Хорошая была ветка, пока пациенты не засрали. Попробую по теме. Я тут на днях в журнале наткнулся на характеристики вертоля МД-500 с 250-м Алисоном (420 сил). Весит он (вертоль) всего 1360 кг, возит пятерых пассажиров и 430 л кероса. Я еще подумал: 100 кг/ч там будет - к бабке не ходи. И точно - в соседней ветке про МД-520 люди указали именно эти цифры. Но вертоль все равно отличный: легкий, быстрый, и, судя по американским кинам про бандосов, хорошо управляемый.
А потом мне случайно попалась в руки книжка про Ка-15. По иронии судьбы, он тоже весит 1360 кг. И мне стало грустно. Мало того, что Ка-15 образца 50 - какого-то года вполне нормально летал с двигателем Аи-14ВФ (это предшественник нашего М-14) мощностью 280 л.с. Минимальный часовой там - то ли 41, то ли 43 литра. Это по РЛЭ. А по данным летных испытаний - 37, 6 л/ч. То есть на баке 178 л вертоль летает 4 часа. Причем, эта цифра учитывает запуск, прогрев, опробование двигателя, взлет, набор Н-500 и АНЗ 7%. И это больше, чем у МД-500 на баке в 432 литра...
Поршни - фарева.
Мы только сейчас можем утверждать, что Исток розы Сармата идет с берегов БайКалое , а сток ее в Казахсьанских степях. Вот строго математические вычисления что говорят - разместив вертикальные стратификаторы атмосферы Wi-Fi
(такие как на Sky Garden ) В Иркутске Новосибирске и на Байконуре - то говоря Человеческим языком, проблем на
вертикальных эшелонах при подлете к ВПП не было бы связанных с Человеческим фактором...