себя два корпуса на 2-4 воздушных судна с пристроенным административно-техническим зданием.

Здание ангарного комплекса состоит из двух секций, предназначенных для размещения воздушных судов и 3-х этажного административно-технического здания. Секции ангара спроектированы из условий одновременного технического обслуживания одного воздушного судна Boeing 737-300\400\500, или Airbus320\321 и двух самолетов бизнес класса Gulfstream 200. Для обеспечения ввода воздушных судов в ангар предусмотрены автоматические ворота Megadoor производства концерна 'Cargo group'(Швеция). Габариты ангаров - 48, 0 х 97, 0 м. Габариты административно-технического здания - 13, 5м х 43, 0м.

Каркас здания ангаров и административно-технического здания решен в металлических конструкциях индивидуального изготовления с учетом сейсмических нагрузок десятибалльной зоны. Несущими конструкциями покрытия ангаров являются фермы пролётом 48м.

Фундаменты под каркас ангаров и административно-технического здания - монолитные, столбчатые, индивидуальные. Под цоколь здания использованы ленточные фундаменты и фундаментные балки с облицовкой керамогранитом. Кровля ангаров - панели 'Венталл'.

Места стоянок воздушных судов в ангаре оборудуются системами заземления, электроснабжения специальными токами, подачи сжатого воздуха, современной системой автоматического пожаротушения, отвечающих требованиям мировых стандартов.

Для обслуживания высоко расположенных элементов конструкции воздушных судов и выполнения монтажно-демонтажных работ ангар оборудован кран-балкой грузоподъемностью 3, 5 тонны.

Трех этажное административно-техническое здание предназначено для размещения офисных, бытовых и инженерных помещений. Ограждающие конструкции 3х-этажного административно-технического здания выполняются из красного полнотелого кирпича толщиной 380мм с эффективным утеплителем, фасадная система 'TRANSWALL'.

Перекрытие административно-технического здания из сборных железобетонных пустотных плит длиной 6м. Полы в ангарах - монолитная железобетонная плита, выполненная с учётом технологических нагрузок. Все элементы подземного хозяйства выполнены в сборно-монолитном варианте.

www.alaport.com
ужеНЕ
19.11.2007 19:38
для Алматинец.

достаточно было написать одну фразу, дать сноску-ссылку - кому надо, прочитал бы. Сливать трёхтомники" печатной продукции......- значит сам слаб чеГО рассказать.....
boba
19.11.2007 20:15

http://dni.ru/news/economy/200 ...

На чем будут летать чиновники России
17:40 / 19.11 Стало известно на чем будут передвигаться высшие чины страны. Для этих целей государство закупит шесть самолетов Ту-334 с VIP-салонами в компоновке со спецузлами и правительственной связью.

В планах закупок значатся четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для Федеральной службы охраны, в компоновке со спецузлами и правительственной связью.


В конкурсе, проведенном Управлением делами президента и Федеральной службой охраны, также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet. Самолет SuperJet комиссия отклонила, мотивируя это тем, что он до сих пор не эксплуатировался и не прошел сертификацию, к тому же сроки запуска его в серийное производство откладываются. Сыграло свою роль и то, до 80% деталей самолета будут западного производства, передают "Вести.ру".


Российско-украинский Ан-148 не был выбран, вероятнее, всего, чтобы не раздражать Киев. Недавно украинские политики назвали передачу проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом "предательством национальных интересов".


Что касается победителя конкурса, то принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получил ТУ-334, первый его этап стоимостью 1, 5 миллиарда рублей будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008 - 2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334. Серийное производство самолета будет запущено в Казани.


Вместимость ближнемагистрального турбореактивного самолета Ту-334 составляет 102 пассажира. Дальность полета - до 3150 километров при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334.

Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 25 миллионов долларов с учетом НДС.
ужеНЕ
19.11.2007 21:17
...теперь назвался бобой", и нате вам, - еще трёхтомник....
Igor
19.11.2007 21:19
A kuda ushli wse s IL-86?podskajite
Алматинец
19.11.2007 21:41
to ужеНЕ

Ну вот, хотел как лучше... Не интересно, не читайте.
:)

не знаю кто такой boba, но его пост тут вообще не в тему!
20.11.2007 11:49
Ганковой:

o_ne@mail.ru
Aivar
21.11.2007 17:00
Я раньше учился в 44 шк. у аэропорта, теперь на 3 курсе в Краснокутской летки, кто нибудь учился в этой летки?
Sozdatel
21.11.2007 23:54
русский, видимо, при поступлении уже не нужен....
...стыдно!, за родную школу...
стиляга
22.11.2007 07:35
Aivar!
В вашей "лётки" преподаёт Николай Ладыгин?
Передай ему привет от друга-однокашника Саши (Батя).
Aivar
22.11.2007 09:06
Он сейчас у нас глав.воспитатель, теперь не пилоты-инстр.за нами следят, а воспитатели.Привет обязательно передам!
стиляга
22.11.2007 09:21
Спааибо, Aivar.
Мы с ним последний раз встречались на 30-летнем юбилее. Жили в одной "гостиннице".
Ex. navigator
24.11.2007 03:18
Привет землякам и коллегам! Побывал у вас на форуме и как будто дома побывал! 21 год пролетал в Бурундае и в Алма-Ате штурманом. Завершающий полет на Ту 134 65799 в сентябре 2002г. Сейчас живу в Швеции. Никогда не забуду те времена. Большой привет Косте Лешину, Рубену Понусянц, Вите Сутормину и всем тем с кем хоть раз летал в одном экипаже! Может кто захочет пообщаться, то пишите
rav-swe@mail.ru
Удачи вам всем!!!!
24.11.2007 06:04
Ex.Navigator:
Рубик сейчас 2-ой на 757 и 767.Очень хороший мужик!
Sozdatel:

русский, видимо, при поступлении уже не нужен....
...стыдно!, за родную школу...

21/11/2007 [23:54:01]
Ты, собственно, о чем?При каком поступлении и где не нужен? А то похоже на женщину, которая любит побыть несчастной...
Aivar
24.11.2007 11:59
Стиляга.Передал привет!Был удивлен, пока что ничего не сказал в ответ.
Ex. navigator
24.11.2007 15:15
А как там наша медицина поживает? Что новенького во ВлэК? Большой привет Татьяне Евгеньевне Смеречанской из Швеции!
Rad
24.11.2007 15:49
А на чем сейчас правительство РК летает? И кто его возит? Есть какая то специальная правительственная А/К?
24.11.2007 15:59
так че там с полосой? до нового года в действие пустят хоть?
---
25.11.2007 11:20
---
Ex. navigator
25.11.2007 17:10
TO Aivar
А в КЛУГА преподает Деревякин Игорь?
Ballu
25.11.2007 21:34
Ну где вы?Вовочка Филиппов, Санёк Калугин, Ванька Шептунов, Олег Лаюров?Славные обитатели 2й Школьной в Семипалатинске??
Aivar
26.11.2007 08:10
Ex.navigator есть тут Деревякин, но он пилот-инстр, во 2 АЭ
стиляга
26.11.2007 09:08
Спааибо, Aivar.
Может-быть до него ещё не дошло от кого привет? У него нет доступа в интернет?
Aivar
26.11.2007 10:21
Vy luche skazhite mne familiyu svoyu, ya emu napomnyu eshe raz, zaodno sot.number telefona uznayu, ineta tut netu dazhe, tol'ko v shkolah i na pochte
стиляга
27.11.2007 09:38
Aivar!
Скажи ему тот Саша, с которым он жил у Славика Мамедова в Апреле 2005г. в Киеве.
Если опять не врубится- пошли его к маме Бене. Слишком длинный "привет" получаеся.
Aivar
27.11.2007 19:37
Ок!
Мария
28.11.2007 15:21
Привет!
Мария
28.11.2007 15:22
Привет! помогите найти человека, Алексея Алексеевича гамазова, выпуск УВАУГА 2000 года, пилот, 20о1 выпуск... очень важно... заранее спасибо всем!!!
---
29.11.2007 18:29
---
---
04.12.2007 16:15
---
---
04.12.2007 16:15
---
---
04.12.2007 16:16
---
---
04.12.2007 16:16
---
06.12.2007 08:55
Всем Алма-Атинцам-салам!
07.12.2007 18:41
Up
09.12.2007 22:43
Как со снегом?На лыжах кататься уже можно приезжать?
Боцман Ш
13.12.2007 09:49
Алмаатинцы ищу Хвана и Койшегулова
Однокашник
Ex. navigator
13.12.2007 15:57
Для Боцмана

Привет! А ты случайно не из бывших АССовцев из МТПТ? А то я тоже от туда...
Боцман Ш
14.12.2007 12:50
Боцман Ш
Ex. navigatorу

Привет!Конечно из них.Выпуск 1978 года
Весной 30 лет будет.Вот хотим собраться ищу народ.
Короче- Шубкин Сергей. Если ты где-то с этих годов засвети имя. У нас в Толмачёво много АССовцев разных годов.Может твоих отыщем.
Жду ответа на этой ветке
Спасибо что откликнулся.
Боцман Ш
14.12.2007 13:05
Ex. navigatorу
Братан только сейчас прочитал где ты живёшь.
Помочь конечно найти не поможешь, но мы друг друга знать должны.Вообщем светись. Год выпуска? Фамилия?
А то у меня за спиной тоже АССовец помоложе стоит, сгорает от нетарпения. Не удивлюсь если тебя зовут Анатолий Р.
Жду
1..202122..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru