Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

наши потери в Афгане

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2627

Алексей
27.03.2007 11:03
HQ:
Витя, понял. Жду.
Я в крайнем материале внес непреднамеренно ошибку в дате гибели экипажа Альберта Мирина. Это случилось 21 апреля, а не 24-го.
А на ветку заходят ребята со Спасска-Дальнего?
Хотелось бы уточнить, к сожалению забыл фамилии лечиков со Спасска. Газни, декабрь 1985-го. Кто был командиром и штурманом когда мы доставляли экипаж Черкасова в Кабул? Помню фамилию одного только командира-к-н Очколаз.
С уважением, Алексей.
дядя игорь
27.03.2007 13:41
кто переучивался в торжке ЦБПиПЛС с 80-90хх
мнение о наземной подготовке оф. боевого наведения ?
каф. п\п-к Галутво, п\п-ка Черчинцева в. Боевой опыт? эффективность подсветки целеуказания?
DOVEofPEACE
27.03.2007 18:12
Уже несколько раз выхожу на этот пост, все в памяти всплывют события 20- летней давности
14.3.85 181 овп столкновение с афганским истребителем командир экипажа п\п-к Лапшин Ник.Вас. команир аэ в Афганистане второй раз ( первый -1979-1981 замполит), бортрадист Кочетов Ник.Вас.тоже второй раз в Афганистане. Остальных пока не могу вспомнить и найти. но постараюсь
-----
Состав экипажа Ми-6
командир экипажа п\п-к Лапшин Николай Васильевич -команир аэ

летчик вертолета л-нт Тимофеев Сергей Валентинович

бортовой техник л-нт Егоров Александр Брониславович

бортовой механик пр-к Кочетов Александр Петрович

начальник связи эскадрильи - старший воздушный радист
м-р Мелентьев Станислав Ефимович

штурман отряда к-н Млявый Степан Петрович
26 марта1985, будучи вторым пилотом АН-12 (не знаю как точно сказать) "развозил" этот экипаж до последней черты по домам, тогда в полку это назывались "санрейсы"-всего было 20 цинков.За 5 дней/ночей 20 аэродромов по "большому кругу". Видеть все это зеленому лейтенанту было непросто.
Вечная память всем ушедшим с поля боя.
Потом переучился на Ил-76, летал в Афган праваком 87-88-89. В памяти июнь-июль 88-го.
100% согласен с КИТом, вертолетчикам прикрывавших наше брюхо в каждом заходе-взлете особое почтение и слова великой благодарности за тот тяжелый труд. Часто ребята обращались с просьбой работать поплотней, а то не успеют растегнуть лямки парашютов после встречи первого ИЛа, а уже заставляет РП взлетать на прикрытие следующего, но кто-там повыше входил в положени работяг чтобы планировать графики прилетов. Помню и такой случай в июле: Заходили как всегда, но впереди повис демократ АН-32, РП кричит снизу 733-й(бортовой 76733)протяни на третьем, а нам разворачиваться не дальше плотины, прикрывающий спокойно говорит:"Большой, я дальше не пойду"-естественно командир валит в разворот немедленно, результат -уход на второй круг метров с 20 на посадочном , демократ не успел освободить полосу.
Другой случай как у КИТа. только в Кандагаре. Конец июня 88-го, в пустыне +60, на ВПП +48-50, Подошли на 310-м(9100), уже выпустили шасси и мех 25/30 только сыпаться РП -" задержитесь на эшелоне вертолеты отрваться не могут" Командир (комэск берет штурвал на себя, стартех Вася добавляет режим, но где там, на АУАСП угла атаки у же не видать за пределом, РиТа- дура орет, все звенит скорость упала до 200, режим взлетный штурвал от себе и без кренов, убираем шасси после разгона механизацию крыла, выравнялись только на 6000м. Потом долго отмывали пол в грузовой(перевозили царандоевцев из Кабула). на загрузке опять беда, подходит к подтрапнику белокурая бестия-вся в белом от макушки до пяток(Гюльчатай открой личико)с ней пацаненок и девчонка-поднял детей на рампу, как истый джентлмен подаю руку даме веду по трапу, вдруг сзади удар по руке-отсохла напрочь, мужик её-офицер стоял недалеко-ВОСТОК дело тонкое.
Историку:
Выдержка из http://www.redstar.ru:
" - Я был в первой группе пилотов, инженеров и техников, направлявшихся в Афган, - вспоминает Сергей Мыльников. - На летном поле жены, дети - все в слезах.
Не успел наш тяжелый транспортный Ил приземлиться на аэродроме Кабула, как начался ракетный обстрел... 22/11/2005 [15:26:25]
Искал эту статейку, но так и не нашел, дремуч пока в поисках. День помню точно-мне в тот день ровно 25, 5лет. Прилетели в шесть утра, открыли рампу начали выкатывать "игрушки" из гр.кабины и тут началось.Пара РС-ов перелетела через наш самолет разорвались метрах в 100, но основной целью все-таки были "ГРАЧИ" стояли напротив нас за полосой.Горели братушки жутко.4-ка МИ-24 тут же помчалась в район возможных пусков.Фотик был с собой, все запечатлел на память, только жаль пленка не сохранилась, увели солдатики из ОКЗА, когда в полку газетку делали, но фотки сохранились, и это пожарище, и как прикрывали нас "КРОКОДИЛЫ"и осколки от С-8 что долетали до нашей стоянки от грачей. Жуткость для нас була в другом, что игрушки были непростые, а 40 штук 500-кг ОДАБ, попади духи в наш самоль, чтобы было, не представить. Командир сразу после заруливания ушел к РП, пришлось самому обрисовывать опасность нашего положения РП просить перерулить, пока запускались и командир прибежал, В это время второй наш ИЛ заходил, говорил что дым пожарища до 8000м, угнали его по обстановке на Шиндант. Есть фотка экипажа Тверитина в Шинданте на фоне Миг-23 с техниками или летчиками, не знаю.
Олег:

Кабул случились 23 июня(не точная информация ?)

Уточняю!
Вот на фотках этого обстрела стоит дата 24.06.1988.
Это точно, друган мой снимал из "полтинника".

Олег: если есть возможность скинь мне -mail такую фотку, видел такую у нашего инженера аэ, он в то время в "полтиннике" был, с их стороны смотрелось по другому Ан-26 и 12 стояли вплотную к "грачам"

12 июня 1987г. при выполнении посадки на аэродроме КАНДАГАР днем в СМУ при заходе по укороченной схеме, в результате грубого приземления самолёт выкатился на минное поле и сгорел. Экипаж не пострадал. КК м-р Трофимов А.Б.
А сколько ребят погибло при тушении пожара, а они не знали что в самолете боеприпасы, а экипаж убежал. Однокашник мой был в том экипаже.
Александр Малахов
28.03.2007 00:40
Друзья, с интересом прочитал всю ветку!
У меня просьба, если кто еще знает или служил с моим отцом Малаховым Евгением Николаевичем - тогда подполковником, а затем и полковником - начальником штаба 5-ой и командиром 201 МСД, откликнитесь! Он рассказывал немного, но кое-какие события еще помню. Он очень уважал и любил вертолетчиков, рассказывал, про десанты и эвакуации раненых в тяжелейших ситуациях. Очень хотелось бы найти экипажи вертолетов, которые воевали с ним бок-о-бок.

PS: Мой отец умер, не перенеся операции на позвоночнике в 1999 году - результат подрыва его БТР на противотранспортной мине. Афган "добил" его.
Русский сержант.
28.03.2007 12:56
AndyK:
Посмотрите, пожалуйста, почту.
Андрей
04.04.2007 15:42
весна 1989-осень1990 г.мары в/ч 2178 ТЕЧ сарпист группа А О.Андрей кто небуть помнет?
Виталий
26.04.2007 23:18
Смотрю ветка давно существует, а изменения в списке есть? Уточните список по экипажам Ми-24 50осап 85-86 годов. Всписке есть пробелы, а уточнить можно с ветки Цхинвали, жизнь моя, страница №5.
Colonel Shall
29.04.2007 10:47
Михаилу Жихорову:

Боевые потери 94 ОВП (г. Спасск-Дальний) в Афганистане:
1. Капитан Войтехович Валентин командир вертолета Ми-24, посадил горящий вертолет, умер от ран 1982 год.
2. Лейтенант Поцелуёнок Виктор летчик - оператор вертолета Ми-24 из экипажа В.Войтеховича
3. Капитан Феденко Алексей старший командир вертолета Ми-8МТ, ОВЭ Газни, 1985 год
4. Старший лейтенант Семенченко Сергей бортовой техник вертолета Ми-8МТ, ОВЭ Газни, 1985 год, Сергей погиб в экипаже капитана Высотина ( иэ Обора)
5. Ст. лейтенант Мирин Альберт командир вертолета Ми-8МТ, Джелалабадсий полк, 1986 год , сбит при заходе на посадку.
6. Ст.лейтенант Польшин Владимир летчик-штурман из экипажа А. Мирина
7.Капитан Литвиненко А командир вертолета Ми-24, в Спасске его практически не знали, Из Германии сразу по замене в Афган, была такая практика...
А еще в списках я не нашел Невара Иван Николаевич старший лейтенант, бортовой техник вертолета Ми-24, погиб осенью 1981 года, ОВЭ Кундуз, похоронен в г. Харькове.
Вечная памать ребятам!!!
А Вам мужское спасибо за работу.
Вита
29.04.2007 21:50
Здравствуйте, увидела фамилию своего дяди на форуме:
"В бою в районе г.Кишим погибли - 34.командир разведывательного отделения с-т Бричник Николай Иванович". Огромная просьба ко всем, кто знал его при жизни, прошу вас сообщить все, что вы знаете о жизни Коли. Для нашей семьи это очень важно. Меня зовут Вита. Буду благадарна за любую информацию о Коле.
E-mail:vita@t-line.net.ua
Сергей Степанов
02.05.2007 10:56
Уважаемый , Гена Крокодил.Сегодня я первый раз зашел на этот сайт и не смог , что бы не написать пару строк про Просандеева и В.Лысенко.Я тоже был в Газнях с октября 85го по октябрь86 бортачом на 24ках и прекрасно помню тот день , когда случилась эта Беда.С Володей мы как то быстро подружились, я как и он с Оренбурга, так вот он ни один раз говорил, что ОН убьет меня, к сожалению так оно и случилось, да мне и самому не раз приходилось убеждаться в правоте этих слов.Это случилось рано утром и мы два дня висели над местом падения, пока наземники работали.У меня есть фотография , снимали с воздуха.Командиром второго ми 8был Саня Беркун, мы с ним потом в ЗГВ 4года вместе служили не раз этот случай вспоминали.Пусть земля будет пухом ребятам и поменьше бы цинизма, лучше ничего не говорить.
AndyK
02.05.2007 14:19
to HQ
Вы имели в виду этот случай?

18 апреля 1986 г. в операции 'Магистраль' подбит Су-25 капитана К. Осипова. После попадания из ДШК на самолете возник пожар правого двигателя. Летчик сумел потушить его и дотянуть до а/д г. Хост. Получивший повреждения при посадке на грунтовую полосу Су-25 был списан.

C уважением.
Алексей
04.05.2007 17:26
Уважаемые коллеги!
К нам с просьбой об уточнении обстоятельств гибели ст. л-та Кузнецова Николая Николаевича, штурмана звена Ми-8, Кундуз 79-80, обратился Игорь Ямщиков. Человек, который сам там воевал, но не в авиации. Автор сайта, погибших Ярославцев. Сейчас они в Ярославле создают электронную книгу памяти ярославцев, погибших в Афганистане. Дополняют имеющиеся сведения.
А вот по Кузнецову Н.Н. у него нет полной информации.
Я подсветился, готов указать и его адрес.
Посмотрите какой мемориал в Ярославле устанновили погибшим ребятам.
http://afghan-yar.msk.ru/
С уважением, Алексей.
HQ
04.05.2007 21:43
AndyK
Да, похоже тот случай. Спасибо.
Алексей
04.05.2007 21:50
HQ:
Витя, получил, потихонечку готовлю, на следующей неделе вышлю.
С уважением, Алексей.
Алексей
12.05.2007 02:03
HQ:
Витя! ВЫ получили ранее моё письмо с материалом и сегоднешнее? Вы так и не ответили мне сегодня на почту.
С уважением, Алексей.
Владимир
25.05.2007 15:28
Прибылово, 1976-78гг, Ми-6
Виктор Д.
30.05.2007 23:23
Для AndyK! Позволь поправить твою информацию.Капитан Гордиенко погиб 7 января 1989г. с азимутом 260, на удалении 35 км от аэродрома Кабул.Я вел записи, это точно.

Для HQ! В ночь с 31.01. на 1.02.1989г. погиб в районе перевала Саланг на Ми-24П ком.полка 50 ОСАП п-к Голованов А.С. и штурман звена Пешеходько С.
HQ
31.05.2007 10:02
Виктор Д.
Вы вели дневник? По ВВС ДРА что нибудь попадается из записей? Если можно - на "мыло".
kunar80
01.06.2007 00:19
26 января

66.нач.штаба мотострелкового батальона
к-н Комаров Михаил Иванович
оф.причина гибели - погиб "в АВИАкатастрофе".
Более подробных сведений нет. Возможно присутствует опечатка в документе, и следует читать - погиб в "АВТОкатастрофе"? Что известно о потерях и повреждениях авиатехники за этот день?


1) Не нач.штаба мотострелкового батальона, а нач. финансовой службы 186 мотострелкового полка, капитан ф/с Комаров Михаил Иванович.
2)Насчёт АВИАкатастрофы - не опечатка. Миша действительно погиб в результате АВИАкатастрофы.
Место гибели - аэродром КУНДУЗ.
Со средины января 1980 года уже началась замена "партизан" военнослужащими срочной службы. 26 января к-н Комаров, как представитель управления полка, отправлял в Союз группу "партизан".
Взлетавший с ними вертолёт, едва оторвавшись от земли, столкнулся с заходившим на посадку вертолётом. Лопастью Мише, находившемуся внизу на земле, снесло голову... Погибли ещё несколько человек. Фамилии не знаю. Фозможно, это те, которые в списке значатся далее...
Я, Оськин Александр Юрьевич - в то время лейтенант, командир 3 мсв 5 мср 186 мсп. Рота в январе 1980 года охраняла аэродром КУНДУЗ. Там же находились управление, штаб полка и подразделения обеспечения полка.
HQ
01.06.2007 08:19
Нельзя ли уточнить тип столкнувшихся вертолетов и их принадлежность - ВВС СССР или Афганские машины?
01.06.2007 14:32
2golubevpilot@mail.ru

...РП кричит снизу 733-й(бортовой 76733)протяни на третьем...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
76733 в Кокайтах
ASAT
01.06.2007 14:37
Не аноним, извиняюсь...
Виктор Д.
02.06.2007 10:49
HQ.
У меня был рабочий блокнот. Я в 50 ОСАП был инженером 3вэ вплоть до вывода. Блокнот мне нужен был для работы.Там сохранились данные по каждому дню, какие вертолеты и на выполнение каких боевых задач я планировал, какие были отказы и повреждения, краткие сведения по каждому вертолету, список л/с групп обслуживания, даже точное время и дата обстрелов нашего аэродрома и т.д.
HQ
02.06.2007 20:14
Виктор Д.
Можем поговорить по мылу?
Виктор Д.
03.06.2007 21:02
Людмила.
Я листал страницы форума. Нашел ваше обращение к Владимиру от 4.09.2006г. Я знаю хорошо Шебеду А.И.
В меру своих возможностей мог бы ответить на ваши вопросы. Можно на мой адрес.
Михаил тЖирохов
04.06.2007 12:52
2 Виктор Д

а можно пообщаться по мылу? просто мы сейчас пишем большйо "кирпич" по 50 осап и Ваша помощь была бы кстати

с уважением
Виктор Д.
04.06.2007 20:56
Михаил Жирохов.

Давай пообщаемся. Помогу чем смогу.
Людмила
05.06.2007 21:35
Виктор, спасибо!
Ловите почту.
FAL
08.06.2007 20:05
Михаилу Жирохову:
Я так и не понял, получил ли ты отцифрованные фотки управы 50-ка (88-89)?
Михаил Жирохов
10.06.2007 18:47
Да спасибо все получил. И вроде как отписался...
Хорошо что отозвался

С уважением
Лариса
15.06.2007 19:04
Здравствуйте. Я случайно наткнулась на ваш форум. Вы писали о Старшем летчике ст. л-нт Пантелюк Сергее Ивановиче, он попал безвести 28 октября 1987 г. Останки самолета и летчика не были обнаружены. Если у вас есть какая-либо информация я вас очень прошу напишите


Михаил Жирохов
17.06.2007 19:35
2 Ларисса
А какая информация Вас интересует?
Пастушенко Валерий Иванович
19.06.2007 23:48
прошу ответить тех кто служил в Фергане в авиаполку ВЧ-15474 с 85-93 тел.8-905-046-8733 или 8-903-563-02-31
тэм
22.06.2007 21:41
книга Памяти Сызранского училища
http://svvaylvi.narod.ru/kniga.html
hew
30.06.2007 22:12
Доброго времени всем!

Нашёл в посте МАКРУШИ: (16.12.2006 00:03:25)
своего однополчанина, или его тёзку:(р-й Терёхин Анатолий Викторович
вдв (56 одшбр? 345 опдп ?).
Если это наш Терёхин, то:345 опдп, годы службы 1980- 1982, был водителем ГАЗ-66.А вот откуда призывался не помню.
Как бы посмотреть поподробней, может кто подскажет?
hew
30.06.2007 22:19
Извиняюсь, очепятка!
Конечно же МАРКУШИ.
И.
30.06.2007 22:58
hew:
Глянь в агент, пожалуйста.
kunar80
01.07.2007 01:34
Дополнение по 3 апреля 1980 года:
ряд. Штырбу Флорий Ильич - пулемётчик 5 мср 66 омсбр, призван из г. Старожинец Черновицкой обл. - погиб в бою в уезде Сурхруд провинции Нангархар.
kunar80
01.07.2007 02:33
За 14 июля также отмечена гибель командира вертолёта Ми-8, связана ли она с потерями авиатехники, или это по всей вероятности несчастный случай, так как гибель обозначена предельно кратко - "погиб" -

командир вертолёта
к-н Семёнов Александр Фёдорович


14 июля 1980 года афганская дивизия, дислоцировавшаяся в Асадабаде (провинция Кунар), должна была проводить боевую операцию в ущелье Ганджгал (южнее Асадабада). Мы должны были их поддержать огнём артиллерии и бронетехники. Дойдя до входа в ущелье, афганцы отказались идти дальше (знали, сволочи, что их ждёт!!!) Примерно в 8.00 появилась информация, что в пяти километрах по ущелью сбит наш вертолёт. Мне, командиру 3 мсв 5 мср лейтенанту Оськину Александру Юрьевичу командиром батальона майором Таракановым Николаем Николаевичем была поставлена задача с группой численностью около 15 человек (всё, что удалось наскрести с нашей брони, на которой, в основном, были только механики-водители и наводчики-операторы) дойти до вертолёта и спасти экипаж. Нам удалось пройти по ущелью всего-лишь километра полтора, после чего завязался ожесточённый бой с духами. Имея четверых убитых и троих раненых, мы держались где-то до 14 часов, после чего получили приказ отходить. Особо в бою отличился командир отделения взвода связи батальона с-нт Мохнач.
О погибших в тот день: - снайпер 5 мср 66 омсбр рядовой Барсегян Артур. Остальных уже не помню, так как они были не из моей роты.
Что касается сбитого вертолёта, информация была такая: другой вертолёт забрал экипаж, а машину уничтожил. Каковы типы ветолётов - не знаю.
Но, возможно, это и был вертолёт капитана Семёнова???
Shnaps
30.08.2007 11:51
Интиресный сайт об авиации в вооруженных конфликтах
http://www.vorkuta.ru/shado/Av ...
kdm
31.08.2007 12:28
Aga: от 18/03/2006
'Сентябрь 1986, Где-то в районе Фарахруда сбит Ми-8МТ. Командира не знаю, откуда-то из САВО. Кроме него погибли: правый летчик к-н(?) Канищев и борттехник пр-к Коршунов Игорь (оба из ПрибВО, аэр. Елгава). Обстоятельств не знаю, в это время служил в Баграме.'

Наверно я был свидетелем именно этого случая. Служил срочку. С фераля 1986 по ноябрь 1986 - радиомеханик СКП в Фарахруде.
Катастрофа с бортом произошла на моих глазах. На горе примерно в 10 км (с расстоянием могу и ошибаться) от Фарахруда у охранбата была точка. Раз в неделю туда доставляли боеприпасы, хавку, топливо, меняли состав. Называлось 'работать на гору'. Работу начинали с утра, чтоб успеть до жары. Работал один вертолет Ми-8. Делал несколько ходок. В воздухе весел ретранслятор - Ми-24, поскольку посадку Ми-8 делал за вершиной горы и радиосвязь с ним пропадала. Это уже была последняя ходка. Температура поднималась к 40. Вертолет нормально зашел за горку и в друг по громкой у РП с борта ретранслятора - '312 упал!!!', (позывной естественно не тот, тот не помню, но к сожалению летчик не нарушил инструкцию и был произнесен именно ПОЗЫВНОЙ, а не имя или прозвище) и секунд через 5 из-за вершины горы повалил черный дым. На борту были бочки с соляром. И еще пассажир, летеха с охранбата. Он тоже погиб. Балку потом от вертушки правда привезли, но что там из регистраторов уцелело не знаю. Сразу были подняты 24-ки и группа спецназа, но ничего не нашли. Доказательств что вертушку сбили нет, но никто не мог поверить что опытнейший летчик вот так просто и нелепо: Говорили что он не один раз вертушку со спецназом на вынужденную сажал. Спас не один десяток жизней. Фамилию командира экипажа к сожалению не помню, . Вертится в мозгах буква 'З' или 'С' Завьялов, Савельев ??? не помню.

За лето 1986 в Фарахруде разбилось еще два вертолета. Точные даты уже не помню.
Ми-24 - разбился при взлете. Погиб оператор, летчик потерял руку. Говорили ошибка пилота. Вылет был ночью, по тревоге.
Ми-8 - разбился при ночной посадке в горах. Погиб правый летчик. Возможно этот случай уже есть в списке. Время и обстоятельства совпадают. Да и фамилия вроде тоже.

ГОЛЕВ ВАЛЕНТИН МИХАЙЛОВИЧ -1953 г.р.
КАПИТАН
25.8.86
при эвакуации тяжело раненых солдат из р-на боевых действий вертолет, пилотируемый им, при посадке в сложных условиях потерпел катастрофу. Голев погиб, получив тяжелую травму.

О подробностях которые происходили на земле говорить неприятно, но это правда. Вертушки возвращались (откуда не помню, наверно из Шинданта) и еще были в воздухе. Уже темнело. С ЦБУ на СКП поступило сообщение, что в группе спецназа находящейся в засаде тяжело раненый боец, и надо срочно забрать. Ни спецназ не умел и даже не знал как надо обозначить место посадки, ни летчики не имели достаточного опыта посадки ночью в горах. Ни одна су... из руководства не смогла отдать вменяемого приказа. РП тогда заставил меня подключить телефон к магнитофону. Все отмазались. Летчикам по радио так и передали 'В группе тяжело раненый солдат, принимайте решение сами, хотите летите, хотите нет.' А смогли бы они принять решение 'НЕ ЛЕТЕТЬ'?!
НЕВа
01.09.2007 11:00
Привет! У кого-нибудь есть информация о Дрегибко И. Г., кроме того что он погиб 02 июня 1983 года
05.09.2007 16:00
Здравствуйте Михаил, а вы не служили с Курчатовым Александром?
BAS
07.09.2007 04:02
Я племяник Бернякова Александра Викторовича кто точно знает что случилось напишите пожалуйста я и мой отец (его брат)хотим знать.
BAS
07.09.2007 04:02
Я племяник Бернякова Александра Викторовича кто точно знает что случилось напишите пожалуйста я и мой отец (его брат)хотим знать.
BAS
07.09.2007 04:02
Я племяник Бернякова Александра Викторовича кто точно знает что случилось напишите пожалуйста я и мой отец (его брат)хотим знать.
BAS
07.09.2007 04:06
Как все пишут он и его команда разбились на самолёте врезовшись об скалу
Аноним
07.09.2007 13:40
заходите все сюда

www.skywar.ru
Аноним
07.09.2007 13:40
заходите все сюда

www.skywar.ru
halil
07.09.2007 17:56
1985 157 овп Джамбул экипаж(Ми.6) Джамбулскии кроме штурмана (помоему с ЛВО)

ком.эк.П/Пол.Лапшии
Пом.ком.эк.лт. Тимофеев
Борттехник лт.Егоров
осталных не вспомню
1..181920..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru