начиталась о том, сколько всего нужно учесть при взлете, при посадке, какой это сложный труд - не забыть, подсчитать-рассчитать время, сделать все вовремя... И даже на земле рулить самолет в верном направлении - это не то что машину вести...
а потом еще и на //посадки.нет залезла... ууууужас.. На прошлой неделе летала - буквально молилась за пилотов, чтобы все правильно у них получилось сделать...
уууххххх....
Пилоты и остальные члены экипажей, наши жизни в ваших руках, спасибо за каждый взлет и за каждую посадку, которые вы производите "в штатном режиме" (верно выразилась?:). т.е. за нормальный взлет и нормальную посадку.
Опасительно летать... Когда узнаешь хотя бы частичку работы экипажа ))
А некоторые еще и не пристегиваются... "А чего мне, подумаешь, я когда высоту наберем - тогда пристегиваюсь"... Нда...
Sherhan
20.10.2005 17:43
Уже однажды меня забанили на этом форуме - посему не страшно. Объясните вразумительно, господа йегорофф и др. - какие вы чувства испытываете, глядя на выложенные вами фото с кучей обломков / вероятно ДСП /. Зачем вам всё это ? Сами небось в подобные переплёты не попадали ?
Синоним Анонима
20.10.2005 21:48
egoroff:
Подскажите где можно выложить фотки чтобы тут на них ссылку дать?
Кто имеет информацию об авиакатастрофах в Алма-Ате Туполева 154 и 134 в 1980 году и 31.08.1983 года соответственно?
PROSTO PAKS
21.10.2005 15:42
Кто-нибудь имеет информацию о катастрофе ту154 в 1985 г. под Учкудуком?
Матвей Глухарь
21.10.2005 15:59
Последняя тема активно обсуждалась месяца три назад. Ее буквально по косточкам разобрали, что и как... и даже свидетели нашлись, в том числе инженер, который должен был работать на 85311 в Карши, и чисто случайно на этот борт не попал.
июля 2001 года под Иркутском при заходе на посадку в 20 км от аэропорта и 5 км от поселка Бурдаковка разбился пассажирский самолет Ту-154М, выполнявший рейс Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. На борту лайнера находились 136 пассажиров, среди них шестеро детей и девять членов экипажа. Сразу после падения самолета взорвались баки с горючим, после чего самолет сгорел практически дотла. МЧС России подтвердило факт гибели всех пассажиров и членов экипажа. По заключению специальной правительственной комиссии от 10 июля 2001 года, причиной гибели самолета стала ошибка экипажа: катастрофа произошла вследствие непреднамеренного вывода самолета при посадке на большие углы атаки, что привело к сваливанию самолета и переходу его в штопор с последующим столкновением с землей.
4 июля 2001 года пассажирский самолет Ту-154, на борту которого были 136 пассажиров и девять членов экипажа, потерпел крушение недалеко от Иркутска. Все люди, находившиеся на борту, погибли.
не понял, там два дня подряд самолеты падали?
Мальчиш
21.10.2005 21:20
свет, у вас в мозге все в порядке? И вообще, вроде недавно вы как женщина писали.
Гостья
21.10.2005 21:28
по-моему, один и тот же случай.. нет?
Синоним Анонима
21.10.2005 21:46
Один, ДАЛовский 96-й в схожей ситуации простил ошибку (где-то здесь была об этом ветка), а полтинник в таких ситуевинах беспощаден
д-р Фрейд
21.10.2005 21:53
Как минимум три ИЛ-62 потеряны из-за порочной системы управления реверсом(в Люксембурге-катастрофа, в Якутске без жертв)
В Гаване шеф-пилот Фиделя решил, что он сильнее стихии-влетал в сильной грозе-сдвиг ветра при отрыве-все умерли, так что самолет тут не при чем
А легенды про надежность ИЛ-62-это обычный патриотический треп-сам на нем немало полетал
Странник
21.10.2005 22:57
Вспомнился эпизод из 70-х. Вроде Ил-62 ГДР-овский, с отказом двигателя пытался зайти на посадку с обратным курсом, но перед этим сбросил топливо, развернулся, и вошел на обратном курсе в собственное керосинное облако. Произошло нечто похожее на взрыв вакуумной бомбы. Помнит кто, имел эпизод место или это был курсантский треп тех времен.
Пактор
22.10.2005 04:09
To Странник
Ил-62 14 08 1972 Интерфлюг.
Вроде версия про керосинное облако была наиболее правдоподобной. Есть несколько фотографий места крушения, с воздуха и с земли, киль валяется в одном месте, а сгоревший фюзеляж с крыльями в другом.
Наши самолеты садятся ВЕЗДЕ !!! (Интерфлюг, Ил-62)
PS-это видео уже было на форуме , но тем не менее...
БОБ
23.10.2005 20:14
Почтенный Историк! Накопились тутась вопросики к твоей Вселенской Эрудиции:)
Во первых, хотел спросить по поводу вот этой информации, неожиданно мною обнаруженной:
"В 1979 году произошла авиакатастрофа - в Алма-Ате разбился ТУ-154. Погибли 189 человек. Специалисты смогли установить личность только менее половины из них". (http://www.caravan.kz/content. ... Я знаю, что в А-Ате была катастрофа 154-го 07 июля 1980 года. Насколько помню, причиной был сдвиг ветра в момент отрыва. Получается, что там два года подряд имели место АП с этим типом самолей? Если в курсе, подскажи более определенно, чьи это были экипажи, кто КВСы, и каковы, более конкретно, причины.
По поводу Ан-2 на Дальнем Востоке (сентябрь с.г.). Прошло уже пять недель со дня обнаружения машины на Брюсе 16.09.05 Я тут с недельку назад пытался обратиться на той нашей ветке к Петру, исходя из того, что он как местный тамошний человек, быть может, что -то знает о работе по расследованию. Тем более, что он тогда обещал нас всех проинформировать. Но Петя что-то партизански молчит - либо не имеет никаких новостей, либо просто не бывает сейчас на форуме. Не слышал ли ты чего-либо нового по той ситуации? Я сейчас, видимо, подниму ту ветку, быть может, хоть кто-то откликнется...
По случаю в Федюково. Совсем недавно мне довелось проезжать через этот посёлок, и я, вспоминая обсуждение на данной ветке, немного поспрошал у местных жителей про тот случай. Историю эту старожилы очень хорошо помнят. Но вот точную дату, и, тем более, какой именно был самолёт - никто из трех пожилых сельчан, с которыми я говорил, конечно, не помнил, а вернее - просто не знал. Только сходились во мнении, что это было "где-то в семидесятых годах", да еще точно показали мне поле, на котором всё произошло. Разумеется, ни памятника, ни обелиска я там не узрел. Возможно, что ты прав в отношении того случая с ТУ 104. Но нет ли более определенных данных о том, где всё произошло с этим бортом? Всё же Федюково находится несколько западнее заходов на 317-й МК Домодедово. Да и по расстоянию, мне кажется, что от этого федюковского поля все же поболее восьми километров до домодедовской ВПП. Но это, конечно, просто на взгляд, ибо точного расстояния я, честно говоря, не знаю. Может ты или кто-то другой подскажут более точные координаты той мрачной развязки со 104-м бортом. Вообще удивительно, что никто кроме тебя не высказал никаких предположений по этой катастрофе, хотя я спрашивал даже на ветке по происшествиям в ВТА. Искренне желаю тебе успехов!
Историк
23.10.2005 21:03
Боб, постараюсь ответить на ваши вопросы.
Историк
23.10.2005 21:07
У меня нет точного места катастрофы того Ту-104. Федюково более или менее подходит по расстоянию и обстоятельства катастрофы похожи на описанные выше на этой ветке. Кроме того, с тех пор ни одной другой крупной авиакатастрофы в р-не Домодедово не происходило. Насчет того, что Федюково западнее подходов к ВПП, так ведь я же писал, что на борту был полный отказ электросистемы, т.е. экипаж остался без средств навигации, откуда им было точно выйти на посадочный курс?
Историк
23.10.2005 21:09
У меня нет точного места катастрофы того Ту-104. Федюково более или менее подходит по расстоянию и обстоятельства катастрофы похожи на описанные выше на этой ветке. Кроме того, с тех пор ни одной другой крупной авиакатастрофы в р-не Домодедово не происходило. Насчет того, что Федюково западнее подходов к ВПП, так ведь я же писал, что на борту был полный отказ электросистемы, т.е. экипаж остался без средств навигации, откуда им было точно выйти на посадочный курс?
БОБ
24.10.2005 09:20
Историк, спасибо! Досадно, что глюки не дали ответить подробнее, но и сказанное вполне информативно.
Просто удивительно, что такую журналажу позволяют себе издания! Написать о катастрофе, ... которой вовсе не было - ну это уже верх дикости! Тем более если, как в данном случае, казахстанский сайт пишет о том, что произошло в своей же республике. Видимо, ребята для поднятия рейтинга решили поинтриговать публику таким вот макаром. Впрочем, давно пора понять, что безответственность и непорядочность - беспредельны. Еще раз благодарствую, Историк!
dulsinea
24.10.2005 11:58
to Историк
знаете что-нибудь про падение самолета рейса
Ставрополь-Москва несколько лет назад, где-то под Москвой? Погибла часть пассажиров, остались и живые. Какой самолет и год не знаю.
Просто удивилась, услышав рассказ пассажирки того самолета. Данных нигде по катастрофе нет.
DC-8
24.10.2005 14:16
2 Историк
Небольшое добавление:
В процессе расследования катастрофы Ил-62, произошедшей 13.10.72г., в кабине экипажа было обнаружено присутствие газа -аналога "черемухи", который и вызвал, по одной из версий, потерю работоспособности экипажа.
А по-поводу JAL DC-8-63: http://www.planecrashinfo.com/ ... бросилось в глаза последнее предложение:" Late night partying by the crew was suspected the night before..."
25-FEB-1965 Ilyushin 62 CCCP-06156 Ilyushin Russia U1
16-JUN-1972 Ilyushin 62 SU-ARN EgyptAir 0 Egypt A1
14-AUG-1972 Ilyushin 62 DM-SEA Interflug 156 Germany A1
13-OCT-1972 Ilyushin 62 CCCP-86671 Aeroflot / International 174 Russia A1
23-MAR-1973 Ilyushin 62 B-2002 ? CAAC China A1
20-AUG-1975 Ilyushin 62 OK-DBF CSA 126 Syria A1
27-MAY-1977 Ilyushin 62 CCCP-86614 Aeroflot / International 68 Cuba A1
14-MAR-1980 Ilyushin 62 SP-LAA LOT 87 Poland A1
06-JUL-1982 Ilyushin 62 CCCP-86513 Aeroflot / International 90 Russia A1
29-SEP-1982 Ilyushin 62 CCCP-86470 Aeroflot / International 14 Luxembourg A1
01-JUL-1983 Ilyushin 62 P-889 CAAK 23 Guinea A1
09-MAY-1987 Ilyushin 62 SP-LBG LOT 183 Poland A1
17-JUN-1989 Ilyushin 62 DDR-SEW Interflug 19 Germany A1
03-SEP-1989 Ilyushin 62 CU-T1281 Cubana 126 Cuba A1
30-JUN-1990 Ilyushin 62 CCCP-86456 Aeroflot / Moscow 0 Russia A1
21-NOV-1990 Ilyushin 62 CCCP-86613 Aeroflot / International 0 Russia A1
01-OCT-1992 Ilyushin 62 RA-86703 Aeroflot 0 Russia O1
24-APR-1998 Ilyushin 62 YR-IRD Trans-Asia 0 Turkey A1
11-NOV-1998 Ilyushin 62 RA-86564 Aeroflot 0 USA O1
23-OCT-2002 Ilyushin 62 RA-86452 Tretyakovo 0 Kyrgyzstan A1
Игорь
26.10.2005 23:28
На вершине горы в Забайкальском национальном парке на полуострове Святой нос со стороны Байкала видел разбившийся самолёт. Местные сказали, что это вроде АН-24, не перевалил через хребет где-то в середине 80-х, летел вроде-бы в Усть-Баргузин.Место труднодоступное высадиться для осмотра не получилось.Есть ли у кого информация?
27.10.2005 06:02
В Якутске 2 ИЛ-62 - один в Магане, др. в а/п Якутск
Историку: большое спасибо. Единственное, на карте не очень точно отмечено место столкновения, а по описанию всё совпадает.
И ещё один вопрос:вначале девяностых под Ленинградом (вроде над Финским заливом)разбился Ан-24 Воронежского авиаотряда.Один из погибших лётчиков Прокшиц был дальним знакомым моей матери.Нет ли у Вас какой либо информации, а то слухов по Воронежу было много, в.ч.самолёт де взорвали (рейс был комерческий).Заранее благодарен.
Историк
27.10.2005 19:52
Информация одна: причину этой катастрофы установить не удалось. Об обстоятельствах: самолет АКФ "Полет" упал в Финский залив через 5 минут после взлета. На борту был груз телевизоров.
Пакс
30.10.2005 10:21
По немецкому ящику вчера показывали передачку про ситуацию на самолете BA. Если вкратце - давлением в кабине пилотов выдавило стекло (им еще повезло, что улетавшее стекло не попало в двигатель) и вытащило КВС наполовину из кабины (7 тыс метров, за бортом -50, скорость 700 км/ч) - он так и летел 22 минуты до посадки, распластавшись на фезюляже.
Причина - техник, менявший стекло ночью до проишествия, подобрал болты (стекло на том типе прикручивалось снаружи болтами по периметру) "на глазок", не пользуясь каталогами. Расследование показало, что начальство на них давило, чтобы они делали все быстрее - компьютером воспользоваться поэтому не было возможности...
сергей
03.11.2005 09:14
Кто знает насчет причин кататроф Ту-154 и Ту-134 в Алма-Ате в 1980 и 1983 годах соответственно???
Староконь
03.11.2005 11:26
СПРАВКА
об авиационном происшествии с самолетом Ту-134А №65129
30.08.83 в 20.20 по московскому времени (23.20 по местному времени) при подходе к аэропорту Алма-Ата на удалении 37 км потерпел катастрофу самолет Ту-134А №65129 Приволжского управления, совершавший рейс Горький - Челябинск - Алма-Ата. Обстоятельства происшествия: в районе Алма-Ата одновременно с самолетом Ту-134А №65129 (высота полета 1800 м) находился самолет Ил-62М №86609 (высота полета 2100 м). Диспетчером круга аэропорта Алма-Ата было предоставлено право первоочередной посадки самолету Ил62М, а самолету Ту-134А была дана команда на отворот от линии заданного пути вправо, после чего довернул его на курс 141њ в сторону гор.
По данным расшифровки записей речевого магнитофона экипаж, командир корабля понимали, что уходят из безопасной зоны захода на посадку, уходят в горы. Но никаких мер, переговоров с диспетчером, несмотря на полное отсутствие видимости земли (глубокая ночь) не предпринимал. Ограничилось только разговором среди членов экипажа. На время завода на посадку самолета Ил-62М (в течение 1, 5 мин) диспетчер круга не контролировал полет самолета Ту-134А №65129. Команда диспетчера изменить курс на 40њ оказалась запоздалой, самолет вышел из безопасной зоны полета на малой высоте (22 км от торца полосы) и на развороте, на удалении 37 км плашмя столкнулся с горой.
В результате столкновения полностью разрушен самолет.
Экипаж и пассажиры погибли.
На борту по документам должно было находиться 90 человек, а именно:
взрослых пассажиров - 68 чел.,
детей до 12 лет - 8 чел.,
малолетних детей (без билета) - 7 чел.,
экипаж - 7 чел.
Среди обломков обнаружено не менее 90 трупов.
Источник: http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
Памятник разбившемуся 134 раньше стоят около дороги на Каменку. Я там был лет 15 назад.Сейчас остался или нет не знаю. А погибло действительно около 96 человек
сергей
03.11.2005 13:00
За инфу спасибо!!!Кстати по слухам на 134 давление аэродрома Алма-Аты было выставлено неправильно. Поэтому данные о высоте экипаж имел неверные.А диспечера опять же по слухам посадили на 12 лет.
Староконь
03.11.2005 14:05
Сергей, а можно подробней о координатах памятника, попробую выяснить остался или нет.
По поводу Ту 154.Мы в тот вечер далеко за полночь засиделись в районе рощи, на гитаре играли. Слышали взрыв, зарево видели, слышали пожарные сирены. Только утром узнали о катастрофе. Сели на велики, поехали посмотреть. Естественно все было оцеплено... Если не ошибаюсь, многие из погибших похоронены на Рыскулова.
сергей
03.11.2005 14:16
По верхней трассе из Алма-Аты в Каскелен (по-моему не доезжая верхней Каменки). Там где дачи по 9-му маршруту. Если ехать в сторону Каскелена слева от дороги в 100-200 метрах обелиск из гранита с высеченными часами и временем катастрофы
сергей
03.11.2005 14:21
Р.S.Я когда в АВОКУ учился у меня командир взвода когда был курсантом был в оцеплении на месте катастрофы, рассказывал что находил пистолет кого-то из экипажа.
сергей
04.11.2005 06:00
прошу прощения - за В.Каменкой по дороге на Каскелен
"летчик"
04.11.2005 14:09
А можно поконкретней про катастрофу Ту-104 в Алма-Ате в 1977 году
Историк
04.11.2005 18:23
Начался пожар в левом двигателе незадолго до посадки. Затем произошел взрыв. Толи огонь добрался до топливного бака, толи его осколками двигателя пробило...
"летчик"
05.11.2005 06:36
Спасибо "историк". насчет 154 в А-Ате. Слышал что БИ начал рано механизацию убирать поэтому и грохнулись, а сдвиг ветра здесь нипричем
Синоним Анонима
05.11.2005 13:53
А знает ли кто подробности авиакатастрофы Як-40 в Ташкенте где-то в конце 80-х (который попал в спутный след)?
Очень хотелось бы знать причины происшедшего более подробно