Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Узбекистан Хаво Йуллари-как кузница кадров-2

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

burger
27.07.2006 19:52
Большой Thanks formerЦТОшнику, Анониму и EHM за предоставленную информацию о Валере Колмакове. Я сам работаю с Красами, так что попытаюсь еще что-нибудь у них узнать.
07.08.2006 07:36
Provokator, mojet passhevelite harod?
Cardinal
11.08.2006 15:22
"Дальтоники!!! Зеленое от оранжевого отличить не можете... Пацаков - транклюкировать, а Чукче - пожизненный эцих.... с гвоздями..." ;)
А остальным рекомендую цаки надеть и в пепелаце сидеть!!!
Денег им не хватало !!! А щаз - хватает? Только без лукавства?
Руководство "золотые горы" обещало - а давало только на чай с лепешкой ?
А теперь вы их конечно солите, чтобы не протухли, пока пытаетесь сообразить как открыть свое дело...,
а по ходу работаете в авиакомпаниях, бензоколонках и т.д. исключительно чтобы не потерять форму
разбухшего от переедания тела, поскольку жирные австралийские, российские и пр. комары не успевают
с этим справляться ....
Проблем стало меньше? больше? Думаю что осталось примерно столько же, только их состав поменялся ...
Так вот, для справки ... на чай с лепешкой в ЦТО сегодня дают 200 - это в среднем налом (от эцилопа до пацака)
Это я естесственно про тех кто работает а не про тех кто "летает".
Уточнение для "средних" инженеров - между 180 и 250... в зависимости от оценки их труда чатланами (МРС, т.е.
- руководителями отделов) ну и соответственно от объемов производства.
Только вот одно но.... Этой информации явно недостаточно, чтобы "высокооплачиваемые" россияне (800-1500) или
не дай бог американцы (200-300 per day) сюда сразу повалили...
Поэтому добавлю еще справочку: лепешка - 0, 1; хлеб - 0, 15; мясо - 4, 0; маршрутка 0, 2-0, 3; квартира 20-30/мес;
бензин 1, 0...
А теперь - добро пожаловать/хуш келибсиз... Только учтите, что тут уже очередь из "остатков" восточки 243 и АТК, а также
"зелени" с ТашИГАИ, которые в свою очередь тоже жаждят "отковаться" и ринуться на поиски счастья в твердой валюте...
А "сынки" и "доченьки" сюда редко заглядывают... здесь работать надо, а не летать... Так что если и "залетают", то
быстро "перелетают" ...
И нечего хаять наших эцилопов.... у них своих проблем навалом.... Повернуться задом и уйти - это легко, Критика - хорошо,
самокритика - еще лучше, а вот если еще после критики - дельное предложение или совет следует, вот тогда действительно
можно предположить что уход из АК был связан с неизбежными обстоятельствами, а не со "шкурными" интересами.
А насчет "удержания" с помощью контрактов или "низвержения предателей" - это все относительно.
Удержать - невозможно это все понимают. "Отработка" - производственно-неэффективна, скорее это еще один шанс дать
человеку одуматься, в т.ч. - подумать не только о деньгах, но и о других ценностях...
Да и народ действительно возвращается... Но тут уже шанс у руководства - а стоит ли снова брать. И если действительно
- стоит, то поверьте, даже "предательство" может проститься (ну или по крайней мере - умалчиваться).
Специфика коренных узбеков (я имею ввиду все национальности) в отличие от тех же россиян - терпимость,
даже в отношении врагов.
Predatel
11.08.2006 15:59
To Cardinal:

Prekrasno vuskazannaya musl! Vse pravilno! A gde eto v Americe mojno zarabatuvat 200-300 per day? That is really cool money!
iz byvshih
11.08.2006 16:31
Ага, шас!!! Разбежались! Вот так вот все взяли и толпой обратно в Хаво ломанулись!!!

Нетушки! Тем более сами говорите - у вас там уже очереди, вот их вот и переучивайте их на западную технику нахаляву, будет больше хороших специалистов в России и зарубежье...

Нафик мы вам нужны? Что - все, как говориться, приплыли?

Вы забываете, господа, и благополучно умалчиваете, что 90% людей ушедших из Хаво, увольнялись и уезжали не из компании, а из страны в целом.

Продолжать не буду, т.к. в продолжении будут только матюки...

Просто пацак
11.08.2006 18:46
Народ, о чем говорим-то....Помню те "благополучные" времена, когда вышестоящее начальство разглагольствовало по поводу "очереди на проходной".Опять понесло что-ли? И правильно сказано выше - уезжали из страны в "своя россия".Не спрю - мы здесь что пятое колесо в телеге для "своя россия". Но живем - ради детей своих живем.До сих пор не могу првыкнуть - что (банально, но правла!) могу позволить купить себе ( не говоря уже про детей!!) мороженого и самого дорогого мороженого и не думать, что не дотяну до зарплаты...А летают и по сей день те кто ЛЕТАЕТ.И не надо говорить, что сыки пролетают.Вот они-то летали, летают и будут летать....А без этого - вы на свои 200 - шибко хорошо живете? Не будите в народе зверя, никто не помянет Хавошку дурным словом не смотря ни на что, но и возвращаться ни за что на свете!!!!
ПРОВОКАТОР
11.08.2006 19:06
To Cardinal.

Молодец! хорошо выразил свою мысль. Видно текст подготовлен. вложил таки будоражищую тебя мысль. Завтра зайди ко мне. насчет рейсов поговорим.нам такие люди нужны очень за 200 сумов так патриотировать.! а за 100 сумов могешь?
Cardinal
11.08.2006 20:40
To Predatel:
Не знаю, за что купил, за то и продаю.... Где то в медицине...
Но как я понял это в "лучших случаях", когда у них пациентов много...

To iz byvshih:
По процентам я бы так категорично (90%) да еще за все Хаво не высказывался бы...
Вы очевидно из 1-й волны, которую не устроил "плавный" переход к капитализму, объявленный
правительством в 90-х, когда рухнула "нерушимая" империя.
90% ВАШЕГО окружения уехала из страны - может быть... допускаю...
Не хотели ждать, не верили в светлое будущее ? Ваше право !!!
Ваш бизнес процветает? Рад за Вас!!! Удачи !!!
Могу сказать с уверенностью, что на 243-м процентный расклад был несколько другим...
И основным мотивом был РУБЛЬ или недовольство руководством... но , увы не страной.

To Просто пацак:
А Вы уверены что дети потом спасибо скажут? Может случиться так что в итоге - ни себе,
ни детям.... Видел я парочку детей, которые скрывали, что они "русаки"... после 11 лет
проживания "не по месту рождения"...
200 - конечно мало ... и 2000 мало и 20000 ... Мне нужен ПОТОК... А с этого ракурса
мне уже без разницы 200 в месяц или в день ... И вообще жизнь тратить на добывание
денег - это пошло... слишком уж она коротка... А менять еще и страну... так когда же жить то?
Кстати, мороженное 0, 1 - дешевое; 2, 0 - дорогое... И себе и детям вполне позволительно :)

To ПРОВОКАТОР:

С прилетом !!! Тут просто народ слегка заскучал.... Бросаться было не на кого...
Пришлось слегка "заместить"... Только тексты я не готовлю ... У меня уже давно все "расписано"
вплоть до "смысла существования" всех моих четырех субстанций... только это "не в тему" данной ветки
И патриотирую я не за деньги ... И летать не хочу... (не мое, мне есть чем заняться)...
Iron
15.08.2006 17:40
Ну, что же, можно подводить какие-то итоги. Ясно одно - у всех свербит и всех гложет. У одних - тоска по утраченному, у других - печаль о несбывшемся и никому покоя нет. Главное, что есть эта ветка, где можно узнать кто и как живет. Всем нужны эти ниточки, которые не дают забыть то, что было ценно. А ведь было хорошо. Но, говорят, нельзя возвращаться туда, где было хорошо. Поэтому, пусть цветёт эта ветка, как ветка персика.
ambidextrous
15.08.2006 19:30
2Iron:

Эх, хорошо сказал, шельмец...
провокатор
15.08.2006 21:17
Да пора подводить итоги. По имеющимся данным резидентуры наши бывшие соотечественники достигли определенных результатов в профессиональной деятельности и конечно благодаря навыкам полученным в Хаво и воспитанию ХГВ. Из длинного списка репатриантов хотелось бы выделить следующих. Исаев Слава. Старожилы помнят ушастого мальчика с транспортного института оказавшегося волею судьбы в Ванкувере.Работает по специальности .MTU- германская двигательная известная фирма .
Про диаспору канадцев во главе с Сергеем Загуменным чей жизненный путь в Канаду был очень извилист оглашать особенно нет смысла. Все они на виду.И охотно контактируют и помогают:Безмылов Андрей-Аделаида.Работает не в авиации но достиг положения в фирме. Пилот любитель между делом. Сайфутдиннов Рафаэль- Австралия грамотный спец к сожалению out of deal. Нет смысла приводить список россиян работающих в Домодедово все они под неусыпным оком нашим. USA- Where there is a will - there is a way. Бойцов Игорь и Жак Аракелян. Авиация. Полная сертификация FAA. Мой респект. Теперь наступает обратный процесс возвращения и пусть некоторые говорят что никогда не вернутся - никогда не говори никогда.
Продолжение следует:
Чукча
16.08.2006 07:25
Насчёт "положения в фирме" - громко сказано, но претендентов на мою позицию нашлось бы немало :) ...

Что касается Рафы Сайфутдинова, когда мы последний раз переписывались, с год назад, он работал инженером в ведущей австралийской авиакомпании Qantas. Для авиаинженера это круче некуда, и кого попало туда не возьмут. Если он потерял эту работу, ничего не поделаешь - Qantas пытается сократить штаты где только может, в том числе, похоже, и в инженерной службе - сейчас стараются всё перевести в третьи страны, там дешевле. Это издержки жизни в странах, где труд оплачивается высоко. Я думаю, что если он сейчас и не у дел, то только потому, что не хочет хвататься за первую попавшуюся работу...
ПрЫнцесска
16.08.2006 14:15
Люди, а кто-нибудь знаком с сыном Харлапа ???
Marcus
16.08.2006 14:21
2 ПрЫнцесска,
с Ромкой что-ли?
ПрЫнцесска
16.08.2006 14:27
2 Маркус
Не-а, с Сашкой ????
Sergey Zagumenny
16.08.2006 22:45
To Provokator:

Pozvolte nesoglasitsia s dannumi vashej residentyru, glavoj kanadskoj diasporu ya ne yavlius, eto absolutno tochno. Chestno govoria y nas net glavu, vse umeut ravnue prava. Procent zaniatosti v professionalnoj sfere dejstvitelno vusok. Na dannuj moment tolko dva cheloveka eshe poka ne ystroenu, no dumaju eto delo vremeni. Mu dejstvitelno staraemsia pomoch tem kto sprashivaet ob etom. Ya dumau chto vurajy mnenie bolshinstva zdes: mu ne agitityem immigrirovat, no chem bolshe nashix zdes tem lychshe. Esli kto-to xochet yexat to Canada and needs some information, please contact me: zagumenny@yahoo.com podelus chem znau bez razykrashivania ili ochernenia, problem net. With regards to people coming back to Uzbekistan Airways - I would like to be neutral: sometimes there are difficult circumstances that may force people to do that. Ya dumay chto nelzia ludej osyjdat za eto i nazuvat neydachnikami. Vsiako v jizni mojet but. Zdes to je est ludi kto vozvrashaetsia to Russia, nekotorue vozvrashautsia obratno to Canada, no eto very limited cases. Yes, Uzbekistan Airways was a good school - no doubt on that.

Iskrenne jelayu vsem ydachi.
Чукча
17.08.2006 05:25
> Zdes to je est ludi kto vozvrashaetsia to Russia

Знаю семью, которая приехала в Австралию, не понравилось, года через два вернулись домой на Украину, пожили там года два, вернулись сюда... А в общем, конечно, каждому своё. Вообще, это в человеческой натуре - всегда хорошо там, где нас нет.

Надо съездить в Канаду в гости, посмотреть на "диаспору" :) . Нам здесь с Хавошной "диаспорой" не повезло - мало нас и далеко друг от друга.
17.08.2006 09:51
Ба, что у узбеков акромя ослов еще и самолеты есть.Вот уж меня удивил этот факт.А кто на них летает.Интересно, они наверно летают, пока самолет не упадет.
Iron
17.08.2006 10:51
Всем анонимам
Да, мы на этих ослах и летаем.
iz bywshih
17.08.2006 10:59

Анониму.
Слушай дорогой, ты очевидно вообще здесь человек случайный и
с авиацией похоже не знаком, раз задаешь такие вопросы.
Вообще-то , это тебе для информации, в Узбекистане летать
начали с 1923 года гораздо раньше чем в других регионах страны.
А на счет кто там летал и летает, так я тебе скажу что все время
интернационал, так как да будет тебе извесно, при союзе людей
готовили по всей стране и посылали работать везде.
Это так для общего развития.
шарпей
17.08.2006 21:35
привет бывшим хавошникам! Были рады прочитать ваши отзывы об хавошке, присоединяемся к Вам. Бывшие хавошники. Будем рады общению. Отдельный привет Богомолову К., Загуменному С.
17.08.2006 23:06
с ослами сейчас напряженка, они научились нажимать кнопки на клаве и на них уже не ездят даже в Узбекистане, а вообще мир многообразен поэтому, аноним для жлобов придуманы другие сайты, там на тебя даже никто обижаться не будет и твои фразы даже тебе подобным покажутся прикольными.Удачи!
ЕСМ-щик
18.08.2006 09:52
блин... что за козлы тута появилися...?
Konstantin
18.08.2006 12:55
A ya by s udovol'stviem vernulsia v UZB Aiways...nenadolgo...kak Bombardier Field Service Rep...esliby copaniya kupila some CRJs.
Просто пацак
18.08.2006 17:14
TO Cardinal:
Дети, говоришь, спасибо не скажут?....А что в Узбекистане их ждало светлое будущее??? Судя по нику у вас все схвачено...Посиди, родной, на каше "пластиковой" и тогда я погляжу на ваши высказывания """И вообще жизнь тратить на добывание
денег - это пошло... слишком уж она коротка... А менять еще и страну... так когда же жить то?""" А без них -пошлых-денег-то как???
UZB3501
18.08.2006 20:14
ПрЫнцесска:

Знаком. А что?
Konstantin
19.08.2006 01:22
Na nashem forume, so far, dominiruyut tri vida soobsheniy:
1. Idushie ot serdtsa "kak vse plokho" i kak ghal' chto moglo by ves byt' inache".
2. Soobsheniya ot stebayushikhsia nad subject 1 (see Cardinal and Provokator).
3. Naydi menia.
With regards to subject #1. Esli vse tak plokho, to golosuy nogami, kak vse my immigrants sdelali ili shut up and try to live with this. Nu a esli soobshenia idut ot progolosovavshikh nogami (chem i sam greshen, never again), to forum na avia.ru vse ravno ne instrument to change something in the comapny.
With regards to subject #2. Ya dumayu, chto nughno prekratit' stebat'sia nad kollegami nezavisimo ot prichiny kotoraya moghet davat illiuzornye osnovaniya dlia etogo, pust' eto budet title (seychas ty sverkhu a cherez piat' minut podmakhivaesh) ili zachastuyu neobosnovannoe and oshibochnoe mnenie o sobstvennom intelectual'nom prevoskhodstve.
With regards to subject 3. Sovershenno nichego ne imeyu proitv rassmatrivaya chto vsekh nas raskidalo po shariku. Sam nashel Bagelia zdes' khotia on i molchit kak dvigatel' ob vedro.
As a substitute for subjects 1 and 2, predlagayu obmenivat'sia information, Ya by naprimer byl appreciate if UZB engineering could forward me an excel form for reliability reporting. In response, chem mogu pomogu.
EHM
19.08.2006 12:09
Господа, коллеги.
Все когда-то, где-то растут. Все вы выросли в ХАВО, а период обучения-становления-возмужания самый трудный, но и сладостный участок жизни (вспомните Ваши институтские годы).
Когда ХАВО начало осваивать иномарки, в этот набор отобрали действительно самых-самых. У АТБ взялся возглавить это дело расчётливый авантюрист ГВХ.
А потом за десять лет выросла-воспиталась огромная смена классных специалистов в возрасте 30-40 лет. Этим ребятам необходимо было поле деятельности, большое поле. Пришло время самореализовывать, утверждаться. А в руководстве, сидели, практически, их одногодки и сокурсники... А парк иномарок так стремительно не расширялся. К этому времени, обстановка в стране вообще-то была не очень... (впрочем как и сейчас). И вот эти 60-100 человек в течение 5-7 лет расплескались по миру. Практически все они несут теплоту Ташкента, особые отношения к работе и людям. Кто-то более критичен к ХАВО, кто-то менее. Но ХАВО - ЦТО это колыбель(и не обязательно переходить на личности), а Ташкент (Узбекистан) Родина. Хотя и живёт эта Родина всё больше в Памяти. Вернитесь через 5-7 лет в Ташкент, уже не так много людей кто вас так близко помнит...
Время берёт своё. Время уже показало, что практически все ХАВОшники двигаются в перёд и на верх. Даже особо скулящих нет.
Давно высказывалась мысль, что из бывших ХАВОшников легко можно создать полноценную авиакомпанию, есть специалисты со всех сфер деятельности.
Наверное, только и остаётся истекать ностальгией на форумах "бывших".
Или..., или взять да и воспользоваться опытом коллег, проживающих в Канаде...?

TO:Konstantin, а куда ты меня отнесёшь, в вид № 3. Naydi menia?
Жизнью я доволен (как и любой человек)пока, не стебаюсь - это как то мне не интересно, ну, так find out me...




Чукча
20.08.2006 01:06
Я, пожалуй, отношу себя к той же категории, что и ЕНМ...
29.08.2006 23:03
братки гатовтесь принять новую большую партию.по слухам скоро пройдет большое увольнение.
Авиационный аноним
29.08.2006 23:22
Уточните - увольнение из каких служб/отрядов?
30.08.2006 13:38
из всех подряд... полнейшая чистка не нужного персонала.
Авиационный аноним
30.08.2006 18:11
А что, разве сокращение рейсов грядёт?
Sergey Zagumenny
30.08.2006 20:21
A chto razve est nenyjnue Ludi?
iz bywshih
30.08.2006 20:36

А ЧТО ТАК СРАЗУ ПЕРЕПОЛОШИЛИСЬ?
Все же было спрогнозированно, помоему как то на ветке в шутку говорили что как только капитализм широко шагнет в РУ( читай батька Карим-ака объявит приватизацию) так кто нибудь из сильных мира сего прикупит HY , ну и по традиции, заведенной , всех БУ разгонят и наберут NEW ONE, ну а менеджмент конечно же привезут свой, а многие и многие коллеги по HY отправятся хлебушко добывать в других отраслях (НАРОДНОГО) хозяйства.Так что управдомы-это актуально.
Да ладно это шутка, хотя как знать?
01.09.2006 00:28
MUSTAKILLIK BAIRAMIZ BILAN KHURMARLI URTOKLAR!!!
Harlap, Genadiy Viktorovich
01.09.2006 07:26
Rebiata, uvolneniy ne budet. HY nikto ne sobiraetsa pokupat.
S uvazheniem ko vsem iz HY.
Gena.
01.09.2006 08:13
ГВХ-Далеко не авантюрист, этой cуке просто деваться было некуда.
Irina
01.09.2006 08:51
Ребят, подскажите, как и где выучиться на стюардессу!!!Плизз!
iz bywshih
01.09.2006 13:01

IRINE:
Если Вы из РУ, то сходите в УТО в а/п Ташкент там в фойе могут висеть объявления когда очередной набор, а можно спросить у вахтера к кому обратиться по этому вопросу думаю не откажет или даст тел. куда обращаться, счастливо, успехов.
01.09.2006 16:18
Умер мой друг и соратник Визгалов Владимир Иванович. А вы там. Мизинца его не стоите. Хотя каждому свое.
01.09.2006 16:22
Ne slishkom li gromko skazano chto mu i mizintsa ne stoim?
Авиационный аноним
01.09.2006 18:46
ЕНМ, Чукча + 1
А я просто читаю, кого-то "узнаю" здесь на форуме, немного скучаю по людям, оставшимся там, но ни о чём сильно не жалею.
Marcus
01.09.2006 21:37
Заводчане или причастные к С3-чеку ВИМа - какой номер борта?
06.09.2006 20:49
Narod, pochemy vse molchat?
Harlap, Genadiy Viktorovich
07.09.2006 01:07
Pozdravliau vseh s proshedshim prazdnikom Dnia Nezavisimosti Uzbekistana. Zhelau vsem krepkogo zdorovia, schastia, usphehov v trude na blago nashego suverennogo gosudarstva.
S uvazheniem ko vsem iz HY,
Gena

07.09.2006 06:57
Spasibo Gena! A mojno li k Vam na raboty ystroitsia?
07.09.2006 17:29
Заводчане или причастные к С3-чеку ВИМа - какой номер борта?
73015
iz bywshih
07.09.2006 18:23

to: Harlap G.


Гена!
Слушай так как то странно читать тут твои
ура патриотические письмена.Как то раньше этого не
прослеживалось, как то странно что люди меняют мировозрение к старости, уже лучше попроще что нибудь, а то как то ве это скажем так не солидно что ли.
Если это на самом деле ты.
07.09.2006 18:45
Прячется бздит!
1..111213..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru