Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы

 ↓ ВНИЗ

123456

Михайло
14.01.2006 16:39
Вы имеете в виду, багаж сместился? Рейс то был пассажирский, на Москву, кажется.
Кондратий
14.01.2006 16:45
то Михайло . Везли чугунные болванки в заднем багажниаке, не закрепили+надо было равномерно поделить -часть в передний багажник. Может быть не совсем точная информация-через несколько десятков .рук(точнее ртов) прошла. Часть пассажиров осталась жива, но покалечились. Экипаж погиб
ROV.Просто пакс.
14.01.2006 23:16
Наткнулся на aviation-safety.net на катастрофу Ан-26 б\н СССР-26627 23 дек 1982 года в Ростове. Там же как причина, указано: по слухам перегруз.
Кто-нибудь знает подробнее. И с какого аэродрома он взлетал( или садился) военного или гражданского?

И еще где-то тут на форуме проскальзывала инфа ( по-моему от Историка) о катастрофе Ан-24 в Ростове, тоже где-то в 80-х , который перегоняли после ремонта и он упал вскорости после взлета.

Просто сколько живу тут, никогда не слышал о серьезных просшествиях по Ростову.
Аноним
15.01.2006 20:52
ROV.Просто пакс.:

Ну как это не слышал о серьёзных происшествиях по Ростову? А август позапрошлого? Кстати сам был на том месте?
Ольга
16.01.2006 15:29
Историку: можете ли вы что-нибудь сказать про катастрофу сам-та ИЛ-18, выполнявшего рейс Караганда-Москва 31 августа 1972 года? Там летел мой брат, но за все годы нам никакой конкретной информации не дали.22
Историк
16.01.2006 20:11
Ольга, катастрофа произошла когда экипаж горящего самолета пытался дотянуть до ближайшего аэропорта Магнитогорска. Во время полета начался пожар в багажном отсеке. Огонь быстро распространялся. Причиной стал разлив какой-то легковоспламеняющейся жидкости из-за ненадежности тары. Кто-то из пассажиров вез ее в своем багаже. Рейс по моим данным был на Ленинград.
ROV.Просто пакс.:
Про интересующую вас катастрофу читайте здесь
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Второй Ан-24 разбился, когда в результате дезориентации экипажа в СМУ ночью с неработающим аваигоризонтом самолет перешел в снижение по спирали вскоре после взлета.
Он перегонялся в свой авиаотряд (какой?) после регламентного обслуживания.
Палтус
16.01.2006 22:07
Кондратий:

А о катастрофе ИЛ-18 произошедшей за полтора года до рассказаной вами трагедии с ТУ124-м - так же под Куйбышевым 10 ноября 1963 года вы что нибудь слышали?
Сын погибшего
21.01.2006 02:04
Кто-то млжет мне рассказать, что случилось 24.12.2005 в Судане под Эль-Фашером...там погиб мой отец, вохможно у кого-то есть фотографии, если есть ссылка на них, о оставьте е тут...
Спасибо
igorgri
21.01.2006 09:07
Сын погибшего:
http://aviation-safety.net/dat ...
http://www.crash-aerien.com/ww ...
Читать надо ветку, там ссылок много

А не про вас ли?
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Ну и запустите
http://www.google.ru/search?hl ...

летун
08.02.2006 09:46
Анониму Кулагина КВС 85355 звали Юрий
Крылатый
08.02.2006 13:27
Привет всем!

Есть ли какие новости по расследованию катастрофы Ан-28 в Судане, 24го декабря 2005. К чему клонит официальная версия, я знаю. Может кто более правдоподобную инфо имеет. Поделитесь. Семьям помочь нужно. От официального заключения и количество капусты, предназначенной к выплатам, зависит.

wings28@rambler.ru
казах
08.02.2006 13:57
С чего взяли, что в катастрофе Кулагина виноат ИАС?

Самолет был исправен.

А Ил18 УВД?

Кто мешал им сесть в поле? А не тянуть до Кустаная?
Aleks82
08.02.2006 16:09
Не знал, что в ноябре 90-го в Якутске произошла ещё одна авария с Ил-62М, а вот аварию в июне я видел своими глазами. Мы с знакомыми летели в Москву и ждали как раз этот борт (456)на нём мы должны были лететь. Я помню этот звук удара самолёта об землю, сирены пожарных и милицейских машин. С забора, который отделяет привокзальный перрон от лётного поля был виден лежащий на брюхе за ВПП Ил-62 так же было видно как пассажиры покидали самолёт по надувным трапам и как пожарки поливали хвостовую част водой или пеной не помню. Говоря о причинах аварии говорили, что отказали тормоза и КВС принял решение убрать шасси и плюхнуться на брюхо но подробностей мне не известно. Самое интересное это то, что зная, что этим рейсом летим мы, на этот рейс просилась моя тётя, которая работала стюардессой в Домодедово, но к счастью её на него не поставили. Ил-62 ещё долго "красовался" в Якутске.
житель Ебурга
08.02.2006 20:34
Я встречал инфу (в каком-то америкосовском справочнике по катастрофам, точно не помню, но постараюсь вспомнить), что 13 октября 1972 г. под Москвой разбился интерфлюговский Ил, а не Аэрофлота. Причина, насколько помню, была указана та же - заход на посадку в сложных метеоусловиях. Так может действительно было две катастрофы - и интерфлюга, и аэрофлота?
09.02.2006 05:40
2 житель Ебурга

есть "какой-то" американский сайт.
вот что он говорит относительно катастроФ Ил-62

http://aviation-safety.net/dat ...

В частности, в 1972 году с пассажирами действительно разбились две машины.
Действительно, одна Интерфлюга, а другая Аэрофлота.

Но машина Интерфлюга была потеряна 14.08.72 в Германии.
Чартер Берлин - Бургас.
проблемы с управлением, при возвращении в аэропорт вылета пожар двигателей, разрушение в воздухе хвостовой части, потеря управления... 156 погибших.

Аэрофлот разбился 13.10.72
рейс в Шереметьево из Ленинграда.
Упал в озеро (так на сайте) после третей попытки совершить посадку в СМУ (ILS не работала)
09.02.2006 06:13
вообще, говоря о катастрофах и авариях Ил-62, можно заметить, что последняя катастрофа с человеческими жертвами (хочется верить, что именно последняя!) произошла в 1989-м году.
В 1965-м при испытаниях был потерян первый "Ил".

С 1972-го по 1989-ый год было потеряно 13 рейсовых машин:
Одна египетская (1972 год - без жертв)
Одна кубинская,
Одна китайская,
Одна северо-корейская,
Одна чехословацкая,
Две польских,
Две восточно-германских и
Четыре машины Аэрофлота.

К сожалению, во всех случаях гибли люди:-(
С 1989-го года в различных пришествиях было потеряно еще 6 машин (без жертв).

Т.е. из 287 машин (довольно активно эксплуатируемых) было потеряно 20 самолетов, в т.ч. 11 рейсовых с пассажирами.

Для сравнения, из 57 построенных британских ВС-10 (который и был прототипом для Ил-62) с пассажирами погибло 2 машины.
Правда, британцы эксплуатировались несколько меньше.

В общем, схема оказалась не слишком удачной.

Можно еще сравнить машину с Б-707.
Боинги, правда, на 10 лет старше Илов, но все же.
Построено 858 машин, до настоящего времени в ходе различных инциндентов (не всегда без постороннего воздействия) было потеряно 165 машин. Примерно в половине случаев - с человеческими жертвами.

Хотя, разумеется, в число этих машин входят и потерянные в результате актов саботажа и уничтоженные на земле в результате атак с воздуха или другого внешнего воздействия...

В общем, Ил-62 был машиной на уровне своего времени.
Хотя количество катастроф в результате отказа техники все же у него слишком велико было...
Дрых
09.02.2006 07:21
2 Аноним: А по ТУ154 подобная статистика есть?
09.02.2006 08:16
09.02.2006 08:18
Можно даже с Б-727 сравнить:

http://aviation-safety.net/dat ...

но только это уж вы сами:-))
Стас
09.02.2006 09:34
Как-то по телевизору была передача, как в 60-70х годах наши ПВОшники гоняли нарушителя , помоему Боинг, было это где-то в Карелии и подстреленый Б сел на лед озера. Кто знает подробности?

И были ли катастрофы в районе Екатеринбурга (Свердловска)?
09.02.2006 09:46
это был южно корейский боинг 707 в районе Кольского п-ва.

http://aviation-safety.net/dat ...

/корейцы часто "ошибались" тогда, залетая к нам и на Западе и на Востоке/
Одна ракета с Су-15, поднятого на перехват, повредила часть левого крыла (вторая не попала). Самолет сел на вынужденную на замерзжшее озеро в районе Кольского п-ва, Кемь.
Рейс Париж-Анкоридж-Сеул.

Два человека погибло, остальных быстро спасли и эвакуировали вертолеты.
Пассажиров (сразу) и экипаж (вскоре) отпустили, проведя расследование.
самолет списан.
житель Ебурга
09.02.2006 10:56
Аноним: ну, видимо попутали америкосы в той книжке - там было точно сказано, что 13.10.1972 под Москвой был интерфлюговский ил. Я сразу так думал, пока не наткнулся на этой ветке на упоминание еще одной катастрофы 62-го под Москвой в 1972. Про Германию я знал и раньше.
То Стас: Да, были. Лично мне известно 5:
1. Ил-18 11.11.1967. 130 погибших (видимо, самая крупная катастрофа 18-го).
2. Ту-104 09. 1973. 108
3. Як-40 12.1978 (сколько народу - не помню)
4. Ту-134 01.1990 (который под Первоуральском)
5. Як-42 сентябрь 1990(1991?)(Насколько я помню, погибло несколько человек - почти все выжили. Вроде как самолет приземлился на колхозное поле).
Да, забыл еще катастрофу с хоккейной командой (не помню в каком году это было, где-то в 50-х?). Значит, всего шесть. Но может и еще были, кто знает - дополняйте. Хотелось бы узнать поподробнее про Ту-104 в 1973.
Сергей
09.02.2006 13:30
Як-42 под Свердловском упал в сентябре 1990, рейс был из Волгограда, погибло человек 10.
Сергей
09.02.2006 13:33
В январе 1990 Ту-134 рейса 6246 Тюмень-Уфа-Волгоград - тоже помню, я служил как раз в штабе на телеграфе, была информация по связи.
keylon
09.02.2006 13:40
где есть инфа по военным самолётам. Интересует в 90-х годах в Балашове упал Л-410 как фамилия бортмеханника
2. В 90-х в Кубинке Ан-26. говорили, что взлетел один борттехник и кружил пока не выработал всё топливо-фамилия?
Историк
09.02.2006 14:14
keylon
На Л-410 погиб б/т Анатолий Слепов
На Ан-26 - б/т Алексей Топол
Штуцер
09.02.2006 14:43
Товарищи, довелось мне слышать об одном человеке, дважды побывавшем в катастрофах, в советское время. Причем первый раз он был единственным выжившим, потому что сидел в туалете. Интересно, имел ли такой факт место?
Aleks82
09.02.2006 14:49
"С 1989-го года в различных пришествиях было потеряно еще 6 машин (без жертв)".

В 1990 году в результате июньской авиакатастрофы Ил-62М (456) в Якутске один пассажир умер в больнице из-за серьёзных повреждений позвоночника.
Стас
09.02.2006 14:51
Насчет Свердловска, а места точные можно узнать, когда снег сойдет можно отправиться на поиски ...
keylon
10.02.2006 16:31
Историку: На Л-410 в Балашове как инструктора была фамилия, знаю его звали Сеня и дату пожалуйста.
Сергей
10.02.2006 16:54
13 января 1990 года Ту-134 Волгоградского авиаотряда совершал рейс Тюмень - Уфа - Волгоград. На середине пути, вблизи Свердловска, из-за короткого замыкания в грузовом отсеке начался пожар. Экипаж запросил вынужденную посадку в свердловском аэропорту 'Кольцово' и спикировал с высоты 10 600 метров. Горючее сливали над пригородом Первоуральска, поселком Талица, через полгода местные жители даже объясняли плохой урожай именно этим обстоятельством.



До спасительной посадочной полосы оставалось 40 километров. Бортмеханик Александр Лукьянов находился в это время в кабине самолета.



- Снизились мы всего за восемь минут. В тот день подморозило, поземка мела, снег сыпал - тихий такой, медленный. Шли мы прямо над городом, дома хорошо видно было, завод, как люди по улицам ходят. Потом местные жители говорили, что мы чуть-чуть заводскую трубу не задели. Но экипаж все-таки смог вывести авиалайнер за пределы жилой застройки. Садиться решили на поле совхоза 'Первоуральский', номинально расположенного в черте города. На пустом заснеженном поле у самолета был шанс нормально приземлиться на брюхо, избежать человеческих жертв. Но когда он уже несся по целине, зацепил правым крылом поливочный гидрант. Крыло оторвало, лайнер закрутило, и он врезался прямо в вековую березу, которая стояла посреди поля. Кабину буквально сплющило. Через разбившийся фонарь Лукьянова выбросило из кабины на замерзшую пашню.



- Куртка меня спасла, - говорит он. - Я ее надел, когда начали снижаться, поэтому и выжил...



23 из 65 пассажиров, командир, второй пилот, механик, стюардесса погибли на месте. Лукьянов - единственный оставшийся в живых член экипажа рейса 6245. Его и еще 42 человека, переживших второе рождение, доставили в местную больницу.



По тревоге сразу же подняли милицию, пожарных, 'скорую', КГБ и бульдозеристов - растаскивать обломки. Поле плотно оцепили, частных лиц за оцепление не пускали. В то время широко информировать об авиакатастрофах было не принято. Ни одна из местных газет, ни радио, ни телевидение о крушении самолета не сообщили, только поместили объявления: 'Требуется донорская кровь'. Фотографий той катастрофы не сохранилось - разве что в архивах транспортной прокуратуры.



- Мне в магазине в очереди рассказали, что самолет упал за городом, много жертв, есть раненые. А потом на экстренное дежурство вызвали, - рассказывает Андрей Привалов, зав. травматологическим отделением первоуральской центральной больницы № 1, куда привезли выживших после падения с неба. - Тяжелейшие травмы были. И в больнице люди умирали. Только в статистику они не вошли.



Упавший в канун старого Нового года самолет стал главной темой городских разговоров. В пункте переливания крови выстраивалась очередь: все первоуральские предприятия получили разнарядку на необходимое количество доноров. Больничные работники приносили из дому одежду: люди, упавшие с неба, поступили в клинику раздетыми. Красный Крест послал добровольцев - ухаживать за ранеными.



Лукьянов пришел в себя в больнице. Как его вытаскивали из-под обломков, везли в город - в его памяти не сохранилось. 'Повезло, что ничего не помню', - считает он. На общем фоне он считался одним из 'легких' больных: 'всего-то' травма головы и перебитый нерв, из-за чего правая рука не действовала.



- Лежал, лечился: Только ночами все по больнице ходил и красные кнопки тушить пытался, которые на аппаратах, на стенах - для вызова дежурного врача, - вспоминает он.



В больнице бортмеханик и встретил свою Галину. Она тогда работала в Красном Кресте. Уверяет, что с детства знала - замуж выйдет за летчика: 'Когда соседка рассказала, что в совхозе 'Первоуральский' упал самолет, я будто почувствовала что-то. Потом ночью видение было, что эта катастрофа многое в моей жизни изменит:'



Через год Александр переехал из Волгограда в Первоуральск - как раз к годовщине авиакатастрофы.



В этот день на совхозном поле установили памятник - пирамиду из стальных труб, залитых в бетон (самое крупное предприятие Первоуральска - Новотрубный завод), с плитой, на которой написаны все имена погибших. На открытие монумента съехались их друзья и родственники, говорили о 'вечной памяти'. Но 'вечность' для местных жителей оказалась совсем короткой - всего-то десять лет. Сначала вандалы открутили бронзовую табличку. Потом выкорчевали и сами трубы. Скорее всего, они понадобились какому-нибудь механизированному варвару, без помощи техники так осквернить монумент не удалось бы. В минувшем январе, в 15-ю годовщину крушения, об уничтоженном памятнике снова вспомнили - когда почетные доноры города рассказывали школьникам о той трагедии, о том, как все они сдавали кровь для раненых. И в Красном Кресте, организовавшем беседы в школах, и в мэрии считают: 'Восстанавливать надо монумент'. Однако отыскать средства даже на простенький памятник как-то не получается. Посреди поля, где погибли 27 человек, только искуроченная бетонная площадка.



...А комиссованный бортмеханик сменил 'небесную' специальность на земную: 'Сначала хотел летать, тянуло в небо. А теперь:' Спокойный, сильный человек уверяет, что вся его жизнь разделена на 'до' и 'после'. В свободное время он вырезает из дерева иконостасы - настоящие произведения искусства.



- Без Бога в душе жить нельзя, - говорит он. - Я это осознал 15 лет назад. И слепы те, кто этого не понимает.



Его жена думает точно так же. Недавно они обвенчались в церкви.



Дубичева Ксения.

житель Ебурга
10.02.2006 18:34
Да уж, Новоталица какое-то несчастливое место. Года два назад там товарняк с бензином сошел - костерок весьма неслабый был... да и огороды местных опять залило бензином. Раньше - самолет.
Сергей, а мне рассказывали, что тушка упала в районе Билимбая, это уже за Первоуральском. Доктор наверняка знает точное место.
Историк
10.02.2006 22:30
keylon. Смотрите ветку "Балашовское ВВАУЛ". Там найдете исчерпывающую информацию.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
pilot
12.02.2006 09:21
Уважаемые коллеги !
Пожалуйста, дайте ссылку на тему где перечислялись авиационные
проишествия и катастрофы в ВТА. Был целый перечень по годам с анализом и причинами случившегося.
Спасибо.
Историк
12.02.2006 12:06
Ветка :Аварии и катастрофы в ВТА СССР"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Crow
18.02.2006 22:36
Кто нибудь распологает информацией о катастрофе бомбардировкшика СУ в августе 1988 года.

Погиб - капитан Юдин Валентин Александрович - штурман

Воинская часть 65229
Командир части полковник В. Бойко

Село Николаевка, Алма-Атинская область
Сpilot
20.02.2006 05:20
Я не советую людям старше 12 лет читать Posadki.net полную муйню как несли всегда так и несут
Slovi
12.03.2006 04:43
Сын погибшего:
http://www.1001crash.com/index ...
Читать надо ветку, там ссылок много
Каллен
01.05.2006 22:24
To Историк
Скажите, пожалуйста, а ил-62 в 1972 году при заходе в SVO точно упал в озеро? В книге "Свобода от смерти" некто Клюев пишет, что обломки ил-62 именно этого рейса нашли в лесу, останки людей снимали с деревьев.Проясните, если можно, точное место трагедии.3аранее благодарен.
Историк
02.05.2006 09:47
Точно в озеро. Я видел произведение этого Клюева. Он перепутал все, что только можно почти во всех описанных им случаях. В данном конкретном он перепутал катастрофу Ил-62 в 1972 с катастрофой пулковского Ту-104 под Дмитровым в 1976. Этот Ту-104 действительно упал в лес.
demid
02.05.2006 13:47
Ребят, а нет ли информации по катастрофе самарского экипажа в Мехрабаде 8 февраля 1993?
Я понимаю, что в том деле замешаны военные и информация наверняка секретная, но если не можете поделиться на форуме, то буду благодарен за информацию по почте.
С уважением.
тэм
02.05.2006 13:59
2 Историку: не могли бы Вы дать все фамилии погибших в Киншассе 6.06.96 экипажа Завадского.есть у меня инфа что там был ещё один выпускник Калининградского ВАТУ-Ремжин.Может вообще у Вас есть статистика по погибшим выпускникам из Калининградского ВАТУ
тэм
02.05.2006 14:01
2 Историку: собираем инфо для книги памяти моё мыло подсвечено
тэм
02.05.2006 14:04
2 Историку: ещё один момент-примерно 25.05.88 при перегоне вертолётов из Афгана упал МИ-8 в Волгу там тоже наш(КВАТУ) был вроде пассажиром-"плиз"
02.05.2006 21:39
Это по поводу ЯК-42 под Свердловском в 1990-м году.
Сергей цитировал статью в которой было написано:

Сохранилось. Вот:
http://www.baaa-acro.com/photo ...

"летун"
17.05.2006 15:23
Кто обладает инфой по катастрофе Ту-95 в 70-х гг в аэропорту А-Аты?
Логик
27.05.2006 16:39
2 Житель Ебурга:
Не, абсолютно точно ТУшка упала на поле с-за Первоуральский. И если бы не поливочные гидранты...
Каллен
05.07.2006 03:24
To Историк
Спасибо огромное!!
:-(2 месяца не мог инет отладить, написал бы раньше.
Стало быть, Ил-62 б/н 86671 упал в озеро НЕРСКОЕ.Был там, местные подсказали.Там, кстати, 3 озера, еще Долгое и Круглое.А что еще Вам известно о судьбе борта?
Navigator
05.07.2006 05:40
а где найти информацию по катастрофе ан-26 26035 в 1993 в районе Баку. список экипажа интерисует.
05.07.2006 10:30

Противодействие радикальному национализму в Многонациональной РФ

лидер Центра помощи трудовым мигрантам "Таджикистан" Гавхар Джураева нагло заявляет:

"Подумайте о русских, которые живут в том же Таджикистане. Там найдутся те, кто в ответ на убийства в Москве ответит провокацией. И тогда будет война",

Перевожу с чурбанского языка на Русский:"мы уже резали русских свиней в Таджикистане, почти всех выгнали .А потом стали селиться в Россию. А оставшиеся русские-это наши заложники. Будете рыпаться против дальнейшего заселения России-всех дорежем".

http://xeno.sova-center.ru/45A ...


Представители "Русского Общества", узнав о том, что Госдума намерена принять закон об уведомительной иммиграции, решили оказать сопротивление данной инициативе. Раньше различные человеческие отбросы из закавказий и чурекестанов хоть как-то фильтровали на границе - следили за тем, чтобы волосатое горное чудовище могло хоть как-то общаться на человеческом языке (сумел сказать "дэнги давай, зарэжу", значит милости просим в наш дом), задирали полосатый халат азиата, заглядывая в анус специальным прибором - не показался ли пакетик с героином? Теперь этому беспределу положен конец - прикрикнул на пограничника: "помоги вещи занести, холуй!" и тот, пыхтя, подтащит чемоданы со взывчаткой прямо к самолёту.

Противная сторона уже начинает реагировать:

"в процессе проведения санкционированного митинга от толпы "лиц кавказкой национальности", копощащейся на местном рынке, отделилось одно из лиц и, продефилировав к группе бойцов Русского Общества, объявило, что если митинги не прекратятся, они обещают сжечь машину."

http://www.rusidea.ru/?part=9& ...

Вот так строят отношения с хозяевами страны легальные мигранты - те, кому разрешили ходить по нашим улицам, решив, что они способны адаптироваться в русском обществе, впитав культуру и традиции нашего народа. Надо кому-то рассказывать, как будут себя вести человекообразные звери, которые забегут в страну без разрешения?


Не менее тревожна и бурная деятельность нового полпреда Президента России по Дальнему Востоку Камиля Исхакова.
Ицхаков повсеместно выступает не как государственный чиновник, а как эмиссар, миссионер и проповедник ислама. В первое посещение г. Петропавловска-Камчатского Ицхаков провел собрание с также немногочисленной исламской диаспорой и призвал активно строить мечеть. В Приморском крае он жестко указал на необходимость переноса строительства мечетей в ключевые градостроительные точки Владивостока, ломая его градостроительный облик... В Хабаровске ставится вопрос о строительстве огромной мечети на полторы тысячи человек - больше, чем православный кафедральный собор. Тоже самое - в Благовещенске.

http://www.pravaya.ru/side/14/7528


В 2001 году на 10 лет осудили работорговца Руслана Ахмадова. Владел тюрьмой, бойко торговал рабами и заложниками. Многие были убиты или были замучаны, среди жертв есть и маленькие дети.

Через год у него "нашли" туберкулёз, а ещё через год - его выпустили из тюрьмы "по состоянию здоровья".

Источник: фильм "Кавказские пленники" (208 мб). Скачано у Боттера вот здесь:

http://botter.livejournal.com/ ...


... с 1996 года Руслан Ахмадов или сам непосредственно участвовал, или организовал похищения более чем 30 человек. Среди жертв братьев Ахмадовых называются погибший в плену генерал МВД Геннадий Шпигун, фотокорреспондент ИТАР-ТАСС Владимир Яцина, граждане Польши, Великобритании, Новой Зеландии. Вели этот бизнес братья Ахмадовы очень жестко -- по неофициальной информации, освобождали они заложников только после получения выкупа, в противном же случае пленников казнили...

Уже на свободе, значит.


Пять лет находились в рабстве у семьи Ахмедовых пятеро жителей Тульской области. "Рабовладельцы" Ахмедов Разим Аббасали оглы, Ахмедов Асим Разим оглы и Ахмедов Насим Разим оглы, поселившись в Арсеньевском районе Тульской области, самовольно захватили ферму бывшего СПК "Колос" и активно занялись сельским хозяйством. А чтобы не обременять себя трудом, захватили в рабство жителей близлежащих районов: Надежду Солопову, братьев Куделиных - Валерия и Михаила, Александру Маслякову и Елену Ларину. Чтобы сломить волю "рабов", Ахмедовы регулярно избивали их, в том числе и женщин, гидравлическим шлангом, сажали на цепь. Пытавшихся убежать ловили и устраивали жестокие показательные избиения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Генеральной прокуратуры РФ. При этом они издевались над несчастными всей семьёй.

"Рабов" заставляли работать на огромном хозяйстве с 5 часов утра до полуночи, то есть практически круглосуточно. Люди жили на ферме вместе со скотом, питаясь картошкой, зерном, пойманными бродячими кошками, издохшими или больными животными.

Ну и какой же приговор им вынесли?

" Максимальный срок наказания по статье - 12 лет лишения свободы. Суд вынес такой приговор: отец семьи Разим Ахмедов проведет в колонии общего режима 4.5 года, а сыновья останутся дома - им дали по 4 года условно. "

http://www.dpni.org/index.php? ...


В г. Сальск Ростовской области:

"Преступники дагестанской национальности разъезжают по городу с оружием, 25.06.06 учинили избиение и обстрел группы молодежи. Один человек погиб, 8 ранены и госпитализированны. Официальная версия властей - разжигание межнациональной розни со стороны русской молодежи..."

http://www.panram.ru/ar_6234334
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru