Что-то все вы раскудахтались как куры в курятнике. Предателей обратно мы не возьмем. Как бы не просились, нет места им в наших рядах. RJ85 скоро продадим и возьмем A320 вместо этого дерьма. Ожидается открытие нового рейса Ташкент - Марс, с эстафетой на Луне. Как только придет новый B-787 так сразу и начнем. Так что думайте если хотите погнаться за длинным рублем.
AlEx
02.05.2006 08:09
Проинформируйте, плиз, когда и куда из компании Блинохватов отбыл ???
Чукча
02.05.2006 08:33
Когда перед человеком встаёт выбор - предать компанию во имя будущего своей семьи и своих детей или предать свою семью во имя будущего компании, какой выбор сделает любой нормальный человек?
А Родиной нашей был Советский Союз. Где он теперь?
Так что извините, но всё это дешёвая риторика, господин Провокатор.
Marcus
02.05.2006 10:39
2 ECMщик,
Лёха, ты главное не теряйся, мы то с Серёгой тут постоянно почти, можно сказать полномочные представители цеха RJ85.
Кстати, как там поживают двое господ из Инеженеринга RJ? Они всё там же, в ESL?
ЕСМ-щик (бывший)
02.05.2006 15:37
То Marcus
Ещё раз привет! Буду стараться заглядывать сюда почаще.
Один господин из инженеринга трудится рядом со мной в С7, другой всё также в Истлайне - двигателист (во как жизнь распорядилась :) пашет под началом Заречнева.
То Загуменный - Серёга, до сих пор вспоминаю твои наставления по изучению английского, а иногда даже твой голос стоит в ушах (енто когда ты кого-нибудь отчитывал из инсотранцев по телефону, стоя на лестничной площадке во время перекура). Удачи.
Провокатор
02.05.2006 20:00
вас Товарисч Чукча точно обратно не возьмем.Досье на вас имеется. нам нужны специалисты а не пилоты любители а насчет Канадских репрезентативов имеются не голые факты а реальные предложения. к сожалению не могу открыто назвать фамилии наших соотечественников променявших гамбургер на лепешку но все вы их знаете. Zagumennogo Прошу не волноваться обратно дороги нет Я и ХГВ против вашего появления на территории республики.спасибо за лестные отзывы в мой адрес по поводу оживления ветки.
Чукча
03.05.2006 03:21
Досье??? Весьма польщён, я-то думал, про меня забыли...
Чукча
03.05.2006 04:12
> вас Товарисч Чукча точно обратно не возьмем.
У Вас, господин Провокатор, серьёзно искажены представления об окружающей действительности. Чтобы человек добровольно вернулся в Узбекистан из Канады, США или Австралии, да и из России, возможны два варианта: или у него капитально не заладилась жизнь на "чужбине" и он полностью отчаялся (наверно, и так бывает, но я лично таких "отчаявшихся" ни в Штатах, ни в Австралии не встречал), или у него что-то не в порядке с головой.
А ХГВ передавайте привет, раз уж помнит...
Marcus
03.05.2006 14:14
.... и если уже человек вернётся в Хаво, что максимум что его ждёт, так это "земля" - будет таскать колодки на транзитные 747, про полёты он забудет, клеймо "предатель"...
ЕСМ-щик (бывший)
03.05.2006 15:07
ТО Провокатор: А какое Ваше видение будущего людей вернувшихся в Хаво?
Ушли и уходят далеко не самые плохие специалисты.
Хочется напомнить, что как правило уход вызван не желанием покинуть компанию по тем или иным причинам, а необходимостью думать о будущем детей и вообще семьи в целом.
Здесь (в России) Хаво до сих пор ставят в пример всем (как по организации работы вцелом, так и по качеству специалистов). В доказательство вышесказанному посмотрите какие должности занимают теперь "выходцы из Хаво" в авиакомпаниях мира!
С уважением,
Marcus
03.05.2006 15:15
Лёха, мыло как-нить сможешь своё подсветить? Пообщаемся!
Ashnak
03.05.2006 15:30
Уходят не из компании, а из государства. Хаво, по сравнению с российскими, это идеал, недостижимый для местных. Сколько ругались в Ташкенте, что катимся вниз, но когда столкнулся с российской действительностью, то понял, что Хаво - это конфетка.
ЕСМ-щик (бывший)
03.05.2006 17:01
To Marcus: НИК подсвечен. Пиши.
To Ashnak: Абсолютно с Вами согласен!
Провокатор
03.05.2006 17:13
Назад всегда есть дорога.Выход есть но со стороны входа.Те кто ушел без скандала назад берем правда после беседы с соответствующими службами дабы уверовать в искренность ваших побуждений и дальше помогать Родине.Насчет рейсов есть примеры и люди летают РЕАЛЬНО и никто не клеймит их все бывает в жизни.мы настроены лояльно к лицам повторюсь без скандально покинувших компанию на остальных объявлена охота с привлечением служб.Бойтесь и думайте впредь или вы с нами или против нас.Рядом сидит ХГВ кивок головой означает согласен...
KhGV
04.05.2006 05:18
To Provocator,
Molodets, postav' sebia na Americu... 2 raza...
Загуменный Сергей
04.05.2006 07:19
To ЕСМ-щик (бывший)
Леха привет!
Только сейчас дошло что ето ты. Я понял что ты в России. Удачи брат тебе во всем. Спасибо что помнишь.
Sergey Zagumenny
04.05.2006 07:23
To Marcus:
Privet! Kak dela? Chto novogo v Pitere? Kak s rabotoj?
Sergey Zagumenny
04.05.2006 07:28
To Provokator:
Kak bu nam s Vami mister Provokator poobshatsia pod realnumi imenami? A kak sejchas cootvetstvuyshie slujbu ludej proveriat na vernost? Yje kupili detector lji? A kuda seichas nado posulat resume? Kto v spiske skandalno pokinuvshix? Budte lubeznu Sir, projasnite situatsiu please!
Харлап Г. В.
04.05.2006 07:33
Все предатели должны знать что придется смывать позор кровью.
Чукча
04.05.2006 07:42
По-моему, всё это чей-то стёб с начала до конца.
Как-то сомнительно, что офис ХГВ опустился бы до вербовки людей обратно в компанию здесь, на этой ветке. Слишком уж это несолидно. И уж точно не в такой карикатурной форме, как это делает г-н Провокатор, поскольку это дискредитирует компанию, выставляя её на посмешище.
Да и зачем человеку, называющему себя "Провокатором", прятяться за спину ХГВ? У него просто не было бы причин скрывать своё имя.
В общем провокация - она и есть провокация...
Инженер
04.05.2006 09:48
Обращаюсь к бывшим "Узбекам", ныне работающим на благо Российских авиакомпаний.
Объединить Специалистов (некогда покинувших а/к)под одной крышей, это мечта того же ХГВ. Так вот задумайтесь, мы же объединились здесь. Пусть ещё не в полном объёме, ну так это дело времени.
Руководство наше, мозги наши, руки наши. Плюс к этому российские капиталы и тягу к победе и мы впереди планеты всей. "Наше дело правое, мы победим!"
ЕСМ-щик (бывший)
04.05.2006 11:48
То Инженер: Наконец-то высказалась мысль вслух, которая всегда была между строк.
Всем: Это не просто "трёп" про объединение - процесс идёт. Все welcome, за исключением Провокатора, пока не перестанет говорить с точки зрения политики, а прислушается к своему сердцу.
То Провокатор: Уважаемый, может быть прислушаетесь к мнению народа и "откроете личико"?
То Загуменный: Серёга, выходи на связь (моё "мыло" уже должно быть у Марка!
То Х.Г.В.: Генадий Викторович, я был лучшего мнения о Вас. Чувствуется влияние ещё кого-то. Если, конечно здешний ХГВ и есть тот самый Харлап.
Реальному Харлапу: Генадий Викторович, о Вас тут ходят легенды, может пора уже Вам "научить" Россию эксплуатации западной техники и организации всех сопутствующих этому процессов? Нам Вас порой очень не хватает.
flight-instr
04.05.2006 12:38
Кто знает телефон Тахира Ниязымбетова?
Iron
04.05.2006 17:50
Да, видимо кто-то подшутил над Геннадием Викторовичем. Напрасно. Не заслужил он того.
Инженер
05.05.2006 11:13
Разговаривал я с Харлапом (перед увольнением). Не знаю, то был популизм с его стороны или мечта но, его слова (в моём пересказе): 'Мне тоже предлагают работать (имелось в виду за пределами Узбекистана), и контракты о каторых ты (т.е. я) даже не мечтаешь. Сергей (Салимов) подтверди. Но мы (с Салимовым) патреоты. А там вы все наёмники. Вы там нужны до тех пор пока в вас заинтересованы' и т.д.
Делайте вывод. Либо мало предлагают (вариант 'не предлагают' я отметаю), либо есть более высокие мотивы.
05.05.2006 13:19
Так когда собираются покупать новые машины , или это на воде вилами писано?
Grape
05.05.2006 15:01
Всем Доброго времени суток!!!
Интересна судьба одного человека, вроде известная личность в Хаво была, его зовут Фазил Кадырмеев, кажется правильно написал. Если кто знает о его судьбе пожалуйста сообщите.
DarkAn
05.05.2006 16:09
нетушки... назад в это болото не поеду. Да и один фиг, все это сказки - кто ж нас (уехавших) в УХЙ брать то будет с другим (не узбекским) гражданством? Сами ж знаете - ни один СНБ-шник об этом даже подумать не могет!!! А платить огромедные деньги как иностранным спецам (как некоторым бюргерам с люфтов) ХГВ не позволит - его жаба задушит. Вот и думайте, господа...
Так что - кто угодно может тут кричать о светлом будушем и рассказывать какие угодно сказки про патриотизмы - НАДОЕЛО!!! Не верю я ужо, что что-то в УХЙ может сдвинуться в лучшую сторону.
ashnak
05.05.2006 16:40
Дело не в том, что Хаво не сдвинется в лучшую сторону, а в том, что другие компании (российские) гораздо хуже. Бардак, который в Хаво даже не снился. Кадры - те ещё.
DarkAn
05.05.2006 16:49
to: ashnak
С этим я полностью согласен. Бардак в российских а/к на самом деле капитальный. Однако платють здесь за фактически ту же самую работу го-о-раздо больше...
Bivshij Pilot
05.05.2006 16:55
Привет всем бывшим работникам Хаво!!!
ЕСМ-щик (бывший)
05.05.2006 17:09
To DarkAn: Гм...
Провокатор
05.05.2006 17:11
В связи с оттоком специалистов НАК в другие АК в 1993 году была создана рабочая группа по изучению причин оттока и препятствованию покидания рабочих мест с территории Р. Там где мы не можем противостоять нормальными методами в частности повышением суточных работников выполняющих рейсы мы стараемся найти первопричину и помочь лицам заблудившимся или вступившим на не правильную тропу миграции вернуться на место где вы нужны и уважаемы. Что касается моего имени я просто глас народный мы это много это организация это новое поколение мечтающее сделать жизнь в Р лучше через развитие Компании в целом.Про приглашение работать а тем более жить в России- бред. Самолеты со свалки это не лучшая доля специалиста Хаво. Про бытовые вопросы я просто молчу. И не трогайте и не зазывайте нашего достопочтимого ХГВ этот Человек - member ( в хорошем понимании слова) нашего тела НАК который нужен здесь дабы прославить имя Компании в мире.
Инженер
05.05.2006 17:18
А ведь задело же высказывание провокатора. На ТАПОиЧ кстати, уже кинулись и по контракту набирают народ с Ульяновска и Воронежа. Кого то уже набрали. Да и опыт с приглашённым "бюргером" доказывает, что при желании, гражданство не проблема. Так что желающие вернуться могут попробывать. Только стоит ли? Димка, Удачи.
Bivshij Pilot:
05.05.2006 17:18
Провокатору
Лучше летать на самолётах со свалки и получать за это достойные деньги чувствуя себя белым человеком чем летать в Хаво и смотреть как блатные детишки с пустыми головами переучиваються на такую технику!Я посмотрю что будет с лётным составом лет через пять когда только они и остануться и летать за них будет не кому!!!!
Провокатор
05.05.2006 17:19
ashnak:
Дело не в том, что Хаво не сдвинется в лучшую сторону, а в том, что другие компании (российские) гораздо хуже. Бардак, который в Хаво даже не снился. Кадры - те ещё
Делайте выводы- в России опасно работать. -за границу поздно ехатъ кому вы там нахрен нужны. подметать или ремонтировать машины эго не позволит. Лучше дома только дом.
Bivshij Pilot:
05.05.2006 17:24
Провокатору:
А домом
Узбекистан перестал быть для нас для русских после развала СССР!
Чукча
05.05.2006 19:18
"при желании, гражданство не проблема."
Конечно, не проблема. Хотя официально Узбекистан двойного гражданства не признаёт, и человек, получивший другое гражданство, автоматически теряет узбекское, на практике, оказывается, это на усмотрение соответствующих органов в Узбекистане. Если человек не отказался от узбекского гражданства по официальным каналам и не получил подтверждения - формально он остаётся в "подвешенном состоянии", и его гражданство может быть или сохранено, или отобрано - в зависимости от того, что выгодно этим самым соответствующим органам.
Инженер
05.05.2006 20:42
Обратите внимание. Лётных училищ (гражданских) на территории Узбекистана нет. Адэкватные люди после России (имея друзей и знакомых в России) назад не вернутся.
Технических ... . Авиационный техникум планомерно пытается перейти на "национальные" кадры, они надёжние. ТашГАИ в области эксплуатации - дауны. Там нет ни одного толкового препада эксплуатационщика.
"Хаво" всё ещё катится по накатанной дороге, т.е. за счет кадров старой закалки. Кто туда прийдёт завтра. Все толковые набравшись опыта так же захотят зарабатывать деньги. Это жизнь.
И при всём при этом кто то позволяет себе бравировать.
Очнись, провокатор! Не измените отношение к людям, сами выродитесь со временем!
Bivshij Pilot:
05.05.2006 22:26
Инженеру:Полностью с тобой согласен четыре года назад я именно так и поступил!Отучился и свалил от туда по дальше и ни какой ностальгии по Хаво не испытываю жаль только пацанов которые до сих пор летают на Яке а с гаражданством ни чего у них не получается!Если б матушка Россия предприняла что нибудь чтоб вытащить русских от туда то свали ли бы все и работать остались бы только одарённые детки.
Чукча
06.05.2006 03:19
Ни в одной НОРМАЛЬНОЙ стране за людьми не охотятся "службы" за то, что они покинули ту или иную компанию - со скандалом или без, а по возвращении не допрашивают с пристрастием о намерениях. Когда человек возвращается, пожив или поработав в другой стране, ему на паспортном контроле говорят "Добро пожаловать домой!" На этом их "преследования" заканчиваются.
Инженер
06.05.2006 10:15
Мужики, какие преследования. Что, кто то пострадал? Лично знаю людей, каторые вернулись (в силу обстоятельств). Ни каких проблем.
Да и нужно ли спец.службам гоняться за уволившимися к какойто там компании. (Если они "чисты" перед государством). "Добро пожаловать домой!"
06.05.2006 10:17
Уважаемые! Хватит кости мыть ХВГ. Вы же ему бесплатную рекламу делаете. И процентов не получите. Лучше поговорите о судьбе завода 243. Только не о ЦТО который вырос на его костях. А о судьбе других цехов о людях которые там честно трудились. И не подозревали что окажутся в глубокой..... А то заладили ХВГ ХВГ. Прямо петр первый!
ashnak
06.05.2006 10:19
2 Чукча
Чукчей ты был, чукча ты есть, чукчей и останешься.
Такие как ты - позорят Республику. Но я знаю, как тебя вернуть на Родину. Твоя куртка "Bomber", которую ты мне дал на временное хранение, всё ещё лежит запакованная и ждёт тебя. Так что приезжай и забирай. Меня, правда, дома нет (тружусь на благо бывшей столицы бывшей нашей Родины), но позвоню - тебе отдадут.
Провокатор
06.05.2006 10:52
Зачем Чукче куртка в Австралии пусть только приедет мы ему наручники выпишем.Остальных милости просим домой в родные пенаты.Гарантируем жизнь горячую еду сухую одежду и завод 243. похоже как на концентрационный лагерь 243. но я написал завод. мля.. что тот не так написал. как сдача в плен а хотел как лучше. мля..
Эдуард
06.05.2006 11:07
Доброго времемни суток.
К авиации имею косвенно отношение - всю жизнь коллекционирую пластиковые модели самолетов.
Передаю привет своему соседу по Самарканду
Зовут его Ильхом. Летал из Ташкента на международных рейсах.
Чукча
06.05.2006 11:27
2 Инженер:
Собственно, это был ответ Провокатору. Такова его версия "светлого будущего".
2 ashnak:
Это точно - я был, есть, и буду...
А ведь правда, отдавал кому-то куртку на хранение :) . Но убей, не помню, кому, и даже не помню, зачем. Столько лет прошло... Открой "личико", моё "мыло" подсвечено.
DarkAn
06.05.2006 12:52
to: ЕСМ-щик (бывший)
Ты бы сам поехал обратно? Ежели б тебе в УХЙ предложили хотя б столко же?
to: Инженер
Все правильно говоришь. Так оно и есть (к огромеднейшему сожалению...) на самом деле. Звони - пересечемся, пивка хоть попьем...
А в целом... УХЙ даже лет несколько тому назад действительно рулила на всем постсоветском пространстве. И была кузницей кадров для многих и многих а\к как России так и зарубежья.
за что хочеться сказать просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО
тем людям, которые ее создали и поддерживали, которые учили, и помогали...
НО: в настоящее время все поменялось, поменялась и компания... и возвращаться обратно (на каких бы ни было условиях) что то не очень хочеться, зная что тебя там будет ждать
iz bywshih
06.05.2006 15:42
Да по контракту можно конечно потрудиться, почему нет? Только вот окружающая жизнь теперь там такая тоска, и везде псарня трясут, трясут, трясут.
Как кого не послушаешь " от туда" -того посадили, того трясут, того караулят, - это что жа жизнь?
Так шашлычку в чайхане поесть -еще куда не шло.
Vladi
06.05.2006 16:39
to Провокатор
Прокомментируйте пожалуйста последние кадровые изменения в руководстве Ташкентского аэропорта и службе ССТ.(имеется в виду отправка индийского гостя с Ташкент-2)
Что-то все вы раскудахтались как куры в курятнике. Предателей обратно мы не возьмем. Как бы не просились, нет места им в наших рядах. RJ85 скоро продадим и возьмем A320 вместо этого дерьма. Ожидается открытие нового рейса Ташкент - Марс, с эстафетой на Луне. Как только придет новый B-787 так сразу и начнем. Так что думайте если хотите погнаться за длинным рублем.