Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большие поршневые двигатели

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

AAlfim
Старожил форума
11.11.2020 00:18
armtrak
Думаю что маленькая турбина компактнее и легче чем дизель схожей мощности, хотя дизель должен быть экономичнее, и скорее всего разница существенна не в пользу турбины.
Но ведь даже ВСУ в самолёте и то маленькая турбинка а не поршневой двигатель. Тот случай когда вес и компактность более важны чем топливная эффективность.
Топливная экономичность ВСУ? Сильно второстепенный показатель для штучки, нужной только на стоянке и имеющей мощу многократно меньше основных дрыгателей.
AAlfim
Старожил форума
11.11.2020 00:27
МИГ-9
Ан-2 здесь не при чем совершенно, АИ-24 создавался не для него. А на счет расхода топлива, в авиации главным показателем является километровый расход. Пример удачного применения ТВД на небольших самолетах - Цессна "Караван"
А мы... А мы вообще реактивный М15 сотворили! На страх врагам!!! И думаю, что враги таки маленько устрашились :-))
На Караване стоит двигатель соразмерной мощности около 800 лошадок. А не две с половиной тыщи.

И для nikkil
Я знаю, что это двигатели для разного применения, но для чего ещё сравнивать АШ62 и АИ24? Подскажите свою версию :-)))
МИГ-9
Старожил форума
11.11.2020 09:38
AAlfim
А мы... А мы вообще реактивный М15 сотворили! На страх врагам!!! И думаю, что враги таки маленько устрашились :-))
На Караване стоит двигатель соразмерной мощности около 800 лошадок. А не две с половиной тыщи.

И для nikkil
Я знаю, что это двигатели для разного применения, но для чего ещё сравнивать АШ62 и АИ24? Подскажите свою версию :-)))
Для сильно продвинутых объясняю - только для того, чтобы показать преимущества ТВД. Вес одинаковый у АИ-24 и АШ62, вот и все.
Damalei
Старожил форума
11.11.2020 14:08
МИГ-9
Для сильно продвинутых объясняю - только для того, чтобы показать преимущества ТВД. Вес одинаковый у АИ-24 и АШ62, вот и все.
Это сухой вес одинаковый.
Теперь, для корректности сравнения, приплюсуйте к весу двигателя и вес топлива, которое этот двигатель сожрёт за час полёта. Топливо же взлетает вместе с двигателем? И сравнивайте уже суммы.
Я Вам уже замечал, чуть выше. но Вы проигнорировали: ошибочно принимать удельную мощность в авиации как отношение мощность/ сухой вес двигателя, т.к. никакой объективной картины это не даёт. Или рассматривайте отношение мощности к объёму двигателя (потребляемой топливо-воздушной смеси за единицу времени) или, на худой конец, отношение мощности к взлётному весу самолёта (вертолёта) - всё честней и объективней будет.
nikkil
Старожил форума
11.11.2020 14:28
МИГ-9
Для сильно продвинутых объясняю - только для того, чтобы показать преимущества ТВД. Вес одинаковый у АИ-24 и АШ62, вот и все.
Я написал чиста конкретно:
АШ-62 корректно сравнивать либо с ТВД-20 либо с МС-14, которые используются на модификациях Ан-2
booster
Старожил форума
11.11.2020 18:25
Damalei
Это сухой вес одинаковый.
Теперь, для корректности сравнения, приплюсуйте к весу двигателя и вес топлива, которое этот двигатель сожрёт за час полёта. Топливо же взлетает вместе с двигателем? И сравнивайте уже суммы.
Я Вам уже замечал, чуть выше. но Вы проигнорировали: ошибочно принимать удельную мощность в авиации как отношение мощность/ сухой вес двигателя, т.к. никакой объективной картины это не даёт. Или рассматривайте отношение мощности к объёму двигателя (потребляемой топливо-воздушной смеси за единицу времени) или, на худой конец, отношение мощности к взлётному весу самолёта (вертолёта) - всё честней и объективней будет.
Нестандартное у Вас мышление, ничего не скажешь, весь мир использует для сравнений единые критерии оценки, один из которых "удельная масса двигателя" - является критерием конструктивного совершенства: "Удельная масса двигателя
- показатель совершенства двигателя, равный отношению массы двигателя к его мощности или какой-либо другой характеристике (например, к тяге). Удельная масса двигателя зависит от типа двигателя, его конструкции, технологии производства и качества применяемых материалов. Для автомобильных двигателей её значение составляет 1, 1 — 6, 8 кг/кВт (0, 8-5 кг/л.с.), танковых — 1, 0-4, 8 кг/кВт (0, 74—3, 5 кг/л.с.), авиационных поршневых — 0, 5-0, 7 кг/кВт (0, 37-0, 5 кг/л.с.), авиационных турбовинтовых — 0, 14-0, 4 кг/кВт (0, 1—0, 3 кг/л.с.), корабельных (судовых) — 0, 7-9, 5 кг/кВт (0, 5-7 кг/л.с.). Удельная масса двигателя — величина, обратная его удельной мощности". https://военная-энциклопедия.р ...
Damaley
Старожил форума
11.11.2020 23:38
Бустер, Вы сейчас с какой целью лукавите?
Или считаете, что я узнал об удельной мощности и удельной массе здесь, на форуме, из Ваших постов ?
Специально подменили предмет обсуждения (вместо удельной мощности заговорили об удельной массе), чтобы вырвать из контекста нужные слова? Такие дешёвые уловки могли бы пройти только с оппонентами, несведущими в теме спора или только поверхностно разбирающимися в технических терминах.
Теперь повторяю специально для Вас: Удельная масса двигателя ( о которой здесь и речи не было) — величина, обратная его удельной мощности, ТОЛЬКО ТОГДА, когда за удельную мощность принимается отношение "мощность/масса двигателя". Но этот термин применяется не только для отображение этого единственного отношения.

А слабо было из той же военной энциклопедии или из другого источника, "которые использует весь мир")), привести ссылку по предмету разговора, на удельную мощность, без лукавства и попытки подмены понятий?
Извольте, я это сделаю за Вас. Специально не привожу другого источника, кроме приведённого Вами и специально выделяю смайликами слова, которые Вы решили стыдливо умолчать, при попытке сыграть в три напёрстка))):

Удельная мощность
- показатель энерговооружённости машины (автомобиля, танка, БМП и др.), выражаемый отношением мощности двигателя к его массе
Damaley
Старожил форума
11.11.2020 23:38
Удельная мощность
- показатель энерговооружённости машины (автомобиля, танка, БМП и др.), выражаемый отношением мощности двигателя к его массе
Damaley
Старожил форума
11.11.2020 23:41
Извиняюсь, текст выделенный смайликами пропал при отправке(((
Тогда просто внимательно прочитайте весь текст.
https://xn----7sbfkccucpkracij ...
Damaley
Старожил форума
11.11.2020 23:45
"... Для поршневых двигателей часто употребляются понятия «поршневая мощность» или «литровая мощность», т.е. отношение мощности к суммарной площади поршней или рабочему объёму цилиндров двигателя в литрах. Для некоторых образцов военной техники термин «удельная мощность» означает мощность двигателя, приходящуюся на единицу полной массы машины..." - то есть, ровно то, о чём я писал в посте от 11.11.2020 14:08.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru