Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

наши потери в Афгане

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2627

HQ
14.09.2006 20:14
Алексей
А какие нибудь упоминания или свидетельства атаки на а/э Джелалабад в ночь на 28.12.1982г. встречались? В разных полумифических версиях проходила информация о уничтожении/повреждении на земле 9 Ми-24 и звена Ми-8? Может от смены к смене какие то истории передавались?
Про регулировки - конечно не надо подробностей по насосу-регулятору, на пальцах все равно не разобрать. Надо было иначе вопрос сформулировать, типа: повышение мощьности добивались только увеличением ТВГ? Были какие еще технические "хитрости"? А случай с самоотстрелом примерно когда произошел?
Алексей
14.09.2006 22:24
Для FAL!
Александр Герасимович Пискайкин! Земля ему пухом!
Удивительный был человек, очень эрудированный, после училища закончил Высшую партийную школу. Хороший расказчик. Перед Афганом он на моем борту летал на Архару-тушение пожаров в тайге, ходили пятью бортами.
Вот маленький смешной случай с его участием. Перед Джалалабадом нас отправили по весне в Торжок - переучивались на МТ-ки. А у Герасимича и там были друзья. Сходил он к кому-то в гости, хорошо видать проведал. Утром лекции, вел какой-то п/п-к, Герасимич сидит как курсант борется со сном, руку подставив под буйну головушку. А п/п-к знай материал до нас доводит, кто-то потихонечку стал переговариваться, п/п-к сделал оговорочку, мол тов. офицеры не надо шуметь, мешать другим, вон, берите пример с тов. майора, сидит, спит и никому не мешает. Герасимич открыл глаз (другой был зажат рукой) и впереди сидящему Илюхе Демитрогло сказал:"Ну-ка Илюха, сядь правее, я за тебя спрячюсь". Илюха у нас был худенький, но сильный. А Герасимич крепкий мужчина был, что бы его прикрыть надо как минимум двоих таких как Илюха.
Да, много чего было....

Для HQ!

Виктор, честно говоря, впервые здесь на форуме узнал об атаке на Джелалабад 28.12.82. И наши Афганцы эту тему не поднимали в разговорах, даже на выкотах (в полку так обзывались, как принято сейчас говорить, вечеринки, по различным хорошим поводам: получение наград, в/званий, должностей, классности и рождение детей).
Вот про гибель м-ра Манько мне мой брат рассказывал, он был вместе с Олегом Афонасьевым в Джелалабаде в 84-85, их модуль обстреляли аккурат в день рождения Ленина, Манько погиб, ах если бы он не остался в своей комнате??!!
Где-то год с небольшим назад на сайте afgan.ru, когда ко мне в гости приезжал Слава, он нашел обращение дочери м-ра Манько, она просила сослуживцев подтвердить или опровергнуть гибель своего отца. У нее была еще надежда. Слава с ней встречался, то что можно было сказать, сказал!
По регулировкам. Как я помню особых хитростей не было. Кондратенко В.Д., говорил, что ничего дополнительно из агрегатов навешивать на движки не надо, запас мощности есть хороший. Надо просто правильно все выставить на НР. У него был комплект инструментов для ювелирной работы, по замене в Союз, точно знаю, передал он его НТЗ к-ну Высотенко Андрею вместе с опытом. Андрюха в первом Афгане был бортачем, а с нами пошел на землю техником звена.
Надо нам всем Кондрата найти, ох он и головастый! Он ведь там еще материал собирал для диссертации по работе двигателей в условиях горно-пустынной местности. После Средне-Белой он был инженером по ВД в Магдагачах!
Случай с самострелом произошел где-то в декабре, дату точно не помню.
Алексей
14.09.2006 23:06
Для HQ!
Виктор!
У меня есть фотография, где м-р Пискайкин А.Г. стоит рядом с м-ром Герасимовым В.С., в полурост, хорошего качества, есть фото Сереги Штинникова, м-ра Буяшкина с газетой, читает в ПРАВДЕ какое-то Постановление, есть фото Альберта Мирина, Польшина, Богданова, Олега Шебанова, Есть фото Гаура в Шимархельском госпитале, фото черно-белые. Если Вы пишите книгу, готов отдать, но с возвратом.
Это мы вспомнили тех людей, с которыми что-то произошло.
У нас был такой талантище командир звена м-р Ларионов Сергей Алексеевич, два Афгана, Два ордена, один Боевое Знамя. А как он летал! В сложной ситуации минимум слов, никакого намека на панику. В Кабуле мы в такой мешок садились, да против Солнца. Первым шел м-р Пал Палыч Семенов, то же два Афгана. Мы брали контейнер из-под Блоу-пайп, кажется так этот ПЗРК называется. А командир звена к-н Сапрыкин Владимир Алексеевич, то же был два раза. Пилот с большой буквы. Витя Нагайцев- штурман звена , командир вертолета, Витя Барабанов-штурман эскадрильи!
А ребята борттехники, как за техникой смотрели. На операцию без одного-двух комплектов топливных фильтров тонкой очистки, да не в жизнь! Володя Климов, прапорщик, он был не с нашего полка. Как он содержал свой 54 борт??!! По отсекам можно было в беленьких носочках гулять!! Мы все мечтали, нам бы в Союзе на МТ-ках летать, ласточки, а не вертолеты.
HQ
15.09.2006 09:11
Алексей
Книгу я не пишу, но идея создать сайт по тематике Авиации в Афганистане есть - но приходится не торопится, т.к. не хочется делать ширпотреб. А вот вам уже пора написать минимум статью по своим воспоминаниям. Очень интересно будет читать, тем более с фотографиями.
Расскажите как Blowpipe захватывали! Хотелось бы подробностей.
С уважением.
Алексей
15.09.2006 13:21
Для HQ!
Виктор! Ваше мыло получил, спасибо, попозже отвечу.
Про это ПЗРК, так вот как он правильно называется!
Это было после кундузской операции. По-моему конец июня, начало июля.
Кабульская оперция. Стояли на вертодроме. От нас пошло как обычно бортов десять, самые опытные экипажи. Слава Богу прошла для нас успешно (свежи были воспоминания по Кундузу).
Мы пошли на 86-ом борту (вообще, когда меня поставили инструктором я брал тот борт, который понравится комэске Лаптеву О.Г., на эту операцию он не ходил, я принял 86-ой, пришел после КВР). Командир м-р Ларионов и штурман эскадрильи к-н Барабанов Витя. Наш родной экипаж в Союзе по боевому расчету. Правда, перед Афганом я входил в экипаж к-ра звена к-на Сапрыкина В.А. До его назначения на эту должность это все наше родное звено в Союзе.
Запомнилась мне эта операция двумя эпизодами: притащили контейнер из-под ПЗРК и ходили на Бамиан с нашим уважаемым корреспондентом - Лещинским М.Б.(инициалы вроде такие), литерная Кабульская пара, которая его летала по Афгану была по каким-то причинам вне строя (толи регламентные работы, толи мелкий ремонт).
Про ПЗРК.
После высадок, где-то через дня четыре, просто сели парой в ущелье (Газнинское направление). Первым шел командир звена м-р Семенов Павел Павлович (Пал Палыч) - штурман звена ст.л-т Демин Василий, борттехник ст.л-т Бессмертный Александр. Пашин экипаж. До нас там никто не садился. Это точно. Ущелье глубокое, узкое, шли против Солнца. Мне казалось, еле винт вмещался. Сережа Ларионов попросил Витю подсказывать ему расстояние по правому борту, а меня по левому. Витя давал квитанции-"чуть левее", я -"чуть правее". Так и шли. Сам Ларионов как обычно был спокоен и уверен. А нам от этого было только лучше. Уверенность командира быстро передается экипажу. Да с Серегой мы готовы были хоть к черту на рога даже ночью в любых метеоусловиях.
Затащили на наш борт контейнер пластмассовый. На его углу была интерессная наклейка - летящая ракета, за ней белый шлейф, входит с боку в Солнце, Солнце раскалывается.
Конечно мы контейнер открыли, в нем другой, цилиндричесеой формы с утолщением по диаметру во второй его части - похожий на водонапорную башню, которые утсанавливают в сельской местности. Его тоже открыли - внутри было пусто. Внутренняя часть отделана бархатом или плюшем. Запах пластика не наш.
После выхода с ущелья подсели по пути на Кабул, с этим контейнером фотографировалась группа, которая его брала.
Говорили что этим ПЗРК оработали по Ан-26-руководителю операции, не получилось у них, не достали, вот и хорошо!
Сергей
15.09.2006 16:50
HQ

Если это чем то поможет, у отца есть афганские фото, фото вертушек, которые они "потеряли" там, и информацию могу предоставить. Но все это по пограничникам!
HQ
15.09.2006 21:17
Сергей, Алексей
Я позже отвечу, ладно?
VZ
16.09.2006 12:47
2 Сергей:
Отправил Вам сообщение, но оно вернулось. Похоже, переполнен почтовый ящик.
С уважением,
VaGa
18.09.2006 15:38
Михаил Жирохов

Как ты умудрился ветку потерять? Вот она, родная!!!
Евгений
18.09.2006 21:07
Да нет вроде как есть ветка.Благодаря ей нашел фамилии своих ребят с которыми выпускался в Васильковском ВВАТУ в 81 году.Там есть номера частей в которых они проходили службу.Может есть инфа по конкретной дислокации как в Афгане так и Союзе.
Алексей
21.09.2006 16:28
Для HQ!
Витя!!!
Куда Вы пропали?
Возвращайтесь на ветку.
Алексей.
AVE
21.09.2006 18:30
to Алексей

Я с Сашей Бессмертным работал в этом году в Пакистане и Афганистане, через пару дней должны встретиться...
FAL
21.09.2006 19:16
А кто помнит, что за борт лежал за речкой в Асадабаде и как это получилось?
Алексей
21.09.2006 21:21
Для AVE!!!!!!!
Слушайте, ну порадовали, Саня Бессмертный нашелся!!!!!
Спасибо Вам большущее, передавайте ему приветище, жду в гости, мой тлф. 495-103-3762. Скажите Алексей с 66-го борта в Средне-Белой. Он знает (его был 57).
Так Санек еще летает?

Для FAL!

Вы имеете ввиду МТ-ку?
Вообще говорили, что кто-то неудачно покатал девушку.
HQ
22.09.2006 10:06
Алексей
Привет! Я еще несколько дней буду отсутствовать.
Тут облом небольшой получился - дал родственникам задание переписать погибших 181-го овп, по моей информации в Пружанах должны были поставить на постамент Ми-24 и табличку с именами. Вобщем, памятник погибшим афганцам есть (в стадии строительства), но там не веролетчики, правда есть один авиатор - пр-к Супрун А.Г.(20.9.57-15.2.83гг - видимо Ан-12). Обещали еще поискать, в Засимовичах может? Или где памятник летчикам 33-го ИАП? Кстати расформировывать собираются Пружанский Полк :(
Сергей
22.09.2006 10:17
Добрый день!
В следующем году будет 30 лет как отец закончил харьковский авиационный!!! Если есть однокурсники, отзовитесь!!! 1 ХВАТО 35 классный!!! Он хочет встретися с вами!!! Пишите!!!
Сергей Емельянов
22.09.2006 13:20
Алексею по поводу гибели Олега Шабанова
они были сбиты ПЗРК 25 сентября 1986 года при заходе на круг командир экипажа капитан Гинеатулин правый Николай Гернер (сейчас живет в Германии)его взрывной волной выбросило чека была пристегнута и парашют раскрылся сел на минное поле начал подлетать борт пошли мины рваться так он простоял в шоке больше часаесли интересно есть фотографии момента прощания с ребятами .Ведь их сбили первыми в этот момент садилась 24 ка и РП ее тут же поднял и ее метрах на 150 в торце полосы "сварка" и сняла к сожалению фамилии уже не помню
FAL
22.09.2006 13:43
Сергей, тебе сюда и пиши по-конкретней:
http://www.avia.ru/forum/3/0/8 ...
Алексей
22.09.2006 13:50
Сергею Емельянову!
Сережа!
Спасибо, вот значит как ребята погибли. Олег классный парень был.
Всем им царствие небесное!
Значит это произошло 25-го сентября? Фото прощания разместите, пожайлуста. У меня остались его прижизненные фото. Олег жизнерадостным был. Надежным. Он ведь мне самое сокровенное доверил тогда, свои сердечные переживания. После замены я видел его девушку на вокзале в Белогорске. Хотел подойти, поговорить, рассказать о нем. Потом подумал, а если он ей не ....
Зачем омрачать память хорошего человека даже малым.
Еще и 24-ку сбили, вот уроды!


AVE
22.09.2006 17:12
to Алексей

А.Бессмертный сегодня вернулся с Африки, сейчас или в Москве, или в поезде едет домой. Его сотовый:
+7 909 447 54 61
Алексей
22.09.2006 17:37
Для AVE!!!!!!
Ну удружил! Ну спасибо!!!!
Только, что поговорили, через неделю будет в Москве, встретимся.
А там с ним оказывается наш инжинер эскадрильи Маковский Ю.Г., наш замполит Федосеев А.Н., Олег Загидулин.
AVE
22.09.2006 17:39
всегда пожалуйста
SEDOV
23.09.2006 11:34
02.09.1984 года в Афганистане погиб выпускник Калининградского военного авиационно-технического училища 1981г., ст. л-т Мяшин Николай Александрович, 1960 года рождения, уроженец Таджикской ССР.
Знаем лишь то, что погиб он перед заменой в Союз.
Если кто-то пересекался с ним по службе и знает обстоятельства гибели нашего товарища, просьба сообщить на ветку Калининградского ВАТУ или на мыло.

Сергей Емельянов
23.09.2006 19:41
Алексей если что интересует еще то можешь позвонить мне в Санкт Петербург 8 812 756 06 06 или 89219144980
я прошел три захода в должности бортового техника 1980- 1981 Кабул 1983-1984 Джелалабад (Бердичевский полк ком полка Томарев ЮП комэск Ким АА) 1986-1987 Джелалабад
(Калиновская эскадрилья ком эск Райлян А М) если у тебя есть мыло сообщи С уважением
Сергей Емельянов
23.09.2006 19:55
Михаилу Жирохову ПРОчитав список погибших прошу внести изменения 05 сентября 1980 года 263 ОАЭ Кабул тактической разведки погиб капитан Горячковский Владимир
далее фамилия Бердников Илья погиб в плену труп был выдан после БШУ (Баграмская эскадрилья)
и 25 сентября 1986 года Джелалабад Командир экипажа
капитан Гинеатулин Альберт бортовой техник Шабанов Олег)
Юрий У.
23.09.2006 23:27
to Сергей Емельянов:
Уточняю: ГИНИЯТУЛЛИН Альберт, выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1976 года.
Спасибо за память! Послезавтра - 20 лет со дня гибели. Земля пухом...
С уважением,
Ю. Ушаков
Алексей
24.09.2006 18:13
Для Сергея Емельянова!
Сереж! Ну ты и человечище!!!
Три Афгана! Спишь то спокойно?
Это же вы нас меняли в Джелалабаде в 86-ом, Калиновские. Мы слышали тогда, что многие из вас пришли по третьему разу. Я жил в модуле, где девица около бассейна восседала. А потом мы на стоянке баню построили. Нашу, в конце стоянки, куда самолеты заруливали, управление полка потихонечку оттяпали. В свободное время от полетов ездили за кирпичем в Аду. Пару рейсов на камазе сделали. Пиломатериалов своих не хватало, летали в Баграм к самолетчикам, выручили бомботарой.
Сереж, как вы вцелом тот год отвоевали, кроме этого случая с МТ-ой Олега? Пиши. Мыло подсветил.
С уважением, Алексей.
Алексей
24.09.2006 18:52
Для HQ!!!
Витя! Ждем Вашего возвращения!
С уважением, Алексей.
Сергей
25.09.2006 13:55
FAL

Спасибо!!!
Алексей
25.09.2006 22:24
Сереже Емельянову!!!
Сереж, твое мыло прочитал! Почта не работала сегодня. Пишу здесь. Слушай, тогда не стал писать, сейчас напишу. А мы ведь, чего греха таить, как Чернобыль рванул, ну думаем, плакала наша замена вовремя! Привлекут вас на ликвидацию, потом у вас будет профилакторий и прилетят наши соколики месяцев этак через три. Потом говорят, все будет вовремя или даже чуть раньше. Ха, кто поверит? А вы прилетели на недели две раньше.
Встреча заменщика-это святое. Чистое, наглаженное постельное белье. Кровать, ессно-заменщику, а сам, как верная собака - рядом на матрасе! Ну а заменщик знает, что привезти!
86-ой борт я сдал своему.
С уважением, Алексей!
HQ
30.09.2006 14:29
Нашел информацию по десантнику: Фраймут Иван Оскарович погиб при выполнении боевой задачи в сбитом вертолете 26.12.1979 г. Если данные верны, то это первый известный мне случай потери вертолета после ввода советских войск. Обычно потери за 1979 г. указываются как 1 Ил-76.

Алексей
Вопрос такой возник - были ли в Афганистане какие нибудь регулярные рейсы вертолетов, то есть когда летали в одно и то же время в то же место с однотипным грузом?

Сергей Емельянов
Действительно, три "Афгана" это довольно редкий расклад! Вы затронули события 25.9.86 г. - Первое применение ПЗРК "Stinger"? Духовскую версию можно встретить на многих сайтах в и-нете, а вот что было на самом деле... Может вы согласитесь прокомментировать данные противника? Ссылочку на статью поищу и выложу чуть позже.
HQ
30.09.2006 15:40
Вот ссылочка:

http://artofwar.ru/i/izchuzhog ...
Алексей
30.09.2006 21:40
Для HG!

Витя! У нас регулярных рейсов в одно и то же время, насколько я помню, не было.Это уж вообще для духов был бы подарок. Да и не было такой необходимости. Ссылку по стингеру прочитал, завтра еще почитаю. Сегодня не готов к анализу - был день рожденя. Но, то, что прочитал я уже не согласен с некоторыми вещами. Сейчас надо немного переварить инфу, а что разве экипаж Альберта Мирина взяли не стингером? Тогда чем? А нас чем хотели взять числа 17-го сентября на втором разворотном?
Алексей
30.09.2006 21:44
Всем!
Несколько дней назад нашел своего штурмана, а он меня - девятнадцать лет не слышались, думаю скоро увидемся! Вот это здорово! Я ужасно рад!!!
Чего и вам и желаю.
HQ
01.10.2006 09:35
Алексей
Я почему спросил про регулярные рейсы - какое то время был такой маршрут, в одно время, в одном направлении уходила одиночная машина из Газней в течении неск.месяцев. Интересует характер груза, либо цель полетов. В среде персонала базы считали что рейс существует по договоренности с "духами".
Экипаж Мирин/Польшин/Богданов, вероятно, был обстрелян одной из версий ПЗРК "Стрела". Из западных комплексов в то время применялись "Blowpipe" и "Red Eye", могли и из них обстрелять. Тип примененной ракеты можно условно определить по характеру следа или найдя пусковой тубус (если его бросили на месте пуска). Либо предположить по данным разведки - какие комплексы есть у той или иной банды в районе обстрела, но в этом случае могут "прошляпить" появление у маджахедов новых типов ракет.
игорь
02.10.2006 15:25
в 1983 в Джелалабаде был сбит Ан-12 майора Дружкова мы только заменились поэтому к сожалению не помню фамилий остальных членов экипажа
Сергей Емельянов
02.10.2006 17:06
HQ Чистой воды бравада такое количество не могло подойти так близко.Далее пусков было всего два один по Ми8 в районе третьего разворота на круге пуск был произведен из развали деревни АДА это в километре от торца полосы деревня не жилая, второй пуск делали из района обжеговых печей ракета шла на взлетающий Ми24 прямо над модулем мы в это время выходили на построение время было 17-45 в дальнейшем было более десяти неудачных пусков в районе аэродрома.Аэродром не закрывался ни на минуту поэтому я считаю многое ложью.После этого случая была изменена тактика захода на посадку Ежедневно на постановке задачи определялась зона снижения и далее борт на ПМВ заходил на посадку в основном снижались за садами на плато но были случаи что и это была не панацея как пример 29 ноября при снижении были сбиты 2 Ми 24 один экипаж погиб второй живы но я этот случай смутно припоминаю но мы летали на следующий день с группой спецназа они искали контейнера от стингеров
bambr
02.10.2006 18:56
HQ
Информация по Газням за какой период. За 1986-1988 до вывода таких рейсов не помню.
Алексей
02.10.2006 19:33
Сереже Емельянову!
Большой Привеееет!

HQ!

Витя! Привет!
Когда летал в Газнях (Декабрь-85, январь-86) о таких рейсах не помню. Да и с инженером эскадрильи, Витей Кондратенко были очень дружны, если бы такое было я думаю он бы рассказал.
По Джелалабаду то же не припомню. Вот звено Герасимова В.С. осуществляло рейсы по доставке грузов (как принято сейчас выражаться гумманитарных - продукты питания) кажется пуштунам. По окончанию таких полетов они даже ковер накрывали для наших экипажей.
В Джелалабаде летали на Кабул парой, когда были перемешаны и комэской был м-р Буяшкин, по перевозке пассажиров. Брали не больше десяти на каждый борт - по количеству парашютов. Тогда вышел приказ о обязательном нахождении на борту десяти парашютов для перевозимых пассажиров. Когда развозили молодых солдатиков во время Кабульской операции по точкам и обратно дембелей - обязательно надевали на них парашюты.
С уважением Алексей.
HQ
03.10.2006 09:46
Сергей Емельянов
События 25 сентября вскользь упоминались в воспоминаниях Щипачева К., кстати у него описана потеря и 29 ноября.
http://www.bratishka.ru/archnu ...
В любом случае, было интересно узнать подробности - спасибо.

bambr, Алексей
Да, информация на уровне домыслов, потому и спрашиваю. По времени относится к осени 1986 г. Приходила машина (Чаще наша - реже Афганская) из Кабула под сопровождением, далее уходила одна в сторону Асадабада, минут через 40 возвращалась.
Ми-8мт
04.10.2006 16:51
HQ!
Витя, приветствую Вас!
У меня беда какая-то с почтой, наши программеры не могут сделать.
По Шипачеву почитал, лихо, молодцы. Насколько я понял, это они меняли наших 24-ок. А ведь когда они пришли, посмотрели мы на них, мама дорогая, командиры звеньев - старшие лейтенанты. Ну, думали, наприкрывают они нас! А отвоевали - то как лихо! Молодцы!!!
По поводу пленных духов. Не учавствовал, но слышал, что такое практиковалось, только не через сдвижную дверь, а через люк в полу для троса внешней подвески.
Вообще, после их присутствия в грузовой или в мозгах запах с неделю не выветривался. Возили раненого духа-демократа в госпиталь в сентябре 85-го. Командиром пары летел Владимир Алексеевич Сапрыкин. Родственников духа набежалось с целый аул и все хотели лететь вместе с раненым. Русских слов не понимают, пришлось макаровым отпугивать, взяли пару человек для сопровождения. Ну этот запах долго стоял в грузовой.
С уважением, Алексей.
Алексей
04.10.2006 17:07
HG!
Витя, извиняюсь, подписался именем с ветки "Средне-Белая-2" - нашего родного полка.
С уважением, Алексей.
Алексей
27.10.2006 21:50
Алексей
27.10.2006 22:23
HG!!!!!
Витя, приветствую ВАС!
Приветствую всех авиаторов!
Пишу не только для оживления ветки.
До сих пор нахожусь в состоянии эйфории.
После того как мне сообщили телефон Бессмертного Александра, с его помощью нашлись многие с нашей эскадрильи:
комэска - Гайур В.Ф.;
зам. комэска - Федосеев А.Н.;
инженер эскадрильи - Маковский Ю.Г.
И самое главное, не в обиду выше перечисленным нашим командирам:
мой командир звена - Ларионов С.А.;
мой родной штурман - Барабанов В.Н.;
штурман с нашего звена - Никишин В.А.;
начальник одной из служб полка тогда - Голиков А.М. и другие ребята с нашей эскадрильи. О многих есть информация.
К сожалению есть и плохая: умерли Витя Нагайцев, Матвеев и зам. ком. полка Никоноров.

Алексей Николаевич Федосеев пишет о нашем полку книгу. Хочется ему помочь некоторыми фактами, есть сомнения в правдивости: к-н Тутов с эскадрильи Буяшкина В.А. был сбит в районе Черных гор, кажется 7 ноября 1985 года на высоте 300. Командир и Борттехник остались живы, а оператор погиб, молодой лейтенантик. Фамилию к сожалению не помню. Тутов, после приземления с парашютом, из-за большого валуна уничтожил духа из пистолета. Борттехника звали Петром, мы с ним перед этим ходили в суточный патруль. Сбили их, вроде бы из гранатомета.
Витя, если есть информация сбрось, пожайлуста.
Может приморцы еше откликнутся?
С уважением, Алексей.








Игорь&Кo
10.11.2006 11:51

Здравствуйте всем!

Кто-нибудь помнит - http://apib136.jino-net.ru/afg ...

Это база Рабати-Джали (самый юго-запад, граница Иран-Афган-Пакистан), апрель 1982 года. Звездный залет.

А это http://apib136.jino-net.ru/aer ... то, что получилось в итоге.

Фото реальное, не монтаж. Из первых рук. На фото иранский F-4F из состава дежурного звена с аэродрома Захедан. Виден пуск по земле УР В-В "Сайдвиндер". Ракета не взорвалась из-за малой высоты пуска. Потом был "Вулкан". Там тоже были потери. Не знаю как в людах, но в технике точно.

HQ
10.11.2006 13:09
Алексей
Привет! Пока обсуждение афганской темы сместилось на ветку "Вертолеты в Афгане" - загляните, если еще не были!
По оператору - л-т Гаврилков Евгений Алексеевич (подробнее скину на мыло).
Алексей
10.11.2006 15:18
Для HQ!!!
Витя спасибо, что вышли на связь, спасибо за информацию по оператору к-на Тутова, сброшу ее нашему зам. комэске.
Еще, Виктор, никто не знает, что все таки случилось с экипажем к-на Ковыршина (Ми-8мт). Он ушел в Афган годом ранее всего полка, т.е. в 84-ом. Тогда пошли Ковыршин, Афанасьев и мой брат. Может у Вас есть подробности гибели экипажа к-на Ковыршина?
Уточнение по нашему полку в Джелалабаде 85-86 гг.
Информация от Бессмертного и Барабанова, когда они недавно были у меня. После вывода газнинской эскадрильи в Джелалабаде была сформирована третья эскадрилья. Комэской стал п/п-к Шарафеев (Ми-8мт), откуда пришел не знаем, на операции летал, зам. комэской у него был наш м-р Веслопов В.Н. А у нас зам. комэской стал Семенов П.П., был ком. звена. Это было где-то за пару месяцев перед заменой, как эскадрилья она была больше на бумаге.
С уважением, Алексей.
Алексей
10.11.2006 15:21
Для HQ!!!
Виктор, описка в фамилии, правильно Веслополов.
HQ
12.11.2006 11:40
Игорь&Кo
Фото в полный размер не догружаются почему то.

Вот любопытная ссылка (27.8.1992 эвакуация посольства РФ из Кабула)
http://www.rvvkus.ru/index.php ...
ПРохожий
12.11.2006 17:13
Видел кто статью по МИ-24 в крайнем АиВ? Стоящая статья?
1..91011..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru