2Олег:
>Пацаны так ездят.
> Пилоты пассажирских судов - не "ВСЕ".
Поведение человека полностью определяется условиями, в которые он попал. Я не верю, что экипаж, который летает много лет, способен на ошибку. Если он в этой ситуции пошел на риск и решил обойти грозу сверху, значит, так делают все. Это значит, что если в эти же условия поставить другой экипаж, он тоже полезет наверх. Получается, что не виноват экипаж, виноваты те, кто создает для экипажа такие условия.
Простите меня, если я говорю чушь, я далек от авиации.
denokan: ну так и не знает, причем здесь аэродинамика? Действия рулями и обтекание одно, а применение механизации на разных типах это другое. Только такие вещи могут испытатели сказать и то если есть случаи применения.
--
Да ладно. Новая теория в аэродинамике?
Уточняю. Использование закрылков уменьшает критический угол атаки. Что на маленьком, что на большом самолете. В плоском штопоре самолет уже идет на запредельных углах атаки.