Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

наши потери в Афгане

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..252627

Историк
21.11.2005 20:57
Марэт:
Об остальных членах экипажа сбитого 11.07.85 самолета вы что-то знаете? Это М.В. Буркин, С.И. Матвиенко, Е.П. Яковлев и А.Т. Щербина.
Олег (другой)
21.11.2005 21:36
Дополнение к списку!
205-я ОВЭ Лашкаргах ??? Ми-8 , Ми-24 (из ЗабВО в 85, Безречная)
239-я овэ Ми-8мт, Ми-24в Газни !!! (ушла в 88 у Украинку, ДальВО)
181-й овп Кундуз и от него в Файзабаде 4 - Ми-8 и 4 - Ми-24.
!!! Привет всем кто служил в этив прославленных подразделениях !!!
Марэт
22.11.2005 00:38
Историк:
К сожалению, о них ничего не знаю. А братьев Шаджалиловых было пятеро. Все летчики, и все в Тузеле служили.

Жирохов:
Небольшое дополнение по 50 осап г.Кабул. Там еще и Ан-26 были.
HQ
22.11.2005 15:26
.
Выдержка из http://www.redstar.ru:
" - Я был в первой группе пилотов, инженеров и техников, направлявшихся в Афган, - вспоминает Сергей Мыльников. - На летном поле жены, дети - все в слезах.
Не успел наш тяжелый транспортный Ил приземлиться на аэродроме Кабула, как начался ракетный обстрел. Заруливаем на стоянку, а справа и слева от нас гремят взрывы один за другим. Все в огне и дыму.
- На наших глазах, - говорит главный инженер полка подполковник Сергей Розин (он тоже был тогда в той первой командировке), - сгорел транспортный самолет, погибли двенадцать человек, а потом прямым попаданием ракеты буквально разбросало на куски боевой вертолет Ми-24, погибли три члена экипажа... На соседней стоянке горели и взрывались наши самолеты-штурмовики. К одному из них бросился наш летчик подполковник Сильченко, сел в кабину, запустил двигатели и успел-таки прямо из огня вырулить в безопасное место. На следующий день мы проезжали мимо сгоревших самолетов и вертолета. Удручающая картина. Вот так началась для нас война в Афганистане..."
Речь явно идет об уничтожении 23.06.88 8 Су-25 378ошап в а/п Кабул, выходит в тот день потеряли еще и Ми-24 с ВТС (и их экипажи)? Известно, что 24.06.88 погиб на Ан-26 выпускник Барнаульского ВВАУЛ В.В.Косолович, только место гибели указано - Баграм, может это все же и есть потеряный ВТС с 12 погибшими на борту?
И еще один случай потери транспортника:
1986г (без даты) Ан-12 м-ра.Ю.Ярославцева совершавший короткий рейс Кабул-Баграм был поражен ракетой ПЗРК в крайний правый двигатель, осколками был поражен и соседний двигатель. В результате оба загорелись, но экипажу удалось совершить вынужденную посадку в Баграме. Спустя 2 минуты после того, как все находившиеся на борту покинули сам-т он полностью сгорел. Душманы заявляли, что им удалось поразить Stinger заходивший на посадку в Баграме Ан-12 19.11.86
(на пару с МиГ-23).
chetbor
22.11.2005 18:01
1 аэ 302 апиб из Переяславки-2, сидели в Какайдах ноябрь 1988 по март 1989 года, 14 Су-17м4 и 2 Су-17ум3, пришли мы своим ходом с Дальненго Востока

На Су-17м4 были Катинский полк, Переяславка и разведчики, все остальные Су-17м3
Су-17м2 вообще не попали на войну
Vlad
22.11.2005 18:53
полки на МиГ-21:

1979-89 115ГИАП Кокайты МиГ-21бис
????-?? 50 ОСАП эскадрилья на МиГ-21ПФМ в Кабуле
1979-81 136АПИБ Чирчик МиГ-21ПФМ, потом СМ
1981-82 27ГИАП Учарал МиГ-21бис
1982-83 145 ИАП Ивано-Франковск МиГ-21бис
1983-84 927 ИАП Береза МиГ-21бис

Разведчики:
87 ОРАП Карши
10 ОРАП Щучин
317 ОРАП на МиГ-21Р?
Vlad
22.11.2005 19:13
В статье А.Жиброва "Як-28Р в Афганистане" говорится о 4 МиГ-25РБ 39-го ОРАП переброшенных в Карши в декабре 1979 г. Вероятно и они тоже летали в Афган
http://www.airwar.ru/history/l ...
Stratus
22.11.2005 19:28
to Vlad:
Хочу уточнить- 317 или 371 орап (Чимкент)?? Су-17М3Р??
39 орап работал на Як-28Р. МиГ-25РБ 39-го орап летали над Афганистаном уже в феврале 89/90?? с аэр. Кокайты.
AndyK
22.11.2005 20:50
По поводу сгоревших в Кабуле 25-ых. Случилось это 24 июня. Когда накрыли 10-ку грачей, самолеты начали гореть с боезапасом. Среди кинувшихся к двум крайним самолетам оказался единственный летчик - штурман 187 полка Симченко (в 1 и 2 аэ 378 полка в это время работала смена из Черниговки, из 187 ошап). Он запустил двигатель и отрулил самолет от горящей группы. Заскочивший в другой самолет тхник по вооружению не смог его отогнать, поэтому сгорело 9 самолетов.
HQ
22.11.2005 21:55

AndyK
А как на счет Ми-24 и транспортника ? Их теряли?
Михаил Жирохов
29.11.2005 10:40
Народ может кто еще чего припомнит. Пишите
AndyK
01.12.2005 15:12
>А как на счет Ми-24 и транспортника ? Их теряли?
Не могу сказать точно, не в курсе.

to All

Гляньте вот по вертолетчикам

http://artofwar.ru/w/wolkow_ni ...
Виталий
03.12.2005 00:07
01.02.86 Ми-24 сбит у Шахджоя. Погиб ком.в-та к-н В.Басов и б/т Кривенко А.
VZ
03.12.2005 11:53
2 Виталий:
Откуда информация, что их сбили? Вы не в курсе, кто был летчиком-оператором?
HQ
04.12.2005 08:29

AndyK
Про потерянные 4 марта 1987г вертолеты можно прочитать здесь http://www.afganvro.ru/p88.htm

Еще не отмеченные ранее случаи:
29.01.80 МиГ-21ПФМ 136 апиб разбился в р-не а/б Чирчик возвращаясь с боевого вылета над ДРА. Погиб старший летчик ст.лт.Копьев Сергей Игоревич.
09.09.84 Су-17М3 136 апиб сбит противником, летчик - к-н.В.Ластухин катапультировался, но погиб на земле в перестрелке с мджх.

Поправка по транспортникам :
>13.09.87 Кундуз, сбит
Все же это был Афганский Ан-26.Самолет следовавший из Кабула и снижавшийся для посадки в а/п Кундуз на высоте 1200м в 13.22 был последовательно поражен двумя ракетами ПЗРК Stinger, после чего машина загорелась и потеряв управление столкнулась с землей. Погибли 6 членов экипажа ( командир к-н. Мухамед Касым ) и 9 пассажиров, в том числе советский военный советник
п.п-к.А.И.Артемов с женой. В некоторых источниках потеря приписывается ВВС СССР или Аэрофлоту (самолет действительно имел Аэрофлотовскую раскраску), но видимо Ан-26 был передан ДРА для восполнения потерь (много они теряли) и использовался в старом раскрасе.
Сергей
05.12.2005 00:32
Практически нет упоминания по потерям Ми-8 и Ми-24 из 50 осап в 1987-1988 годах.А ведь был сбит Ми-24 в августе 1987 прямо перед их заменой над домостроительным комбинатом при заходе на посадку.Потом в первой операции зам.командира полка разложил наш Ми-8 в горах при заходе на площадку погиб летчик-штурман ст.л-т Ефимов Паша отчество не помню и почти весь десант.Борттехника выбросило в дверь ст.л-т. Евсюков Виктор остался жив но был списан, а этот козел, фамилию забыл живой остался.Просто даты я не помню не до этого было. Потом потеря Ми-8 в 1988 году ПЗРК при выполнении разведки на Ми-8мтя, командир к-н Быков остался жив и штурман тоже, а б.т. фамилию не помню т.к.он пришел к нам на добавку винтом порубило.Следующая наша потеря Ми-8 ком.экипажа был нач.разведки полка, ст.л-т Путенко Сергей - штурман и б.т. ст.л-т Коваленко Андрей.Так же потеря Ми-24 в 1988 году при взлете на сопровождение Ил-76, практически над инфекционном госпиталем, когда погиб экипаж и нач.гр. АО, который полетел проверять неисправность, и еще пр-к вооружейник который прыгнул в вертолет спасаясь от зам. по ИАС.Вот то что могу добавить как писал к огромному сожалению дат не помнюю
Сергей
05.12.2005 00:40
А почему в таблице потерь у п-ка Голованова не указан 50 осап и у штурмана тоже.И погибли они где-то на Саланге??
HQ
05.12.2005 10:30

>Потом потеря Ми-8 в 1988 году ПЗРК при выполнении разведки.
Это был единственный верт-т потерянный в ходе операции "Магистраль".23.12.87 Ми-8 50 осап совершавший разведовательный полет в р-не Гардеза был обстрелян 2 ракетами ПЗРК Stinger, одна из которых попала в отсек ВСУ. Погиб борттехник ст.лт.Виктор Головко.
Кратко статистика работы 50 осап в ДРА: с момента ввода в марте 1980г и до февраля 1989г совершено 120944 БВ, уничтожено 298 опор.пункт., 160 огнев.точек, перевезено 700 000 человек, 90 000 тонн грузов, 6 летчиков удостоены звания ГСС, 119 нагр. орденом Красн.Звезды.

Сергей
Может вы знаете что ни-ть о потере Ми-8 50 осап в ноябре 1988г, якобы его сбили сразу после доставки в Кабул командарма Б.Громова ?

А вот по подразделению погранавиации действовавшему в Афганистане: 13 апреля 1981г на базе 4 овэ создана эскадрилья в-тов ПВ под командованием п.п-ка.Шагалеева Фарит Султановича, 29 сентября 1983г преобразована в 23 отдельный полк погран авиации под командованием п-ка В.И.Сухова. Все потери авиации ПВ в ДРА их, а действовали даже после официального вывода войск.


VZ
05.12.2005 11:31
2 HQ:
То, что все потери пограничников - это потери 23-го полка - неверно. Забыли минимум еще один полк.
Михаил Жирохов
05.12.2005 13:43
Какой если не секрет??
VZ
05.12.2005 14:35
С номером боюсь ошибиться. Душанбе и Мары. Штатные экипажи плюс "наемники" со всего Союза.
HQ
05.12.2005 16:19

VZ
Попробуем разобраться. Первая вертолетная часть ПВ была создана на базе звена 4 овэ которая и базировалась в Туркмении - Мары, затем ее численность довели до полка основным местом базировки кот. стал г.Душанбе, а по звену базировалось в Пянджском, Московском пгр.от. и гражданском а/п Хорог. Конечно все потери до 29.09.83г не есть потери 23 полка (его еще не создали ). Есть другие данные ?

Поправлю свой старый пост:
>24.04.80 Ми-24 50осап сбит западнее Кабула. Погибли двое, в том числе командир к-н Дацюк.
Ми-24 был поражен огнем ДШК и при аварийной посадке разрушившись завалился на бок. Погибли командир в-та ст.лт. Корчагин А.А. (выпускник Сызранского ВВАУЛ), оператор лт. Дацько Т.К., борттехнику Павлу Никитенко удалось спастись.
AndyK
05.12.2005 23:13
>Vlad:
Разведчики:
87 ОРАП Карши
10 ОРАП Щучин
317 ОРАП на МиГ-21Р?

Я уже писал на этой ветке, что разведавиация ВВС 40 А за всю кампанию была представлена единственным подразделением - 263 ораэ. Ни Чимкентский 871 орап, ни тем более щучинский 10 орап со своей территории по ДРА не работали, являясь в разные годы сменами личного состава 263 ораэ.

Если уж на то пошло, ротация смен разведчиков:

02.80 - 04.80 гг. - аэ 87 орап (а/д Карши).
04.80 - 06.81 гг. - 229 оаэтр, Чортков.
06.81 - 05.82 гг. - аэ 313 орап Вазиани, + звено из 827 орап, Лиманское.
05.82 - осень83 гг. - аэ 293 орап, Возжаевка. В этом полку на 'Р'-ах летала только одна аэ, две другие на Миг-25РБ. Недостаток подготовленных летчиков компенсировало звено из 799 орап (Варфоломеевка, Приморье).
Осень 83 - 03.84 гг. аэ 10 орап, Щучин.
03.84 - 05.85 гг. Смена 87+827+101(управление аэ и два звена из 87 орап, звено 827 орап, звено 101 орап)
05.85 - 04.86 гг. аэ 871 орап, Чимкент.
04.86 - 05.87 гг. аэ 101 орап, Борзя.
05.87 - 09.88 гг. аэ 313 орап, Вазиани.
09.88 - 01.89 гг. аэ 886 орап, Екабпилс - последняя смена.
Михаил Жирохов
06.12.2005 09:07
Вот еще данные по потерям Ми-24, но они настолько ненадежные, что я хотел бы услышать мнение участников

Ми-24П Январь 1988г. Получил несколько осколков 57мм зенитных пушек и очередь
20мм ЗУ в станцию помех, после чего был атакован двумя 'Стингерами' и
двумя 'Стрела-2М'. Взорвался в воздухе. Экипаж спасся, отстрелив кабину,
затем, воспользовавшись парашютами.
Ми-24П Май 1988г. Тяжёлая БЧ 'Javelin' разрушила главный редуктор. Экипаж
спасся, отстрелив кабину. Ошибочно записан жертвой 'Стингера'
Ми-24В 14.11.1986г. Снаряды вывели из строя правый двигатель и гидравлику.
Несмотря на это, экипаж уничтожил огневую точку. По вертолёту С.
Пряничникова выстрелил РПГ. Резко отворачивая на скорости, вертолёт
потерял высоту и врезался в землю. Пилот уцелел, но оператор погиб.
Ми-24П Ноябрь 1987г.После попадания 30-40 снарядов в корму вертолёт загорелся,
стали перегорать тросы управления. Экипаж спасся на парашютах.
Ми-24В 12.08. 1986г. Первая ЗУР пробила топливный бак Ми-24В майора Кабренко,
в результате чего, получилась крупная воспламенённая утечка, выглядевшая
как факел, тянущийся за вертолётом, пущенные следом 4 'Стингера'
разорвались в огненной струе текущего топлива, кое-где пробив обшивку
своими ГПЭ. Вертолёт вернулся на базу.
Ми-24В 16. 04.1987г.Прямое попадание 'FIM-92A' в броню двигателя Ми-24В А.
Хабарина снесло бронекапот. Две следующие ЗУР промахнулись, но, более
мощная 'FIM-92B' разворотила двигатель, вызвав пожар. Однако, двигатель
был сразу же отключён капитаном Ерофеевым, сигнатура пропала и
вертолёт успешно возвратился на базу.
Ми-24В 23.06.1984г. Ми-24В капитана В. Смирнова подвергся обстрелу 12 'Red
Eye', 4 ЗУР попали - одна врезалась в крыло и не разорвалась, одна пробила
брешь в ЭВУ, третья разорвалась на бронеплите двигателя, не причинив ему
вреда, четвёртая разорвалась у кормы, вызвав утечку топлива и пожар за
пределами машины. Вслед машине Смирнова было пущено ещё 7 'Red
Eye', но пилот применил термоловушки и все ЗУР ушли 'в молоко'.
Вертолёт был возвращён в строй.

VZ
06.12.2005 10:03
2 HQ:
С 1983-го по 1989-й воевали оба полка - и марыйский, и душанбинский. Марыйский тоже сначала был эскадрильей.
Сергей
06.12.2005 16:36
HQ
Да действительно б.т. ст.л-т.Головко это точно сейчас вспомнил.А про потерю Ми-8 в ноябре 1988 года ничего не скажу так как заменились мы в августе 1988 года, а меняла нас эскадра Ми-8 из Одесского округа.Им кстати здорово досталось особенно лётному составу если кто помнит попадание РС в лётный модуль.
Сергей
06.12.2005 16:42
По поводу потери 9 Су-25 это тоже было при мне и никакой потери в день транспортника в КАбуле не было и Ми-24 не взрывался прямым попаданием ракеты это точно.Наши стоянки были рядом и на Ми-24 б.т. уже не летали в экипаже, а только командир и оператор. Так что это полная лажа.
HQ
06.12.2005 21:38

Сергей
Известно, что 24 июня 1988г погиб экипаж Ан-26 50 осап - в т.ч. командир м-р В.В.Косолович и борт техник лт.А.В.Ефименко. Погибли при обстреле аэродрома спасая авиационную технику. Может вам известны обстоятельства их гибели ?

VZ
Всегда думал, что Мары и Душанбе - один и тот же полк,
не буду спорить - может у меня не достаточно информации, можете привести конкретные примеры потерь в ДРА Марыйского полка ?
Кстати некоторые потери авиации ПВ считались как потери... ВВС ?

Михаил Жирохов
Не слишком ли точно определены средства поражения в каждом из случаев ? Допустим пуск ПЗРК Стрела можно распознать по характерному белому дымчатому следу, но как отличить Stinger от Stinger-POST, а тем более очередность их поражения остается загадкой. Мощность БЧ поразившей ЛА определяется теоретически, посему можно лишь предполагать что попал тот или иной тип ПЗРК. Есть вариант что нашли пусковые тубусы - как было со сбитым у Кандагара 22.09.85 Ан-12, когда в р-не падения обнаружили части использованного ПЗРК Blowpipe, а позже изьяли у "местных" еще несколько таких комплексов.Но мало вероятно - части Stinger-ов тщательно подбирались.
Что касается М-ра С.Д.Пряничникова, то он был командиром Ми-8 335 обвп и погиб 16.11.86 при высадке десанта у Анавы, когда его в-т получил очередь ДШК, а затем на висении и выстрел РПГ.

Сергей
07.12.2005 09:50
HQ
По поводу потери Ан-26, то на аэродроме Кабула кажется такой потери не было, может на другом аэродроме??Что-то было связанное с Баграмом, они кажется пытались взлететь но не успели вытянуть самолёт и врезались в дувал.В Кабуле точно Ан-26 не теряли.
АН
07.12.2005 17:44
При мне сбивали АН24 (десантный вариант) Забирал пассажиров в Ташкенте (афганцев). Это было кажется летом 1987. Если память не изменяет то погибших небыло. Его может быть путают с АН26. Раскраска была Аэрофлотовская на фюзеляже стояли касеты с ловушками.
Экипаж Арины.
AndyK
07.12.2005 18:05
Ребят, пора бы как-то всю информацию структурировать и систематизировать. Какие будут предложения?
В хронологическом порядке все скопом? Предлагаю поделить по родам на ФА (подразделы ИА, ИБА, ША, РА), ВТА и АА, в каждой категории в хронологическом порядке.

Михаил Жирохов
09.12.2005 09:02
Да я пока свожу все в кучу по датам. Так думаю будет разумнее. И в ближайшее время первоначальный список выложу на wwww.airwar.ru
И потом думаю можно будет от него плясать - добавлять исправлять и прочее..
Валерий
10.12.2005 21:07
Odissey:
"30.10.82 М-р, командир звена Лазарев Виктор Михайлович
Л-т, ст. летчик-штурман Белкин Станислав Николаевич
Ст. пр-к, ст. техинк Полушкин Леонид Григорьевич При доставке боеприпасов отряду, блокировавшему опорный пункт противника, был сбит.

27.06.85 К-н, командир звена Пускевич Валерий Владимирович
Л-т, штурман Яценко Константин Константинович
Ст. л-т, ст. техник звена Лащук Ярослав Андреевич
Пр-к, ст. бортмеханик Киселев Сергей Иванович Сбит огнем с земли при перевозке десанта
________

Уточнение:
1. вертолет В. Лазарева был не сбит, а разбился при заходе на посадку на высокогорную площадку с грузом боеприпасов.
2. Фамилия другого командира экипажа - не Пускевич, а Рускевич.

P.S. Кстати, когда погиб экипаж В. Лазарева, Валера Рускевич летал тогда с ним в паре.

Вечная им память и всем другим ребятам, которых уже нет с нами!
Inta323
10.12.2005 21:33
Давайте просто помолчим и вспомним тех кто не вернулся ..
10.12.2005 21:53
то HQ
ст.л-т Копьев , погиб при выполнении захода на посадку
в сентябре-октябре 79 года , учебные полеты в р-не
аэродрома базирования " Чирчик ", - обрыв левого закрылка при прохождении ближнего привода...
к афганским потерям никакого отношения.
Ластухин - да герой , при приземлении сломал ногу, был практически обездвижен, вел бой , погиб
15-17 минут после взлета с Кокайтов...
Валерий
10.12.2005 23:00
HQ:
'А вот по подразделению погранавиации действовавшему в Афганистане: 13 апреля 1981г на базе 4 овэ создана эскадрилья в-тов ПВ под командованием п.п-ка.Шагалеева Фарит Султановича, 29 сентября 1983г преобразована в 23 отдельный полк погран авиации под командованием п-ка В.И.Сухова. Все потери авиации ПВ в ДРА их, а действовали даже после официального вывода войск'.

VZ:
'То, что все потери пограничников - это потери 23-го полка - неверно. Забыли минимум еще один полк'.
VZ:
'С номером боюсь ошибиться. Душанбе и Мары. Штатные экипажи плюс "наемники" со всего Союза'.

HQ:
VZ
'Попробуем разобраться. Первая вертолетная часть ПВ была создана на базе звена 4 овэ которая и базировалась в Туркмении - Мары, затем ее численность довели до полка основным местом базировки кот. стал г.Душанбе, а по звену базировалось в Пянджском, Московском пгр.от. и гражданском а/п Хорог. Конечно все потери до 29.09.83г не есть потери 23 полка (его еще не создали ). Есть другие данные ?'.


- Забыли еще один полк. Алма-Атинский. В декабре 1979 г. его летчики уже 'пуляли' по басмачам. А в начале 1980 г. работали в Кабуле по спецзаданию. В мае 1980 г. авиагруппой полка было осуществлено массовое десантирование подразделений ДШГ(десантно-штурмовых групп) по северу Афганистана от точки схождения границ 4 государств и далее в западном направлении. А уж позднее, на базе отдельных подразделений, в Душанбе и Марах стали формироваться полки. В Пяндже, Московском, Хороге и далее (вплоть до Кушки) в основном дежурили пары вертолетов. Для проведения крупных 'зачисток' в какое-нибудь место стягивалось до 15 бортов с последующим десантированием в горах до 300 человек в несколько приемов. А 'наемники' с Союза постоянно подпитывали Душанбинский и Марыйский полки экипажами для поддержания их постоянной боевой готовности.
Валерий
10.12.2005 23:39
Пока на форуме затишье, дам еще один отрывок воспоминаний - бывшего борттехника вертолета (Мары):

Рассказывает участник афганской войны майор пограничной авиации Владимир Бейда:
'- ...В октябре 1981 года в Куфабском ущелье, недалеко от населенного пункта Саидан, наши вертолеты с десантом попали в засаду. Тот бой запомнился очень хорошо, наверное, потому, что мы впервые побывали в такой передряге. Брали банду Абдуллы Вахоб. Бой завязался ожесточенный, было много погибших. А все получилось по глупости: борт перед этим несколько раз в горах садился на одно и то же место. Подлетит, сядет, "пехота" пошарит вокруг - и обратно улетают. "Духи" это засекли и ждали.
Мы в тот день находились в Калай-хумбе, где-то к обеду по приказу подняли сразу машин пятнадцать. Подлетаем, а в Куфабском бой полным ходом: командир убит, одна машина сгорела, "пехота" под перекрестным огнем заняла оборону, экипажи и оставшиеся в живых десантники стали уходить в гору, а мы выше, где-то на отметке в 2, 5 тысячи метров, начали высаживать войска, сгружать боеприпасы.
Некоторые вертолеты сразу же ушли с пробоинами, а мы после высадки поднимались и с воздуха поддерживали своих огнем. До вечера успели сделать четыре ходки. Потом уже в части считали пробоины в машинах - в одной насчитали штук тридцать...'.

P.S. Если забиваю эфир ненужным текстом - подскажите. Больше не буду.
Михаил Жирохов
12.12.2005 11:44
Очень интересно. Продолжайте ;))
12.12.2005 23:13
14.09.82 - МИГ 21 ст.л. А. Миронов
26.04.83 - МИГ 21 ст.л. В Константинов
08.08.85 - МИГ 23 к. В. Пивоваров
12.11.85 - МИГ 21 ген.мр. Н. Власов
МИГ 21 - Лабинцев и Яассон, есть какая ещё инфа по катастрофам МИГ 21 в Афгане, 03.80. - Су 17 - кто лётчик?
МИХА-74
13.12.2005 11:03
Август 1987 по август 1988г. Миг-23МЛД. 168 ИАП г. Староконстантинов. С гордостью сообщаю -
БОЕВЫХ ПОТЕРЬ НЕТ НИ В ЛИЧНОМ СОСТАВЕ НИ В ТЕХНИКЕ!
Списана одна спарка по поломке.
Дмитрий
13.12.2005 13:31
Мужики, в г. Фергане есть кладбище с тремя обелисками летчиков летавших на Ан-12, скажу только: Убоженко Николай дата смерти 1983 г. Прошло 20 лет. Помню прощание в ДО и пролет Ан-12 на ПМВ.
Михаил Жирохов
13.12.2005 14:09
Может завести новую ветку? Типа потери-2?
AH
13.12.2005 15:29
А эту машину куда отнести. Задание было на боевой вылет.
Подробности
Дата (год, месяц) 18 октября 1985 г.
Страна-эксплуатант СССР
Место Район парранотряда Московский долина реки Пяндж
Время
Модификация Ми-26
Эксплуатант 23 оап ПВ КГБ СССР
Экипаж Командир - майор А. Н. Помыкин, бортмеханик - Е. Малухин..
Обстоятельства Потеря управления при выполнении полета по маршруту Душанбе - Московский - Калат-Хулеб (Афганистан). Аварийная посадка с сильным ударом о землю.
Исход Бортмеханик погиб, остальные члены экипажа тяжело травмированы (у командира сломаны обе ноги). Вертолет полностью разрушен.
Причины Поломка трансмиссии хвостового винта.
Валерий
13.12.2005 17:33
Михаил Жирохов:

Очень интересно. Продолжайте ;))
12/12/2005 [11:44:40]
_______

- К сожалению, о работе пограничников в период афганских событий не много пишут. Поэтому я и вставил пару 'постов' на эту тему. Если кому интересно послушать очевидцев 'мероприятий' той поры, то жмите на сайт: http://forum.pogranichnik.ru/i ... .

А пока приведу еще впечатления 'пехоты' от работы пограничных 'вертушек':

"Акции возмездия" - не новость для нас. Наносили РБУ по кишлакам и на Куфабе, и в районе Чихиаба после известного всем 8 апреля 1987 года, и т.д.... Нас самих в Читниве чуть не накрыли НУРСами средь бела дня - оказывается звено "крокодилов" марийских перепутало Читнив с Бахаро - ну и "выполнило боевую задачу"
_____

"Духи повсей видимости в низ по Куфабу рванули, за ними по горам гоняться смысла нет.На той операции при нас бросали хитрые бомбы.Они сначала падают , а потом минут через несколько весь кишлак поднимается и медленно опускается, остается только груда камней.
То наверное самое эфективное оружие против духов было, жаль что редко применяли.Я такое видал на Шхаро, а еще на Новобаде в снегу находили оранжевые кусочки в снегу, как только на воздух попадает начинает разлогаться на газ, спичку бросали получался ба-бах".


AH:
"А эту машину куда отнести. Задание было на боевой вылет.
Подробности
Дата (год, месяц) 18 октября 1985 г.
Страна-эксплуатант СССР
Место Район парранотряда Московский долина реки Пяндж
Время
Модификация Ми-26
Эксплуатант 23 оап ПВ КГБ СССР
Экипаж Командир - майор А. Н. Помыкин, бортмеханик - Е. Малухин..
Обстоятельства Потеря управления при выполнении полета по маршруту Душанбе - Московский - Калат-Хулеб (Афганистан). Аварийная посадка с сильным ударом о землю.
Исход Бортмеханик погиб, остальные члены экипажа тяжело травмированы (у командира сломаны обе ноги). Вертолет полностью разрушен.
Причины Поломка трансмиссии хвостового винта".

13/12/2005 [15:29:10]
______

- "Хвост" разрушился при заходе Ми-26 на посадку в аэропорту "Московский". Зрелище от вертолета после его падения в начале полосы было жуткое. Просто счастье для жителей погранотряда, что он не рухнул на их дома на прямой.

Прошу откликнуться выпускников Сызранского ВВАУЛ 1975 года выпуска.

Иванов Валерий (в училище: 1 АЭ, 15 летное отделение).
HQ
15.12.2005 09:33

Нашел пару определений что является боевой потерей:
- В первом случае к таким относят любой летательный аппарат потеряный в ходе боевого вылета , а боевой вылет , это вылет с пересечением воздушной границы района боевых действий, либо с целью обеспечения ведения боевых действий ( я так понял, что ретрансляторы, радиоразведчики, воздушные заправщики получают боевой вылет не залетая в "войну").
- Во втором определении к боевой потере относят только те ЛА, которые были потеряны в результате воздействия противника .Помимо боевых потерь в ходе конфликта считают и не боевые потери, как то аварии и ЛП, со списанием авиатехники.
Значит Ми-26 упавший 18.10.85г это не боевая потеря в ходе войны в Афганистане.

Последнее время стал встречать слухи о потере наших ВВС в воздушных боях с пакистанскими истребителями, в числе сбитых оказались п-к Л.П.Фурса и летчик-штурмовик А.Гарбузов. Оба якобы поражены ракетами Спарроу... ? Так, Фурса , совершавший свой 388-й БВ,
был поражен на высоте 9500м близким разрывом УР Спарроу, но сумел выполнить задание и еще 20 мин. удерживал машину, после чего катапультировался. В то же время сбили у Алихейля Гарбузова на Су-25, такой же УР.?

P.S. Есть у кого нибудь данные по к-ну В.Сафонову (выпускник АВВАКУЛ 1968г), на чем он летал и когда погиб?
Михаил Жирохов
16.12.2005 10:06
Доброго дня всем!

своместными усилиями наконец то начали сводить в кучу все данные по погибшим.
Черновой вариант предлагается на суд публики.
Вот первые 100 человек скорбного списка.
ОЧЕНЬ надеюсь что сможте подправить\дополнить. После чего выложу на сайте

1. АБДУЛИН Салих Саитович ст.л-т 23.10.1983 Ми-?
2. АБДУЛИН Р. Р. ст.л-т 22.01.1985 Ан-26
3. АДАЕВ Н. М. к-н 11.04.1980 Ми-8
4. АЗИМОВ А. Ю. ст.л-т 29.02.1988 Ми-24 или Ю.?
5. АИТОВ А. Г. к-н 29.07.1983 Ми-?
6. АЛЕКСЕЕВ А. А. ?? 04.03.1987 Ми-8Т
7. АЛЕКСЮТИН В. ?? ст.л-т 21.06.1988 Ми-8
8. АЛЕШИН И. В. ст.л-т 20.11.1986 Су-25
9. АЛЕШИН Н. А. ст.л-т 16.09.1983 Ан-12
10. АЛКСЕНОВ А. А. к-н 30.10.1987 Ми-24
11. АНДРЕЕВ ?? ?? м-р 19.02.1982 Ми-8
12. АНДРЕЕВ Н. Н. к-н 15.09.1987 Ми-24 или 29.09.87?
13. АНДРЕЕНКО С. И. ст.л-т 29.11.1986 Ан-12
14. АНПИЛОГОВ М. В. ст. л-т 07.10.1982 Ми-24 по др.данным - АМПИЛОГОВ
15. АНТИПОВ А. И. к-н 24.07.1983 Ми-8
16. АРТАМИН А. А. м-р 18.10.1983 Ми-8
17. АРТЕМОВ Юрий Павлович м-р 19.10.1986 Ми-24
18. АСТИОНЕНКО С. А. ст.л-т 05.07.1984 Ми-8
19. АФАНАСЬЕВ Юрий Сергеевич м-р 05.08.1984 Ми-?
20. БАБЕНКО Н. В. м-р 13.06.1982 Ми-8Т
21. БАБИЧЕВ И. В. ст.л-т 05.06.1983 Ми-24
22. БАЙБОРИН А. ?? ?? 13.11.1981 Ми-8
23. БАЙДАЧНЫЙ Виктор Петрович ст.л-т 20.07.1980 Ми-10
24. БАЛАБАНОВ В. ?? м-р 09.09.1983 Ми-8 скончался в госпитале 18.09.83
25. БАЛАНДИН А. И. пр-к 15.11.1983 Ми-6
26. БАРАБИН В. В ?? 23.07.1980 Ми-24
27. БАРАНОВ А. ?? ст. л-т 02.10.1986 Су-25
28. БАРАХВОСТОВ Юрий Анатольевич ст.л-т 25.05.1980 Ми-10
29. БАРИЕВ Ильфат Мидехатович ст.л-т 19.01.1989 Ми-?
30. БАСОВ В. Н. к-н 01.02.1986 Ми-24
31. БАТОВ Александр Васильевич л-т 20.07.1980 Ми-10
32. БАТУРИН А. В. ст.л-т 16.09.1983 Ан-12
33. БАХТИН С. П. л-т 28.10.1984 Ми-24
34. БЕККЕРАТ А. А. пр-к 30.10.1987 Ми-24
35. БЕЛИКОВ А. ?? ст.л-т 15.01.1982 Ми-24Д
36. БЕЛИТСКИЙ Л. Н. к-н 27.08.1984 Ми-8
37. БЕЛКИН Станислав Николаевич ст. л-т 30.10.1982 Ми-8
38. БЕЛОВ А. С. к-н 13.06.1982 Ми-8Т
39. БЕЛОУСОВ А. П. к-н 04.01.1983 Ми-?
40. БЕЛЯЕВ А. Е. к-н 16.02.1988 Ми-24
41. БЕЛЯКОВ В. Н. л-т 18.05.1985 Ми-6
42. БЕРДИНКОВ И. Ф. к-н 05.06.1983 Ми-24 или Бердников?
43. БЛИНКОВ В. К. м-р 14.07.1984 Ми-6
44. БОБЕНКО Н. ?? ?? 13.06.1982 Ми-8Т
45. БОГЗА С. И. ст.л-т 18.11.1981 Ми-8
46. БОГОМЕДОВ Б. ?? ст.л-т 21.06.1985 МиГ-23МЛ
47. БОНДАРЕНКО Ю. Ф. м-р 27.10.1984 Ил-76
48. БОНДАРЕНКО В. Г. ст.л-т 15.02.1983 Ан-12
49. БОНДАРЬ Е. П. пр-к 17.09.1985 Ми-6
50. БОРИСОВ Владимир Ильич ст.л-т 06.08.1984 Ми-?
51. БОРНЫШЕВ Р. А. к-н 05.06.1987 Ми-8
52. БОРЩЕВИТСКИЙ А. С. ст.л-т 10.03.1980 Ми-8
53. БРУСЕНЦОВ В. И. к-н 04.09.1988 Ми-8
54. БУЛАТОВ ?? ?? к-н 07.05.1987 Ми-8
55. БУМАЖКИН Б. И. пр-к 26.12.1986 Ан-26РТ
56. БУРАГО В. В. ст.л-т 09.09.1983 Ми-8
57. БУРАК М. М. к-н 05.02.1987 Су-25
58. БУРЕНИН а. Б. пр-к 21.01.1987 Ми-8
59. БУРКОВ А. ?? ?? 12.10.1982 Ми-8
60. БУЯШКИН В. А. м-р 16.12.1985 Ми-24 или 15.11.85?
61. ВАЙТЕХОВИЧ В. П. к-н 27.05.1982 Ми-24Д скончался в госпитале 29.05.82
62. ВАРЛАМОВ Н. М. ст. л-т 06.06.1980 Ми-8Т по др.данным - погиб 12.06.80
63. ВАТУТИН И. Б. ?? 18.10.1983 Ми-8
64. ВАХРУШЕВ В. ?? м-р 06.02.1988 Ми-8
65. ВЕПРЕВ Олег Николаевич л-т 01.01.1984 Ми-8
66. ВИННИК П. ?? ст.л-т 04.04.1987 Ми-24
67. ВЛАСОВ Н. ?? генерал майор 12.11.1985 МиГ-21
68. ГАВРИКОВ В. С. м-р 04.12.1982 Су-17УМ3
69. ГАВРИЛОВ Е. А. л-т 07.11.1985 Ми-24 или Гаврилков?
70. ГАЙНУТДИНОВ Вячеслав Карибулович п\п-к 21.08.1980 Ми-24
71. ГЕРАСИМОВ В. С. м-р 17.06.1986 Ми-8
72. ГЕРАЩЕНКО А. В. ст. л-т 15.09.1987 Ми-24 или 29.09.87?
73. ГЕТМАНОВ В. Н. к-н 10.07.1985 Ми-24
74. ГЛАДЫШ И. А. к-н 27.10.1984 Ил-76
75. ГЛЕЗДЕНЕВ В. ?? м-р 10.10.1984 Ми-8
76. ГНЕДЕНКО Виктор Михайлович ст.л-т 25.08.1980 Ми-24В
77. ГОЛОВАНОВ А. ?? п-к 02.02.1989 Ми-24
78. ГОЛОВКО В. Х. ст.л-т 23.12.1987 Ми-8
79. ГОЛОВЧИН В. В. к-н 25.12.1979 Ил-76
80. ГОРБАЧЕВСКИЙ А. ?? к-н 11.03.1985 Ан-30
81. ГОРДИЕНКО Б. В. ст.л-т 07.01.1989 Су-25
82. ГОРОХОВ В. В. пр-к 07.08.1983 Ми-?
83. ГРАБО М. ?? м-р 17.09.1985 Ми-6 или Р.?
84. ГРОШИКОВ И. А. ст.л-т 20.09.1982 Ми-8
85. ГРУДИНКИН Ю. ?? м-р 17.05.1982 Ми-8
86. ГУБЕНКО ?? ?? к-н 07.05.1987 Ми-8
87. ГУСЕВ ?? ?? к-н 24.06.1984 Ми-24
88. ГУСЕВ С. ?? к-н 18.04.1988 Ми-24
89. ГУСЬКОВ Александр Андреевич к-н 25.08.1980 Ми-24В
90. ДАВЫДОВ А. Н. ст.л-т 25.05.1984 Су-17м3р
91. ДАЦЮК Т. ?? л-т 24.04.1980 Ми-24 по др.данным - ДАЦЬКО Т.К.
92. ДВОЕЛОЖКОВ Юрий Андреевич пр-к 09.07.1982 Ми-?
93. ДИКМАРОВ Геннадий Петрович ст.л-т 06.08.1984 Ми-?
94. ДОЛГАРЕВ Виктор Иванович ст.л-т 19.01.1989 Ми-?
95. ДОЦЕНКО А. Л. л-т 12.11.1984 Ми-?
96. ДРИКЕР Е. ?? ?? 15.02.1983 Ан-12
97. ДЬЯКОВ М. ?? к-н 14.12.1981 Су-25
98. ЕГОРОВ В. В. пр-к 01.06.1985 Ми-24В
99. ЕЛИСЕЕВ Олег Витальевич л-т 17.04.1981 Ми-24
100. ЕЛИСЕЕВ Юрий Павлович к-н 25.12.1979 Ил-76
Михаил Жирохов
16.12.2005 10:09
101. ЕРМОЛОВ Илья Владимирович ст.л-т 04.06.1987 Ми-24
102. ЕРОХА С. ?? л-т 27.05.1982 Ми-24Д
103. ЕРХАНОВ Р. ?? ?? 15.04.1987 Ан-26
104. ЕРШОВ С. М. к-н 16.10.1986 Ми-8
105. ЕРЫКАЛИН Юрий Александрович к-н 23.10.1983 Ми-?
106. ЕФИМОВ П. ?? ст.л-т 15.09.1987 Ми-8
107. ЕШМЕКОВ И. С. ст.л-т 23.07.1980 Ми-8
108. ЖАКПАЕВ ?? ?? пр-к 07.05.1987 Ми-8
109. ЖИВАЕВ Александр Михайлович ст.л-т 13.02.1980 Ми-24
110. ЗАВЕРШИНСКИЙ В. В. л-т 05.07.1980 Ми-24
111. ЗАЗДРАВНОВ В. И. ст. л-т 10.12.1984 Су-25
112. ЗАЛЕТДИНОВ Исмагил Сахапович пр-к 19.01.1989 Ми-?
113. ЗАМАЛЕТДИНОВ Румил Рафаилович рядовой 18.07.1988 Ми-8
114. ЗАРУБИН С. Б. ст.л-т 19.07.1983 ??
115. ЗАХАНДЕРЕВИЧ И. В. ст.л-т 22.02.1983 Ми-6
116. ЗАХАРОВ В. И. к-н 02.07.1984 Ми-8
117. ЗАХАРОВ А. И. к-н 16.10.1984 Ми-8
118. ЗАХАРОВ С. П. ст.л-т 08.11.1984 Ми-24
119. ЗАХАРОВ В. В. ст.л-т 21.04.1987 Ми-8
120. ЗАХАРОВ Н. Н. к-н 16.02.1988 Ми-24В
121. ЗВЕРЬЕВ А. В. ст.л-т 18.10.1983 Ми-8
122. ЗЕМЛЯКОВ Виктор Николаевич ст.л-т 13.09.1987 Су-25
123. ЗЕМЛЯНСКИЙ П. М. к-н 16.09.1983 Ан-12
124. ЗИБРОВ В. Я л-т 23.07.1980 Ми-24
125. ЗИНЧЕНКО К. Т. к-н 22.10.1987 Ан-26 или 23.10.87?
126. ЗОЛОТНИЦКИЙ И. В. л-т 21.06.1985 Ми-8 или ст.л-т?
127. ЗЫРИН Е. С. к-н 16.10.1986 Ми-8
128. ЗЮБА Александр Николаевич к-н 25.12.1979 Ил-76
129. ЗЮЗИН В. ?? к-н 28.10.1984 Ми-24 или А.Б?
130. ИВАНОВ В. А. ст. л-т 11.03.1985 Ан-30
131. ИВАНОВ А. К. м-р 13.02.1985 Су-17М3
132. ИГОШИН Е. В. ст.л-т 10.01.1982 Ми-?
133. ИЛЮШКИН Геннадий Михайлович пр-к 25.12.1979 Ил-76
134. ИСАКОВ В. А. к-н 19.11.1984 Ми-8
135. ИШКИЛЬДИН З. ?? ?? 10.12.1987 Ми-24В
136. КАПУСТИН Михаил Иванович к-н 06.08.1984 Ми-8
137. КАРГАЛИН В. В. л-т 18.10.1984 Су-25 или Каргашин?
138. КАРПОВ Владимир Александрович м-р 17.01.1988 Ми-?
139. КАРЧАГИН А. А. ст.л-т 24.04.1980 Ми-24
140. КАТОРГИН Геннадий Александрович к-н 18.07.1988 Ми-8
141. КАТУРКИН В. А. ст.л-т 22.01.1985 Ан-26
142. КИСЕЛЕВ Сергей Иванович пр-к 27.06.1985 Ми-8
143. КЛИМЕНКО Сергей Павлович пр-к 19.01.1989 Ми-?
144. КЛЮЕВ Сергей Платонович к-н 24.01.1983 Ми-8
145. КОВАЛЕВ Н. И. п\п-к 01.06.1985 Ми-24В
146. КОВАЛЕВ В. ?? м-р 21.12.1987 Ан-26
147. КОВАЛЕНКО А. ?? ст.л-т 21.01.1988 Ми-8
148. КОВАЛЬЧУК А. А. пр-к 23.08.1982 Ми-6
149. КОЗИНОВ Александр Федорович ст. л-т 17.04.1981 Ми-24
150. КОЗОВОЙ ?? ?? м-р 21.08.1980 Ми-24
151. КОЗОПАС Ю. С. пр-к 12.10.1985 Ми-6
152. КОПЕЙКИН В. В. ст.л-т 06.07.1984 Ми-6
153. КОРЕНЬ Геннадий Васильевич к-н 01.01.1984 Ми-8
154. КОРЖ А. И. к-н 21.04.1984 Су-17м3р
155. КОРОЛЕВ Александр Иванович к-н 10.07.1982 Ми-?
156. КОРОТКИН С. В. л-т 20.03.1985 Ми-8МТ
157. КОСТЮКОВ Ю. А. к-н 02.05.1986 Ми-24
158. КОСТЯЕВ ?? ?? ст. л-т 18.08.1983 Су-17М3
159. КОТСЕВИЧ В. Б. ?? 15.11.1983 Ми-6
160. КОШЕЛЕВ Николай Алексеевич ст.л-т 30.03.1980 Ми-8
161. КРАВЦОВ И. А. л-т 30.10.1987 Ми-24
162. КРАСОВСКИЙ Петр Станиславович к-н 17.01.1988 Ми-?
163. КРИВЕНКО А. П. к-н 01.02.1986 Ми-24
164. КРОХА П. ?? л-т 09.02.1989 Ми-8
165. КРУГЛОВ А. В. ст.л-т 11.09.1982 Ми-24
166. КРУГЛЯКОВ П. ?? ст.л-т 18.04.1988 МиГ-23МЛ
167. КСЕНЗОВ Владимир Николаевич ст.л-т 29.11.1986 Ми-24В
168. КУЗНЕЦОВ Леонид Васильевич к-н 20.07.1980 Ми-10
169. КУРМАК Владимир Максимович к-н 18.07.1988 Ми-8 или Ми-24 по другим данным?
170. ЛАБА Михаил Тимофеевич к-н 10.07.1982 Ми-?
171. ЛАБИНЦЕВ В. А. к-н 30.08.1982 МиГ-21Р умер в госпитале 02.09.82
172. ЛАЗАРЕВ Виктор Михайлович м-р 30.10.1982 Ми-8
173. ЛАПИН В. В. ст.л-т 22.01.1985 Ан-26
174. ЛАПШИН ?? ?? м-р ??.1985 Ми-6
175. ЛАСТУХИН В. ?? к-н 09.09.1984 Су-17М3
176. ЛАЩУК Ярослав Андреевич ст.л-т 27.06.1985 Ми-8
177. ЛЕВЧЕНКО А. Н. п\п-к 27.12.1985 МиГ-23МЛ
178. ЛЕОНОВ Игорь Анатольевич ст.л-т 17.01.1988 Ми-?
179. ЛИННИК С. ?? л-т 27.05.1982 Ми-24Д
180. ЛИПОВОЙ Александр В. ст.л-т 23.08.1984 Ми-24 или капитан?
181. ЛИТВИНЕНКО А. ?? ?? 27.08.1988 Ми-24
182. ЛИТВИНОВ Б. ?? ?? 22.10.1987 Ан-26 или 23.10.87?
183. ЛУКЬЯНЕНКО Валерий Васильевич ст.л-т 31.05.1987 Ми-24
184. МАЕВ Владимир Александрович пр-к 19.09.1986 Ми-?
185. МАКАРОВ С. А. ст.л-т 06.02.1988 Ми-8
186. МАЛУХИН Евгений Анатольевич пр-к 18.10.1985 Ми-26
187. МАЛЫШЕВ А. П. м-р 19.11.1984 Ми-8
188. МАТВИЕНКО ?? ?? ст.пр-к 05.07.1987 Ми-8
189. МАТИЦЫН А. М. к-н 16.09.1983 Ан-12
190. МАШУТИН Т. Э. л-т 24.11.1983 Ми-8
191. МАШУТИН К. Н. л-т 25.10.1983 ??
192. МЕЛЬНИКОВ М. М к-н 23.10.1987 Ан-26 или 22.10.87?
193. МЕЛЬНИЧЕНКО А. Э. ст. л-т 24.11.1983 Ми-8
194. МЕНЬШОЙКИН В. И. к-н ??.09.83 ??
195. МИНИН С. А. ст. л-т 15.04.1982 Ми-8
196. МИРОНОВ А. В. ст.л-т 14.09.1985 Ми-24
197. МИХАЙЛОВ ?? ?? к-н 15.11.1983 Ми-6
198. МИШИН А. А. пр-к 18.10.1984 Ми-24
199. МОГУЕВ М. В. л-т 10.03.1982 ??
200. МОКРЕЦОВ В. А. к-н 10.10.1981 Ми-8
Михаил Жирохов
16.12.2005 10:10
201. МОЛОДЕНКОВ Ю. ?? ст.л-т 28.02.1986 Ми-8
202. МОСКАЛЬ Ю. И. л-т 18.10.1984 Ми-24
203. МОСКВИЧЕВ С. Б. л-т 28.10.1981 Ми-8
204. МОШКОВ А. ?? ст.л-т 27.08.1988 Ми-24
205. НАГИБИН Н. ?? м-р 15.01.1984 Су-17М3
206. НАЗАРОВ В. И. ст. л-т 07.10.1982 Ми-24
207. НЕКРАСОВ Владимир Васильевич л-т 04.03.1987 Ми-8
208. НЕУНЫЛЕНКО ?? ?? ?? 29.11.1986 Ми-24 или Неумыленко?
209. НИКИФОРОВИЧ ?? ?? ст. л-т 06.06.1980 Ми-8Т
210. ОКОМАШЕНКО Николай Петрович к-н 17.01.1988 Ми-?
211. ОСТРОВЕРХОВ В. М. л-т 16.10.1984 Ми-8
212. ОЯССОН Олев О. м-р 24.10.1982 МиГ-21Р
213. ПАВЛЮКОВ Константин Григорьевич ст. л-т 21.01.1987 Су-25
214. ПАЛТУСОВ В. А. ст.л-т 20.07.1987 Су-25
215. ПАНКОВ Валерий Николаевич ст.л-т 23.10.1983 Ми-?
216. ПАНТЕЛЮК С. И. ст.л-т 28.10.1987 Су-17М3Р
217. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ Александр Михайлович ст.л-т 18.10.1985 Ми-26
218. ПЕТРОЧЕНКО Евгений Никанорович к-н 17.04.1981
219. ПЕШЕХОДЬКО С. ?? ?? 02.02.1989 Ми-24
220. ПЛЮСНИН Александр Львович к-н 28.12.1987 Су-25
221. ПОВАРЕНКОВ С. В. ?? ??.??.1987 Як-28Р
222. ПОГОРЕЛОВ Евгений Александрович л-т 25.09.1986 Ми-24
223. ПОЛИЩУК Михаил Андреевич пр-к 18.07.1988 Ми-8
224. ПОЛУШКИН Леонид Григорьевич ст.пр-к 30.10.1982 Ми-8
225. ПОЛЬСКИХ ?? ?? ст. л-т 06.06.1980 Ми-8Т
226. ПОТАПОВ И. ?? м-р 01.06.1985 Ми-24В
227. ПОТОЦКИЙ ?? ?? ст.л-т 24.07.1981 Ми-8
228. ПРЯНИЧНИКОВ Сергей Донович м-р 16.11.1986 Ми-8
229. ПУСКЕВИЧ Валерий Владимирович к-н 27.06.1985 Ми-8
230. ПУТЕНКО С. Г. ст.л-т 21.01.1988 Ми-8
231. РАДЧЕНКО Валерий Семенович л-т 13.02.1980 Ми-24 по другим данным - А.
232. РАЙКИН Е. ?? ?? 16.10.1984 Ми-8
233. РАСИН В. Я. п\п-к 24.03.1980 Ми-8
234. РУБАН П. ?? п\п-к 16.01.1984 Су-25
235. РУБЦОВ Николай Николаевич м-р 19.10.1986 Ми-24
236. САДОХИН А. ?? к-н 17.05.1982 Ми-8
237. САМАРОКОВ Владимир Павлович к-н 10.07.1982 Ми-?
238. САМЫЛИН Н. ?? м-р 15.02.1983 Ан-12
239. САПРЫКИН Александр Николаевич ст.л-т 21.01.1980 Ми-24
240. САПРЫКИН А. ?? ?? 21.01.1980 Ми-24
241. САРАНЧУК Александр Александрович рядовой 23.10.1983 Ми-?
242. САТАМАНОВ Е. ?? к-н 28.10.1984 Ми-24
243. СЕЛИВАНОВ А. ?? ?? 14.01.1987 Ми-24
244. СЕЧКО Геннадий Леонидович к-н 04.06.1987 Ми-24 или СЕЧКОВ?
245. СИМОНЯН ?? ?? ст.л-т 22.10.1987 Ан-26 или 23.10.87?
246. СИНЬКО Сергей ?? к-н 13.01.1986 Ми-24
247. СИТНИКОВ ?? ?? ?? 15.11.1983 Ми-6
248. СКРИПКИН Юрий Михайлович ст. л-т 17.10.1981 Ми-8
249. СЛИЗОВ Владимир Алексеевич л-т 25.08.1980 Ми-24В
250. СЛЯДНЕВ С. ?? пр-к 15.01.1982 Ми-24Д
251. СОКОЛОВ Александр Федорович к-н 05.07.1980 Ми-24
252. СОЛОВЬЕВ С. ?? ст.л-т 15.02.1983 Ан-12
253. СПЕЛОВ С. Ю. к-н 07.10.1982 Ми-24
254. СУРГУТАНОВ Виктор Анатольевич м-р 01.01.1984 Ми-8
255. СЫРОВАТКИН Михаил Федорович пр-к 25.07.1984 Ми-?
256. ТЕЛИЧКО Олег Дмитриевич ст.л-т 19.10.1986 Ми-24
257. ТКАЧ Михаил ?? л-т 07.01.1980 Ан-12
258. ТКАЧЕВ Григорий Павлович к-н 21.04.1981 Ми-8
259. ТКАЧЕНКО С. ?? ст.л-т 19.11.1984 Ми-8
260. ТОНСОГЛО М. ?? ст.л-т 15.01.1982 Ми-24Д
261. ТУРУТИН Ф. ?? ?? ??.1984 Ми-24
262. ФИЛЮШИН Юрий Валентинович п-к 18.11.1985 Ми-8
263. ФИРСОВ ?? ?? ?? 24.07.1981 Ми-8
264. ХАРИН Г. И. к-н 09.04.1980 Ми-8Т
265. ХЛЕБНИКОВ Сергей Николаевич ст.л-т 18.10.1980 Ми-24
266. ХЛЕБНИКОВ И. ?? л-т 04.12.1982 Су-17УМ3
267. ХОМУТОВСКИЙ ?? ?? к-н 29.11.1986 Ан-12
268. ХРУЛЕВ Сергей Иванович к-н 13.02.1980 Ми-24 по другим данным - ХРУСТАЛЕВ
269. ЧЕКАШКИН ?? ?? к-н 24.06.1984 Ми-24
270. ЧЕКМАРЕВ Эдуард Юрьевич пр-к 17.01.1988 Ми-?
271. ЧИСТЕЕВ М. ?? ?? ??.??.1987 Як-28Р
272. ШАШИН А. Г. к-н 05.09.1981 Ми-8
273. ШЕВЕЛЕВ К. П. ?? 17.05.1982 Ми-8
274. ШЕВЧЕНКО В. Д. к-н 24.11.1983 Ми-8
275. ШЕВЧЕНКО И. А. пр-к 14.10.1984 Ми-6
276. ШЕПЕТЮК Владимир Васильевич л-т 18.10.1980 Ми-24
277. ШЕФЕР Э. Н. п\п-к 24.11.1983 Ми-8
278. ШИННИКОВ С. ?? м-р 04.11.1986 Ми-8
279. ШИНЬКОВИЧ В. В. л-т 23.09.1984 Ми-?
280. ШПАНБЕРГЕР Александр Евгеньевич к-н 18.10.1980 Ми-24
281. ШПАНОВ В. ?? ?? 18.04.1988 Ми-24
282. ШУМИХИН С. В. ст.л-т 22.07.1985 Су-25
283. ЩЕНЯЕВ Александр Петрович ст.л-т 19.01.1989 Ми-?
284. ЮДОЧКИН Василий Иванович пр-к 20.07.1980 Ми-10
285. ЯКОВЛЕВ В. М. ст.л-т 12.01.1987 Ми-24
286. ЯСНИЦКИЙ А. С. ?? 11.04.1980 Ми-8
287. ЯЦЕНКО Константин Константинович л-т 27.06.1985 Ми-8
288. ЯШМЕКОВ И. ?? ?? 23.07.1980 Ми-8
Михаил Жирохов
16.12.2005 10:12
Это пока все что есть. Но это конечно не все так как только по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным погибших 465...
16.12.2005 12:02
что-то не пойму: последние посты от 7 ноября, а где остальные, поудаляли что ли?
1234..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru