Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Узбекистан Хаво Йуллари-как кузница кадров-2

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

Dezdechado
28.05.2006 00:26
To Chukcha:

Реагирую на твой msg от
Дружище ты лукавишь, утверждая, что с Ташкентом тебя больше не связывают даже друзья. Допускаю, возможно, это вызвано желанием предложить себя в каноническом образе и заставить окружающих шапки ломать. Я, практически был на гране слезотечения, но только на грани. Мы очень хорошо друг друга знаем, нас связывает многолетнее товарищество, общность мыслей, эксклюзивное чувство юмора. Надеюсь, что пессимизм оставит тебя, если я уточню, что нередко вспоминаю тебя в кругу друзей и коллег по 'цеху', и делаю это в позитивном ракурсе.
Смею надеяться, что склонность видеть все в мрачном свете не стала составляющей твоего жизнерадостного Я
Dezdechado
28.05.2006 00:28
Алмакаеву, Арасланову- какого черта, до сих пор, кириллицу на 'клаве' не организовали?
Чукча
28.05.2006 04:23
2 Dezdechado:

Написав "друзья и сослуживцы разъехались", мне, наверно, следовало употребить фразу "почти все". Это именно так, в процентном отношении я бы употребил цифру 90. Уверяю тебя, я из списка своих друзей никого не вычёркивал :-) . И если нас что-то связывало когда-то - оно связывает и сейчас.

Да, осталось ещё несколько друзей в Ташкенте - из числа бывших сослуживцев, и я их не забываю. И очень хотел бы с ними встретиться, чесслово...

А вот из тех, с кем близко общался вне работы, в Ташкенте остался ОДИН человек... По местоположению остальных можно географию изучать.

А почему ты считаешь, что я вижу всё в мрачном свете? Неужели такое впечатление создаётся из моих "постов"? Это совершенно не так. Моё видение мира вообще мало изменилось за последние лет 20 :-) . Я вообще мало изменился (во всяком случае, хотелось бы надеяться :-) ).

И вообще - "мыло" моё подсвечено, черкани пару строк, "откройся"... И спасибо за "пост" - приятно осознавать, что не забывают, ты мне настроение поднял по меньшей мере на весь день :-) .
28.05.2006 09:08
2 Player
Если молод, здоров и холост то флаг в руки.Перспективно но есть подводные камни.Слышал что лучше знает Денис Ледяев.
Dezdechado
28.05.2006 12:48
To Чукча:

Сливаю 'мыло' только для тебя. По сей день вспоминаю арендованный мной у тебя пуловер, цвета Бордо. Без него мне на защите делать было нечего.
Чукча
31.05.2006 03:57
> Dezdechado:

> Сливаю 'мыло' только для тебя.

Куда? Я ничего не получил.

> вспоминаю арендованный мной у
> тебя пуловер, цвета Бордо.

Убей - не помню. У меня был такой пуловер? Впрочем, 11 лет прошло...
Konstantin
31.05.2006 05:29
To Dezdechado

Sorry, nu net u menia kirrilitsi'. A po sravnenyu s tem kak ty obratilsia k Chuckche, moghno skazat chto menia s Araslonovym ty prosto poslal. Ne propaday, napishi Chukche eshe chego nibud', pryatno bylo pochitat' takoy khoroshiy russkiy rech, kotori'y menia na chughbine pochti pokinul.
Чукча
31.05.2006 06:19
А кто помнит Алексея Гусева - 8 цех, приборист, потом 243 завод... Никто не в курсе, где он сейчас?
УУУУУ
31.05.2006 09:20
Ижод Салимов есть у вас -отзовись.Однокурсник жили в общаге через стенку.
01.06.2006 10:50
Ну что там Ташкент? Как там 243 ГА?
Г.Вискун
02.06.2006 03:08
Люди добрые, здравствуйте!
Пишет Геннадий Вискун из Молдавии. Я закончил а/у КРАТУГА в г.Кривой Рог в 1981г. С прошлого года занялся поисками своих и на сегодня нас 22! Осталось найти 4-х. Один из них работал в Ваших краях. Его имя = Рафаил АРСЛАНОВ. Приборист. Родом он из Таджикистана, Курган-Тюбинской обл. Родился он 01 сентября 1961г.(или 1960г). После выпуска одно время работал в г.Коканд. Потом в а/п Сергели. (Об этом мне сказал по тел. Александр Немкович из моего взвода, из Ташкента). Это возможно было в конце 80-х годах. В декабре 2005г. написал ему на Родину в Таджикистан письмо и оно вернулось с надписью "В 1992-1993г. выехал в Россию". Никак не могу напасть на след Рафаила. Помогите, люди добрые, найти друга. После тел. разговора А.Немкович пропал и не отвечает на мои email. Может уехал в командировку опять. Надеялся через него что-то узнать, но пока не получается. Буду Вам очень благодарен за помощь. Также передайте огромный привет Алексею Атланову от меня. Мы были в одной роте, в разных взводах. Знаю, что он в Ташкенте. Если увидете А.Немковича в Ташкенте, передайте ему привет от меня и поскажите, чтобы вышел на связь со мной, пожалуйста. Если кто-нибудь имеет инфо про Рафаила, напишите мне email или сюда на форум.
Спасибо! Всего самого прекрасного всем желаю! С ув. Гена В.
Г.Вискун
02.06.2006 03:45
В дополнение хочу Вам сообщить, что в Интернете есть страничка а/у КРАТУГА и есть шанс найти там своих однополчан. Вот адрес www.krauss.ru Заходите, рады будем, если Вы найдёте там своих друзей. С ув. Гена В.
ДК
02.06.2006 14:42
Уважаемые, где скачать фото аэропорта Ферганы?
А если есть уж дайте знать.
Инженер
02.06.2006 18:45
Для Г. Вискун
Немковича вижу почти каждый день. Он работает на 243м з-де. Увижу передам привет. Атланов по-моему тоже на месте. На днях видел его проезжающим в машине за рулём.
Г.Вискун
03.06.2006 03:48
Для Инженер
Спасибо Вам огромное! Передайте им обоим привет от меня и передайте, пожалуйста, Саше Н., чтобы связался со мной. Прошу подсказать ему про Рафаила Арсланова. Пусть поинтересуется = куда он переехал.
Всех благ Вам! С ув. Гена В.
NONAME
08.06.2006 19:51
Сегодня утром Тян, Харлап, Салимов и Мун отправились во Франкфурт. Оттуда в Тулузу. Видимо все таки решили брать А-320. Кто имеет инфу - делитесь!!!!

4444
09.06.2006 00:30
Интересно...? После этого отката Гена опять будет всех убеждать что бабки в казино выиграл????
iz bywshih
09.06.2006 15:44

to: NO NAME

PLS Уточните в Тулузу какой Салимов с Тяном рванул?
Который Исмаил или который Ижод?
Спасибо за ответ заранее.
NONAME
09.06.2006 17:09
Нет тот и не другой.
Который начальник цеха А310/Боинг - Сергей Салимов
Провокатор
09.06.2006 20:46
Между делом ВС А320 на данный момент самый выгодный средне магистральный flight by wire Самолет. Очень востребован на территории СНГ. Не прост в обслуживании. Новые методы ТО типа MCDP только встроенного то что делали на В767 в отсеке авионики теперь в кабине. Вместо CRT- LCD. Для спецов понятно что речь идет о новом виде авионики довольно сложном но интересном в обслуживании. Кстати Пулково закупает А320. но наша задача остановить процесс перетягивания кадров. Все кто переучится на данный вид в основном с А 310 подпишут контракт. Ну как обычно.
Р.С.
ГВХ в казино не играет больше. Налоговая не дает. Слишком большой выигрыш а дохода в пользу государства нет. Решили коллегиально приостановить игру в казино ГВХ . Казино плачет:
12.06.2006 08:24
Значит так, люди!
ГД НАК во FRA не летал!
И в Тулузу никто из вышеперечисленных не ездил!
formerЦТОшник
12.06.2006 15:18
"NONAME: Сегодня утром Тян, Харлап, Салимов и Мун отправились во Франкфурт. Оттуда в Тулузу. Видимо все таки решили брать А-320. Кто имеет инфу - делитесь!!!!"

Может, они не А320 берут, а свои А310 банкуют? Не поверю никогда, что Сильверстон предложил меньше, чем аирбасовцы... ;-)
В767
12.06.2006 15:42
То Провокатор
Все красиво...И на бумаге и вроде бы в жизни...Только опять люди увольняются!Вот и в ЛО BOEING как стало известно несколько человек Летного состава уволились и еще готовятся к увольнению.И похоже даже ваш "рабский контракт" не помогает.
Ваш коментарий...
12.06.2006 17:08
Провокатор, похоже, надолго задумался.......
Провокатор
12.06.2006 19:24
Провокатор, похоже, надолго задумался.......

Чего тут думать! ну кому Вы нужны там в дальнем или ближнем. а тут кипит жизнь что не день то Дело... что не так то будь добр ответь почему ты сделал так то. А что В москве - делай фолты- как с гуся вода. нет безопасности полетов. все жопашники как говорит ГВХ. А У нас ВСЕ под контролем и это есть суровая правда жизни. насчет А 320 думаем. все разродится вскоре.
А люди всегда и во все времена увольнялись и будут увольняться только после отработки.. Это проблема любых компаний. люди ищут где лучше. наивные. лучше дома только Дом. даже если ты русский. главное деньги и правильность работы.держитесь пока ХГВ у руля.
13.06.2006 09:00
ГВХ, ХГВ .... Хер Геморройный Вообщем, а как Гедзюк ВВ этого засранца на инженерных разборах драл ... А тот писит по-мелкому снизу... Выползок дешевый
13.06.2006 10:43
Зря Вы так. Под руководством ХГВ создана устойчивая жизнеспособная система.Так что не смотря на минуса, он памятник себе заслужил.
Энжинер
13.06.2006 10:44
А где мой лучший друг блинохватов в.н. (СПЕЦИАЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ)? Не спился окончательно?Работает ли? Помнится, меня N-кол-во раз увольнял.
13.06.2006 11:16
Анониму крайнему

Я абсолютно уверен, что система сохранена, как ранее существовавшая и созданная в советские времена, и устойчива она не "благодаря" а "вопреки" руководству ХГВ. Прекрасно известен этот руководитель и чем меньше "старых кадров" в компании - тем удобнее для ХГВ пускать пыль в глаза и раздуваться от важности.
С уважением к Вам Аноним

Энжинеру
Блинохватов увольнял только за дело - я думаю вы были тот еще подарок :-))))))
13.06.2006 11:41
То что "сохранилось" вижу по российским авиакомпаниям, а создали maintenance и не хилый
Marcus
13.06.2006 12:21
Мужики, да успокойтесь вы!
Главное, что народ из ХАВО пошёл не на рынки и базары торговать, а в российские авиакомпании. Опытом делиться, да и деньгу получать.
13.06.2006 14:20
Анониму крайнему Еще раз и очень медленно - то , что сохранилось от УзУГА в ХАВО! И не стоит очередной раз маслать термин "российские компании". Плохо выглядит. Мелко.
Кроме того - речь еще шла исключительно о ХГВ и его псевдозаслугах. Не надо подменять смысл сказанного. ВСЕ.
iz bywshih
13.06.2006 18:34
Ээй и не подеретесь?
Да бросьте Вы ерундой заниматься в конце то концов.
Публика разбежалась и разбегается не из за Харлапчика или там еще кого.Вы же понимаете бежали и бегут то от сложившихся обстоятельств в РУ ну и естественно и в компании.Было бы все как раньше да какая на .... разница Харлап или Парманкулов Блиннохватов.
Жили прекрасно и не тужили и дальше бы пыхтели.
13.06.2006 19:55
Вы жили и живете работой. И никого не интересует что там творится за забором. лишь бы поставиться на рейс слетать глотнуть воздуха и...опять на работу. никого политика узиби не е -т. главное рейс- бабки- снова рейс. а разбежались те кто не мог подстроиться не гибкие вы какие-то. рейс в нью йорк и можно пол года жить. НАДО ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ ГЕНИКУ САЛОМ АЛЕЙКУМ.
Sergey Zagumenny
13.06.2006 20:22
A kto eto GENIK?
formerЦТОшник
14.06.2006 09:04
iz byvshih:"Было бы все как раньше да какая на .... разница Харлап или Парманкулов Блиннохватов."

Огромная разница! Были Рузметов-Блинохватов-Захаров, компания развивалась, можно сказать, процветала.

Сейчас Тян-Харлап-Парманкулов, мана шу результат: ТашАТБ развалено, "восточный" флот распродан/распилен, 243-й завод окончательно положили под Харлапа (т.е. тоже скоро развалят).

Харлапу в жизни не прощу, что он подставил Блинохватова. Тян - мудак! Профессионала променял на балаболку. :-((
14.06.2006 09:38
А сколько за Нью Йорк башляют что полгода жить можно ?
14.06.2006 09:42
собака лает караван идет
Инженер
14.06.2006 09:52
Настроения у вас ребята писсиместичные. Узбекистан просто в принципе чуть отстаёт в развитии. Так лет через 5, дела в "Хаво" будут так же как в сегодняшних "Российских авиакомпаниях". Россия правда будет ещё дальше, но что-же. Ни кто, ни куда, ни кого, не зовёт (за некоторым исключением). Выбирать и принимать решения, дело личное. Москва просто исчерпала свои трудовые ресурсы, поэтому вынуждена привлекать людей со стороны. Есть спрос, цены (зарплата специалистов) растут.
iz bywshih
14.06.2006 12:39
Инженеру:
Да конечно особо веселиться нечему.
Наверное, так и будет , если Хаво прикупит какой нибудь ......ич, ну тогда наступит пора великих потрясений для нынешних хавошников, нравы то поменяются и философия тоже.
% 80 отправятся хлебушко искать в другие отрасли народного хозяйства.
14.06.2006 13:33
iz bywshih:

Это точно, но только после смены системы и персон власти.
Работал в АТБ
14.06.2006 14:14
Работал в АТБ ТашОАО в конце 70-х - начале 80-х годов. На слуху тогда были имена начальников смен цеха № 2 Блинохватова и Володи Шадрина и 2-3 спецов из цеха № 3 и АБСУ. Имя Г.В. Харлапа никогда не звучало. Помню вечно занюханного и задроченного, без какого-либо потенциала, сменного инженера цеха № 2 Гену Харлапа, не пользующегося ничьим уважением, но с большим самомнением.Я не верю, что из него мог вырасти Большой и уважаемый руководитель. Подставить кого-то - это да, это Генино.
14.06.2006 14:30
Работал в АТБ:

Именно так и было. Всплытие Харлапа есть четкий признак деградации руководства Хаво.Хотя лично Тяна уважаю.
АТБ-80-е
14.06.2006 14:43
2-Работал в АТБ: Полностью с Вами согласен. Работал в то время в АБСУ. Гена-дерьмецо ещё то!!! Просто оказался в нужное время в нужном месте. А как человек-ничтожнейшая мразь.
Работал в АТБ
14.06.2006 15:35
До начала 90-х более-менее был в курсе событий, происходящих в АТБ. Что произошло дальше? Куда делись Блинохватов и Шадрин? Как всплыло Харлап?
Гость
14.06.2006 16:22
Что Вы пристали к Харлапу? Он может нравиться, может не нравиться, но это на сегодня заместитель генерального директора авиакомпании. Отсюда два варианта или Харлап не так уж плох, или компания такая
Семён
14.06.2006 16:50
тоже работал в АТБ с 82 по 86 в цехе 2 с Барчуковым Сашей Сорокиным Володей (ОТК)Васька Качалкин , Харлапа помню , маленький в затертой форме., не важно.
Недавно с год назад Володю Шерстнева у трапа встретил , видно он меня не узнал , жаль.
Чайханщик
14.06.2006 17:01
Такое впечатление, что вся ветка "сваливается" на г-на Харлапа! Мужики, нам что, поговорить больше не о чем???
14.06.2006 17:04
Да, хаить всё гораздо проще. Вы подумайте, господа, что такое поставить на рабочие рельсы JAR-145 approved organization. Сколько с этим связано проблем. А потом вывести всё это на уровень IL-check. И подумайте, чьих это рук дело. В России нет организаций, способных на такое, несмотря на её потенциал. По крайней мере, пока. И на всех тех, кто сейчас работает в России смотрят с уважением. Потому, что воспитывался народ в Хаво, в т.ч. и by ХГВ.
Iron
14.06.2006 17:04
Да, хаить всё гораздо проще. Вы подумайте, господа, что такое поставить на рабочие рельсы JAR-145 approved organization. Сколько с этим связано проблем. А потом вывести всё это на уровень IL-check. И подумайте, чьих это рук дело. В России нет организаций, способных на такое, несмотря на её потенциал. По крайней мере, пока. И на всех тех, кто сейчас работает в России смотрят с уважением. Потому, что воспитывался народ в Хаво, в т.ч. и by ХГВ.
1..8910..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru