Просто ветку надо переименовать в "ХГВ, как продукт кузници кадров"
formerЦТОшник
15.06.2006 08:43
Аноним:"Да, хаить всё гораздо проще. Вы подумайте, господа, что такое поставить на рабочие рельсы JAR-145 approved organization. Сколько с этим связано проблем. А потом вывести всё это на уровень IL-check. Потому, что воспитывался народ в Хаво, в т.ч. и by ХГВ."
Вообче-то JAR-145 aproval это не тоько (и не столько) заслуга Харлапа, сколько Салимова, Кочетова, Моргачева, Иванова, Муна и иже с ними.
А IL-Check, пардон - это вовсе заслуга 243-завода, а не АТК (как и все работы, выше C2-Check). Равно, как ре-сертификация на EASA Part-145.
А Харлапу кроме Line Maintenance в Ташкенте, на хрен ничего не нужно. Поэтому так легко просрал JAR сертификат АТК и "объединил" цех А310/Boeing с ЦТО завода.
15.06.2006 09:11
А Харлапу кроме Line Maintenance в Ташкенте, на хрен ничего не нужно. Поэтому так легко просрал JAR сертификат АТК и "объединил" цех А310/Boeing с ЦТО завода.
А вот лишний раз доказывает, что профессиональных топ-менеджеров, думающих о перспективе, людей плана Блинохватова, Шадрина и пр. на сей момент у руля нет. Причина в том, что компания государственная. И все процессы "создания нового" носили исключительно орг. технический характер. Никакого инфраструктурного инновационного бизнес-плана с глубокой декомпизицией БП не было, шло простое освоение средств с откатами и прочим. Это не умаляет истиных заслуг техсостава. Но, тем не менее, носит описанный характер.
Iron
15.06.2006 09:21
to formerЦТОшник
Я и не имел в виду приписывать все заслуги только одному человеку. Работала вся команда. Только вот заслуги завода вызывают большие сомнения.
formerЦТОшник
15.06.2006 11:18
Iron: "Только вот заслуги завода вызывают большие сомнения."
Старая песня, мол, завод на чужом загривке в рай въехал.
Только не забывайте, что без завода НИКОГДА не было бы у НАКа Base Maintenance. Вся производственная база - заводская. Back Shop'ы - заводские. NDT - заводское. С уходом Кочетова, весь Quality Assurance держится "на хрупких женских" плечах завода.
И 95% закупок инструмента/оборудования делается за бабки завода (под выбитые им кредиты).
Так что, не было бы завода, до сих пор бы "счастливл" летали машины на C-, IL-, D- Check'и в Гамбург.
15.06.2006 11:58
Что то не туда нас заносит. Может лучше поделитесь опытом выпускники кузницы(США, Канада, Ирландия, Германия, Австралия, Эмираты, Украина, Россия-истлайн-сибирь-волга-днепр-красэйр-аэрофлот-трансаэро..........)
Инженер
15.06.2006 20:00
formerЦтошнику. Какую прибыль государству принесло создание ЦТО? Сколько млн. зелёных? Насколько известно вы обслуживаете только самолёты Хаво, чужих заказов почти нет. Стоило разводить бодягу с Боингами, если из года в год десятки млн. долларов убытков? По-моему пора признать ошибочность выбранной стратегии. Ваша зарплата из чужого кармана ребята. Совесть не мучает?
formerЦТОшник
16.06.2006 09:46
formerЦтошнику. "Какую прибыль государству принесло создание ЦТО? Сколько млн. зелёных? Насколько известно вы обслуживаете только самолёты Хаво, чужих заказов почти нет. Стоило разводить бодягу с Боингами, если из года в год десятки млн. долларов убытков? По-моему пора признать ошибочность выбранной стратегии. Ваша зарплата из чужого кармана ребята. Совесть не мучает?"
Меня совесть не мучает.
Центр затевался с совсем другими целями и задачами - именно (и в основном) в расчете на "третьих заказчиков". Но с уходом Захарова все поставили с ног на голову. Машины прочих заказчиков СОЗНАТЕЛЬНО стали делать убыточными. Журавлев с радостью (и очевидно, в надежде "получить удовольствие") лег под Харлапа и превратил ЦТО в backshop для линейки.
Но даже при таком раскладе ЦТО приносит государству до 15 млн. долларов в год импортозамещением. А про убытки - это на региональные маршруты. Коммерческому департаменту вопросы задавайте.
Харлапу прочие заказчики нахрен не нужны. Журавлеву (теперь) - тоже. Нынешний "генералитет" завода озабочен только подковерными схватками за власть.
Поэтому я ушел, и теперь - "former".
Так что меня совесть не мучает. То что делали мы - "первая волна" - было правильно и экономически оправданно. А вот смотреть, как методично разрушают все тобой построенное - больно.
16.06.2006 11:16
To former:
Я так понял , что ты бывший заводской. Кто из прежнего руководства остался ? Кого из прежних толковых помнишь ? Я очхор знаю Журавлева НИ - зело мелок и говнист был в бытность зам нач ОТК.
formerЦТОшник
16.06.2006 11:51
Из "прежних", выбравшихся в руководство на заводе остались:
Журавлев, Бойко, Кравченко, Гасанов, Никитин, Магда.
Вся беда в том, то толковых РУКОВОДИТЕЛЕЙ на заводе как раз и не осталось. Есть только "сильно умные", которые либо только на свой карман, либо - "день прошел, и к смерти ближе". При Захарове приятно было работать. Миндарь был отличный технарь, но руководитель оказался - никакой :-(( С Кубраком на ЛИСе здорово было работать - инженерная команда у него была, супер! Сейчас - совсем уже не то.
За что Захаров выбрал Журавлева "главным по западной технике", не знаю. Наверное, за TCAS'ы (типа, приобщился к западным технологиям)и "скрытые достоинства". А проблема Иваныча всегда была в том, что он не умел руководить людьми. Пока сидел в кресле зам. Главного Инженера - это и не нужно было. Потом, когда подвизался в ЦТО, набрал поначалу нормальную команду. А когда люди чему-то научились и заработали сами, то, вместо того, чтоб "почивать на лаврах", заочковался, что его начтнут подсиживать. Никому не доверял. Сам лез во все вопросы. Подставлял. В итоге, так задолбал, что все, на ком держался ЦТО поразбежались (чаще всего, хлопая дверью).
А нынешний - "объединенный ЦТО" - это совсем уже другая песня :-(( Соло ГВХ :-((
Инженер
16.06.2006 11:51
formerЦтошнику.
Да я не против рядовых исполнителей. Они как винтики в механизме выполнят любую поставленную задачу. Я против идеи эксплуатации "западных" самолей в данный момент в данном регионе. Их прибыльная эксплуатация сейчас в Узбекистане крайне сомнительна в связи с отсутствием больших пассажиропотоков и грузов. Особенно грузов. Ведь именно перевозка грузов всегда составляет основу прибыли. А на чём их возить? На 757 что ли? А обслуживание чужих самолей утопия была с самого начала, маниловщина не подтверждённая заказами.
formerЦТОшник
16.06.2006 12:19
Переход на западные самолеты - это была политика всех крупных авиакомпаний СНГ в середине-конце девяностых. НАК - не исключение. Причина была понятна - российский авиапром умер, восполнять флот оставалось только "из-за бугра".
Другое дело, что бредовой идеей было "распилить"-распродать большинство советских самолетов, которые были в прекрасном состоянии. Их бы еще эксплуатировать и эксплуатировать...
Кстати, отсутствие грузопотоков через Узбекистан - это исключительно "заслуга" коммерческого департамента НАК. Нехрен бычить транзитные цены настолько, что все убегают не только в Казахстан, но уже и в Туркмению на транзиты. У Трансаэро, блин, грузоперевозка дешевле, чем у НАКа. Ни хрена себе - "национальный перевозчик", который дерет дороже иностранных резидентов.
А ЦТО создавался, как "запасной аэродром" для завода, в случае неминуемого падения объемов ремонта советской техники. Над нами же поначалу весь завод глумился, не верили что хоть что-то получится.
И наша беда (а кое-кого - вина), что исчезновение объемов по восточному флоту оказалось столь быстрым и фатальным, что только ЦТО и остался теперь "на плаву". А произошло это из-за порочной политики маркетинга на заводе. Когда, увлекшись подковерными схватками за пирог откатов пораспугали всех потенциальных заказчиков ЦТО, а с созданием "Торгового Дома", так внаглую поразогнали текущих заказчиков завода по восточному флоту. Было бы желание у руководства ДЕЛО ДЕЛАТЬ, а не карман набивать, до сих пор ломился бы завод от Ил-76. Достаточно на "АнРад" посмотреть: фирма с ноготок, а маркетингом полНАКа за пояс заткнет. Считай последние "кормильцы" завода по восточному флоту, а заводские умудряются кусать "руку рормящую".
А в обслуживание западных самолетов я в 1997-м искренне поверил. Думал, что это - мое будущее на всю жизнь. Ошибся... :-((
Такая вот, роль личности в истории...
16.06.2006 12:34
To Former:
Н-да , были элиты нв заводе ... Доводка, гироскопия ...
Кстати помню еще из прежних руководителей Двоеглазов ВЗ, Ефимов НС - редкие умницы. Многие вопросы по спецоборудованию на Ефимове держались.
16.06.2006 16:07
Народ, простите, что немного отвлеку Вас от "прений"
Кто-нибудь слышал о взрыве газовой заправки в районе Куйлюка??? Какие-то жуткие слухи.....
(ветка "А в Ташкенте сегодня")....
16.06.2006 16:15
Народ, простите, что немного отвлеку Вас от "прений"
Кто-нибудь слышал о взрыве газовой заправки в районе Куйлюка??? Какие-то жуткие слухи.....
(ветка "А в Ташкенте сегодня")....
Инженер
16.06.2006 17:13
formerЦтошнику.
Жму Вашу руку. Абсолютно верный анализ ситуации.
Pilot
17.06.2006 15:38
"Ловите" мужики и анализируйте!
В Узбекистане по неизвестным причинам взорвалось сразу несколько автозаправочных станций
Фергана.Ру, Алексей Волосевич, 14.06.2006
Вчера в Ташкенте около десяти часов утра на массиве Куйлюк взорвалась автозаправочная станция. Есть жертвы. По словам очевидцев, число погибших составляет несколько десятков человек, однако милиция и сотрудники прокуратуры, работающие на месте происшествия, отрицают наличие погибших. В то же время по официальным данным концерна 'Узавтойул', погибло не менее четырех человек.
Взорвавшаяся АЗС расположена всего в двухстах метрах от многолюдного куйлюкского базара, в непосредственной близости от места парковки таксистов, выполняющих междугородние рейсы. Сзади к АЗС примыкает люли-базар - торговые ряды, на которых азиатские цыгане продают старые вещи.
Фото ИА Фергана.РуПрибыв на место происшествия, я обнаружил, что остатки обгоревшей станции оцеплены милицией, сотрудники МВД и прокуратуры производят следственные работы. Видны остатки сгоревших машин, цистерн. Человек, представившейся слесарем этой АЗС сообщил, что утром он поставил туда машину с цистерной, наполненной пропаном, и пошел на базар, а когда возвращался, то увидел взрыв - его машина взорвалась. Он не знает, сколько человек погибло, но ему известно, что многие с ожогами были доставлены в больницы, некоторые в очень тяжелом состоянии.
Как мне удалось выяснить, всего взрывов было несколько. Одним из них некий тяжелый предмет (одни называли цистерну, другие - прицеп) перебросило через две дороги на расстояние 150 метров, где он, пролетев мимо угла девятиэтажного дома, упал и проломил асфальт. К этому моменту его уже убрали, осталась только вмятина на дороге.
- Видите вон тот девятиэтажный дом? - сообщил мне очевидец, житель соседнего дома. - Я услышал шум, выглянул в окно - огонь от вспышки был в два раза выше этой девятиэтажки!
Фото ИА Фергана.Ру- Люди голые там бегали, на них вся одежда сгорела, - мрачно делились своими впечатлениями другие жители массива. По их утверждениям, погибло около 17-20 сотрудников автозаправочной станции. Люли-базар, расположенный позади заправки, практически полностью выгорел. Обугленные железные стойки, обугленные груды обуви, вещей. Среди всего этого бродят несколько молодых цыган, один из которых немного обгорел, но его раны уже чем-то залеплены, замазаны. Они переадресовали нас к кучке старших, которые рассказали, что из цыган никто не погиб, поскольку за несколько минут до взрыва с автозаправки повалил сильный дым и они успели убежать.
Один из таксистов, обрисовал мне картину вчерашней ташкентской трагедии, которую он, по его словам, видел собственными глазами:
- Сначала там что-то зашипело, и дым пошел белый, будто туман. Потом с улицы огонь туда перекинулся, и все загорелось, а потом взорвалось. Взрывов было несколько. Мимо проезжала 'Жигули', шестерка, два человека оттуда успели выскочить, но сама машина сгорела. А метровый бетонный бордюр взрывом бросило на машину 'Хюндай', и ее пассажиры погибли. После обеда там уже новый бордюр поставили: И все это сильно горело - очень сильный жар был, на несколько сот метров. Пожарные приехали быстро, но не могли пробиться, застряли в пробке, потому что все таксисты против движения помчались: Потом они все же как-то пробились и минут через 20-30 пожар потушили.
Таксисты-междугородники, курсирующие между Ташкентом и Ферганской долиной, утверждают, что в минувшую субботу в Наманганской области тоже взорвалась автозаправка, и тоже были жертвы, поскольку, как и в Ташкенте, она находилась вблизи жилых домов.
Как только что стало известно ИА 'Фергана.Ру', в ночь со вторника на среду в Уч-Тепинском районе столицы Узбекистана (бывший Акмал-Икрамовский) в момент дозаправки топлива на АЗС взорвался автомобиль 'Нексия'. Официальных данных о пострадавших пока нет.
20.06.2006 16:01
собиратель образов
20.06.2006 21:35
Харлапа помню , маленький в затертой форме., не важн0.
Гена-дерьмецо ещё то!!! Просто оказался в нужное время в нужном месте. А как человек-ничтожнейшая мразь.
Как всплыло Харлап?
Имя Г.В. Харлапа никогда не звучало. Помню вечно занюханного и задроченного, без какого-либо потенциала, сменного инженера цеха № 2 Гену Харлапа, не пользующегося ничьим уважением, но с большим самомнением.Я не верю, что из него мог вырасти Большой и уважаемый руководитель. Подставить кого-то - это да, это Генино
ГВХ, ХГВ .... Хер Геморройный Вообщем, а как Гедзюк ВВ этого засранца на инженерных разборах драл ... А тот писит по-мелкому снизу... Выползок дешевый
Konstantin
24.06.2006 17:42
To Iron
A vy, molodoy chelovek, pokhoghe ne znayete chto u istokov JAR 145 Certification, KGV blizko ne stoyal. Eto byl Shingin Oleg kto zainteresovalsia etoy perspektivoy i pri pomoshi UZB Engineering napilas UZB MOE Rev. Original. Eto ughe potom Zavod 243 byl dobavlen v MOE, da i eto prizoshlo bez uchastiya KGV. Tak chto medaly (if you know what I mean), k soghaleniyu, byli rozdany raportuyushim, a ne sozidateliam. Khotia nughno otdat' dolghnoe i KGV, eto nughno umet' otraportovat' pervym kogda eto kasayetsia kakikh nibud' dostigheniy (tut KGV vsegda byl pervi'y) i poteriat'sia kogda news are not that good.
Konstantin
24.06.2006 18:07
Pri parvilnoy postanovke dela, UZB Airwais mogla by dominirovat v regione and provide services to all newly organized airlines. No navernoe eto budet nevozmoghno do tekh por poka politics budut dominate nad economocs. It takes generations to collect an experince and develop a capability to build the aircraft, a iz aviokompanii ili remontnogo zavoda liudi mogut ukhodit i vozvrashiat'sia, vsegda budet team smart enough to run it. Tak chto ya dumayu ne stoit tragetizirovat' ottok kadrov, i prevoznosit kogo libo iz UZB Airways. At the end, kak pokazala praktika, nezamenimykh net, unless vse reashat uyti odnovremenno, chto ochen'malo veroyatno.
Poghaluysta podskaghite e-mail Fedina Seregi, i gde on seychas.
провокатор
25.06.2006 01:20
Ты думаешь что если ты далеко находишься то можно вот так просто облить грязью уважаемого человека. Зря. Вот они Руки а они у нас длинные:Найдем даже в Торонто.одного нашли тоже чукчей все звали. ничего сейчас дает показания:в убийстве Кеннеди уже признался..Так что Константин подумай все вы у нас есть в деле.
МОЕ не пишут. просто сдирают с других компаний. Добавляя свое.
25.06.2006 22:31
А, что все ополчились на ХГВ. Давайте обсудим будущее авиации РУз в разрезе существующей Авиационной Администрации РУз. Контингент в Госавианадзоре подобрался еще тот, совковый, низзя единственное слово в лексиконе. В отделе летной годности с уходом Якубова Р.И вообще не осталось здравомыслящих специалистов, работают или люди не знавшие гаечного ключа или которых поперли с эксплуатации за выдающиеся заслуги. Какое при этом будущее - не знаю???
26.06.2006 07:25
Анониму крайнему - нет в природе такого понятия как будущее авиации РУз в разрезе существующей администрации. Тебе очень внятно выше напмсали, что когда доминирует политика, а не экономика - то шандец будет закономерный. Вы, как, извините, слепые недоумки играете в виртуальные игры типа то, типа это. Нужно немного уважать себя и не выставляться на посмешище, задавая подобные вопросы.
Iron
26.06.2006 16:48
to Константин
Удивительное дело, как люди любят выдернуть пару срок из текста, не обращая внимание на другие замечания, и делать выводы. Особо тут отличился некий "собиратель образов". Ещё раз говорю, один человек ничего не сделает, но один человек может руководить. Он же потом получает медали и ещё по башке за всяких разгильдяев. И на самом деле существует не так много людей готовых к этому. Тому же Шингину оказалось это не интересно. А насчет МОЕ, я уже сам пару руководящих документов написал. Бери образец и пиши под себя. Все так и делают. А есть или нет незаменимые покажет время. Пока есть кому работать. Но на смену приходят уже не те.
30.06.2006 09:26
Что то все молчат? так и ветка засохнет. А из руководства з-да 243 Толик Никитин Серега Кравченко а вместо Гульцева кто? А Петька Караман свалил что ли?
30.06.2006 10:14
А как там 76583? Интересный вопрос.
Marcus
30.06.2006 10:52
Последнему анониму,
эта та, хохлятская машина UR76583, которая стояла(или стоит еще) смытая до грунтовки? То же, хотелось бы узнать...
30.06.2006 14:27
А! Вот и человек проявил интерес к 76583. Серега Кравченко там и Бровко. Знаешь такого? А вся бодяга не кочилась ещще?По моему там один фюзеляж остался. Колеса так сразу и спиздили а потом и движки. Привет нынешному начальнику ЛИП Логачеву!
30.06.2006 14:33
Таки где же Петька Караман? Кто ответит?
iz bywshih
30.06.2006 15:45
Анониму:
Караман месяц назад в Москве болтался, где сейчас, на связь не выходит
Konstantin:
01.07.2006 00:04
To Iron and Provokator:
Druz'ya, ne budem ssorit'sia, vyvody ya svoi baziroval ne na zamechaniyakh a na real'nykh factakh, i vremia ughe pokazalo chto kadry mogut meniat'sia bez usherba dlia kompanii. 5 let nazad my rassughdali takghe, no vidno delo ne v kadrakh a v sisteme kotoraya byla establshed eshe s USSR, tak chto kompaniya budet ghit po lubomu, ya tol'ko ne uveren v protsvetanii.
Provokator, to your file, ya ne v Toronto a Montreale. Pust' tvoi Ruki podtiagivayut'sia, pivo pop'yem.
Konstantin
01.07.2006 00:25
To Iron:
Sushestvuet dva vida napisaniya rukovodiashikh docs: kozlenie i roghanie. Vtoroe gorazdo sloghnee, khotia zachastuyu i baziruetsia na izuchenii rannee sozadannogo. A Shinginu vse eto stalo ne interesno kogda on vyros iz UZB Airways, i UZB Airways ne smoglo podderghat'rosta spetsialista rasshireniem spektra ego deyatel'nosti.
Из бывшему
01.07.2006 10:55
Только он болтаться и может.
01.07.2006 11:00
К Захарову все жмется, Или к Любе!
Anonim
01.07.2006 11:41
a ya schitayu chto v aviazii strogost' nuzhna, chto v principe i bylo pri Ruzmetove, strogiy muzhchik bi'l, no takim tam nado byt' a to hana vsemu-kogda lyudi rabotayut ne za sovest'-a za strah -togda oni rabotayur na sovet'..
01.07.2006 13:56
А Газиназарова и Рафикова помните? Что то все Рузметов! Ну правда. Сидит между нами на взлете и говорит ты что ? убить меня хочешь?
OPS
01.07.2006 20:54
НЕ по-теме встряну, пардоннн...
вчера и сегодня в CGN (Köln-Bonn) узбекский 757 садился, номера я не рассмотрел, никто не в курсях, чартер, или куда ...а мОгеть линию подняли...
Marcus
01.07.2006 22:59
2 OPS,
чартер наверняка, контингент Люфтваффе для переброски в TMJ потом. скорее всего
formerЦТОшник
02.07.2006 12:41
2Аноним
Караман в Москве.
Пристроился в Торговый Дом "Uzbekistan Airways Technics".
Инженер
02.07.2006 15:14
Полёты Боингов в Кёльн идут по программе, которую выполняли ИЛ-76, даже номера рейсов те же.
03.07.2006 07:54
Вот блин пройда! К Захарову значит. А Рустам Салахиддинов Главный инженер на з-де? Или как? Кто знает? Хороший парень!
Mr.Stomatolog
03.07.2006 10:39
Как много вы тут говорите об этой авиакомпании.
никто не подскажет, стоит туда на наземную работу устраиваться?
Я питерский, менагер по организации и продаже грузоперевозок. уже лет 9 манагерствую и каргую. есть возможность жить в ташкенте вот и хочу поменять питер на ташкент. Правда говорят там не любят русских и нет работы... :-(
Правда?
Что скажите?
Советуете?
03.07.2006 10:58
Питер на Ташкент? Только по здоровью можно поменять! Все оттуда а Вы туда! Исключительный случай. Что бы там карговать надо воровать уметь иначе никакой перспективы. Ой а сколько там остегивать!
iz bywshih
03.07.2006 11:08
to Stamotolog:
Это круто уважаемый, я имей ввиду переезд из СПТ В ТАS.Вы наверное 1-й будете, процесс в основном в обратном направлении.
Самое интересное в этой истории будет как Вы там бедете обустраиваться в плане гражданства и т.п.
А если серьезно если Вы никогда не жили в Азии и имеете поверхностное представление то я советую Вам воздержаться и поглубже изучить ситуацию, т.к. потом будет очень тяжко.
03.07.2006 11:12
Совершенно верно! А как у Вас с узбекским языком?
Mr.Stomatolog
03.07.2006 11:14
ух ты...
да...
так все трагично?
однозначно прислушаюсь к Вашим мнениям...
я примерно такое и представлял...
вот и думаю, дай спрошу...
хотя авантюра и риск - эт почти шампанское :-)
но неужели так все плохо?
помню тех русских, которые сваливали от туда, побросав все, еще в 2000
03.07.2006 11:18
В России на одного работающего пять начальников. А там 35. Вот и думайте.
iz bywshih
03.07.2006 11:44
Да если Вы большой любитель екстрима-шампанского то добро пожаловать в ад.
Адреналина хоть отбавляй, да шутка конечно.
Жить можно конечно, но как?
И даже экзотики море для жителя СПТ.
Советую лучше как нибудь для начала в командировку или в отпуск сгонять, поосмотреться,
Mr.Stomatolog
03.07.2006 12:32
to iz bywshih
ок. пасиб. я чесно говаря так и планировал. прилететь на пару дней. совместить приятное с полезным.