Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы

 ↓ ВНИЗ

123456

Dysindich
15.11.2005 17:20
To Историк:
Так как было это очень давно, то детали стерлись из памяти, но обстоятельства мне рассказал радист МАПА, который должен был выполнять этот рейс, а из-за сессии в ОЛАГА, ему пришлось замениться. Очень запомнились чувства человека, которого спас случай...
Так вот, очень жаль , что не помню деталей, но, из-за утечки топлива на двигателе начался пожар, но экипаж обнаружил его не сразу, так как локализация огня изначально была не на самом двигателе. Полет проходил ночью, сначала они обнаружили частичное падение топлива и неустойчивую работу двигателя, решили уточнить по руководству, включили свет в кабине, а пожар тем временем разгорался(было бы темно, они бы всполохи заметили, потому что сначала пламя было снаружи. Уменьшили режим стали наблюдать за параметрами. Тут сработала система, естественно, что она оказалась неэффективной, послали механика посмотреть, еще не думали, что пожар, а когда он закричал, увидев пламя, что горят , применили оставшиеся очереди системы, конечно они так же оказались неэффективными. К этому моменту температура достигла очень большой величины.
На снижении экипаж попытался сбить пламя скольжением(а что им еще оставалось?) Но в данной ситуации энергичный поддув кислорода в зону горения только усугубил положение, -начался титановый пожар. В результате отгорело напроч крыло по месту установки двигателя. Самолет с очень большим углом вошел в землю...
Ну вот , то что удалось вспомнить. К сожалению не помню причины и места утечки топлива, но помню, что там тоже был какой-то особый момент.
Любитель
15.11.2005 20:11
Для ИЛ-62:

Если верить источникам, то с флагманом "Аэрофлота" ТУ-114 за всё время эксплуатации произошла всего одна катастрофа в Шереметьево 17 февраля 1966 года. Самолёт должен был выполнять рейс в Браззавиль (Конго), в Африку, куда планировалось перевезти делегацию для приёмки аэродрома. Погода несколько дней не благоприятствовала - метели заносили шереметьевскую полосу, видимость из-за тумана находившего волнами, была крайне ограничена. Однако желание больших начальников сохранить честь мундира привела к отстранению командира корабля В.А. Филонова от принятия решения на вылет и взлетать было решено не дожидаясь улучшения погоды (которая кстати прояснилась через полтора часа после катастрофы).
Полоса была расчищена, но не по всей ширине, а на 40 метров. В результате работы роторных снегоочистителей по краям ВПП образовались снежные брустверы, сильно затруднившие видимость огней из пилотской кабины. Таким образом пилот мог выдерживать направление разбега (взлёт производился ночью) практически только по курсовому прибору. После начала разбега, когда стало ясно, что огни ВПП почти не видны (светят вверх), прервать взлёт было уже поздно. Командир мастерски выдержал направление строго по оси ВПП по одной лишь стрелке навигационного прибора - как показали последующие промеры, отклонение составило не более градуса, что находится буквально на пределе возможностей пилота. И только в самом конце разбега плохая подготовка полосы всё таки сыграла роковую роль - левая тележка шасси уже на отрыве задела за один из снежных брустверов, что вызвало сильный бросок самолёта влево с опусканием носа. Пилот, парируя, дал правый крен, винты третьего и четвёртого двигателей ударили по покрытию полосы и произошло столкновение с землёй, приведшее к полному разрушению. Погибли многие пассажиры и члены экипажа, включая командира - уцелели лишь те, кто оказался в хвосте.
После расследования пришли к выводу, что катастрофа была спровоцированна вмешательством вышестоящего руководства в состав экипажа (была замена проверяющего начальника), а также некачественной подготовкой полосы наземными службами. Естественно дело было замято...
Ребят, а кто нибудь из вас знает какое вообще было точное количество катастроф и с какими машинами в московских аэропортах и в близлежащих окрестностях?
Историк
15.11.2005 20:22
Dysindich:
Странно. Катастрофа произошла сравнительно недавно, недалеко от Москвы. Тогда уже наступила гласность, но нигде ничего про нее не было тогда, нет и сейчас.
Спасибо за рассказ.
Если кто-то располагает данными, сообщите фамилии экипажа.
Ил-62:
С Ту-114 была одна катастрофа при взлете в Шереметьево, февраль 1966 г. Часть экипажа и пассажиров погибла. Это был технический рейс в Конго (Браззавиль). Самолет столкнулся со снежным бруствером и разрушился.
Ил-62
16.11.2005 09:23
Любитель, историк:
Спаибо, за информацию.Я слышал про этот случай смутно, но не был уверен, что он произошел именно с Ту-114.
1-авиакатастрофа за все время эксплуатации, и то из-за вмешательства начальства в действия экипажа и по вине наземных служб расчищавших полосу, не плохой показатель.
А еще с этим самолетом происходили какие-нибудь ЧП? Мне очень интересен этот самолет.
Матвей Глухарь
16.11.2005 14:05
Был какой-то случай с Ту-114, сейчас уже не припомню деталей, когда они потеряли в падении 3 000 метров высоты, а потом выровняли машину. Пассажиры летали по салону...
Любитель
16.11.2005 15:24
Небольшое происшествие на земле описывается http://www.posadki.net/hist114.html
ил-62
17.11.2005 07:26
Теперь я вспомнил.Об этом случае как-то писали в "Комсомолке".Там давала интервью выжившая на этом рейсе стюардесса.
БОБ
17.11.2005 10:21
Историку. Мне на "мыло", на условиях анонимности, пришла инфа из Благовещенска по расследованию ситуации с Ан-2. Я полностью дал ее на ту ветку.
По истории с Ан-2 на Средней Ахтубе в 2001. Пока видел только всякие журналажные эмоции, типа "Попытка высшего пилотажа закончилась трагедией" и проч. Надеюсь, что все же удастся обнаружить что-то официальное...
Историк
17.11.2005 10:34
Боб, прочитал, спасибо. Что-ж, моя версия отчасти подтверждается...
БОБ
17.11.2005 14:02
Историку.
Не в порядке комплимента, но твой последний пост на той ветке представляется мне очень даже взвешенным. Может вводятся какие-то нюансы, но в приципе ты все разложил и логически осмыслил весьма чётко.
Sikorskyi
17.11.2005 22:17
Кто владеет информацией о МИ-1, который упал в тайге в 1958 году расскажите пожалуйста.
Любитель
20.11.2005 21:38
Если кто читал это, то оставьте отзыв. http://www.bookland.ru/book142 ...
Историк
20.11.2005 22:10
Я читал лет пять назад. Ну так, сойдет для широкого круга...
Ил-62
22.11.2005 13:46
TO Любитель, историк:
Скажите пожалуйста имеется-ли у вас , что-нибудь о флагмане Lufthansы FW-200?
igorgri
22.11.2005 16:22
Это к итальянцам...
У них два тома выходило по Кондору...
Вроде и все катастрофы переписаны, но врать не стану...
Историк
22.11.2005 16:32
Вот что у меня есть по "Кондору". Если очень надо, могу сообщить подробности по всем этим случаям.

04/09/46 OY-DEM Northolt, UK 0
21/04/45 D-ASHH Piesenkofen, Germany 21
29/11/44 D-ARHW Makläppen, Sweden 10
27/09/44 D-AMHL Dijon, France 9
22/04/40 D-ABOD Norway 0
06/12/38 D-ACON Manila, Philippines 0
Ил-62
22.11.2005 16:40
То Историк:
У вас есть информация о чп с самолетом А.Гитлера во время ео визита в Хельсенки?Тогда кажется загорелась покрышка шасси и еще , что-то.Об этом даже где-то была кинохроника.Гитлер тогда чуть не погиб в авиакатастрофе.
И еще мне интересны случаи в Дижоне и Писенкофене.
Историк
22.11.2005 20:42
D-AMHL сбит истребителем "Бофайтер" во время ночного полета из Штутгарта в Барселону.
D-ASHH исчез вскоре после вылета из Мюнхена. Обломки обнаружены в 1954 г. Вероятно, самолет также был сбит.
Ил-62
24.11.2005 07:16
TO Историк:
Спасибо, а что случилось с остальными D-ACON, D-ABOD, D-ARHW, OY-DEM?
Любитель.
28.11.2005 19:00
20 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по московскому времени в аэропорту "Курумоч" Самарской области при заходе на посадку в благоприятных метеоусловиях потерпел катастрофу самолёт ТУ-134А бортовой номер 65766 погибло 69 пассажиров.

Такую скупую информацию в лучшем случае можно встретить во всех источниках. Сегодня я расскажу более подробно об этой катастрофе, которая произошла в 40 км от моего города. Этот самолёт принадлежал Грозненскому авиаотряду Северо-Кавказского управления гражданской авиации и следовал по маршруту "Свердловск-Грозный" В момент происшествия на борту находилось 85 пассажиров, в том числе 14 детей и 8 членов экипажа.
В тот октябрьский вечер 1986 года в аэропорту "Курумоч" погода стояла ясная и тёплая.Примерно в 16 часов 40 мин по местному времени сообщил о своей готовности к приземлению, а затем начал заход к ВПП самолёт ТУ-134А выполняя промежуточную посадку в Куйбышеве. Никаких тревожных сообщений с борта не поступало. По словам очевидцев, уже в тот момент, когда до соприкосновения переднего шасси лайнера с ВПП оставались считанные секунды, было достаточно хорошо заметно, что продольная ось самолёта находится под острым углом к бетонной поверхности, а сам он снижается слишком быстро для судов этого класса. В результате "тушка" коснулась бетонки не мягко, как это бывает при посадке, а буквально врезалась в неё передней частью корпуса. Шасси от удара сломались почти сразу же, в результате чего машина легла на брюхо и её примерно метров триста по инерции тащило по полосе.В конце концов корпус начал заваливаться по курсу вправо и его стало выносить с бетона. А когда передняя часть самолёта выехала на мягкий грунт за краем полосы, огромная машина как-то быстро перевернулась через правое крыло вверх колёсами, после чего, наконец, остановилась. В момент переворота почти целиком оторвалось и отлетело в сторону правое крыло самолёта, а левое сложилось вдвое. При ударе о бетон корпус "тушки" переломился на две неравные части: огромная трещина прошла в метрах двадцати за кабиной пилотов. Из разрушенных топлевных баков самолёта на раскалённые турбины двигателей потоком хлынул авиационный керосин, тут же вспыхнувший гигантским факелом. Некоторые пассажиры, находящиеся в близи места разлома смогли выбраться наружу, другие пять или шесть человек спаслись через аварийный люк в хвостовом отсеке, что погубило всех остальных. Дело в том, что в открытой с двух сторон металлической "сигаре" вспыхнувшее рядом с разломом авиационное топливо в секунды создало эффект "печной трубы". Особенно страшная участь постигла бортпроводниц. Под полом их каюты хранился кислородный баллон, предназначенный для подачи в салон. Во время аварии у него выбило штуцер и когда начался пожар, раскалённая струя кислорода ударила прямо в каюту бортпроводниц. После пожара, на месте этой каюты нашли только фрагменты берцовых костей и черепов - всё, что осталось от девушек.
Начальник испытательно-пожарной лаборатории рассказывал, что когда он нырнул в закопчёный разлом корпуса, сразу же увидел висящих у себя над головой мёртвых людей пристёгнутых ремнями. Ведь все кресла с пассажирами в результате переворота оказались вверх ногами и как бы на потолке. Многие трупы были совсем без одежды, а другие только без обуви. На ремнях висела вроде бы живая девочка, которую он взял на руки и стал пробираться к выходу, но заметил ещё одного ребёнка, наклонившись к нему почувствовал, что сверху стали падать мёртвые люди видимо из-за расплавившихся ремней. Детей спасти не удалось.
Из 85 человек находившихся на борту 53 пассажира погибло сразу включая пять членов экипажа. Впоследствии в больницах скончалось ещё 11 человек.
Уже примерно через две недели после трагедии правительственная комиссия получила в свои руки весомое доказательство того, что главным и единственным виновником гибели 69-ти человек стал... командир корабля Александр Клюев. Чёрные ящики зафиксировали разговор первого пилота с другими членами экипажа из которых следовало, что в момент приближения самолёта к аэропорту тот... поспорил с коллегами, что посадит машину на бетонку вслепую по приборам. Для этого обзорные окна кабины были закрыты шторками. Командиру дали 15-ть лет, но после ходатайств в Верховный суд СССР сократили срок до 6-ти. Кстати, когда я работал в охране моим напарником был бывший военный, который рассказывал о лётчике отбывавшем срок в колонии в которой он в тот момент работал.
Любитель.
28.11.2005 19:18
Вопрос к знающим людям. 13 октября 1972 года в сложных метеоусловиях при заходе на посадку разбился ИЛ-62 унеся жизни 176 человек. По одним данным машина упала в озеро недалеко от посёлка Красная поляна Краснодарского края, по другим сведениям она упала в другое озеро - Долгое, что близ Шереметьево. В нескольких других источниках утверждалось, что это вообще две разные, но очень похожие катастрофы. Ребят, кто-то из вас проживает под Москвой и в Краснодарском крае. Может кто то слышал об этих случаях и сможет помочь прояснить ситуацию.
Историк
28.11.2005 21:05
уважаемый Любитель:
Если вы посмотрите на карту Московской области, то найдете там поселок Красная Поляна совсем недалеко от озера Долгое. Никакой вывод не напрашивается?
Любитель.
28.11.2005 21:23
Уважаемый историк.

Вот это да, а карты подробной у меня действительно нет. Спасибо. А какой нибудь памятник или что нибудь другое там установлено?
Историк
28.11.2005 21:24
Ил-62:
D-ACON разбился при вынужденной посадке, когда заглохли все двигатели. Экипаж что-то напутал в управлении топливной системой.
Про D-ABOD другой информации, кроме самого факта аварии, нет.
D-ARHW сбит над Балтийским морем "дружественным огнем" германского патрульного катера.
OY-DEM прижало ветром к земле перед полосой. Жертв не было, самолет восстановлению не подлежал.
Историк
28.11.2005 21:32
Любитель, установлен ли памятник на месте, не знаю, может кто-нибудь из местных подскажет? Зато весьма солидный памятник экипажу установлен над их братской могилой на Донском кладбище в Москве.
igorgri
28.11.2005 21:54
В-ABOD 22.04.1940 A-0/S-10 Se estrella al aterrizar, Staaken, Berlin, 4/KGzbW 107
(На итальянском)
Юрий
04.12.2005 22:06
По поводу катастрофы Ту-134 CCCH 65766 для Любителя. Из экипажа погибли только бортпроводницы, второй пилот умер в медсанчасти а/п Курумоч, видимо от отравления продуктами горения. Наша медицина уже тогда была на высоте!!!
Любитель
04.12.2005 22:29
Для Юрия:

Да, я знаю. Кстати, если верить информации то за время эксплуатации аэропорта Курумоч с 15 мая 1961 года произошла всего одна вышеуказанная катастрофа. Но если посмотреть на данные http://aviation-safety.net/dat ... то получится, что падал покрайней мере ещё и ТУ-124 в далёком 1965 году. У кого нибудь имеются подробности?
Ilya
05.12.2005 00:39
Может кто сообщить информацию о катастрофе АН-24 9 декабря 1977 года под Тарко-Сале.Вел самолет мой отец.Или где можно найти...
Историк
05.12.2005 13:33
Ilya: проверьте почту.

Юрий, Любитель: Второй пилот грозненского Ту-134 умер от сердечного приступа, который случился с ним сразу, как невридимый экипаж выбрался из кабины.
Про катастрофу Ту-124 в Куйбышеве сам бы хотел найти информацию, да сложно, столько лет прошло...
UNIRO
05.12.2005 16:22
Вчера летел ИЛ-62 Домодедовскими авиалиниями б.н.86552, хотелось бы знать его год выпуска, может у кого есть ссылка по Ил-62 (бортовые №, год выпуска, распределение...)
Любитель
05.12.2005 18:56
Если ТУ-124 упал не на территории аэропорта, как ТУ-134А, а на его окраинах, то на будущий год попытаюсь побродить по этим окрестностям, может что-то памятное осталось.
Кстати недавно, чисто случайно нашёл в интернете информацию по очень старой, но давно интересовавшей меня катастрофе ТУ-104А произошедшей 17 октября 1958 года под Канаш (Чувашия). Если кто-то не смог найти такую информацию - даю ссылку. http://www.flightsim.krsk.ru/t ...

Для UNIRO

Совсем недавно была целая ветка по ИЛ-62 со всеми номерами, правда не знаю на сколько достоверными. Теперь если только архив поднимать.
Палтус
05.12.2005 20:43
Если кого то интересуют катастрофы при г.Куйбышеве, то добавлю парочку:
18 ноября 1942 года, тяжелый бомбардировщик ТБ-3 перевозил оборудование из города Молотова (ныне Пермь) на один из военных заводов Куйбышева. Уже при подлете, в районе поселка Новосемейкино, идя на высоте 70-80 метров, самолет попал в область густого тумана. Огромная машина с размахом крыльев в 44 метра задела мачту радиостанции. Топливные бензобаки взорвались, объятый пламенем бомбардировщик рухнул на землю. Все шесть членов экипажа погибли. Останки их покоятся в братской могиле на городском кладбище. Сейчас у Новосемейкино на территории Центра радиовещания и радиосвязи N 3, на месте давней трагедии, установлен большой деревянный крест и открыта памятная доска с фамилиями погибшего экипажа.
ИЛ-18 10 ноября 1963 года http://aviation-safety.net/dat ...
serst
06.12.2005 05:27
Для Игоря: номер борта разбившегося Ил-14 на Святом Носе: СССР-41838.
Еще помню после этого случая в Улан-Удэ и всей Бурятии (чуть ли не на год или больше) были запрещены визуальные заходы на посадку. Только строго по схеме. Плюс изменен маршрут движения самолетов из Улан Удэ в сторону Горячинска-У.-Баргузина-Баргузина-Курумкана-Нижнеангарска-Северомуйска: приходилось лететь не напрямую, а над Селенгой-Итанцой, т.е. делать небольшой крюк.
Через некоторое время все вернулось на круги своя.
Ил-62
06.12.2005 16:46
TO UNIRO :
Вот тебе информация по всем выпущенным Ил-62, можешь поискать тут свой борт если не лень.... :-)
ИЛ62:

Кто знает поправте.
№ серийный номер бортовой номер Тип Экспуатант дата Прим.
1 3 00 01 СССР-06156 ИЛ-62 Аэрофлот 03.01.1963 потерпел катастрофу 25.02.65; рег.номер позднее исп. для Ми-8
2 3 00 02 CCCP-06153 ИЛ-62 Аэрофлот 24.04.1964 рег.номер позднее исп. Для Mи-2 c/n 93523
3 3 00 03 CCCP-06176 ИЛ-62 Аэрофлот 16.05.1965
4 4 00 04 CCCP-06170 ИЛ-62 Аэрофлот рег.номер позднее исп. для Ми-8
5 4 00 05 CCCP-06300 ИЛ-62 Аэрофлот СССР-86660 Аэрофлот УТО ЦУМ ВС
6 5 01 01 CCCP-86661 ИЛ-62 Аэрофлот 30.06.1966 первыя в Аэрофлоте эксплуатировалась в Домодедово с1982 в Красноярске
7 5 01 02 CCCP-86662 ИЛ-62 Аэрофлот 03.09.1968
8 5 01 03 CCCP-86663 ИЛ-62 Аэрофлот 09.07.1967 1982 в Красноярске
9 5 01 04 CCCP-86664 ИЛ-62 Аэрофлот 28.09.1967
10 5 01 05 CCCP-86665 ИЛ-62 Аэрофлот 11.07.1967
11 6 02 01 CCCP-86666 ИЛ-62 Аэрофлот 11.05.1968
12 6 02 02 CCCP-86667 ИЛ-62 Аэрофлот 07.07.1970
13 6 02 03 CCCP-86668 ИЛ-62 Аэрофлот 04.10.1972
14 6 02 04 CCCP-86669 ИЛ-62 Аэрофлот 02.01.1970
15 7 02 05 CCCP-86670 ИЛ-62 Аэрофлот 17.10.1968 Стоит в Монино
16 7 03 01 CCCP-86671 ИЛ-62 Аэрофлот 29.05.1967
17 7 03 02 CCCP-86672 ИЛ-62 Аэрофлот 10.08.1968
18 7 03 03 CCCP-86673 ИЛ-62М Аэрофлот 14.05.1968
19 7 03 04 CCCP-86674 ИЛ-62 Аэрофлот/Жуковский 04.05.1973
20 8 03 05 CCCP-86675 ИЛ-62 Аэрофлот 24.05.1968 RA-86675 Аэрофлот
21 8 04 01 CCCP-86676 ИЛ-62 Аэрофлот 22.05.1969
22 8 04 02 CCCP-86677 ИЛ-62 Аэрофлот 22.02.1969
23 8 04 03 CCCP-86678 ИЛ-62 Аэрофлот 28.12.1968
24 8 04 04 CCCP-86679 ИЛ-62 Аэрофлот 27.05.1969
25 8 04 05 CCCP-86680 ИЛ-62 Аэрофлот 01.04.1969
26 9 05 01 CCCP-86681 ИЛ-62 Аэрофлот 12.04.1969
27 9 05 02 CCCP-86682 ИЛ-62 Аэрофлот 08.03.1969
28 9 05 03 CCCP-86683 ИЛ-62 Аэрофлот 21.06.1969
29 9 05 04 CCCP-86684 ИЛ-62 Аэрофлот 31.07.1969
30 9 05 05 CCCP-86685 ИЛ-62 Аэрофлот 03.01.1970
31 9 06 01 CCCP-86686 ИЛ-62 Аэрофлот 03.01.1970
32 9 06 02 OK-YBA ИЛ-62 CSA 29.10.1969 имя 'Praha'
33 9 06 03 OK-YBB ИЛ-62 CSA 28.11.1969 имя 'Bratislava'
34 9 06 04 CCCP-86687 ИЛ-62 Аэрофлот 10.02.1970
35 0 06 05 CCCP-86648 ИЛ-62 ВВС СССР 29.12.1973 UK-86648 ВВС Украины
36 0 07 01 OK-ZBC ИЛ-62 CSA 12.04.1970 имя 'Ostrava'
37 0 07 02 DM-SEA ИЛ-62 Interflug 21.04.1970
38 0 07 03 CCCP-86649 ИЛ-62 235 ЛО 29.07.1970 RA-86649 Домодедовские АЛ
39 0 07 04 DM-SEB ИЛ-62 Interflug 02.06.1970 DDR-SEB Interflug
40 0 07 05 CCCP-86650 ИЛ-62 Аэрофлот 13.08.1970
41 0 08 01 CCCP-86651 ИЛ-62 Аэрофлот 22.09.1970 SU-ARN Egypt Air списан авария 16.06.72
42 0 08 02 CCCP-86652 ИЛ-62 Аэрофлот 21.10.1970
43 0 08 03 CCCP-86653 ИЛ-62 Аэрофлот 24.12.1970
44 0 08 04 CCCP-86654 ИЛ-62 Аэрофлот 09.02.1971
45 0 08 05 CCCP-86655 ИЛ-62 Аэрофлот 16.02.1971
46 0 09 01 CCCP-86656 ИЛ-62М Аэрофлот 15.04.1972 RA-86656 Домодедовские АЛ
47 1 09 02 OK-ABD ИЛ-62 CSA 12.03.1971
48 1 09 03 DM-SEC ИЛ-62 Interflug 26.03.1971 DDR-SEC Interflug
49 1 09 04 CCCP-86657 ИЛ-62 Аэрофлот 01.09.1971 RA-86657 Домодедовские АЛ
50 1 09 05 CCCP-86688 ИЛ-62 235 ЛО 03.05.1973 CCCP-86658 Аэрофлот
51 1 10 01 CCCP-86689 ИЛ-62 Аэрофлот 20.08.1971
52 1 10 02 CCCP-86690 ИЛ-62 Аэрофлот 06.10.1971
53 1 10 03 CCCP-86691 ИЛ-62 Аэрофлот 24.09.1991
54 1 10 04 SP-LAA ИЛ-62 LOT 15.03.1972 имя 'Nikolai Kopernik'
55 1 10 05 В-2022 ИЛ-62 Civ Avn Adm China 01.12.1971
56 1 11 01 B-2024 ИЛ-62 Civ Avn Adm China 01.12.1971
57 1 11 02 CCCP-86692 ИЛ-62М Аэрофлот 11.01.1974 RA-86692 Аэрофлот
58 1 11 03 CCCP-86693 ИЛ-62М Аэрофлот 18.02.1974 RA-86693 Аэрофлот
59 1 11 04 CCCP-86694 ИЛ-62 Аэрофлот 13.01.1974 UK-86694 Uzbekistan Airways
60 2 11 05 SP-LAB ИЛ-62 LOT 22.04.1972 CCCP-86706 Аэрофлот RA-86706 Красноярские АЛ имя 'Tadeusz Kosciuszko'
61 2 12 01 B-2026 ИЛ-62 Civ Avn Adm China 01.02.1972
62 2 12 02 B-2028 ИЛ-62 Civ Avn Adm China 01.04.1972
63 2 12 03 B-2020 ИЛ-62 Civ Avn Adm China 01.04.1972
64 2 12 04 CCCP-86695 ИЛ-62 Аэрофлот 06.03.1973
65 2 12 05 CCCP-86696 ИЛ-62 Аэрофлот 01.10.1973 стоит в КИИ ГА
66 2 13 01 CCCP-86697 ИЛ-62 Аэрофлот 29.10.1972
67 2 13 02 YR-IRA ИЛ-62 TAROM 17.04.1973
68 2 13 03 CCCP-86698 ИЛ-62 Аэрофлот 02.02.1973
69 2 13 04 CCCP-86699 ИЛ-62 Аэрофлот 20.02.1973 RA-86699 Домодедовские АЛ
70 2 13 05 YR-IRB ИЛ-62 TAROM 06.04.1973 UN-86502 Trans Asian Al
71 3 14 01 SP-LAC ИЛ-62 LOT 24.03.1973 CCCP-86556 235 ЛО имя 'Fryderyk Chopin'
72 3 14 02 DM-SEF ИЛ-62 Interflug 10.04.1973 DDR-SEF Interflug
73 3 14 03 DM-SEG ИЛ-62 Interflug 04.05.1973 DDR-SEG Interflug
74 3 14 04 CCCP-86659 ИЛ-62 235 ЛО 20.03.1968 CCCP-86659 Аэрофлот UK-86659 Uzbekistan Airways
75 3 14 05 DM-SEH ИЛ-62 Interflug 04.07.1973 DDR-SEH Interflug
76 3 15 01 OK-DBE ИЛ-62 CSA 23.08.1973
77 3 15 02 OK-DBF ИЛ-62 CSA 17.09.1973
78 3 15 03 CCCP-86700 ИЛ-62М Аэрофлот 18.01.1974 RA-86700 Аэрофлот
79 3 15 04 CCCP-86701 ИЛ-62М Аэрофлот 12.01.1974 RA-86701 Аэрофлот
80 3 15 05 CCCP-86702 ИЛ-62М Аэрофлот 25.01.1974 RA-86702 Аэрофлот
81 4 16 01 CCCP-86703 ИЛ-62М Аэрофлот 28.08.1974 RA-86703 Аэрофлот
82 4 16 02 OK-EBG ИЛ-62 CSA 07.03.1974 имя 'Banska Bystrica'
83 4 16 03 CCCP-86704 ИЛ-62 Аэрофлот 31.03.1974 UK-86704 Uzbekistan Airways
84 4 16 04 SP-LAD ИЛ-62 LOT 25.04.1974 СССР-86707 Аэрофлот RA-86707 Красноярские АЛ имя'Kazimierz Pulaski'
85 4 16 05 CCCP-86705 ИЛ-62М Аэрофлот 09.06.1974 RA-86705 Аэрофлот
86 4 17 01 CCCP-86605 ИЛ-62 Аэрофлот 04.09.1974
87 4 17 02 CCCP-86606 ИЛ-62 Аэрофлот 18.08.1974
88 4 17 03 CCCP-86607 ИЛ-62М Аэрофлот 04.10.1974
89 4 17 04 CCCP-86608 ИЛ-62 Аэрофлот 14.09.1974
90 4 17 05 CCCP-86609 ИЛ-62 Аэрофлот 03.11.1974
91 4 18 01 CCCP-86610 ИЛ-62 Аэрофлот 17.11.1974 UK-86610 Uzbekistan Airways
92 4 18 02 SP-LAE ИЛ-62 LOT 07.12.1974 CCCP-86708 Аэрофлот RA-86708 Красноярские АЛ имя 'Henryk Sienkiewicz'
93 4 18 03 CCCP-86611 ИЛ-62 235 ЛО 04.04.1975 RA-86611 Аэрофлот
94 4 18 04 CCCP-86612 ИЛ-62 235 ЛО 01.06.1976 CCCP-86612 ВВС СССР UN-86612 ВВС Украины
95 4 18 05 OK-BYV ИЛ-62 CS-Gvt (LSFMV) 01.12.1974 OK-FBF CSA OK-FBF Georgia Air
96 5 19 01 CCCP-86613 ИЛ-62 Аэрофлот 30.03.1975 авария в Якутске 21.11.90 списан
97 5 19 02 YR-IRC ИЛ-62 TAROM 31.03.1975 UN-86503 Trans Asian Al EX-62100 Quadrotour Aero
98 5 19 03 CCCP-86614 ИЛ-62М Аэрофлот 07.05.1975
99 5 19 04 CCCP-86615 ИЛ-62 Аэрофлот 06.11.1975
100 5 19 05 CCCP-86616 ИЛ-62 Аэрофлот 30.10.1977
101 25 20 3 1 4 CCCP-86617 ИЛ-62 Аэрофлот 09.10.1975
102 35 20 4 2 2 CCCP-86618 ИЛ-62М Аэрофлот 13.09.1975 RA-86618 Аэрофлот
103 35 20 2 3 3 CCCP-86619 ИЛ-62 Аэрофлот 13.11.1977 Красноярские АЛ списан в апреле 1994
104 35 20 3 4 5 CCCP-86620 ИЛ-62М Аэрофлот 29.10.1975 RA-86622 Аэрофлот
105 35 20 5 5 6 CCCP-86621 ИЛ-62М Аэрофлот 14.11.1975 RA-86621 Домодедовские АЛ
106 45 21 6 1 7 CCCP-86622 ИЛ-62М Аэрофлот 07.12.1975 RA-86622 Домодедовские АЛ
107 45 21 7 2 8 CCCP-86623 ИЛ-62М Аэрофлот 27.12.1975 RA-86623 Аэрофлот
108 5 21 03 CCCP-86624 ИЛ-62 Аэрофлот 07.02.1976
109 5 21 04 CCCP-86450 ИЛ-62 235 ЛО 07.09.1976
110 5 21 05 CCCP-86451 ИЛ-62 ВВС СССР 10.02.1977 UN-86451 ВВС Украины UN-86451 ВВС Украины
111 16 22 2 1 2 CCCP-86452 ИЛ-62М Аэрофлот 12.04.1976 RA-86452 ДальАвиа Третьяков АЛ авария 23.10.02 списан
112 16 22 3 2 3 CCCP-86453 ИЛ-62 Аэрофлот 22.08.1976 RA-86453 Красноярские АЛ
113 16 22 4 3 4 CCCP-86454 ИЛ-62М Аэрофлот 15.05.1976 RA-86454 Аэрофлот
114 6 22 04 SP-LAF ИЛ-62 LOT 30.05.1976 CCCP-86709 Аэрофлот RA-86709 Красноярские АЛ имя 'Adam Mickiewicz'
115 26 22 6 5 6 CCCP-86455 ИЛ-62М Аэрофлот 03.07.1976 RA-86455 Домодедовские АЛ
116 26 23 7 1 7 CCCP-86456 ИЛ-62М Аэрофлот 19.05.1976 авария в Якутске 30.06.90 списан
117 26 23 8 2 8 CCCP-86457 ИЛ-62М Аэрофлот 03.08.1976 RA-86457 Домодедовские АЛ
118 36 23 8 3 4 CCCP-86458 ИЛ-62М Аэрофлот 11.09.1976 Ульяновская ШВЛП
119 36 23 9 4 5 CCCP-86459 ИЛ-62 Аэрофлот 21.10.1976 RA-86459 Красноярские АЛ
120 36 23 8 5 6 CCCP-86460 ИЛ-62М 235 ЛО 24.01.1977 RA-86460 Домодедовские АЛ
121 36 24 7 1 1 CCCP-86461 ИЛ-62М 235 ЛО 20.06.1977 RA-86461 Домодедовские АЛ
122 36 24 6 2 3 CCCP-86462 ИЛ-62М Аэрофлот 06.12.1976 RA-86462 Домодедовские АЛ
123 46 24 4 3 4 CCCP-86463 ИЛ-62М Аэрофлот 12.02.1976 RA-86463 Домодедовские АЛ
124 6 24 04 OK-GBH ИЛ-62 CSA 23.12.1976 OK-GBH Georgia Air имя 'Usti Nad Labem'
125 46 24 1 5 1 CCCP-86464 ИЛ-62М Аэрофлот 18.02.1977 RA-86464 ДальАвиа
126 46 25 3 1 5 CCCP-86465 ИЛ-62М Аэрофлот 04.04.1977 RA-86465 Домодедовские АЛ
127 17 25 1 2 1 CCCP-86469 ИЛ-62М Аэрофлот 03.04.1977 RA-86469 Домодедовские АЛ
128 7 25 03 CCCP-86470 ИЛ-62М Аэрофлот 19.04.1977 потерпел катастрофу 29ю09ю82 погибло 14
129 27 25 3 4 5 CCCP-86471 ИЛ-62М Аэрофлот 12.06.1977 RA-86471 ДальАвиа
130 27 25 4 5 6 SP-LAG ИЛ-62 LOT 25.05.1977 RA-86557 ВВС России имя 'Maria Sklodowoska-Curie'
131 27 26 5 1 7 CCCP-86472 ИЛ-62М Аэрофлот 17.07.1977 RA-86472 Домодедовские АЛ
132 27 26 6 2 8 CCCP-86495 ИЛ-62М ВВС СССР 15.03.1979 RA-86495 ВВС России
133 37 26 7 3 9 CU-T1208 ИЛ-62М Cubana 17.05.1977
134 37 26 8 4 1 CCCP-86473 ИЛ-62М Аэрофлот 02.09.1977 RA-86473 Домодедовские АЛ
135 37 26 9 5 2 CCCP-86474 ИЛ-62М Аэрофлот 13.09.1977 RA-86474 Аэрофлот
136 37 27 1 1 3 CCCP-86475 ИЛ-62М 235 ЛО 04.05.1978 RA-86475 Домодедовские АЛ
137 47 27 3 2 4 CCCP-86484 ИЛ-62М Аэрофлот 03.07.1978 RA-86484 Домодедовские АЛ
138 47 27 4 3 5 CCCP-86477 ИЛ-62М Аэрофлот 08.11.1977
139 47 27 5 4 6 YR-IRD ИЛ-62М TAROM 29.09.1977
140 47 27 6 5 7 CCCP-86478 ИЛ-62М Аэрофлот 20.10.1977 RA-86478 Аэрофлот
141 47 28 1 1 8 CCCP-86479 ИЛ-62М Аэрофлот 01.02.1978 RA-86479 ДальАвиа
142 47 28 2 2 9 CCCP-86476 ИЛ-62М Аэрофлот 11.04.1978 RA-86476 Аэрофлот
143 18 28 1 3 2 CU-T1209 ИЛ-62М Cubana 02.01.1978
144 18 28 2 4 3 CU-T1215 ИЛ-62М Cubana 09.02.1978
145 28 28 3 5 4 CCCP-86480 ИЛ-62М Аэрофлот 17.03.1978 RA-86480 Домодедовские АЛ
146 18 29 4 1 5 CCCP-86481 ИЛ-62М Аэрофлот 16.05.1978 RA-86481 Аэрофлот
147 18 29 5 2 6 CCCP-86482 ИЛ-62М Аэрофлот 05.05.1978 RA-86482 Домодедовские АЛ
148 28 29 6 3 7 CCCP-86483 ИЛ-62М Аэрофлот 06.06.1978 RA-86483 Аэрофлот
149 38 29 7 4 8 CU-T1216 ИЛ-62М Cubana 06.06.1978
150 38 29 8 5 9 CCCP-86496 ИЛ-62М ВВС СССР 08.11.1979 RA-86496 ВВС России
151 38 30 9 1 2 CCCP-86485 ИЛ-62М Аэрофлот 22.07.1978
152 38 30 1 2 3 CCCP-86486 ИЛ-62М Аэрофлот 16.09.1978 RA-86486 Аэрофлот
153 38 30 2 3 4 CCCP-86487 ИЛ-62М Аэрофлот 17.09.1978 RA-86487 Домодедовские АЛ
154 48 30 3 4 5 CCCP-86488 ИЛ-62М Аэрофлот 11oct78 RA-86488 Аэрофлот
155 48 30 4 5 6 CCCP-86489 ИЛ-62М Аэрофлот 05nov78 RA-86489 Аэрофлот
156 48 31 5 1 7 DM-SEK ИЛ-62М EGAF/Interflug c/s 14oct78 DDR-SEK Interflug RA-86562 Аэрофлот
157 48 31 6 2 8 YR-IRE ИЛ-62М TAROM 27dec78 UN-86501 Trans Asian Al
158 48 31 7 3 9 CCCP-86490 ИЛ-62М Аэрофлот 06mar79 RA-86490 Домодедовские АЛ
159 19 31 1 4 2 CCCP-86491 ИЛ-62М Аэрофлот 09mar79 RA-86491 Домодедовские АЛ
160 19 31 2 5 3 CCCP-86497 ИЛ-62М Аэрофлот 15mar79 RA-86497 Аэрофлот
161 19 32 3 1 4 CCCP-86498 ИЛ-62М Аэрофлот 14apr79 RA-86498 Домодедовские АЛ
162 29 32 5 2 6 SP-LBA ИЛ-62М LOT 28apr79 CCCP-86581 Авиалинии Украины UR-86581 Авиалинии Украины имя 'Juliusz Slowacki'
163 29 32 6 3 7 CCCP-86499 ИЛ-62М Аэрофлот 15may79 RA-86499 Домодедовские АЛ
164 29 32 7 4 8 OK-JBI ИЛ-62М CSA 31may79 имя 'Plzen'
165 29 32 8 5 9 CCCP-86500 ИЛ-62М Аэрофлот 04jul79 УТО
166 39 33 9 1 3 885 ИЛ-62М Chosonminhang ..jun79 P-885 Air Koryo
167 39 33 1 2 1 CCCP-86501 ИЛ-62М Аэрофлот 13oct79 RA-86501 Домодедовские АЛ
168 39 33 2 3 2 CU-T1217 ИЛ-62М Cubana ..jul79
169 39 33 3 4 5 CCCP-86502 ИЛ-62М Аэрофлот 25sep79 RA-86502 Аэрофлот
170 49 33 4 5 6 OK-JBJ ИЛ-62М CSA 10oct79 HA-LIA MALEV XU-299 Yana Airlines имя 'Hradec Kralove'
171 49 34 5 1 2 CCCP-86503 ИЛ-62М 235 ЛО 19aug80 RA-86503 ДальАвиа
172 49 34 6 2 3 CCCP-86504 ИЛ-62М Аэрофлот 03dec79 RA-86504 ДальАвиа
173 49 34 7 3 4 DM-SEL ИЛ-62М EGAF/Interflug c/s 11nov79 DDR-SEL Interflug D-AOAF Interflug CCCP-86564 Аэрофлот RA-86564 Аэрофлот авирия 11.11.98 списан
174 49 34 8 4 7 CCCP-86505 ИЛ-62М Аэрофлот 21sep85
175 10 34 1 5 2 SP-LBB ИЛ-62М LOT 02feb80 UR-86132 Авиалинии Украины имя'Ignacy Paderewski'
176 10 35 2 1 3 CCCP-86510 ИЛ-62М Аэрофлот 25may80 RA-86510 Аэрофлот
177 10 35 3 2 4 CCCP-86506 ИЛ-62М Аэрофлот 24mar80
178 10 35 4 3 5 OK-KBK ИЛ-62М CSA 30apr80 имя 'Ceske Budejovice'
179 20 35 5 4 6 CCCP-86507 ИЛ-62М Аэрофлот 16may80 RA-86507 Mavial
180 20 35 6 5 7 CU-T1218 ИЛ-62М Cubana ..may80
181 20 36 7 1 8 CCCP-86508 ИЛ-62М Аэрофлот 25jun80
182 20 36 8 2 9 CCCP-86509 ИЛ-62М Аэрофлот 31jan80 RA-86509 Домодедовские АЛ
183 30 36 9 3 1 DM-SEI ИЛ-62М Interflug 12sep80 DDR-SEI Interflug D-AOAD Interflug CCCP-86563 Аэрофлот RA-86563 Домодедовские АЛ rgd 02oct80
184 30 36 1 4 2 CCCP-86511 ИЛ-62М SVO Research Inst 26aug80 RA-86511 SVO Research Inst 3D-RTI Centrafrican TL-ACL Centrafrican C5-GNM Gambia New Mill. Aeroflot c/s
185 30 36 2 5 3 SP-LBC ИЛ-62М LOT 16oct80 CCCP-86582 Авиалинии Украины UR-86582 Авиалинии Украины имя 'Joseph Conrad-Korzeniowski'
186 30 37 3 1 4 CCCP-86512 ИЛ-62М Аэрофлот 30aug80 RA-86512 Аэрофлот rgd 07sep81 !
187 40 37 4 2 5 OK-BYW ИЛ-62М CS-Gvt (LSFMV) 31oct80 OK-KBN CSA
188 40 37 5 3 6 CCCP-86513 ИЛ-62М Аэрофлот 25.10.1980 потерпел катастрофу 06.07.82 погибло 90 человек
189 40 37 6 4 7 CCCP-86514 ИЛ-62М Аэрофлот 11dec80 RA-86514 Аэрофлот
190 40 37 7 5 8 CCCP-86527 ИЛ-62М ВВС СССР 02mar81 UR-86527 ВВС Украины
191 40 38 1 1 1 CCCP-86528 ИЛ-62М ВВС СССР 02mar81 UR-86528 ВВС Украины
192 40 38 6 2 5 CCCP-86529 ИЛ-62М ВВС СССР 02mar81 UR-86529 Atlant
193 11 38 2 3 4 SP-LBD ИЛ-62М LOT 18mar81 CCCP-86133 Авиалинии Украины UR-86133 Авиалинии Украины имя 'General Wladyslaw Sikorski'
194 11 38 5 4 6 SP-LBE ИЛ-62М LOT 06apr81 имя 'Stanislaw Moniuszko'
195 21 38 6 5 7 CCCP-86515 ИЛ-62М 235 ЛО 04jun89 RA-86515 Моcквские АЛ
196 21 39 . 1 . Р-889 ИЛ-62М Chosonminhang 11aug81 потерпел катастрофу 01.07.83 погибло 23
197 21 39 5 2 4 CCCP-86516 ИЛ-62М 235 ЛО 16may85 RA-86516 Домодедовские АЛ
198 31 39 7 3 2 CCCP-86517 ИЛ-62М Аэрофлот 19jul81 RA-86517 Аэрофлот
199 31 39 8 4 5 CU-T1225 ИЛ-62М Cubana ..jun81
200 31 39 9 5 6 CCCP-86518 ИЛ-62М Аэрофлот 04oct81 RA-86518 Аэрофлот
201 41 40 2 1 2 CCCP-86519 ИЛ-62М 235 ЛО 11dec82 RA-86519 Домодедовские АЛ
202 41 40 3 2 4 CCCP-86492 ИЛ-62М Аэрофлот 02dec81 RA-86492 Аэрофлот
203 41 40 5 3 6 DDR-SEM ИЛ-62М Interflug 12oct81 D-AOAG Interflug CCCP-86573 Аэрофлот UK-86573 Uzbekistan Airways
204 41 40 7 4 8 CCCP-86493 ИЛ-62М Аэрофлот 12mar82 RA-86493 ДальАвиа
205 41 40 8 5 9 CCCP-86494 ИЛ-62М 235 ЛО 18nov85 RA-86494 Домодедовские АЛ
206 12 41 3 1 4 CCCP-86520 ИЛ-62М Аэрофлот 02.04.1982 RA-86520 Аэрофлот
207 12 41 4 2 5 CCCP-86521 ИЛ-62М Аэрофлот 29oct84 RA-86521 Домодедовские АЛ
208 22 41 5 3 6 CCCP-86522 ИЛ-62М Аэрофлот 04jun82 RA-86522 Аэрофлот
209 22 41 6 4 7 CCCP-86523 ИЛ-62М Аэрофлот 17jul82 RA-86523 Аэрофлот
210 22 41 1 5 8 CCCP-86538 ИЛ-62М ВВС СССР 19jan87 RA-86538 ВВС России
211 32 42 2 1 9 CU-T1226 ИЛ-62М Cubana ..jul82
212 32 42 3 2 1 CCCP-86524 ИЛ-62М Аэрофлот 30apr82 RA-86524 Аэрофлот
213 32 42 4 3 2 DDR-SEN ИЛ-62М EGAF/Interflug c/s 21sep82 11+21 German Air Force UK-86932 Alim-Air Lines SU-ZDB Alim-Air Lines
214 42 42 5 4 3 CCCP-86530 ИЛ-62М Аэрофлот 30nov82 RA-86530 Домодедовские АЛ
215 42 42 6 5 4 CCCP-86531 ИЛ-62М Аэрофлот 15jan83 RA-86531 Аэрофлот
216 42 43 1 1 1 CCCP-86532 ИЛ-62М Аэрофлот 31jan83 RA-86532 Аэрофлот
217 13 43 1 2 3 CCCP-86533 ИЛ-62М Аэрофлот 31jan83 RA-86533 Аэрофлот
218 13 43 3 3 2 CCCP-86534 ИЛ-62М Аэрофлот 25apr83 RA-86534 Аэрофлот
219 23 43 3 4 1 CU-T1252 ИЛ-62М Cubana ..apr83
220 23 43 5 5 4 SP-LBF ИЛ-62М LOT 21jul83 CCCP-86580 Авиалинии Украины UR-86580 Авиалинии Украины имя 'Fryderyk Chopin'
221 23 44 6 1 5 CCCP-86539 ИЛ-62М ВВС СССР 02feb87 RA-86539 ВВС России
222 33 44 7 2 4 C9-BAE ИЛ-62М LA Mocambique ..jun84 RA-86931 Aviacomp. NEBO
223 33 44 8 3 3 DDR-SEO ИЛ-62М Interflug 28nov83 D-AOAH Interflug CCCP-86574 Аэрофлот UK-86574 Uzbekistan Airways
224 33 44 9 4 2 SP-LBG ИЛ-62М LOT 03apr84 катастрофа 09.05.87 погибло183
225 24 44 5 5 5 CCCP-86535 ИЛ-62М Аэрофлот 28may84 RA-86535 Домодедовские АЛ
226 34 45 1 1 1 CU-T1259 ИЛ-62М Cubana ..jul84
227 44 45 8 2 7 DDR-SEP ИЛ-62М EGAF/Interflug c/s 04oct84 11+22 German Air Force UK-86934 Alim-Air Lines SU-ZDA Alim-Air Lines
228 44 45 0 3 2 OK-OBL ИЛ-62М CSA 23nov84 XU-229 Yana Airlines имя 'Ostrava'
229 44 45 9 4 8 CCCP-86536 ИЛ-62М Аэрофлот 21aug84 RA-86536 Аэрофлот
230 15 45 9 5 1 OK-PBM ИЛ-62М CSA 23mar85 RA-86935 Rusavia
231 25 46 8 1 2 DDR-SER ИЛ-62М Interflug 10apr85 D-AOAI Interflug CCCP-86565 Аэрофлот RA-86565 Аэрофлот
232 25 46 6 2 4 P-618 ИЛ-62М Chosonminhang 19aug85 P-618 North Korean Gvt
233 35 46 7 3 3 CCCP-86537 ИЛ-62М 235 ЛО 30aug88 RA-86537 ГТК Россия
234 35 46 5 4 8 CCCP-86540 ИЛ-62М 235 ЛО 07dec87 RA-86540 ГТК Россия
235 45 46 2 5 7 DDR-SET ИЛ-62М Interflug 31oct85 D-AOAK Interflug CCCP-86576 Аэрофлот UK-86576 Uzbekistan Airways
236 45 47 3 1 5 CCCP-86555 ИЛ-62М ВВС СССР 01oct87 RA-86555 ВВС России
237 16 47 9 2 8 DDR-SES ИЛ-62М Interflug 24feb86 D-AOAJ Interflug CCCP-86575 Аэрофлот UK-86575 Uzbekistan Airways
238 26 47 7 3 7 OK-BYZ ИЛ-62М CS-Gvt (LSFMV) 03jul86 RA-86590 Mavial
239 26 47 6 4 6 CCCP-86710 ИЛ-62М 235 ЛО 27aug86 RA-86710 ГТК Россия
240 36 47 8 5 3 P-881 ИЛ-62М Chosonminhang 18sep86 P-881 Air Koryo
241 46 48 4 1 4 CCCP-86711 ИЛ-62М ВВС СССР 04jun87 RA-86711 ГТК Россия EL-ALM Sin Sad
242 46 48 5 2 5 D2-TIF ИЛ-62М TAAG Angola end87
243 46 48 3 3 9 CCCP-86712 ИЛ-62М 235 ЛО 07dec87 RA-86712 ГТК Россия
244 17 48 4 4 5 SP-LBH ИЛ-62М LOT 24jul87 CCCP-86135 Авиалинии Украины UR-86135 Авиалинии Украины
245 27 48 5 5 2 DDR-SEU ИЛ-62М Interflug 10jun87 D-AOAL Interflug CCCP-86577 Аэрофлот UK-86577 Uzbekistan Airways
246 27 49 3 1 6 CCCP-86466 ИЛ-62М 235 ЛО 06oct87 RA-86466 ГТК Россия
247 37 49 2 2 4 DDR-SEV ИЛ-62М EGAF/Interflug c/s 19nov87 11+20 German Air Force UK-86933 Alim-Air Lines SU-ZDC Alim-Air Lines
248 37 49 7 3 3 CCCP-86467 ИЛ-62М 235 ЛО 05may88 RA-86467 ГТК Россия
249 37 49 6 4 8 CU-T1280 ИЛ-62М Cubana ..mar88 имя'Frebrero'
250 47 49 8 5 7 CCCP-86468 ИЛ-62М 235 ЛО 24nov88 RA-86468 ГТК Россия
251 47 50 9 1 9 D2-TIG ИЛ-62М TAAG Angola 22.05.1987
252 28 50 3 2 4 DDR-SEW ИЛ-62М Interflug 09.08.1988 потерпел катастрофу 17.06.89 погибло19
253 28 50 2 3 6 P-882 ИЛ-62М Chosonminhang 27jan89 P-882 North Korean Gvt
254 38 50 1 4 5 OK-BYV ИЛ-62М CS-Gvt (LSFMV) 23dec88 OK-BYV Czech Republic
255 38 50 4 5 3 CU-T1281 ИЛ-62М Cubana end88 потерпел катастрофу 03.09.89 погибло126
256 48 51 6 1 2 CCCP-86525 ИЛ-62М Аэрофлот 23may89 RA-86525 ДальАвиа
257 19 51 5 2 5 DDR-SEY ИЛ-62М Interflug 09jun89 D-AOAM Interflug CCCP-86578 Аэрофлот UK-86578 Uzbekistan Airways
258 29 51 6 3 6 DDR-SEZ ИЛ-62М Interflug 18aug89 D-AOAN Interflug CCCP-86579 Аэрофлот UK-86579 Uzbekistan Airways
259 29 51 4 4 7 CCCP-86526 ИЛ-62М Аэрофлот 15mar90 RA-86526 Домодедовские АЛ
260 39 51 3 5 9 CCCP-86541 ИЛ-62М Аэрофлот 02aug90 RA-86541 Домодедовские АЛ
261 39 52 7 1 4 CCCP-86542 ИЛ-62М Аэрофлот 06mar90 RA-86542 Домодедовские АЛ
262 10 52 1 2 8 CCCP-86558 ИЛ-62М Аэрофлот 09dec89 RA-86558 Аэрофлот 4L-86558 Air Zena Georgia
263 20 52 4 3 6 CU-T1282 ИЛ-62М Cubana < sep90
264 20 52 3 4 5 CCCP-86552 ИЛ-62М Аэрофлот 12apr91 RA-86552 Домодедовские АЛ
265 30 52 6 5 7 CCCP-86553 ИЛ-62М Аэрофлот 15nov90 RA-86553 ГТК Россия EL-ALZ Aeroflot c/s, n/t
266 40 53 5 1 4 CCCP-86554 ИЛ-62М 235 ЛО 15nov90 RA-86554 ГТК Россия 5A-DKR Cen Sad
267 40 53 8 2 3 CU-T1283 ИЛ-62М Cubana early91
268 40 53 7 3 2 CU-T1284 ИЛ-62М Cubana early91
269 21 53 3 4 7 CCCP-86560 ИЛ-62М Аэрофлот 04sep91 RA-86560 Аэрофлот RA-86560 ДальАвиа
270 21 53 2 5 8 CCCP-86559 ИЛ-62М grey c/s, n/t 10jun92 RA-86559 ГТК Россия
271 31 54 4 1 6 CCCP-86673 ИЛ-62М Аэрофлот 22feb92 RA-86673 Домодедовские АЛ
272 31 54 6 2 4 RA-86572 ИЛ-62М ВВС России 08sep93
273 41 54 5 3 5 RA-86126 ИЛ-62М Orient Avia 06may95 RA-86126 КАПО Горбуноава
274 41 54 8 4 2 CCCP-86561 ИЛ-62М grey c/s, n/t 16aug92 RA-86561 ГТК Россия
275 12 54 8 5 1 RA-86127 ИЛ-62М Аэрофлот 09apr93 RA-86127 Домодедовские АЛ
276 22 55 7 1 9 RA-86128 ИЛ-62М Аэрофлот 07jul93 RA-86128 ДальАвиа
277 22 55 5 2 5 RA-86129 ИЛ-62М Аэрофлот 28mar93 RA-86129 Домодедовские АЛ
278 32 55 3 3 3 UN-86130 ИЛ-62М Aral Air 24aug95 RA-86130 Авиаэнерго
279 42 55 2 4 4 RA-86131 ИЛ-62М Аэрофлот 11oct93 RA-86131 ДальАвиа
280 42 56 3 1 4 RA-86567 ИЛ-62М Orient Avia 08aug95 RA-86567 East Line имя 'Приморье'
281 42 56 2 2 3 RA-86568 ИЛ-62М Orient Avia 21sep94 RA-86568 Третьяков АЛ имя 'Владивосток'
282 13 56 2 3 4 UK-86569 ИЛ-62М Uzbekistan Gvt 08jun93
283 13 56 3 4 4 RA-86570 ИЛ-62М МЧС России 22apr96
284 13 56 8 5 1 RA-86583 ИЛ-62М Авиаэнерго 18sep96
.. 57 . 1 . -- ИЛ-62М фюзеляж на КАПО ..aug97
.. 57 . 2 . -- ИЛ-62М фюзеляж на КАПО ..aug97
.. 57 . 3 . -- ИЛ-62М фюзеляж на КАПО ..aug97
285 33 57 9 4 7 RA-86586 ИЛ-62М Magma 17aug99 RA-86586 КАПО Горбуноава
.. 57 . 5 . -- ИЛ-62М фюзеляж на КАПО RA-86587
.. 58 . 1 . -- ИЛ-62М фюзеляж на КАПО RA -86588
.. 58 . 2 . -- ИЛ-62М фюзеляж на КАПО RA -86589

Ил-62
06.12.2005 16:53
TO UNIRO :
P.S. А вот информация конкретно про ваш борт.Я даже не поленился порыться и выудить ее... :-)
264 20 52 3 4 5 CCCP-86552 ИЛ-62М Аэрофлот 12apr91 RA-86552 Домодедовские АЛ
Nr.264
Серийный номер 20 52 3 4 5
Бортовой номер СССР-86552 (RA-86552)
Эксплуатируется с 12 апреля 1991г
Сначала в Аэрофлоте, теперь в Домодедовских Авиалиниях.
Палтус
06.12.2005 21:24
Это конечно здорово, жаль, что сгруппировано в неудобочитаемой форме.
UNIRO
07.12.2005 16:15
Большое ВСЕМ спасибо!
08.12.2005 07:03
а есть информация по ту-154, упавшего в якутске сразу за полосой ( по моему без жертв). самолет птом еще долго лежал там, его с дороги портовской хорошо видно было. гдето в 90-х было.
Тоторо-старший
13.12.2005 12:14
В Якутске была авария году в 91-м. Если верить прессе, на Ил-86 движок оторвался сразу после взлета. Садились они в Магане. Сколько тут вранья, а сколько правды - смотрите сами.
13.12.2005 13:41
30-JUN-1990 Ilyushin 62 CCCP-86456 Aeroflot / Moscow 0 Russia A1 - это Якутск который лежал (не Ту-154)

21-NOV-1990 Ilyushin 62 CCCP-86613 Aeroflot / International 0 Russia A1 - Маган (не Ил-86), где-то выше есть фото http://www.airliners.net/open. ...
Аноним
22.12.2005 21:29
А у кого нибудь есть сведения по старым катастрофам конца 50-х, 60-х годов. Выкладываю ссылку по катастрофе, о которой тоже мало говорили в прессе. http://www.moe.kpv.ru/view/tex ...
Аварии, катастрофы самолетов 26 ФОТО
24.12.2005 08:55
Аварии, катастрофы самолетов 26 ФОТО

http://www.shishki.net
1610
28.12.2005 21:24
народ кто толком знает что случилось с КА-32 в октябре зтого года под баку.
казах
04.01.2006 17:04
Дополнения:
Ту134 в ААте был из Казани.
Диспетчер завел его за ограничительный пеленг.Экипаж, тоже хорош.Неоднократно срабатывала СОС, выключили, что б не раздражала!!Летели без провозки на горный а/д.
Диспетчера и РП посадили-да.
Итоги:
Высоту круга с курсом 50 гр. в АА подняли с 500 до 800 м.Изменился наклон глиссады и следствие -минимум.

Ту154, был ААтинский № 85355.Рейс АА-Ростов. Квс Кулагин.Большой педант и буквоед.Самоль вышел во 2-й режим полета.Тянули-срабатывал УАСП, отпускали-снижались.Ударился о землю с перегрузкой 1.5 и в овраг.
Итоги:
Уборка на 154 по РЛЭ стала в два приема: 28-15-0

Вывод: В обоих случаях - МОГЛИ ЖИТЬ !!
Судьба:-(((((
09.01.2006 00:50
Экипаж Кулагина и пассажиры были бы живы..., если бы с-т прошёл полностью испытания до полётов с пассажирами, не вместе с ними.
09.01.2006 01:39

http://www.moe.kpv.ru/view/tex ...

... Продавцам объяснили, что деньги из самолета на просвет должны быть иссечены будто игольными проколами, и действительно, таких денег было выявлено предостаточно...

Почему они должны быть иссечены?
09.01.2006 01:56
Приём психологический. Чтоб бойцы не мародёрили.
летун
14.01.2006 14:13
Есть ли у кого данные по экипажу Ту-154 85355 (авиакатастрофа в Алма-Ате 07.07.1980 года? Где можно найти данные по радиообмену Эк и Дисп. в этой катастрофе?
Кондратий
14.01.2006 14:30
Про катастрофу Ту-124 б/н 45044 Куйбышевского ОАО 23.12.1973г.могу добавить. Бортмехаником был мой отец. Летели рейсом КБШ-Киев-Львов и обр. После взлета во Львове через 4 мин.-пожар левого двигателя.Начался титановый пожар, через 3 мин. самолет упал у нас.пункта Винники. Кабину экипажа откапывали экскаватором. Пассажирский салон разнесло взрывом в воздухе. Официальная версия-разрушение компрессора двигателя из-за заводского дефекта. Однако, существует версия, что по ошибке сбили военные ракетой. А в 1965, 8марта, Куйбышевский Ту-124 разбился в Курумоче на взлете из-за неправильной загрузки самолета: на взлете груз сместился назад и превысил мах допустимую заднюю центровку
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru