Да, упоминания о том, что Ту-154 можно вывести из штопора, встречаются в Сети:
*** Но такой же Ту-104 в 1959 году в районе Иркутска летчик сумел вывести из штопора, чем спас от гибели более сотни человек. Успешно выводили из штопора самолет Ту-154 летчики-испытатели Агапов, Мезох, Павлов. ***
http://www.ldomino.ru/review/p ...
На сайте МАК перечислены несколько катастроф, сопровождавшихся "переходом самолета в глубокую спираль с превышением предельных ограничений или в штопор после сваливания". Так вот, подобное происходило и с Ан-12, Ан-24, Ан-26.
Ну или еще один показательный пример: берем Ил-62 с задним расположением движков и Б-707 с его движками на крыльях. Сравниваем количество катастроф на 100тыс. часов налета - у ИЛа показатель вдвое лучше!! (см. ссылку "рис. 2.6.1" на странице http://www.mak.ru/russian/info ...
Что касаетя Ту-154, то он по этому показателю где-то втрое уступает Б-727. Однако, если сравнивать с Б-737, то значения приблизительно одинаковые. Так что те, кто требует запрета эксплуатации 154, сначала пусть добьются запрета Б-737...