Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Алма-Ата - где, кто?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2526

B777
10.08.2007 00:25
Когда прибывает в ЭА А-330?Кто знает?
787
10.08.2007 01:49
Его не и не собираются брать.Будет еще 5 или 6 767-х и года через 3-около 10 787-х.
B777
10.08.2007 03:03
http://www.atwonline.com/news/ ... нарыл, извините что англ.яз.в следующие 2 года прибудут 3 А-320 и 1 А-319.А потом А-350 или 787, эти два последних супер красивые.хоть бы все у них сраслось.
Leha-lp
11.08.2007 17:58
Денис спасибо, что помянул моего отца!!! Савин алексей.
den
11.08.2007 20:37
Леха привет как дела рад тебя слышать, а батю твоего мы постоянно вспоминаем. Как живете привет тебе и твоей мfvt от родителей. Если будет жилание пиши мне на мыло. Denis@bureau.kz так же на Avia.ru я постоянно.
11.08.2007 23:35
Его не и не собираются брать.Будет еще 5 или 6 767-х и года через 3-около 10 787-х.
787 жжёт
leha-lp
12.08.2007 10:04
Да все нормально . Служу потихоньку Зам. ком. аэ. Мама купила квартиру двушку в Пушкине, сестре там очень нравится. У меня две дочки.
12.08.2007 16:30
В каком смысле 787 жжет?Кто-то тут погнал, что ли...
12.08.2007 17:42
наверное 787 просто описАлся. потому что 10 787 для ЭА - очень круто.
13.08.2007 19:20
Почему?Любой самолет может взять любая компания, у которой есть на это желание.ЭА развивается неплохо, у нее есть сертификат EASA-145, летный и инженерный состав очень опытный, дело только в бабках, а они у Казахстана сейчас есть, даже вкладывают не только в фонды, но и в дороги, строительство, экономику.Это ж хорошо, хуже было бы обратное...
казах
13.08.2007 20:09
В Казахстане очень любят сравнивать себя с Туркменией, мол мы круче, а там дебилы.
Теперь факты:
Казахстан имеет долг в 75 млрд.Туркмены только 2.
В КЗ все самолеты в лизинге, в Туркмении все свои.
Билет в час полета в КЗ 100 долл, в Туркмении 1.5 долл.

13.08.2007 21:05
2 казах
вообще это сравнение абсолютно непонятное.
что касается уровня жизни, то здесь картина будет обратная. предложи кому-нибудь пожить в Туркмении, согласится выряд ли кто.
а что касается самолетов, то даже у Аэрофлота все иномарки в лизинге
13.08.2007 21:06
и еще: по твоему билет Ашхабад-Москва будет стоить 5 баксов?
LesheG
13.08.2007 23:34
Кто сказал, что в ЭА сильный состав? ошибаетесь, одни варяги... из наших еще пока старики работают, молодежи нет совсем. размещают заказ на спецов в местной академии авиации, а там такие "учителя", что мама не горюй.. сам там учусь, знаю.. скорей бы диплом получить и к старикам в АТЦ податься, пока не вымерли.. а то у кого еще научишься, у иностранцев что ли?
14.08.2007 16:17
Занятно звонит последний фраер.Ты лучше не приходи к нам, орел, вычислим такие твои настроения- вылетишь моментально.
14.08.2007 16:36
захочешь летать, выучишься где угодно.
а мастерство и опыт придут с работой.
14.08.2007 20:36
To kazah
Skolko ze v tebe zelchi. Ni odnogo normalnogo soobsheniya. Vse so zlostyu na stranu kotoraya teba kormit. A ne svalit li obratno v Novuyu Zelandiyu. Tam navernoe ochen bilo horosho.I zachem vzal sebe takoi NIK k kotoromu ti nikakogo otnosheniya ne imeesh.
15.08.2007 21:17
Точно!Иногда и хочется полемезировать с Казахом, но вдруг приходит мысль об абсолютной упертости этого человека, не желающего никого слушать, кроме себя, любимого.Такие люди всегда являются тормозами любых дел, которые их не устраивают(ну, Лысенко, например).Поэтому к нему, по-моему, у всех уже отношение, как к той моське...Ну что ж, дай Бог ему не спиться от собственного Я в дальнейшем...
Стиляга
16.08.2007 04:49
Бон Матэн:)
Приятно услышать знакомые имена: Г.Пухтиенко, А.Скрипко, А.Вендорф, Г.Коротков, К.Насыров.
Не так давно общался по телефону с В.Л.Кульчицким, О.Н.Клубуком, А.Б.Василенко,
Н.Н.Осипенко.
Кто помнит КВС ТУ-154 Григорьева Геннадия Ивановича-сейчас живет в Сиетле, США.
Филиппыч, хотел спросить как художник художника, это не ты рисовал графики полётов на Ил-86?.
А где ещё "старики" с А-АОАО, 218ЛО, 240ЛО? Где постоянные обитатели (в свободное
от полётов время) Центрального Плавательного Бассейна?
Всегда буду помнить Женю Иванова, Валеру Губанова, Сашу Жуйко, Лёву Рыжова, Сашу
Дионищенко, Игоря Дичева, Юрия Терентьевича Пономарёва...
RedFox (Алматинец)
16.08.2007 07:00
Кто нить знает Башмакова Олега КВС Ту 154 ? Где он?
Den
16.08.2007 08:51
Казах а не поехать бы тебе жить в Туркмению и летай себе там на собственных самолетах за пять долларов куда хочешь.
Den
16.08.2007 11:17
RedFox Я спросил у отца про Башмакова он с ним летал на Ту-154 он говорит что последний раз это уже было давно он с экипажем отца улетал в Краснодар на ПМЖ, но потом отец слышал что он работал инспектором в Ростове.
RedFox (Алматинец)
16.08.2007 13:52
To DEN спасибо... контакты бы еще найти :)
Алматинец
16.08.2007 17:41
Выложил фотографии Алма-Аты сделанные мной в период с 2004 по 2007г. Жамайте на эту ссылку http://www.panoramio.com/tags/ ...

Прошу не судить строго, автор не является профессиональным фотографом, тем более что, качество и размер фотографий были занижены с целью экономии дискового пространства.

Приятного Вам просмотра!
Алматинец
16.08.2007 17:47
---
17.08.2007 19:33
---
---
20.08.2007 13:21
---
22.08.2007 06:30
Алмаатинский Форум выдохся?
ex Казах
22.08.2007 10:18
Вот наволилились блин кучей.У нас все хорошо, все отлично.Что хорошо и отлично?
Мы берем 10 Б-787, да невозьмут их ни когда, обьёмов таких нет, а вы и уши распустили, у нас Эйрбасы, у нас 767, подготовленый состав, возможно и так, но все в лизинге, вот у АФЛ тоже все в лизинге, но не в оперативном как у ЭА, а с правом выкупа.
Недавно общался с Мухитом К, так в вашем департаменте даже JARоф своих нет и перевести немогут.Что осталось в Казахстане, по сравнению с тем, что было при Кузнецове?
И что будет, хоть капейку ЭА вложила в развитие авиации, завтра сменится власть и англичане здатут эту компанию и что будет, а будет повторение Эйр Казахстана, когда нард на улицу выгонят, вот и все что хотел сказать.
Ну а теперь можете плевать пинать и защищать свою ЭА
Казах респект!
22.08.2007 22:10
в том то и дело, что ЭйрАстана сейчас развивается только за счет того, что ей управляют англичане. Все знают яркий пример ауе жолы и эйр казахстана. обе компании оказались банкротом только по одной причине: наши управлять не умеют, могут только воровать. отсюда и беды все.
так что пусть пока все будет как есть. да и не думаю, что англичане захотят так вот сразу избавиться от предприятия, которое приносит им очень высокие доходы.
PJ Екатерина
22.08.2007 22:20
Так, кто сказал что у нас все суда в лизинге? откуда такая информация, факты и ссылки в студию!
Второе кто кого с туркменами срвнивает? опять таки откуда вы это взяли?
Третье! Кто сказал что Air Astana 10 787 покупает? Вы что долбанулись, рыбы мои хорошие!
Да компания развивается очень быстро!
Да, до конца года все ВС перейдут в частную собственност ЭА, Да, мы закупаем новые суда и планируем в будущем взять 787, НО это ещё только в проекте! Поэтому не надо говорить о том, чего не знаете, не ставьте себя в глупое положение! ИМХО
---
26.08.2007 08:20
---
Закарпатский
26.08.2007 18:03
А, что казах, в НЗ жил?И я.
Кстати, патриот не тот, кто жопу клике НАНов лижут, а те, кто хочет лучше, чем есть.
И не страна кормит, а казахи-налогоплательщики страну.
27.08.2007 22:42
Чего вы взялись обсуждать политику?Ведь эта ветка-для общения друзей, для их поиска, возможно, для помощи кому-то из наших.Как на ОРТ- Другие Новости.
---
28.08.2007 20:53
---
29.08.2007 18:36
Всем привет!
30.08.2007 08:07
Что за фигня началась в Казахстане-денежный кризис?Кто знает подробности-говорят, большие проблемы у банков.
Стиляга
30.08.2007 08:36
Бон Матэн!
Кто-нибуть знает Радика Мулдагалиева?
---
01.09.2007 07:57
---
03.09.2007 00:37
Занятно, куда это делись послания с нашей ветки?
---
04.09.2007 12:37
---
---
05.09.2007 12:58
---

Леонид
05.09.2007 13:29
Алматинец:

И другие алма-атинцы.
Подсветите своё "мыло" или телефон. Есть личная просьба. Друга надо в Алматы найти.
Спасибо.
The Ultimate Driving Maniac
05.09.2007 15:22
даже если ЭйрСатана закажет 787 прямо сейчас, они не получат их ранее 2014 года. Очередь, однако.
787
06.09.2007 12:12
Мне не нравится(да и никому), когда оскорбляют просто так, от вредности.Что вам, уважаемый, сделала ЭА, Эйр ..., как вы называете, наверное перевозит потусторонние силы.Кстати, упоминание этого- в христианстве-очень большой грех, о себе бы подумали...А ЭА-нормальная компания, с большими перспективами.Если вам что-то не нравится-лучше полемизировать, не опускаясь до оскорблений, зачастую бессильных...
Кстати, о 787.ЭА не будет их заказывать.Она их возьмет в лизинг, только и всего, нормальная мировая практика.
787
07.09.2007 17:47
Ув. предыдущий оратор!
Пожалуйста, не нужно оскорблять в принципе, неплохую компанию, тем более, что употребление этих слов-в христианстве-очень большой грех!Зачем брызгать слюной от бессилия.Ведь можно предложить что-то разумное.
Кстати, ЭА не будет на первых порах брать 787 в собственность.Она их просто возьмет в лизинг, как и большинство российских компаний.
Кремлевский
07.09.2007 19:35
Привет всем! Как-то так получилось, вспомнил начало своей летной работы. Был тогда такой командир на Ту-134 Геннадий Янчик. Никто не слышал о нем, как он сам, как и где поживает?
---
08.09.2007 12:32
---
ABC
09.09.2007 10:27
Всем привет!
Чего все молчат?По отпускам разбежались?Спасибо, хоть кто-то ветку поднимает...
09.09.2007 10:38
Кремлевский: Янчики - это не те, что на Наманганской жили в конце 70-х?
1..181920..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru